Как снять коробку передач на газели


AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 "ГАЗель"
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию - стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны - классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой - мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий "Гольф" хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека - сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Ремонт коробки передач на Газели (своими руками)

Ремонт коробки передач на газели

Ремонт коробки на газели ( своими руками) Для начала нужно разобраться, что именно у вас произошло и какие признаки. Начнем по порядку. Вой в коробке передач: В этом случае придется снимать и разбирать коробку, без этого не обойтись. Требуется замена подшипников.

Плохо включаются передачи ( все передачи, либо частично): В таком случае не стоит сразу нырять под машину и выкатывать от туда коробку. Для начала проверьте сцепление, посмотрите нажатие рабочего цилиндра на лапку. От слабого нажатия может не довключаться передача либо вообще не включатся. Вена этому перепускание главного цилиндра внутри себя и слабое давление на рабочий цилиндр. Устранить это можно двумя способами: первое это замена главного цилиндра, второе это либо подложить шайбу под шток рабочего цилиндра, либо купить регулирующий шток.

Если способ со сцеплением для вас не помог, то придется снимать и разбирать коробку. Самое первое в коробке из за чего не включаются или включаются но с натягом скорости, это синхронизатор либо износ самих шестерен это самые стандартные поломки в коробках передач. Так же из за разбитых подшипников передачи тоже могут плохо включатся. Для ремонта коробки передач нам потребуется: бородок, съёмники, надфиль, мелкозернистая шкурка, молоток и наборы ключей. После того как автомобиль загоняется на эстакаду, картер освобождается от масла. Затем снимается кардан, достаётся рычаг с колпаком. От коробки отсоединяются проводок лампочки заднего хода и трос спидометра. КПП демонтируется путём отворачивания приёмных труб и кронштейна. Коробка фиксируется и с картером сцепления — здесь 4 гайки. КПП «Газели» 32 кг. По этой причине двигатель желательно заранее закрепить.

Снять фланец, закрывающий внутреннюю часть коробки со стороны первичного вала. Вытащить оба стопорных кольца — бородок, отвёртка с плоским жалом и молоток в помощь. Проверить подшипник ведущего вала на люфт. Сработанную деталь при сборке заменить на новую.

Располовинить коробку. На модели «Газель-Бизнес» предусмотрен дополнительный стопорный кронштейн, который тоже надо откручивать. Обе части КПП старого образца просто соединены болтами. Открутить шестерню привода спидометра и шестерню привода задней передачи промежуточного вала.

Снять переднюю крышку корпуса, обратить внимание на состояние сливной пробки с магнитом. Как правило, в этом месте собирается много пыли, стружки и других элементов износа. Протестировать внешнюю обойму роликового подшипника — должна сидеть плотно, не люфтить, а также дорожку — идеальная без раковин и выпуклостей. Почистить, отшлифовать мелкой наждачкой все неровности.
Проверить состояние подшипника первичного вала — учтите, что здесь имеется не только осевое, но и радиальное смещение. Заменить, если он в ходе работы перемещается на шестерню 4-й передачи — это легко определяется по повреждённым частям зубчатки.

Проверить синхронизаторы всех передач. Исключён плотный контакт с кольцами шестерёнок, без зазора, другими словами, не должно быть сильного утоньшения. В противном случае проблемный синхронизатор надо менять. На синхронизаторах имеется специальный прилив, который служит ограничителем. Если он будет тоже выработан (заводская толщина отлива не менее 6 мм), скорость на коробке может включаться самопроизвольно или будут наблюдаться сложности с включением.
Проверить шестерни на наличие раковин, следы износа.

Протестировать состояние вилок и колец муфты синхронизатора. Толщина посадочного места под вилку со сменными сухарями в нормальном состоянии должна составлять около 9 мм. Если больше, то это уже говорит о выработке и люфте. Решается проблема заменой элементов — сухарей, колец.
Проверить состояние промвала. Он не должен цепляться за кольца синхронизатора главных передач, иначе это укажет на его смещение.

