Вопросы бдд


Билеты для аттестации по БДД в УГАДН 2022 с ответами, экзаменационные вопросы с ответами на 2022 год

Порядок аттестации специалистов, ответственных за обеспечение БДД, утвержден Приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2020 г. № 283 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью».

Аттестация специалистов, ответственных за обеспечение БДД, проводится в форме тестирования. 

Перечень вопросов тестового задания для проведения аттестации формируется Министерством транспорта РФ по согласованию с Министерством внутренних дел РФ и размещается на официальном сайте Министерства транспорта РФ. 

В перечень включается более 300 вопросов, оформленных в виде тестового задания, с представленными на выбор вариантами ответов (от 3 до 5 вариантов), один правильный. 

Вопросы формируются по следующим темам:

Экзаменационный билет содержит 20 вопросов с вариантами ответов на каждый вопрос.
Время на решение билета 30 минут.
Отметку сдал ставят, если специалист правильно ответит не менее чем на 18 вопросов экзаменационного билета.
Допускается совершить 2 ошибки.

Ниже вы можете решить экзаменационные вопросы разбитые по темам, вопросы актуальны сегодняшний день (2022 год).

  1. Нормативные акты и организация работы по обеспечению БДД, в том числе в части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств.
  2. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров, включая детей (в т.ч. легковыми такси).
  3. Обеспечение безопасности регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказам.
  4. Обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей автобусами.
  5. Обеспечение безопасности при перевозке грузов, в том числе по размещению и креплению грузов на транспортных средствах.
  6. Перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов, имеющих свою специфику при обеспечении безопасности – крупногабаритные грузы, тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы.
  7. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации.
  8. Основы трудового законодательства.
  9. Правила и нормы охраны труда на автомобильном транспорте.
  10. Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов и средств для контейнерных и пакетных перевозок.
  11. Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации.
  12. Обеспечение профессиональной пригодности и надежности водителей (допуск к управлению транспортными средствами, медицинский осмотр, стажировка, инструктаж).
  13. Государственная система управления безопасностью дорожного движения, федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и транспорта.
  14. Ответственность за административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения и при эксплуатации транспортных средств.

Билеты по БДД. Закрепите знания, решая билеты. Вопросы актуальны на сегодняшний день (2022 год).

На самом экзамене в УГАДН, варианты билетов будут немного отличаться, но вопросы будут точно такие же. На нашем сайте они выложены, чтобы вы могли потренироваться и проверить свои знания.

  1. Билет №1 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  2. Билет №2 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  3. Билет №3 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  4. Билет №4 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  5. Билет №5 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  6. Билет №6 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  7. Билет №7 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  8. Билет №8 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  9. Билет №9 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  10. Билет №10 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  11. Билет №11 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  12. Билет №12 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  13. Билет №13 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  14. Билет №14 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.
  15. Билет №15 – 20 вопросов, 30 минут времени, допускается сделать 2 ошибки.

Обучение специалистов ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения

В нашем учебном центре вы можете пройти обучение и получить дипломы по следующим направлениям:

Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения:
Количество часов – 266
Стоимость – 14 500  7 900 – Скидка до 31 Декабря 2022г.
Перейдите по ссылке и узнайте подробности

Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта:
Количество часов – 264
Стоимость – 11 500  6 900 – Скидка 31 Декабря 2022г.
Перейдите по ссылке и узнайте подробности

Диспетчер городского наземного электрического автомобильного транспорта:
Количество часов – 258
Стоимость – 11 500  6 900 – Скидка до 31 Декабря 2022г.
Перейдите по ссылке и узнайте подробности

Готовый набор документов для специалистов ответственных за обеспечение БДД

Для организации работы специалистов ответственных за обеспечение БДД, вы можете скачать готовый набор документов.

Набор документов актуален на сегодняшний день и является обязательным для каждого специалиста ответственного за обеспечение БДД.

Перейдите по ссылке и узнайте подробности →

404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ

Oops..., I cannot find the page you are looking for, sorry... ( Error 404 )

Разрешите помочь Вам найти это:
  1. Search for it:

    Search for:

  2. If you typed in a URL... check the spelling and try reloading the page.
  3. Start over again with the Home page.

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

и Будьте в курсе новых статей

В РАССЫЛКУ

Close

Ответственному по БДД!

