Водитель фуры


Работа водитель фуры в Германии, вакансии на Флагме

×

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения обслуживания, а также для показа вам релевантной рекламы. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.

Все разделы

Германия

Разместить вакансию

Найдено по запросу

2 965 вакансий

Очистить фильтры

Регион Германия

Категории

Море работы, ФЛП | Запорожье, UA

в Мюнхене, полная занятость, опыт работы от 1 года

Если Вы профессиональный водитель, у Вас есть соответствующая категория, опыт работы, и Вы хотите обеспечить себе и своей семье достойный образ жизни, то у нас есть вакансия водителя на фуру грузоподъемностью 25 тонн. Требования: Возраст до 57...

Сохранить

24 октября 2022

Wrobocie.Pl, Sp. z o.o. | Быдгощ, PL

в Ганновере, полная занятость, опыт работы от 1 года

Вакансия для граждан Евросоюза!Обязательно паспорт ЕС. Водитель на фуры в Германии (Hannover) Права С , ЕРазвозить продукты питания на тереттории ГерманииСтавка 105 евро брутто за рабочий день и командировочные 28 нетто 2300-2600 нетто Работа от...

Сохранить

9 января 2022

Романцов Р.И., ФЛП | Запорожье, UA

в Берлине, полная занятость

Работа на машинах Ман, Мерседес, Даф, машины новые, в основном рейсы Германия — Франция., фуры тенты, оплата от 1500 евро, при пробеге 12 000 км. Каждая тыс км свыше 12000 км, плюс 100 евро к окладу. Не доехал 12000 км все равно оплата 1500...

Сохранить

9 ноября 2020

Eurosky, Sp. z o.o. | Вроцлав, PL

в Ларе, полная занятость, опыт работы от 2 лет

Водители категории Ц Е. С наличием код 95 и чип-карт АДР делаем на месте. Наш сайт euroskyjob. com - Ставка 2000 евро/месяц - Официальное трудоустройство - Жилье бесплатное (квартиры по 2-3 чел в комнате) - Маршруты внутри Германии и Швейцарии...

Сохранить

16 июля 2019

Еuwork. biz, Sp. z o.o. | Познань, PL

в Штутгарте, полная занятость, опыт работы от 1 года

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ Должность:Водитель Кат С-1 Заработная плата:13-15 евро в час График/Срок работы: пн.-сб. с 8:00-17:00 (график меняется) Жилье: 300 евро Спецодежда: предоставляется Доезд до работы: общественный транспорт Пол и возраст: муж.,...

Сохранить

6 часов назад

Игнатенко В.В., ФЛП | Запорожье, UA

в Штутгарте, полная занятость, опыт работы от 2 лет

350. Германия, ШтутгардДолжность: Водитель категории С1Заработная плата: 13-15 евро в часГрафик/Срок работы: С пн-сб с 8.00-17.00 (график меняется)Жилье: 300 евроСпецодежда: предоставляется Доезд до работы: Общественный транспортПол и возраст:...

Сохранить

7 часов назад

Макаров Э.В., ЧП | Днепр, UA

в Штутгарте, полная занятость

Германия, Штутгарт. Требуется водитель категории С Заработная плата: 13- 15 евро/час. График работы: пн-сб с 8.00-17.00 (график меняется). Жилье: 300 евро/месяц. Дополнительно: Загружать выгружать мебель. Желательно иметь опыт в сборке мебели...

Сохранить

10 часов назад

Александрова А. А., ФЛП | Днепр, UA

в Штутгарте, полная занятость

Штутгарт Водитель категории СЗаработная плата:13-15 евро в часГрафик/Срок работы:С пн-сб с 8.00-17.00 (график меняется)Жилье: 300 евроСпецодежда:предоставляетсяДоезд до работы: Общественный транспортПол и возраст: От 25-55 летДополнительно:...

Сохранить

12 часов назад

Хілюк П.М., ФЛП | Львов, UA

в Штутгарте, полная занятость, опыт работы от 2 лет

№ 154 №1.85.1Германия Штутгарт*Должность: Водитель С*Заработная плата: 13-15 евро в часГрафик/Срок работы: пн.-сб. с 8:00-17:00 (график меняется)Жилье: 300 евроСпецодежда: предоставляетсяПроезд до работы: общественный транспортПол и возраст:...

