Как поставить распредвал на ниву шевроле


Порядок замены распределительного вала на Шевроле Нива

Содержание статьи

Chevrolet Niva на пробегах, близких к 100 тыс. км, начинает досаждать стуком гидрокомпенсаторов (ГК) и распределительного вала (РВ), сопровождаемым повышенными вибрациями.

Также из-за нарушения режима открытия клапанов снижается динамика и топливная экономичность.

Какой распредвал лучше поставить?

Один из способов избежать шумов ГК – заменить их на регулировочные болты. При этом необходимо также приобретение 213-го распредвала, способного улучшить работоспособность двигателя.

К проблемам непосредственно вала относятся:

  • износ подшипников;
  • задиры на постели;
  • трещины, переломы, осевая деформация;
  • повреждение сальника.

Видео 1, вал лопнул 2 раза подряд.

https://www.youtube.com/watch?v=q8VIENNdf4E

Распредвал Niva, какой он?

Подлинность распределительного вала для Нивы доказывается рядом особенностей:

  1. Шестигранниками под 27 мм ключ между кулачками второго и третьего цилиндров.
  2. Расстоянием от базы до пика кулачка в 37 мм.

Подобное конструктивное решение (пункт 2) позволяет уверенно стартовать практически на холостых оборотах.

Процесс замены распредвала

Не забудьте затянуть на ручной тормоз и включить четвертую или пятую передачу. Первоначальное мероприятие для снятия целевого узла – освобождение патрубка воздушного фильтра от 4 болтов и защелки.

Для успешного проведения работ не обойтись без динамометрического ключа.

Далее убираются наконечники свечей, после чего сами элементы вынимаются. Также демонтажу подвергается вакуумный шланг и патрубок отвода картерных газов. Для удобства они отводятся в сторону.

Затем клапанная крышка очищается от грязи во избежание случайного попадания частиц вовнутрь. Отсоединяется дроссельный узел (находится с торца). Ключ-головкой выкручиваются 8 шпилек, удерживающих клапанную крышку.

Нелишним при разборке дополнительно осуществлять замену старых прокладок и выполнять обработку герметиком.

Автомобиль следует поддомкратить спереди таким образом, чтобы было удобно крутить колесо. После чего совмещается метка с тыльной стороны шестерни с риской постели распредвала.

Машина опускается на землю, цепь прихватывается к шестерне удобным способом (с помощью проволоки или стяжки).

За верхнее отверстие шестерни цепляется шнур, соединяемый с замком капота. Аккуратными движениями откручивается стопорная шайба до тех пор, пока ее нельзя будет крутить руками, придерживая шайбы. Далее шестерня страгивается с посадочного места и фиксируется за шнур.

Откручивается рампа масляного обеспечения.

И снимается – вверх и назад (к аккумулятору).

Аккуратно откручиваются оставшиеся крепления распредвала и демонтируется деталь.

На место старого устанавливается новый распределительный вал.

Снимаются рокеры. Они раскладываются в том же порядке, как и стояли.

Гидрокомпенсаторы откручиваются 24 мм ключом.

Устраняется масло из колодцев.

Устанавливаются стопорные пластины со втулками.

Регулировочные болты с гайками вкручиваются целиком. Фиксируются рокеры и пружины.

Монтируется и затягивается РВ. Момент затяжки распредвала 8,33 — 22,6 Нм. При этом делается это в строгом порядке по схеме.

Схема затягивания

С помощью большой отвертки отводится натяжитель цепи, затем на исходное место ставится шестерня распределительного вала. Закручивается болт с шайбой. Последняя контрится плоскогубцами.

Далее регулируется тепловой зазор клапанов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео 2 замена натяжителя грм.

Как установить распредвал на автомобили

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Многие автолюбители считают распредвал «мозгом» двигателя. Лепестки распределительного вала управляют открытием и закрытием клапанов, что определяет эффективный диапазон оборотов двигателя и диапазон мощности. Замена распределительного вала на двигателе Chevy Vehicles - довольно простая работа, хотя для этого потребуется время, терпение и понимание автомеханики.Особенности различаются в зависимости от года выпуска и конструкции вашего двигателя, но основы по-прежнему применимы ко всем двигателям транспортных средств.