Не пропусти

Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД

Держите меня в курсе

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД

В РАССЫЛКУ

Close

АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов

Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик

Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область - КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика - ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама. Всё конфиденциально.

ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)

Наименование организации

Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик

Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область - КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ - ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика - ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама. Всё конфиденциально.

Почему становится хуже, что может сделать правительство

Содержание

  • Введение
  • Настоящая проблема
  • Решение проблемы мобильности
  • Принцип тройной конвергенции
  • Тройная конвергенция и другие предложения
  • Как рост населения может привести к перегрузке транспортных мощностей
  • Населенные пункты с низкой плотностью населения
  • Возможные улучшения
  • Заключение

Рост пробок на дорогах — неизбежное явление в крупных и растущих мегаполисах по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик являются неотъемлемым результатом того, как устроено современное общество. Это связано с широко распространенным желанием людей преследовать определенные цели, которые неизбежно ежедневно перегружают существующие дороги и транспортные системы. Но все ненавидят пробки на дорогах, и они продолжают ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.

Бывший эксперт Brookings

Пассажиры пригородных поездов часто разочарованы неспособностью политиков что-либо сделать для решения проблемы, которая представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительства, возможно, никогда не смогут устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут действовать, чтобы обуздать их.

КРАТКИЙ ОБЗОР #128


Настоящая проблема

Пробки на дорогах — это прежде всего не проблема, а скорее решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят передвигаться в одно и то же время. день. Почему? Потому что эффективное функционирование как экономики, так и школьной системы требует, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одно и то же время, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование не может быть изменено без нанесения ущерба нашей экономике и обществу. Та же проблема существует в каждом крупном мегаполисе мира.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, желающих передвигаться в часы пик, пользуются частными автомобилями по двум причинам. Во-первых, большинство американцев проживает в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные транспортные средства более удобны, быстрее, более индивидуальны, удобнее по времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переходят с более медленных и менее дорогих способов передвижения на частные автомобили и грузовики.

При том, что 87,9% пассажиров в Америке ежедневно пользуются частными транспортными средствами, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не способна справляться с нагрузками в часы пик, не заставляя многих людей ждать. в очереди на это ограниченное дорожное пространство. Ожидание в очереди — это определение пробки, и такое же состояние встречается во всех растущих крупных мегаполисах. На самом деле, в большинстве других стран пробки еще хуже, потому что американские дороги намного лучше.

Вернуться к началу


Решение проблемы мобильности

В любом регионе есть четыре способа решить проблему мобильности. Но три из них политически нецелесообразны или физически и финансово невозможны в США.

Взимание платы за проезд в часы пик. Правительства могут взимать с людей деньги за проезд по всем полосам движения на основных дорогах в часы пик. Если бы дорожные сборы были установлены достаточно высокими и собирались в электронном виде с помощью «умных карт», количество транспортных средств на каждой главной дороге в часы пик можно было бы сократить настолько, чтобы автомобили могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей перемещаться по полосе в час, чем в нынешних условиях сильного скопления людей.

Экономисты, занимающиеся вопросами транспорта, давно поддерживают эту тактику, но большинство американцев отвергают это решение с политической точки зрения по двум причинам. Дорожные сборы будут благоприятствовать более богатым или субсидируемым водителям и наносить ущерб бедным, поэтому большинство американцев будут возмущены ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.

Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти дорожные сборы будут просто еще одним налогом, заставляющим их платить за то, за что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократической стране — да и в любой другой стране мира — поддерживают эту тактику. Схемы ограниченного взимания дорожных сборов, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных центрах, а это не тот вид заторов на крупных артериях, с которыми сталкивается большинство американцев.

Значительное увеличение пропускной способности дорог. Второй подход заключается в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно и без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные транспортные магистрали, снеся миллионы зданий, вырубив деревья и превратив большую часть каждого мегаполиса в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут крайне недоиспользованы в непиковые часы. Есть много случаев, когда добавление большей пропускной способности дорог является хорошей идеей, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.

