Уходит антифриз лачетти


Показываю куда уходит антифриз | Мой Лачетти

Андрей 32 комментария GM, Автолюбителю на заметку, Антифриз, двигатель, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Система охлаждения

Содержание

⏰Время чтения: 3 мин.

Куда уходит антифриз из системы охлаждения двигателя, если нигде нет следов утечки? На этой странице покажу одно из самых проблемных мест.

Если не брать в расчет шланги и радиатор, то большинство магистралей системы охлаждения двигателя скрыты от человеческого глаза. Поэтому, если нигде нет подтеков и видимых следов утечки антифриза, то это совсем не означает, что система в норме и работает исправно.

И чтобы быть уверенным в системе охлаждения, очень важно периодически контролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Современные автомобили имеют все меньше и меньше необходимых указателей на панели приборов. Датчик давления масла уже ушел в историю. В след за ним готовится и указатель температуры охлаждающей жидкости…

Лично для меня совершенно не понятно зачем устанавливать датчик уровня жидкости омывателя стекла, но при этом совершенно не обеспечить контроль уровня охлаждающей жидкости??? Неужели омыватель так важен по сравнению с системой охлаждения?

А ведь критическое понижение уровня ОЖ очень опасно. Не редки случаи, когда срывает какой-нибудь шланг и антифриз с большой скоростью покидает систему охлаждения. А ничего не подозревающий водитель продолжает “топить” по трассе. Критический перегрев и капитальный ремонт мотора обеспечен. А клин двигателя на скорости может привести к еще большим проблемам.

Неужели так тяжело обеспечить подачу сигнала водителю в таких ситуациях? Не понимаю я этого и никогда, наверное, не пойму.

Куда уходит антифриз

Поэтому очень важно самостоятельно контролировать состояние системы охлаждения и периодически проверять уровень охлаждающей жидкости.

Примечание. Контролировать уровень ОЖ необходимо на холодном двигателе

Если уровень постепенно понижается, тогда необходимо искать причину, а не испытывать судьбу доливом ОЖ и надеяться на авось.

Вариантов для невидимой утечки антифриза много. Это и прокладка ГБЦ, и радиатор отопителя в салоне, и прочие скрытые места. Но существуют и менее очевидные причины, но они случаются даже чаще, чем очевидные.

Об одной такой причине и пойдет речь далее.

Из бачка уходит антифриз

У каждого двигателя с жидкостным охлаждением имеется рубашка охлаждения. Это каналы внутри блока и головки блока цилиндров. У этих каналов есть технологические отверстия, которые закрываются заглушками. Они бывают запрессованные или закрученные по резьбе.

Вот реальный пример. Если снять крышку клапанов (как это сделать, показано здесь), то мы увидим две таких заглушки

Давайте посмотрим на них поближе. Вот левая

Она имеет ровные и чистые края, что не вызывает никаких подозрений.

А вот правая

Как видим, вокруг нее черные отложения и черные подтеки. Это и есть антифриз, смешанный с маслом и благополучно прикипевший. На видео ниже сможете посмотреть на сколько эти отложения значительные.

Также при такой утечке может повыситься шум гидрокомпенсаторов! Это один из косвенных признаков утечки ОЖ в масло.

Также можно обратить внимание на отложения на болтах с правой стороны

Большинство автолюбителей увидят в этом вину масла, хотя масло здесь совершенно не при чем. Это все последствия утечки антифриза.

С левой же стороны таких отложения меньше или совсем нет

Вот такая ситуация… Причем уровень ОЖ понижается, а уровень масла практически не повышается, так как течь минимальна, но постоянна. И определить место утечки можно только сняв клапанную крышку.

Как устранить утечку антифриза

В данной ситуации достаточно подтянуть заглушку по резьбе. Она может подтянуться на пол оборота, на оборот. А бывает и до двух оборотов.

Также можно слить ОЖ и посадить эти заглушки на герметик. Но обычно помогает просто протяжка.

Для этих целей нам понадобится шестигранник на 12 мм

Просто подтягиваем

Внимание! “Ломом” тянуть не нужно, чтобы не повредить ГБЦ

Далее убираем по максимуму отложения вручную и меняем масло. Также желательно промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

Уходит антифриз. Видео

Все вышеизложенное можете посмотреть на видео

Всем Мира и ровных дорог!

какой лучше и сколько нужно заливать, видео о том, как слить и поменять охлаждающую жидкость своими руками

Конструкция любого автомобиля предполагает наличие системы охлаждения. Именно она помогает избежать перегрева мотора транспортного средства. Одна из основных ее составляющих – охлаждающая жидкость, которую необходимо периодически менять. Своевременная замена антифриза на Лачетти позволит обеспечить эффективную работу двигателя. Как осуществляется процедура, расскажем в данной статье.