Под капотом:

Как установить распределительный вал на Chevrolet 350

Снимите кожух вентилятора радиатора. Слейте воду из радиатора, открутите его и снимите. Открутите охлаждающий вентилятор от водяного насоса и снимите его с насоса с помощью отвертки с плоским жалом. Ослабьте генератор и снимите ремни. Выверните болты водяного насоса и снимите водяной насос с двигателя.

Отсоедините топливные магистрали, соединения и вакуумные магистрали от карбюратора и впускного коллектора. Снимите болты крепления коллектора к головке и снимите коллектор с головок. Отверните болты клапанной крышки и снимите клапанные крышки.

Очистите чистое место на большой рабочей поверхности. Отвинтите коромысла от головок по очереди. Следите за тем, чтобы коромысла были в порядке, а гайки с соответствующими рычагами. Вытягивайте толкатели по ходу движения и удерживайте их соответствующими руками.

Обрызгайте все подъемники проникающим маслом. Возьмитесь за каждый подъемник плоскогубцами и потяните вверх, вращая его вперед и назад и обрызгивая маслом. Снимите все подъемники и выбросьте их.

Снимите болты масляного поддона и опустите масляный поддон на поперечину. Снимите старую прокладку масляного поддона и очистите сопрягаемые поверхности блока и масляного поддона тряпкой, смоченной в очистителе карбюратора. Снимите болты с крышек цепи привода ГРМ и подденьте крышку двигателя.Отверните болты крепления верхней шестерни привода ГРМ. Возьмитесь за верхнюю шестерню кулачка и потяните вперед. Снимите шестерню и цепь с шестерни коленчатого вала.

Установите болт в резьбовое отверстие на передней части распределительного вала. Используйте болт как ручку, чтобы осторожно вывести кулачок из блока. Не торопитесь, чтобы не повредить кулачковые подшипники в блоке.

Бросьте ваши новые подъемники в емкость, полную масла, чтобы залить их. Поверните коленчатый вал так, чтобы точка на нижней шестерне газораспределительного механизма находилась в положении на 12 часов.Если вы устанавливаете новый комплект цепи привода ГРМ (как следует), снимите нижнюю шестерню с коленчатого вала. Смажьте кулачки нового распредвала хромомолибденовой смазкой для обкатки, чтобы толкатели приработались правильно. Смажьте кулачковые подшипники и шестерню сборочной смазкой.

Вставьте распределительный вал в блок. Действуйте очень осторожно и медленно, чтобы не порезать подшипники. Проведите тестовое вращение после того, как вы его вставите. Вытрите масло с плоской нижней поверхности ваших подъемников и опускайте подъемники один за другим в отверстия подъемника.

Установите новые синхронизирующие шестерни на кулачок и коленчатый вал, затем поверните кулачок, пока точки на шестернях кулачка и коленчатого вала не совпадут. Снова стяните шестерни, наденьте на них цепь и наденьте две шестерни и цепь на двигатель как единое целое. Еще раз проверьте, чтобы точки по-прежнему совпадали, и снова установите болты фиксатора кулачковой шестерни.

Соберите двигатель в порядке, обратном разборке, используя все новые прокладки и уплотнения там, где это необходимо. Некоторые двигатели требуют использования герметика вокруг болтов.Значения крутящего момента зависят от года выпуска и двигателя.

Проверните двигатель либо стартером, либо рукой, пока не увидите, что всасывающий подъемник на цилиндре номер один (передняя сторона водителя) начинает подниматься. Как только всасывающий подъемник достигнет полного подъема, затягивайте гайку коромысла выпускного клапана до тех пор, пока плунжер выпускного подъемника не начнет нажимать. Затяните гайку еще на пол-оборота и зафиксируйте ее контргайкой. Повторите этот процесс с коромыслом впуска и повторите его еще 14 раз со всеми другими коромыслами.Установите на место крышки клапанов с новыми прокладками.

Подсоедините все топливопроводы, вакуумные линии, электрические соединения и соединения. Попытка завести двигатель. Не пугайтесь, если он не сработает сразу. Возможно, вам потребуется ослабить болт распределителя и повернуть распределитель, чтобы отрегулировать время. Следуйте инструкциям производителя кулачка, чтобы установить синхронизацию и обкатать новый распредвал.