Значительное увеличение пропускной способности общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы пересадить столько людей с автомобилей на общественный транспорт, чтобы не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7% всех пассажиров пользовались общественным транспортом. (За пределами Нью-Йорка только 3,5% пользуются общественным транспортом, а 89,3% используют частные транспортные средства.) Основная причина заключается в том, что большинство поездок на работу и обратно сосредоточено в нескольких крупных густонаселенных регионах с разветвленной системой фиксированного железнодорожного транспорта. На девять городских агломераций США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, взятых вместе, приходится 61% всех транзитных поездок в США, хотя в них проживает лишь 17% всего населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов всех пассажиров, но в других местах транзитом пользуются только 2,4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.

Даже если существующие транзитные мощности Америки будут утроены и полностью загружены, утренние транзитные поездки в часы пик вырастут до 11,0% всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частных автомобилях всего на 8,0% — безусловно, прогресс, но едва ли достаточный, чтобы избавиться от заторов, — а утроение пропускной способности общественного транспорта обойдется чрезвычайно дорого. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта для повышения мобильности, но это не уменьшит ни существующие, ни будущие заторы на дорогах в часы пик.

Жизнь с заторами. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный возможный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки — заставить людей ждать в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно необходимым механизмом для американских регионов и большинства других мегаполисов по всему миру, чтобы справляться с избыточным спросом на дорожное пространство в часы пик каждый день.

Хотя перегруженность может показаться невыносимой, альтернативы могут быть еще хуже. Заторы в часы пик — это уравновешивающий механизм, позволяющий американцам преследовать другие ценные для них цели, включая работу или отправку детей в школу в то же время, что и их сверстники, проживание в поселениях с низкой плотностью населения и наличие широкого выбора места для жизни и работы.

Вернуться к началу


Принцип тройной конвергенции

Наименее понятный аспект пробок в часы пик — это принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в первоначальной версии Застрял в пробке ( Брукингс/Институт земельной политики Линкольна, 1992 г.). Это явление возникает из-за того, что транспортные потоки в общих транспортных сетях любого региона почти автоматически формируют саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта. Например, крупная скоростная автомагистраль может быть настолько перегружена каждое утро, что движение ползет не менее тридцати минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали удвоилась за одну ночь, то на следующий день трафик увеличился бы, потому что у того же количества водителей было бы в два раза больше дорожного пространства. Но вскоре распространились слухи, что это конкретное шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернутся в период пик. Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перейдут на эту более удобную скоростную автомагистраль. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начинали ездить по этой дороге в периоды пиковой нагрузки. В течение короткого времени это тройное схождение на расширенную дорогу в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.

Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, заторы на перегруженной дороге в часы пик невозможно устранить за счет увеличения пропускной способности этой дороги.

Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не принесет пользы. После расширения дорога может проезжать больше транспортных средств в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому в эти более желательные периоды по ней может путешествовать больше людей. Кроме того, периоды максимальных заторов могут быть короче, а заторов на альтернативных маршрутах может быть меньше. Это все преимущества, но на этой дороге по-прежнему будут наблюдаться периоды максимальной загруженности каждый день.

Вернуться к началу


Тройная конвергенция и другие предложения

Тройная конвергенция влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Пример — сменный график работы. Теоретически, если определенное количество работников сможет добираться до работы в менее загруженные часы дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но как только движение на этих дорогах станет более быстрым в часы пик, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и в других режимах, где условия не изменились, чтобы перейти на улучшенные дороги. Вскоре отмена водителей с ненормированным рабочим днем ​​будет полностью компенсирована конвергенцией.

То же самое произойдет, если больше работников перейдут на надомную работу и будут работать дома или если пропускная способность общественного транспорта будет увеличена на внедорожных маршрутах, параллельных перегруженным скоростным автомагистралям. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, пробки не уменьшались долгое время после того, как эти системы были введены в эксплуатацию. Только взимание дорожных сборов или более высокие налоги на бензин освобождаются от принципа тройной конвергенции.

