Замена радиатора кондиционера опель вектра б


Замена радиатора кондиционера. — бортжурнал Opel Vectra Pannacotta Jopelek 2007 года на DRIVE2

День добрый!Перед летом решил поменять радиатор кондиционера ибо он уже давно пришел в негодность, заодно заправить фреон, н и до кучи послухать компрессор:

Вначале заказал через экзист по совету diangello, вроде бы имено данной фирмы у нас стоит оригинал.Радиатор кондиционера Valeo 817 647 стоимость 4 497,93К сожалению, пришел он прилично битый и я от него отказался, перезаказал Ниссенс.

Nissens 94597 стоимость 4 489,13

Ниссенс пришел в идеале.

Nissens

Коробка

Хочу отметить следующее, что радиатор Valeo уже шел вместе с осушителем, Nissens — же без него (может кому-то это будет важно)

В итоге приехал на сервис и началась работа, сняли бампер, достали старый радиатор — тот был в ужасном состоянии, соты просто сгнили.

Труха

Балуюсь :))

Работа заняла часа 2 + заправили кондей.Радиатор Ниссенс идеально подошел, да и сами сервисмены сообщили, что обычно, клиентам советуют брать именно этот радиатор.

Почитал форумы, вообщем про данную фирму больше все-таки положительных отзывов, чем отрицательных.

Ребята послушали систему, с помощью стетоскопа, утвердили, что компрессор в отличном состоянии :) Ну и хорошо.

www.drive2.ru

Замена радиатора кондиционера Вектра Ц Z18XER — бортжурнал Opel Vectra OPC-Line 2008 года на DRIVE2

Родной радиатор вполне был еще рабочий, но немного страшноват в нижней части. Поэтому, дабы внезапно не пукнуло как-нибудь в жару фреоном от давления, я решил поменять его превентивно)))

Оригинальный номер для движка Z18XER: Opel 18 50 076, то же яйцо, только в профиль — General Motors 24418362. Оба стоят неадекватных денег, учитывая, что с питерскими реагентами он может долго не прожить, и риск, что может прилететь в любой момент камень и сделать в нем дыру. Поэтому я выбрал Valeo 817 647 — он же в оригинале и идет.В 15м году опелевский стоил 22 тысячи, сейчас от 15ти. Валео стоил 5500, сейчас от 7500 — Очень странная фигня с ценами творится)))))

В общем, когда я брал, выгода была очевидна.

Снимаем бампер с усилителем, благо это делается очень быстро и элементарно.

Полный размер

Заехал на брусочки, чтоб нижние клопы бампера выдрать)

Видим примерно такую картину:

Полный размер

А ведь такие прилетают и в капот…

Полный размер

Низ страдает больше всего

Для снятия радиатора надо открутить 2 гайки трубок — одна от бачка осушителя, другая — от самого радиатора рядом; и болтики, крепящие его к основному радиатору. Обе трубки на фотке ниже видны:

Полный размер

Верхняя трубка с гайкой

Попутно решил помыть основной радиатор, чтоб не заиметь проблем с перегревом.

Полный размер

Замотал трубки кондея, чтоб вода не попала на мойке

Полный размер

Не криминал, но грязновато будет))

Радик после мойки:

Полный размер

Так уже лучше

Загнал после мойки в гараж для установки кондейного радиатора.

Полный размер

Инсталляция или перфоманс?)))

Т.к. в каталоге было одно кольцо всего указано 1850943 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,25.2MM Н.Д. X 17.1MМ, ТРУБОПРОВОД ОХЛАДИТЕЛЯ К КОНДЕНСАТОРУ, его и заказал. В итоге получилось, что оно больше, и его никуда не притулить (кроме как по назначению — в соединении дегидрационного бачка с радиатором, о чем я уже позже узнал))). Радиатор с бачком в сборе поставляется, поэтому не надо заказывать это кольцо! Ставяится оно сюда, если что:

Полный размер

Местонахождение кольца 1850943

А мои кольца выглядели так:

Полный размер

Рванина рваная

Пришлось собрать все обратно со старыми кольцами и изучать каталог более подробно. Оказалось, что кольца в разделе трубок находятся, а не в разделе самого радиатора — ахренеть как логично! =(

Заказал оба кольца:Кольцо 16х8 код 24436644 (6850713)Кольцо 19х11 код 24436646 (6850803)

Пришлось снова ехать в гараж и снимать бампер, уже для установки колец.

