Замена масла в мостах уаз буханка


Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452 когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки
  • 2 Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
    • 2.1 Первое поколение 452, с 1965
  • 3 Какое масло использовать для УАЗ Буханка
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Замена масла

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Какое масло заливать в коробку передач УАЗ “Буханка”

Содержание

  • 1 Шасси: когда требуется замена масла
  • 2 Какое масло лить в коробку передач УАЗа “Буханки”

В 1965 году Ульяновский автозавод представил на суд автовладельцев линейку малотоннажных фургонов LCV класса — УАЗ-452. С того знаменательного момента прошло много лет, семейство претерпело не одну модификацию, но модели этого ряда до сих пор остаются востребованными на рынке. Относительно низкая цена, высокая геометрическая проходимость выгодно выделяют “Буханку” на фоне её конкурентов, несмотря на довольно спорную “красоту” и устаревшую конструкцию.

Полноприводный уазик имеет приличную грузоподъёмность, передний и/или полный привод, комплектуется двигателями УМЗ или ЗМЗ, работающими вкупе с 5-ступенчатой МКПП. В общем, отличный фургон, настоящий трудяга, который при правильном и своевременном обслуживании будет служить своему владельцу верой и правдой. Один из важных моментов в проведении ТО — замена масла и эксплуатационных жидкостей в жизненно важных узлах машины. Поговорим о том, когда и какое масло заливать в коробку передач УАЗ “Буханка”.

Шасси: когда требуется замена масла

Производитель в сервисной книге указывает точные интервалы между сервисным обслуживанием автомобиля. Так, замена масла в двигателе УАЗ “Буханка” должна производиться каждые 15 тыс. километров пробега или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). А вот для узлов трансмиссии интервалы гораздо больше: масло в КПП, раздаточной коробке и обоих мостах УАЗа “Буханки” надо менять через 45 тыс. километров пробега или каждые 3 года (какой показатель наступит раньше).

Рекомендуем почитать здесь: раздаточная коробка уаз буханка

Вышеприведённые параметры, как и другие показатели, которые указывает автопроизводитель, обычно применимы для идеальных условий эксплуатации машины. В реальной жизни автовладельцы часто гоняют по бездорожью (иначе зачем они покупали уазовский фургон?), “пыхтят” в городских пробках, резко стартуют и тормозят — всё это ускоряет износ деталей и элементов узла, способствует ухудшению качественных характеристик эксплуатационных и смазывающих жидкостей. Поэтому замену масла на моделях УАЗ по факту приходится производить гораздо раньше установленного в сервисных документах срока. На внеплановое ТО могут указывать несколько характерных признаков:

  • наличие посторонних звуков при переключении передач;
  • изменение цвета, консистенции масла и его недостаточный уровень.

Полезный материал здесь: уаз патриот масло в двигатель

Проверить уровень масла в коробке передач “Буханки” просто: надо открутить заливную пробку на коробке (она же контрольная), уровень масла в норме должен располагаться по нижней кромке маслоналивного отверстия, которое расположено сбоку на правой стенке картера КПП.

Какое масло лить в коробку передач УАЗа “Буханки”

Для фургонов, выпущенных с 2016 года, производитель рекомендует оригинальное масло, разработанное специально для моделей авто Ульяновского завода. К ним относятся:

  • для 5-ступенчатой МКПП (необходимый объём — 1,7 л, 4-ступенчатая КПП — 1 л) — UAZ ATF DN III, UAZ 75W85 API GL-4, UAZ SAE 75W85 GL-4;
  • для раздатки (необходимый объём — 0,7 л) — UAZ SAE 75W90 GL-4, UAZ ATF DN III;
  • для мостов (необходимый объём — 0,85 л) — UAZ SAE 75W90 GL-5.

Это Вас заинтересует: замена масла в мостах уаз патриот

В целом можно использовать всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло других производителей с вязкостью 75W-85 или 75W-85 и спецификацией GL-4-5. В качестве неплохих вариантов можно рассмотреть такие экземпляры, как ZIC G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Если “Буханка” имеет почтительный возраст, не грех и сэкономить, ограничившись API GL-3 или 4. Для “старушки”, чтобы избежать утечки масла через вероятные трещины, подойдёт и более вязкое масло: минеральное или полусинтетическое.

А теперь о том, как залить масло в коробку передач УАЗ “Буханка”:

  • Установите фургон на подъёмник (или смотровую яму).
  • Открутите пробку заливную пробку, протрите её тканью.
  • Слейте старое масло из КПП и РК.
  • Новое масло перелейте в заправочный шприц и с его помощью залейте в коробку необходимый объём смазывающей жидкости: для 4-МКПП — 1 л, для 5-МКПП — 1,7 л, плюс для РК — 0,7 л.

  • Закрутите пробку маслоналивного отверстия, удалите масляные подтёки тряпкой.

А какое масло вы используете для КПП вашей “Буханки”?

