Замена сальника коленвала заднего опель астра h


Надежный ремонт коленвала и замена заднего сальника Опель Астра Н (H) в автосервисе

Сальником коленвала моторной установки называется комплектующий расходный элемент, являющийся уплотнителем. Предназначается данный компонент для предотвращения возможности проникновения сора, абразивных частиц и воды внутрь силового агрегата. Также эта деталь обеспечивает герметичность сопряжения в процессе вращения вала при выполнении рабочего цикла двигателя.

Наши услуги, когда нужна замена заднего сальника Опель Астра Н

Наше техническое заведение имеет хороший уровень материально-технического обеспечения для осуществления монтажных операций соответствующего качества. У нас работают профессиональные сотрудники, имеющие достаточный опыт и квалификацию, чтобы замена заднего сальника Опель Астра Н была проведена качественно и в оговоренные сроки. Наш автоцентр специализируется на выполнении подобных мероприятий.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса могут осуществлять такие работы:

  1. Диагностическое обследование с проведением визуального контроля и применением соответствующего оборудования;
  2. Слесарные манипуляции;
  3. Разборочно-сборочные процедуры;
  4. Выполнение работ по замене заднего сальника коленвала;
  5. Оказание консультаций по правильному выбору комплектующих частей;
  6. Продажа широкого спектра запчастей по умеренной стоимости;
  7. Совершение регулярных сервисных обслуживаний.

Когда требуется замена заднего сальника на Астра Н

Чтобы вовремя привезти свой Опель Астра в наш сервис, необходимо следить за появлением следующих признаков неисправностей:

  • Наличие нестабильных показателей давления системы смазки;
  • Частый перегрев моторной установки;
  • Присутствие следов масляной жидкости на месте стоянки машины;
  • Некорректная работа муфты сцепления;
  • Увеличение расхода моторного масла;
  • Снижение тягово-мощностных параметров.

Причины ускоренного выхода из строя заднего сальника Опель Астра Н

Стоит отдельно разобраться из-за чего именно может понадобиться частая замена заднего сальника Опель Астра Н:

  • Окончание срока номинальной эксплуатации;
  • Установка заведомо некачественных либо неоригинальных расходных материалов;
  • Пользование услугами неквалифицированных работников;
  • Износ уплотнительного компонента вследствие воздействия рабочих нагрузок;
  • Несоблюдение периодичности профилактических технических обслуживаний;
  • Приемы эксплуатирования автомобиля не соответствуют рекомендациям производителя.

Наше сервисное заведение периодически внедряет инновационные методы и способы установочных работ. Также осваивается современное материально-техническое обеспечение. В результате этого профессионалы осуществляют замену заднего сальника коленчатого вала оперативно и качественно. Наш технический персонал периодически подвергается аттестационному контролю знаний и навыков.

При эксплуатировании транспортного средства может происходить повреждение, разрушение либо изнашивание заднего сальника коленвала. Также может наступать потеря свойств уплотнительного элемента по причине возникновения аварийных сбоев в работе, воздействия вибрационных и ударных нагрузок. В результате могут возникать протечки смазывающей жидкости и некорректная работа системы смазки.

Наша команда профессионалов способна оперативно и качественно устранять подобные неполадки путем замены заднего сальника коленчатого вала с задействованием комплекса специализированной материально-технической оснастки. При проведении монтажных операций используются только оригинальные комплектующие части хорошего качества. Это дает возможность обеспечить проведение правильных монтажных операций.

Совет! Игнорирование несоответствующего технического состояния сальникового элемента приводит к серьезным поломкам и нарушениям в работе моторного агрегата. Данная комплектующая часть не поддается восстановлению и требует проведения работ по ее замене. Решить ситуации с преждевременным либо внезапным появлением проблем с сальником поможет регулярное проведение сервисных предупредительных обслуживаний. Такие мероприятия следует проводить в официальных технических заведениях.

Доступная замена сальника коленвала Опель Астра H в наших автосервисах

Наша техническая организация специализируется на выполнении мероприятий по замене задних сальников коленчатого вала. Профильные специалисты осуществляют монтажные работы по передовым методикам. В стоимость проведения установочных операций будет включаться плата за диагностическую проверку узла, совершение разборки и сборки механизма, выполнение покупки нужных составляющих элементов. Цена проведения замены заднего сальника коленвала находится в приемлемом диапазоне.

Мы следим за обеспечением конкурентной ценовой политики нашего сервисного центра для удобства и экономии финансов клиентов. Для снижения стоимости монтажных манипуляций рекомендуется регулярно проводить профилактические обслуживания. Мы обеспечиваем индивидуальное рассмотрение конкретных проблем. У нас имеется комфортный зал ожидания со свободным доступом в интернет.

Гарантийное сопровождение после наших восстановительных работ

Наше сервисное предприятие довольно давно занимается осуществлением монтажных работ. За время нашей деятельности замена сальника коленвала Опель Астра H была произведена не один раз и все удачно. На весь комплекс проведенных у нас технологических мероприятий мы выдаём гарантию. В случае возникновения проблем техники нашего заведения ответственно выполняют процедуры по их исправлению. За период нашей деятельности мы не наблюдали большого количества обращений по исполнению гарантийных обязательств. Это подтверждает хорошее качество осуществления монтажных работ.