Сохранить

13 часов назад

Кучеренко В.С., ФЛП | Николаев, UA

в Штутгарте, полная занятость, опыт работы от 2 лет

№ 154 №1. 85.1Германия Штутгарт*Должность: Водитель С*Заработная плата: 13-15 евро в часГрафик/Срок работы: пн.-сб. с 8:00-17:00 (график меняется)Жилье: 300 евроСпецодежда: предоставляетсяПроезд до работы: общественный транспортПол и возраст:...

Сохранить

17 часов назад

Разместите резюме

Работодатели смогут найти вас и предложить достойную работу.

Созанскый А.М., ФЛП | Тернополь, UA

в Штутгарте, полная занятость, опыт работы от 2 лет

№ 154 №1.85.1Германия Штутгарт*Должность: Водитель С*Заработная плата: 13-15 евро в часГрафик/Срок работы: пн.-сб. с 8:00-17:00 (график меняется)Жилье: 300 евроСпецодежда: предоставляетсяПроезд до работы: общественный транспортПол и возраст:...

Сохранить

17 часов назад

Белоусова И.В., ФЛП | Запорожье, UA

в Фрайбурге-в-Брайсгау, полная занятость

16. Вакансия№10.32.1 Германия Фрайбург в Брайсгау Трудоустройство по биометрии:Да, но только для граждан Украины Должность:Водитель СЕ 4 Заработная плата: 2500 евро/месяц нетто График/Срок работы:С пн пт 9 10 часов в день Жилье: 15 евро в. ..

Сохранить

1 день назад

Головко А.О., ФЛП | Николаев, UA

в Штутгарте, полная занятость, опыт работы от 2 лет

№1.85.1 Должность: Водитель С Заработная плата: 13-15 евро в час График/Срок работы: пн.-сб. с 8:00-17:00 (график меняется) Жилье: 300 евро Спецодежда: предоставляется Проезд до работы: общественный транспорт Пол и возраст: муж., от 25-55...

Сохранить

2 дня назад

Головко А.О., ФЛП | Николаев, UA

в Фрайбурге-в-Брайсгау, полная занятость, опыт работы от 1 года

№11.39.1 Должность: Водитель СЕ Заработная плата: 2500 е/месяц График/Срок работы: С пн-пт 9-10 часов в день Жилье: 100 евро/месяц Спецодежда: Предоставляется Проезд до работы: Предоставляется Пол и возраст: М: 25-50 Знание языка: Желательно...

Сохранить

2 дня назад

Oval Spedition, GmbH | Вунсторф

полная занятость, опыт работы от 1 года

Вакансия с гражданством Евросоюза либо Украины с разрешением на работу в Германии ️ Параграф 24 Водитель на фуры в Германии Права С , Е , Код 95 Ставка 115 евро брутто за рабочий день и командировочные 28 нетто + 8 нетто нетто Работа от 21-25. ..

Сохранить

15 июля 2022

Oval Spedition, GmbH | Вунсторф

в Порта-Вестфалике, полная занятость, опыт работы от 1 года

Вакансия с гражданством Евросоюза либо Украины с разрешением на работу в Германии Водитель на фуры в Германии Права С , Е , Код 95 Ставка 115 евро брутто за рабочий день и командировочные 28 нетто + 8 нет нетто Работа от 21-25 дней в...

Сохранить

15 июля 2022

Oval Spedition, GmbH | Вунсторф

полная занятость, опыт работы от 1 года

Вакансия с гражданством Евросоюза либо Украины с разрешением на работу в Германии Водитель на фуры в Германии Права С , Е , Код 95 Ставка 115 евро брутто за рабочий день и командировочные 28 нетто + 8 нет нетто Работа от 21-25 дней в...

Сохранить

15 июля 2022

Oval Spedition, GmbH | Вунсторф

в Гарбзене, полная занятость, опыт работы от 1 года

Вакансия с гражданством Евросоюзалибо Украины с разрешением на работу в Германии по параграфу 24! Водитель на фуры в Германии Права С , Е , Код 95 Ставка 105 евро брутто за рабочий день и командировочные 28 нетто + 8 нетто нетто Работа от 21-25. ..

