Как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт


Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространённой и популярной среди автолюбителей. Это объясняется тем, что эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне. Машина вынослива, а потому и проблем с ремонтом у неё почти не возникает. Если вам потребуется действительно надёжный автомобиль, то стоит своё внимание обратить на Кобальт. Одной из особенностей этого транспорта является то, что у него устанавливается в ГРМ цепь.

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём. У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа. Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.

На Шевроле Кобальт устанавливают бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000 километров пробега. Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000 километров пробега.

Когда подтягивать?

Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь подтягивать надо через каждые 70–80 километров пробега.

Когда менять цепь?

Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять.

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Выбор цепи ГРМ

Перед проведением работ по замене цепи стоит её правильно выбрать. Это просто сделать. Так как двигатель не имеет многое количество модификаций, то тщательно подбирать такую деталь нет необходимости. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепь для Кобальта.

Тем не менее, некоторых правил при покупке стоит придерживаться. Среди них такие:

  1. Покупать надо только в проверенных временем продавцов.
  2. Не стоит приобретать цепи от неизвестного производителя.

Эти правила являются основными, а потому их стоит придерживаться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также и комплекты для ремонта стоит приобретать только оригинальные. Они могут быть ещё и контрактными.

При замене цепи стоит поменять и все звёздочки. Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ следует менять и звездочки.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

  1. Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи.

    Головкой на «10» отворачиваем пять болтов.

    Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

    Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

    Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

    Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

    Снимаем катушку зажигания.

    Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

    Вынимаем свечу зажигания из колодца.

    Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.

  2. В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.

    Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.

  3. Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже.
  4. Потом потребуется поменять звёздочки.
  5. Сборку надо производить в обратном порядке.

Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.

Заключение

После проведения такой работы надо проконтролировать, чтобы все метки совпадали. Только после этого стоит провести окончательную натяжку цепи.

Как установить синхронизацию на автомобилях Chevrolet

Автор, представивший сообщениеUpdated 12 июня 2017 г.

Установка правильных параметров синхронизации поможет обеспечить максимальную производительность и расход топлива от вашего компактного автомобиля Chevrolet. «Задержка» времени приводит к тому, что свечи зажигания срабатывают позже, чем должны, что приводит к снижению производительности и расходу топлива. Слишком большое "опережение" по времени приводит к преждевременному срабатыванию свечей зажигания, что может привести к свисту при ускорении и может повредить автомобиль Chevrolet.Независимо от того, какой у вас малоблочный автомобиль Chevrolet, порядок выбора времени будет одинаковым.

Под капотом:

Как установить синхронизацию на грузовике Chevrolet

Снимите провод свечи зажигания номер один и свечу зажигания с головки блока цилиндров. Используйте трещотку и свечу зажигания. Вы сможете найти порядок стрельбы в верхней части блока двигателя. Большинство приказов на запуск двигателя Шевроле - «18436572».

Вставьте отвертку с плоской головкой внутрь отверстия, из которого выходит свеча зажигания.

Установите головку и трещотку на гайку шкива коленчатого вала и начните вращать коленчатый вал.

Продолжайте поворачивать шкив коленчатого вала, пока не почувствуете, что поршень толкает отвертку вверх. Когда поршень достигнет верхней части цилиндра, двигатель окажется в верхней мертвой точке. Вставьте свечу зажигания обратно и снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Снимите крышку распределителя и убедитесь, что ротор внутри распределителя направлен в сторону свечи зажигания номер один.Если да, то двигатель правильно рассчитан. В противном случае поршень не дошел до конца или слишком далеко опущен.

Поднимите подъемно-транспортное средство и дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры.

Снимите вакуумный шланг, идущий к распределителю. Заглушите двигатель.

Ослабьте гайку главного распределителя, которая удерживает распределитель в блоке.

Подсоедините один конец таймерной лампы к проводу вилки номер один, а другой конец - к батарее.

Отметьте шкив коленчатого вала прямо напротив установочных меток куском белого мела. Снова запустите двигатель, придерживая распределитель, чтобы он не двигался.

Направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет установочные метки за шкивом для регулировки времени. Если индикатор синхронизации не попадает на метки синхронизации каждый раз, когда шкив коленчатого вала вращается, вам нужно будет повернуть распределитель до совпадения меток.