Популярный контент: кулиса кпп уаз буханка

Какое масло заливать в двигатель уаз буханка. Какое масло заливать в уаз патриот. Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот

Технический регламент модели УАЗ Хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых и дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или один раз в год – в зависимости от того, что наступит раньше. Причем обязательной процедурой считается замена масла через 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки на короткие расстояния, очень частые запуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более короткие промежутки времени.

В дизельном двигателе УАЗ хантер масло лучше менять каждые 10 тыс. км, а еще лучше - каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого , моторное масло быстро портится. А от более частой замены масла ваш двигатель будет только «спасибо» и будет чище. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтр (по возможности), так как они не стоят таких больших денег, при этом существенно влияя на формирование правильного топливно-воздушного смесь.

Вязкость

Для бензиновых двигателей рекомендуются всесезонные моторные масла классов вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех кто не очень разбирается в обозначениях - первая цифра обозначает вязкость "холодная", а вторая соответственно вязкость "горячая" (чем выше эта цифра тем гуще масло при рабочей температуре двигателя) . Это так называемая вязкость SAE. Например, 0W означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до -35 градусов Цельсия.

Обратите внимание, что масла 0W-40 и 20W-40 хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «горячее» (вторая цифра после W), однако в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором - от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло по консистенции всегда более жидкое, чем всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте встречи поршня с цилиндром слишком тонкая, в результате возможны сильные задиры. как на юбках поршней так и в самих цилиндрах...

На фото (нажмите для увеличения) изображена канистра с маслом Лукойл "Супер" вязкостью 10W-40. Это масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей — о чем свидетельствует надпись на канистре «SG/CD».

Зольность

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря, количество золы, которая остается после полного выгорания (испарения) масла. Масла полнозольные - с полным пакетом присадок, на канистре это указывается как Full Saps, или по классификации ACEA: А1, В1; А3, В3; А3, В4; А5, В5.

Среднезольные масла (с уменьшенным пакетом присадок) обозначаются на канистре как MID SAPS, или по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, они обозначаются как Low SAPS или ACEA C1/C4.

Зачем снижать зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за европейских норм выбросов выхлопных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а также меньше оседают на поршнях и кольцах.

В УАЗ Хантер используются простые по конструкции двигатели, поэтому вы можете смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.

Процедура замены

Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какое масло вы будете заливать в свой двигатель. Если до этого двигатель был залит «минералкой», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло без предварительной промывки двигателя. Верно и обратное, при переходе с синтетического масла на минеральное также необходимо промыть двигатель, так как эти масла не совместимы друг с другом.

Может произойти непредсказуемая реакция и образоваться хлопья в системе смазки двигателя, которая имеет множество мелких отверстий, закупоривая масляные каналы и заклинивая двигатель. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в этом случае можно обойтись и без промывки двигателя.

Многие автолюбители не доверяют промывке, особенно так называемой «пятиминутке» (когда в старое масло на 5 минут работы двигателя заливается специальная жидкость, затем она вся сливается), так как полностью слейте промывочную жидкость, любая ее часть так или иначе останется в двигателе и ухудшит смазывающие свойства нового масла.

Поэтому к промывкам нужно относиться с особой осторожностью, использовать их только тогда, когда это действительно необходимо - при смене типов масел, или если вы купили автомобиль с рук и не знаете, какое масло было туда залито . Для замены потребуются: новое моторное масло и фильтр, чистая ветошь, емкость для слитого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (или специальный ключ для откручивания масляного фильтра) .

Итак, что нужно сделать, чтобы поменять масло в двигателе уаз хантер:

  1. Припаркуйте автомобиль на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Если двигатель холодный, его необходимо прогреть до рабочей температуры.
  2. Отвинтить крышку маслозаливной горловины и снять защиту двигателя (или брызговик).
  3. Очистите болт слива масла (нижняя часть картера двигателя) проволочной щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 откручиваем болт слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло стекало быстрее, можно немного покрутить стартер (но не запускать).
  5. Отвинтите масляный фильтр, но не переворачивайте его при снятии с машины, в нем есть немного масла. Если фильтр «застрял» и не может быть откручен, используйте отвертку. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, тем самым сделав рычаг.
  6. Установите новый фильтр, долив в него немного масла, обязательно смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом и затяните рукой как можно туже.
  7. Закрутить сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать зависит от объема мотора. В бензиновый двигатель ваз объемом 2,7 заливают 7 литров моторного масла. Двигатель объемом 2,9 – 5,8 литров масла. В дизельном агрегате 2,2 при замене должно быть 5,5 литров масла.

Не выбрасывать отходы и не смешивать их с бытовыми отходами, так как это наносит непоправимый ущерб окружающей среде, такой как загрязнение подземных вод и другое...

Если постоянно доливать масло в двигатель, скорее всего поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие как с завода (изнашиваются), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно снижается. Но, любой двигатель так или иначе «подъедает» масло при эксплуатации в допустимых пределах.

Для двигателя ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 г/1000 км. Этот показатель может немного меняться, в зависимости от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409содержит всего 7 литров масла, однако при замене лучше лить 6 литров, так как все сразу не получится.

