Туарег первого поколения


Тюнинг Volkswagen Touareg 1 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Touareg 1 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Мифы и факты о Volkswagen Touareg I

  • Главная
  • Статьи
  • Военная версия, плохая проходимость и звание первого: мифы и факты о Volkswagen Touareg I

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива производителей

Тренд на создание крупных автомобилей, сочетавших внедорожный потенциал, легковой комфорт и статусный имидж, маркетологи нащупали давно, а в последние два десятилетия стали активно его развивать. Mercedes-Benz M-class, BMW X5, Range Rover… Немцы из концерна Volkswagen не собирались оставаться в стороне и решили обхитрить всех: создав единую платформу, они выкатили на ней и «народный» Volkswagen Touareg, и «спортивный» Porsche Cayenne, а потом еще и «премиальный» Audi Q7. Тот факт, что именно «ненастоящий» и «приемный» Cayenne позволил укрепить позиции Porsche и дать бренду львиную долю прибыли – тема для отдельного рассказа, а сегодня мы поговорим о первенце новой платформы – Volkswagen Touareg. Ведь его и окрестили первым внедорожником бренда, и записали в немецкую армию, в компанию к «Гелендвагену», и причислили ему немало достижений и рекордов, не все из которых были полностью правдивыми. Сегодня мы вспомним историю появления Туарега и отделим точные факты от маркетинговой шелухи.

МИФ 1: Эта модель стала первым внедорожником марки Volkswagen

МИФ

Volkswagen Touareg, дебютировавший на Парижском автосалоне в 2002 году, для бренда был моделью новой, поскольку не имел явных исторических предшественников. Вдобавок родство с пафосным Porsche Cayenne подогревало интерес публики, а на поверку «народный» кроссовер не казался бедным родственником на фоне более дорогой модели.

Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г.) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника

1 / 3

Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г.) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника

2 / 3

Во внешности концептуального пикапа AAC (2000 г. ) отчетливо просматриваются черты будущего внедорожника

3 / 3

Несмотря на то, что стоимость базового Туарега с рядным пятицилиндровым турбодизелем стартовала с не самых народных 39 000 Евро, первый в своём роде автомобиль из Вольфсбурга действительно оказался успешным с коммерческой точки зрения.

За четыре года до обновления модели было продано свыше 300 000 автомобилей первого поколения

Но был ли Touareg действительно первым внедорожником марки, как думали многие рядовые автомобилисты, его владельцы и даже автомобильные журналисты? Ответ не лежит на поверхности, хотя хорошо известен тем, кто интересовался историей компании: нет, потому что первый автомобиль повышенной проходимости Volkswagen выпустил практически в момент возникновения марки. Ведь еще в 1938 году Фердинанд Порше создал прототип легкого военного транспортного средства, а к концу 1939-го были готовы опытные образцы новой машины, получившей обозначение KdF Typ 62. Они были унифицированы по узлам и агрегатам с будущим «Кафером», но в серийное производство летом 1940 года пошел доработанный вариант KdF Typ 82.

«Кюбельваген» – первый внедорожник марки

Этот автомобиль в вермахте официально называли Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug – «автомобиль»), а вообще армейские машины такого типа в Германии получили название «кюбельваген» (Kübelwagen), которое происходило от формы глубоких сидений (нем. Kübel – лоханка). Именно четырёхколёсная «лоханка» и была первым внедорожником в истории марки. Интересно, что полным приводом оснащались не обычные «кюбельвагены», а выпускавшийся в небольших количествах с 1942 по 1944 г. штабной автомобиль VW Typ 87, получивший трансмиссию от амфибии Typ 166 Schwimmwagen.

На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen

1 / 3

На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen

2 / 3

На фото: амфибия Typ 166 Schwimmwagen

3 / 3

За 60 лет до Touareg: штабная машина VW Typ 87 с полным приводом от Швиммвагена сочетала легковой кузов и возможности внедорожника

Но и вторым полноприводником Volkswagen Туарегу стать было не суждено: в конце семидесятых годов и до появления Mercedes Geländewagen основным транспортным средством Бундесвера был компактный внедорожник Volkswagen Iltis (нем. «хорёк»), который мог разгоняться до 100 км/ч, перевозить до полтонны груза, преодолевая при этом 60-градусные косогоры и водные преграды полуметровой глубины. Удивительно, но этот скромный «вояка» под управлением шведа Фредди Котулински даже стал победителем ралли-рейда Париж-Дакар в 1980 году!