Охлаждающая система Лачетти – закрытого типа, жидкостная. Она состоит из следующих элементов:

  • расширительный бачок;
  • соединительные шланги;
  • термостат;
  • радиатор с вентилятором.

К системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания подсоединяется радиатор отопителя.

Содержание

  • 1

    Какая ОЖ используется?

  • 2

    Цвет охлаждающей жидкости

  • 3

    Как часто нужно менять антифриз?

    • 3.1

      Признаки необходимости замены

  • 4

    Как проверить уровень?

    • 4.1

      Сколько необходимо антифриза?

  • 5

    Как поменять охлаждающую жидкость?

    • 5. 1

      Инструменты, приспособления, расходные материалы

    • 5.2

      Как слить антифриз?

    • 5.3

      Как промыть систему?

    • 5.4

      Как залить?

  • 6

    Какие последствия несвоевременной замены ОЖ?

  • 7

    Видео “Замена антифриза”

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Какая ОЖ используется?

Охлаждающая система машины марки Лачетти хэтчбэк эксплуатируется вместе с качественным антифризом, изготовленным из этиленгликоля. Именно его лучше лить в расширительный бак. Силикат – основной элемент в составе тосола, который призван служить защитой от ржавчины.

Антифриз находится в продаже в концентрированном виде. Если старый до сих пор залит, то его следует удалить из бака. По этой причине перед тем как использовать концентрат, добавьте воду, прошедшую очистку, в пропорции 1:1. При низких температурах, находящихся на отметке в -40 градусов и ниже, заливать жидкость необходимо в пропорции 3:2.

Цвет охлаждающей жидкости

Владельцы машин, ранее не проводившие процедуру замены антифриза, часто спрашивают о цвете жидкости. Даже опытные автолюбители зачастую не знают ответ. Мнение большинства людей таково: цвет, в который окрашена жидкость для охлаждения, это показатель ее технических свойств. Но оно в корне неверно.

Стоит запомнить, цвет охлаждающей жидкости никак не влияет на технические качества. Описанное выше мнение укоренилось в общественном сознании из-за маркетингового хода фирм. Компании хотят, чтобы их продукт отличался от похожей продукции на рынке, произведенной конкурентами. Сегодня вы найдете в продаже антифризы всевозможных расцветок: от стандартного синего до серо-буро-малинового.

Однако по цвету жидкости можно определить состав и красители, добавленные в смесь. Ядовито-неоновый оттенок части подобных средств – признак добавления добавки с флуоресцентными свойствами. Он играет важную роль при поиске мест утечки антифриза. Освещая пространство под капотом светом ультрафиолетового спектра, мастер легко определяет причины поломки.

Многие фирмы, включая «General Motors», применяют охлаждающую жидкость оранжевого, желтого и красного цветов. Срок эксплуатации примерно равняется пяти годам или 200 тыс. километров пробега. Отличить нужный тосол с повышенным сроком использования от других поможет именно оттенок жидкости.

Как часто нужно менять антифриз?

Существует ряд рекомендаций, касательно вопроса о смене хладагента. Охлаждающую жидкость следует менять через каждые два года или через 30-40 тысяч километров, которые проехала машина.

Время замены антифриза определяется исходя из следующих характеристик:

  • состояние и пробег автомобиля;
  • изготовитель;
  • марка и качество используемого средства для охлаждения;
  • хладагент, которым пользовались раньше.

Жидкости с силикатными добавками меняются раз в 2-3 года. Технические качества антифриза гибридного типа пропадают в течение пяти лет, а карбоксилатного вида – сохраняются на срок 5 лет и более, при этом замена не требуется.

На данный момент рынок также может предложить водителям хладагенты на основе карбоксилата, которые «работают» при пробеге в 100 тысяч километров и более. Но таких продуктов пока что еще мало.

Признаки необходимости замены

Смесь может утрачивать свои качества раньше указанного срока. Тогда ее нужно сменить.