Сохранить

15 июля 2022

Oval Spedition, GmbH | Вунсторф

в Порта-Вестфалике, полная занятость, опыт работы от 1 года

Вакансия с гражданством Евросоюзалибо Украины с разрешением на работу в Германии! Водитель на фуры в Германии Права С , Е , Код 95 Ставка 105 евро брутто за рабочий день и командировочные 28 нетто + 8 нетто нетто Работа от 21-25 дней в месяц...

Сохранить

15 июля 2022

Work in Europe, ФЛП | Запорожье, UA

в Берлине, полная занятость

Водитель вилочного погрузчика Условия:Суть работы: выгрузка товаров из фур, транспортировка грузов на склад на карте. Наличие прав и опыта вождения обязательноНаличие документов на кар не обязательно, работодатель при необходимости делает...

Сохранить

29 июня 2022

Показать еще 20

Смотрите также

Еще ищут

Рассылка свежих вакансий Водитель фуры в Германии

×

Найдите населенный пункт

Фильтр

Водителя фуры, протаранившего машину скорой в Тюменской области, признали виновным

Вслух. ru

Новости

Происшествия

Происшествия

Вслух.ру

8 декабря, 11:08

#новости Тюмени

#суд

#ДТП

#большегруз

#гибель

Водитель грузовика, ударившего автомобиль скорой помощи на трассе Тюмень — Омск, признан виновным в гибели человека. Об этом сообщает пресс-служба тюменских судов.

Напомним, трагедия разыгралась в Заводоуковском районе. На 97-м километре федеральной трассы проводились дорожные работы, здесь большегруз «Скания» врезался в заднюю часть автомобиля медслужбы.

Вслух.ру

29 Июня, 16:09

Под Тюменью сбили насмерть дорожного рабочего

Водитель скрылся с места происшествия, но был обнаружен благодаря очевидцам.

За рулем большегруза был дальнобойщик из Ярославской области 1965 года рождения. Утром 30 июня он выехал из Омска в сторону Тюмени на рабочем грузовом автомобиле с полуприцепом. В Заводоуковском районе его обогнал автомобиль скорой.

На 97 км из-за дорожных работа автомобиль скорой затормозил, а дальнобойщик этого не заметил. При столкновении скорую выбросило на встречную полосу, затем она съехала в кювет и остановилась в лесополосе.

Водитель фуры не поранился и помог водителю и пассажиру пострадавшей машины выбраться наружу, однако в салоне оказались зажатыми еще две женщины-пассажирки. Приехавшие спасатели вызволили несчастных, но одна из них скончалась в больнице от множественных травм.

Вслух.ру

27 Июня, 11:30

Водитель, сбивший в Тюмени женщину с ребенком, получил реальный срок

Также ему придется компенсировать моральный ущерб пострадавшим.

Дальнобойщик осужден к 2 годам лишения свободы условно с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на 1 год. Суд признал за родственницей погибшей женщины право на удовлетворение иска о возмещении морального вреда в порядке гражданского судопроизводства.

Фото: ГИБДД Тюменской области

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух. ру

8 декабря, 17:15

Любительница пьяной езды из Надыма лишилась автомобиля

Впервые автоледи попала в поле зрения правоохранителей в декабре 2021 года.

#алкоголь

#прокуратура

#суд

#приговор

#ЯНАО

#новости Тюмени

#водители

#авто

Юрий Шестак

8 декабря, 16:45

Тюменскому батальону "Тобол" передали боевой уазик

Владелец машины пожелал, чтобы техника вернулась назад вместе со всеми бойцами.

#СВО

#добровольцы

#новости Тюмени

#Гуманитарная помощь

#автомобиль

Вслух.ру

8 декабря, 16:21

Ямальцы стали чаще регистрировать браки под открытым небом

В этом году 27 ямальских пар стали молодоженами под открытым небом.

#ЗАГС

#семья

#супруги

#ЯНАО

#новости Тюмени

Вслух.ру

8 декабря, 16:18

Александр Моор: Тюменским бойцам доставили спецоборудование и провели боевую подготовку

Губернатор Тюменской области сделал комментарий в соцсетях.