Поверните распределитель по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота, а затем снова проверьте метки синхронизации с помощью индикатора синхронизации. Если время установлено точно, снова затяните гайку распределителя и снова подсоедините вакуумный шланг. Если синхронизация все еще отключена, продолжайте вращать распределитель по часовой стрелке, пока индикатор синхронизации не совпадет с метками синхронизации на шкиве коленчатого вала.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Трещотка

  • Головка свечи зажигания

  • Отвертка с плоской головкой

  • Индикатор времени

  • Белый мел Как

  • 02 Белый мел Установка времени на двигателе Chevy 350

    Закрепите автомобиль, чтобы он не мог двигаться во время движения.Включите стояночный тормоз или установите противооткатные упоры перед колесом и за ним, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля. Довести машину до рабочей температуры. Когда автомобиль припаркован (или находится на нейтрали), снимите узел воздушного фильтра в сборе. Отсоедините все вакуумные линии, к которым может быть присоединен узел, и при необходимости заглушите их. Отсоедините вакуумный шланг, прикрепленный к распределителю опережения вакуума, и заглушите его. Заглушите машину.

    Подсоедините провода питания таймера к аккумуляторной батарее. Красный провод прикрепляется к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим - к отрицательной клемме.Третий кабель лампы газораспределения - индуктивный датчик - крепится вокруг вывода свечи зажигания (провода) цилиндра номер один (передняя сторона свечи зажигания со стороны водителя). Убедитесь, что на кабелях световых индикаторов нет движущихся частей, и перезапустите двигатель.

    Направьте индикатор синхронизации на маркер (указатель синхронизации) на крышке синхронизации рядом с гармоническим балансиром и активируйте стробоскоп (обычно с помощью триггера). Гармонический балансир представляет собой диск диаметром от 6 до 8 дюймов, прикрепленный к переднему концу коленчатого вала.Мигающий стробоскоп осветит временные метки на балансировщике, чтобы указать на начальное продвижение, на которое в настоящее время установлен распределитель. Если показания неправильные, ослабьте зажимной болт распределителя с помощью рожкового ключа 9/16 дюйма или распределительного ключа ровно настолько, чтобы распределитель можно было повернуть без усилия. Держа одну руку за лампочку на индикаторе времени, а другой - для поворота распределителя, найдите правильное положение распределителя по времени. Отсоедините и аккуратно отложите индикатор газораспределения в сторону и затяните прижимной болт распределителя так, чтобы распределитель был надежно закреплен.Если частота вращения холостого хода двигателя изменилась из-за регулировки времени, используйте отвертку, чтобы отрегулировать винт регулировки холостого хода на обочине так, чтобы был достигнут надлежащий холостой ход. Подсоедините все шланги к воздушному фильтру и установите их на место.

    Как настроить синхронизацию на двигателе Chevy 400

    Припаркуйте автомобиль на ровной асфальтированной поверхности и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. При достижении рабочей температуры заглушите двигатель.

    Снимите резиновый вакуумный шланг с механизма подачи на распределителе. Вставьте кончик карандаша в конец шланга, чтобы заглушить его.

    Найдите маркер ГРМ, прикрепленный к крышке ГРМ на стороне водителя двигателя. Он расположен чуть выше гармонического балансира в позиции 1 часа и отмечен по часовой стрелке числами, представляющими градусы до и после верхней мертвой точки. Обычные отметки: «До 18-12-8-4-0-4-8 После». Распылите на маркер средство для чистки деталей и вытрите его тряпкой, чтобы числа легче читались.Общие настройки синхронизации для small-block 400: 4 градуса перед верхней мертвой точкой для автоматических коробок передач и 8 градусов перед верхней мертвой точкой для механических коробок передач.

    Найдите метку синхронизации на гармоническом балансировщике, чтобы знать, на что обращать внимание при использовании светового индикатора. Это выемка на поверхности балансира. Если вы его не видите, поверните болт в центре коленчатого вала с помощью трещотки и головки по часовой стрелке.

    С помощью гаечного ключа ослабьте прижимной болт распределителя ровно настолько, чтобы можно было повернуть распределитель, но это потребует некоторых усилий.

    Подсоедините указатель поворота. Большой провод звукоснимателя с пластиковым зажимом прикреплен к проводу свечи зажигания номер один, который является первым проводом на стороне водителя двигателя. Красный провод питания подсоединяется к положительной клемме аккумулятора, а черный - к отрицательной клемме аккумулятора.