По этой причине не забывайте регулярно мониторить состояние жидкости. Существует набор признаков, по которым вы легко определите нужно ли заменить антифриз:

  1. Проверочная полоса для тестирования. Наименее трудозатратный и наиболее удобный способ. Полоса продается в тех же магазинах, где и хладагент. При окунании индикатора в смесь он меняет свой цвет. К нему прилагается специальная шкала. По ней вы сможете определить, нужно ли менять тосол.
  2. Консистенция жидкости для охлаждения. Плотность нормального раствора равняется 1,078 гсм3, учитывая температуру не выше 20 градусов по Цельсию. У хладагента, бывшего в работе, плотность совсем другая. 
  3. Появление новообразований в нежидкой форме. Показатели отработанности антифриза – наличие всевозможных твердых осадков, пены, осколков накипи. Иногда на внутренних стенках расширительного бачка появляется масса кашеобразной консистенции. При установлении наличия вышеуказанных признаков, обязательно замените хладагент.
  4. Цвет. Яркая окраска тосола в течение работы начинает угасать, становясь блеклой, неоднородной и мутной. Стоит перестать пользоваться жидкостью, если она приобрела красноватый или рыжеватый оттенок, так как в растворе присутствует растворенная коррозия.

Как проверить уровень?

Каждую самостоятельную диагностику состояния машины желательно проводить вместе с мониторингом объема хладагента в бачке-расширителе охладительной системы. Такие действия можно совершать перед поездкой. Сливной бачок-расширитель находится в отсеке мотора и прикреплен к чашке на левой стороне верхней опоры стойки амортизатора.

Проводите диагностику, поставив автомобиль на платформу в горизонтальной плоскости. Для мониторинга уровня тосола обязательно охлаждаем двигатель.

На одной из стенок расширительного бачка находятся отметки. Их обозначения – MIN и MAX. Определяется уровень антифризовой жидкости на остывшем двигателе по индикатору между ними.

В условиях, когда мотор нагрет, показатели антифриза иногда находятся выше отметки МАХ. Необходимо будет долить тосол, если индикатор находится на отметке MIN. Стоит использовать те марки, которые рекомендуются заводом-производителем.

Сколько необходимо антифриза?

Не переборщите с тем, сколько заливать литров антифриза в Лачетти, и воспользуйтесь точными числами. Вместимость бачка – 7,2 л. Но полностью заполнять его не нужно.

Наглядное видео по проверке ОЖ в бачке омывателя от Николая Прохорова.

Как поменять охлаждающую жидкость?

При замене хладагента своими руками в Chevrolet Lacetti соблюдайте температурные нормы. Не меняйте жидкость при температуре воздуха выше +40 градусов по Цельсию. В противном случае повышается риск получения ожогов кожных покровов.

Как мы видим на фото, залить антифриз в Лачетти хэтчбек очень легко. Ниже мы подробнее расскажем, как проводится данная процедура.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Существует ряд приборов и материалов, обязательных для использования при проведении процедуры замены антифризовой жидкости.

Для данного процесса необходимы:

  • концентрированная жидкость для охлаждения или уже разбавленная смесь;
  • отвёртка;
  • очищенная вода;
  • тара для использованной жидкости охлаждающего действия;
  • желательно использовать шланг из резины диаметром около десяти миллиметров;
  • площадка либо смотровая яма явно будут не лишними для такой работы.

Как слить антифриз?

Слив антифриза для автомобилей всех марок, в том числе и для Шевроле Лачетти, выглядит одинаково. Во-первых, нам понадобится тара емкостью десять литров. Для 7,2 максимальных литров Лачетти такая емкость будет в самый раз. Также найдите ключ на 13. Лучше брать ключ торцевого или накидного типа, так как их эксплуатация значительно проще. Защиту двигателя необходимо будет снять, если она имеется в наличии.

Конструкция авто предполагает два отверстия для слива: первое находится в блоке у двигателя, а второе в радиаторе, на его нижней части.

Начальный этап – ставим заранее подготовленную тару около отверстия для слива, которое находится на радиаторе. При необходимости покрываем обыкновенной бытовой пленкой часть генератора. Обязательно проверяйте температуру двигателя перед процедурой: он должен быть остывшим. Выкручиваем заглушку в моторном блоке посредством тринадцатого ключа и начинаем процесс слива антифриза.

В процессе есть несколько важных нюансов. Не стоит забывать о том, что печка подключена к системе охлаждения. Значит, стоит максимально открыть ее при сливе, чтобы избавиться от отработанной жидкости в полном объеме.

Примените еще одну хитрость – установите авто таким образом, чтобы нижняя часть была выше передней. Прием отлично способствует сливу антифриза через радиаторное отверстие. К слову, в таком положении жидкость течет к главному отверстию даже из печки. Проделать эти же действия и при заливании хладагента. Единственное отличие – машина должна находиться в положении с точностью наоборот. Тогда тосол будет наполнять радиатор.

Как промыть систему?

Для очистки системы охлаждения от остатков отработанного антифриза в любом магазине приобретите специальную промывочную жидкость. Ее залейте в бачок-расширитель.

