Удалитель воды из бензобака


Как выбрать лучший удалитель влаги из бензобака и топ-10 лучших в 2022 году

Проблема наличия воды в топливном баке знакома многим автомобилистам. И часть из них столкнулись с неприятными последствиями. В настоящее время существуют, а также активно применяются специальные средства. Они заливаются в бак и активизируются, обеспечивая быстрое и эффективное удаление воды из состава топлива.

Но прежде чем покупать подобные составы, нужно понять, по каким причинам вода вообще там оказалась. В некоторых ситуациях простым удалителем проблему не решить. Требуется серьёзное вмешательства с разбором конструкции, ремонтом ёмкости и других компонентов.

Но чаще всего причины очевидные и банальные. А для борьбы с влагой предпочтительнее выбирать проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие средства.

Как вода оказывается в баке с топливом

Прежде чем рассказать о том, что делать, если вода вдруг оказалась в бензобаке, следует понять, в чём причины её появления там.

Многие наверняка догадываются, откуда могла взяться вода в бензобаке. Но догадок тут явно недостаточно. Нужно точно определить причину. Это позволит в дальнейшем не допускать аналогичных ситуаций и свести все риски к минимуму.

Считается, что есть 2 основные причины попадания воды. Но можно добавить к ним ещё две. Она менее распространённая, но всё равно существует.

  • Конденсация. Конденсат образуется в результате резкого изменения температуры. Выделяющаяся влага и оказывается в составе бензина или дизельного топлива. Чаще всего это происходит зимой. Покатавшись по холодному городу, машина заезжает в тёплый гараж, где температура явно выше 0 градуса Цельсия. В итоге начинают появляться мелкие капли влаги на внутренних стенках топливного бака. Они конденсируются и начинают постепенно стекать, смешиваясь с топливом. Причём конденсации в большей степени подвержены машины, у которых топливный бак металлический, а не пластиковый. Это обусловлено свойствами металла быстрее принимать температуру. То есть теплопроводность у металла больше в сравнении с пластиком.
  • Топливо низкого качества. Характерная проблема для многих российских АЗС. Для увеличения прибыли, недобросовестные АЗС разбавляют топливо с водой. Ещё в состав низкокачественного горючего входят крупные фракции, часть из которых — это влага. Результат подобных заправок вполне очевиден. Бак наполняется внушительным количеством воды. Отсюда и все вытекающие последствия.
  • Снег и дождь. Не самая частая ситуация. Но она может произойти. Заправляясь во время дождя или снега, если крышка бензобака открыта, туда может заливаться небольшой объём влаги. Порой даже такого количества достаточно, чтобы возникли проблемы.
  • Влага с заправочного пистолета. Он может быть мокрым от мойки, либо же в результате образовавшегося конденсата. Объёмы воды небольшие, но всё же они есть.

Далее узнаем, к чему может привести вода в бензине, а также что делать в подобной ситуации.

Чем грозит попадание воды

Основная часть воды в ёмкости оседает на дне. Это негативно влияет на работу всей топливной системы и самого двигателя.

Как результат, может падать мощность. Плюс начинают активно загрязняться рабочие элементы ДВС.

В наиболее сложных ситуациях, когда объём воды в баке достиг критической отметки, топливовоздушная смесь попросту не воспламеняется. Из-за этого запустить двигатель невозможно.

Но тут стоит быть объективными. Рассмотренные последствия в основном относятся к старым двигателям карбюраторного типа.

Сейчас же большинство машин оснащаются инжекторными моторами. Здесь возникают другие риски и возможные опасные ситуации.

В топливной системе инжекторного ДВС предусмотрен фильтр, который очищает смесь от воды. Когда температура воздуха выше нуля, либо мороз незначительный, то вода на поверхности фильтра не замерзает и свободно проходит.

Всё меняется, когда температура падает до -20 градусов Цельсия или ниже. Тогда есть высокая вероятность, что поверхность водяного фильтра в топливной системе замёрзнет. На ней образуется наледь. Из-за неё топливо с трудом подаётся, что ведёт к проблемам с запуском мотора. Иногда он попросту отказывается запускаться.