    Запустите двигатель и направьте световой индикатор на указатель синхронизации. Вы увидите выемку на балансировщике рядом с номером на маркере. При необходимости поверните распределитель, чтобы выемка сместилась на соответствующее число.

    Выключите двигатель, снимите индикатор времени и снова подсоедините шланг подачи вакуума.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Карандаш

    • Очиститель деталей

    • Магазинные тряпки

    • Набор гаечных ключей

    • Индикатор времени

    Как установить время на Chevy 454

    Установите выключатель дистанционного стартера, чтобы вы могли провернуть двигатель, подключив один из выводов дистанционного стартера к положительной клемме на аккумуляторной батарее.Подсоедините оставшийся провод к маленькой клемме S на реле стартера. Мгновенно нажмите кнопку дистанционного стартера, чтобы «заглушить» двигатель, и в то же время посмотрите на гармонический балансир для отметки времени. Временная метка представляет собой прямую линию, пересекающую балансир. Ударьте двигателем до тех пор, пока метка синхронизации не окажется в положении «1 час», когда вы стоите перед автомобилем и смотрите на двигатель. Используйте белый маркер, чтобы выделить линию временной метки, чтобы ее можно было легко увидеть с помощью светового индикатора.

    Снимите свечу зажигания № 1 с помощью свечной головки. Поместите палец через отверстие для свечи зажигания и короткими нажатиями коснитесь кнопки дистанционного стартера, пока вы чувствуете, что поршень номер 1 поднимается на такте сжатия. Это можно определить по воздуху под высоким давлением, который пытается ускользнуть мимо вашего пальца. Как только почувствуете это, перестаньте грохотать двигатель.

    Установите головку на болт гармонического балансира и медленно вращайте двигатель по часовой стрелке, пока белая линия на гармоническом балансировщике не переместится в положение «1 час».Посмотрите на пластину ГРМ, прикрепленную к крышке ГРМ. Обратите внимание, что верхние числа - это BTDC (перед верхней мертвой точкой), за которыми при движении по часовой стрелке следует V-образная выемка на пластине синхронизации. Это верхняя мертвая точка. Следующие числа в последовательности - это ATDC (после верхней мертвой точки), используемый для замедления искры. Переместите коленчатый вал с головкой так, чтобы белая линия оказалась в центре V.

    Установите свечу зажигания в цилиндр номер 1 и затяните ее с помощью гнезда свечи зажигания. Снимите розетку с гармонического балансира и снимите дистанционный выключатель стартера.Снимите крышку распределителя с помощью отвертки Phillips.

    Установите распределитель так, чтобы конец ротора был направлен прямо на цилиндр номер 1, который был бы положением 5 часов, если распределитель не установлен. Если он не упадет до конца с ротором в этом положении, вытащите его и используйте длинную обычную отвертку, чтобы повернуть шток привода масляного насоса на несколько градусов, и попробуйте снова установить распределитель. Шток виден в отверстии для распределителя.Когда распределитель вставлен, установите прижимной зажим распределителя и слегка затяните гайку.

    Установите крышку распределителя на распределитель, но не затягивайте ее. Медленно поднимите его, чтобы увидеть, на какой вывод на крышке направлен ротор. Это провод плунжера цилиндра номер 1, и при установке остальных проводов последовательность будет вращаться по часовой стрелке. Порядок стрельбы для 454 - 1-8-4-3-6-5-7-2. Помните, что все цилиндры с нечетными номерами находятся на стороне водителя, а четные числа - на стороне пассажира.

    Установите крышку распределителя и таким образом установите провода разъема. Затяните крышку распределителя с помощью отвертки Phillips. Подсоедините разъем жгута проводов к распределителю. Когда ротор распределителя направлен прямо на вывод свечи зажигания номер 1 на крышке, поверните распределитель на 6 градусов против часовой стрелки и затяните гайку прижимного зажима с помощью гаечного ключа.

    Вставьте винт в вакуумный шланг к распределителю, чтобы временно заблокировать вакуум.Установите индикатор времени, поместив красный провод на положительную клемму аккумулятора, а черный - на отрицательную. Поместите конец провода свечи с зажимом на провод свечи зажигания номер 1.

