Опель астра h стук в передней подвеске


Стук подвески, конец поискам причины +ТО. — бортжурнал Opel Astra GTC ૐ Poluno4nik Tattoo ☠ 2008 года на DRIVE2

Начнем с самого начала, по порядку. Зимой 2010 года, я поехал в город Набережные Челны. Появился по дороге неприятный характерный стук. Заехал там в сервис для успокоения, уточнить в чем причина, т.к. в Казани собирался уже ехать к официалам, (машина была на гарантии). Заехали в гараж, мужичек по лазил, посмотрел, все целое, наверно говорит колодка тормозная бренчит. Приезжаю домой, еду в «Делфо-Парк» показываю машину, чешут репу, прикрутили мне фару, подкрыльник, бампер, даже рожок сигнализации, один фиг стук есть. За осмотр и проделанную работу плачу деньги, за подкрутку всякой фигни. Загнали на стенд, все норм, не рулевая. Езжай говорят в «РРТ», еду начинают менять тормозные колодки и диски, (диски я оставил). Кароче опять ни к чему не пришли, опять плати за омостр…Отдали мне ключи, ну я злой, бросил им чек и уехал. Поехал далее, у знакомого ремонтника, поменял опорный подшипник- стучит. И вот уже после этой командировки, мне посоветовали одного толкового парня, который с третьей попытки и поставил диагноз. День первый, осмотр, говорит рулевые тяги. День второй, купил тяги, приезжаю, смотрим, говорит нет, не тяги. Купи опорный подшипник, я грю, опять?! Опорник меняли, стук как был так и есть. День третий поменял тяги на опорник, приезжаю, смотрим, опорник цел. И сняв амортизатор поняли что причина в нем, а точнее он целый, но штуцер (блестящий) бьет о стакан амортизатора и стучит! Один аморт 2300 х 4= 10000 + работа. Смысла нет подумал я менять живую стойку из-за стука. Прибавил музыку по громче и в путь)))Кстати признаки моего стука забыл описать. При правом повороте на неровной дороге бренчит как барабан, при подтормаживании на ступке звука нет, и на ровной дороге бывает по стукивает при скорости до 60 км/ч. Если у вас тоже самое могу сказать с 90% вероятности это стучит шток амортизатора в стакане. В 20% может еще опорник.

Параллельно поменял масло и фильтр после 7500 км пробега (1300 масло +250 фильтр +300 работа), прокачал тормоза (300 р), лопнула банка АКБ, пришлось покупать новый (3400 – 300 = 3100 сдал старый) Аffa 72 Ампер, технология кальций кальций, Германия. Прочистил дроссельную заслонку (250 р).

Самое главное знаю теперь от куда и что стучит…

Помошник Миха

Бяка после чистки дроссельной заслонки

Новый акум

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 73900 км

Глухой стук в подвеске, кажется я знаю откуда — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

PavelNekrasov был 1 час назад

Я езжу на Opel Astra Воронеж, Россия

Ещё давно при самой покупке замечал редкий глухой стук в подвеске как буд-то бьёт пластик по металлу. Был он не всегда, то пропадал то появлялся но когда кочки шли волной — был всегда, т.е. когда амплитуда была большой и подвеска срабатывала несколько раз. В первый раз мне под это дело поменяли стойки стабилизатора — не помогло. Во второй раз, увидев небольшой подтёк масла приговорили стойки, поменяли стойки и опорники — не помогло. Потом была куча попыток найти причину стука, с какими только гуру не общался, на какие только вибростенды не заезжал — вывод один всё хорошо это наверное стойки так работают, да и вообще хороший стук сам вылезет.Сегодня наконец удалось найти действительно реально понимающего мастера который объяснил в чём может быть дело, хотя я и сам догадывался, да и народ на сайте издалека интересовался проблемой. А дело это начинается с пластиковых колечек из 2 половинок на чашках куда прикручивается амортизаторы( те чашки которые ржавели). Так вот оказывается эти пластиковые колечки не должны вообще иметь свободного хода ни вверх-вниз ни влево-вправо. Это всё говорит об изношенности опоры стойки — резино-металлическое соединение. Так как машина тяжёлая со временем резина проседает и соответственно у опорного подшипника появляется свободный ход вверх-вниз. Этот мастер показал астру которая была у него на ремонте, у неё эти пластиковые колечки сидели намертво.

Стук в передней правой стороне (Вылеченно) — бортжурнал Opel Astra Универсал z13dth 2007 года на DRIVE2

Пару дней назад появился глухой стук в правой подвеске. Ну не долго думая, решил, что это тяга перечной устойчивости. Купил, воткнул, не помогло!Почесал репу, снял колесо, подкрутил все гайки, подергал рычаги, не помогло! :(

Симптомы: постоянный стук на мелких кочках, как не крути рулем, бом. бом. бом. … Уже думаю экшн камеру туда прикрутить, чтоб выяснить в какой стязе искать. Стук похож на стойку стабилизатора.

