Опель астра н клапан вентиляции картерных газов


OPEL ASTRA H. Неисправность клапана вентиляции картерных газов.

Классическая проблема двигателей Опель  – разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов. Определяется эта неисправность буквально «на слух» - появляется характерный свист из под капота, что легко подтверждает диагностика.

Что же делать в этой ситуации владельцу автомобиля? Есть 2 варианта:

1)      Купить в сборе клапанную крышку за 6000 тыс. рублей + работа.

2)      Приехать в ТюнерАвто на замену мембраны КВКГ.

Конечно, хозяин автомобиля выбрал второй вариант, ведь замена мембраны обойдется гораздо меньшими тратами.

Для начала, нами была заказана соответствующая мембрана и мы приступили к разборке клапанной крышки. Процедура это достаточно простая, но как всегда, есть тонкости. Дело в том, что клапан КВКГ сделан из пластмассы, а от времени и воздействия высокой температуры эта пластмасса становится очень хрупкой. Применив нехитрые техники и приспособления мы извлекли порванную мембрану и заменили ее на новую. Разборке и сборке важно сохранить все крепления корпуса клапана, иначе он не будет работать.

Замена мембраны обошлась клиенту всего в 4 тысячи рублей, в то время как замена клапанной крышки целиком обошлась бы вдвое дороже.

Время работы – 1 час.

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/464598914268397587

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_878%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1772874603031320&id=100009263921430

Клапан Вентиляции Картерных Газов на Z18XER, пути решения! — бортжурнал Opel Astra GTC The Black Gentleman 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о довольно известной и частой проблеме у Астры. Информации конечно много, но я объединю всё, что мне стало известно, надеюсь это кому-то поможет.

Итак на пробеге в 159 000 сломался у меня Клапан Вентиляции Картерных Газов, мотор Z18XER. Поломку я буквально услышал, машина начала свистеть так, что я сначала даже испугался подумав, что у меня какой-нибудь ролик заклинило и где-то ремень проскальзывает, но открыв капот всё посмотрев и подумав, диагностировал, что виновник всё таки КВКГ.

Симптомы:1. Самое простое свист, правда появляется как я понял не у всех;2. На работающем двигателе, Вам будет проблематично вытащить масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. Их будет присасывать;3. Обороты будут плавать и возможно вылезет чек с ошибками;4. Увеличенный расход масла;

5. Уменьшиться тяга (машина начнёт тупить) и соответственно увеличиться расход топлива.

Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т.д.

Путей решения несколько:1. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой;2. Поставить внешний клапан от Hyundai/Kia 26722-270003. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое.

4. Купить отдельно мембрану и поменять её.

Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в 800 рублей и 7 дней ожидания (это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России))))

От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно

Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять. Но есть минус, внешний вид под капотом.

Теперь по самой замене, фото процесса у меня почти нет, делал один, руки были в масле, но основное всё таки сфоткал:

Собственно, сама виновница.

Уже новая мембрана на своём месте

Основное конечно, что советую — это не торопиться! Обязательно работайте с феном и несколькими тонкими плоскими отвёртками. Я не сломал ни одной защёлки. Начните с двух крупных защёлок, а уже потом занимайтесь теми, что по контуру корпуса клапана. Почистите и крышку от масла и трубку от клапанной крышки в дроссель, у меня там было много масла.

В общем после установки и сборки, всё заработало как надо. Обороты теперь держатся, стрелка не шелохнётся, свист исчёз, думаю вместе с ним исчез и увеличенный расход масла, а также появилась тяга!

Так, что всем удачи и не ломайтесь;)

Opel Astra H (Family) / Руководство

Со временем в системе вентиляции картера двигателя автомобиля Opel Astra накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Полезный совет

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Отожмите отверткой пружинный фиксатор наконечника шланга системы...

2. ...и отсоедините шланг от штуцера крышки головки блока цилиндров.

3. Аналогично отсоедините второй наконечник шланга от штуцера дроссельного узла и снимите шланг.

Примечание

Для наглядности снят воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Полезный совет

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

5. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок...

6. ...а также шланг системы.