Вернуться к началу


Как рост населения может привести к перегрузке транспортных мощностей

На равновесие наземной транспортной системы также могут повлиять большие изменения в численности населения или экономической активности в регионе. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое расширение пропускной способности крупных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых дополнительным населением. Этот результат усиливается тем, что количество автомобилей в Америке растет даже быстрее, чем население страны. с 19С 80 по 2000 год к парку транспортных средств в Соединенных Штатах добавлялось еще 1,2 автомобиля на каждого 1,0 человека, прибавляемого к человеческому населению (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году население страны вырастет примерно на 60 миллионов человек, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей к нашему национальному парку. Именно поэтому перспективы снижения загруженности дорог в часы пик в будущем весьма призрачны.

Изменения в экономической деятельности также влияют на загруженность регионов. Во время интернет- и телекоммуникационного бума конца 19В 90-х годах заторы в районе залива Сан-Франциско значительно усилились. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», заторы заметно сократились без каких-либо серьезных изменений в численности населения. Таким образом, серьезные заторы могут быть признаком сильного регионального процветания, так же как уменьшение заторов может сигнализировать об экономическом спаде.

Самая очевидная причина повсеместного увеличения пробок на дорогах — это рост населения. В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег транспортных средств рос намного быстрее, чем население. с 19С 80 по 2000 год общая численность населения Соединенных Штатов увеличилась на 24 процента, но общее количество пройденных миль увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1000 человек увеличилось на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без прироста населения за эти два десятилетия количество пройденных миль увеличилось бы на 47 процентов.

Одна из причин, по которой люди ездят на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на бензин (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль за галлон привело к тому, что реальная стоимость каждой пройденной мили упала на 54 процента с 19 процентов. с 80 по 2000 год. Это помогло поднять долю американских домохозяйств, владеющих автомобилями, с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году. Пробег по городским дорогам вырос на 37% по сравнению с 80-процентным увеличением пробега. В результате количество ежедневных пробок в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского института транспорта, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году. эксперты считают причиной половины всех пробок на дорогах. с 19С 80 по 2000 год абсолютное число несчастных случаев в год оставалось поразительно постоянным, а ежегодное число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось на 18 процентов, несмотря на значительное увеличение пробега транспортных средств. Таким образом, аварии могли вызвать только больше заторов, потому что дороги были более загружены, и каждая авария теперь может вызывать более длительные резервные копии, чем раньше.

Инциденты — это неаварийные причины задержки, такие как заглохшие автомобили, ремонт дорог, перевернутые автомобили и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это гораздо больше, чем несчастных случаев. И количество происшествий, вероятно, растет вместе с общим количеством вождения. Так что это могло бы увеличить заторы и будет в будущем.

Вернуться к началу


Населенные пункты с низкой плотностью населения

Еще одним важным фактором, способствующим возникновению заторов на дорогах, является желание большинства американцев жить в поселениях с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация домостроителей опросила 2 000 случайно выбранных домохозяйств, что бы они предпочли: таунхаус за 150 000 долларов в городской местности, близкой к общественному транспорту, работе и магазинам, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и магазинов было больше. 83% респондентов выбрали более крупный загородный дом. В то же время новые рабочие места появляются в районах с низкой плотностью населения в большинстве столичных регионов.

Прошлые исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт работает лучше всего там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка скапливается вблизи пересадочных станций или остановок; и большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.

Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Такая плотность слишком мала, чтобы общественный транспорт мог быть эффективным. Поэтому их жители вынуждены полагаться на личный транспорт почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.

Признавая эту ситуацию, многие противники «расползания» призывают к установлению четких границ роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными моделями с более высокой плотностью, включая большее реинвестирование и увеличение плотности в существующих районах. Но большинство жителей этих районов категорически против увеличения плотности, а в большинстве американских регионов плотность населения уже слишком низкая, чтобы поддерживать большую часть общественного транспорта. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит будущие заторы на дорогах.