Есть еще пару идей:1. Это вторая часть тяги поперечной устойчивости, которая идет к раме, там стоит толи подшипник, толи сайлентблок, выглядит он не очень.2. Это опорный подшипник с амортизатором, пишут что там тоже стукать со временем может.

3. Есть очень маленький люфт рулевой тяги, но так брякать сильно, мне кажется он не может.

Любопытства ради залез в крышку опорного подшипника и ужаснулся, там все закисло намертво =\

В Итоге виной была правая рулевая тяга! И левая стойка стабилизатора.

И так еще раз пройдемся, что там может брякать:Глухие стуки на кочках:1. Стойка стабилизатора (2 кулачка, в среднем 1 год жизни) от 600р. за шт., всего 2 комплекта.2. Втулка стабилизатора (Резинка из 2х половинок, 8 лет жизни) от 330р. за шт., всего 2 комплекта.3. Рулевая тяга (Кулачек прикрученный к рулевой рейке, так же 8 лет жизни) от 1200р. за шт., всего 2 комплекта.4. Рулевой наконечник (Кулачек, 8 лет и все еще жив, но ходит пешком уже) не в курсе, не менял 2шт.Щелчки и рывки пружины при поворотах:5. Опорный подшипник, стоимость не помню… 2шт.…

6. Стойка амортизатора (Срок жизни около 10лет), от 2300р. за шт., всего 2 комплекта

Стуки в передней подвеске — бортжурнал Opel Astra Хэтчбек 1.8 Cosmo 2007 года на DRIVE2

Появились глухие стуки в передней подвеске напоминающие катание металлического шара где-то там внизу. С водительского места кажется, что стуки справа. С пассажирского всё наоборот.Заехал на вибростенд. Дают заключение по амортизаторам. Все хорошо. Хорошо? — Да! Ну и ладно — подумал я.Благополучно забив на это дело, решил поездить так, до того, пока время появится и руки дойдут диагностировать неисправность.И вот появилась возможность или сам её нашёл, потому что от звука этого начал сходить с ума. На каждой ямке, на каждой трещине в асфальте, лежачие полицейские, стоячие полицейские — результат таков: стуки в подвеске никуда не делись.Посоветовавшись в сервисе, ребята мне говорят, мол могут быть и амортизаторы… но попробуй начать с чего-нибудь подешевле, а амортизаторы успеешь поставить.Посоветовали мне стойки стабилизатора.Заменил одну с правой стороны. Поставил TRW за 800р. Стуки есть. Заменил вторую слева. Тоже TRW. Ещё 800р. Стуки есть… ничуть не меньше.Ну и оставил это дело снова до лучших времён.Времена настали. Говорит мне папа: покупай шаровые опоры, рулевые наконечники и сайлентблоки наперёд. Будем менять. Мол узлы эти наиболее подвержены износу.Послушал. Купил. Привёз к отцу. Словом брал с маркировкой не GM и не OPEL, но поставщики идут в комплекте с завода. TRW и прочее. Сейчас уже не помню названий. В общем сумма вышла 5700р.Поехал со всем добром этим в сервис. Машину на подъёмник и что я вижу:

защита прикреплена задом наперёд. Т.е. место в защите, где предусмотрена выемка для глушителя, смотрит на меня спереди, а сам глушак лежит на защите и при проезде по неровностям скачет вверх-вниз т издаёт похожий звук. (Фото неверно прикреплённой защиты загружу позже).

Так откуда же такой косяк?! А это в сервисе меняли масло и мастера лоханулись. Ну и я вслед за ними.Зашита перекручена, правильно переставлена.Ну и что же зря покупал запчасти. Решили поменять, т.к. пробег у машины за сотню и пора бы и без того этим заняться.Поменяли, заменили, открутили-прикрутили. И я поехал тестить… И нифига не поменялось. Стучит. Стучит. Стучит.И дело оказалось не в стойках стабилизатора, шаровых пальцах и пр.Потом было проехано ещё немало километров. Осень сменила зима, а после зимы настала весна. Даже доллар изменился в цене. А что не изменилось, так это стуки где-то снизу где-то там. Были разные советы со стороны что и подушки двигателя просели. И что хомуты глушителя ослабли и последний бьется от безысходности.Не помню где прочитал или кто подсказал, что втулки стабилизатора поменяй.Так и сделал. Купил HANS PRIES и отдал машину для работ. Сделали за 2000руб. Цена такова из-за гемора с подрамником.И тут-то результат, как говорится, на лицо! Стуков нет. В салоне тишина! Машина не едет, а плывёт!Сейчас езжу по городу без музыки. Наслаждаюсь звуками нормальной работы подвески!

Итого за всё про всё 15к российских рублей.

Почему сразу не определил неисправность? — спросите вы.Да потому что машина у меня первая. И у родителей машины раньше не было. Копаться и изучать строение, получать опыт было неоткуда.


Смотрите также