Замена сайлентблоков задней балки опель зафира


замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал Opel Zafira Зефирка))( 2000 года на DRIVE2

Заметил люфт задней балки в районе сайлентблоков, заказал новые FEBI, пришли думаю на выходных поменяю, опыт замены таких узлов имеется…Ну пришли выходные я запасся шпилькой крепления головки цилиндров ГАЗ 24(имелась в наличии в гараже, набором разных шайб, куском трубы диаметра около 100мм, ну и начал процесс.Началось все довольно легко, открутив три болта крепления проушины к кузову (автомобиль не потдомкрачивал колесо не снимал) и открутил болт крепления сайлентблока к балке, немного потдомкратив авто балка опустилась относительно кузова и стало возможным полностью вытащить болт, далее началось самое интересное, ввиду конструкции этого узла одна сторона трубы упирается в балку а одна остается на весу и зацепить удалось только сняв пластиковое кольцо с сайлентблока и подставив металлическую пластину толщиной 4 мм тоньше не выдерживает, далее ставим шпильку и шайбы и начинаем тянуть, первые попытки не увенчались успехом сначала я сорвал пару гаек (шпилька была советская и выдерживала все что угодно) дальше сдались шайбы они были не советские, но результата так и не было даже не сорвал с места, пытался выбить молотком и выколоткой за край сайлентблока но он дюралевый судя по всему и край просто ломается, после чего я тянул за центральную втулку сайлента и и в натянутом состоянии пытался выбить, края сильно потрепало)))но результата так и не было наглухо сидит…В итоге решил использовать проверенный способ, взял дрель сверло по дереву (по дереву что бы не испортить посадочное место в балке, так как алюминий и сверлом по дереву сверлится не плохо)ну и стал сверлить по краю сайлента просверлив до конца он выбился практически за три удара! Осмотрев его он оригинальный был GM и видимо еще заводской, а пробег 420 тыс. км! и кстати не совсем в печальном состоянии видел я и похуже, теперь встала проблема с запресовкой нового а именно из-за особенности конструкции самого сайлента нужно подобрать шайбу и в идеале где глубина подставить толстую резину от покрышки например и все той же шпилькой затягиваем его на место. Аналогично меняем и вторую сторону и радуемся результату)))

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 429500 км

Сайлентблоки задней балки — бортжурнал Opel Zafira 2.0DTI 2001 года на DRIVE2

Подхожу утром к машине пару дней назад, решил ударить по колесу ногой(сбить снег), а у меня колесо болтается.подхожу ко второму-мертво стоит.включил камеру и положил под днище.при ударе по колесу рычаг куда пресуется сайлентблок ходит туда-сюда.следовательно и колесо поэтому болталось.приговор:умер сайлентблок.Долго не думая поехал в магазин и взял что были в наличии.были swag по 15$ за штуку.ну и приступаем к самому ремонтуСоблюдаем все правила безопастности.она превыше всего)подложил кирпичи и опустил на них машину.под каждым колесом тоже кирпичи.ну и поставил еще домкрат для подстраховки.Для начала открутил гайку с болта сайлентблока.потом откручиваем 3 болта которыми прикручена сама лапа к кузову.иначе мы не сможем достать болт с сайлентблока.он упирается в порог.для большего доступа скинул аммортизатор с балки.ну и приступаем к выпресовке.центральная втулка вышла легко.

Полный размер

Втулка.ну и потрепало ее.

да и сам сайлентблок достать не трудно.загнул немного края внутрь и с двух ударов молотком он выскочил.Сайлентблоки похоже стояли еще родныеНу и приступаем к запресовке.ох и доставила она мне проблем.ну не в какую не хотели они туда идти.так как сайлентблок с треугольником наполовину, для другой стороны были вырезаны такие 3 шайбы.во время впресовки просто их подкладывал.ну а дальше пошло все не так как хотелось.я и так, и сяк, но не хотели они залазить туда.в итоге я взял длинную трубу и со второй стороны машины помог им стать на место ударом кувалды по трубе.не знаю как повлияет это в дальнейшем, но на тот момент других вариантов у меня уже небыло.

Полный размер

Труба которая мне помогла

С другой стороны все также.потом опустил машину на колеса.пригрузил багажник и зажал сайлентблоки.

При замене не забываем правильно установить сайлентблок.(острым углом к балке)фотки уже не делал.ну на этом все.буду надеятся, что они походят.

Замена сайлентблоков задней балки опель зафира

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Zafira › Бортжурнал › Задняя балка, замена сайлентблоков.  Замена сайлентов балки по одному на домкрате и подпорках. Запрессовка шпилькой ф12 шайбы и удлинненые гайки.

    В этом видео рассказывается как в гаражных условиях можно произвести замену сайлентблоков задней балки.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Prev Замена передних тормозных дисков и колодок. Next Опель Астра Н, замена шаровых.  Тоже меняли на астре и зафире у отца, только балку полностью вытаскивали, так удобнее).

    А он криво не встанет, если вот так молоточком вбить его туда? Набор инструмента который понадобиться. Получен ответ: не снимаем и никогда не снимали. У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве.

    Сайлентблоки задней балки

    Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь. Второй вопрос: сколько времени понадобится на замену? Nothing You Could Do. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой — удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока. Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке. Запчасти и Аксессуары Opel.

    Так мне без разницы со съемом, или без. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Адександр Найти ещё сообщения от Адександр. А то балку и так вверх тянет. Поменял сайлентблоки задней балки. Замена сальника коленвала Опель.

    Opel

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Ремонт передней ступицы и сайлентблоков задней балки — бортжурнал Opel Zafira Переливчатый павлин 2007 года на DRIVE2

    После диагностики подвески-2 насобирал малость запчастей.10943 Ступица передняя OSSCA за 3 019,00.3593601 Сайлентблок зад балки LEMFORDER за 1 038,00 , пара штучек.На сервисе предложили поменять за 1200 и 3500.Подготовил инструмент, обломки труб, для выпрессовки запрессовки сайлентблоков.Поддомкратил, скинул колесо подложил под подрамник набор досочек, и начал пытаться свернуть гайку ступицы. Через 3 часа возни, решил скататься до ближайшего гаражника узнать расценки на эти работы.

    Сговорились 800 за ступицу и 1000 за оба сайлентблока. далее не стал заморачиваться и и оставил машину для замены…вечером забрал уже готовую.

    Попутно обсудили возможность немного приподнять машину.

    p.s. снятая ступица всё же оказалась SKF прошла менее 20000км.

    После недели поездки странно слышать звук подпрыгивающих камушек под колёсами автомобиля.

    Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 170300 км


    Смотрите также