Не работают стеклоподъемники опель вектра б


Ремонт стеклоподъёмника — бортжурнал Opel Vectra ПРОВОКАТОР 2002 года на DRIVE2

Вот наконец свершилось и руки дошли до стеклоподъёмника. С момента покупки автомобиля он не работал. В связи с погодой стоящей за окном острой необходимости в нём не было, но в тоже время его не рабочее состояние доставляло чувство некой неполноценности авто. Подъёмник был заказан, неделю ожидания и 23 он приехал(прям подарок). В понедельник погодка выдалась хорошая и благоприятная для того что бы повозится в гараже.Короче…Думал что будет сложно, но всё оказалось проще простого…

Снимаем дверную карту(думаю информацию об этом можно прочесть чуть ли не у каждого), снимаем плёнку и высверливаем 6 заклёпок, на которых держится стеклоподъёмник

заклёпки, на которых держится стеклоподъёмник

Далее я заклеил внутрянку двери шумкой

оклейка шумки

собственно стеклоподъёмник перед установкой

стеклоподъёмник

Подъёмник закрепил заклёпками, так как и было с завода)

стеклоподъёмник на месте

Стеклоподъёмник на месте и уже работает.Далее заклеил дверь шумкой и поставил на место дверную карту.

Фото много не делал, так как увлёкся процессом.

А это остатки от старого стеклоподъёмника

остатки

Результатом доволен, теперь на очереди остальные двери на шумкуБуду рад если кому то эта запись поможет…

www.drive2.ru

12.22 Система стеклоподъемников

Расположение элементов системы стеклоподъемников

1. Двигатели стеклоподъемников 2. Замок зажигания 3. Двигатель стеклоподъемника 4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников) 5. Главный блок выключателей

6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов. Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла. Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников. На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы. Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы. Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стеклоподъемники не работают, проверьте предохранитель или автоматический выключатель.
2. Если не работают только задние стеклоподъемники или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей, проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость тока в выключенном положении (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля). Замените его, если он не проводит тока.
3. Проверьте провода между выключателями и панелью предохранителей на целостность. Восстановите соединение, если был разрыв.
4. Если только один стеклоподъемник не слушается главного блока выключателей, попробуйте опустить или поднять это стекло при помощи выключателя, установленного на двери. Исключение составляет стеклоподъемник двери водителя.
5. Если этот стеклоподъемник слушается дверного выключателя и не слушается главного блока выключателей, проверьте выключатель на проводимость (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников).
6. Если выключатель в порядке, проверьте провода между этим выключателем и двигателем стеклоподъемника на наличие короткого замыкания или разрыва.
7. Если стеклоподъемник не слушается обоих выключателей, снимите панель отделки двери, на которой установлен этот стеклоподъемник и проверьте присутствие напряжения на электродвигателе при включении выключателя.
8. Если на двигателе есть напряжение, отсоедините стекло от регулятора. Поднимите или опустите стекло рукой и проверьте, не погнуто ли оно или повреждено. Также, проверьте, не погнут ли или поврежден стеклоподъемник. Если стеклоподъемник не поврежден и стекло ходит вверх и вниз легко, замените двигатель. Если стекло или стеклоподъемник повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные детали.
9. Если на двигателе нет напряжения, проверьте провода между выключателями и двигателями на целостность. Вам придется посмотреть схемы электрооборудования автомобиля. Электрические цепи некоторых стеклоподъемников защищены реле. Если они имеются, проверьте, чтобы они были надежно заземлены, и к ним поступало напряжение от выключателей. Также, проверьте, чтобы каждое реле посылало напряжение на двигатель при включении выключателя. Если нет, замените реле.
10. Проверьте работу стеклоподъемников по завершении работы.

automn.ru

Установка Электрических стеклоподъёмников. — бортжурнал Opel Vectra 1.8 116hp 1996 года на DRIVE2