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

1 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

2 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

3 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

4 / 5

Уазик по-немецки: полный привод Iltis был не постоянным, а подключаемым

5 / 5

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

1 / 4

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

2 / 4

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

3 / 4

Покоритель Дакара: неказистый «хорёк» от Volkswagen смог добраться до Дакара первым!

4 / 4

Таким образом, Touareg может считаться лишь третьим по счету «сухопутным» внедорожником в истории марки Volkswagen после Кюбельвагена и Iltis. Причем выпускали автомобиль первого поколения отнюдь не в Германии, а в Словакии, на заводе в Братиславе, где изготавливали и кузова Кайенов.

МИФ 2: На бездорожье Touareg I ни на что не способен

МИФ


Несколько «несерьезный» дизайн Туарега без явных внедорожных рудиментов вроде запасного колеса на пятой двери и расширителей колёсных арок повлиял на имидж этого автомобиля. Многие заядлые джиперы крайне скептически относились к его потенциалу, считая его обычным паркетником. На фоне привычных их глазу рамников на неразрезных мостах вроде Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser новый Туарег выглядел городским парнем. Однако внешность была пусть и не разительно, но обманчива: в раздаточной коробке кроссовера была предусмотрена понижающая передача, межосевой, а за доплату и задний дифференциалы можно было жестко заблокировать, а электроника с переменным успехом  имитировала блокировку передней оси. Ну а отсутствие рамы и независимые подвески с опциональными пневмобаллонами (которые могли увеличивать клиренс до 300 мм) помехой проходимости и не были – здесь все вполне типично для гражданской машины упиралось в геометрию и вес.

С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно

1 / 3

С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно

2 / 3

С экспедиционным обвесом Туарег уже не выглядел неумелым горожанином, а ехать он кое-где и без него мог вполне уверенно

3 / 3

Touareg был неплох как на асфальте, так и за его пределами

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

1 / 4

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

2 / 4

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

3 / 4

До 300 мм дорожного просвета – «задранный» с помощью пневмоподвески Touareg имел хорошую для кроссовера геометрическую проходимость

4 / 4

В общем, проходимость машины в реальных условиях ограничивали отнюдь не отсутствие рамы или схема подвесок, а сцепные свойства покрышек и квалификация водителя. Так что на фоне прямых и не очень конкурентов, даже рамных, Touareg на деле смотрелся отнюдь не так бледно.

МИФ 3: Touareg имел военную модификацию и был принят на вооружение в Германии

МИФ

Если оба полноприводных предшественника, о которых мы вспоминали в первом мифе, были созданы по запросам и для нужд военных, то Touareg задумывался как стопроцентно гражданский автомобиль. Однако эта машина вполне могла «сменить фрак на гимнастёрку»: в рамках тендера на защищенные командные машины 1-го класса для Вооруженных сил Германии Volkswagen впервые со времен модели Iltis участвовал в разработке военного автомобиля на агрегатах обычного Touareg! В отличие от серийного внедорожника, тяжелый (5,3 т) Touareg-Military имел прочное шасси от Farmington Automotive GmbH и был защищен броней от ручного стрелкового оружия и мин. 

Опытный образец оснастили трехлитровым дизелем V6 TDI мощностью 225 л.с., что позволяло военному Туарегу разгоняться до 160 км/ч. Рассматривалось и создание более мощной версии с мотором 5,0 V10 TDI. Однако уже в ходе первых же испытаний выяснилось, что прототип не отвечает требованиям и техническому заданию тендера, поэтому Volkswagen снял его с отбора в ноябре 2007 года.

МИФ 4: Первый Touareg был не самым надёжным автомобилем

ПРАВДА


Будучи первым «люксовым» внедорожником в истории марки, Touareg оказался полон различной вспомогательной электроники. Она здесь заведовала всем – техникой, комфортом и даже такими мелочами, как отпирание лючка бензобака.

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

1 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

2 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

3 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

4 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

5 / 6

Независимо от года выпуска и цветовой гаммы салон выглядел просто роскошно. Увы, многочисленные системы комфорта радовали владельца беспроблемной работой не слишком долго

6 / 6

Увы, первый блин оказался немного комковатым: капризная бортовая электроника приводила к внезапным потерям мощности двигателя, а также отказам систем комфорта и даже безопасности, что вынудило производителя выпустить десятки прошивок, которые более или менее успешно боролись с глюками электроники.