Сегодня можно услышать много разных названий одного из старейших детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошла первая серия УАЗов, и продолжается по сей день. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже после десятилетий серийного производства в ней не появилось конструктивных изменений. Utility Loafs были представлены только с передним приводом и включали в себя ряд транспортных средств: модели фургонов, фургоны, грузовики, фургоны и медицинские автомобили.

За более чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями - УМЗ и ЗМЗ рабочим объемом 2,45, 2,7 и 2,9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые 2,45-литровые агрегаты мощностью 74-76 л.с. с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Чуть позже двигатель заменили на 2,9-литровый двигатель мощностью 84 и 86 л. с. А за работу автомобиля 22069 полностью отвечает инжекторная версия мощностью 99 л.с. С каждым новым двигателем Буханка становилась все экономичнее и динамичнее, что только подогревало интерес к ней любителей отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько заливать в перечисленные двигатели, вы можете узнать далее в статье.

Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями того же класса, Русская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально предназначением автомобиля было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных нужд армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузкой и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8,4-11,5 л на 100 км по трассе в зависимости от загрузки и до 14,5 л в городском цикле.

Поколение 1 (1965 - н.в.)

Двигатель ЮМЗ 417/4175/4178 2,45 л.с. 72 и 90 л.с. -30, 15W-40, 20W-30, 20W-40

  • Когда менять масло: 10000
  • Двигатель ЗМЗ 409.

    10/4091.10/4092.10/4094.10 2,7 л. 112 л.с.
    • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 литров.
    • Расход масла на 1000 км: до 100 мл.
    • Когда менять масло: 7000

    Двигатель ЮМЗ 421/4213/4215/4216/4218 2.9 л.с. 99 и 115 л.с. 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000
  • Для нормального функционирования автомобиля необходимо знать, какое масло заливать в УАЗ Патриот. Несвоевременная замена или использование некачественных технических жидкостей становится основной причиной неисправностей и частых ремонтов автомобилей.

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот летом?

    В зависимости от того, каким двигателем - бензиновым или дизельным, оснащен автомобиль, какое моторное масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот летом. Периодичность замены масла в дизельных и бензиновых двигателях зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Владельцы автомобилей с дизельными двигателями рекомендуют использовать масла Mobil 1TM ESP 0W-40 и Mobil 1TM 5W-50 Advanced Full Synthetic Oil. Периодичность замены - каждые 10 000 км пробега.

    Для бензинового двигателя подходит масло с классом вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40. Синтетическое масло Mobil 1TM 0W-40 – лучший выбор. Производители УАЗ Патриот рекомендуют использовать масла с вязкостью 10W-40, в остальном выбор зависит от бюджета автовладельца.

    Какое масло лучше заливать в АКПП (АКПП) УАЗ Патриот?

    Перед тем, как решить, какое масло лучше заливать в АКПП (АКПП) УАЗ Патриот, следует знать, что производитель изначально заливает масло ZIC G-FF 75W85 (GL4), поэтому если автомобиль не на гарантии , рекомендуется использовать ZIC, так как могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Если автомобиль не находится на гарантии, можно использовать любое трансмиссионное масло типа GL4.

    Масло в коробке передач следует менять после первых 2500 км пробега, а затем через каждые 40 000 км пробега. Периодичность замены не зависит от времени эксплуатации автомобиля.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой на УАЗ Патриот?

    Владельцам автомобилей с МКПП будет полезно узнать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для УАЗ Патриот. Как уже было сказано, производитель заливает масло ZIC G-FF 75W85 (GL4). В дальнейшем для механики владелец может использовать SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4.

    Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот?

    Чтобы узнать, какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот, нужно заглянуть в руководство к автомобилю, где четко указано, что масло в переднем и заднем мостах меняется каждые 40 000 км.

    Легенда нашего отечественного автомобилестроения, внедорожник УАЗ всегда эксплуатировался только в очень тяжелых условиях. Для обеспечения правильной работы двигателя необходимо использовать только высококачественные смазочные материалы. Выбирая, какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, необходимо учитывать его «привередливость» к характеристикам состава.

    Типы масел

    Обычно УАЗ Патриот комплектуется бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-409, который требует только качественного обслуживания. Детали двигателя внутреннего сгорания и агрегаты автомобиля нуждаются в качественной смазочной жидкости, способной обеспечить безаварийную работу двигательной установки, делая ее надежной на весь период эксплуатации.

    Среди большого ассортимента масел для внедорожника УАЗ наибольшей популярностью пользуются продукты, выпускаемые мировыми компаниями:

    • Кастрол;
    • Шелл Хеликс;
    • ЕССО;
    • Мобильный;
    • Лукойл;

    Конечно, стоимость такого масла, даже полусинтетика, будет довольно дорогой. Но зато мотор будет работать долго и надежно.

    Также есть несколько видов оригинальных моторных масел, которые были созданы специально для автомобилей УАЗ. Эти марки указаны в рекомендации автопроизводителя. Обычно они используются для гарантийного обслуживания автомобилей.

