Антара опель дорожный просвет


Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?

Официальные данные по клиренсу (дорожному просвету) Opel Antara (Опель Антара)

Автомобили Опель Антара оснащаются производителем 17 и 18 дисками и резиной разной по высоте, поэтому официальная величина клиренса у всех автомобилей идущих от производителей одинаковая и составляет 200 мм (20 см).

Модель Двигатель Мощность (л.с.) Коробка Клиренс (мм)
2.4 MT6 Enjoy бензиновый 2.4 170 механика 200
2.2D MT6 Enjoy дизельный 2.2 164 механика
2.4 AT6 Enjoy бензиновый 2.4 170 автомат
2.4 AT5 Cosmo бензиновый 2.4 170 автомат
2.2D AT6 Cosmo дизельный 2.2 184 автомат
3.0 AT6 Cosmo бензиновый 3.0 249 автомат

Реальный дорожный просвет Опель Антара

Настоящая величина клиренса зависит от того насколько накачаны шины, насколько изношен профиль, установлена ли защита картера, установлены ли проставки. Однако, вот что интересно: владельцы новеньких, недавно купленных Opel Antara, осуществляли замер клиренса самостоятельно. Согласно этим данным реальный дорожный просвет Антары составляет 178мм (17,8см), что значительно отличается от величины, заявленной производителем.

Что говорят владельцы

По мнению владельцев картер свисает очень низко, и при съезде с асфальта на поле он зачастую принимает на себя удары от неровностей дороги. Противотуманки висят низковато, что так же ставит их под угрозу удара. В то же самое время клиренс Opel Antara позволяет без проблем забираться на бордюр во время парковки.

Как увеличить клиренс

Существует два самых популярных способа увеличения дорожного просвета: 1. Проставки под пружины Данный метод является спорным. Автомобильная энциклопедия Opel не рекомендует использовать проставки больше чем 2см. Дело в том, что при установке проставок угол работы ШРУС меняется, что ведет к увеличению вибрации на небольших скоростях и как следствие ускоренному износу, особенно на Антарах с большими тяжелыми движками от 3-х литров.

2. Большие колеса Увеличенный размер колес позволяет увеличить клиренс ненамного, всего на 2см. Зато данный способ гарантированно не «травмирует» подвеску. Данные размеры гарантированно подходят Опель Антара (данные взяты из официальной документации): — 215/70/16 — 235/60/17 — 235/65/17 — 235/55/18

— 235/50/19

Но слов владельцев Антары подходят даже колеса 235/60/18 — они не за что не цепляются и вписываются в арки без проблем.

ae-opel.ru

Клиренс Опель Антара

Высота дорожного просвета всегда оставалась одним из важных элементов, на которые обращают внимание владельцы. В статье полезная информация о клиренсе Опель Антара.

Для любого автомобиля класса «паркетник» главным преимуществом является хороший дорожный просвет. Если рассмотреть автомобиль Opel Antara, то как полагается «немцу», подвеска авто прекрасно съедает неровности и ухабы российских автодорог. Однако, передвижение на высокой скорости не является главным преимуществом немецкого «паркетника», так как при увеличении скорости авто теряет свою управляемость и на руль начинает передаваться непонятная реакция. Производитель автомобиля заявил, что клиренс Опель Антара составляет вполне внушительную цифру и равен 200 мм. Высота в 20 см позволяет автовладельцам спокойно заехать на бордюр или же добраться до загородного домика в любое время.

История изменения клиренса Опель Антара

Германский производитель познакомил публику с первым внедорожником от фирмы Опель в далеком 2005 году. В тот период автомобиль поразил своими характеристиками, среди которых так же был отмечен дорожный просвет, высота которого составила 173мм. Однако, этого стало недостаточно для того, чтобы стать любимцем публики.

В 2006 году производитель увеличил клиренс авто до 18 см. Все следующие годы до 2011 включительно производитель занимался разработкой безболезненного увеличения клиренса кроссовера. Итогом стала рестайлинговая модель автомобиля с дорожным просветом 20 см.