Есть другая опасность. Она актуальна в тех случаях, когда количество воды в баке действительно большое. Под влиянием низких температур вода способна замёрзнуть. Так на дне бака образуется пласт льда. Если замерзшая вода начнёт проникать в топливный насос, он также может замёрзнуть. Помпа будет функционировать на пределе своих возможностей из-за критических нагрузок. А это прямая дорога к быстрому износу. Включая полноценный выход из строя насоса.

При лучших раскладах перегорит предохранитель насоса. В худшем придётся менять сгоревшую топливную помпу.

Не стоит забывать и о потенциальной проблеме, которая касается именно металлических бензобаков. Под влиянием влаги образуется коррозия. И чем дольше вода там будет находиться, тем скорее появится полноценная ржавчина. А за ней и отверстие в баке, через которое сначала каплями, а потом уже целой струйкой будет выливаться горючее. Не сложно предугадать, к каким последствиям может привести утечка бензина.

Помимо самого топливного металлического бака, от коррозии могут пострадать и другие металлические элементы топливной системы.

Действия водителя в такой ситуации предельно простые. Нужно заняться удалением воды из бензобака. И для начала рекомендуется залить топливо высокого качества. А уже после этого добавить специальный осушитель.

Специалисты советуют периодически использовать осушители как средства профилактики. Если со временем накопится слишком большой объём влаги, то одним только осушителем справиться с ним не получится. Придётся проводить более сложные ремонтные работы, вплоть до снятия бензобака с машины.

Как это работает

Перед тем как избавиться полностью от воды в бензобаке, нужно разобраться ещё и с принципом действия специальных удалителей. Их ещё называют нейтрализаторами влаги.

Суть заключается в следующем. В основе осушителя лежит спирт. Обычно это этиловый, либо изопропиловый вид спирта. Спирты не вступают в химическую реакцию с водой, вопреки распространённым мифам о работе осушителей. Якобы возникает бурная реакция, и вода исчезает. Нет, спирт смешивается с влагой. Это позволяет получить 2 слоя жидкости в резервуаре. Вверху более лёгкий бензин, а снизу смесь воды и спирта.

В состав входят и другие добавки. Но их задача уже второстепенная. Некоторые компоненты нужны для защиты от ржавчины, другие удаляют загрязнения со стенок и так далее.

В процессе работы двигателя топливный насос забирает из бака жидкость. Только теперь это не просто вода, а спиртовая смесь. Что-то типа водки. Такая смесь очень эффективно сжигается вместе с бензином или дизелем, не создавая проблем в камере сгорания.

Фактически вместо осушителя можно влить в бак обычный спирт, и эффект будет тем же. Но тут не стоит спешить с выводами. Это народные средства, которым нужно относиться очень внимательно и аккуратно.

Далее рассмотрим топ лучших нейтрализаторов воды в бензине и расскажем об особенностях наиболее популярных и эффективных средств.

Рейтинг лучших осушителей в 2021 году

Нельзя сказать, что в сегменте осушителей очень часто появляются новые имена и разработки. Есть определённый список устоявшихся средств. Плюс иногда возникают на горизонте более свежие решения, обладающие доказанной эффективностью.

Вы знаете, как можно убрать воду из автомобильного бензобака. Воспользоваться нейтрализатором. Вопрос в другом. Каким именно удалителем влаги из бензобака лучше воспользоваться.

Будет полезно изучить актуальный топ-10. В него вошли лучшие средства по эффективности. Отбор осуществлялся по отзывам, комментариям и потребительским оценкам. Но учтите ещё один момент. Перед тем как удалить средством воду из бензобака, обязательно прочитайте инструкцию по применению от конкретного производителя. У каждого препарата свои особенности использования. Как и количество топлива, на которое рассчитан объём флакона с нейтрализатором.

Теперь непосредственно сам рейтинг. Каждый представленный удалитель воды доказал на практике свою эффективность и способен качественно осушить резервуар бензобака от накопившейся влаги.