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения

1 / 3

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения

2 / 3

Гирлянда ошибок была знакомым зрелищем для владельцем машин первого поколения

3 / 3

Увы, и по технической части Touareg Typ 7L не давал расслабиться своему владельцу. К примеру, автоматическая коробка не любила резкие светофорные старты, но подергивания при переключениях передач могли возникнуть и у самых спокойных водителей. «Тепловозный» крутящий момент имевшегося в гамме 10-цилиндрового турбодизеля просто разрывал американскую раздаточную коробку New Venture Gear, в которой пластичная приводная цепь могла растянуться уже через 50-60 тысяч километров.

Если водитель любил ощущать пьянящий вкус постоянных ускорений, мотор V10 TDI приводил к поломкам трансмиссии«Механика» встречалась на Туарегах нечасто и только на «маленьких» двигателях

​Вечная, казалось бы, цепь на бензиновых «шестёрках» Touareg растягивалась уже после 60-70 тысяч километров, из-за чего «уходили» фазы газораспределения, а при её обрыве владелец попадал на дорогостоящий ремонт мотора с заменой ГБЦ. Замена же цепи требовала демонтажа двигателя, что у «официалов» стоило пару тысяч в валютном эквиваленте.

Всеобщей «болью» для ранних машин этого поколения стал умирающий электромотор, заведующий блокировкой межосевого дифференциала на автомобилях до 2004 года выпуска. Вдобавок «легковые» подвески хоть и позволяли штурмовать тяжелое бездорожье, но дорогой ценой, вынуждая владельцев менять не только мелочи вроде стоек стабилизатора, но и алюминиевые рычаги, а также рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому

1 / 3

Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому

2 / 3

Узлы трансмиссии первых Touareg всегда можно найти на разборках. Многие владельцы так и делают, но остаточный ресурс агрегатов неизвестен никому

3 / 3

Не меньшей проблемой многих машин оказались «лысеющие» покрышки, которые даже при регулярной проверке углов установки колёс изнашивались быстрее, чем на других автомобилях этого класса, включая соплатформенный Cayenne.

Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения

1 / 3

Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения

2 / 3

Неравномерный или просто ускоренный износ покрышек был характерен для автомобилей первого поколения

3 / 3

Были вопросы и к надёжности двигателей, причем как к бензиновым, так и дизельным (V6), в то время как менее распространённые V-образные «восьмерки» трудились без внимания со стороны владельца и сервисменов заметно дольше. Отдельная история – опциональная пневмоподвеска ZF Sachs, которая была технической изюминкой машины, но спустя несколько лет эксплуатации нередко становилась для владельца настоящей головной болью, требуя регулярной замены «травящих» подушек. Увы, без дополнительного внимания она служила меньше, чем традиционная пружинная подвеска.

Словом, надежность или стоимость содержания никогда не были сильными сторонами Туарега – особенно, если его владелец увлекался быстрой ездой или внедорожными покатушками. Именно поэтому ранние экземпляры стоили недорого даже в то время, когда это поколение еще было актуальным. Ну а в наше время почти 20-летних дешевых «туров» зачастую нужно просто остерегаться – как, впрочем, и подавляющего большинства более молодых экземпляров, самому «свежему» из которых уже не может быть меньше десяти лет.

Опрос

Какой двигатель вы считаете наиболее подходящим для Туарега первого поколения?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник кроссовер Германия история Volkswagen Volkswagen Touareg

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 18257 7 205 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть... 14630 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 11933 26 30 10. 08.2022

Сумасшедшие роскошные особенности, которые делают VW Touareg первого поколения таким сложным кошмаром .

Изображение: Volkswagen

Volkswagen Touareg первого поколения выпущен в 2002 году, но остается одним из моих любимых модных внедорожников всех времен, потому что это был настоящий зверь для бездорожья и самый роскошный внедорожник VW. К сожалению, эта шикарность и внедорожное мастерство имеют свою цену, поскольку они означают, что внедорожник наполнен дурацкими роскошными функциями, которые сделают обслуживание настоящим кошмаром. Вот некоторые из этих функций.