Как установить распределительный вал на DOHC

Отсоедините аккумуляторную батарею, отсоединив отрицательный провод с помощью ключа и трещотки.Откройте клапан в нижней части радиатора с помощью гаечного ключа. Слейте охлаждающую жидкость двигателя в дренажный поддон. Сбросьте давление в топливной системе, открыв клапан на топливной рампе. Снимите с двигателя ремни привода вспомогательных агрегатов. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора с помощью гаечного ключа.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя торцевой ключ и храповик, чтобы ослабить болты. Снимите крышку головки блока цилиндров, используя торцевой ключ и трещотку, чтобы ослабить болты. Снимите крышку распределителя, открутив винты отверткой.Отметьте положение ротора по отношению к распределителю и снимите его.

Снимите распределитель с двигателя, ослабив болты гаечным ключом. Снимите натяжитель цепи привода газораспределительного механизма с помощью ключа и трещотки. Снимите звездочку с распределительного вала. Обязательно обратите внимание на положение распределительного вала, потому что вам придется установить новый (-ые) точно таким же образом.

Снимите центральные крышки подшипников распределительного вала и вытащите их, используя торцевой ключ и трещотку. Обратите внимание на положение каждой крышки подшипника.Вы должны установить их так же, как они были сняты. Снимите распредвал (ы) с двигателя. Вставьте новый вал (валы) и смажьте его моторным маслом. Замените крышки подшипников так же, как они снялись.

Установите болты крышки подшипника и затяните их в соответствии со следующими спецификациями, убедившись, что распредвал (ы) находится / находятся в правильном положении, как при снятии.

Болты первого прохода от 11-15 до 18 дюймов-фунтов, а затем болты от 1-10 до 18 дюймов-фунтов

Болты второго прохода от 1-15 до 53 дюймов-фунтов

Болты третьего прохода от 1-14 до 87-105 дюймов -фунтов

Болт последнего прохода от 15 до 56-73 i

.

Как заменить датчик распределительного вала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распределительного вала двигателя в вашем автомобиле. Мы - команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию. чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов распредвал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-нибудь на распредвале, это датчик использует магнитное поле, которое создается, а затем разрушается, что считается за единицу. революция.Эта информация затем отправляется на компьютер автомобиля и затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение от CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в клапанной крышке рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены спереди или сзади головки блока цилиндров, как на картинке. ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Признаки неисправного датчика распределительного вала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он заставит загореться индикатор проверки двигателя и выдать код неисправности.Это может также приводить к резкой работе двигателя при движении автомобиля на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером эта проблема датчика может вызвать двигатель спотыкается или колебания. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик сработает. но это просто неправда, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла поворота, позволяющий двигателю работать.

Что идет не так?

Внутри кулачкового датчика есть медные провода небольшого сечения, которые тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое мешает датчику считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли водить машину?

Когда датчик угла поворота распредвала выходит из строя, одна часть необходимой информации работать двигатель теряется. К счастью, на компьютере хватит информация от остальных датчиков, чтобы двигатель работал. В компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель потерял небольшое количество мощности и экономии топлива.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания датчика положения распределительного вала

зависит от производителя и местонахождения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180 до 250 долларов США. В то время как если вы выполняете работу Сам датчик будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Каков срок службы кулачковых датчиков?

Эти датчики должны служить в течение всего срока службы автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любой момент.

Посмотрите видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая регулярно обновляется.

Приступим!

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и комплект аварийного тормоза. Хотя внешний вид двигателя будет отличаться, процесс аналогичен для большинства автомобилей. Вы можете получить запасные части и инструменты на Amazon или местный магазин запчастей или автомобильный дилер.

Необходимые инструменты и материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Замена датчика угла наклона распредвала
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут к ним прикреплен двух- или трехжильный соединитель.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартную) или кирку, чтобы отсоединить электрический разъем. язычок для снятия разъема с датчика. Осторожно вытащите разъем из датчик. Он может немного застрять из-за герметичного уплотнения внутри разъем, который предназначен для защиты от влаги.

Используя торцевой ключ на 8 или 10 мм (в большинстве случаев), снимите распредвал. болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно бывает только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть перетянуты на заводе, что вызывает резьба болта растягивается и ослабляется. Осмотрите резьбу на предмет повреждений. и при необходимости замените болт.