  • Liqui Moly Fuel Protect Антилёд. Чтобы не рисковать и не проводить удаление спиртом, от воды внутри бензобака лучше избавиться этим фирменным средством от одного из ведущих производителей. Это универсальный осушитель, подходящий для бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из спиртов и активных компонентов. Совершенно безвредное средство для катализатора или турбины. Дополнительно защищает систему от образования наледи и коррозии. Некоторые отмечают не самую высокую эффективность. Многие связывают с неправильным использованием, либо покупкой подделок. Флакон на 300 мл предназначен для 60 литров горючего.
  • Wynns Dry Fuel. Помогает выгнать воду из бака с дизелем или бензином, то есть также является универсальным нейтрализатором влаги. Эффективно справляется с поставленными задачами. Дополнительно обладает противокоррозийными свойствами. Не вредит резиновым и металлическим элементам, не нарушает работоспособность катализатора и кислородного датчика. Помогает упростить холодный пуск двигателя при заморозках. Надёжно противостоит кристаллизации воды. Тесты показывают эффективность среднего уровня. Ёмкость составляет 325 мл. К преимуществам можно отнести наличие удобного длинного носика для простой заливки в горловину топливного бака.
  • Runway Удалитель влаги. Ещё одно популярное средство, предназначенное для удаления воды, накопившейся на дне бензобака. Только при покупке важно уточнить один момент. Runway предлагает 2 типа нейтрализаторов. Это присадка, предназначенная для удаления воды конкретно из бензобака, то есть из машин с бензиновым ДВС. А отдельно продаётся препарат для дизельных двигателей. Средство предлагается по привлекательной цене в флаконах объёмом 300 мл. Их хватает на 60 литров топлива. Не вредит датчикам, катализаторам, а также резинометаллическим компонентам. Дополнительно защищает стенки металлических баков от коррозии. Эффективность на среднем уровне, если верить результатам независимых тестов.
  • Astrohim Присадка влаговытесняющая. Следующая присадка, предназначенная для удаления скопившейся воды внутри бензобака. Подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым ДВС. Безопасный препарат для катализатора, кислородного датчика и пр. Удаляет влагу, размораживает наледь, а также не позволяет воде появляться в дальнейшем. Присадка не токсичная за счёт отсутствия в составе метилового вида спирта. Одна бутылочка рассчитана на 60-80 литров топлива. Сам производитель советует применять средство зимой на постоянной основе, перед каждой заправкой. А летом с интервалом пробега в 3000 км. Эффективность средняя, даже чуть выше. Горлышко у бутылки длинное и узкое, что упрощает заливку в бак.
  • Lavr Зимний Осушитель Топлива. Если нужно выгнать воду, а также избавиться от лишней влаги, можно воспользоваться разработкой фирмы Lavr. Позволяет вывести конденсат и обеспечивает безопасное удаление воды. Применяется на дизельных и бензиновых моторах. Размораживает быстро наледь и не позволяет ей появляться снова. Средство абсолютно безвредное для шлангов, металлических компонентов, катализаторов и датчиков. Изготовитель советует проводить заливку перед заправкой горючим. Одна ёмкость рассчитана на 40-60 литров топлива. Сейчас Lavr один из самых востребованных нейтрализаторов. Это связано с хорошей эффективностью. При этом цена довольно высокая на фоне конкурентов. Плюс надёжной защиты от ржавчины тут не предусмотрено. В комплектацию входит насадка-воронка, что упрощает процедуру заливки.
  • Hi-Gear Осушитель Топлива. Довольно популярный нейтрализатор с доказанной эффективностью нейтрализации воды именно в машине на бензине. То есть для дизельных авто не подходит. Даже сам производитель отмечает, что препарат предназначен для зимнего использования. Удаляет влагу, избавляет от наледи, а также блокирует попытки её повторного образования. Безвредный осушитель для других компонентов. Параллельно очищает топливную магистраль. Тесты показали хороший уровень эффективности. Отличный выбор в качестве профилактического средства.
  • BBF Удалитель Влаги. Препарат связывает и выводит влагу из системы. Ассортимент включает 2 средства с идентичными названиями. Разница только в том, что один нейтрализатор предназначен для бензиновых ДВС, а второй для дизельных моторов. Так что перед покупкой обязательно проверьте назначение. Помимо нейтрализации влаги, средство также снижает температуру застывания и упрощает пуск двигателя в холодную погоду. Один флакон рассчитан на 40-60 литров горючего. Заливать рекомендуется через каждые 2-3 заправки. Тесты показали приличный уровень эффективности. При доступной цене препарат входит в число лучших осушителей.
  • Step Up Dryer Антифриз Осушитель. Специальный нейтрализатор, который подходит бензиновым двигателям. Это могут быть карбюраторные и инжекторные системы, обычные атмосферные и турбированные ДВС. Выступает как профессиональная автохимия. Не наносит вреда другим элементам системы. Защищает металл от коррозии, повышает эффективность сгорания топлива, выводит воду вместе с выхлопными газами. В рамках реальных тестов была доказана высокая степень эффективности.
  • Xado Aquastop. Производитель позиционирует свой нейтрализатор как эффективный осушитель, ориентированный на бензиновые двигатели. В состав входит спирт, ПАВы, моюще-диспергирующие добавки и пр. В рамках тестов было доказано, что эффективность у нейтрализатора солидная. А потому многие автомобилисты выбирают этот препарат для борьбы с влагой в баке. Чтобы добиться максимальной работоспособности, следует применять осушитель на постоянной основе, заливая с интервалом около 5 тысяч километров.
  • Shell BT90I. Если вариант, как можно убрать влагу, если вода попала в топливо и теперь находится в большой концентрации в бензине. В настоящее время это один из наиболее эффективных удалителей влаги, представленных на российском рынке. Это подтверждают разные независимые тесты, отзывы автомобилистов и экспертные оценки. Осушитель универсальный, а потому может применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. При этом средство имеет приятную стоимость. После попадания в бак связывает воду, формируя некое подобие силиконовых шариков. А далее происходит их полное растворение. Осушитель не вредит другим элементам топливной системы или двигателю. Поэтому такой нейтрализатор точно можно рекомендовать к использованию.