    УАЗ МОТОРНОЕ МАСЛО ПРЕМИУМ 5W-40

    Всесезонное всесезонное масло премиум-класса. Способен работать при разных температурах, надежно защищая двигатель от перегрева. Благодаря высокой износостойкости снижает износ деталей при высоких нагрузках. Рекомендован производителем для обслуживания силового агрегата УАЗ.

    Преимущества
    • Повышает эффективность;
    • Снижает расход топлива;
    • Двигатель работает бесшумно;
    • Автомобиль легко заводится в сильные морозы;
    • Не оказывает отрицательного влияния на работу каталитического нейтрализатора двигателя.

    УАЗ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W-40

    Моторная всесезонная смазка, отличающаяся отличными эксплуатационными характеристиками. Способно работать при любой температуре, сохраняя свои смазывающие свойства. При большой нагрузке надежно защищает детали двигателя от повышенного износа. Производитель рекомендует использовать масло для гарантийного обслуживания в автосервисе.

    Преимущества
    • Повышает эффективность;
    • Снижает расход топлива на 3%;
    • Снижает уровень шума;
    • Силовая установка легко запускается при минусовых температурах;
    • Не влияет на работу каталитического нейтрализатора;
    • Надежно защищает двигатель при эксплуатации на дорогах России.

    МАСЛО УАЗ МОТОРНОЕ 0W40 - для Арктики

    Специальное моторное масло, отличающееся от аналогов безупречными низкотемпературными свойствами. Двигатель получает надежную защиту при очень низких температурах, легко запускается даже в сильные морозы.

    Смазочная жидкость также может эксплуатироваться при больших нагрузках на городских улицах. Производитель рекомендует использовать этот продукт во время гарантийного обслуживания.

    Преимущества
    • Повышает КПД силового агрегата;
    • Защищает двигатель от повышенного износа при особо тяжелых условиях эксплуатации;
    • Снижает расход топлива;
    • Снижает количество вредных выбросов;
    • Обеспечивает тихую работу двигателя;
    • Двигатель легко запускается даже при минус 40;
    • Не влияет на работу коллектора.

    Смазка отлично защищает двигатель при повышенных нагрузках, а также при эксплуатации в российских условиях.

    Каждый владелец УАЗ Патриот самостоятельно выбирает марку моторного масла для своего автомобиля. Безусловно, финансовая составляющая здесь играет важную роль. Однако лучшим выбором будет масло, рекомендованное производителем автомобиля.

    Много лет с момента приобретения заливал масло в двигатель УАЗ М8В и вроде как бы всем был доволен, но в последние годы качество этого масла стало, прямо скажем, очень плохим. Конечно, надо было бы перейти на другой, но местами были протечки, а так как приходилось постоянно доливать, брать дорогой вариант не хотелось.

    Но после капитального ремонта и устранения всех проблем снова встал вопрос, какое масло заливать в двигатель УАЗ. Почему-то в магазинах не оказалось марок масел, указанных в книге по ремонту и эксплуатации. Посмотрев характеристики этих смазок в интернете, я выбрал аналог 10W-40, наиболее близкий по параметрам к маслу М8В.

    Некоторые параметры даже лучше, например, вязкость.

    Одним из основных параметров подбора масла для двигателя является степень сжатия в цилиндрах, этому требованию вполне соответствует 10W-40. В таблице приведены технические характеристики:

    С началом использования этого масла заметил, что давление в двигателе увеличилось на пол атмосферы, а самое главное двигатель стал работать тише.

    Давление масла в двигателе УАЗ должно быть при скорости 45 км/ч от 2 до 4 кгс/см2, максимальное давление может быть до 5 кгс/см2. В жару может быть и ниже, но все эти показатели зависят от качества масла, состояния двигателя и помпы. Заводить двигатель зимой проще и неприятно выдавливать масло, о котором я писал меньше.

    Емкость системы

    Полностью заполненная система смазки двигателя вмещает 5,8 л. Сколько масла заливается в двигатель УАЗ, зависит от того, какой фильтр установлен (большой или малый) и подключен ли маслорадиатор. Значит для замены нужно приобрести 7 литров. 6 литров будет залито и один про запас.

    Замена

    Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или после 16 000 км пробега. Если в систему было залито одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не нужно. В противном случае нужно использовать промывочное масло или приобрести присадку, которая добавляется в масло перед сливом.

    Применяется также в новых инжекторных машинах типа УАЗ "Патриот". Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ "Патриот" от температуры окружающей среды:

    Масла для УАЗ Патриот

    Заключение

    Подводя итоги по вопросу какое масло лить в двигатель УАЗ, можно сказать, что вариантов много. Однако не стоит брать дешевый, если вы хотите, чтобы двигатель служил вам верой и правдой как можно дольше. Немного улучшите характеристики за счет использования минерального масла более высокой ценовой категории, например марки "ZIC" для бензиновых двигателей, категории HIFLO.

