Как открыть капот опель астра


Как вскрыть капот Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.3 "Ласточка" 2007 года на DRIVE2

Именно эти строки я вводил судорожно на яндексе и гугле)))Предыстория. Сдох аккум(предыдущая запись). Решил брать новый. Как раз сосед тоже рядом заводился (прикурится возможности не было). Говорит Диман не беда снимай, поехали брать новый (в зачот старый акум)Ну я НЕ долго думая закрываю центральный, снимаю аккум и закрываю капот (если бы я только знал…)Покупаем новый, приезжаем. Капот закрыт, центральный с брелка естественно не работает. Ну что тут думать открываем машину через ключ НО Мля у меня там заглушечка стоит пластиковая (от воды я так понял). Пытаюсь её в принципе аккуратно вытащить. И что вы думаете эта зараза на пол пути обламывается. Вот млять. Ключ в личинку пихаю и где то 2-4мм до конца не доходит и дверь естественно не открывается! Что делать***?Вкратце пытались как в фильмах линеечкой что то зацепить в дверях, не чего не вышло и не пытайтесь даже.Вычитал что можно разбить(жалко) или выдавить в задней двери (5d хэтч) маленькое стёклышко которое.

Если честно не получилось. резинки сидят очень плотно и без повреждений сниматься не хотели (мороз).

Как открыли? Не буду мучать Вас дорогой читатель.Домкратим переднее колесо (без разницы, а лучше два) и залазим под решётку радиатора с головой ( АККУРАТНО ) и просто пальцем (где тросик входит) отщёлкиваем замок крышки капота. Делал товарищ . Чтоб лучше увидеть замок он попросил надавить на капот и в принципе сразу увидел и только счёлк! И я счастлив. Рукой пролазить нужно за решеткой радиатора, а не перед (если смотреть прямо на машину). Фото для наглядности в какой проём снизу сувать руки )))Мораль сей басни. Не снимайте аккум не убедившись в работе вашего замка, а он то блин у нас ОДИН! Буду разбирать и чинить личинку замка летом (щас холодно) Всем удачи!

Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Предновогодние приключения или как вскрыть/открыть капот Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC Belgian Edition 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот это неделька у меня выдалась, врагу не пожелаешь. Сразу хочу сказать что будет много букв, много самоиронии и сарказма.

В общем ситуация, с которой может столкнуться каждый, если вы конечно же не такой баран как я))) — закрытый автомобиль без аккумулятора.

Теперь немного предыстории и больше подробностей. В среду или вторник, я уже и не помню, был мороз, не то чтобы сильный, примерно -17. Как обычно, я подошел к автомобилю, чтобы поехать на работу, завел и пошел чистить ее от снега. Почистил, сел, смотрю — на бортовике вольтаж 10В и горит значок аккумулятора на приборке. Погазовал — не гаснет. Дай думаю заглушу и заведу заново, мало ли глюк. Правильно, глуши ее, чувак! И вот я поворачиваю ключ и… И ничего, машина не заводится… Аккум умер. Вечером того же дня я решил зарядить его, открыл капот, закрыл машину с кнопки на ключе, снял аккум и захлопнул капот. Это была уже вторая роковая ошибка… Конечно, давай, чувак, снимай аккум, нам же не надо проверить работоспособность личинки в двери. Зарядил аккум, утром выхожу вместе с ним к авто, вставляю ключ в замок и… Обана, он входит только до середины и все. То ли там вода была, то ли, как у кого-то, заглушка от влаги, то ли, как это тоже бывает, личинка сломана или закисла к херам, короче дверь я открыть не могу. Даже не то что открыть, а вообще ключ вставить. И ключ грел, и размораживателем замков поливал и ВДшкой — толку ноль, личинка мертвая. Расстроился еще больше чем днем ранее, отнес аккум обратно домой и поехал опять же на общественном транспорте. О да, как я люблю ездить на автолайнах… Пока был на работе начал активно изучать способы попасть в машину без помощи ключа. Варианты разбить стекло, сломать замок, сломать решетку и прочий вандализм меня как-то не особо устраивали. Наткнулся на вариант открыть капот из-под днища, он то мне и подходил. Но не все так просто. Стал изучать его подробно, насмотрелся фоток, собрался вечером с мыслями, взял у тестя домкрат и полез.

Вот такая картина открывается из под машины, лезть надо туда, куда указывает стрелка, там как раз находится пружина фиксирующая защелку капота

Результат — закрытый капот, зашкаливающая злость и ободранная о радиатор рука:

Травма, болит ппц

Но это еще не все, пока я корячился там под машиной, я плечом вытолкнул насос омывателя из бачка и на меня вылилось около 3 литров ледяной незамерзайки… О да, это не передать словами, на улице -15 и ты мокрый лежишь под машиной в темноте…

Когда и силы и терпение кончились, а мое состояние приближалось к бешенству, я оставил попытки открыть капот и пошел домой. Нагуглил уже картинок того как выглядит замок капота и поняв весь принцип его работы, вооружившись необходимым инвентарем я сегодня пошел биться с ним не на жизнь, а насмерть!

