Где собирают опель астра для россии


Где собирают Опель Астра

Астра — это ещё один автомобиль, который рассчитан «на каждого». Занимая свою особую нишу в бюджетном сегменте, вызывая любовь авто-владельцев, занимая лидирующие места в различных чартах, данная модель является одним из ведущих представителей немецкого автомобильного концерна.

Место сборки

Опель Астра — давний житель нашей страны. Его производство в России началось ещё десять лет назад, в 2004 году, Автомобиль под кодовым названием Astra H собирался на заводе «Автотор» в Калининграде, а в 2008 году к производству Астры присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors. Но если на заводе GM автомобиль производился до осени 2009 года, то на калининградском заводе производство данной модели всё ещё продолжается — под названием Astra Family. На выбор покупателя предлагаются большое количество двигателей и коробок передач — от бензиновых до дизельных, с литражом от 1,4 до 1,9 литра, с пяти- или шести-ступенчатой механическими, пяти-скоростной преселективной или же четырёх- или шести-ступенчатой автоматическими коробками передач.

С презентацией новой Астры (с кодовой буквой J) в 2009 году, было объявлено и о запуске в производство российской версии новой модели. Производство было запущено на освободившемся от сборки предыдущего поколения автомобильном заводе General Motors в Шушарах.

Модель получила максимальное количество звёзд в тесте Euro NCAP, что выдвинуло её в список самых безопасных машин. На выбор предлагались двигатели с объёмом от 1,4 до двух литров, а количество возможных вариаций коробок передач сузилось до трёх: это пяти- или шести-ступенчатая механические, или же шести-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Качество сборки

Проверенные годами, и с годами же набравшиеся опыта заводы по сборке Астры в Шушарах и Калининграде в последние годы не вызывают большого количества нареканий к качеству сборки Астры. Наибольшие претензии вызывает качество лакокрасочного покрытия у российской сборки — выглядит слишком блёкло и дёшево. Также, в сравнении с польской сборкой, у российской отсутствуют некоторые детали, такие как люк, возможность Bluetooth-соединения и шторки в салоне.

(7 оценок, среднее: 3,43 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Где собирают Опель

Истинных поклонников у продукции немецкого концерна Opel в мире немало. Практичные, надежные, комфортные модели со значком этого бренда можно увидеть на всех континентах. Компания предлагает обширный модельный ряд авто, что обеспечивает отличный выбор многим потребителям. Как и у любого другого крупного производителя, у концерна Опель есть несколько филиалов. Поэтому возникает обоснованный вопрос, где собирают Опель у автолюбителей, намеревающихся приобрести этот автомобиль. Информация о том, чья сборка у данной модели, позволяет оценить качество и долговечность машины.

Сеть филиалов концерна Opel

Возможно, филиалов у компании Опель было бы больше. Но бренд принадлежит полностью американскому гиганту Дженерал Моторс, ограничивающему возможности компании. Кроме того автомобили Opel разрабатываются с учетом предпочтений европейского потребителя. Поэтому в Южной Америке, в Индонезии, Китае, Идии у этого производителя дочерних предприятий нет. У компании имеются в Европе филиалы, осуществляющие весь цикл производства и автозаводы, на которых выполняется сборка из крупных узлов:

  • модели класса «Премиум» и силовые агрегаты для авто изготавливаются на четырех автозаводах Германии;
  • полноценное производство машин осуществляется филиалами в Великобритании, Испании, Бельгии, Польше, Австрии и Венгрии;
  • на автозаводах других компаний во Франции, в Турции производится сборка автомобилей из готовых узлов.

Высокая популярность авто Opel в России не осталась незамеченной. Концерн открыл в нашей стране несколько филиалов, на которых выпускается весь модельный ряд производителя.

Автомобили Opel на российском рынке

Одной из самых популярных моделей концерна является Astra. Полноценное производство этих моделей налажено в Англии. Но на наш рынок данная продукция не поступает. В России выпускают все модификации этого авто для отечественного рынка. Хэтчбек и седан собирают на филиале Дженерал Моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Универсал выпускается на автозаводе Калининграда.

Для модели Антара концерн Опель сделал исключение. Эти модели производятся в Корее и Мексике. В нашей стране ее начал собирать санкт-петербургский автозавод «Арсенал». Сейчас модели выпускаются калининградским предприятием «Автотор» и заводом в Шушарах.

Страна сборки Опель Зафира – Германия. Модели этой серии производятся на автозаводе города Рюссельхайм. Осуществляется ее сборка и на российских филиалах в Калининграде.

Автомобиль Инсигния производится на немецком заводе бренда. Это предприятие поставляет модель на европейский рынок. Осуществлялась сборка авто на предприятии «Автотор». Планируется возобновить сборку модели в Калининграде.

Модели Корса выпускаются испанским филиалом и одним из немецких заводов концерна. На отечественный рынок Corsa экспортируется из Германии.

