Опель астра н дневные ходовые огни


Установка ДХО в решётки ПТФ — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Вот и пришло время первой записи в журнал.Решил я установить дневные ходовые огни (далее ДХО). Просмотрел разные варианты: дальний в пол накала, скандинавский свет, с ПТФ как то мутят, но остановился на обычных дхо. На Субарике у меня стояли Филипсы, служат по сей день уже 5 лет. Поэтому выбор пал на эту фирму, а модель выбрал посвежее Philips Daylight 9 (код для поиска 12831WLEDX1). Понравилась запись Установка ДХО и ПТФ, хорошее внедрение в решётки ПТФ. Заказал дхо у своих поставщиков (работаю в автосервисе, занимаюсь автозапчастями) поэтому получилось подешевле, всего 3200р. и вот сегодня они пришли)))Начинаю установку. Пересмотрел ещё раз записи, снял свои решётки (кстати не пытайтесь их выдернуть просто на себя или подковыривать чем нибудь)) с обратной стороны нужно подгибать язычки и тогда заглушка без проблем окажется у вас в руках). Примерял фонари уже к заглушкам, потом решил сделать не как у автора записи, а сместить их в самый угол (думаю так красивее), но когда уже выпилил кусок и приложил туда фонарь, понял, почему у автора по другому))) но я нашел выход из положения и вырезал в бампере кусочек направляющей для заглушки и в итоге ничего не мешало установке. Далее была задача как закрепить в заглушке фонарь. Просто пролить пластиковым пистолетом я не хотел, т.к. был опыт, что он со временем отходил. Поэтому я вырезал из жести пластинку и уже с помощью её зафиксировал фонарь, а уже после этого пролил пластиком. Получилось очень надёжно. Кстати на филипсе фонари есть правый и левый (обратите внимание). Потом всё это подсохло и было установлено на место.Далее подключение и крепление блока. Блок закрепил на моторном щите. Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам. Подключил на плюс и минус аккумулятора, как указано на схеме и управляющий провод кинул на габариты. Габарит взял с левой фары, прямо с лампочки, снял резиновый пыльник, вычислил контролькой где появляется +, проколол шилом резиновый пыльник и протащил провод (кстати провод очень прочно сидел в резите и герметичность фара не потеряла), потом подключив провод, я всё же мазнув герметиком (на всякий случай) с внутренней стороны пыльника, собрал всё обратно. Ну с подключением всё.Как же это работает?)) Работает это всё как раз так, как мне нужно. Как я и хотел. Выключатель света у меня теперь постоянно в режиме АВТО. Соответственно днём при хорошем освещении машина не включает даже габариты. ДХО включаются только тогда, когда заведётся двигатель и на аккумулятор пойдёт зарядка от генератора и соответсвенно повысится напряжение. Значит днём будут работать они. А когда датчику будет мало освещения и он включит ближний свет и конечно же габариты, то тогда за счёт управляющего провода ДХО выключаются, и остаётся только ближний свет. Получается головной свет (за исключением конечно дальнего) полностью в автоматическом режиме.Мне пришлось подписать каждую фотографию, чтобы они шли по порядку(( Может я что то не правильно сделал)) В записях я новичок))Если кому то было это интересно, то жмите нравиться, мне будет приятно)))

Если у кого есть какие то вопросы, то пишите в коментах, постараюсь ответить каждому)))

Полный размер

Вырезал и установил фонарь

Полный размер

Это уже сама фиксация

Полный размер

Вид с лицевой стороны)

Полный размер

Дополнительно пролил пластиком

Полный размер

Результат склеивания пластиком

Полный размер

Результат склеивания пластиком

Полный размер

Результат склеивания пластиком

Полный размер

Получилось крепко))

Полный размер

Установил на машину

Полный размер

В допусках по установке Филипсов 40 градусов. Так что я уложился)))

Полный размер

Правая сторона

Полный размер

Блок управления

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 93250 км

www.drive2.ru

Дневные ходовые огни (DRL) — бортжурнал Opel Astra BOXся :) 2012 года на DRIVE2

bumbox85 был 2 часа назад

Я езжу на Opel Astra BOXся :) Москва, Россия

Мысль о том чтобы поставить на машину комплект ДХО мучила меня давно… Последней каплей стало перегорание лампочки ближнего света. Тут встал вопрос какие лампочки поставить заместо перегоревшей. Выбор пал на PIAA. Хоть цена и большевата 3000р за комплект но потраченные деньги они оправдывают на все 100%. Многие хотят чтобы свет исходящий от элементов освещения был белый, я специально искал бело-желтый спектр свечения который был бы видел на мокром асфальте. Но тут стала душить жаба за лампы что если они перегорят. Выход появился сам собой. Надо поставить ДХО. Так как моя машина оборудована противотуманными фарами дилеры предлагали установку ДХО в фальш решетку и просили за это от 12000-17000р в зависимости от модели ДХО филипс.Немного покумекав выбор остановил на ДХО круглой формы, и залез почитав требования ГОСТа на установку ДХО решим сделать все по ГОСТу.