И так, начну с того что установка намечалась уже давно т.к.1. Надоело крутить веслом2. Очень уже шатался водительский подъёмник

3. Ну и просто хотелось уже электрические:)

И вот написал человеку с разборки и он нашёл мне 2 стеклоподъёмника и кнопки управления впринципе за копейки. Оставалось дело за малым их поставить и вроде бы всё тут, но оказалось всё не так уж и просто.Вот что нужно вам будет для установки Передних ЭСП если их там небыло.1. Сами механизмы2. Кнопки управления3. Либо разъёмы от подъёмника и на разбор дверной разъём, либо полностью покупать две дверных косы4. 2 Предохранителя по 30А5. 8 Клёпок6. Мультиметр

7. Самое важное это терпение:)

Про разборку двери уже говорить ничего не буду там всё как всегда. По установке тоже впринципе ничего сложного, расскажу я лучше про электрику для тех кто не будет покупать новую дверную проводку а захочет сам всё подвести.Очень долго я рыскал в интернете схемы по подключение и установке этих механизмов но ничего конкретного не нашёл.

И так, кнопки подключаются у нас под панелькой между КПП и Ручником, подключаем туда кнопки, ставим предохранители и если загорается подсветка то знаем что на кнопки питание есть, дальше идём к самой двери, Отсоединяем Дверной разъём и достаём проводку из двери. Вот теперь нам нужно добавить туда 3 провода.1. +12в (указано на фото)2. вверх3. внизПо поводу номеров пина я не знаю как объяснить, но их не сложно найти, провод от тестера на массу а вторым жмякаем по всем контактам и щёлкаем кнопку ЭСП, пака на тестере не будет появляться 12в, впринципе так я и нашёл эти ПИНЫ.Далее сложнее, нам нужно добавить эти пины в разъём который был в двери, и для этого я взял на разборке отрезанную фишку дверей.

Но и на этом всё не заканчивается, нужно же ещё подключить сам ЭСП. Тут нужна ещё одна фишка, к самому моторчику(тоже была взята на разборке) . Там впринципе просто уже. И после всех этих махинаций можно проверять уже саму работу моторов, если всё работает то высверливаем старые Стеклоподъёмники и на клёпки ставим новые но уже электрические:)

Не люблю долго писать и вот так вот расписывать всё:) Но если есть вопросы то пишите в л.с. :) Всем спасибо, удачи:)

Цена вопроса: 85 ₽ Пробег: 272958 км

www.drive2.ru

Стеклоподъёмник-долгожданный ремонт — бортжурнал Opel Vectra [Deutschland] 1997 года на DRIVE2

Наконец-то это сделано. Спасибо Shatik36 за предоставленый гараж и помощь в ремонте. Уже 9 месяцев я ездил не имея возможности опустить своё водительское стекло. Опустить конечно мог, а вот когда начинаешь поднимать, то оно уходило в жуткий перекос. И я его можно так сказать законсервировал.Разбираем дверь, всё что можно откручиваем, всё что можно отщёлкиваем.Для наглядности возьму фотку, Фото не моё!Зеленые цифры — места где расположены болты с крестовым пазом! Красные — места где все отщелкивается применяя пластиковую (чтоб не повредить внешний вид) отвертку или что-то пластиковое и прочное. Синие цифры — места где расположены клипсы, просто потяните на себя, они и отстанут!Получается как-то такНе забывайте, что при отключенном блоке подушек безопасности зажигание лучше не включать, получите ошибку подушек.Некоторые тяги были погнутыВсё выпрямив была обнаружена проблемаУ стеклоподъёмника на конце шарик, который и выскочил из пластикового элемента, приложив усилий всё встало на свои места. На всякий случай все резинки побрызгал силиконовой смазкой. Стекло пободрее стало подниматься.

Моему счастья нет предела, наконец-то я могу открыть своё окно!Всем спасибо ⇩

Пробег: 200000 км

www.drive2.ru


Смотрите также