#Александр Моор

#СВО

#мобилизация

#100 миллионов для Победы

#помощь

#поддержка

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

8 декабря, 16:10

Жители Тюмени смогут стать клиентами ВТБ без визита в офис

Сегодня онлайн оформляется почти половина розничных продуктов банка — в 1,5 раза больше, чем год назад.

#финансы

#банки

#кредиты

#проценты

#новости Тюмени

Одетая в гранит

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

Почему автоматизация грузоперевозок сложнее, чем вы думаете

Как показано в классических голливудских фильмах, вождение грузовика — это профессия, тесно связанная с американскими идеалами свободы и мужественности.

Но технологии угрожают традиционной независимости дальнобойщика. Стремясь уменьшить количество аварий, федеральное правительство в 2017 году издало распоряжение, согласно которому дальнобойщики должны использовать электронные устройства регистрации (ELD) для записи времени вождения, заменив журналы карандашом и бумагой, которые легко подделывать.

Являются ли ELD необоснованным наблюдением или жизненно важной технологией безопасности? Ответ зависит от того, кого вы спросите, но почти все согласны с тем, что их внедрение ограничивает роль людей-водителей в отрасли, в которой занято более 3 миллионов человек в США.

Изображение: Корнельский университет

Карен Леви, адъюнкт-профессор информационных наук в Корнеллском университете, исследует влияние технологий грузоперевозок, таких как ELD, в своей новой книге Data Driven: Truckers, Technology and the New Workplace Surveillance . Как описывает Леви, реализация федерального мандата ELD заставляла дальнобойщиков, работодателей и регулирующих органов чередовать сотрудничество и конфликты, когда они изо всех сил пытались подчиниться (или, по крайней мере, заставить других думать, что они были).

Леви скептически относится не только к ELD, но и к автономному вождению. Она пишет:

«Это правда, что у людей есть недостатки, но автоматизация их устранения не является решением. Люди всегда будут играть роль в (так называемых) автономных системах — в их проектировании, эксплуатации, обслуживании, использовании и контроле. Эти правила могут выглядеть иначе, чем раньше, но представление о том, что людей можно исключить из систем, в корне неверно».

Изображение: Princeton University Press

Я поговорил с ней о ее книге и уроках, которые она содержит для культовой профессии рабочих, являющейся стержнем транспортной системы США. Наш разговор был отредактирован для ясности.

Как вы выбрали дальнобойщиков и технологии в качестве темы исследования?

В 2011 году я учился в аспирантуре по специальности социология и имел юридическое образование. Я всегда был одержим правилами, и я хотел найти пространство, которое переходило бы от ручного соблюдения правил к их обеспечению с помощью цифровых технологий.

Я слышал репортаж NPR, в котором объяснялось, как федеральное правительство рассматривало возможность обязать дальнобойщиков вести учет рабочего времени в цифровом формате после 70 лет ручного учета. Я был взволнован.

В тот день я пошел на стоянку грузовиков в Портленде, штат Орегон. Я сказал себе: «Посмотрю, каково это — разговаривать с водителями грузовиков». Меня сразу зацепило, потому что люди были так счастливы поделиться со мной историями своей жизни и так охотно объясняли мне вещи, хотя у меня не было никаких знаний. Меня зацепило, и я продолжал заниматься этим уже четверть своей жизни.

В своей книге вы ярко описываете жизнь современных дальнобойщиков. Их психические и физические потери значительны, а заработная плата значительно упала после дерегулирования 40 лет назад. Почему дальнобойщики до сих пор хотят это сделать?

Когда вы говорите с дальнобойщиками о том, почему они выполняют эту работу, почти все они что-то говорят о том, что они не хотят, чтобы кто-то оглядывался через плечо, и что им нужна работа, на которой они могут контролировать свое время.

Это романтика о поездке по стране и контроле над тем, что ты делаешь. Трудно найти это в других рабочих профессиях. Поэтому многие дальнобойщики выбирают эту отрасль. Существует сильная культура, связанная с мужественностью и гордостью за центральную роль, которую дальнобойщики играют в мировой экономике.

Когда вы едете по шоссе, беспокоитесь ли вы о том, что водитель грузовика перед вами устроит аварию?

