Замена масла на ларгусе


Лада Ларгус — замена масла в 16-кл. двигателе и масляного фильтра — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

2271-3-8-02-01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

2283-4-1-0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

2271-3-8-02-02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс.

км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Largus (11)

Влад

LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Лада Ларгус — замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену масла в 8-клапанном двигателе автомобиля Лада Ларгус выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2163-13-05-03

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия сквозь специальное окно в защите.

2163-13-05a-01

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку окончательно, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную...

2163-13-05a-03

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Замену масла в 8-клапанном двигателе автомобиля Лада Ларгус выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.

км. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Замену масла в 8-клапанном двигателе автомобиля Лада Ларгус выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 8-клапанном двигателе

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Largus (11)

Влад

LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Рекомендации по выбору моторного масла для двигателя LADA Largus. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах Какое масло в ларгус

После пробега 15.000 км. становится актуальным вопрос, какое масло нужно заливать в Лада Ларгус, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. Качество моторного масла напрямую влияет на работу двигателя и стойкость его деталей к преждевременному износу.

При заливке некачественного масла или масла, не отвечающего рекомендациям производителя, срок службы автомобиля сократится. Кроме того, есть вероятность, что при использовании нерекомендованной марки могут отказать в обслуживании автомобиля по гарантии.


Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в Лада Ларгус, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая шла в комплекте с автомобилем. Там указаны рекомендуемые параметры и свойства масла. Для замены масла можно обратиться на СТО или к официальному дилеру Ларгус. Вы также можете произвести замену самостоятельно. Так как эта процедура не требует особых навыков.

Для самостоятельной замены потребуется смотровая яма или эстакада, емкость для отработанного масла и набор ключей. Замена необходима. Для этого двигатель либо прогревается на холостых оборотах, либо замена проводится сразу после поездки.

(banner_content)
Для доступа к сливной пробке демонтируется защита двигателя. Пробка откручивается шестигранным ключом на 8 и под сливное отверстие ставится емкость для отработанного масла. Процесс слива занимает не менее 10 минут.

После этого удалить старый фильтр . Если он не слишком тугой, то его вполне можно открутить руками. Если вручную не получается, то можно воспользоваться специальным приспособлением. Если нет, то подойдет обычная отвертка. Для этого его загоняют в фильтр подальше от двигателя и используют как рычаг для откручивания. Новый фильтр смазывается маслом и устанавливается на двигатель. Не нужно сильно тянуть.

Достаточно после контакта резинового кольца фильтра с двигателем довернуть его еще на 2/3 оборота. Затем нужно установить сливную пробку на место. Если резиновая прокладка между заглушкой и поддоном повреждена, то ее заменяют новой. В этом случае можно использовать не резиновую, а медную прокладку.

Заканчиваем работы. Проверка

Теперь можно заливать свежее масло в количестве, рекомендованном производителем. Далее запускается двигатель и проверяется контрольная лампа давления масла. Через несколько секунд после запуска он непременно должен погаснуть. Прогрев двигатель в течение двух минут, и убедившись, что все работает, его глушат. Дав маслу немного времени стечь обратно в поддон, проверьте его уровень щупом. Долейте, если необходимо.

При использовании рекомендованного сорта масел периодичность его замены составит каждые 15.000 км . Если вам попалась некачественная или подделка под известным брендом, ее следует немедленно заменить. Определить подделку очень сложно. Поэтому, решая, какое масло заливать в Лада Ларгус, отдавайте предпочтение проверенным продавцам и производителям. Никогда не покупайте дешевые аналоги масел известных марок. Ни к чему хорошему это не приведет.

Приветствую всех заводчиков ларгусов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Многие меняют масло сразу после покупки. новую машину не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет, когда машина проедет 2 000 км или 10 000 км или даже 15 000 км. В сервисной книжке на Ларгус указано, что замена масла в двигателе производится после первых 30 000 км пробега.

Лично я из тех водителей, которые предпочитают менять масло в первые дни после покупки автомобиля. Я сделал то же самое с Ларгусом. Все последующие замены делаю каждые 10 000 - 15 000 км.

Какое масло стоит в двигателе с завода?

И в 8-клапанные (К7М), и в 16-клапанные (К4М) на АВТОВАЗе заливается современное синтетическое масло ELF 5W-30 RN0700 . Дилеры в автосалоне также порекомендуют вам это масло. Классификация по ACEA A5/B5 - по API SL/CF.

Судя по многочисленным опросам на сервисных сайтах Ларгус, многие придерживаются этих рекомендаций.

Но вы можете использовать и другие масла. Главное, чтобы оно соответствовало классу качества и уровню вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации. Класс масла по ASEA – А1, А2, А3 и А5; по API - SL, SM и SN.

Среди лидеров Shell, Лукойл и Zic.

Особенности замены масла в Ларгусе

Вам понадобится:

1. Квадратный ключ на 8;


2. Новый масляный фильтр для газового двигателя (7700274177). Будьте осторожны, есть подделки;


3. Шайба сливной пробки или прокладка пробки поддона (110265505R). По данному артикулу он стальной с резиновой вставкой по центру. Это может быть полностью медь. Оба вида стоят по 30-35 рублей каждый;



4. Сливной контейнер. Удобна старая канистра с маслом или жидкостью для омывания лобового стекла. Также полезно найти москитную сетку или старый тюль, чтобы накрыть канистру. Так что сливную пробку не придется искать в майнинге;


5. Естественно моторное масло и прямые рычаги;


По своему опыту скажу, что для того, чтобы слить масло из картера, не обязательно заезжать на яму. На ровной поверхности без особого труда можно подлезть под передок к сливной пробке.

Порядок замены масла следующий:

1. На горячем двигателе открутите сливную пробку и слейте отработанное масло. Лучше не торопиться и подождать 30 минут. За это время двигатель остынет и вы не обожжетесь, откручивая масляный фильтр;

2. Отвинтить масляный фильтр. Вероятно, вам понадобится съемник. Советую купить съемник "Краб", он есть везде, но съемник стакана надо подбирать по размеру фильтра;



3. Можно немного открутить крышку заливной горловины двигателя;

4. Закручиваем сливную пробку!