Ослабить и вытащить заднюю часть корпуса коробки — в ней расположен вторичный вал. Делать аккуратно, осторожно снимать тяги!
Тщательно осмотреть внутреннюю часть заднего корпуса. Очистить от грязи, проверить опорные посадочные места, подшипник. В удлинённой зоне кожуха или хвостовике рекомендуется проверить втулку — должна быть нормально установлена, не закрывать сливное отверстие, иначе детали коробки не будут хорошо смазываться.
Проверить детали вторичного вала. Заменить те, которые имеют сильную выработку. Особенно страдает шестерня 5-й передачи.

Остаётся проверить состояние промвала. Здесь ничего сложного — визуально осмотреть косозубые шестерни на свету. На них не должно быть следов выработки. Чтобы снять подшипники с данного вала, нужно вооружиться двумя большими отвёртками или короткими монтировками. Инструменты ставятся по обе стороны подшипника, промвал — вертикально. Затем аккуратно надавить на обе отвёртки. Обойма от усилия легко выскочит наверх.

Что делать если заклинило передачу?  Снимаем рычаг переключения передач и откручиваем крышку, крепится на 4 болтах. Отверткой возвращаем нажатую передачу в исходное положение, ставим по центру.

На рисунке показал стрелкой. Собираем всё обратно и можем ехать дальше.

Как поднять давление масла в двигателе змз

Установка инжектора на газель

Качественные наборы грм змз

Газель

Как снять коробку передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 5 /10*
  • Если у вас нет инструментов, которые вы тратите $ 200 , чтобы получить их на эту работу
  • , если у вас нет опыта, вы потратите 1. 5 6. ЧАСОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ*
  • РИСК, СВЯЗАННЫЙ С РАБОТОЙ ПОД ПОДНЯТЫМ АВТОМОБИЛЕМ, СМ. НИЖЕ​

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • На этом рисунке показано, как отделить коробку передач от трансмиссии, которая ранее была снята с автомобиля. Это связано с тем, что потребовалось перестроить двигатель и сцепление, что проще вне автомобиля.
  • Если вы работаете под автомобилем и собираетесь снять только коробку передач, следуйте инструкциям в начале этого рисунка и убедитесь, что автомобиль безопасно поднят и закреплен.
  • * Приведенные выше оценки сложности и времени действительны для работ, выполняемых вне автомобиля. Примите во внимание 8/10 и 4 часа для того же вмешательства, если трансмиссия все еще находится в автомобиле.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Если вы снимаете коробку передач только тогда, когда трансмиссия все еще находится на автомобиле

Приведенный ниже рисунок остается в силе, однако вам необходимо начать со следующего:

  1. Отключение всех проводов, разъемов и жгутов от Gearbox
  2. Дренирование коробки передач
  3. Снятие вафей
  4. Поддерживающего двигателя с гидравлическим домом
  5. , удаляя правый и задний монтаж
  6. 1611111119. СОЗДАНИЕ 9.
    1111119. СДЕЛЕВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
    9. 111111119 СДЕЛЕВАЯ НА СМОТРЕМАМИ
    111111119 СДЕЛАЯ
    111119 СДЕЛАЯ СОЗДАНИЯ
    111119. СДЕ См. нашу иллюстрацию по снятию трансмиссии, которая охватывает вышеуказанные действия.

    Подготовка трансмиссии к снятию коробки передач

    Поместите одну или несколько деревянных деталей под трансмиссию так, чтобы она располагалась горизонтально и были доступны все болты по окружности коробки передач.
    Прикрепите двигатель веревкой, чтобы избежать наклона силового агрегата при откручивании болтов вокруг коробки передач.

    Снятие редуктора поперечной силовой передачи

    Открутить все болты и гайки по окружности редуктора.
    Убедитесь, что вы ослабляете болты, крепящие кожух сцепления к двигателю, а не те, которые крепят коробку передач к кожуху сцепления.

    Загляните под силовой агрегат, чтобы не пропустить ни одного болта.

    Снимите крепежные болты стартера двигателя.

    Всего несколько болтов крепят коробку передач к двигателю, как показано на лотке ниже: 8 болтов и 4 гайки.

    Убедившись, что все болты и гайки сняты, ударьте ногой по коробке передач, чтобы отделить ее от двигателя.