В каком-то смысле я не беспокоюсь, потому что я встречал так много сверхкомпетентных дальнобойщиков, которые проехали миллионы миль без происшествий. У них почти отеческая ориентация по отношению к другим водителям на дороге, и они знают, что эти водители делают много ошибок.

В то же время я знаю, что опытные водители, скорее всего, будут вытеснены из отрасли из-за технологии наблюдения, о которой я пишу в книге. В результате сейчас больше внимания уделяется привлечению молодых водителей к большим машинам, включая 18-летних. Это не те водители, которых вы хотите видеть рядом с собой на шоссе.

«Это не те водители, которых вы хотите видеть рядом с собой на шоссе».

Вы использовали фразу «Рыцари шоссе», чтобы описать, как раньше выглядели дальнобойщики. Как это чувство гордости и индивидуализма влияет на их отношение к технологиям?

Дальнобойщики не луддиты. На самом деле они много знают о технологиях, потому что им часто приходится ремонтировать эти сложные автомобили весом 80–100 000 фунтов с очень небольшой помощью. Технология также связана с характером их работы; в свое время они были большими поклонниками CB-радио.

Но они, по понятным причинам, сопротивляются технологиям, которые посягают на их самоощущение, особенно если они накопили знания о том, как справляться с различными условиями вождения или своим собственным биофизическим состоянием, благодаря чему они знают, когда следует прекратить вождение. Когда они сталкиваются с технологическим режимом, который предполагает, что им нельзя доверять — что они лжецы и мошенники, — это очень сильно их бьет.

Что подводит нас к электронным устройствам регистрации. Почему они были введены?

С 1930-х годов дальнобойщики подчинялись этим правилам хронометража, которые ограничивали количество часов, которые они проводят за рулем ежедневно и еженедельно. Но в отрасли ни для кого не секрет, что никто не воспринимал это требование всерьез и что дальнобойщики часто фальсифицируют свои бумажные журналы. Отчасти это связано с тем, что журналы не связаны с тем, как они оплачиваются, то есть на милю. Иногда дальнобойщики используют химические средства, чтобы выйти за пределы возможностей своего тела, что, безусловно, опасно.

У Министерства транспорта США были обоснованные опасения по поводу небезопасного вождения, и одним из рычагов, имевшихся в их распоряжении, было введение электронных регистрационных устройств. Это привело к 25-летней дискуссии в Вашингтоне о том, должны ли дальнобойщики регистрировать свое рабочее время в электронном виде, и, наконец, это стало обязательным в 2017 году. Идея заключалась в том, чтобы дальнобойщикам было труднее нарушать правила.

В книге я описал, как требование о наличии у дальнобойщиков ELD действует как опора, которая также позволяет осуществлять надзор и наблюдение со стороны их работодателя, транспортной компании. Поскольку теперь, когда дальнобойщики должны иметь этот черный ящик в грузовике, компании говорят, что вы могли бы также использовать черный ящик, который также отслеживает расход топлива, то, как сильно вы тормозите, и другие подобные вещи.

Как будто федеральное правительство заявило, что каждый должен купить телефон, который звонит. Но, конечно, вы не можете легко купить телефон, который только звонит; вы должны купить тот, который также отправляет текстовые сообщения, имеет доступ к Интернету, фотографирует и так далее. Это в основном то, что произошло с дальнобойщиками и внедрением ELD.

Вы пишете, что дальнобойщики обижаются на ELD и что их общий рефрен заключается в том, что ELD обращаются с ними как с преступниками. Но вы также отмечаете, что в США в авариях, связанных с грузоперевозками, погибает 5000 человек (около 12 процентов всех смертей в авариях). Насколько мы должны заботиться о чувствах дальнобойщиков, когда на карту поставлено так много жизней?

Теоретически такая логика имеет смысл. Но причина, по которой я не принуждаюсь к этому, заключается в том, что нет никаких доказательств того, что ELD действительно делают кого-то более безопасным. Фактически, данные свидетельствуют о том, что количество аварий увеличилось после принятия ELD и что дальнобойщики водят менее безопасно, потому что они находятся под очень строгим контролем.

«Это не лучший подход, если мы больше всего заботимся о безопасности».

