Коробка на опель астра робот


Ремонт коробок | Опель робот

Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор) цена зависит от состояния и типа модели Моторчики переключения передач Easytronic цена зависит от состояния и типа модели Главный цилиндр сцепления Easytronic цена зависит от состояния Коробка робот Easyronic F17 E419 (Astra H, Zafira B, Vectrz C, Meriva) — z16xer, z18xer, z16xep в обмен на Вашу неисправную Переборка вашей коробки передач Любые запчасти на коробку (новые и БУ) Сервис Опель-робот предлагает услугу по ремонту, или переборке, коробки передач автомобилей марки Opel. У нас в наличии любые запчасти на коробку передач для Опель. Мы ремонтируем различные МКПП f17, МКПП f13, МКПП М32, МКПП М20 коробки передач робот опель модели Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Инсигния, Мокка (F17E419, F17W419, F17C419, F13C394, F13C418) и другие. Стоимость ремонта коробок передач под ключ от 15 до 30 т.р. Переборка и ремонт коробок передач МКПП и Easytronic ОПЕЛЬ (opel). Corsa C Corsa D 1.2XEP 1.4XE A12XER 2001-2017 Моторы переключения Передач Easytronic

М32 М20 Astra J Astra H Insignia Mokka Meriva B Signum Zafira

F13C394 Corsa C Meriva 2001-2003 F17E419 Astra H Zafira B Vectra C (I-Shift) Honda Civic 5d + Моторы переключения
  • гудит коробка передач опель Astra H, Astra J, Vectra, Corsa, Zafira, Meriva, Insignia,
  • не включается передача (как правило, первая передача)
  • слышен хруст и скрежет из коробки передач
  • течь масла из коробки
  • слышен хруст и скрежет из коробки передач

При таких симптомах надо срочно ремонтировать коробку передач F17, F13, так как в дальнейшем это приведет к разрушению или более тяжелым последствиям. А именно, к удорожанию ремонта или замене агрегата.

  • Дифференциал опель
  • Подшипники коробки опель
  • Вторичный и Первичый вал
  • Приводной вал опель
  • Синхронизатор 1й и 2й передачи
1-Вторичный вал. 2-Дифференциал. 3-Вилки переключения передач. 4-Муфты, синхронизаторы и т.д. Вторичный вал Е419 АСТРА ЗАФИРА ВЕКТРА Дифференциал КПП Easytronic Вилка включения 1 и 2 передачи Подшипники дифференциальные 2шт

Ремонт изитроника, блока управления роботизированной КПП — бортжурнал Opel Astra 1.6 робот 2007 года на DRIVE2

Решил написать про самостоятельный ремонт изитроника РКПП. К сожалению фото не будет, т.к. было это более года назад, но общую суть постараюсь изложить. Авто Опель Астра Н 2007 г.в. Пробег авто 100.000 км.Коробка встала в аварийный режим с надписью Р или F кто как понимает. Тут поможет эвакуатор или на недалёкое расстояние буксир. При буксировке обязательно нужно перевести коробку в нейтральное положение, для этого снимаем пластиковую заглушку с торца сервопривода (блок управления) КПП и плоской отверткой или монеткой крутим по часовой стрелке шток до упора (без большого усилия), чтобы не свернуть пластиковые шестеренки внутри. Буксируем авто на место ремонта.Снимаем аккумулятор и площадку под ним. Снимаем трубку с сервопривода и сливаем жидкость. Снимаем сервопривод, крепится кажется на 4 болтах ключом звездочка ( 6-ти конечная). Далее разъединяем корпус блока ключом звёздочка (5-ти конечная). Смотрим состояние меднографитовых щёток, у меня была причина в них, они просто стёрлись. Купил именно медно-графитовые по размеру подходят от стартера Газели, можно другие, но придётся обточить до нужного размера. Ставим новые щетки, отрезав провода от старых, хорошо пропаиваем, укладываем с запасом на свободный ход.Лично я столкнулся с проблемой, что при максимальном износе площадь соприкосновения щёток с контактами на роторе уменьшается, в результате щётки искрят и происходят резкие скочки напряжения. Думаю из за этого у меня перегорел один транзистор ( на микросхеме чёрный квадратик с ножками под названием AUK). Определяется прозвонкой мультиметром. В радиозапчастях в наличии не нашёл, пришлось заказывать через интернет, ждал 10 дней, цена 120 руб, перепаял транзистор.Собрал все в обратном порядке. Залил жидкость, прокачал систему вручную, хотя можно прокачать сканером программно и заодно сделать адаптацию.Прошло больше года, все работает, нареканий нет.

Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 100000 км

Переделка Easytronic на МКПП Часть 2 (робот) — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

И так в прошлой записи я подробно описывал какие детали на будут нужны для переделки. Наконец то я полностью закончил закупку всех необходимых деталек, болтов, прокладок и прочего. и так начнем.1. Нам необходимо сянть старые потроха от изитроника а именно блок выжима сцепления и пластину на которой он раньше сидел а так же механизм выбора передач и получаем такой вид

Снятый механизм выбора передач и блок выжима

Далее устанавливаем крышку механизма выбора передач предварительно очистив обе поверхности от старой прокладки и ставим новую прокладку, попутно можно поменять сальник штока если крышка у вас б.у и притягиваем ее новыми болтами купленными на разборке от какойто убитой коробки, подобрать болты не получлось хитрая резьба.