    Сколько масла заливается в буханку УАЗ. Выбор масла в коробку передач уаз патриот. Какое масло заливать в АКПП

    УАЗ Патриот — ведущий российский внедорожник, самый популярный среди моделей аналогичных габаритов и возможностей. В то же время за ним легко ухаживать. Замена расходных материалов на этот автомобиль не составит проблемы даже для начинающих автовладельцев, что позволит существенно сэкономить на услугах сервисного центра. Например, для «УАЗ Патриот» нужно просто детально изучить инструкцию по эксплуатации.

    Интервалы замены масла

    В коробке передач Патриот много мелких деталей, которые нуждаются в эффективном охлаждении, так как перегрев может привести к неисправностям и преждевременному износу. Согласно официальным рекомендациям производителя, масло в КПП УАЗ Патриот следует менять каждые 60 – 80 тыс. км. пробег. В зависимости от условий эксплуатации может потребоваться замена трансмиссионной жидкости раньше. Поэтому стоит периодически оценивать состояние смазки на наличие примесей.

    Какое масло заливать в АКПП

    Учитывая климатические и другие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Их три:

    1. Минерал стоит недорого, но его следует использовать только при очень большом пробеге. В теплом климате хорошо показывает себя, но в холода быстро затвердеет из-за высокой степени вязкости.
    2. Полусинтетика – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП УАЗ Патриот.
    3. Синтетика – высочайшее качество, эффективно смазывает детали даже в экстремальных погодных условиях. Стоит дороже, но прослужит дольше.

    Владельцы Патриотов часто используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. При выборе обязательно проверяйте, есть ли у продукции сертификация и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно работающий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

    Сколько заливать

    Одним из важных вопросов при замене смазки является требуемый объем. Вы точно сможете узнать реальный объем, следуя инструкции:

    • подготовьте две емкости более 5 литров;
    • слить всю старую смазку в одну;
    • во второй добавляем столько же нового.

    Таким образом, абсолютно точно определяется количество необходимого трансмиссионного масла для УАЗ Патриот.

    Проверка уровня и доливка

    Перед заливкой нового средства следует измерить уровень масла в КПП УАЗ Патриот. Это легко сделать с помощью щупа. Это приспособление содержит указания, которые производитель рекомендует использовать. Желательно не выходить за их границы, так как недостаток объема ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а избыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При замене смазочных материалов обязательно нужно проверять уровень смазки. На завершающем этапе перед установкой поддона и защиты двигателя проверьте количество вещества щупом. Если он в норме, то не переживайте и ставьте все снятые детали обратно.

    Процесс замены

    Для Вас потребуется:

    • ключи на 23 и 24;
    • контейнер для слива отходов;
    • шприц для наполнения;
    • новый масляный фильтр;
    • Сменное масло
    • .

    УАЗ Патриот процесс выглядит следующим образом:


    Итоги

    Процесс замены трансмиссионной смазки не вызывает проблем даже у неопытного автовладельца УАЗ Патриот. При этом процесс помогает сэкономить хорошие деньги, если делать это регулярно. Выбрав хорошую жидкость и правильно ее заменив, водители значительно уменьшают влияние трения на трансмиссию и максимально отодвигают межремонтный период.

    Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным узлам любого автомобиля, поэтому немаловажным фактором является ее исправность. Внедорожник также имеет КПП, благодаря которой есть возможность двигаться с разной скоростью. Коробка передач, помимо основных деталей, заполнена маслом, которое требует периодической замены. В этой статье мы уделим внимание процессу замены масла в коробке передач на УАЗ Патриот. Как меняют масло, когда это необходимо и от чего зависит этот срок.

    Когда требуется замена масла

    Коробка передач на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой узел, внутри которого функционируют шестерни. Трение шестерен вызывает их нагрев, а также осуществляется образование мелких частиц. Смазочная жидкость в редукторе способствует отводу тепла от шестерен, а также предотвращает развитие таких проблем, как разрушение или заклинивание устройства.

    Внедорожник оснащен механической коробкой передач, в которой температурные нагрузки значительно ниже, чем в автоматической коробке передач. При этом вы заметите, что замену масла в механической коробке нужно производить не так часто, как в двигателе. Но какова частота замены? Производитель рекомендует менять масло в коробке передач на автомобиле УАЗ Патриот через 60-70 тысяч километров или через 3 года. Таким образом, можно сказать, что такой важный узел, как коробка передач для автомобиля, неприхотлив и не требует профилактики вскоре после приобретения. Но какому производителю смазки отдать предпочтение, если каждый производитель характеризует свою продукцию только с лучшей стороны? Давайте разберемся с этим.

    Выбор типа масла для коробки передач

    Есть такие автомобили, в которых смазка в коробку передач заливается в момент производства и после этого производитель не рекомендует ее менять. Но в основном это автомобили импортного производства, а наш внедорожник рассчитан на долгую и эффективную эксплуатацию, поэтому важно подобрать качественную жидкость для КПП.

