Как снять ручку акпп на опель астра j


Пошил ручку АКПП и вернул навигацию — бортжурнал Opel Astra J –› NewFolder™ 2010 года на DRIVE2

Сегодня, утро началось не как обычно, в 2 дня, а в 7 утра…Дабы не терять времени даром, решил заняться делами, которые давно откладывал :)

Главным, был пошив ручки АКПП.

Собственно место было намечено заранее, отправился по назначению.

Изначально долго пытались снять ручку АКПП, в итоге перечитав пол интернета, не найдя подходящего ответа, отправился к официалам, в течении 15 минут нашли чего и как и сняли ручку АКПП. Для тех кто собирается ее снимать, расскажу как это делать по пунктам :

1. Снимаем хромированную панельку, подцепив ее двумя руками по бокам, в районе кожуха.2. Отсоединяем провод подключенный к панели (там есть небольшая клипса, которую нужно сдвинуть в сторону что бы выдернуть штекер)3. Зажав кнопку селектора АКПП, делая движения влево-вправо дергаем ручку наверх.4. Ты красавчик, можешь гордиться собой, результат достигнут.Далее, отдал ручку и в течении часа ошивался в округе… Итог на фото :)

Так же, вчера, нашел наконец таки Астру с магнитолой как у меня и с диском с нави. Оставил на лобовом свой номер, человек связался со мной, договорились на сегодня, встретиться в 5.Приехал, взял диск, скопировал карты в голову. Поскольку у человека была астра с атмосферником, дал ему прокатиться на своей, он остался в восторге от теста :)

Ну и на одометре стукнуло 76 тысяч :)

Всем мир, на днях моего Опеля ждут ништяки и роскошный фотосет :)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 76000 км

замена ручки акпп на китай — бортжурнал Opel Astra 1.4 турбо 2011 года на DRIVE2

Моя ручка АКПП уже давно начала разваливаться по частям, а именно резиновая часть. Было решено заменить или обтянуть старую ручку кожей. Т.к. Обтяжка старой ручки займет время, а без машины я остаться не могу, было решено найти дешевый временный вариант, т.к. новая стоит 15000, а б.у. примерно 10000. Нашел на АЛЛИЭКСПРЕСС ручку за 500р. Заказал 11.11.16, а вчера 13.12.16 была на почте.ru.aliexpress.com/item/1/…ion=&categoryId=200000479

Полный размер

При более близком рассмотрении

Полный размер

Есть конечно косячки, но за такие деньги лучше не найти…

Полный размер

Старая в очень ужасном состоянии.

Полный размер

Хомут у родной в перевернутом состоянии, решил сделать так же, поэтому было решено ее разобрать… Что бы стянуть фиксаторы использовал хомут.

Полный размер

Меньше хомутов по длине не хватает

Полный размер

Конечный результат

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 113000 км

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

Потрескалась ручка Коробка автомат

потрескалась ручка АКПП

Трещинке от сев взялась там. если только стукнуть благопристойно?

Понимаете, когда резина трескается от старости, вот приблизительно то же явление, повторюсь, это приметно только орлиный взглядом.

произнесут, что неправильная эксплуатация и что случай не гарантийный.

Кто сообразил жизнь — тот не торопится!

Наилучшая дорога та, что ведет домой.

была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ

была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее изготовлена!

3d 2.0TDJ AT Спорт Silver Lake 20GSi Чип от Chip.Spb , EGR — ШВИ by myself drive2.ru

Обалденно и трещинок не видно!))

Регистрация 5 октября 2010 года. На данный момент машине 2,5 года, пробег 60 000 км.

Кто сообразил жизнь — тот не торопится!

Наилучшая дорога та, что ведет домой.

Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок

Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать малость. При помощи головки на 17 все защелки одно.

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Kommentar auf Russisch.

Тоже потрескалась. Перешил неспеша

Хороший денек, ВСЕМ У меня такая жеистория, высшая часть ручки стопроцентно потрескалась и разваливается на очах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Грустно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Поглядел,ручку в сборе выходит дороговато…. Надо искать кандидатуру подмены.

2. Дальше отсоединяем штекер индикации режима Коробка автомат от блестящей облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратненько на нее жмем и вытаскиваем штекер.

3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось тяжело. Снять ручку без помощи других у меня не вышло, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало предстоящее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется железным полукольцом (на фото видно).

4. Дальше отсоединяем чехол с блестящей окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.

5. Дальше ручку разбираем:

— поначалу я снял нижнее блестящее кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика (вырезал из пластмассовой бутылки) и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу.

— дальше я снял верхнюю накладку ручки. Для этого необходимо тонкое лезвие (я использовал перочинный ножик) воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя (не очень, а то отломите нижний фиксатор), а позже ввысь. В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки.

— снимаем кнопку. Она снимается просто. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.

Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.

6. Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм. Готовый вариант ниже на фото.

7. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Ручка АКПП, возвращаюсь — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Всем АСТРОМАНАМ Guten Abend!)))) Пока нахожусь в коротеньком отпуске решил присмотреть за машиной. Выкладывал недавно фотки ручки АКПП. Сегодня решил снять эту горемычную старушку. Снял, принес домой, но супруга сказала сапог лишних нет, поэтому собрал и поставил обратно, буду искать кожу)))))Итак:

Ручка к исходу 98 тыс.км

Поднял, убрал

Аккуратно поднял пальцем за внутреннюю часть, без всяких приспособ.

Нажал отверткой на язычек, штекер отошел

Поднял, , юбку, , ручки, предварительно переставил скорость на N, так удобней поднимать

Отрезал хомуток, потом можно новый без проблем туда затянуть

Все, , , юбка, , , спрыгнула с рычага))

Нежно, повторяю, нежно))))) дернул вверх

Вот и, , голова, , отошла, без проблем

Без коментариев

Дальше для разбора, нужно утопить внутрь четыре лепестка клипсы

Для простоты, вял ключ на 14 нажал сверку, лепестки равномерно ушли к центру

Без проблем, без усилий

Перочинным ножом сына, поддел верхнюю часть, где у меня вся вставка потрескалась. Потом просто потянул ее вверх и все

С этим можно дальше работать, для реставрации)))))

Вот такой комплект получился

Если кто сам в домашних условиях кожей обтягивал, поделитесь пожалуйста, очень интересно. Я, завтра, если будет время, выхожу на охоту за шкуркой для ручки)))))Что получилось к конце, есть запись в бортжурнале


Смотрите также