Крышка механизма выбора передач

Далее нам потребуется штифт болт, он есть в каталогах элкатс ну или как сделал я купил его на разборке от убитой кпп ф17 , резьба в нашей коробке уже имеется так что просто закручиваем его до упора.

Штифт болт

Дальше отсоединяем от вертолета лапу которая крепится на подрамник и прикручиваем ее заранее купленными опять же на разборке болтами крепления вертолета, говорю сразу без комибинированного ключа на 13 что либо закрутить там просто не реально, все отверстия на подраминике уже есть.

Лапа вертолета закрепленная на подрамнике

Болты для подрамника

После того как у нас прикручена лапа к подрамнику и штифт болт в коробку получаем с двух сторон два штифта на них мы одевам оставшиеся части механзима вертолета и фиксируем специальными скобами, и соединяем шток выбора передач с вертолетом.в итоге получаем такой вид.

Далее идем в салон и откручиваем центральный тоннель, подробно описывать как это делать не буду, информации в интернете предостаточно . Снимаем джойстик изитроника попутно отключая от него всю проводку. Далее со стороны моторного щита находим резинку в перегородке моторного щита, проталкиваем ее в сторону салона, отсоединяем проводку идущую от косы и вытягиваем все эти кишки в салон.Далее устанавливем наш новый рычаг КПП и протаскиваем трубу в наше отверстие, со стороны моторного щита не забудьте поставить пыльник, держится он за счет пластиковых зубчиков., иначе вся грязь с улицы будет лететь к вам в салон .

Рычаг КПП

Скпрепляем шток рычага кпп с вертолетом, если нет соединяещего болта то идеально подходит болт от крепления блока выжима сцепления к КПП, дальше нужно отрегулировать положение рычага и механизма, для этого на крышке выбора передач поворачиваем штифт в сторону и пластиковой кнопочкой фиксируем его, в салоне поднимаем шкурку кпп и видим два отверстия которые надо совместить, совмещаем вставляем сверло диаметром 5мм, после чего затягиваем скобу на вертолете, вытаскиывем блокираторы с крышки и ручки кпп и радуемся законченой механической части.

Переходим к гидравлической части переделки.

Устанавливаем педаль сцепления, снимаем подрулевой пластик и пластик ног водителя, под ним видим некую окантовку похожу на основу педали, откручиваем ее и получаем доступ в моторный отсек.

Установленная педаль

Когда педаль прикручена на два болта к поперчной балке торпеды, берем наш цилиндр сцепления и вставляем его со стороны моторного щита так что бы шланг у нас оказался к бачку с тормозной жижкой,вставляем шток цилиндра в педаль и ставим скобку на место, и затягиваем последниее два болта которые держат цилиндр и педаль к кузову.

Дальше строим магистраль, тут у меня возникли некоторые трудности, во первых трубка сцепления с демпфером оказалась от свежей машины и резиновый шланг сцепления был сделан под тройник нового образца тоесть под скобку а тройник изитроника сделан под резьбу, идеально спас нас шланг сцепления от астра г, вторая трудность это то что демфер на магистрали сцепления должен стоит строго горизонтально иначе сцепление можно качать до усрачки как я, спасибо Андрей-Егерь за по совет. Демпфер просто вставляется в цилиндр, фиксируется скобкой которая осталась у нас от шланга изитроника.

Трубка с демпфером

Демфер дожен стоять круглой частью вниз

Далее ставим косу от механики которая идет от эбу до блока предохранителей, подключаем опком и в блоках убираем то что машина изитроник! ставим wide ratio и пробуем завестись! делаем тестовый заезд!

Что бы ничего не выдавало переделку поставил подкладку от бензиновой механники …)

Приборка в итоге

Продолжение следует)))

Замена масла в роботизированной коробке передач (Easytronic) — бортжурнал Opel Astra GTC CMG 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Дело такое. Давно мучал вопрос надо ли менять масло в изике. Писали многое и разное. Официальная версия, что масло залито на весь срок службы коробки. Данный факт вызывал умиление. Особенно на роботе. Особенно на 1.6 )))Проведя соц опрос, даже был поймал сервис-мэн Форда, в ходе приватной беседы, было сказано, что на заборе тоже написано, но там дрова. Что всё-таки имеет смысл менять масло, тем более если пробег подходит ближе к сотке. Заодно будет видно как там поживают шестеренки, по стружке и прочему мусору.Сказано — сделано. Лишним не будет однозначно.Была приобретена прокладка поддона, масло Motul Gear 300 две литрушки. По слухам туда влезает 1.6 литра.На деле туда влезло 1.4-1.5 литра. Не более.

Масло довольно таки чистое слилось. Без лишних предметов :) Сливается оно путем откручивания масленого поддона коробки, а заливается через контрольное отверстие сбоку коробки слева, если смотреть по ходу движения.

Также была заменена тормозуха в приводе сцепления. Тоже Motul DOT 4.

Мое мнение, что перед зимой это актуальные замены. Нагрузки другие.

Ну вот вроде и всё. Осмотр днища показал, что весна-лето-осень на JOM'е прошли довольно-таки неплохо, я думал всё будет гораздо хуже, а нет :) Практически как новое всё) Даже косточки TRW живы и здоровы )))

Ну что, всем мира, снега и теплаааааа ;)

Цена вопроса: 3 000 ₽


Смотрите также