Мнение автолюбителей

Проводимые замеры первыми покупателями рестайлинговой модели свидетельствует о наличии просвета в 178 мм, что не сходится с заявленной информацией от производителя. По мнению многих автолюбителей, дорожный просвет авто должен был быть разделен на средний и стандартный, что обеспечивало стабильность работы. Связано это с тем, что чем выше расстояние от днища авто до земли, тем сложнее управлять автомобилем.

Проведенные эксперименты заядлых любителей авто утверждали о проблемах, которые объявились при изменении клиренса Опель Антара.

Например:

  • плохой отзыв машины на стандартные команды;
  • влияние боковых ветров;
  • сильный крен на поворотах.

Также автолюбители утверждают, что несмотря на всю высоту, картер и ПТФ автомобиля висят очень низко. Низкая высота посадки ставит эти элементы под удар при съезде с асфальтированного покрытия на бездорожья, или других дорожных ситуациях.

Способы увеличения просвета

Многих автолюбителей зачастую не устраивает родной клиренс Опель Антара. Для решения проблемы можно установить оригинальные проставки, которые, кстати, поставляются в комплекте с автомобилем. С помощью установки этих деталей автолюбителем удается поднять автомобиль и, следовательно, увеличить дорожный просвет примерно на 3%. Проставки поставляются с автомобилем исключительно как дополнительный предмет для постоянной езды по бездорожью. Помимо установки проставок необходимо для сохранения имеющейся маневренности заменить подвеску автомобиля и установить амортизаторы и пружины повышенной жесткости. Если же не заменить подвеску, на автомобиле поменяется ШРУСа, что приведет к вибрации и скорейшему износу детали.

Помимо установок проставок, водитель может установить колеса большего диаметра, благодаря чему клиренс Опель Антара увеличится на пару сантиметров. В поставляемой с автомобилем официальной документацией имеется перечень колес, которые без проблем встают в арки, не задевают при поворотах и не наносят вреда подвеске автомобиля.

Следует отметить, что клиренс Опель Антара в реальности значительно отличается от заявленных производителем данных. На высоту клиренса влияют такие факторы, как:

  • Установленные проставки;
  • Износ профиля шин;
  • Давление в шинах;
  • Установленные дополнительные защиты картера.

Несмотря на отличие реальных данных от заявленных, Опель Антара с легкостью пробирается по бездорожью и забирается на бордюр во время парковки.

Читайте также:  Опель Виваро: технические характеристики минивэна

opelpro.ru

Технические характеристики Opel Antara

Двигатели 2.2 DT MT(AT) 2.4 MT(AT) 3.0 AT Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU) Коробка передач Масса, кг Размеры, мм
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Дизель  Бензин Бензин
Число цилиндров 4 4 6
Рабочий объем, см3 2231 2384 2997
Мощность (л. с.) при об/мин 163 (184) / 5000 167 / 4000 249 / 6000
Степень сжатия 16,3:1 9,6 : 1 10,3:1
Загородный цикл 6,4 7,3 (7,4) 7,9
Городской цикл 10,3 12,8 (12,2) 15,9
Смешанный цикл 7,8 9,3 (9,1) 10,9
Выброс СО2, г/км 205 219 (213) 255
Емкость бензобака, л 65
6 - ступенчатая 6 - ступенчатая 6 - ступенчатая
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя 1805-1967  
Длина 4576 
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида 2085/1850 
Высота в незагруженном сост. 1704 
Колесная база 2707 
Колея передних/задних колес 1562/1572 
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) 12,8/12,2 

Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.

ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.

Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.

Видеообзор Opel Antara от менеджера отдела продаж

avto-city.ru

Opel Antara клиренс

Opel Antara – полноприводный внедорожник среднего класса, разработанный в 2006 году. Машина дебютировала на Парижском международном автосалоне. В создании этой машины принимали участие немецкие инженеры, а также специалисты подразделения концерна General Motors – GM Daewoo. Опель Антара первого поколения базируется на платформе Theta собственного производства GM. Отметим тот факт, что первой моделью с этой платформой является кроссовер Chevrolet Captiva.