5. Установите новый фильтр, предварительно смазав его маслом. Важно: сильно затягивать не нужно, достаточно усилия руки! При сильной затяжке в следующий раз фильтр отвернется с трудом;

6. Залить необходимый объем нового масла, периодически проверяя его уровень щупом;

7. Заводим машину и даем поработать 2 минуты;

8. Глушим двигатель и проверяем уровень масла. Долейте, если необходимо. Если залил, то нужно аккуратно слить излишки через сливную пробку. Но только будьте осторожны! Если слишком сильно ослабить, пробка может выскочить и все масло естественно выльется. Либо откачать через горлышко шприцем и трубочкой от капельницы.

Сколько масла заливать в Ларгус

  • К7М (8 клапанов) - 3,3 литра
  • К4М (16 клапанов) - 4,8 л

Отметьте нужный уровень на канистре, и подойдя к ней, проверьте уровень масла щупом. Так меньше шансов пролиться. Масло из двигателя сливается не полностью, а часть его остается. Поэтому не удивляйтесь, если у вас меньше масла, чем рекомендуется. Главное, чтобы уровень на щупе был между отметками «min» и «max».


Где купить масло для Ларгуса?

А теперь, как и обещал, пишу где купить масло Эльф 5w-30 по минимальной цене.

В Ярославле самая низкая цена предлагается в интернет-магазине logan76.ru. В него была куплена пятилитровая канистра масла за 1841 рубль. с доставкой на дом. Куплена в марте 2016г.

Всем полезных и удачных покупок!

Выбору масла для двигателей внутреннего сгорания следует уделить особое внимание, так как от его качества зависит работа вашего автомобиля. Поэтому необходимо не только вовремя его заменить, но и знать, какие расходники заливать. Теперь вы можете узнать, какой подходит на Лада Ларгус и как его поменять.

[ Скрыть ]

Мы сами производим замену масла

В этом нет ничего плохого - с этим справится даже человек, который никогда не водил машину. Если вы будете следовать шагам и советам, описанным в этой статье, то сможете все сделать правильно и ваш «железный конь» будет вам очень благодарен.

Какое масло подходит?

Выбор моторного масла (далее – ММ) для замены в 16 клапанном двигателе Лада Ларгус – это первые трудности, с которыми сталкивается автовладелец, решивший заменить этот расходный материал. На этом моменте нужно остановиться подробнее, так как многие владельцы Ладов часто ошибаются при выборе моторной жидкости.

Как было сказано выше, качество данного расходного материала влияет на работу мотора, а также на износостойкость элементов системы ДВС. Если залитое моторное масло некачественное или не соответствует рекомендациям производителя транспортного средства, то срок службы машины значительно сокращается. Кроме того, если ваш автомобиль относительно новый и находится на гарантии, то при использовании некачественного ММ вам могут просто отказать в ремонте двигателя в случае необходимости.

Чтобы узнать, какие именно расходники следует заливать в Лада Ларгус, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. В нем четко указаны необходимые параметры и характеристики, которыми должна обладать моторная жидкость.

В частности, для 16-клапанного двигателя Ларгус производитель рекомендует использовать ММ, соответствующие классам качества:

При этом расходный материал должен соответствовать следующим уровням вязкости по стандарту SAE:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

Выписка из руководства по эксплуатации Лада Ларгус, в которой указано, какое моторное масло следует заливать в двигатели данных автомобилей.

Из параметров, указанных производителем, можно смело выбирать моторные жидкости как зарубежного, так и отечественного производства, а именно:

  • Shell Helix;
  • Лукойл;

Безусловно, необходимо, чтобы класс вязкости расходного материала соответствовал тому, что рекомендует производитель. В противном случае готовьтесь к проблемам, которые возникнут в моторе после эксплуатации неподходящего ММ.

Что касается периодичности замены смазки, то если вы ездите на новом автомобиле, то первую замену необходимо производить не ранее, чем через 15 тысяч километров пробега. Если ваш автомобиль уже пережил первую замену моторной жидкости, то срок ее смены в 16-клапанном двигателе желательно сократить до 10 тысяч километров.

Обратите внимание, если в процессе эксплуатации расходный материал потерял свои свойства или характеристики, а именно:

  • почернел;
  • в ней появилось
  • отложений и отложений, а также металлическая пыль и другие продукты износа;
  • или если он стал жидким, как вода;

то его использование в дальнейшем ничем хорошим не обернется. В этом случае лучше сразу заменить расходник, пока от некачественной жидкости не пострадал не только ДВС, но и вся система смазки.

Что приготовить?

Итак, вы владелец Лада Ларгус, решивший заменить моторную жидкость. Итак, нужно подготовить все, что может потребоваться в процессе выполнения работ. Подготовить:

  • Канистра с новым ММ;
  • масляный фильтр;
  • набор ключей;
  • тетраэдр на "8";
  • старое ведро для сбора старого масла;
  • старые тряпки.
Фильтр масляный универсальный на Лада: подходит и на Ларгус

Пошаговая инструкция

Работы по замене ММ производить на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, что замену расходников желательно производить на прогретом двигателе, иначе масло начнет застывать и не сможет полностью слиться с двигателя.