    Запустите двигатель и направьте свет на пластину привода ГРМ на крышке цепи привода ГРМ. Обратите внимание, где метка синхронизации расположена на пластине. Вам нужна белая отметка времени на 4 градуса до ВМТ. Ослабьте прижимной зажим на распределителе и немного поверните распределитель, пока белая отметка времени не окажется на отметке 4-градусной ВМТ.Затяните гайку прижимного зажима гаечным ключом, вытащите винт из вакуумного шланга и вставьте шланг в распределитель.

    Необходимые предметы

    • Трещотка

    • Набор розеток

    • Розетка свечи зажигания

    • Белый маркер

    • Набор гаечных ключей

    • Дистанционный выключатель стартера

    • Синхронизация light

    • Отвертка Phillips

    • Длинная обычная отвертка

    .

    Как заменить цепь привода ГРМ на Vauxhall Corsa D 1.3 CDTi 2006-2009

    Специальный инструмент

    • Инструмент для фиксации распределительного вала x 2 - No EN-46781.
    • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала - No KM-6347.
    • Рукоятка держателя звездочки распределительного вала - No KM-956-1.
    • Приспособление для удержания ступицы шкива коленчатого вала - No KM-662-C.
    • Установочный штифт коленчатого вала - No EN-46785.
    • Стопорный штифт натяжителя цепи привода ГРМ - No КМ-955-1.

    Общие меры предосторожности

    • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
    • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
    • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
    • Соблюдайте моменты затяжки.
    • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
    • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
    • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

    Порядок регулирования фаз газораспределения

    • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
    • Снимите заглушки с корпуса распределительного вала [1].
    • Установить фиксаторы распределительного вала [2].
    • Плоские участки на приспособлении для фиксации распределительного вала должны находиться в горизонтальном положении [3].
    • Провернуть коленчатый вал в направлении вращения до фиксации обоих фиксаторов распределительного вала.
    • Установить установочный штифт коленчатого вала в отверстие колпака:
        • 5-ступенчатая коробка передач [4].
        • 6-ступенчатая коробка передач [5].
    • Сожмите натяжитель цепи ГРМ и зафиксируйте стопорным штифтом [6] натяжителя цепи ГРМ.
    • Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, планку натяжителя и направляющую цепи.
    • Снимите цепь привода ГРМ, звездочку коленчатого вала и звездочку распределительного вала в сборе.
    • Установите цепь привода ГРМ, звездочку коленчатого вала и звездочку распределительного вала в сборе.
    • Затянуть болт звездочки распределительного вала моментом 150 Нм.
    • Установить натяжитель цепи привода ГРМ, планку натяжителя и направляющую цепи.
    • Снимите стопорный штифт [6] натяжителя цепи газораспределительного механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Болт ступицы демпфера коленчатого вала имеет левую резьбу.При замене звездочки распределительного вала или звездочки коленчатого вала убедитесь, что надпись на звездочке обращена наружу.

    • Снимите шестерни распределительного вала следующим образом:
        • Убедитесь, что фиксаторы распредвала правильно установлены [2].
        • Ослабьте болты каждой шестерни распределительного вала [7].
        • Снимите фиксаторы распределительного вала [2].
        • Снять распредвалы и шестерни распредвалов.
    • Установить шестерни распредвала следующим образом:
        • Установить распредвалы и шестерни распредвалов.Затяните болты от руки.
        • Установите фиксаторы распределительного вала [2].
        • Плоские участки на приспособлении для фиксации распределительного вала должны находиться в горизонтальном положении [3].
        • Затяните болты каждой шестерни распределительного вала до 150 Нм [7].
        • Установить корпус распредвала.

    Надеюсь, информация будет полезной!


    .

    Комплект цепи привода ГРМ 9-4202s, 9-4201s для Chevrolet Cobalt 2.0,2.2l 2005-2010

    2010 Chevrolet Cobalt SS Coupe 2-Door 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
    2009 Chevrolet Cobalt SS Coupe 2-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
    2009 Chevrolet Cobalt SS Sedan 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
    2008 Chevrolet Cobalt LS Coupe 2-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2008 Chevrolet Cobalt LS Sedan 4-Door 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2008 Chevrolet Cobalt LT Coupe 2-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2008 Chevrolet Cobalt LT Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2008 Chevrolet Cobalt SS Coupe 2-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
    2007 Chevrolet Cobalt LS Coupe 2-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный

    2007 Chevrolet Cobalt LS Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu.В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2007 Chevrolet Cobalt LT Coupe 2-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2007 Chevrolet Cobalt LT Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2007 Chevrolet Cobalt LTZ Седан 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2007 Chevrolet Cobalt SS Coupe 2-дверный 2.0L 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Supercharged
    2007 Chevrolet Cobalt SS Sedan 4-дверный 2.0L 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Supercharged

    2006 Chevrolet Cobalt LS Coupe 2-Door 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2006 Chevrolet Cobalt LS Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2006 Chevrolet Cobalt LT Coupe 2-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2006 Chevrolet Cobalt LT Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2006 Chevrolet Cobalt LTZ Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2006 Chevrolet Cobalt SS Coupe 2-дверный 2.0L 122Cu.В. l4 GAS DOHC Supercharged
    2006 Chevrolet Cobalt SS Sedan 4-Door 2.0L 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Supercharged
    2005 Chevrolet Cobalt Base Coupe 2-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный

    2005 Chevrolet Cobalt Base Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2005 Chevrolet Cobalt LS Coupe 2-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2005 Chevrolet Cobalt LS Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2005 Chevrolet Cobalt LT Coupe 2-Door 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2005 Chevrolet Cobalt LT Sedan 4-дверный 2.2L 2198CC 134Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
    2005 Chevrolet Cobalt SS Coupe 2-дверный 2.0L 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с наддувом

    .

    Как заменить цепь привода ГРМ мотоцикла

    , Джастин Уош

    Цепь привода ГРМ, также известная как «кулачковая» цепь, является одной из самых недооцененных частей мотоцикла, и ее следует регулярно проверять и обслуживать. Как следует из названия, цепь привода ГРМ управляет фазами газораспределения двигателя мотоцикла. Если он растягивается, байк не будет работать правильно или будет издавать неестественные звуки, поэтому его следует проверять и заменять каждые несколько тысяч миль.

    Снятие приводной цепи

    Шаг 1

    Снимите бак и любые другие компоненты, которые будут мешать вам.

    Шаг 2

    Снимите крышку клапана с двигателя и отложите ее в сторону. Теперь вы должны увидеть открытые клапаны, распределительный стержень, цепь ГРМ и верхнюю шестерню ГРМ.

    Шаг 3

    Используя большую головку, поверните маховик двигателя так, чтобы он показал ВМТ (верхняя мертвая точка). Это необходимо для того, чтобы при установке новой цепи двигатель по-прежнему работал правильно.

    Шаг 4

    Снимите боковую крышку со стороны привода ГРМ двигателя. Вы должны увидеть внутри нижнюю шестерню синхронизации.

    Шаг 5

    Снимите нижнюю шестерню синхронизации.

    Снимите синхронизирующий стержень, чтобы высвободить верхнюю шестерню синхронизации. Вытяните цепь привода ГРМ вверх через головку цилиндров или вниз со стороны двигателя.

    Установка новой цепи

    Шаг 1

    Проденьте новую цепь через головку блока цилиндров. Оберните его вокруг верхней шестерни привода ГРМ и ослабьте натяжитель цепи привода ГРМ.

    Шаг 2

    Оберните цепь вокруг нижнего зубчатого колеса.Замените шток механизма газораспределения и убедитесь, что все болты затянуты.

    Шаг 3

    Затяните натяжитель цепи привода ГРМ до тех пор, пока не будет очевидного провисания цепи привода ГРМ. Не затягивайте натяжитель слишком сильно, иначе ваш мотоцикл будет плохо работать.

    Шаг 4

    Установите боковую крышку и крышку клапана.

    Замените все детали, снятые с велосипеда, чтобы выполнить замену цепи, запустите велосипед и прислушайтесь к тишине новой цепи привода ГРМ.

    Наконечник
    • Если вы едете на мотоцикле с двигателем Vee, вам может потребоваться только снять крышку цепи привода ГРМ для выполнения этой процедуры.
    Предупреждение
    • Любое обслуживание двигателя должно производиться с помощью сертифицированного руководства для вашего велосипеда. Неправильная установка цепи привода ГРМ могла иметь плачевные последствия. Быть осторожен. Не спеши.
    Необходимые предметы
    • Набор головок или ключей
    • Новая цепь привода ГРМ
    Другие статьи
    .

    Смотрите также