Желающим знать, где собирается Опель Мерива, следует учесть, что все основные узлы производятся на филиале в Сарагосе, в Испании. Потом они поставляются на польский автозавод и в Калининград.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Где собирают Опель Астра (Opel Astra)

Малогабаритный автомобиль «С» класса Opel Astra был разработан немецкой компанией «Adam Opel AG» и выпускается по сегодняшний день, начиная с 1991 года. Этот автомобиль является продолжением линейки, начатого производиться в 1962 году Opel Kadett. Во франкфуртском автосалоне в 1991 году компания «Opel» представила первое поколение автомобилей Opel Astra, которое состояло из седана, двух хэтчбеков, универсала «Caravan» и «Astravan» (коммерческая 3-х дверная версия, перевозящая грузы). В тот же год состоялся дебют двух спортивных модификаций: Opel Astra «GSI» и Opel Astra «GT». Все машины оснащены пылеулавливающим фильтром салона, гидроусилителем руля, подушкой безопасности пассажира и кондиционером. В 1993 году гамма автомобилей Opel Astra была расширена за счет новенького 4-х местного кабриолета «Caravan», имеющего на борту 16-ти клапанный двигатель X20XE. В 1994 году «Astra» подвергли рестайлингу и незначительно видоизменили его внешний облик.

На сегодняшний день российские автомобилисты часто задаются вопросом: где собирают Opel Astra для дальнейшей реализации на отечественном рынке? А собирают Opel Astra на запорожском автомобильном заводе «ЗАЗ». Четырех дверный вариант модели для продажи в России собирают на польском автозаводе. Начиная с 2010 года, собирают Opel Astra и на питерском заводе, а также на калининградском «Автоторе». Необходимо отметить, что завод в Санкт-Петербурге наладил сборку нового поколения седана Opel Astra, в базовое оснащение которого входит кондиционер, обогрев и электропривод внешних боковых зеркал, система стабилизации и электроподъемные передние стекла.

В 2009 году в автосалоне Франкфурта состоялся дебют новой модели компактного автомобиля – Opel Astra J, разработанного на платформе «Delta II». Дизайн этой модели продолжил корпоративную дизайнерскую линию, которую компания начала с «Opel Insignia». Полноценное серийное производство для продажи на европейском и российском рынке началось осенью 2009 года на заводе Vauxhall (Англия). А начиная с 2010 года, для сбыта на российском авторынке, официально собирают Opel Astra J на автомобильном заводе, расположенном в Шушарах.

Кроме этого на российский рынок с осени 2012 года начали поступать самые быстрые версии Opel Astra «OPC», представленные в начале весны во франкфуртском автосалоне.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Опель Астра (Opel Astra)»

Где собирают опель астра – выбор страны-производителя, особенности конструкции и технической составляющей купе

Где собирают автомобиль Опель Астра и основные характеристики купе

То, что автомобиль Опель Астра является востребованным и популярным в своем сегменте, наверное, ни для кого не новость. Свой вклад в эту популярность внес широкий модельный ряд, представленный хэтчбеком, седаном, универсалом, купе, внушительная линейка предлагаемых двигателей, а также сравнительно низкая стоимость Опель Астра.

Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Дело в том, что качество сборки этой модели в разных странах является разным. Лучше всего если страна-производитель Опель Астра – Германия, ведь специалисты отмечают, что такие машины наиболее долговечны и качественны, дальше в списке идет Англия и Польша, качество таких автомобилей среднее, а вот российская сборка является самой проблемной и ненадежной.

Особо интересной моделью в линейке является купе Opel Astra, которое имеет итальянские корни по части дизайна, поэтому никакой критики по поводу внешнего вида нет и быть не может. Автомобиль Opel Astra купе был построен на платформе хэтчбека Опель Астра, поэтому они имеют некоторые общие черты, такие как задние и передние фары, но во всем  остальном это совершенно другое транспортное средство. Одной из основных особенностей, которые приобрела машина Опель Астра стали двери без рамок, которые считаются уже привычным атрибутом спортивных купе. Над колесными арками сзади и спереди расположены весьма развитые расширители, которые придают экстерьеру особую задорность.

Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Однако не нужно забывать о том, что данное купе имеет посадочную формулу 2+2, поэтому задним пассажирам оно фактически не предлагает никакого комфорта. Но зато кресла отделаны кожей с развитой боковой поддержкой. Вообще это транспортное средство с точки зрения безопасности является просто великолепным, его оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации купе Опель Астра оснащается 116-сильным, рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Изучая отзывы владельцев об Опель Астра в кузове купе можно сделать вывод, что динамика такого, казалось бы, маломощного силового агрегата почти всех устраивает, он с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и может развивать максимальную скорость до 206 км/ч. А более мощная модификация оснащается 2,2-литровым 147-сильным двигателем, который разгоняет купе до 100 км/ч за 8 секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 218 км/ч. Топовая же версия оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 км/ч, он может разогнать авто до 240 км/ч, а его разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд. Но большим недостатком считается слишком высокая цена Opel Astra с таким мотором. Впрочем, если разобраться более подробно, то недочет здесь не один, ведь есть еще сравнительно низкий дорожный просвет Опель Астра, что затрудняет передвижение нашими дорогами. Об этой проблеме обычно можно прочесть в отзывах владельцев, пригнавших свои автомобили из-за границы, так как специально для российских версий производители увеличивают клиренс Опель Астра до 165 мм в пакете «для плохих дорог».

20.04.2015


Смотрите также