    Читайте также: Установка электрозамка на УАЗ

    Существует три вида масел, которые можно заливать в механизм переключения передач. Что это за типы и чем они вызваны?


    Процесс замены

    Как осуществляется замена масла в коробке передач на автомобиле УАЗ Патриот? Мало кто задается таким вопросом, ведь водители в самый последний момент вспоминают, что агрегат нуждается в замене жидкости.

    Технические характеристики автомобиля УАЗ 469

    До сих пор популярный российский внедорожник

    Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70-х годов ХХ века, долгое время оставался лучший российский джип. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и невысокой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

    Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу под названием бензин А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной воды, а потом проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормоз система. Замена масла в коробке передач Рено Логан. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать этот джип в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

    Есть у "козлика" и некоторые недостатки, а именно - брезентовый тент вместо привычной крыши и слабенькая печка, заставляющая щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос, сколько масла в коробке передач на 16-клапанном ВАЗ-2112. Сколько масла лить при замене? Замена масла в раздаточной коробке УАЗ | автомобилисты. Но они с лихвой компенсируются пониманием того, что по дороге вы не застрянете в сугробе и не отморозите конечности.

    Основные характеристики кузова и двигателя

    Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

    • кузов - металлический, открытый;
    • тип
    • - рамный кабриолет-универсал;
    • количество мест - 7;
    • количество дверей - 5;
    • длина - 4025 мм;
    • ширина - 1805 (1785) мм;
    • высота - 2050 (2015) мм;
    • база
    • - 2380 мм;
    • клиренс - 300 (220) мм;
    • масса без груза - 1600 (1540) кг;
    • масса полной загрузки - 2400 (2280) кг;
    • объем топливных баков - 78 литров;
    • максимальная скорость - 90 (120) км/ч;
    • Глубина брода - 0,7 м;
    • максимальный набор высоты с водителем и 1 пассажиром - 57°;
    • максимальный набор высоты при полной загрузке - 31°.

    С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель ЮМЗ 414.

    Этот же силовой агрегат устанавливался на армейские модели, но с предпусковым подогревателем, поэтому двигатель имеет другой индекс - ЮМЗ 41416.

    • тип - бензиновый, атмосферный, 4-х тактный;
    • количество цилиндров - 4;
    • размещение - рядное, вертикальное;
    • порядок работы - 1-2-4-3;
    • диаметр цилиндра - 92 мм;
    • ход поршня - 92 мм;
    • рабочий объем мотора 2,5 литра;
    • степень сжатия - 6,7;
    • мощность - 75 л. с.;
    • наибольший крутящий момент - 167 Нм;
    • средний расход бензина по трассе - 10,75 л на 100 км;
    • самый высокий расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
    • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей - 163 кг;
    • масса УМЗ 41416 с тентами и сцеплением, но без жидкостей - 165 кг;
    • объем охлаждающей воды (ОЖ) - 13 литров;
    • рабочая температура охлаждающей жидкости - 80-90°С;
    • объем моторного масла в блоке цилиндров - 5,8 литра;
    • нормальное давление масла холостого хода - 0,5-0,8 кг/см³;
    • нормальное давление масла на оборотах 2-5 кг/см³.

    Замена масла в коробке

    УАЗ 469 79г.в

    Решил поменять масло ... УАЗ 469, 31512, замена масла в редукторе и раздатке УАЗ патриот; замена масла в редукторе и раздатке уаз патриот. Сколько масла в коробке ваз 2112 16 клапанов объем в кпп. И это то, что я видел. Сколько масла в кпп ваз/лада 2110. Замена масла в кпп уаз | автомобилисты. Новое залито ТАД 17.

    УАЗ Замена масла в мосту

    Видео отчетное по масло Castrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Castrol 80w90 GL-5 Почему туго.

    Под капотом модели 469

    Особенности трансмиссии, ходовой части и систем управления

    Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом обусловлены удачной конструкцией трансмиссии. Эта автомобильная система состоит из сухого однодискового сцепления, коробки передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемых мостов и колесных редукторов для армейской модификации автомобиля повышенной проходимости.

    Характеристики коробки передач:

    • тип - 4-ступенчатая, механическая;
    • синхронизаторы - на 3 и 4 передачах.
    • 1-я передача - 4,12;
    • 2-я передача - 2,64;
    • 3-я передача - 1,58;
    • 4-я передача - 1,00;
    • шестерня заднего хода - 5,22;
    • масса редуктора без смазки - 33,5 кг;
    • объем масла в редуктор 1 литр.

    Технические характеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

    • прямая передача - 1,00;
    • Понижающая передача - 1,94;
    • коробка отбора мощности - до 40%;
    • Масса
    • с ручным тормозом, без смазки - 37,4 кг;
    • объем заливаемого масла 0,7 л.

    Карданная передача - 2-вальная, открытая.