7. Установите крышку головки блока цилиндров и шланг системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Поломка клапана вентиляции картерных газов, и решение этой проблемы. — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Хочу поведать астраводов, тех кто еще только начинающий или кто по какой то причине о ней не слышал и пока не сталкивался.

Итак у меня движек был на астре Z18XER проблема заключалась в следущем. При прогретом движке, когда обороты выставлены в рабочий диапозон у меня примерно 700-850 об/мин, проявлались скачки оборотов. Они плавали от 700- 1800 или даже до 2500 об/мин. Долго не думая заехал в сервис, где приговорили клапан вентиляции картерных газов, в итоге выяснилось отдельно он нигде не продается, вы его нигде не найдете.Он идет только вместе с клапанной крышкой.

Симптомы данной проблемы таковы:

При прогретом движке скачут обороты.

Проведите эксперимент: прогрев движек, откройте капот и попробуйте открыть пробку маслозаливной горловины, если это не получилось сделать/или получилось но движек начало колбасить, и он не выравнил обороты, 100% это этот клапан.

А так же если у вас получилось открутить пробку, попробуйте так же вытащить масленный щуп. Если так же движек колбасит и обороты не выравниваются, значит клапан не работает.

Просто функция этого клапана постоянно выводить картерные газы, при не работающем клапане, мембрана которая входит в состав клапана, обрывается и своими остатками забивает проход газов, в итоге получаем не стабильную работу движка, плавающие обороты, троение и тд и тп.

У меня же при данных манипуляциях, если открыть получалось крышку движек чуть ли не захлебывался и не глох, и даже чуть ли не выплескивал масло через горловину.

Каталожный номер клапанной крышки нашел на всё том же astraclub.ru для движков Z18XER/Z16XER — 55564395 для XEP — 55556284 крышки от XER и XEP никак не взаимозаменяемые, забегаю вперед, а так же крышки для Z18XER и Z16XER абсолютно одинаковые.

В экзисте крышки для XER стоят порядка 7-9к оригинал, про аналог вообще не веду речь. Но есть выход из положения дабы не так сильно ударило по корману. После долгих и нудных изучения схем на elcats ( это каталог з/ч на Opel если кто не знал) и чтений форумов, нашел инфу что крышки Z18XER и A18XER так же абсолютно одинаковы, и есть уже люди которые их ставили. Чтож долго не думая я нашел такую крышку, она от Chevrolet Cruz с движком 1.8 и наши движки одинаковые, единственная разница это в мозгах. А так же эта крышка уже идет в комплекте с прокладкой клапанной крышки, по этому вам не придется еще отдельно покупать прокладку которая не так уж и дешево стоит. И самое главное что эта крышка оригинал для движка A18XER и стоит в 2 раза меньше, ибо крузы собирают в Южной Корее, и з/ч отсюда дешевле. Ниже будет фотка, актуальна на 25.10.2015 г где вы убедитесь что крышка эта стоит 4000-4600р. И она спокойно мне подошла. На самом деле заменить там минут 20 дела. Так же ниже я приведу фотку последовательности затягивания винтов крышки.Сразу при замене завел движку, и вытащил маслозаливную пробку, обороты чуть чуть изменились но сразу выравнялись, тож самое вытащил щуп масленный, работа не изменилась вообще, и воздух не засасывало.

Крышку нашел на сайте zzap.ru

После замены, я еще проездил порядка 60.000км и никаких проблем не было, движек ровно и тихо как часы работал. Потом я машину продал.

Ниже приведу фото самой крышки, самого этого клапана. И отличия XER и XEP крышек, в креплении бугеля. На фото будет видно. Фото взял с сайта astraclub.ru из ТЕМЫ

крышка с обратной стороны

вот это клапан вентиляции картерных газов

снял клапан

разобрал клапан

мембрана клапана

порванная мембрана, из за которой система не работает.

последовательное затягивание винтов клапанной крышки( если сами будете ее менять, пригодится)

крышка XEP

крышка XER

цена актуальна на 25.10.2015, зашел на первый попавшийся интернет магазин.

. Кому будет интересно почитайте, там как обычно всё разжевано и показано.

Удачи на дорогах! По меньше вам поломок!

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 110000 км


Смотрите также