Но удаление спецсредствами против влаги внутри бензобака, будь то конденсат или разбавленное горючее, не единственный вариант.

Некоторые автомобилисты практикуют самостоятельное изготовление аналогов присадок. Обычно применяются спирты, либо растворители.

Из спиртов выбирают этиловый, метиловый, а также изопропиловый. Причём метиловый спирт является опаснейшим ядом, который категорически нельзя вдыхать. Используется в крайнем случае.

Дозировка приблизительная. Обычно спирт берут в количество 200-250 мл на 40 литров горючего.

Что касается растворителей, то тут популярными в народном осушении бензобаков оказались ацетон и Сольвент. У них свои пропорции и рекомендации к применению. Если чистого ацетона нужно 200-250 мл на 40 литров, то сольвента придётся брать 300 мл.

Злоупотреблять применение осушителей, как самодельных, так и специальных заводских, нельзя. Заливайте только по мере необходимости, а также в соответствии с инструкциями производителя.

Каким бы способом вы не проводили удаление воды из своего бензобака, предельно аккуратно используйте средство и не нарушайте пропорции. В противном случае придётся разбираться с последствиями.

Это не полный перечень препаратов. Но каждое представленное в рейтинге средство хорошо себя показало в вопросах удаления воды из дизельного и бензобака. Учитывая отзывы и результаты независимых экспертиз, таким препаратам можно доверять. Другой вопрос, действительно ли в вашем случае требуется бороться с влагой. Если заливать качественное топливо, а также не провоцировать резкие температурные перепады, сдерживая конденсацию, даже для профилактики использовать осушители не придётся.

Как вы относитесь к осушителям топлива? Часто ли использовали? Какое средство выбрали? Оправдал ли себя результат?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Вода в топливном баке — не подарок, особенно зимой. Но победили эту напасть без вреда для топливной системы лишь три участника испытаний.

Если завтра мороз

Материалы по теме

Как избавиться от запотевания стекол: 6 верных способов (плюс пара лайфхаков)

Необычность экспертизы препаратов, вытесняющих воду из бензина, состоит в том, что для нее не нужен… бензин! Ни объем топливного бака, ни количество бензина в нем на результат не влияют. Главное — победить воду, которая разными путями попадает в бензобак. Этому могут способствовать высокая влажность воздуха, гигроскопичность некоторых компонентов бензина, некачественное топливо, неаккуратность при заправке машины.

Во всех случаях вода способна причинить мотору неприятности. Самое плохое, если на морозе она замерзнет, закупорив топливопровод. Но и в жидком виде негорючая вода, добравшаяся до камеры сгорания, вызовет перебои в работе двигателя.

Препараты, вытесняющие воду из бензина, не должны вредить металлическим элементам топливной системы. Для проверки их коррозионного воздействия мы заготовили тестовые пластины из старой канистры и поместили каждую из них на сутки в водный раствор тестируемого препарата.