Отвлекшись от созерцания нового Jeep Cherokee за 500 долларов, стоящего у меня на заднем дворе, я запустил свой YouTube-o-matic и обнаружил видео из The Fast Lane Car с, возможно, самой привлекательной миниатюрой, которую я когда-либо видел. видел, выделен жирным шрифтом, заглавными буквами, фразой «Ты не поверишь» и четырьмя последовательными вопросительными знаками. Но не обращайте на это внимания, чтобы открыть потрясающее видео, демонстрирующее некоторые из невероятно интересных роскошных функций Volkswagen Touareg первого поколения: США), и особенно для одного, который TFL удалось поймать всего за 4600 долларов. Имеются электрические регуляторы высоты плечевых ремней безопасности для двух передних сидений (каждое из которых имеет функцию памяти на три положения), а также четырехзонный климат-контроль, четыре сиденья с подогревом с пятью различными настройками температуры и автоматическая система рециркуляции, которая использует датчик для резки. выключение воздуха снаружи, когда автомобиль обнаруживает загрязняющие вещества или когда водитель использует омыватель ветрового стекла.

TFL Car также имеет фонарик с перезаряжаемым портом прикуривателя, три режима воздушного потока HVAC для задних пассажиров и ручку, которая направляет холодный кондиционированный воздух в перчаточный ящик для охлаждения.

Но на этом роскошь не заканчивается. TFL также показывает отдельный ящик в перчаточном ящике для модного руководства по эксплуатации в кожаном переплете, цифровой календарь на потолочной консоли, два солнцезащитных козырька для водителя и крошечный солнцезащитный козырек, закрывающий стекло над зеркалом заднего вида. Затем есть третий подстаканник в центральной консоли, плавно закрывающийся задний люк, кнопки на рулевом колесе, которые отключают подсветку рулевого колеса, и дурацкое предупреждение о приближении к парковке с зелеными/желтыми/красными индикаторами в верхней части приборной панели и в сзади чуть выше грузового отсека.

Плюс пневматическая подвеска с несколькими настройками дорожного просвета, брызговиками фар, блокировкой дифференциалов, доступным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и сквозной сумкой для лыж на втором ряду! Этот список можно продолжать и продолжать, так что посмотрите видео выше, чтобы поразить вас тем, что явно было беспрецедентным инженерным упражнением для Volkswagen.

Изображение: Volkswagen

Но прежде чем вы выйдете и купите Volkswagen Touareg, чтобы прокатиться по бездорожью в роскошном автомобиле, просто подумайте о том, как сложно будет поддерживать все эти причудливые функции, когда они неизбежно выходят из строя. В конце концов, мы уже установили, что большая сложность часто приводит к снижению надежности.

Чтобы помочь вам понять, почему вы должны пересмотреть решение о том, чтобы нажать на курок этого грязно дешевого внедорожника VW в вашем местном Craigslist, мой коллега Рафаэль Орлов написал все об адских потребностях в обслуживании автомобиля в своей статье под названием «Volkswagen Touareg V10 TDI был больше». О кошмаре, который вы можете себе представить». В нем он говорил о том, что Touareg, выпущенный в то время, когда исполнительный директор VW Фердинанд Пиех одержимо пытался продемонстрировать инженерные навыки компании с помощью перепроектированных, но потрясающих автомобилей, таких как Bugatti Veyron и VW Phaeton, был слишком дорогим, потому что он был «слишком роскошен внутри и слишком тщательно спроектирован».

Далее он цитирует владельцев, которые описывают, как кошмарно обслуживать трансмиссию V10. И хотя автомобиль поставлялся с другими вариантами двигателя (автомобиль на видео выше имеет V8), суть остается в том, что Touareg может быть потрясающим, но они не были разработаны, чтобы быть дешевыми и простыми в обслуживании. Так что считайте, что вас предупредили, хотя, если вы все еще хотите пойти и купить Touareg, я бы не стал вас винить. Машина потрясающая.

Дизельная механическая коробка передач Volkswagen Touareg первого поколения — это то, из чего сделаны мечты о бездорожье

Дэвид Трейси

Опубликовано 2 года назад: 23 сентября 2020 г., 10:00 -

VW Touareg первого поколения — легендарная машина. Некоторые говорят, что он — наряду с другими впечатляющими инженерными подвигами, такими как суперкар Bugatti Veyron, топливный бак Audi A2 и роскошный седан VW Phaeton — был частью натиска Фердинанда Пиеха в области автомобильных «выстрелов на луну», призванных показать миру, что VW был королем. автомобильной техники. Touareg входит в этот элитный класс, потому что внедорожник был невероятно хорошо оснащен и предлагал настоящие внедорожные возможности благодаря блокируемым дифференциалам, огромному дорожному просвету и коротким свесам. Добавьте к уравнению рычаг переключения передач, и вы получите настоящий внедорожник для энтузиастов. Тот, который я очень хочу.

