Система охлаждения опель астра н


Чистка системы охлаждения astra h — бортжурнал Opel Astra GTC Blue MIST 2007 года на DRIVE2

Салют. Вот уже месяца три не могу успокоиться и все хочу слить к херам старый антифриз, промыть систему и залить новый. наконец-то руки дошли. сразу к процессу.Купил вот такой набор:

-12л дистиллированной воды, бутылка по 4л, в последствии мне этого было мало, так что лучше бы я взял 16 л.-3л концентрата оригинального джиэмовского dex-cool-жидкость для промывки СОД hi-gear. искал liqui moli, магазинов 5 объехал, нигде нету, плюнул и решил взял хайгировскую.Поехали:1. залезаем под машину, справа снизу у радиатора находим красный вентиль, рядом с ним выход есть, куда можно воткнуть шланг, чтобы удобнее было, хотите лейте так, но можете залить антифризом все вокруг, намного удобнее взять шланг. Откручиваем вентиль, по началу сильно не крутите, на половину хватит, и идем откручивать крышку расширительного бачка. Как только выльется литр-два, открываем на полную и ждем пока все сольется.

Полный размер

первый слив, мда, путь полнейшая

2. Далее закручиваем вентиль радиатора, и описываю как делал я: залил 4 литра дистиллированной воды, и как раз осталось место под очиститель. Самого очистителя было где-то 350мл, я решил разделить на два слива. Залил, закрыл крышку и завел машину. Подождал пока немного прогреется, вкл печку чтобы прогнало по ней, минутки 4-5, затем полностью выключил печку и ждал пока начнет подыматься температура ОЖ, переодически немного поддавая газа, чтобы жидкость циркулировала. прогрел до 98 градусов по бортовику и заглушил машину. подождал пока немного остынет, завел еще раз, подождал еще минут 10, заглушил, и пошел сливать.

Полный размер

второй слив, тоже ничего лицеприятного.

3. вот тут то мне и понадобились еще 4л воды. так как первую 4литровку я уже слил. осталось еще две. Одна идет на завершающий этап, как промывка от очистителя СОД. Остается еще 4л, которых, как я понял по увиденному при втором сливе, не хватит. И нужна как минимум еще одна промывка. Магазина, где продается дистил. вода рядом не было, а так как я был на даче то и ехать куда-то не выход. пошел собрал дождевой воды, процедил через марлю, и этого сойдет.4.вообщем опять таки закрыл вентиль радиатора, залил воду которую процедил, добавил оставшейся очиститель, завел и повторил действия 2 пункта.

Полный размер

третий слив, ну уже чутка получше

5.ну вот и остались у меня последние 4л дистиллята (кстати в бачок у меня влезло 4л бутылка полностью, и еще оставалось место где-то на 200-350 мл, но это не учитывая что еще жидкость пойдет по двигателю, т.е. вообщем примерно 500-600 мл, ну и по сути вместимость получается около 4.5л, может где и ошибся но примерно так.) Залил крч эти 4л, завел, подождал пока прогреется, погазовал, посмотрел че там циркулирует, ну уже совсем получше было. и пошел сливать.

Полный размер

четвертый слив, честно говоря, если бы была возможность, пошел бы купил еще 4л, и промыл по 5-ому кругу, нисколько не жалко, пользы было бы больше, но а так что есть то есть, вышло всего 4 слива.

6. взгянул что творится в бачке, был немаленький осадок + налет на стенках, решил снять и почистить.-снимаем аккум, крышки блока предохранителей, и видим фиксатор, который мне очень надоел, до этого не снимался, поэтому пришлось очень постараться, не хотел он вылезать от туда, выглядит он вон так-сняли, затем тянем бачок на себя. потом нужно отсоединить шланги. можете до снятия бачка можете после, как удобно. самое простое это взять пассатижи, сжать хомут и оттянуть шланг, все просто.-помыл бачок, все ефи-тофи, поставил на место

Полный размер

никак новенький, но тоже неплохо

7.ну и конец, после последнего слива, пошел и развел концентрат, 1 к 1, сначала смешал 2л концентрата и 2л воды. КСТАТИ, ГЛАВНОЕ В КОНЦЕ НЕ ЗАБЫТЬ ЗАКРЫТЬ ВЕНТИЛЬ НА РАДИАТОРЕ!

Полный размер

вот такая вот смесь получилась

затем как я и говорил влезло мне 4л + еще нужно было доливать, смешал оставшуюся бутыль антифриза и 1л воды, долил до уровня, затем когда уже поехал домой, проехал малеха, вышел глянул сколько еще места освободилось, и долил до уровня и кинул в запас на долив. вот и все.