Препараты, вытесняющие воду из бензина, не должны вредить металлическим элементам топливной системы. Для проверки их коррозионного воздействия мы заготовили тестовые пластины из старой канистры и поместили каждую из них на сутки в водный раствор тестируемого препарата.

Материалы по теме

Когда помогать запрещает... закон! Вы знали об этом?Надоели штрафы? Есть новое решение!Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму

Материалы по теме

Надо оживить аккумулятор? Проверили самые дешевые зарядники и нашли лучший

Чтобы пресечь эти безобразия, воду надо смешать со спиртом — по заветам создателя водки Д. И. Менделеева. Такая смесь является горючей, да и на морозе не замерзает. Примерно так и работают имеющиеся в наличии препараты, купленные на рынке. Кроме спирта они содержат ряд других компонентов, в том числе антикоррозионных.

Таким образом, ограничиваемся двумя самыми важными испытаниями: эффективности работы препаратов на морозе и их коррозионного влияния на металл.

ПЛЕСНЕМ ВОДИЧКИ?

В давние времена бытовала легенда о том, что добавление воды в опустевший топливный бак поможет протянуть еще несколько километров до АЗС.  Мол, вода вытеснит вверх остатки более легкого бензина, тот всплывет до бензозаборника, прокачается в систему питания и так далее. Подробно этот эффект мы описывали в журнале «За рулем № 11 за 2010 год  — получилось очень интересно. Если вкратце: никогда так не делайте!

Как проверяли

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Для оценки воздействия составов на поверхность металла мы заготовили тестовые пластины, вырезанные из отслужившей свое топливной канистры. Каждую пластину поместили на 24 часа в химический стаканчик, заполненный смесью препарата с водой в весьма лояльной для испытуемых пропорции 50/20.

Второе испытание сложнее. Разлив жидкости по химическим стаканчикам, мы начали добавлять в них воду — дискретно, по 5 мл. Первый этап — 10 мл. Всякий раз образцы помещали на сутки в морозильную камеру, настроенную на минус 30 ˚С. Цель проверки — выяснить, при каком объеме воды смесь замерзнет. Чем большее количество воды превратится в «незамерзайку», тем эффективнее препарат.

Astrohim AC-110, Россия

Astrohim AC-110, Россия

Присадка влаговытесняющая
Цена
180 ₽
Заявленный объем 300 мл
Дозировка на 60–80 л
Хорошие антикоррозионные ­свойства, неплохая связывающая способность, демократичная цена.

Eltrans EL-1007.01, Россия

Eltrans EL-1007.01, Россия

Присадка влаговытесняющая
Цена
200 ₽
Заявленный объем 240 мл
Дозировка на 60–80 л
Лидер по связывающей способности, одно из лучших соотношений «Цена/качество» — но вот появление ржавчины подорвало авторитет.

Hi-Gear HG 3325, США

Hi-Gear HG 3325, США

Зимний очиститель-осушитель топлива
Цена 550 ₽
Заявленный объем 355 мл
Дозировка на 40–60 л
Цена не очень демократичная, даже для «американца». Лидер по испытаниям в морозильной камере. А вот налет ржавчины испортил впечатление.

Kerry KR-340, Россия

Kerry KR-340, Россия

Осушитель топливной системы
Цена 160 ₽
Заявленный объем 335 мл
Дозировка на 40–50 л
Цена невысокая, но и результат, к сожалению, тоже «не очень».

Lavr Ln2103, Россия

Lavr Ln2103, Россия

Нейтрализатор воды
Цена 270 ₽
Заявленный объем 310 мл
Дозировка на 40–60 л
Отличные антикоррозионные ­свойства. Остальные показатели средние.

Lavr Ln2125, Россия

Lavr Ln2125, Россия

Зимний осушитель топлива
Цена 430 ₽
Заявленный объем 310 мл
Дозировка на 40–60 л
Цена показалась завышенной. Все показатели средние.

Liqui Moly 3964, Германия

Liqui Moly 3964, Германия

Осушитель-очиститель топлива
Цена 750 ₽
Заявленный объем 300 мл
Дозировка на 60 л
Отличные антикоррозионные ­свойства. В морозильной камере результаты хорошие. Но цена — самая непривлекательная.