Для начала изготавливаем корпус для ДХО из стеклоткани

Примеряем будущее ДХО вместе с корпусом

Для большей надежности все разъемы загерметезировал с помощью клеевого пистолета.

Замерив размеры корпус под ДХО начинаем устанавливать на вставку бампера

получается как-то вот так.

Все ребра жесткости во вставке я просверли по паре отверстий под заливку клеем

Вот и сам клей

Все соты заливаем и неровности шпаклюем

Затем грунтуем…

Красим…

Наносим лак…

И окончательно собираем.

Штатные вставки снимаем а новые устанавливаем.

Подключаем проводку и получаем резутьтат

Цена вопроса: 4 000 ₽

www.drive2.ru

Дальний свет 30% в качестве ДХО — бортжурнал Opel Astra H 2010 года на DRIVE2

В связи с установкой в бампер линзованных модулей с ксеноном, светодиодные ДХО были убраны. Вместо них было принято сделать дальний в пол накала, в итоге было куплено реле ходовых огней РХО-22 v.5 tmb.arvixe.ru/shopcms/

Подключал как описано тут tmb.arvixe.ru/forum/viewtopic.php?p=1528#p1528 , за исключением того, что в моем монтажном блоке вобще нет контактов под предохранитель АКПП, поэтому был подрезан провод питания электрокорректора фар и подключено к нему.

Из-за того, что на Астре нет ни реле, ни предохранителей на все освещение + питание ламп полностью разделено монтажным блоком, поставил сдвоенные диоды шоттки в цепь питания ламп от РХО-22. Перегрев диодов замечен не был (яркость 30%) + корпус куда все запихал использовал как радиатор. Шоттки на корпус обязательно крепить через изолирующую теплопороводящую прокладку. Провода заводим через гермоввод. Между крышкой и алюминиевым корпусом для РЭА подкладываем прослойку изоленты, таким образом у нас получается герметичный корпус.

По контролю напряжение реле глючило при попытке припарковатся, ибо включены лампы заднего хода + ЭГУР просаживал напругу, в итоге ДХО гасли, поэтому принято было решение перевести РХО в режим номер два ну и ручник как хотел изначально подключил.

С подключением к ручнику возникли проблемы, ибо при опущенном ручнике на концевике все равно присутствовала масса… видимо там не по массе управление лампой, а по некому сигналу уходящему в кузов, поэтому в цепь ручника был поставлен диод катодом в сторону кузова, а между катодом этого диода и кузовом подключен запрещающий провод от РХО-22. Но думаю тут можно поставить небольшой резистор в пару сотен Ом, что бы загасить эту массу. Не в диоде дело, а в его сопротивлении… Ну это предположение всего лишь.

В приборке так же нет массы при поднятии ручника.

Коробочку закрепил спереди площадки под аккумулятор.

Логика работы сейчас такова: включается зажигание и на РХО подается питание, но ДХО не включаются. Греем мотор, отпускаем ручник дхо в течении пары секунд загораются. При включении габаритов или поднятии ручника ДХО гаснут в течении секунды-двух. Мигание дальним работает в штатном режиме.

www.drive2.ru

Дальний в полнакала " Контроллер ДХО " — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Ездил я до не давнего времени с ПТФ используя их как ДХО пока не наткнулся на вот такую штуку — Контроллер ДХО + V2 и решил его поставить ! ! Покупал тут microchip46.wixsite.com/dxo1/kontroller-dho-v2 страничка на DRIVE2.RU microchip46 Плюс его в том что при его подключении мы сохраняем правильную работу функции контроля ламп ( если такая присутствует в автомобиле ) так как он имеет 2 разных канала, на каждую лампу дальнего света свой канал ! У меня еще стоит датчик света и теперь вообще стало удобно ездить ! Подключение очень простое, если есть прямые руки и немного знаний ! После установки впечатления только положительные ! Описывать процесс не буду так как он уже хорошо расписан тут www.drive2.ru/l/6020597/ и тут www.drive2.ru/l/452021875636175863/ за что им спасибо, у них и посмотрел куда и к каким проводам надо подключаться !ЕСЛИ У КОГО ТО В ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЯВЯТСЯ КАКИЕ ТО СБОИ В РАБОТЕ КОНТРОЛЛЕРА то надо припаять на входы контроллера ( ГАБАРИТ и +12в КЛЮЧ ) дополнительные конденцаторы -фильтры ( 470 мкф 16 в плюс на вход минус на массу) и в се станет отлично работать ! И не много фотографий самого процесса :

www.drive2.ru


Смотрите также