  1. Итак, загоняйте свою Ладу Ларгус на яму и лезьте под днище машины.
  2. Используя соответствующие ключи, демонтируйте защиту двигателя. Не потеряйте болты, которые крепят его к корпусу.
  3. Пока вы на дне, возьмите тряпку и максимально очистите масляный поддон от грязи и отложений. В частности, необходимо очистить область вокруг сливной пробки.
  4. Затем откройте капот Лада Ларгус и открутите крышку заливной горловины.
  5. Возьмите квадрат на "8", ослабьте сливную пробку. Поместите под отверстие старое ведро, подготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью открутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного материала. Также не забывайте, что сам ММ горячее, если двигатель прогрет до рабочей температуры, поэтому будьте осторожны, чтобы он не попал на кожу.
  6. Также обратите внимание, что под сливным отверстием можно увидеть стальную шайбу. Следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы износился и лучше заменить уплотнитель, то замените шайбу на новую.
  7. Подождите около 30 минут, пока смазка полностью не сольется из системы.
  8. После этого можно снова закрутить сливную пробку. Протрите чистой тряпкой масляный поддон и удалите с него все подтеки расходного материала.
  9. Теперь нужно заменить элемент масляного фильтра. С его демонтажем у многих владельцев Лада Ларгус возникают проблемы. Если у вас есть специальный демонтажный ключ, то снятие фильтрующего элемента не займет много времени. Но если вы не можете его демонтировать, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, поверните фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: пробить фильтр лучше в месте ближе к днищу, чтобы случайно не повредить штуцер двигателя.
  10. При снятом фильтре его посадочное место на блоке двигателя необходимо очистить от отложений и протечек жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и затяните деталь, поворачивая ее по часовой стрелке до соприкосновения с уплотнительной резинкой на блоке цилиндров. Прокрутите еще немного МФ (масляный фильтр), чтобы он был прочно установлен.
  11. Теперь нужно залить в ДВС через заливную горловину около пяти литров моторной жидкости. Если быть точнее, то в ДВС должно поступать не более 4,8 литров расходного материала. Закрутить заливную пробку.
  12. Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели лампа аварийного давления ММ в двигателе погасла. Также подлезть под днище и убедиться, что из-под сливной пробки не течет расходный материал. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть подтеков.
  13. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Через несколько минут после запуска двигателя часть жидкости стечет в масляный поддон, поэтому глушите двигатель и проверяйте уровень ММ. Добавьте, если необходимо.
Это защита картера двигателя с болтовым креплением. Все они должны быть откручены для облегчения процесса смены ММ.

Рассмотрим процесс замены масла в двигателе Лада Ларгус, 8 клапанов которого работают в экстремальных условиях. По регламенту масло нужно менять каждые 15 тыс. км, и при этом всегда заменяют фильтр. Кстати, фильтр можно менять «через раз», хотя в регламенте таких допущений нет. Картер рассматриваемого ниже двигателя К7М вмещает 3,5 литра жидкости. .

Всем, кто решит заменить "быстрый метод" рекомендуем посмотреть видео.

С завода 8-клапанный двигатель Lada Largus будет заполнен материалом ELF SOLARIS RNX. Вязкость материала 5W30. Был еще вариант - ЛУКОЙЛ Генезис РН 5W40. В свои 8-клапанные Renault заливает масло ELF: марка — Excellium NF, вязкость — 5W40. И эта компания рекомендует использовать другой материал — ELF Evolution SXR 5W30.

Вместо "ELF SXR" теперь "ELF 900 SXR"

По рекомендациям ВАЗ вязкость выбирают в зависимости от температуры: 0W30 для Севера, 5W30 для Сибири, а также есть класс вязкости 10W40. Уровень качества API – любой из трех: SL, SM, SN. Зольность по ACEA – от А1 до А5.

Масляный фильтр и его выбор для 8 клапанов

Масляные фильтры марки SOGEFI поставляются на заводы Renault. Все фильтры, подходящие для мотора К7М, маркируются следующим образом - 7700274177. И на этих же линиях выпускаются аналоги-заменители: LS218 (марка Purflux), Ph21774 (FRAM), FT6129.(Фиам).

Стандартный и расширенный фильтр

Также есть улучшенная версия фильтра. Обозначается номерами 8200768913. Список аналогов: Purflux LS932, Fiaam FT5902, FRAM PH5796. Более полный список.

Металлические детали

Сливное отверстие картера закрыто металлической пробкой. Каталожные номера этой детали: 7703075348, 7703075210, 7703075347 и 7

5033. Под пробкой находится шайба. Обозначается так: 110265505R, 8200641648, 7703062062.

Два варианта прокладок

В последнем, то есть в третьем случае речь идет о медном кольце. Шайбы с резиной включают первое и второе изделия.

Каждый, кто крутит пробку без шайбы, то пусть на себя обижается. Вообще шайбу можно сделать из меди (d=16,7 мм).

Инструкция по замене масла на 8-клапанном двигателе (с фото)

Всегда прогревайте двигатель перед заменой масла. Затем выключите зажигание и поставьте машину на эстакаду. Лучше бы сразу сняли крышку заливной горловины.


Осталось залить новое масло. Но мы также будем менять масляный фильтр.

Как добраться до фильтра?

При количестве клапанов 8 замена масла в двигателе Лада Ларгус производится следующим образом: сливают отработанное и заливают новое масло. Фильтр не заменяется. А чтобы его поменять, достаточно будет открыть капот.

Пространство от радиатора до двигателя

Корпус фильтра крепится рядом с корпусом выхлопной системы. Берем съемник, откручиваем фильтр.

Новый фильтр заполнен маслом на треть (70-100 мл). Резиновое кольцо также необходимо протереть маслом.

Все готово к установке

Корпус фильтра вкручивается в картер до упора от руки. Здесь рекомендуемое усилие 15-17 Н*м.

Процесс заливки и проверки уровня масла

Берем воронку и через заливную горловину мотора заливаем 3,3 литра нового масла. После закрытия крышки начинаем. Дайте двигателю поработать 1-2 минуты.

Тут все плохо - лампа еще горит

Если лампочка "масленка" погасла, значит, мы не ошиблись с объемом. Но все равно нужно проверять уровень.

При остановке двигателя необходимо подождать 3-5 минут. Затем выньте контрольный щуп и посмотрите на метки. Артикул датчиков Renault: 8200678386 и 7700273904.

Проверка уровня масла в картере

Установите щуп в картер, вдавив его до упора. При необходимости снимите крышку заливной горловины и долейте.

Технологические секреты

Если съемника нет, а открутить фильтр руками не получилось, можно сделать просто: взять отвертку, проткнуть корпус, открутить деталь против часовой стрелки. Здесь отвертка используется как рычаг.

Корпус фильтра должен быть слегка поврежден

Главное, чтобы дырокол был ближе к низу. Все действия выполняются из-под капота.

Срок замены находим «на глаз» — пример на видео

Многие владельцы автомобилей Лада Ларгус стараются самостоятельно позаботиться о замене моторного масла в коробке передач с 16 клапанами. Замена масла требуется каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год, при объеме заправки 4,8 литра. Еще 100-200 миллилитров требуется для заливки «нового» масляного фильтра, подлежащего замене. Техническое обслуживание 16-клапанного агрегата Лада Ларгус не предусмотрено.

Какое масло идеально подходит для Лада Ларгус

Одной из главных задач является правильный выбор моторного масла, которое должно подходить для 16-клапанного двигателя. С первыми трудностями автомобилисты сталкиваются еще на этапе выбора, так как часто допускают досадные ошибки.

Важно! Качество моторного масла оказывает существенное влияние на производительность и долговечность двигателя.

При использовании неподходящего или низкокачественного масла существует риск значительного сокращения срока службы автомобиля. Более того, если автомобиль Лада Ларгус находится на гарантии, нельзя использовать некачественные расходные материалы, так как в противном случае будет потеряна возможность ремонта мотора с привлечением гарантийного сервиса.

Для того чтобы замена масла Лада Ларгус была проведена правильно и успешно, рекомендуется внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Именно в этом документе указываются параметры, которыми должна обладать используемая техническая жидкость.

При этом вещество обязательно должно соответствовать определенному уровню вязкости, который определяется стандартом SAE:

  • 5W40;
  • 0W40.
  • 0W30;
  • 5W30.

Если провести тщательное изучение имеющейся продукции, то становится возможным понять, что лучшие моторные масла предлагают следующие зарубежные и отечественные производители с отличной репутацией:

  • Shell Helix;
  • Лукойл.

Важно понимать, что класс вязкости моторного масла, используемого для Лада Ларгус, должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае возникновение проблем при использовании автомобиля будет неизбежным.

Замену разрешается проводить не ранее, чем через 15 тыс. км пробега. Если автомобиль уже прошел первую замену, то лучше всего произвести повторную замену масла через 10 тысяч километров.

Следует соблюдать осторожность при проведении необходимой процедуры, если используемая техническая жидкость потеряла свои свойства или характеристики:

  • цвет стал черным;
  • в составе появились отложения и отложения, металлическая сыпь и другие компоненты, свидетельствующие о значительном ухудшении качества моторного масла;
  • консистенция стала очень жидкой, в результате чего техническое масло можно сравнить с обычной водой.

Использование расходных материалов при таких нарушениях свойств никогда не обернется ничем хорошим и положительным. В связи с этим об обязательном мероприятии желательно позаботиться заранее, ведь в противном случае может пострадать ДВС и вся система в целом.

В обязательном порядке нужно позаботиться о наличии всего, что может потребоваться для выполнения задания:

  • канистра с новым и качественным моторным маслом;
  • Масляный фильтр рабочий;
  • набор ключей;
  • тетраэдр на "8";
  • старое ведро, необходимое для сбора старого масла;
  • старые тряпки.

Только после того, как вы успели позаботиться о наличии всех необходимых атрибутов, можно приступать к реализации существующих планов. При этом желательно, чтобы замена масла в КПП Лада Ларгус осуществлялась правильно и поэтапно. Основная задача – сосредоточиться на техническом регулировании.

  1. Автомобиль изначально загоняют на эстакаду или смотровую яму. Такое расположение гарантирует высокий уровень безопасности, так как имеет место устойчивое размещение и полное исключение нежелательных рисков, связанных с неустойчивостью машины.
  2. Следующим шагом будет снятие защиты картера двигателя. Поддон необходимо очистить от грязи.
  3. Поднимите капот и отвинтите заглушку.
  4. Ослабьте сливную пробку на пару оборотов. Для этого вам понадобится четырехугольник. Затем подставляют емкость и сливают смазку.
  5. Проверяется состояние герметизирующей кладки, чтобы убедиться, что сливное устье имеет надежную конструкцию. При необходимости герметизирующая кладка заменяется.
  6. Через некоторое время после полного слива отработанной жидкости горловину разрешается завинчивать обратно.
  7. Масляный фильтр необходимо заменить. При этом резиновую часть необходимо смазать маслом. После этого можно производить установку.
  8. Залита новая расходная жидкость. Идеальный объем масла для Ларгуса – 4,8 литра, и превышать этот показатель крайне нежелательно. Периодически проверяйте уровень щупом. После выполнения задания горловину можно закрыть пробкой.
  9. На завершающем этапе запускается двигатель. Желательно оставить мотор некоторое время работать, чтобы он разогнал смазку по всей системе. При запуске двигателя лампа аварийного давления должна перестать гореть. После этого повторно проверяется уровень смазочного состава, и он должен быть посередине между минимальным и максимальным значениями.

Заменить масло в двигателе самостоятельно автомобиля Лада Ларгус чрезвычайно просто. Процедура занимает всего около получаса. Через 2 часа отстоя транспортное средство разрешается эксплуатировать в том же режиме.

Какое масло заливается в коробку лада ларгус. Какая трансмиссионная жидкость на ларгус лада

Модель Лада Ларгус популярна и востребована на территории РФ и СНГ. Этот универсал считается надежным и проверенным решением, а также имеет хорошие технические характеристики среди аналогов этого класса.

В то же время, даже с учетом надежности и неприхотливости, этот автомобиль также нуждается в регулярном обслуживании, предполагающем своевременную замену расходных материалов и технических жидкостей.

Если с моторным маслом, тормозными колодками и фильтрами все ясно, то вопросу замены масла в Ларгусе многие автовладельцы уделяют гораздо меньше внимания. Важно понимать, что коробка передач тоже нуждается в обслуживании.

Читать эту статью

Масло в коробку Ларгус: частичная и полная замена

Начнем с того, что производитель в инструкции указывает, что замена масла в КПП Лада Ларгус не требуется, то есть коробка считается необслуживаемой. Другими словами, смазка в нем залита на весь срок службы автомобиля, а замена трансмиссионного масла может потребоваться только в случае ремонта коробки передач.

На практике дело обстоит несколько иначе, так как любые смазки имеют свой срок службы. Параллельно с этим в масле накапливаются продукты износа коробки передач. Это означает, что масло в полнофункциональной коробке передач нужно менять раньше, чтобы уберечь агрегат от износа.

Исходя из рекомендаций специалистов и опытных автомобилистов оптимально производить замену каждые 60-80 тыс. км. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, то замена масла в коробке может потребоваться через 50 тыс. км. запустить.

  • Итак, на Лада Ларгус в КПП с завода заливаем масло Elf 75W80 Tranself TRJ. Что касается уровня и состояния трансмиссионного масла, то его оптимально проверять каждые 15-20 тыс. км. При этом в случае доливки следует использовать только уже залитое на КПП масло.

Это означает, что даже если была выбрана смазка с аналогичными свойствами, между пакетами присадок может произойти нежелательная реакция, которая приведет к значительному ухудшению или потере полезных свойств всего объема смазки.

Если производится полная замена, то сначала необходимо слить старую смазку, после чего залить трансмиссионное масло, отвечающее всем допускам производителя.

  • Перейдем к проверке уровня масла в коробке передач Лада Ларгус и добавлению смазки в коробку передач при необходимости. Для проверки уровня и доливки масла в коробку нужно подготовить: шприц, емкость, ключ с квадратной головкой на 8, подходящее масло.

Необходимый шприц можно приобрести в магазине автозапчастей. Параллельно в комплекте идет резиновый шланг, позволяющий добраться до заливных отверстий.

  1. Для проверки уровня сначала необходимо снять защиту, после чего ключом необходимо открутить заливную пробку КПП. В этом случае перед откручиванием пробки следует подставить емкость, чтобы масло не пролилось на пол.
  2. В норме уровень масла в коробке передач должен быть чуть ниже кромки заливного отверстия. Если масла недостаточно, долейте его. Для этого нужно вставить в заливную горловину шприц, который наполнен смазывающей жидкостью.
  3. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет вытекать через контрольное отверстие. В этом случае нужно дождаться, пока масло перестанет вытекать. Только после этого можно закручивать пробку, предварительно протерев место ее установки чистой ветошью.
  4. Еще добавим, что на пробке есть уплотнительное кольцо. Если его состояние или целостность вызывают сомнения, то такое кольцо лучше сразу заменить. В противном случае из-под пробки может вытечь масло.

Если есть необходимость полностью заменить масло в КПП Ларгус, для процедуры потребуются такие же инструменты и действия, как и при обычной заправке. Что касается объема заливки, то потребуется около 3 литров трансмиссионного масла.

Также желательно, чтобы был выдержан небольшой запас, так как есть вероятность, что при дальнейшей эксплуатации может возникнуть необходимость долить масло в коробку.

Обратите внимание, что в коробку может поместиться менее 3 литров. масло, так как в полостях коробки сохраняются определенные остатки старой смазки. Также медленно и постепенно заливайте свежее масло в заливное отверстие.

После того, как смазка начнет вытекать из контрольного отверстия, можно считать, что коробка полностью заполнена трансмиссионной жидкостью. При этом пробка должна быть затянута, после чего желательно запустить двигатель и на холостом ходу с выжатым сцеплением включить разные МКПП.

Это позволит распределить масло по коробке передач. В некоторых случаях после этой процедуры двигатель глушат, после чего еще раз проверяют уровень смазки в коробке передач.

Подведение итогов

Как видите, в некоторых случаях замена масла в коробке передач может потребоваться значительно раньше срока, определенного производителем автомобиля. Более того, для увеличения срока службы опытные автовладельцы рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тыс. км. пробега или раз в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Проверку уровня масла в КПП лучше всего проводить при каждом ТО или раз в 10-15 тыс. км.

Что касается замены масла в механической коробке передач, то эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Другими словами, замена масла в КПП Ларгус своими руками вполне возможна даже при отсутствии опыта и навыков. Потребуется только смотровая яма или подъемник, а также минимальный набор инструментов.

В заключение отметим, что если производится частичная замена масла в коробке передач, важно доливать точно такую ​​же жидкость, как уже залитая в агрегат изначально. Как и в случае с, не рекомендуется смешивать трансмиссионные жидкости, имеющие разную масляную основу, пакеты присадок, продукцию разных производителей и т.п.

Читайте также

Правильное переключение передач на автомобиле с МКПП: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

  •    Туго включаются передачи или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неисправности.


  • Периодически, но не реже одного раза в 15 000 км, проверяйте уровень масла в коробке передач. Замену масла производитель не предусматривает, но иногда может возникнуть необходимость в замене масла, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д. Залейте в коробку передач масло марки TRANSELF TRJ 75W-80. . Работа показана на примере коробки передач JR5. Для коробки передач Jh4 эти операции выполняются аналогично. Отсутствие масла в коробке передач может сказаться на «плавности» переключения передач, появлении посторонних шумов.

    Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

    один . Снять центральный брызговик двигателя
    2. Для проверки уровня масла и доливки отвинтить заливную пробку, подставив емкость в случае утечки масла.

    Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба тугая, обязательно замените ее.

    3. Проверьте уровень масла.

    4. ... оно должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия или быть чуть ниже (до поверхности масла можно дотянуться пальцем или отверткой).

    5. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не покажется из заливного отверстия.

    Не заливайте масло через отверстие сапуна коробки передач.

    6. Завинтить заливную пробку.

    Замена масла в КПП Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключ квадратный на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

    1. Для замены масла в коробке передач отвернуть сливную пробку

    2. ...отвернуть пробку и слить масло в заранее подготовленную емкость.

    Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба тугая, обязательно замените ее.

    При отсутствии четырехгранного ключа для отворачивания сливной пробки можно отвернуть болт М10.

    3. Выверните пробку.
    4. Заполните коробку передач маслом.

    Выполняемые работы аналогичны вышеперечисленным операциям по проверке уровня и доливке масла.


     Масло трансмиссионное, залитое в коробку передач, рассчитано на весь срок службы автомобиля и в регламенте ТО отсутствуют операции по проверке уровня и замене масла. При этом рекомендуем проверять уровень масла в редукторе при каждом обслуживании, и обязательно проверять наличие утечек масла из редуктора.
      Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.
     Проверяем уровень масла через контрольное (заливное) отверстие на охлаждаемом редукторе. Контрольное отверстие расположено на передней стенке корпуса редуктора и закрыто резьбовой пластиковой заглушкой. Снимите защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
      С помощью тряпки очистите корпус редуктора вокруг смотрового отверстия.

    Отворачиваем пробку контрольного отверстия против часовой стрелки.
      Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Если прокладка порвалась или потеряла эластичность, замените ее новой.
      Уровень масла в редукторе должен быть на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
      При необходимости долейте масло того же сорта, что и в редуктор.
    Шприц для заливки трансмиссионного масла...

    ... долить масло в редуктор до нижнего края отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
      Когда лишнее масло вытечет, устраните протечки масла ветошью и заверните пробку.
      При необходимости слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода колес) очищаем корпус коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость не менее 3,5 литров.

    Квадратом «8» отворачиваем сливную пробку…
     … и сливаем масло в емкость.

    Под пробку для герметизации устанавливается медная шайба.
      На конец слива заворачиваем сливную пробку. После завершения ремонтных работ залейте масло в коробку передач через контрольное отверстие и заверните пробку.

    Lada Largus — самый продаваемый российский универсал. Хорошие ходовые качества, просторный салон, высокий комфорт и надежность – все эти качества сделали автомобиль популярным даже на вторичном рынке. Простая конструкция позволяет обслуживать автомобиль самостоятельно, и тем самым экономить на ремонте. Итак, при самообслуживании одной из самых популярных процедур является не только замена, но и выбор в коробке передач. С этим справится любой автомобилист. И все же, даже у опытных автомобилистов могут возникнуть вопросы по этому поводу. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно подобрать масло для механической коробки передач Лада Ларгус.

    Рассмотрим критерии выбора трансмиссионного масла для Лада Ларгус. Вопрос о выборе подходящей смазки для МКПП обычно назревает после 15-20 тысяч километров пробега, когда приходит время менять жидкость. Российский универсал комплектуется коробками передач двух типов - Jh2 (для двигателя 1,4 л) и jh4 (для двигателя 1,6 л) . Обе коробки имеют определенный размер картера сцепления, а все остальные характеристики абсолютно схожи. Но, несмотря на этот факт, две коробки передач поддерживают одно и то же масло с одинаковыми параметрами, о чем пойдет речь далее в статье.

    Компания АвовАЗ рекомендует использовать оригинальное масло. Как вариант можно порекомендовать фирменную смазку Elf Tranself NFJ 75W80. Эта полусинтетическая смазка является оптимальным вариантом по цене и качеству. Что касается синтетического масла, то оно маркируется немного иначе – 75W90. Это более дорогая смазка, отлично подходящая для низкотемпературных условий. Объем заливаемого в коробку Лада Ларгус масла составляет 3,5 литра.

    Рассмотрим другие подходящие масла для Lada Largus:

    1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - синтетическое масло, лучший аналог среди конкурентов. По качеству и устойчивости к температуре такое масло можно сравнить с оригинальным. После заливки такого масла коробка передач будет включаться более плавно и четко. Также владельцы отмечают отсутствие хруста при включении заднего хода
    2. Motul Gear 300 75 W90 – еще одно синтетическое масло, придающее коробке максимальную эффективность. Свойства этого масла положительно сказываются на плавности и четкости включения скоростей. Исключаются также хруст и шум.
    3. Shell Getriebeoil EP 75W90 GL4 — прямо скажем, не самое подходящее масло для Lada Largus. Эта смазка — яркий пример того, что дорогое масло не всегда самое лучшее. В качестве продукции Shell можно не сомневаться, но этот продукт имеет несовместимые параметры с коробкой передач Lada Largus, либо просто не адаптирован для российского климата. Владельцы Ларгусов, опробовавшие это масло, часто жалуются на гул, шум, вибрацию и треск синхронизаторов.

    Типы масла

    Отдельно рассмотрим каждый вид масла:

    • Минеральное – самая доступная смазка для коробок передач. Рекомендуется только при большом пробеге и только в крайних случаях. Крайне нежелательно использовать такое масло при низких температурах. Дело в том, что минеральное масло очень густое, а потому быстро замерзает. В теплое время года особых проблем с минералкой нет, но для Лада Ларгус лучше выбрать более достойный вариант
    • Полусинтетика – оптимальный вариант, золотая середина между минералкой и дорогой синтетикой. Такое масло получается при смешивании двух масел. При этом минерального масла кладут больше, чем синтетики. Этим и объясняется относительная дешевизна продукта. Полусинтетика также рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, но для Lada Largus ее можно лить с любым пробегом. Главное, чтобы температура снаружи автомобиля не была слишком низкой
    • Синтетика – самое текучее и дорогое масло. Такая смазка никогда не замерзнет, ​​даже в самые морозы. Его можно использовать как летом, так и зимой. Синтетическое масло, пожалуй, лучший вариант для современных автомобилей типа Lada Largus.

    Выход

    Исходя из информации, владельцам Lada Largus следует покупать проверенные марки масел. Также подбирайте жидкость исходя из параметров, указанных в инструкции к Лада Ларгус. Сейчас на рынке много производителей качественных масел, среди них есть такие российские компании, как Лукойл, Роснефть и другие.

    Совместное производство АвтоВАЗа и Renault оснастило автомобили Lada Largus пятиступенчатыми коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются коробки передач, получившие маркировку JR5 и Jh4.

    На более распространенные версии с объемом двигателя 1,6 л 8 клапанов и 1,6 л 16 клапанов устанавливается механическая коробка передач Jh4.

    Технический регламент, замена масла в коробке передач Лада Ларгус, не предусмотрена. Хотя автомобили адаптированы для тяжелых условий эксплуатации, рекомендуется проводить диагностику смазки каждые 15 000 км.