Step Up SP3323, США

Step Up SP3323, США

Удалитель влаги из топливного бака
Цена 230 ₽
Заявленный объем 355 мл
Дозировка на 40–60 л
В морозильной камере результаты хорошие. Цена не сильно кусается. Жаль, что тестовая пластинка покрылась ржавчиной.

WOG WGC0560, Россия

WOG WGC0560, Россия

Осушитель топливной системы
Цена 310 ₽
Заявленный объем 335 мл
Дозировка на 40–50 л
Цена для отечественного препарата представляется завышенной. Тем более что все результаты — средние.

Wynn’s PN71851, Бельгия

Wynn’s PN71851, Бельгия

Присадка в топливо Dry Fuel
Цена 580 ₽
Заявленный объем 325 мл
Дозировка на бак* (но не более 60 л)
Отличные антикоррозионные ­свойства. Средние результаты по связыванию воды. Цена высокая.
*Правильная формулировка!

Подводим итоги

Материалы по теме

Не греет печка? Поможет промывка! — дедовские средства против фирменных

Только три препарата получили отличные оценки за испытания на коррозию — это Lavr Ln2103, Liqui Moly 3964 и Wynn’s PN71851. Хорошо показал себя Astrohim AC‑110. Все остальные, извините, — двоечники: посмотрите на фото ржавых пластин.

Реальный смысл использовать найденные нами «хорошие» жидкости есть перед морозами, особенно если пришлось заправиться неизвестно где. Полезно наливать их перед длительной парковкой в тепле — например, перед заездом в подземный паркинг под торговым центром, если собираетесь гулять там целый день. Тогда, если бак у вас не полон, на его стенках неизбежно ­образуется конденсат.

При испытаниях в морозилке дольше других продержались Hi-Gear HG 3325 и Eltrans EL‑1007.01. Чуть раньше замерзли растворы с веществами Astrohim АС‑110, Step Up SP3323 и Liqui Moly 3964.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Абсолютную победу не одержал никто, хотя ближе других к вершине пьедестала оказался Liqui Moly 3964. Но у препарата есть и серьезный недостаток: цена каждого «кубика» такого средства самая высокая из всех, почти втрое превышающая цены на Astrohim АС‑110 или Eltrans EL‑1007.01.

Мы рекомендуем использовать любой из перечисленных пяти составов вне зависимости от стоимости — из испытанных десяти. Что касается периодичности их применения, то производители обычно рекомендуют использовать их при каждой зимней заправке, а также с интервалом в 3000 км при летней.

Результаты испытаний препаратов для удаления влаги из бензина

Площадь поверхности, охваченной коррозией, %

Объем воды, связываемой препаратом, мл

Astrohim AC-110

5–7

25

Eltrans EL-1007.01

60–70

30

Hi-Gear HG 3325

80–90

30

Kerry KR-340

80–90

15

Lavr Ln2103

0

20

Lavr Ln2125

50–60 

20

Liqui Moly 3964

0

25

Step Up SP3323

95–100

25

WOG WGC0560

90–95

15

Wynn’s PN71851

0

20

Счастливого пути и поменьше воды в бензобаке!

  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok

Фото: «За рулем» и depositphotos.com

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Вода в топливном баке — не подарок, особенно зимой. Но победили эту напасть без вреда для топливной системы лишь три участника испытаний.

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Вода в топливном баке — не подарок, особенно зимой. Но победили эту напасть без вреда для топливной системы лишь три участника испытаний.

Чем удалить воду из бензобака? Проверили 10 осушителей

Наше новое видео

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Антикризисный УАЗ Патриот: плюсы и минусы «упрощенки»

3 веских довода купить старую Весту вместо новой Гранты

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

5 основных советов по выбору водоотделителя топлива

Перейти к содержимому 5 главных советов по выбору водоотделителя топлива

Большинство видов топлива содержат загрязнители. Это могут быть мелкие кусочки мусора, металлические предметы и, чаще всего, вода. В любом случае, необходимо приложить все усилия для удаления всех загрязняющих веществ до того, как топливо будет использовано. Для удаления воды и твердых частиц из топлива требуются водоотделители топливных фильтров.

Благодаря удалению воды и примесей двигатели становятся более эффективными и имеют более длительный срок службы. Попадание этих загрязняющих веществ в определенные части камеры сгорания может привести к отказу двигателя.