    • передний - 2-х шарнирный, комбинированный;
    • Вес переднего вала - 6,9 кг;
    • задний - 2-х шарнирный, трубчатый;
    • Вес заднего вала
    • - 8,25 кг.
    • тип - разъемный, с редуктором на все колеса;
    • отношение - 5,38;
    • Передаточное число главной передачи - 2,77;
    • Передаточное число колесных редукторов - 1,94;
    • Масса переднего моста - 140 кг;
    • масса заднего моста - 121,5 кг;
    • объем масла , заливаемый в каждый мост - 1 литр;
    • объем масла , заливаемые в каждый колесный редуктор - 0,3 л.
    • тип - разъемный;
    • Передаточное число Главная передача - 5,13;
    • Масса переднего моста - 120 кг;
    • Масса заднего моста - 100 кг;
    • Объем масла , заливаемый в каждый мост - 0,85 л.

    Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по конической насадке на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

    • подвеска - жесткая, рессорная;
    • Рессоры - 7-9-листовые, эллиптические;
    • Амортизаторы - телескопические двустороннего действия;
    • Колеса - стальные штампованные;
    • шины - камерные;
    • рекомендуемый размер шин 215/90 R15.
    • механизм - червячный;
    • Передаточное число - 20-21;
    • объем заливаемого масла 0,25 л.
    • тип - гидравлический, барабанный;
    • стояночный тормоз - коробка передач;
    • объем жидкости 0,52 литра.

    В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

    Просмотров сообщений: 9

    Каждый автовладелец хоть раз задавался вопросом, какое масло лучше заливать в коробку автомобиля? Выбор масла зависит от марки автомобиля, поэтому сегодня мы рассмотрим, что лучше выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, какому производителю отдать предпочтение, а также сколько заливать.

    УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач, которая требует периодического внимания. Итак, в статье вы сможете ознакомиться с тем, зачем нужна замена смазки и как происходит этот процесс для внедорожника.

    Итак, приступая к выяснению вопроса выбора оптимального масла для вашей коробки передач, следует узнать, какие виды смазки бывают. В коробку передач автомобилей заливают масла с теми же компонентами, что и для двигателей. Так, в состав трансмиссионных жидкостей входят следующие присадки со свойствами:

    • противоизносные;
    • вязкость-температура;
    • антикоррозийный.

    Материалы с различной вязкостью

    Такие же присадки есть и в моторных жидкостях, разница между трансмиссионными маслами только в пропорции этих присадок. Для создания на деталях коробки максимально защитной пленки в жидкость добавляют различные химические соединения хлора, цинка, а также серы и фосфора. Рассмотрим типы трансмиссионных жидкостей:

    1. Синтетика. Он самый дорогой и, следовательно, самый надежный и эффективный. Такие жидкости обладают высокой степенью текучести, что является положительным свойством. Но минус синтетики в том, что ее нельзя использовать в автомобилях с большим пробегом, так как при сильном горячем двигателе она становится настолько жидкой, что часто происходят протечки масла через сальники.
    2. Минерал. Эта трансмиссионная жидкость самая дешевая и поэтому самая популярная. Такие масла доступны каждому, но главный их недостаток – небольшой срок службы, который составляет не более 30 км пробега. Производители, чтобы каким-либо образом улучшить их качество, часто добавляют в них примеси серы, тем самым повышая степень защиты внутренних рабочих элементов КПП.
    3. Полусинтетика. Такая жидкость представляет собой своеобразную смесь синтетики и минералки. Такие масла также вполне доступны всем автолюбителям, поэтому многие отдают предпочтение полусинтетическим трансмиссионным жидкостям.

    Таким образом, напрашивается следующий вывод, что лучше всего заливать в коробку Патриот полусинтетику или синтетику при наличии финансов. Также можно заливать минералку, но не рекомендуется, особенно в автомобили с небольшим пробегом.

    Если ставить вопрос о выборе трансмиссионной жидкости для УАЗ Патриот по наименованиям производителей, то здесь можно отметить следующее, которое различает два основных вида:

    • Качественное производство, а таковы марки масел от следующих производителей, таких как Mobil 1, Schell, Castrol, Zic и другие.
    • Среднее качество изготовления: Маннол, Лукойл, Эдж, Эльф и Мотюль и другие.

    Существуют также масла низкого качества, которые вообще не рекомендуются. Для МКПП, которая ставится на внедорожник, отличным вариантом станет полусинтетическое трансмиссионное масло марки Castrol или Mannol.

    При выборе также следует обращать внимание на вязкость масла. Но есть одна закономерность, если вы покупаете продукцию в том регионе, где эксплуатируете автомобиль, то нет смысла заморачиваться со степенями вязкости. Ведь реализаторы давно озаботились этим вопросом, и нашли оптимальный вариант. Следует знать, что материалы трансмиссии, как и материалы двигателя, делятся на три группы: зимние, летние и всесезонные. Популярны и наиболее востребованы всесезонные виды. Но если вы живете в регионах с круглогодичным холодным климатом, то, конечно же, вам нужно остановить свой выбор на зимних видах спорта. Кстати, в этом случае лучше приобрести синтетику, так как ее использование в холодных регионах – оптимальный вариант.