В перерывах между сливами поменял воздушный и салонный

Полный размер

с салонным пришлось повозиться, никак он не хотел попадать в паз, с горем пополам, но все получилось, расписывать как разбирал не буду, нету фоток, но а процесс можно легко найти на ютубе, сам там подглядел как его поменять.

Ну и под конец можно отпраздновать шашлычками, теперь, как утверждают на форумах и т.д. можно кататься года 3-4 и не беспокоиться, только доливать, хотя я не утверждаю что я все четко и грамотно промыл, что есть то есть, всем пиис)

www.drive2.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. разд. Система вентиляции, отопления и кондиционирования). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю Opel Astra поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Предупреждение

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира - нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов). Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения...

...окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

7. Замените плавкую вставку №6 (показана на фото стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет - также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. Электрооборудование).

Полезные советы

В пробке расширительного бачка Опеля Астра установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой.

Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

opelastrah.ru

Ремонт Opel Astra Опель Астра : Система охлаждения двигателя

5.3.1 Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя - см. подраздел «Меры предосторожности» в предыдущем Разделе. Если в ходе выполнения проверок, перечисленных в соответствующем...

5.3.2 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной ж...

5.3.3 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале раздела Антифриз - общие сведения. Снятие Бензиновые модели Модели с двигателями SOHC  ПОРЯДОК...

5.3.4 Снятие и установка радиатора системы охлаждения Снятие и установка радиатора системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале раздела Антифриз - общие сведения. Снятие Бензиновые модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На моделях без кондиционера воздуха отсоединит...

5.3.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора системы охлаждения Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора системы охлаждения При горячем двигателе вентилятор системы охлаждения может активироваться в любой момент времени, - соблюдайте крайнюю осторожность! Проверка Электрический вентилятор получает питание от аккумуля...

5.3.6 Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических компонентов цепи управления системы охлаждения двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Проверка Для выполнения данной проверки требуется специальное диагностическое оборудование и ее выполнение правильнее бу...

5.3.7 Проверка состояния водяного насоса Проверка состояния водяного насоса Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Дефектный насос подлежит замене.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель до нормальной рабочей тем...

5.3.8 Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка водяного насоса Снятие Бензиновые модели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя). Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Снимите газораспределительный ремень с натяжным роли...

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.13 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Смазывание замков, петель и упоров 3.18 Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания 3.19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.20 Замена салонного фильтра 3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.22 Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов 3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — все бензиновые модели и дизели выпуска с 10.2000 3.24 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска с 10.2000 3.25 Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки 3.26 Замена топливного фильтра — бензиновые модели

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Спецификации 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка механизма переключения передач 8.4 Замена сальников 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода 8.6 Снятие и установка датчика скорости (VSS) 8.7 Замена трансмиссионного масла 8.8 Снятие и установка РКПП 8.9 Ремонт РКПП - общая информация

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Замена сальников 9.6 Охладитель ATF - общая информация 9.7 Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ 9.8 Снятие и установка АТ 9.9 Капитальный ремонт АТ - общая информация