Вернуться к началу


Возможные улучшения

Хотя устранить заторы практически невозможно, существует несколько способов замедлить их рост в будущем:

Создать полосы с высокой занятостью (HOT). Ценообразование на дорогах в час пик было бы политически неосуществимым, если бы политики установили плату за проезд на всех основных пригородных полосах, но ГОРЯЧИЕ полосы могут расширить выбор путешественников, добавив новые платные полосы к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав недостаточно используемые полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) в ГОРЯЧИЕ полосы. , и оставление нынешних обычных полос без платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не избавляют от заторов. Но они позволяют любому, кому необходимо двигаться быстро в любой день, не вынуждая всех водителей с низким доходом съезжать с тех же дорог в периоды пиковой нагрузки. В некоторых регионах целые сети ГОРЯЧИХ полос движения могли бы увеличить общую пропускную способность и сделать выбор в пользу высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.

Оперативнее реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и инциденты. Ускорение устранения аварий и происшествий на основных дорогах за счет использования мобильных служебных транспортных средств, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оснащенных телевизионным и электронным наблюдением за дорожными условиями, является отличной тактикой для сокращения задержек из-за пробок.

Постройте больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог утверждают, что мы не можем найти выход из заторов, потому что большая пропускная способность автомагистралей просто привлечет больше путешественников. Из-за тройной конвергенции эта критика справедлива для существующих дорог, которые уже переполнены. Но большой прогнозируемый рост населения США, безусловно, означает, что нам потребуется гораздо больше дорог и полос движения в периферийных районах.

Установить линейное измерение. Это означает, что транспортным средствам разрешается въезжать на скоростные автомагистрали только постепенно. Он увеличил скорость на автомагистралях в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы использовать гораздо шире.

Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи о текущих дорожных условиях. Эти технологии уже существуют и могут быть эффективными на местных улицах и магистралях и информативными на скоростных автомагистралях.

Создайте больше полос HOV (High Occupancy Vehicle). Полосы HOV доказали свою эффективность во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могло бы эффективно использовать полосы движения HOV, если бы для этой цели было построено больше полос движения, а не пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос уменьшит общую пропускную способность дорог.

Внедрение программ «обналичивания денег за парковку». Демонстрационные программы показали, что если фирмы предлагают платить лицам, которые в настоящее время получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент сделает это. Это может уменьшить количество автомобилей на дорогах. Однако эта тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.

Ограничить развитие периферии с очень низкой плотностью. Границы городского роста, которые серьезно ограничивают всю отдаленную застройку пригородов, не будут значительно уменьшать заторы в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на жилье на периферии. Но требование по крайней мере умеренной плотности проживания — скажем, 3500 человек на квадратную милю (4,38 единицы на чистый акр) — в новых районах роста может значительно сократить периферийное вождение по сравнению с разрешением там очень низкой плотности, которые, как правило, подталкивают рост все дальше. В 2000 г. в 36 урбанизированных районах плотность окраинных территорий составляла 3500 и более человек. В этих тридцати шести урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.

Скопление жилых домов высокой плотности вокруг остановок общественного транспорта. Такое развитие, ориентированное на транзит (TOD), позволит большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах. Однако возможности этой тактики ограничены. Для того, чтобы перевести значительный процент автопассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность населения в центральных городах Америки. пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, и процент рабочих, живущих в TOD, которые добираются до работы на общественном транспорте, должен был бы значительно превышать средний показатель в 10,5% для центральных городов в 2000 году. осуществимо для многих других частей крупных регионов.

Предоставьте региональным транспортным властям больше власти и ресурсов. Конгресс создал столичные организации планирования для координации планирования наземного транспорта всеми видами транспорта в каждом регионе. Если бы им было оказано больше технической помощи и власти, можно было бы создать более рациональные системы. Без гораздо более регионального планирования в отношении землепользования, а также транспорта, немногие тактики борьбы с заторами будут работать эффективно.

Поднять налоги на бензин. Повышение налогов на бензин заметно замедлит темпы роста всех автомобильных поездок, а не только поездок на работу в часы пик. Но Конгресс отказался рассматривать его, потому что он политически непопулярен и против него борются отраслевые лоббисты. Несмотря на громкие жалобы американцев на пробки, они не хотят много платить за борьбу с ними.

Вернуться к началу


Заключение

Пробки на дорогах почти во всех крупных и растущих мегаполисах по всему миру в часы пик останутся. Фактически, ситуация почти наверняка ухудшится, по крайней мере, в течение следующих нескольких десятилетий, в основном из-за роста населения и благосостояния. Это будет верно независимо от того, какие государственные и частные политики будут приняты для борьбы с перегрузками.