После этого заведите двигатель и дайте ему время для нагрева. Дождитесь, когда температура будет нормальной для работы. Обязательно избавьтесь от пузырьков воздуха, включив печку на полную мощность. Когда мотор будет прогрет, заглушите его и дождитесь момента остывания.

Избавляемся от промывочной жидкости посредством слива.

Как залить?

Осталось выполнить всего несколько окончательных действий:

  1. Когда двигатель полностью очистится, переходим к заливке свежего хладагента. Опять же, если антифриз концентрированный – разводим, если готовый раствор – заливаем сразу.  Наполняем бачок-расширитель нужным количеством антифриза.
  2. Заглушку необходимо закрутить.
  3. Следим за протеканиями излишков жидкой смеси.
  4. Даем двигателю немного поработать, пока он не прогреется.
  5. Выключаем и дожидаемся полного остывания.

Какие последствия несвоевременной замены ОЖ?

Часть владельцев машин не думают о важности замены охлаждающей жидкости и промывке бака. В реальности данный процесс не только является гарантией нормальной работы мотора, но и ведет к увеличению срока эксплуатации некоторых модулей и агрегатов двигателя. Помимо этого, ненадлежащий мониторинг за качеством хладагента и состоянием охлаждающей системы в целом вызывают неприятные поломки, требующие ремонта.

Недостаток тосола в расширительном баке означает регулярный перегрев мотора, что неизбежно ведет к ряду неисправностей:

  • коррозии колец поршня;
  • прогоранию поршневого днища и клапанной головки;
  • изменению формы головки блока цилиндра;
  • прогоранию прокладки ГБЦ;
  • искривлению поверхностей посадки ряда агрегатов навесного типа;
  • других досадных проблем, требующих вмешательства, внимания и существенных денежных вложений.

 Загрузка ...

Видео “Замена антифриза”

Для наглядной иллюстрации техники слива охлаждающей жидкости посмотрите видео. В нем представитель канала Ремонт авто рассказывает и показывает процедуру замены антифриза на Лачетти.

 

Какой тип антифриза и охлаждающей жидкости на шевроле лачетти. Сколько


Поколения Lacetti
[ показать ]

Лачетти Лачетти (2004-2010)

Двигатель Емкость Интервал замены Антифриз типа
Лачетти 1.4 7,2 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев G12+ (розовый)
Лачетти 1. 4 7,2 л Чек 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев Оригинальная жидкость
Лачетти 1.6 7,2 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев G12+ (розовый)
Лачетти 1.6 7,2 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев Оригинальная жидкость
Лачетти 1.8 7,4 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев Оригинальная жидкость
Лачетти 2. 0 TCDI 8 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 240000 км/ 60 месяцев G12+ (розовый)

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

Другие модели Chevrolet

A

Алеро

 

Лавина

Б

Беретта

 

Блейзер

С

Камаро

 

Каптива

 

Кавалер

 

Кобальт

 

Колорадо

 

Корсика

 

Корвет

 

Круз

Е

Эпика

 

Равноденствие

 

Эванда

 

Экспресс

я

Импала

л

Лачетти

 

Ланос

 

Люмина

М

Малибу

 

Монте-Карло

Н

Нубира

О

Орландо

С

Сильверадо

 

Соник

 

Искра

 

Пригородный

Т

Тахо

 

Трейлблейзер

 

Транс Спорт

 

Траверс

У

Апландер

В

Вольт

Как поменять антифриз в Шевроле Лачетти.

Как заменить антифриз Шевроле Лачетти?

Любой автовладелец знает, что такое антифриз и зачем он нужен автомобилю. Без этой жидкости не может эксплуатироваться ни один автомобиль, в том числе и Шевроле Лачетти. Как слить охлаждающую жидкость с данной модели и залить новую после промывки системы - смотрите далее в этой статье.

Содержание

  • Тосол, зачем он нужен, куда заливается
  • Охлаждающая жидкость или антифриз, как часто менять антифриз
  • Какой антифриз выбрать критерии выбора охлаждающей жидкости
  • Почему нельзя смешивать в бывшем и новый антифриз раствор антифриза
  • Как проверить антифриз
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • техника безопасности
  • Как слить антифриз
  • Как промыть систему
  • Как залить антифриз, пошаговая инструкция
  • Советы по утилизации антифриза

Антифриз, зачем он нужен, куда заливается

Жидкость для охлаждения мотора (её ещё называют «антифриз», «хладагент» и «радиаторная жидкость») необходима для выполнения ряда функций автомобиля. Система охлаждения - одна из основных задач хладагента, но она выполняет и другие функции, а именно:

  1. Охлаждает гидравлическую жидкость, находящуюся в АКПП.
  2. Смазывает силовой агрегат насоса, через который протекает.
  3. Согревает водителя в холодное время года, проходя через радиатор отопителя.