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) - общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.7 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Снятие и установка педали ножного тормоза 11.15 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.18 Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.19 Регулировка привода стояночного тормоза 11.20 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.21 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.22 Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза 11.24 Снятие и установка компонентов ABS и TCS 11.25 Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка поворотного кулака 12.3 Проверка состояния и замена ступичной сборки 12.4 Снятие и установка переднего подрамника 12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески 12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.7 Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески 12.8 Замена нижней шаровой опоры 12.9 Снятие и установка задней ступичной сборки 12.10 Проверка состояния и замена подшипников задних колес 12.11 Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора 12.12 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 12.13 Снятие и установка торсионной балки задней подвески 12.14 Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки 12.15 Система регулировки дорожного просвета задней оси - общая информация и регулировка 12.16 Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал) 12.17 Снятие и установка рулевого колеса 12.18 Снятие и установка рулевой колонки 12.19 Снятие, проверка состояния и установка промежуточного вала рулевой колонки 12.20 Замена защитных чехлов картера рулевого механизма 12.21 Снятие и установка рулевого механизма 12.22 Снятие и установка рулевого насоса 12.23 Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР 12.24 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.25 Снятие и установка рулевой тяги 12.26 Углы установки колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка бамперов 13.10 Снятие и установка передних крыльев 13.11 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.12 Снятие, установка и регулировка капота 13.13 Снятие и установка петель капота 13.14 Снятие и установка компонентов замка капота 13.15 Снятие и установка троса привода отпускания защелки замка капота 13.16 Снятие, установка и регулировка дверей 13.17 Снятие и установка внутренней ручки двери 13.18 Снятие и установка наружной ручки двери 13.19 Снятие и установка дверных замков 13.20 Снятие и установка цилиндров замков передних дверей 13.21 Снятие и установка ударника дверного замка 13.22 Снятие и установка дверных стекол 13.23 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.24 Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан) 13.25 Снятие и установка петель крышки багажного отделения 13.26 Снятие и установка компонентов крышки багажного отделения 13.27 Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) 13.28 Снятие и установка петель двери задка 13.29 Снятие и установка компонентов двери задка 13.30 Снятие и установка компонентов единого замка 13.31 Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников (при соответствующей комплектации автомобиля) 13.32 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.33 Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида 13.34 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 13.35 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 13.36 Снятие и установка элементов панели обтекателя ветрового стекла 13.37 Снятие и установка стекла верхнего люка 13.38 Снятие и установка компонентов верхнего люка 13.39 Снятие и установка локеров защиты колесных арок - общая информация 13.40 Снятие и установка дверцы лючка заливной горловины топливного бака 13.41 Снятие и установка элементов отделки кузова 13.42 Снятие и установка передних сидений 13.43 Снятие и установка задних сидений 13.44 Снятие и установка модулей аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений 13.45 Снятие и установка ремней безопасности 13.46 Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности 13.47 Снятие и установка панелей внутренней отделки салона 13.48 Снятие и установка центральной консоли 13.49 Снятие и установка вещевого ящика 13.50 Снятие и установка панели приборов

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка выключателей 14.6 Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов 14.7 Замена ламп внутренних осветительных приборов 14.8 Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов 14.9 Регулировка направления оптических осей фар 14.10 Снятие и установка комбинации приборов 14.11 Снятие и установка компонентов панели приборов 14.12 Снятие и установка прикуривателя 14.13 Снятие и установка рожков клаксона 14.14 Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей 14.15 Снятие и установка элементов привода стеклоочистителей 14.16 Снятие и установка компонентов системы омывания стекол 14.17 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.18 Снятие и установка аудиосистемы/ навигационного блока 14.19 Снятие и установка элементов дистанционного управления функционированием аудиосистемы 14.20 Снятие и установка громкоговорителей 14.21 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.22 Противоугонная система и система иммобилизации двигателя - общая информация 14.23 Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация 14.24 Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация 14.25 Снятие и установка элементов SRS 14.26 Схемы электрических соединений - общая информация 14.27. Принципиальные схемы электрических соединений

automend.ru

Охлаждение Astra H

Система охлаждения

Двигатель

Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 14 XEL

Количество охлаждающей жидкости 1)

Механическая коробка передач

I

без кондиционера

I

5,6

с кондиционером

л

5,6

Автоматическая коробка передач

л

-

Насос охлаждающей жидкости

Конструкция

Центробежный насос

Производительность2)

л / мин

120 / 6000

Термостат

Конструкция

перепуск

Начало открытия

°C

92

1) Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз (красного цвета) с концентрацией 50% воды и 50% антифриза. 2) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.

Z16XEP,Z16XE1,Z16XER

Двигатель

Z 16 XEP

Z16XE1

Z16XER

Количество охлаждающей жидкости 1)

Механическая коробка передач

без кондиционера

л

6,1

5,9

6,9

с кондиционером

л

6,3

Насос охлаждающей жидкости

Тип

Центробежный насос

Интенсивность подачи2)

л / мин

160

об/мин

6000

Термостат

Тип

Параметрическое управление

Начало открытия

электрическое

°C

90

термическое

°C

105

1) Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз с концентрацией 50% воды и 50% антифриза. 2) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.

Z20LEL,Z20LER,Z20LEH

Двигатель

Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LEH

Заправочный объем охлаждающей жидкости 1)

Механическая коробка передач

с кондиционером

л

7,7

Насос охлаждающей жидкости

Тип

Центробежный насос

Интенсивность подачи2)

л / мин

150

при

об/мин

6000

Термостат

Тип

перепуск

Начало открытия

°C

92

1) Использовать только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный) и обеспечить концентрацию 50% воды на 50% антифриза. 2) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.

Copyright © Formula Opel 2018 SPb Тел. +7 (812) 49-49-009

www.f-opel.ru


Смотрите также