Весь механизм в подробностях

Теперь расскажу что и как надо делать. Первой моей ошибкой было то что я сперва пытался тянуть за пружину в том месте, куда указывает красная стрелка. Не пытайтесь, там преодолеть силу сжатия пружины практически нереально. В идеале нужно тянуть там, куда указывает желтая стрелка (самая верхняя), где входит трос. Но есть одно НО, если у вас длинные и тонкие руки. В моем же случае, это не прокатило, руки у меня короткие и очень объемные от локтя и выше, и длины конечности мне элементарно не хватало чтобы туда дотянуться. На помощь пришел крючок от вешалки.

Спаситель

Причем помог мне именно маленький крючок, нижний. Им я зацепился за трос в том месте, куда указывает зеленая стрелка, потянул ВЛЕВО и… Аллилуя, капот открылся. Не забываем, тянем влево! Поставил аккум, открыл машину с кнопки, закрыл, вставляю ключ в личинку — он входит… замок работает… У меня одновременно в голове и радость и удивление и бешенство… как так-то?

Очень хочется поблагодарить мою любимую жену, за то что она каждый раз поддерживала, сопровождала меня и присутствовала при всех моих попытках, дабы машина не сорвалась с домкрата и не придавила меня под ней))

И вот что я хочу вам сказать друзья — НИКОГДА, запомните НИКОГДА не снимайте аккумулятор, не убедившись в работе личинки.

Всем удачи, ума и смекалки!

www.drive2.ru

Помогите открыть капот из под днища Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC Red Tea 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Не так давно моя астра обиделась на меня за то, что я перестал на ней регулярно ездить и не пускает меня внутрь. На самом деле я забыл выключить регистратор и радар-детектор из прикуривателя и на неделю оставил машину. Механическим замком водителтской двери скорее всего не пользовались с момента покупки авто (2008 г. ) ни я, ни ее первый владелец.Долго пробовал провернуть заклинивший замок, в итоге что-то там сорвал и ключ теперь проворачивается в разные стороны на сколько угодно оборотов, но безрезультатно.

К сути вопроса. Нашел на форуме, что можно подлезть из под днища и потянуть там за тросик замка капота и открыть его, но фотки ни одной я не нашел, поэтому приходится все делать вслепую. Пробовал несколько раз вслепую, последний раз снял губу переднего бампера и даже сфотографировал, но никакого тросика и пружинки не вижу.Мне бы очень помогли фотографии механизма замка капота или может лучше встретиться с кем-нибудь и посмотреть вживую. Я живу по адресу Мневники 23. Прикрепил фотографию, которую сделал из под днища, на крайняк ткните носом куда там тянуться нужно.

Вот цитаты из других тем по поводу того как открывать капот из под днища:Открывается капот просто: Ложишься на землю, просовыаешь руку слева от пластиковой защиты, нащупываешь пружину в которую трос вставляется(очень легко найти, можно перед этим попросить кокго нибудь открыть капот, чтобы понять принцип), оттягиваем пружину влево и вуаля, капот открыт. На самом деле все очень просто открывается, мне никто не подсказал про пружину, поэтому мучился минут сорок, пока не поял, что нужно просто оттянуть пружинку за то место, где в нее вставляется тросик.

И ещё:Теперь описываю процес: Ложитесь на землю, засовываете голову и правую руку под бампер с правой стороны. Видите пружину и начинаете к ней тянуться рукой при этом немного корябаясь. Нащупываете конец пружины со стороны моторного отсека и тянете его в правую сторону. Все, капот открыт. Сейчас писать легко, но перед этим петтинг был хороший :P . У меня проблема в том, что металлическая защелка тросика, которая прижимает тросик к кузову, открутилась и свалила в неизвестном направлении. Теперь могу открыть капот опеля за 1 мин.

www.drive2.ru

Открытие капота Opel Astra II G (Classic) 1998 - 2009

Сложность

Без инструментов

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Опель Астра G слегка поднимется.

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рукоятку обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок капота Опель Астра G, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под декоративной решеткой радиатора, слева от центра, расположена страховочная петля снятия блокировки.

5. Чтобы открыть капот Опель Астра G, потяните страховочную петлю снятия блокировки на себя и поднимите вверх крышку капота. 

6.  Под капотом, на решетке радиатора, в специальном фиксаторе закреплен упор.

7. Выведите из держателя упор капота Опель Астра G и установите его в специальное отверстие на крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

8. Для закрывания следует опустить капот Opel Astra G в нижнее положение, оставив зазор около 10 сантиметров, затем отпустить его. После защелкивания замка петля отпускания страховочной блокировки не должна выступать из решетки радиатора. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край. 

Предупреждение:

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не следует дожимать неплотно закрытый капот руками, — правильно будет вновь открыть его повторить попытку захлопывания с отпусканием с небольшой высоты.​

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Источник: carpedia.club

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club


Смотрите также