Опель астра ремонт жгута задней двери


Ремонт жгута задней пассажирской двери — бортжурнал Opel Astra 1.3 турбо 2007 года на DRIVE2

Перестал работать концевик задней двери и перестал загораться свет в салоне. Заболела Астра типичной болезнью: покрошилась изоляция в жгутах проводов задних дверей и переломалось часть проводов.На улице потеплело и появилось свободное время ( в День Защитника Отечества ). Способы лечения понятны, паять ! Делается легко, единственный ньюанс-- надо снять порог, и втянуть всю гофру с проводами в салон, а там либо паять, то что есть, либо искать более мягкие провода и перепаивать от колодки! Всё просто! После пайки проводов и их изоляции, смазал обильно внутри гофры литолом, что бы они там скользили при открытии в сторону салона, а не перегибались. Как снимать обшивку порога и собирать не описываю, информацию можно найти на форуме. У меня все, спасибо за внимание

Провода тонкие и изоляция жёсткая, пришлось этим способом избавляться от изоляции.

Рабочее место

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ремонт жгута левой задней двери. — бортжурнал Opel Zafira Серый сарай 2007 года на DRIVE2

Было это еще в конце прошлого лета, но на всякий случай изложу. Началось все с звука в динамике задней левой двери, при включении зажигания как будто иголкой чиркают по пластинке. Я начал думать на магнитолу, снял её, обнаружил, что все, начиная с магнитолы, до прикуривателя было облито по видимому Колой. Около диагностического разъёма даже карамель образовалась. Пришлось все чистить, внутрь магнитолы правда ничего не затекло. Примерно через неделю дверь перестала закрываться. На время блокировал ее нажатием ключа в отверстие сбоку двери, рядом с замком. Ремонтировать пришлось под вечер, заканчивал уже с налобным фонариком.​ К ремонту жгута двери лучше приготовит​ься-найти провода разного сечения, ​ там силовые достаточно толстые, ​ термоусадку, ​ желательно чем усадку греть и кусачки с плоскогубц​ами.​ Мою зажигалку-​горелку из Китая дети куда-то засунули, ​ а обычной зажигалкой греть неудобно.​ Снимаем накладку порога-очень неудобно.​ Также снимаем накладку стойки, ​ можно не совсем, ​ главное добраться до отверстия через которое провода выходят в салон. ​ Отсоединям дверь (Обязательно отключить аккумулятор, в жгуте может замкнуть), ​ чтобы отсоединить разъём в двери его надо нажать и повернуть, ​ разбираем разъём.​ Силиконим все провода в гофре, ​ гофру с проводов и разъёма надо сдвинуть вытащить провода с колодкой в салон.​ Все, ​ все видно и доступно.​ Провода ломаются из за того, ​ что изоляция становится коловой и не удачной схемы складывания проводов.​ Я все провода в местах изгибов перерезал( по одному!, ​ чтобы не было потом мучительно больно), ​ и наставил в этом месте сантиметров 10-15,​ постарался подобрать по диаметру, ​ подошли от проводки и остаток пучка от Кадета.​ Соединял скруткой, ​ но мне кажется сейчас уже должны быть какие то или обжимки или ещё что- то, ​ давно электрикой не занимался, ​ сверху термоусадка.​ Потом все насиликонил и обратно собрал, ​ постарался, ​ чтобы места скруток были одно в центре гофры, ​ другое под накладкой порога, ​ и был свободный ход до гофры.​ Все собственно.

www.drive2.ru

Ремонт проводки задней левой двери — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Проездил больше месяца с закрытой задней левой дверью (прям как в такси) :)Решив сегодня потратить пол дня на свою красавицу было решено сделать ограничитель и соответственно проводку.Утром заехал в магазин радиодеталей, купил термоусадку и провод силиконовый (акустический). Посмотрим как отходит, год назад на станции ОД перепаяли простыми проводами, зиму не пережило.

Опять же лезем в поиск drive2.ru и находим интересные записи БЖ товарищей FormateD, Dim0n37 и volfk

Ну и добавлю своих фото и немного разъяснений:

Снимаем уплотнитель задней двери

Снимаем уплотнитель передней двери

Фото уже со снятой обшивкой порога. После снятия уплотнителя, просто тянем обшивку вверх в местах защелок

уплотнитель провода в стойке

Многое конечно опустил, так как дело шло к вечеру, и фотографировать было просто некогда (и так пришлось заканчивать с фонариком в зубах). Как вытянуть провод смотрим в записях по ссылкам выше.

уже перепаяные провода

решил все провода усадить в термоусадку

спаиваем провода в салоне

Готово

Финал. Идем накидываем клемму, проверяем все ли работает, пьем кофе и собираем порог.

Цена вопроса: 9 грн Пробег: 52315 км

www.drive2.ru


Смотрите также