Датчик температуры всасываемого воздуха опель астра h


Слегка уставший (ДТВВ) — бортжурнал Opel Astra MESSERSCHMITT 2010 года на DRIVE2

Всем Хай! И так начну коротко, дело было когда проверял давление масла заметил что датчик температуры давал неправильные показания в -10г в гараже, снова почесал репу и решил проверить, мои подтверждения подтвердились.

Зашел в экзист прицениться на ДТВВ и цены как всегда на высоте но есть один которые больше всего берут — взял на пробу проверить.Он дешевле и мне как раз подходит — что заголятся.

Полный размер

JP Group-Дания 1294100100

Кольцо покупать не стал — боялся повредить но все прошло гладко — если вдруг кому вот номерок.

90470089: Кольцо уплотнительное.

Полный размер

90470089 — Кольцо уплотнительное

таблица сравнения сопротивления(значение ож или вв не имеет значения все работает по одному принципу)

Сегодня по пути на работу я почувствовал хорошую реакцию на педаль газа вот это номер, но работать передумал, пару дней назад взорвалась доменная печь (у нас их там много — старые просятся в далекий отпуск) желающие отдохнуть я потянул руку и поехал домой а то четверг нынче нуу ее. От туда ехал с таким комфортом думал турбина под капотом в натуре и внушением тут рядом не пахнет.Значит не зря поменял Компрессии еще бы с пяток и было бы огонь.Правду говорю.

Хотите продолжения: Тогда я жду от вас отзывов.

Цена вопроса: 242 ₽ Пробег: 88000 км

Датчик, температуры воздуха, синхронизация двигателя (ДТВВ) для c14se и c16se — бортжурнал Opel Astra 1994 года на DRIVE2

В свое время озадачился вопросом замены датчика температуры впускного воздуха (Opel 12 38 989), так как датчик был с дефектом (обломлена пластмассовая часть разъема) и не корректно работал по моему мнению. Стал искать его номер и его аналоги. Даже тему в сообществе создавал на драйве в Opel Club. Но результата это особого не дало(((. Единственное, что удалось узнать это второй номер этого датчика (GM 25037370). Пробивая по каталогам интернет магазинов нашел его только в одном или двух с низкой вероятностью доставки и стоимостью в 2284 руб

Полный размер

датчик в интернет магазине

Посмотрев на цену мой хомяк посмотрел на меня с призрением, а жаба обещала ночью меня придушить если я его закажу за эти деньги. я продолжал искать этот гребанный датчик в тайне от их, даже нашел пару его картинок, чтоб подобрать что нибудь похожее. И о чудо, лазия на aliexpress, перед глазами промелькнул очень похожий датчик, за не такие большие деньги (правда в описание про опель не было ни слова). Договорившись со своим зоопарком произвел оплату и наступило время мучительного ожидания.

Полный размер

как сказали китайцы: новый Забора Воздуха Датчик Температуры

Заказ был сделан 13 ноября, а 6 декабря (то есть сегодня) я уже стоял на почте в очереди за посылочкой)

посылка упакована неплохо, качество датчика на первый взгляд тоже хорошее

Полный размер

датчик из китая

Сразу пошел к машине на улицу, демонтировал старый свой датчик и установил новый, все подошло отлично и по разъему и по резьбе. Завел машину прогреть и по субъективным впечатлениям двигатель работает более ровно. После того как двигатель прогрелся увидел расход топлива по БК 1,2 л/ч, знаю что многовато (будем копать и дальше откуда расход), но до этого расход был 1,5-1,6ч.

Сколько проработает датчик не знаю, но то что он работает — это точно. Если кому то будет полезна информация буду очень рад. датчик обошелся в 610 рублей вместо 2284. так что рискнуть стоит.

PS. А вот кстати и старый датчик, вернее его часть

Полный размер

старый датчик

Замена Датчика температуры всасываемого воздуха. — бортжурнал Opel Vectra A CD 2.0i "Темная Вишня" 1993 года на DRIVE2

Раз уже полез в ДМРВ, решил все же навести там максимальный порядок!

В качестве замены я использовал терморезистор (термистор) из ДТОЖ (на мозги), т.к. он идентичен по параметрам.Термистор нужно достать из ДТОЖ.

Отпиливаем ножовкой пластиковую часть.

Обтачиваем кому чем удобно лишний металл до пластикового наполнителя. Я обтачивал грубым напильником.

Достаем стержень с нужным содержимым. У меня он сам подался в процессе обточки и очень легко я его достал.

Теперь очень аккуратно освобождаем проводки из стержня.

Сам терморезистор я не стал выковыривать, посчитав, что так надежней!

Переходим на ДМРВ. Отпаиваем контакты в этих местах.

Высверливаем старые проводки, делаем сквозные отверстия, чтобы просунуть в них новые проводки терморезистора.

Снизу просовываем новые проводки терморезистора и припаиваемся к контактам.

Укрепляем герметиком…

Радуемся, что ушла ошибка 71 и мозги готовят более качественную и экономичную топливную смесь!

Ошибки — бортжурнал Opel Astra Седан 1.8 140 л.с 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Кстати если отключить датчик температуры всасываемого воздуха то дроссельная заслонка не работает

Полный размер

когда снимал дроссельную заслонку поломал трубку обратки охлождайки, пришлось лепить горбатого, но все сделал, работает, обороты спали.

Полный размер

Почистил дроссельную заслонку.

ECN 059704 — Жопа нагреватели в термостата!

ECN 048206 — Вентилятор охлаждения.Машина постояла, я ее завел и все началось заново, обороты сыпит:(

Все равно я ее победю)

14.05.2017Поменял 2 датчика (датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры на термостаты)Но как я понял потом зря)))Короче если сыпит обороты, патрубок который идет от картера к дроссели снимаем с дроссели этот патрубок, вставляем в эту дырку шланг и затыкает дырку(шланг для того что бы не затыкать пальцем, а то так присасываться так что аж больно пальчику:) )Заводим машину и обороты чудесным образом падают до нормы))))Тогда уже становится понятно, что Бл…дь идет подрос воздуха именно от туда т.к через эту трубку картерных газов менуя дроссель попадает воздух и комп его не отслеживает и не может ему помешать.теперь приходим к выводу что порволась мембрана, она находится под картемной крышкой если снять крышку экотейч и смотреть на нее прямо с задней левой части, то будет видно выступающий баченок на крышке сверху с 2 маленькими дырочками))))Я обошелся тем что просто снял патрубок картерных газов, заткнуть дырку на дроссели и завел, заглушил, открыл и еще раз завел машина стала захлебываться, заглушил с психу трубку картерных газов засунул с такой силой что аж услышал 3 щелчка и все прошло))))

Попробуйте завести машину и попробовать открыть крышку для заливки масла, если не получается открыть, значит подрос воздуха через мембрану, если открывается с трудом тогда тоже самое, а если открывается спокойно тогда с мембраной все норм:)

Осталась только эта ошибка — ECN 059704 возможно эта ошибка из за этого датчика(причина не в датчике температуры термостата).Что бы ушла эта ошибка меняем термостат полностью, потому что в нем стоит нагреватель и он умирает, но можно ездить и с ошибкой, она ни на что не влияет, поднимается расход на сотку примерно в 300 грам.

15.05.2017

НУЖЕН ВОТ ТАКОЙ ДАТЧИК.Соленоид-Электроклапан нейтрали или выключения скоростей после полной остановки автомобиля, Solenoid T/M DUTY, AW60-41SN (AF17)

18.05.2017

Опель астра h седан.z18xerГонит обороты до 2 тысяч и не падают из за чего это может быть, датчик температуры всасываемого воздуха поменял, датчик температуры охлаждающей жидкости поменял, дросель почистил.

Это может быть из за впускного коллектора, прокладки на нем пересохли и сосет воздух, мембрану исключил, потому что крышку залива масла не сосет.

До этого помогало, когда затыкаешь на дроселе дырочку в которую выходят патрубок картерных газов, но с сегодняшнего утра не помогло)Могло быть такое, когда я затыкал эту дырочку во впускном коллекторе подсасывало прокладки и работало нормально, а теперь они развалились полностью)

Опять началось)))))Загадочная машина)))))

22.05.2017

Проверил жмак проводов, подергал обороты упали, подергал обороты поднялись)Потом, отрубил акум и выдергивал каждую клемму по очереди, обороты упали до 1.2,снял клемму акума на ночь, утром поставил обороты пришли в норма из этого делаем вывод что могли быть окислены клеммы…

бамбалби епт)


Смотрите также