Возьмитесь за датчик и вращающим движением вытащите датчик из корпус. Это тоже может немного застрять из-за уплотнительного кольца круглого сечения. предназначен для контроля моторного масла.

После извлечения датчика из корпуса или крепления проверьте электрические клеммы на предмет повреждения и коррозия, которые ухудшают работу датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравните новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое кольцевое уплотнение, чтобы избежать утечка масла после установки нового датчика.Иногда будет быть незаметным обновлением производителя датчика, которое изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать протечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 на уплотнительное кольцо и осторожно опустите датчик на место. Масло помогает смазать уплотнение, что поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте крепежный болт и заведите его вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Избегайте заворачивания болта при использовании розетки.

Используйте небольшой торцевой ключ или гаечный ключ и затяните крепление датчика. болт. Этот болт не обязательно должен быть очень затянут, поскольку он удерживает только датчик. на месте. Согласно спецификации крутящий момент составляет около 2 фунтов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осмотрите разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Осмотрите проводку разъема, потому что обычно именно здесь происходят.

Надежно установите электрический разъем, протолкнув его внутрь по направлению к разъем. Когда он будет полностью установлен, вы должны услышать щелчок.

После установки нового датчика дважды проверьте монтаж. болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите считыватель кодов, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «ПРОЙДЕН», свидетельствующее об успехе вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по датчикам распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Как выбрать распределительный вал

по: Cobalt327, Crashfarmer, Crosley, Curtis73, Jon, Techinspector1, Therightcurve, Valkyrie5.7
(Нажмите здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно, или зарегистрируйте имя пользователя, чтобы получить имя пользователя ваша работа.)

С Comp Cams

[править] Обзор

Распределительный вал можно рассматривать как мозг двигателя, и он очень сильно влияет на количество мощности, производимой двигателем, а также на то, в каком диапазоне оборотов эта мощность возникает.Основное внимание в этой статье будет уделено стандартной конфигурации двигателя с верхним расположением клапанов (верхний клапан) и кулачком в блоке, использующей два клапана на цилиндр, как показано выше.

[править] Клапанный механизм

С механической точки зрения, распределительный вал соединен с коленчатым валом и вращается на 1/2 скорости кривошипа. При повороте кулачка эксцентричный выступ кулачка поднимает и опускает толкатель кулачка или подъемник . Подъемник соединен с опорой или коромыслом толкателем .Коромысло направляет движение кулачка к клапану , открывая клапан и закрывая его с помощью пружины клапана .

Форма выступа кулачка определяет, когда клапан открывается и закрывается по отношению к положению коленчатого вала (он же фаза газораспределения ), и насколько далеко открывается клапан (он же подъем клапана ), а также как долго клапан открыт и закрыт (также известный как длительность

.

Как определить Chevy Cam

от Floyd Drake III

Изображение chevrolet от Эдуарда Шелесняка с Fotolia.com

Распредвалы бывают самых разных вариантов, а Chevrolet предлагает широкий выбор распредвалов для различных применений, размеров двигателей и характеристик спецификации. Поскольку каждая модель двигателя поставляется с определенным распределительным валом, правильная идентификация является ключом к поиску подходящего. Поскольку распределительный вал управляет всей системой клапанов, ваш Chevy не будет работать должным образом без него.Для двигателей V8 существует множество справочных сайтов с номерами распредвалов, но для определения характеристик распредвалов для шестицилиндровых и четырехцилиндровых двигателей может потребоваться обращение в отдел запчастей Chevrolet.

Шаг 1

При необходимости снимите распределительный вал с двигателя. Это сложный процесс, требующий снятия передней части двигателя. Радиатор, шланги, узел привода ГРМ, ремни и вентилятор необходимо будет снять, чтобы получить доступ к распределительному валу. Это работа для профессионалов и механиков.

Шаг 2

Найдите идентификационный номер на распределительном валу. Обычно он расположен в центре кулачка между выступами. Идентификационный номер будет состоять из восьми или девяти цифр; последние четыре числа обозначают кулачок и его конкретное применение.

Сопоставьте номер с номером детали распредвала Chevrolet. Чтобы найти онлайн-ресурсы, посетите NastyZ28.com, Kendrick-Auto.com или Chevy-Camaro.com, где есть подробные списки, или обратитесь в отдел запчастей Chevrolet, чтобы определить распредвал.

Еще статьи
.

Смотрите также