Водители грузовиков уже давно зависят от гибкости и возможности отслеживать свое время с помощью бумаги и карандаша. Когда вы уберете эту гибкость, это означает, что дальнобойщик с меньшей вероятностью будет избегать превышения скорости или останавливаться, чтобы выпить чашку кофе, если он устал. Скорее, это говорит о том, что самое главное — добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее. Исследования показывают, что с момента принятия ELD увеличилось превышение скорости, а также количество смертельных случаев, связанных с грузовиками. Это указывает на то, что это не очень хороший подход, если нас больше всего волнует безопасность.

Насколько широко используются системы мониторинга водителей в грузоперевозках?

Довольно широко распространен. После того, как вы встроили в грузовик возможности для передачи данных обратно в домашний офис, добавить еще один поток данных не составит большого труда. Обычно отслеживают мелкозернистое поведение водителя, например, скорость в реальном времени, а также более инвазивные способы на основе камеры или биометрические способы отслеживания аспектов поведения или тела водителя грузовика.

Меня поразил ваш пример "умной кепки", которая вибрирует. Можете ли вы рассказать мне об этом?

Да, он делает постоянную ЭЭГ на мозговых волнах дальнобойщика через технологию, встроенную в шляпу, а затем передает эту информацию обратно супервайзеру. Он ищет признаки нарушения, усталости или нерегулярности. Цель состоит в том, чтобы защитить этих работников, по крайней мере, согласно маркетингу компании.

Есть также технология, которая может мигать огнями в глазах дальнобойщика, а также подушка сиденья, которая возвращает дальнобойщикам вибрацию, если он выглядит так, будто засыпает.

Я могу понять, почему дальнобойщики возмущаются этими устройствами, и мне интересно, какое значение они имеют для систем мониторинга водителей, установленных на автомобилях. Итак, давайте перенесемся в мир, где DMS широко распространен в автомобилях. Если вы устали или навеселе, ваш автомобиль может сказать об этом — он сначала пошлет предупреждения, а затем откажет вам в управлении автомобилем. Как вы думаете, примет ли широкая общественность преимущества безопасности DMS? Или они будут в ярости?

Если это произойдет, я ожидаю, что мы увидим моменты сопротивления, как это происходит с любой технологией, ориентированной на контроль над людьми. Это особенно верно, если он контролирует людей так, как они не контролировались раньше. Мы ожидаем увидеть большее сопротивление, а также больше компаний, извлекающих выгоду из сопротивления, чтобы продавать устройства вторичного рынка, которые мешают этим возможностям DMS.

Конечно, такие устройства могут значительно снизить эффективность систем DMS. В 1970-х годах была мощная общественная реакция на блокировки ремней безопасности, что вынудило Конгресс быстро отступить. Вы видите параллели с DMS?

«Если люди увидят легитимность правил, обуславливающих использование технологии, то, возможно, они ее примут».

Думаю, многое зависит от легитимности. Если люди увидят легитимность правил, определяющих технологию, то, возможно, они ее примут. Но если он плохо реализован или если технология не всегда работает, мандат очень легко может потерять общественную легитимность. Тогда все ставки сняты.

Вернемся к грузоперевозкам. Я слышал, как сторонники автономных технологий заявляют, что грузовые перевозки — лучший вариант использования AV-технологий, чем роботакси, потому что окружающая среда намного проще. За исключением первых и последних нескольких миль поездки, вождение по шоссе кажется довольно предсказуемым видом деятельности (особенно по сравнению с вождением в городе). Справедливо ли это впечатление или это искажение роли дальнобойщика?

Я думаю, что это грубое непонимание того, чем занимаются дальнобойщики. Они делают всевозможные вещи. Они должны визуально осматривать свои грузовики на предмет безопасности несколько раз в день, выискивая изношенный галстук, который держит что-то на платформе, или осматривая шину, которая кажется странной. Если у них есть рефрижераторные грузы, они также следят за работой холодильной системы. И они следят за тем, чтобы вещи не были украдены.

Это вещи, которые нелегко автоматизировать, но они имеют решающее значение, когда вы весь день ведете по дороге 80 000-фунтовый автомобиль.

Позвольте мне оспорить это. Вы говорите о проверках безопасности, охлаждении и безопасности. Неужели так сложно автоматизировать эти действия?