Что такое водоотделитель топлива? Это устройство, встроенное в топливную систему, которое гарантирует, что топливо, подаваемое в двигатель, не содержит загрязняющих веществ и воды. Эти устройства фильтруют топливо и отделяют воду от топлива до того, как она достигнет определенных чувствительных компонентов двигателя. Чистое топливо подается в двигатель, а вода содержится в сборной чаше на дне фильтра.

Где используются сепараторы топливной воды? Двигатели всех видов, морской, промышленной и сельскохозяйственной промышленности используют сепараторы топливной воды.

Ваш двигатель нуждается в новом водоотделителе топлива? Выбор правильного фильтра для вашего приложения может быть сложной задачей, но при принятии этого решения следует учитывать следующее.

Какой водоотделитель топлива следует использовать?

Любой двигатель, работающий на газе или дизельном топливе, нуждается в той или иной форме защиты от загрязняющих веществ, содержащихся в топливе. Топливный фильтр играет неотъемлемую роль в защите двигателя с помощью его системы фильтрации. Но водоотделитель должен дополнять эту систему. Фильтры работают в суровых условиях, поэтому фильтры со временем засоряются. после засорения они становятся неэффективными и со временем теряют свои фильтрующие способности. Вот почему необходимо регулярно заменять топливные водоотделители и фильтры твердых частиц, чтобы предотвратить поломку оборудования.

Любой двигатель, использующий в качестве топлива газ или дизельное топливо, нуждается в той или иной форме защиты от загрязняющих веществ, содержащихся в топливе. Топливный фильтр играет неотъемлемую роль в защите двигателя с помощью его системы фильтрации. Но водоотделитель должен дополнять эту систему.

Вот пять советов по выбору сменных топливных водоотделителей и фильтров.

1. Фильтрующий элемент

10-микронный фильтрующий элемент

Топливный фильтр представляет собой встроенное устройство для любого двигателя, работающего на топливе, будь то бензин или дизель.

Существуют разные фильтры для разных приложений. Когда топливо проходит через фильтрующий материал, фильтр «улавливает» частицы грязи. Размер пор в фильтре определяет размер частиц, которые он улавливает. Мы называем это «микронный уровень» и доступны в размерах 2, 10 или 30 микрон, что указывает на размер частиц, которые он улавливает. В большинстве морских и промышленных систем используются 10-микронные и 30-микронные фильтры между топливным баком и двигателем.

Для систем с чувствительными характеристиками можно установить дополнительный двухмикронный фильтр после основного фильтра для дополнительной защиты.

2. Смотровой стакан

Смещенный от центра сливной стакан в сборе

В топливе часто обнаруживается вода. Это связано со многими аспектами, такими как конденсация и загрязняющие вещества, содержащиеся в топливе. Чтобы уменьшить ущерб и повысить эффективность, из этого топлива необходимо удалить воду и загрязняющие вещества. Для этого мы используем систему разделения.

В сепараторе топливной воды используется гофрированный фильтрующий материал. Этот фильтр улавливает частицы воды и превращает их в более крупные капли. Эти капли тяжелее топлива и затем попадают в сборную чашу на дне фильтра.

Чаша для сбора бывает разных форм. Чаши могут быть изготовлены из прозрачного пластика, алюминия или их комбинации - прозрачная чаша с алюминиевым теплозащитным экраном для защиты от горячих двигателей. Фильтры с прозрачными колбами нельзя использовать в закрытом моторном отсеке. Часто температура в моторном отсеке очень высока, а пластиковые материалы не рассчитаны на такие температуры. Чаши для сбора можно использовать повторно несколько раз, прежде чем их потребуется заменить.

Все сборные емкости имеют сливную пробку, которая используется для слива воды из сборной емкости. Время от времени необходимо сливать воду из этих чаш. Это обеспечивает правильную работу вашего фильтра. Прозрачные миски проще в использовании; по уровню воды в чаше можно определить время слива. По металлическим сливным чашам не так просто определить, когда сливать воду. Фильтры с металлическими сливными чашами следует опорожнять каждые несколько дней, чтобы обеспечить правильную работу фильтра.

3. Расход топлива

Расход топлива имеет решающее значение при выборе водоотделителя. Всегда уточняйте у производителя двигателя фильтр правильного размера для водоотделителя топлива.