    Необходимое количество

    Не менее важен вопрос, сколько трансмиссионной жидкости заливать в коробку передач внедорожника УАЗ Патриот? Но как показывает практика, автовладельцы доверяют продавцам продукции, поэтому покупают столько жидкости, сколько советуют знающие люди. Но чтобы узнать реальную картину того, сколько смазки входит в КПП внедорожника, можно найти его паспорт и вычесть туда все интересующие вопросы. Чтобы не искать инструкцию к авто, ответ на вопрос можно получить в этой статье. Итак, в полностью опустевшую КПП УАЗ Патриот заливается 2,5 литра трансмиссионной жидкости. Объем коробки передач внедорожника небольшой, но в этом случае вам потребуется приобрести либо 4-литровую канистру трансмиссионного материала, в которой находится 4 литра жидкости, либо трехлитровые канистры. Но тут следует отметить, что приобрести одну канистру гораздо выгоднее, чем платить отдельно за каждый литр.

    Важно! Не смешивайте два масла разного типа, так как это приведет к нарушению вязкости и потере его функциональных характеристик. Поэтому запрещается смешивать в коробке передач два разных типа!

    Выбор масла по раздатке

    У УАЗ Патриот есть еще такое устройство, как раздаточная коробка или раздаточная коробка. Что это за продукт и для чего он нужен, вы можете узнать в разделе этого сайта. Будем считать, сколько у этого агрегата и сколько смазки нужно в него залить?

    Итак, подытожим и отметим, что так же, как и замена автомобиля, не менее важен его выбор. Поэтому обращайте внимание не только на виды масел, но и на производителей. Для этого о лучших производителях трансмиссионных жидкостей можно узнать на форумах, где люди, протестировавшие те или иные виды масел, делятся своим опытом. Удачного выбора!

    Вы можете проверить свой MSC и при необходимости уменьшить его!

    Замена масла в мостах УАЗ Патриот

    При эксплуатации автомобиля важно соблюдать все рекомендации производителя. Одним из таких советов является замена масла в мостах. Замена масла в раздатке и редукторе | УАЗ Патриот. Меняем масло в гур на лада приора самостоятельно. Замена масла в коробке передач на bmw e46 2.0d - youtube. Масло в мостах Патриот меняется каждые 50-70 тысяч пробега. Замена масла, почти пора менять ремень ГРМ. Как много времени это займет? Но нужно иметь в виду, что после преодоления глубочайшего брода тоже нужна замена масла. В редуктор уаз буханка, в редуктор, мосты и замена масла в гур подходит 1 литр масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун (отверстие для вентиляции редуктора). Механическая коробка передач имеет объем 2,5, заливка масла 1,5 в УАЗ Патриот. На подготовленных машинах сапун удлинён (обычно доведен до высшей точки) и броды можно атаковать с наименьшей угрозой

    Замена масла в мостах УАЗ Патриот

    Для самостоятельной замены Вам пригодятся:

    • масло трансмиссионное;
    • специальный шприц для наполнения;
    • бак или канистра для старого масла;
    • безупречные тряпки;
    • железная щетка.

    Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот (сколько масла заливать в мосты УАЗ Патриот)

    Производитель советует масла вязкости 75W-90

    Бывалые владельцы пробуют заливать 75W140
    Поделитесь в комментариях какое масло льете

    На переднюю ось потребуется 1,5 л

    На заднюю ось потребуется 1,33 л

    4, перед заменой масла необходимо проехать на автомобиле около 10 км до достижения рабочей температуры.

    замена масла на уаз 469 рабочие жидкости. У меня УАЗик конечно не 77 года, а 94 года, но не в этом дело. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2101 - 2107. В течение 15 минут после чего произвести замену масла, только при этой температуре Вы сможете слить наибольшее количество отработанного масла. Коробка передач уаз 469общая схема, износ и ремонт. После завершения работ по замене запишите показания пробега. Замена масла в коробке ваз 2110, 2112, сколько масла в коробке. Задача коробки передач уаз 469, следующей причиной может быть снижение уровня масла в картере или . Последующую замену проводите через 30 тыс. км. пробег.

    Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в

    Решил заменить масло ... И вот что я увидел. замена жидкости гур ваз-2110, 2111, 2112 приора, калина, гранта замена масла в гур - продолжительность 14 56. Новое залито ТАД 17.

    Масло в КПП и РК.

    Отчётное видео по маслу Castrol 80w90 GL-5 Ресурс масла v КПП УАЗ Patriot Castrol 80w90 GL-5 Почему туго.

    Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот


    Процедура замены:

    • Загнать свой автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
    • Найдите на картере переднего моста крышку маслозаливной горловины и с помощью металлической щетки удалите с нее слой грязи.
    • Снимите эту крышку.
    • Установите заглушку на место.
    • С помощью шприца залейте новое масло через заливное отверстие на картере двигателя. Не так-то просто определиться, какое масло заливать в коробку передач Приоры, меняя масло в автомате. По техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.

    • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

    На этом замена масла в переднем мосту завершена.

    Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот


    Порядок замены: