Задний сайлентблок переднего рычага
Сайлентблоки передних рычагов – что делать, когда они износились? + видео » АвтоНоватор
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?
Для чего служит сайлентблок рычага подвески?
Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы , кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.
Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.
Как проверить сайлентблоки передних рычагов?
Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.
Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.
Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?
Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.
Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.
- Автор: Ксения
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сайлентблоки Вольво s80 оригинал и аналоги
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Сайлентблоки передних и задних рычагов, передней и задней рамы, кулаков Вольво S80 I, II.
31360784
Сайлентблок переднего рычага задний Volvo S80 I
Оригинал Volvo 2100 руб
Аналоги | |
Sidem | 400 |
Lemforder | 600 |
Swag | 450 |
Optimal | 500 |
Moog | 700 |
Delphi | 700 |
9465971
Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 I
Оригинал Volvo 2600 руб
Аналоги | |
Swag | 1600 |
PRO PARTS | 900 |
Optimal | 1000 |
Moog | 1200 |
Lemforder | 1650 |
GParts | 800 |
FEBI | 1600 |
Delphi | 1500 |
30714032
Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 I
Оригинал Volvo 2500 руб
Аналоги | Scan-tech | 1200 |
9157576
Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH -389999)
Оригинал Volvo 2000 руб
Аналоги | |
Scan-tech | 650 |
GParts | 500 |
Suico | 500 |
Meyle | 800 |
30666696
Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH 390000-)
Оригинал Volvo 2300 руб
31277893
Сайлентблок задней подвески Volvo S80 I (к нижнему рычагу)
Оригинал Volvo 1200 руб
Аналоги | |
Lemforder | 850 |
GParts | 650 |
Pro Parts | 1000 |
31277899
Сайлентблок заднего верхнего рычага передний Volvo S80 I
Оригинал Volvo 5500 руб
Аналоги | |
Asva | 950 |
Lemforder | 1700 |
9173761
Сайлентблок заднего кулака верхний/заднего верхнего рычага (задний и со стороны кулака) Volvo S80 I
Оригинал Volvo 9800 руб
Аналоги | Febest | 1500 |
31277952
Сайлентблок задней балки (для сход-развального рычага)/заднего кулака Volvo S80 I
Оригинал Volvo 1500 руб
Аналоги | |
Scan Tech | 500 |
Meyle | 400 |
Lemforder | 550 |
GParts | 400 |
Febi | 450 |
9492181
Сайлентблок нижний задней рамы Volvo S80 I
Оригинал Volvo 1500 руб
Аналоги | |
Scan-tech | 500 |
Lemforder | 750 |
GParts | 500 |
9490797
Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески (нижний заднего кулака) Volvo S80 I
Оригинал Volvo 3400 руб
9127363
Втулка (сайлентблок) нижняя заднего кулака Volvo S80 I
Оригинал Volvo 2300 руб
Аналоги | Scan-tech | 300 |
31406445
Сайлентблок задний переднего левого рычага Volvo S80 II (CH 151014-) (Алюминий)
Оригинал Volvo 4200 руб
Аналоги | Hutchinson | 3000 |
31406446
Сайлентблок задний переднего правого рычага Volvo S80 II (CH 151014-)
Оригинал Volvo 4200 руб
Аналоги | Hutchinson | 3000 |
31387571
Сайлентблок задний переднего левого рычага Volvo S80 II (CH -151013)
Оригинал Volvo 13500 руб
Аналоги | |
Lemforder | 6500 |
Kortex | 3600 |
31387572
Сайлентблок задний переднего правого рычага Volvo S80 II (CH -151013)
Оригинал Volvo 13500 руб
Аналоги | |
Lemforder | 6500 |
Kortex | 3600 |
31329240
Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 II
Оригинал Volvo 1500 руб
31329239
Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 II
Оригинал Volvo 1500 руб
31476221
Сайлентблок передний заднего левого рычага (с короткой площадкой) Volvo S80 II
Оригинал Volvo 17000 руб
Аналоги | |
Lemforder | 7500 |
GParts | 11000 |
31476223
Сайлентблок передний заднего левого рычага (с длинной площадкой) Volvo S80 II
Оригинал Volvo 4400 руб
Аналоги | |
Lemforder | 1800 |
Tork | 1300 |
31476222
Сайлентблок передний заднего правого рычага Volvo S80 II
Оригинал Volvo 17000 руб
Аналоги | |
Lemforder | 7500 |
GParts | 12500 |
31317602/1
Сайлентблок рычага нижнего задней подвески внутренний Volvo S80 II
Оригинал
Аналоги | |
Lemforder | 450 |
EGT | 300 |
Stellox | 350 |
Moog | 450 |
31317602/2
Сайлентблок рычага нижнего задней подвески внешний Volvo S80 II
Оригинал
Аналоги | |
Lemforder | 450 |
EGT | 350 |
Stellox | 300 |
Moog | 450 |
31317663/1
Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 II
Оригинал
Аналоги | |
Lemforder | 1100 |
Meyle | 900 |
Fenox | 700 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Focus ST/RS Powerflex Задняя втулка переднего рычага подвески Anti-Lift & Caste — Damon Motorsports
Focus ST/RS Powerflex Задняя втулка переднего рычага подвески Anti-Lift & Caste — Damon MotorsportsЗадние втулки переднего рычага с антиподъемным механизмом со смещенным роликом
Focus ST/RS – это очень приятный в управлении автомобиль, за одним исключением. У них есть хорошо известная тенденция к подруливанию крутящим моментом во время энергичного вождения из-за их переднеприводной компоновки.
Новая задняя втулка переднего рычага подвески Powerflex, противодействующая подъему и смещению кастера, разработана для обеспечения измененной геометрии подвески для значительного улучшения управляемости и отзывчивости, при этом практически исключая убийственное управление крутящим моментом.
PFF19-1802G
Ссылка на схему № 3
Крепежные детали премиум-класса
Доступен с материалом втулки серии Street (Shore 80A) или Race/Black (Shore 95A), алюминиевыми креплениями, изготовленными на станке с ЧПУ, и соответствующим оборудованием.
Улучшенная геометрия
Контакт шины с дорожным покрытием обеспечивает максимальное противоподъемность и смещение кастера на 1 градус для улучшения сцепления, снижения недостаточной поворачиваемости и повышения уверенности вождения. 7,5-мм противоскользящие свойства.
Стандартные резиновые втулки рычагов подвески придают передней подвеске ощущение разъединенности и мягкости, особенно при износе, поскольку втулка прогибается больше, чем должна. Вы получаете неаккуратное рулевое управление, вибрации и плохую управляемость, из-за чего машина чувствует себя неустойчиво. Эти уретановые втулки более жесткие, чем стандартные резиновые, и не будут так сильно прогибаться. Это помогает контролировать выравнивание с меньшими отклонениями. Автомобиль чувствует себя более посаженным и внушающим доверие. А пожизненная гарантия означает, что вам, скорее всего, больше никогда не придется платить за новую втулку!
Свободная сварка рукавов при покупке в Damond Motorsports
Несмотря на то, что рукава запрессовываются в LCA, они могут начать отходить от LCA, потому что они состоят из двух частей. Теперь мы свариваем TIG втулки и шайбы вместе, чтобы этого не произошло. Самое приятное... мы предлагаем это без каких-либо дополнительных затрат!
Одна из лучших модификаций для ST
У Damond всегда первоклассное обслуживание и продукция, поэтому я не был удивлен тем, насколько хороши втулки подвески Powerflex. Мне пришлось использовать пресс, чтобы снять старые втулки с рычагов управления. Но из инструментов понадобились только сепаратор подшипников, большой молоток и 2 монтировки. С помощью большого молотка вы можете отбить штампованную стальную планку в сторону настолько, чтобы надеть сепаратор на втулку и отжать все это от рычага управления. Спереди еще проще. Отбейте край старой втулки от рычага управления, поддержите рычаг за выступ и выдавите втулку. Установка проста. Я отцентрировал заднее крепление для регулировки развала, и когда я сделал выравнивание, оно было на месте. Новые задние втулки с антиподъемом и смещением кастера давали максимальный кастер для Focus ST и все еще оставались в заводских характеристиках. У меня резина 275/35R18 на девятке.Колесо .5-18, поэтому новый ролик заставил шины просто касаться переднего внутреннего крыла. Я сдвинул нижнюю часть внутреннего крыла вперед примерно на дюйм и получил полный зазор. Рулевое управление автомобиля стало более жестким, но едва заметным.
Что удивительно, так это отсутствие крутящего момента. Я использую жесткие опоры двигателя Damond и Mfactory LSD. До втулок Powerflex у меня был резкий поворот крутящего момента в одну сторону, а затем он резко возвращался в другом направлении, когда срабатывал LSD. Это длилось всего доли секунды, но раздражало, хотя и не заставляло вас менять дорогу. положение много. Теперь с новой настройкой вы можете почувствовать немного Torque Steer, но можете управлять им одной рукой в положении на 12 часов на руле и безвольным запястьем. РЖУ НЕ МОГУ.
Если вы знаете The St, вы привыкли к мертвой хватке левой руки на 9 часов, чтобы не перестроиться, когда вы едете на ST!! Эта новая установка полностью укрощает Torque. Вы также снизите управляемость на впечатляющую величину! Обратите внимание: на фотографии расстояние между передними шинами в крыле заметно ближе к передней части, чем к задней из-за усиления кастера!
{% if result. isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{результат.термин | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат. коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: "Коллекции"}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == 'карусель' %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result.{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
-
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.
ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
{% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: "Коллекции"}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == 'карусель' %}
- {% для продукта в result.
-
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}
{% конец%}
{% конец%}
{% if result.term и result.isEmpty == false %}{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} "{{result.term | escape}}"
{% конец%} {% endif %}Subaru Forester Втулка рычага подвески (передняя, задняя) - 20204AG011
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. -'16МГ(1604).
Полная диаграмма
#20204D
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. NA '09MY-'10MY.
Полная диаграмма
#20204D
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. NA '11MY-.
Полная диаграмма
#20204D
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ТУРБО '09МОЙ-'10МОЙ.
Полная диаграмма
#20204D
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ТУРБО '11MY-.
Полная диаграмма
#20204D
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. '16MY(1604)&'17MY-.
Полная диаграмма
#20204D
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. '16MY(1604)&'17MY-.
Полная диаграмма
#20204D
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 44,72
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
Люди также купили
-
Джек Пэд (спереди)
$ 49,77
20107SC002
-
Болт стойки подвески
$ 8,70
-
Втулка рычага подвески
$ 12,53
20254FG020
-
Усиление поперечины подвески (слева, спереди)
$ 7,72
20107FJ010
- Learn more
- Данные транспортного средства
- Краска раптор для автомобилей в баллончиках
- Грузовики соцстран вк
- Как расторгнуть договор каско и вернуть деньги
- Крайслер пт крузер
- Фиат ибица
- Как снять коробку передач на газели
- Инспектор бдд
- Значки иномарок
- Когда менять водительское удостоверение
- Получение ву после сдачи экзамена