Внимание! Наша сервисная станция занимается реализацией запчастей оригинального производства от надежных производителей. Поставки комплектующих частей происходят посредством проверенных поставщиков, без задействования посредников. При наступлении вероятных несоответствий можно произвести возврат либо обмен купленного элемента в соответствии с положениями действующего потребительского законодательства.

zet-avto.ru

Потек задний сальник коленвала(((. Менять или не менять? — бортжурнал Opel Astra 1.4Turbo.Седан. 2012 года на DRIVE2

Заметил что начала запотевать нижняя часть коробки (на месте соединения с двигателем).Как оказалось по цвету масла — это моторное, а потому сопливит задний сальник коленвала. Данная болячка наблюдается на многих джейках. Как мне сказал мой друг, занимающейся ремонтом опелей, есть несколько вариантов решения данной проблемы:1.Можно снять коробку и поменять данный сальник (сам сальник стоит копейки, плюсом сразу масло в коробке, движке и сальник в коробке, а вот разборка и сборка стоит отдельных денег), но после замены нет не какой гарантии что новый сальник не потечет (у некоторых он уже через 20 тыс пробега начинает снова сопливить), да и пугает сам факт разборки заводской конструкции а потом сборки.2. Оставить как есть и не париться, так как течь сильно он не начнет а так и будет запотевать. И сильно на расход масла это не повлияет.3. Если вдруг все таки совсем потечет — то однозначно менять)))

А потому вопрос ко всем кто сталкивался с данной болячкой: как быть? кто как ездит?менять не менять? прогрессирует ли течь масла из этого сальника в зависимости от пробега?

Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Снятие, замена, установка заднего сальника коленвала

Симптомы: замаслен диск сцепления.

Возможная причина: износился задний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Демонтируйте коробку переключения передач (см. Демонтаж и монтаж коробки переключения передач).

2. Демонтируйте сцепления (см. Демонтаж и монтаж сцепления).

3. Отметьте расположение маховика относительно коленчатого вала, используя фломастер или маркер.

4. Отверните и извлеките пять крепежных болтов маховика. Предотвратите проворачивания маховика, удерживая его отверткой или монтажной лопаткой.

5. Открутите и выньте шестой крепежный болт маховика, а затем снимите его с автомобиля.

Примечание: при установке маховика затягивайте его болты равномерно крест-накрест следующим образом: затяжка моментом 35 Нм – доворачивание на угол в 30 градусов – доворачивание на угол в 15 градусов.

6. Демонтируйте приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Демонтаж катколлектора).

7. Слейте масло из двигателя.

8. Надавите на фиксирующий элемент, после чего отсоедините колодку проводного жгута от датчика уровня масла.

9. Отверните и выньте три болта, скрепляющие масляный картер к картеру сцепления.

10. Отверните и выньте болты, крепящие масляный картер к блоку цилиндров двигателя.

11. Демонтируйте масляный картер с автомобиля.

12. Открутите и выньте винт, крепящий датчик положения коленчатого вала.

13. Демонтируйте датчик положения коленчатого вала.

14. Демонтируйте задающий диск датчика положения коленчатого вала.

15. Отверните и извлеките два крепежных болта крышки коренного подшипника коленчатого вала.

16. Демонтируйте крышку коренного подшипника.

17. Извлеките задний сальник коленчатого вала из держателя.

18. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

19. Произведите установку нового заднего сальника коленчатого вала, используя оправку подходящего диаметра.

Примечание: производите установку заднего сальника с предельной аккуратностью, чтобы не повредить его.

20. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в последовательности, обратной демонтажу.

Полезный совет: при монтаже маховика следует нанести на резьбовую часть крепежных болтов маховика анаэробный фиксатор резьбы, а затем затянуть их методом, указанным выше. 

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена переднего сальника коленвала 25193519 (Astra-J A14NEL) — бортжурнал Opel Astra 2012 года на DRIVE2

Ну что ж…попробуем вести бложиг о моей ласточки.Как всегда зима на Урале была суровая и морозы -30 не как положительно сказаться на здоровый образ моего железного немца не могли и конечно же нужно заехать на сервис и проверить все.Жизнь штука лютая времени совсем не оставляет на автомобиль, но блядь я же работаю у официального дилера))))и один фиг заехал на сервис только в апреле месяце. Сапожник без сапогов.После осмотра моей ласточки, как не удивительно подвеска вся целая, трубки не бегут (я же зимой уже на охлаждения АКПП менял), но жизнь в ромашку тоже не бывает, нашли что сальник коленвала пропускает и колодка передним пизда пришла, вот не учит людей жизнь, в 1945 же пиздюлей же дали им за то что ваши танки текли и ломались постоянно.могли бы в машинах то уже понадежней делать запчасти.но я всегда верил в GM инженеров, не могут они такую херню на постоянку оставить полибому доработали что нибудь, и как показал каталог так оно и есть…молодцы голубцы.

Полный размер

у меня стоял первый вариант на автомобили, я заказал последний.

Полный размер

Приготовил все для ремонта

Полный размер

Этот сальник стоял на автомобили, слабак не смог вывезти лютые уральские морозы.

Полный размер

это уже поставили новый, последней модификации кат.номер 25193519, конечно же после ремонта очистили всю масленую гадость спец.очистителям

Вот с колодками лоханулься, не стал проверять по Каталогу, были в наличие от Cruze как бы должны подойти были.но в итоги не то пальто.Пришлось заказывать с кат.номером 95516191 (Колодки тор.(Astra-J) перед., 276мм RPO J66),а были в наличие 13412810 (Колодки тор.(Astra-J) перед., 300мм RPO J60)Ну как бы на момент написания колодки уже пришли.

Полный размер

Новые колодки для моей ласточки

хотел заехать на замену.но как выяснилось по моей машине есть открытые сервисные компаний, но об этом чуть позже.как придут запчасти по ним то и колодки поменяю.Цена Колодок — 4100р, конечно ориджиналЦена сальника — 850р, + работа 500р (как своему)Пробег автомобиля 62302км

Так же планирую написать блог как я устанавливал USB, менял руль на кожаный, и вообще полностью воссоздам обслуживания моего автомобиля.

www.drive2.ru


Смотрите также