Но этот результат не следует рассматривать как признак социального провала или ошибочной политики. На самом деле заторы на дорогах часто являются результатом экономического процветания и других видов успеха.

Хотя заторы на дорогах неизбежны, есть способы снизить скорость, с которой они увеличиваются. Несколько тактик могут сделать это эффективно, особенно если они используются совместно, но ничто не может устранить заторы на дорогах в часы пик в крупных мегаполисах здесь и во всем мире. Только серьезные экономические спады, которые вряд ли желательны, могут даже предотвратить рост.

В настоящее время единственное облегчение для страдающих от пробок пассажиров — это комфортабельный автомобиль с кондиционером, хорошо оборудованной стереосистемой, телефоном с громкой связью и ежедневными поездками на работу с кем-то, кто им нравится.

Пробки стали частью ежедневного досуга пассажиров и обещают оставаться такими.

Вернуться к началу

Пробки на дорогах: проблемы и решения

Согласно отчету Ассоциации пригородных перевозок (ACT) за 2020 год, опубликованному в сотрудничестве с Министерство транспорта США (USDOT).

«В 1982 году средний человек, живущий в одном из 75 крупнейших городов страны, сталкивался с семичасовой задержкой в ​​пути в год», — говорится в отчете. «К 2001 году эта цифра увеличилась до 26 часов задержки в год, а наиболее загруженные периоды дня — когда-то известные как «час пик» — растянулись почти на шесть часов в день… часовая поездка занимает почти на 40 процентов больше времени, чем та же поездка в другое время дня».

Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий предотвращение заторов на дорогах продвинулось вперед, многие города все еще пытаются эффективно с этим бороться. Министерство сельского хозяйства США обнаружило, что в период с 1980 по 2021 год в США было построено более 870 000 миль автомобильных дорог, но пробки до COVID-19 были хуже, чем в начале 1980-х годов.

Многие способы, которыми городские и дорожные инженеры подходили к проектированию дорог в прошлом, не доказали свою эффективность в ограничении заторов на дорогах, например, расширение городских магистралей. Отдавая приоритет монолитному маршруту и ​​препятствуя разнообразию дорог и способов передвижения, инженеры непреднамеренно увеличили загруженность города.

Однако существуют хорошо изученные и проверенные решения проблем с заторами на дорогах. Получение ученой степени инженера, например магистра наук в области гражданского строительства, может подготовить людей к проектированию альтернатив городским автомагистралям, которые используют развивающиеся методы транспортировки и инновации в существующих дорожных системах, страдающих от пробок

Проблемы с дорожным движением

Основные причины дорожного движения Заторы включают следующее, согласно USDOT:

  • Дорожно-транспортные происшествия, перекрывающие полосы движения
  • Сложные погодные условия
  • Неожиданные всплески спроса на трафик
  • Узкие места на дорогах
  • Оборудование для управления дорожным движением для инвалидов

Во многих случаях одновременно могут возникать несколько факторов. Одна причина заторов на дорогах может привести к другой, например, когда наступление сложных погодных условий для движения по дорогам приводит к увеличению трафика, когда водители спешат домой.

Пробки создают больше проблем, чем просто задержки в пути. Пробки на дорогах могут вызвать дополнительные проблемы для водителей и цепочки поставок, замедляя пополнение запасов продуктов питания и других предметов первой необходимости для сообществ, у которых не так много местных источников. Высокая загруженность также может повлиять на восприятие сообщества населением. Это может отпугнуть новых предприятий и потенциальных жителей от переезда в этот район из-за опасений постоянного движения транспорта.

Решения по устранению заторов на дорогах

Несмотря на множество причин заторов на дорогах, у инженеров-строителей есть инструменты для уменьшения их последствий, а в некоторых случаях и для их предотвращения. Более инновационный дизайн дорог может помочь направить поток водителей на боковые дороги, уменьшая вероятность заторов на дорогах. Альтернативная транспортная инфраструктура, такая как автобусные дорожки, велосипедные дорожки и тротуары, может предоставить варианты передвижения вне личного транспорта. Инвестиции в общественный транспорт могут еще больше расширить эти возможности.