Я думаю, вы правы, что в конечном итоге некоторые из этих функций могут быть удаленно автоматизированы. Но временные рамки намного длиннее, чем рассчитывают сторонники автономных транспортных средств. У нас пока нет возможности проводить визуальные проверки дистанционно. У нас пока нет решения для удаленной защиты, которое можно было бы сравнить с защитой очень ценного груза человеком.

Я думаю, не исключено, что через 40 лет у нас могут появиться автономные грузовые перевозки, но это займет некоторое время.

Повлияла ли пандемия на отношение к грузоперевозкам и технологиям?

Пандемия стала интересным примером эффективности правил хронометража. Куча правил была отменена по понятным причинам, поскольку у людей не было таких вещей, как туалетная бумага. Таким образом, дальнобойщикам не нужно было соблюдать правила, как обычно.

«Я думаю, что не исключено, что через 40 лет у нас могут появиться автономные грузовые перевозки, но это займет некоторое время».

Аварийность не выросла; на самом деле все было очень хорошо. Так что теперь некоторые в отрасли говорят регулирующим органам: «Вы утверждаете, что у нас должны быть все эти жесткие правила, и мы должны быть под вашим присмотром очень точным образом, но в чрезвычайной ситуации мы действительно можем работать очень хорошо. Так почему ты думаешь, что мы не можем все время обходиться без правил?»

Будет интересно посмотреть, как это отразится на политике Министерства транспорта в ближайшие пару лет.

Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой и изменить любую федеральную политику грузоперевозок, что бы это было?

Я бы отменил освобождение дальнобойщиков от Закона о справедливых трудовых стандартах, чтобы они могли получать оплату за сверхурочную работу.

Это изменит правила игры в отрасли, поскольку компенсация теперь обычно выплачивается за каждую милю пробега. Это не решит всех проблем, но оно признает, что большая часть работы в грузоперевозках совершенно не компенсируется, например, когда дальнобойщики попадают в пробку или плохую погоду или когда они задерживаются с разгрузкой своего груза. Водителям грузовиков будет показано, что их работа чего-то стоит, а не ничего, как сейчас.

Похоже, вы довольно пессимистично относитесь к тому, что технологии в сфере грузоперевозок могут повысить безопасность.

Отдельно да. Я думаю, что технология может быть частью набора решений, которые действительно защитят людей. Но я не думаю, что помимо экономических реформ в данном случае технологии сами по себе чего-то добьются.

Обновление, понедельник, 5 декабря, 11:12 по восточному времени: Карен Леви — адъюнкт-профессор информатики в Корнеллском университете. Предыдущая версия этой истории имела устаревшее название.

Рекордное число женщин устраиваются на работу водителями грузовиков в США

После десяти лет работы в сфере здравоохранения Челси Фергюсон сыта по горло. Именно тогда она переключилась на вождение грузовика.

Работая в отделении интенсивной терапии и хосписе, 28-летний Фергюсон чувствовал себя выгоревшим. Она выполняла тяжелую работу, чистя пациентов и переворачивая их. Несколько дней она была на ногах по 16 часов. «После пандемии и всего прочего [работа] меня сильно утомила, поэтому я решила отдохнуть от нее», — сказала она.

Реклама

Челси Фергюсон водит сухой фургон со своим мужем. Фото: Челси Фергюсон.

В январе она уволилась с работы сертифицированным помощником медсестры и вернулась в школу, чтобы получить водительские права в Аризоне. Теперь она и ее муж, который также является водителем грузовика, по очереди водят сухой фургон с прицепом, перевозящим такие товары, как пиломатериалы и туалетную бумагу, по всей стране из их родной базы в Фениксе.

Фергюсон — одна из тысяч женщин, которые в последнее время устремились в эту область, где до сих пор доминируют мужчины. Число женщин, занятых в сфере грузовых перевозок, в октябре достигло 1,6 миллиона человек, что является рекордом с тех пор, как Бюро статистики труда США (BLS) начало отслеживать цифры в 1990. Доля женщин в рабочей силе в сфере грузоперевозок в настоящее время находится на беспрецедентно высоком уровне и составляет почти 18%, в основном это женщины-водители грузовиков.