    Выполняется при визуальном осмотре. Достаточно открутить заливную пробку на торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

    Причины и признаки потери маслом своих свойств

    Если трансмиссионная жидкость потемнела или приобрела черный цвет, это может свидетельствовать о том, что смазка претерпела химическое изменение в результате сильного загрязнения продуктами износа элементов коробки передач (вал шестерни и синхронизаторы) или негерметичность коробки передач (попадание влаги и грязи через сальники приводов или первичный вал)

    1. Запах горелого масла в Лада Ларгус. Может указывать на недостаточную смазку из-за утечек. При больших нагрузках на площадке охлаждение трущихся деталей не обеспечивается в должной мере.
    2. При затрудненном переключении передач могут быть слышны посторонние шумы или гул на определенных оборотах или холостом ходу. Смазочные свойства трансмиссионной жидкости частично утрачены или недостаточны в корпусе коробки.
    3. Повышенный износ элементов коробки передач. Агрессивное вождение и переключение передач.
    4. Пробег более 60000 км после предыдущей замены. Именно с таким интервалом СТО рекомендуют замену трансмиссионной жидкости.

    Выбор масла

    Производитель использует трансмиссионную смазку ELF TRANSELF TRJ 75W-80 (№ 194757) или 75W-90 (№ 195286).

    Хорошими аналогами являются Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Все эти масла имеют требуемые допуски спецификации API: GL - 4. Обладают высокими смазывающими и моющими свойствами.

    Использование смазочных материалов Лада Ларгус с другим допуском не рекомендуется. Другой пакет присадок может повлиять на функциональные свойства элементов коробки из мягких металлов (синхронизаторы).

    Полусинтетические смазочные материалы на большей части своей основы имеют минеральные вещества, некоторые синтетические и некоторые процентные присадки, отвечающие за усиление свойств масел.

    Синтетические жидкости основаны только на синтетических веществах. Изготавливаются из гидрокрекинговых веществ с добавлением добавок.

    Синтетические трансмиссионные смазки обладают лучшими характеристиками, чем полусинтетические, но имеют более высокую стоимость.

    Выбор вязкости масла зависит от климатических условий эксплуатации Ларгуса.   Более густые смазки зарекомендовали себя в жарких условиях. Технические жидкости с меньшей вязкостью требуют меньше времени для прогрева в условиях минусовых температур.

    Что понадобится при замене масла в КПП Ларгус

    • новая трансмиссионная жидкость. Около трех литров;
    • специальный ключ квадратного сечения. сторона 8 мм;
    • Емкость для слива отработанного масла. Любая термостойкая упаковка объемом не менее четырех литров;
    • лейка и шланг с наружным диаметром не более 16 мм или специальный шприц большого объема;
    • набор инструментов;
    • новая уплотнительная шайба диаметром 16 мм;
    • чистая ветошь.

    Пошаговая инструкция

    Замена масла в коробке производится на хорошо прогретом автомобиле.

    Важно! Температура трансмиссионной жидкости в коробке Лада Ларгус должна быть 60 градусов.

    Определяется специальным прибором - сканером. Если это не так, автомобиль прогревается до рабочей температуры двигателя. Температура смазки коробки передач будет соответствовать 60 градусам. Это будет способствовать хорошему сливу масла. Рис 3

    Нужно ли вообще менять масло в МКПП - видео

    Многие владельцы автомобилей Лада Ларгус стараются позаботиться о замене моторного масла в коробке передач с 16 клапанами. Замена масла требуется каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год, при объеме заливки 4,8 литра. Еще 100-200 миллилитров требуется для заливки «нового» масляного фильтра, который меняется в обязательном порядке. Техническое обслуживание 16-клапанного агрегата Лада Ларгус не предусмотрено.

    Какое масло идеально подходит для Лада Ларгус

    Одной из главных задач является правильный выбор моторного масла, которое должно подходить для 16-клапанного двигателя. С первыми трудностями автомобилисты сталкиваются еще на этапе выбора, так как часто допускают досадные ошибки.

    Важно! Качество моторного масла оказывает существенное влияние на работу двигателя и его долговечность.

    При использовании неподходящего или некачественного масла существует риск значительного сокращения срока службы автомобиля. Более того, если автомобиль Лада Ларгус находится на гарантии, нельзя использовать некачественные расходные материалы, так как в противном случае будет потеряна возможность ремонта мотора с привлечением гарантийного сервиса.

    Для того чтобы замена масла Лада Ларгус была проведена правильно и успешно, рекомендуется внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Именно в этом документе указываются параметры, которыми должна обладать используемая техническая жидкость.

    При этом вещество обязательно должно соответствовать определенному уровню вязкости, который определяется стандартом SAE:

    • 5W40;
    • 0W40.
    • 0W30;
    • 5W30.

    Если провести тщательное изучение имеющейся продукции, то становится возможным понять, что лучшие моторные масла предлагают следующие зарубежные и отечественные производители с идеальной репутацией:

    • Шелл Хеликс
    • Лукойл.

    Важно понимать, что класс вязкости моторного масла, используемого для Лада Ларгус, должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае проблемы при использовании автомобиля будут неизбежны.

    Замена допускается не ранее, чем через 15 тыс. км пробега. Если транспортное средство уже прошло свою первую замену, повторную замену масла лучше всего производить через 10 тысяч километров пробега.

    Необходимо позаботиться о необходимой процедуре, если отработанная техническая жидкость потеряла свои свойства или характеристики:

    • цвет черный;
    • в составе появились осадок и осадки, металлическая сыпь и другие компоненты, свидетельствующие о значительном ухудшении качества моторного масла;
    • консистенция стала очень жидкой, так что техническое масло можно сравнить с обычной водой.

    Использование расходника при таких нарушениях свойств никогда не обернется ничем хорошим и положительным. В связи с этим об обязательном мероприятии желательно позаботиться заранее, ведь в противном случае может пострадать ДВС и вся система в целом.

    Обязательно позаботьтесь о наличии всего, что может потребоваться при выполнении задачи:

    • Канистра с новым и качественным моторным маслом;
    • Масляный фильтр рабочий;
    • набор ключей;
    • тетраэдр на "8";
    • старое ведро, необходимое для сбора старого масла;
    • старые тряпки.

    Только после того, как вы успели позаботиться о наличии всех необходимых атрибутов, можно приступать к реализации существующих планов. При этом желательно, чтобы замена масла в КПП Лада Ларгус осуществлялась правильно и поэтапно. Основная задача – сосредоточиться на технических регламентах.