Кроме того, в состав выпускаемых сегодня антифризов входят специальные вещества, противодействующие появлению накипных отложений и препятствующие их возникновению. Однако стоит отметить, что такие химические вещества имеют сравнительно небольшой срок действия. Залил антифриз в специальный расширительный бачок, который находится в моторном отсеке.

Охлаждающая жидкость или антифриз, как часто менять антифриз

Производители рекомендуют менять антифриз каждые 40-50 тысяч километров, что полностью исключит перегрев двигателя. Профессионалы, работающие в мастерской, советуют менять охлаждающую жидкость не реже одного раза в год, иначе она может заржаветь.

Какой антифриз выбрать критерии выбора охлаждающей жидкости

К выбору охлаждающей жидкости следует подходить очень серьезно. Сначала прочтите инструкцию по эксплуатации автомобиля, так как в разные типы моторов заливается разный антифриз. Существует ряд основных критериев выбора хладагента:

  1. Температура медленной кристаллизации.
  2. Теплопроводность.
  3. Достаточно высокая теплоемкость.

Помимо вышеперечисленных основных критериев охлаждающая жидкость не должна подвергать металл коррозии, что достигается специальными присадками-ингибиторами, и не должна образовывать пену при работе силового агрегата.

Почему нельзя смешивать старый антифриз и новый раствор антифриза

Выпускаемые сегодня жидкости содержат вещества, препятствующие образованию ржавчины. При смешивании старого и нового антифризов их антикоррозионные свойства значительно снижаются. Срок действия коррозионной жидкости существенно зависит от наличия в ней множества коррозионно-стойких компонентов.

Пока они хранятся в антифризе в необходимом количестве, его нужно заменить. Однако при уменьшении их числа появляется вероятность т. н. Н. Электролитическая коррозия в двигателе и радиаторе автомобиля. В результате с заменой хладагента лучше не затягивать.

Как проверить антифриз

Хладагент заливается только в предварительно промытую систему. Для проверки антифриза используйте специальные полоски для проверки. Кроме того, стоит отметить, что некоторые вариации антифризов продаются в концентрированном виде. Перед заливкой хладагента его следует разбавить дистиллированной водой.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Шланг.
  4. Вместимость 8-10 литров.
  5. Новый антифриз.
  6. Специальные средства для промывки системы.

предотвращение несчастных случаев

Слив антифриза следует проводить в недоступном для детей месте, так как охлаждающая жидкость чрезвычайно токсична. Категорически запрещается выливать его в воду. замена хладагента производится на холодном двигателе.

Как слить антифриз

  1. Слив охлаждающей жидкости можно сливать через краник, который находится на радиаторе, для чего на несколько оборотов открутить сливной кран.
  2. Для предотвращения стекания антифриза на корпус и другие части кузова следует подтянуть шланг к крану.
  3. Под сливной кран подставьте емкость для слива охлаждающей жидкости.
  4. Закройте кран и слейте антифриз.
  5. Для ускорения слива с бака можно снять крышку.

Как промыть систему

  1. Когда вся охлаждающая жидкость слита, промывается специальным моющим средством системы, которое необходимо для заполнения расширительного бачка.
  2. Затем запускаем силовой агрегат и даем ему поработать некоторое время, пока температура не поднимется до рабочей.
  3. Обязательно включить на полную мощность печку, чтобы все пузырьки воздуха вышли из системы.
  4. Когда двигатель прогреется, его следует заглушить и дождаться, пока он остынет.
  5. Далее слейте моющую жидкость.

Как заливать антифриз, пошаговая инструкция

  1. Откройте расширительный бачок и осторожно залейте антифриз.
  2. Крышка Twist-Off.
  3. Видим, что нигде не протекает жидкость.
  4. Включаем двигатель и ждем, пока он прогреется до рабочей температуры.
  5. Далее выключите блок питания и подождите некоторое время пока он не остынет.
  6. Проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем.

Советы по утилизации антифриза

Запрещается спускать отработанный теплоноситель на открытый грунт или в канализацию. Хранить антифриз следует слитым только в герметичных емкостях. На сегодняшний день существуют специализированные компании, которые занимаются утилизацией хладагента. Самый лучший вариант – прибегнуть к их помощи.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины "Матадор Омск Шина", Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

    Learn more