Реклама

На протяжении десятилетий транспортная отрасль испытывала трудности с удержанием рабочих. Согласно октябрьскому отчету Американской ассоциации грузоперевозок, в этом секторе сейчас не хватает около 80 000 водителей, что является рекордным показателем.

Женщины помогают заполнить пробелы. Их доля рабочих мест в отрасли грузоперевозок также выросла, поскольку уровень участия на рынке труда США в целом снизился для мужчин наиболее трудоспособного возраста.

«Если вы не можете привлечь белых мужчин, а это то, что они привлекали раньше, тогда ищите другие группы, которых вы можете привлечь», — сказал Майкл   Белзер, профессор экономики Университета штата Уэйн и бывший водитель грузовика. . Он сказал, что скептически относится к тому, стала ли работа лучше.

Реклама


Почему так сложно устроиться на работу водителем грузовика?

Вдобавок к тому, что приходится справляться с трудностями на работе, в том числе долгое время находиться вдали от семьи и водить машину, изнуряющую тело, многие водители грузовиков с лицензией чувствуют, что им недоплачивают, хотя Фергюсон говорит, что она зарабатывает около 9 долларов. 000 больше, чем на ее предыдущей работе.

По данным BLS, в США средняя заработная плата работников автомобильных перевозок составляет около 54 000 долларов в год. Водителям не платят за то, что они стоят в пробке или ждут, пока клиент выгрузит груз из грузовика.

Исторически существует гораздо больше причин, по которым женщины не выходят на поле. Например, грузовиками трудно управлять, а сексуальные домогательства и нападения на работе остаются реальным риском.

Так почему же индустрия внезапно привлекает рекордное количество женщин?

Реклама

Бегство от эмоционального выгорания в сфере здравоохранения

«Несколько лет назад я бы сказала, что это женщины, пришедшие с работы в сфере услуг», — сказала Эллен Войе, президент Ассоциации женщин-перевозчиков. «Но только в прошлом году все больше и больше женщин приходят из сферы здравоохранения, будь то дома престарелых или больницы. Это просто невероятно».

Одиночный характер работы также привлекает рабочих.

«Многие люди раньше занимались каким-либо обслуживанием клиентов и [решили], что они просто не могут больше иметь дело с общественностью», — сказала Дезире Вуд, президент Real Women in Trucking, группы защиты интересов женщин-дальнобойщиков.

Кому-то это мешает, но кому-то путешествие по работе приносит удовольствие. По ее словам, некоторые водители могут припарковать свои грузовики на остановке для отдыха и вызвать Uber, чтобы осмотреть окрестности. И, как ни странно, она считает, что сегодня все больше женщин рассматривают вождение грузовика как хорошую альтернативу другим работам, не требующим высшего образования.

Advertisement

«Если я из семьи, в которой я не могу ходить в школу, как мне найти работу лучше, чем McDonald’s, чтобы я мог купить собственную машину и собственный дом? И каковы ваши варианты? Будь стриптизершей, барменом, официанткой, — сказал Вуд. «На самом деле вам доступно не так много вещей».

Женщины также все чаще знакомятся с работой, будь то из-за семьи или друзей в отрасли или из-за видеороликов TikTok о женщинах, управляющих грузовиками, сказал Вуд.

Сохранится ли тенденция, когда женщины будут работать водителями грузовиков?

Вопрос в том, сможет ли эта высокооборотная отрасль удержать этих женщин.

Конни Огюст сказала, что, когда она начала водить грузовики в 2008 году, мужчины издевались над ней и смазывали дверные защелки. Иногда они оставляли в ее грузовике презервативы и мазали майонезом, если дверь не была заперта. «Нужно было стать жестче, иметь чувство юмора и повышенную осведомленность об окружающем — и не воспринимать безопасность как должное», — сказал Август, который живет в Северной Дакоте и ездит по регионам.

Реклама

Конни Август — местный водитель грузовика, который перевозит товары, включая семена подсолнечника, удобрения и уголь. Фото: Конни Август

Изменения происходят постепенно. 49-летняя Августа сказала, что в душевых и ванных комнатах содержатся в чистоте, а сотрудники дорожной полиции часто проверяют ее, когда ее грузовик припаркован.


Learn more