Перед презентацией серийной модели компания Opel выпустила в 2005 году одноименный концепт-кар под названием Antara GTC Concept. Серийная модификация была полностью готова к октябрю 2006 года. В январе модель дебютировала на рынке США.

Не смотря на солидный возраст, Опель Антару продолжали выпускать до 2010 года, после чего вышла рестайлинговая версия. Небольшая модернизация позволила машине продержаться на конвейере до 2017 года. Таким образом, общий выпуск Opel Antara составил 11 лет.

Моторная гамма Opel Antara по состоянию на 2017 год была представлена бензиновыми двигателями объемом 2,4 литра мощностью 167 лошадиных сил, а также 2,2-литровым дизелем мощностью 163 и 184 л. с.

Дорожный просвет:

Поколение 1 (2006) – 200 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Томск. Достойная была машина для своего времени. Автомобиль хорошо приспособлен для российских дорог, не то что некоторые современные иномарки. По моему мнению, автомобиль разработан грамотно и с умом. Но он недешев в обслуживании, цены на оригинальные запчасти – просто космос. У меня версия с 3,2-литровым мотором мощностью 230 лошадиных сил. Автомобиль 2009 года выпуска, с серебристым окрасом кузова. Дизайн Антары выдержан в классическом стиле, без каких-либо выкрутасов. Впечатлил дорожный просвет 200 мм и минимальные кузовные свесы — благодаря этому можно с уверенностью говорить об отличной геометрической проходимости по кроссоверным меркам. Масса машины составляет почти 1800 кг, но автомобиль не ощущается тяжелым. При этом габариты небольшие, а в салоне очень просторно. Видно, что инженеры решили сэкономить на качестве материалов, но все детали подогнаны идеально – за 9 лет эксплуатации ничто не свисает и не скрипит. Машина устойчиво держит прямую, и с 3,2-литровым мотором настраивает на активную езду. Проходимость хорошая для такого класса, в том числе благодаря клиренсу 200 мм.
  • Георгий, Москва. У меня Опель Антара 2010 года, в максимальной комплектации. Не могу не отметить достоинства автомобиля – уровень оснащения весьма приемлемый даже на сегодняшний день. Машина вполне актуальна, не смотря на возраст. По мощности обыгрывает многих конкурентов – мотор объемом 3,2 литра отличается высокой эластичностью и классным разгонным потенциалом. Его единственный недостаток – это прожорливость, свойственная всем атмосферникам. В городском цикле движок потребляет максимум 14 литров на 100 км – по крайней мере это меньше, чем у УАЗа Патриот с его 2,7-литровым древним ДВС. Крены в поворотах небольшие, хотя клиренс приличный даже по меркам внедорожников – он составляет 200 мм. Парковаться удобно за счет наличия парковочных датчиков. К тому же, у автомобиля высокие бампера спереди и сзади – благодаря этому меньше вероятности повредить свесы кузова о высокие бордюры. Машина уверенно и предсказуемо управляется на скорости 150 км/час, а дальше уже начинается шум и машина рыскает по трассе. Подвеска энергоемкая и приспособлена для плохих дорог.
  • Юрий, Оренбург. Машина куплена в 2017 году с пробегом 95 тысяч километров. Версия с механической КПП, приобретена за 600 тысяч рублей. Автомобиль выглядит как полноценный внедорожник. Он оснащен полным приводом, родными 18-ми дисками. Кузов окрашен в черный цвет, что придает ему еще большей брутальности. Недостаток такого цвета один – видно грязь, поэтому автомобиль нуждается в регулярной мойке и чистке. Версия с механической коробкой позволяет ездить быстро, хотя мотор не самый мощный – его объем 2,4 литра, а мощность 167 лошадиных сил. За счет полного привода и дорожного просвета 200 мм машина уверенно движется по ямкам и кочкам, а также преодолевает снежные сугробы, колеи и буераки. На бездорожье машина ведет себя отлично, в том числе благодаря минимальным кузовным свесам и хорошему запасу тяги. Машиной в целом доволен, если не обращать внимание на дорогое обслуживание.

Видео — обзор

avtoklirens.com


Смотрите также