    1. Автомобиль изначально подгоняют к эстакаде или смотровой яме. Такое расположение гарантирует высокий уровень безопасности, так как имеет место устойчивое расположение и полное исключение нежелательных рисков, связанных с неустойчивостью машины.
    2. На следующем этапе снимается картер. Лоток необходимо очистить от грязи.
    3. Поднимите капот и отвинтите заглушку.
    4. Ослабьте сливную пробку на пару оборотов. Для этого вам понадобится тетраэдр. Затем тара подставляется и сливается смазка.
    5. Проверяется состояние герметизирующей кладки, чтобы сливная горловина имела надежную конструкцию. При необходимости заменить уплотнительную кладку.
    6. По прошествии времени после полного слива отработанной жидкости допускается закручивание горловины.
    7. Обязательна замена масляного фильтра. При этом резиновую часть необходимо смазать маслом. После этого можно производить установку.
    8. Залита новая расходная жидкость. Идеальный объем масла для Ларгуса – 4,8 литра, причем этот показатель крайне нежелательно превышать. Периодически проверяйте уровень щупом. После выполнения задания горловину можно закрыть пробкой.
    9. На заключительном этапе запускается двигатель. Желательно оставить двигатель работать на некоторое время, чтобы он разогнал смазку по всей системе. При запуске двигателя лампа аварийного давления должна перестать гореть. После этого повторно проверяется уровень смазочного состава, и он должен быть посередине между минимальным и максимальным показателями.

    Заменить моторное масло на автомобиле Лада Ларгус своими силами крайне просто. На процедуру уходит всего около получаса. После 2 часов отстоя транспортное средство разрешается эксплуатировать в прежнем режиме.


      Трансмиссионное масло, залитое в коробку передач, рассчитано на весь срок службы автомобиля и в регламенте ТО отсутствуют операции по проверке уровня и замене масла. При этом рекомендуем проверять уровень масла в редукторе при каждом обслуживании, и обязательно проверять наличие утечек масла из редуктора.
      Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.
     Проверяем уровень масла через контрольное (заливное) отверстие на охлаждаемом редукторе. Контрольное отверстие расположено на передней стенке корпуса редуктора и закрыто резьбовой пластиковой заглушкой. Снимите защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
      С помощью тряпки очистите корпус редуктора вокруг смотрового отверстия.

    Отворачиваем пробку контрольного отверстия против часовой стрелки.
      Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Если прокладка порвалась или потеряла эластичность, замените ее новой.
      Уровень масла в редукторе должен быть на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
      При необходимости долейте масло того же сорта, что и в редуктор.
    Шприц для заливки трансмиссионного масла . ..

    ... долить масло в редуктор до нижней кромки отверстия (из отверстия начнет вытекать масло).
      Когда лишнее масло вытечет, устраните протечки масла ветошью и заверните пробку.
      При необходимости слива масла из коробки передач (например, при замене сальника привода колес) очищаем корпус коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость не менее 3,5 литров.

    Квадратом «8» отворачиваем сливную пробку...
      ... и слейте масло в емкость.

    Под пробку для герметизации устанавливается медная шайба.
      На конец слива заворачиваем сливную пробку. После завершения ремонтных работ залейте масло в коробку передач через контрольное отверстие и заверните пробку.

    Периодически, но не реже одного раза в 15 000 км, проверяйте уровень масла в коробке передач. Замену масла производитель не предусматривает, но иногда может возникнуть необходимость в замене масла, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д. Залейте в коробку передач масло марки TRANSELF TRJ 75W-80. . Работа показана на примере коробки передач JR5. Для коробки передач Jh4 эти операции выполняются аналогично. Отсутствие масла в коробке передач может сказаться на «плавности» переключения передач, появлении посторонних шумов.

    Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

    один . Снять центральный брызговик двигателя
    2. Для проверки уровня масла и доливки отвинтить заливную пробку, подставив емкость в случае утечки масла.

    Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба тугая, обязательно замените ее.

    3. Проверьте уровень масла.

    4. ... оно должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия или быть чуть ниже (до поверхности масла можно дотянуться пальцем или отверткой).

    5. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не покажется из заливного отверстия.

    Не заливайте масло через отверстие сапуна коробки передач.

    6. Завинтить заливную пробку.

    Замена масла в КПП Лада Ларгус

    Вам потребуются: ключ квадратный на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

    1. Для замены масла в коробке передач отвернуть сливную пробку

    2. ...отвернуть пробку и слить масло в заранее подготовленную емкость.

    Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба тугая, обязательно замените ее.

    При отсутствии четырехгранного ключа для отворачивания сливной пробки можно отвернуть болт М10.

    3. Выверните пробку.
    4. Заполните коробку передач маслом.

    Выполняемые работы аналогичны вышеперечисленным операциям по проверке уровня и доливке масла.

    Замена масла в коробке передач Лада Ларгус, по заявлению производителя, не должна проводиться до исчерпания ресурса. Но многие автолюбители проделывают эту операцию для того, чтобы заменить масляную жидкость на другую вязкость или при ремонте коробки передач.

    Процесс замены масла на Лада Ларгус

    Для замены масла в КПП Ларгус потребуются те же инструменты, что и при заправке. То есть ключ для сливной пробки (она одна, квадратный ключ на 8) и шприц со шлангом для заливки масла в коробку передач.

    Масло КПП и заправочный шприц

    Итак, когда вы определились с инструментом, можно приступать к работе:


    Вот хитрый способ замены масла в КПП Лада Ларгус.

    Выбор масла

    Так как Ларгус - товарищ Рено, то нужно лить масло ELF, именно такое рекомендует АвтоВАЗ

    Для коробок передач, устанавливаемых на Ларгус, необходимо заливать масло с маркировкой 75W-80. А вот масло в двигателе различается в зависимости от количества клапанов. Подробно о:

    подбор масла для 8-клапанного двигателя

    Об этом написано в сервис мануале и сервисной книжке. При необходимости, но не позднее 15 000 км, необходимо проверить уровень и долить масло.


    Learn more