Полный размер

Не помню зачем снимал фару))) Наверно, мешала откручивать трубки)))

Кто дочитал до конца молодец и узнал коды колечек =)))

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Мойка радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя — бортжурнал Opel Vectra C GTS [F68] 2008 года на DRIVE2

Итак, после заправки кондиционера, и в качестве продолжения подготовки к лету, решил таки помыть и радиаторы. Визуальный осмотр показал сильную загрязненность песком и грязью.

Итак, вкратце:Снятие переднего бампера. Четыре самореза под капотом (torx), 4 пистона под днищем и по два самореза с каждой стороны в передних арках (torx). Чтобы вытащить пистоны, нужно сначала вытащить из них сердцевину плоскогубцами, а потом и пистоны поддадутся. Под капотом все просто. Важный момент: в арках, после выкручивания верхних саморезов, необходимо надавить на те места, куда они вкручивались, по ходу движения. я использовал удлинитель для маленькой трещетки, можно torx'ом надавить подходящим по диаметру! Там установлена направляющаю, которая как щеколда ездит вперед-назад и притягивает бампер.

Далее отключаем разъемы от противотуманок, от датчика температуры воздуха, от датчиков парктроника и фароомывателей… и вытаскиваем трубку, идущую от бачка омывателя на фароомыватели, предварительно отщелкнув фиксатор около бачка… тянем бампер по ходу движения и он легко снимается, аккуратно кладем его в сторонку и моем, если необходимо.

В принципе, на этом разборка закончена, радиаторы доступны и их можно попробовать аккуратно промыть керхером сверху-вниз (или снизу-вверх), главное не из стороны в сторону, а то погнет соты, а они очень мягкие. Так как у меня керхер достаточно слабый, радиатор кондиционера он промыл плохо, а до радиатора двигателя вообще долетали только капли. Поэтому, я решил попробовать отогнуть в сторону радиатор кондиционера и помыть их отдельно. Для этого надо открутить усилитель, по три болта с каждой стороны. Затем открутить радиатор кондиционера, а он прикручен к радиатору двигателя двумя болтами сверху, подать его немного вверх и аккуратно отогнуть по часовой стрелке насколько позволяют трубки. Все, теперь его можно промыть и спереди и сзади и есть доступ к радиатору двигателя.После мойки собираем все в обратной последовательности. Все достаточно быстро и просто.

поз. 1,2,3,4 — места крепления бампера саморезами. поз. 5,6,7,8 — места крепления усилителя.

1- направляющая бампера (надавить по ходу движения); 2 — верхний саморез; 3 — нижний саморез.

Перед откручиванием радиатора, необходимо снять пластиковый воздухозаборник (иначе будет мешать). Его нижняя часть отщелкивается по всей длине и аккуратно вытаскивается по ходу движения.

Крепление радиатора

Крепление радиатора

Место крепления трубки фароомывателей

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 140000 км

www.drive2.ru

Снятие кондиционера. — бортжурнал Opel Vectra Птичка ))) 1991 года на DRIVE2

Было время когда полетел 2-й мой насос ГУРа и при покупке следующего удалось бонусом забрать крепление к двигателю от модели без кондера, и прихватил ссобой также отдельно за 5 $ шкив но как оказалось это было лишнее и шкив был потом заменен на датчик абс.

Процесс не сложен, а результат тише работа мотора поскольку убитый подшипник на компрессоре более не шумит.Значит требуются там ключи ( желательно накидные) на 17,19,22, это без откручивания шлангов их я обрезал дырявые они были :). Значит снимаем сначала компрессор, затем откручиваем крепление от блока двигателя, ставим другое крепление, устанавливаем наос ГУРа, шланг подачи жидкости немного подрезаем чтоб не было перегиба. Ремень придется поменять примерно 850*10 если не ошибаюсь. Заливаем жидкость Декстрон 2.Конденсатор находится перед радиатором. Сливаем жидкость. откручиваем патрубки. И откручиваем фильтр кондиционера и шланги к нему у акб. Снимаем вентилятор, вытаскиваем радиатор не забыв отсоединить датчик включения вентилятора. Вот он конденсатор откручиваем или отрезаем все шланги которые его держат ( вход и выход). Затем все собираем обратно но фильтр нам уже не нужен его не ставим.

Испаритель снимается с салона у ног пассажира там если не ошибаюсь 8 саморезов выкручиваем их. Убираем клапан выбора подачи воздуха (салон/улица) в сторону, и открываем крышку. Откручиваем внизу крепление трубок, и тянем за толстую трубку на себя, трудно но реально. Чистим все болото и закрываем крышку обратно не забыв про клапан.

P.S. Пишу первый раз если что не серчайте.:)

www.drive2.ru


Смотрите также