    Вставьте отвертку в любое место, которое вы смогли создать, чтобы завершить действие.

    Имейте в виду, что коробка передач может быть такой же тяжелой или немного тяжелее, чем сам двигатель!
    Не предпринимайте подобных действий с автомобилем, если вы предварительно не прикрепили коробку передач к подъемнику двигателя или не поддержали ее гидравлическим домкратом.

    См. также...

    Полное руководство по ремонту двигателя Peugeot EB2.

    снятие приводных валов

    Снятие силового агрегата

    Все советы по обслуживанию и ремонту автомобиля

    Все советы по электрике автомобиля

    Замена коробки передач — блог BreakerLink

    Коробка передач является жизненно важной частью всех автомобильных двигателей. Это позволяет водителю изменять соотношение мощности, подаваемой на ведущую ось автомобиля, в самой простой форме. Со временем шестерни и зубчатые передачи могут изнашиваться из-за повторяющихся нагрузок и трения, что приводит к неисправности коробки и проблемам при выборе передачи. Замена коробки передач — одна из самых сложных задач, которую вы можете выполнить в своем домашнем гараже, но при небольшой подготовке и планировании ее можно выполнить примерно за восьмичасовой рабочий день.

    Подготовка

    Как и при любых механических работах с автомобилем, замену коробки передач следует выполнять только на плоской поверхности в сухом помещении. Отсоедините автомобильный аккумулятор и убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы видеть вокруг и под автомобилем. При выполнении более крупных работ, таких как замена коробки передач, рекомендуется попросить друга помочь вам, если что-то пойдет не так.

    Разъединение

    Сначала поверните верхнюю часть рычага переключения передач, чтобы она отсоединилась. Если в вашем автомобиле есть декоративная пластина переключателя или консоль, ее также необходимо снять. Отсоедините все электрические провода, идущие к коробке передач, и найдите болты приводного вала. Рекомендуется сделать отметку на карданном валу, чтобы можно было прикрепить новую коробку передач в нужном месте, и пометить все провода кусочками малярной ленты, чтобы облегчить повторное крепление.

    Трансмиссионная жидкость и спидометр

    Следующим шагом является снятие болтов на вторичном валу. Это потребует от вас размещения контейнера под корпусом удлинителя для сбора трансмиссионной жидкости, которая вытечет во время этого процесса. Отсоедините трос спидометра вместе с любыми другими частями, которые все еще прикреплены к коробке передач, и теперь вы почти готовы к полному снятию.

    Снятие коробки передач

    Любая коробка передач представляет собой тяжелый и прочный элемент, который необходимо поддерживать при снятии с автомобиля. Поместите автомобильный домкрат под коробку передач, которая может выдержать вес, затем отвинтите болты, которые соединяют ее с двигателем и поперечиной. После того, как вы отсоединили коробку передач, вы можете просто использовать домкрат, чтобы выкатить старую коробку, готовую к утилизации.

    Установка

    Если вы правильно выполнили приведенные выше инструкции, теперь вы должны быть готовы к установке нового редуктора. Поместите его на домкрат, когда вы сняли старую коробку передач, и осторожно вставьте его под автомобиль, чтобы он оказался в нужном месте для повторного соединения с двигателем. Закрепите болты, которые крепят коробку передач к двигателю и поперечине, убедившись, что они затянуты как можно плотнее.

    Повторное подключение

    Здесь ваша маркировка окупится. Просто подключите каждый из проводов к правильному месту на коробке передач и убедитесь, что карданный вал закреплен в правильном месте. Это должно быть быстрым и легким процессом, если вы дали каждому проводу четкую и точную метку. Долейте трансмиссионную жидкость, которую вы потеряли при снятии картера расширения и выньте из-под автомобиля.

    Тест-драйв

    Наконец, когда вы завершили весь процесс, возьмите свой автомобиль на тест-драйв. Если коробка передач является совершенно новой деталью, поначалу ожидайте некоторой жесткости при замене. Убедитесь, что вы ездите по малоиспользуемым дорогам только в непиковые часы, чтобы убедиться, что если у вас действительно возникнет проблема с коробкой передач, вы не попадете в пробку или, что еще хуже, не станете причиной аварии.


    Learn more