Вот еще несколько подробностей о некоторых решениях по борьбе с перегрузкой трафика.

Smart Road Design

Один из самых простых способов уменьшить заторы на дорогах — устранить проблему заторов, возникающих из-за того, что слишком много людей пытаются двигаться одновременно по любой данной дороге. Когда проект инженера-строителя предлагает альтернативные маршруты к одному и тому же пункту назначения, это может помочь уменьшить количество транспортных средств в районах с интенсивным движением. Это позволяет всем улицам распределять транспортную нагрузку и сокращает количество ожиданий водителей.

Другим решением является сокращение количества полос для личного транспорта в пользу общественного транспорта. Заменив несколько свободных полос проезжей части на полосы для автобусов, полосы для автомобилей или даже тротуары, проект инженера-строителя может уменьшить общее количество транспортных средств на дороге, поскольку некоторые потенциальные водители могут выбрать другой вид транспорта, который дешевле или лучше соответствует их потребностям. образ жизни.

Конечно, всегда найдутся водители, которые хотят или хотят управлять собственными транспортными средствами. Тем не менее, сокращение общего количества транспортных средств на дороге за счет предоставления других вариантов может снизить вероятность заторов.

Альтернативная транспортная инфраструктура

Чтобы расширить использование альтернативных методов транспортировки, городские и инфраструктурные планировщики признали важность создания необходимой инфраструктуры для обеспечения безопасности и эффективности этих методов. Многие города увеличивают свои инвестиции в такие удобства, как велосипедные дорожки, полосы для автомобилей, полосы только для автобусов, автобусные туннели, троллейбусы или трамвайные пути и многое другое.

Согласно статье, опубликованной в Streetsblog, степень эффективности, ожидаемая от этих типов обозначенной альтернативной транспортной инфраструктуры, повышается за счет полного удаления обычных полос движения. Создание полностью разделенных улиц или эксклюзивных пространств более эффективно оптимизирует движение, чем просто рисование полос или сообщений на существующем тротуаре. В ближайшие годы проектирование общественного транспорта станет все более важной частью городского планирования и усилий по возрождению.

Инвестиции в общественный транспорт

В отчете за 2022 год, подготовленном Исследовательской группой по изучению общественных интересов США (USPIRG), подчеркивается необходимость увеличения инвестиций в предложения общественного транспорта по всей стране. Приведенные причины увеличения использования общественного транспорта включают снижение потребления нефти (по оценкам USPIRG, даже нынешнее использование общественного транспорта экономит миллиарды галлонов в год), уменьшение пробок на дорогах и уменьшение нашего национального воздействия на окружающую среду.

Дополнительное качество жизни и экономические преимущества сопровождаются отказом от владения личным автомобилем, например, больше не нужно планировать расходы на техническое обслуживание автомобиля и бензин. Инвестиции в общественный транспорт могут стимулировать рост рынка труда более активно, чем эквивалентные расходы на содержание дорог или проекты финансирования. В то время как городские планировщики или местные законодательные органы часто тщательно проверяют капитальный ремонт общественного транспорта из-за предполагаемой высокой стоимости, иногда чем меньше, тем лучше.

Например, система Bus Rapid Transit (BRT) представляет собой альтернативу дорогостоящему метро, ​​в котором используются выделенные автобусные коридоры в районах метро, ​​более эффективный и доступный вид транспорта, согласно Институту политики транспорта и развития. .

Творческие умы могут использовать существующую инфраструктуру общественного транспорта и создавать совершенно новые возможности, которые не только сокращают множество растущих проблем, но и обеспечивают возможности для роста городов, целых штатов или стран и за их пределами.

Ожидается, что в области транспортных технологий и дизайна будет наблюдаться быстрый рост, поскольку сочетание факторов поднимает ее на новые высоты актуальности и спроса. Повышение спроса на улучшенный общественный транспорт будет обусловлено ростом населения страны и мира; растущие призывы уменьшить зависимость от ископаемого топлива; снижение стоимости альтернативных источников энергии и технологий; и медленные, но устойчивые изменения в поведении общества, которые побуждают все больше людей вести образ жизни, сокращающий количество владельцев личных транспортных средств.


Learn more