Время от времени я понимаю, что этот мир полон удивительных автомобилей с механической коробкой передач, которые не получают должного признания в сообществе энтузиастов. Возьмем, к примеру, мой дизельный ручной Chrysler Voyager. Куплю ли я когда-нибудь бензиновый "Вояджер" с автоматической коробкой передач? Ни за что на свете. Большинство из вас, вероятно, тоже не стали бы этого делать, потому что это звучит почти грешно скучно. Но добавьте палку и кучу крутящего момента на низких оборотах, и внезапно сердце моего энтузиаста начнет трепетать в пользу маленькой коробки на колесах на базе K-car. С такой трансмиссией это отличный фургон, и я уверен, что большинство читателей даже не знали о существовании такой машины.

Вот что привело меня сегодня к вам. Это первая часть новой серии, которую я предварительно назвал « автомобиля с механической коробкой передач, о которых вы не знали» . Нужен ли миру такой сериал? Точно нет. Но он заслуживает одного, я думаю.

Первым будет автомобиль, который уже стал автомобилем для энтузиастов: VW Touareg первого поколения.

Если вы не знакомы с Touareg, вам может быть интересно, о чем я говорю. Конечно, он выглядит как большой кроссовер, но, поверьте мне, это действительно машина для настоящих энтузиастов, машина мечты внедорожника. И если этот внедорожник ценит комфорт и не имеет денег Range Rover (или желания решать проблемы Range Rover (хотя у подержанных роскошных VW есть свои проблемы), то он становится больше, чем просто машиной мечты. Он становится механическим. совершенство

Я много раз восхвалял Touareg первого поколения, поэтому, чтобы не повторяться, я буду краток: Touareg был роскошным внедорожником, который предлагал массу крутых внутренних приспособлений (см. видео выше). ) и настоящие внедорожные функции, такие как механическая блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет почти в фут и углы въезда и съезда в 33 градуса. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно внедорожных способностей немецкого внедорожника, построенного в Братиславе, Словакии, просто посмотрите видео TFL Car ниже:

После этого пришло время поговорить о Touareg, который в настоящее время живет в моей голове бесплатно, занимая слишком много места, которое я надеюсь освободить, написав эту статью. Я, конечно, имею в виду вариант с дизельным двигателем, который не предлагался в США. Меня окружают горящие бензином трехпедальные внедорожники Volkswagen. И соблазн велик. Серьезно, просто посмотрите на это с заводской держатель запасного колеса (встречается крайне редко и требует значительных усилий для модернизации Touareg, который изначально не был оснащен опцией):

Touareg предлагал несколько эпических двигателей в своем первом поколении, это тот, который вы хочу не только потому, что он выглядит лучше, но и потому, что он самый способный на бездорожье. Было два шестицилиндровых бензиновых двигателя VR6, газовый вариант V8, гигантский газовый вариант W12, дизельный двигатель V10, 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и 3,0-литровый дизельный двигатель V6.

Очевидно, что дизель V10 с его крутящим моментом в 340 Нм, как правило, вызывает всеобщую любовь, но, к сожалению, этот двигатель нельзя было использовать с заветной механической коробкой передач. 2,5-литровые и 3,0-литровые двигатели могут, и поскольку нет замены для рабочего объема (а также проблемы с покрытием цилиндров 2,5-литрового двигателя R5), я собираюсь увенчать 3,0-литровый ручной двигатель тем двигателем, который вам нужен. (Руководство покупателя Autocar соглашается, чего бы это ни стоило.)

С двигателем V6 с воспламенением от сжатия вы получаете более 161 кВт и 226 Нм крутящего момента, и все это можно передать через шестиступенчатую механическую коробку передач. Только взгляните, как это великолепно — роскошный внедорожник с ручным переключением передач:

К сожалению, Touareg за 15 000 долларов США (20 960 долларов США) с заводским держателем запасного колеса не поставляется с пневматической подвеской, которая, как любитель бездорожья, я бы точно хотел. Кроме того, вы заметите, что это модель 2006–2010 годов «после фейслифтинга», которая не так красива, как самый первый Touareg, украсивший эту планету. Это нормально, потому что немного более уродливая модель имеет то преимущество, что предлагает дизельный двигатель V6, в то время как модели до 2007 года выпускались только с 2,5-литровым дизелем.


Learn more