Как правило, чем больше двигатель, тем больше должен быть водоотделитель топлива. Как правило, требуемый расход вашего водоотделителя топлива составляет около 10 процентов от номинальной мощности вашего двигателя. Так, например, для двигателя мощностью 200 л.с. потребуется фильтр на 20 галлонов в час (GPH). Наш дизельный сепаратор CFS1020 очищает ваше топливо со скоростью 20 галлонов в час.

Типичная формула для среднего расхода топлива в галлонах в час (GPH) состоит в том, чтобы разделить мощность на 10:

Мощность в лошадиных силах (HP) ÷ 10 = Галлоны в час (GPH) -тактный, 250-сильный морской подвесной двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой использует 25 галлонов в час.

Расход - это то, что сжигает ваш двигатель, расход - это то, что должно проходить через систему; многие двигатели имеют систему, которая отправляет топливо обратно в бак. Убедитесь, что выбранный вами водоотделитель имеет правильную пропускную способность.

4. Объем двигателя

Проще говоря, для больших двигателей нужны большие сепараторы. То же самое касается двигателей меньшего размера, им нужны сепараторы меньшего размера.

Это связано с тем, что расход отличается. Думайте о потоке как об объеме. Меньшие сепараторы имеют меньший расход, а большие сепараторы наоборот.

Быстрая визуальная проверка сравнительного размера при замене сепаратора даст вам раннюю информацию.

5. Применение в условиях окружающей среды

Выбор водоотделителя также должен основываться на типе окружающей среды, в которой предполагается работать фильтр. Умеренные условия окружающей среды, такие как мягкий климат и умеренное использование этих систем, могут не требовать топливной воды. сепараторы. Однако в более суровых условиях настоятельно рекомендуется использовать сепаратор топливной воды.

В более суровых условиях, например, на строительных площадках или в сильно загрязненных средах, чрезмерное количество грязи и мусора часто попадает в системы хранения топлива. В свою очередь, двигатели в этих средах подвержены этому загрязненному топливу.

В условиях высокой влажности, таких как прибрежные районы, районы с высоким уровнем осадков или регионы с уровнем влажности выше 50%, следует использовать водоотделитель топливного фильтра. Эти среды способствуют сбору водяных паров и капель в топливной системе, и без надлежащего удаления этих загрязнителей воды может произойти серьезное повреждение двигателя.

Меньше воды Меньше головной боли

Когда двигатель выходит из строя, это обычно дорого обходится. Относительно стоимости капитального ремонта двигателя; фильтры и водоотделители стоят дешево. Для небольших отечественных двигателей замена фильтров и сепараторов часто является самостоятельной работой. Независимо от того, ищете ли вы подвесной топливный водоотделитель или водоотделитель дизельного топлива, наши водоотделители топливного фильтра компактны, универсальны и полностью настраиваются.

Многие страховщики будут настаивать на подтверждении плановой замены расходных материалов, таких как фильтры и водоотделители топлива.

Для спокойствия проконсультируйтесь со специалистом. Часто возникают другие проблемы, которые могут вызывать слишком частые замены фильтров. Если фильтры забиваются очень быстро, вам необходимо вызвать специалиста для осмотра топливного бака. У вас может быть большое количество отложений, которые необходимо очистить.

Перейдите в раздел «Системы фильтрации Clear Flow», чтобы узнать больше о нашем качестве и ценности, а также получить дополнительную информацию о покупке, замене и обслуживании водоотделителя топлива.

  • Рейтинг 5 из 5

    В корзину / Детали

    Элемент водоотделителя дизельного топлива CFS 1015 рассчитан на производительность 15 галлонов в час и использует 10-микронный фильтрующий материал H & V Coalescer. Этот элемент отфильтровывает 99% загрязняющих веществ (например, кремнезема, песка, ржавчины, лаков и воды) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. Этот водоотделитель с навинчиваемым топливным фильтром идеально подходит для первичной или вторичной фильтрации и системы водоотделения и чаще всего используется в легких промышленных, морских и моечных системах высокого давления. Этот фильтр был разработан для простой установки и обслуживания в полевых условиях, а универсальная резьба крышки (M18 x 1,5) делает его взаимозаменяемым со многими родственными продуктами, такими как фильтры Racor, Napa и Wix. Рекомендуется заменять этот фильтр через 400 часов использования или раньше, если он эксплуатируется в условиях высокой влажности. Приложения : Сменный элемент для CFS 1015, и см. Прямая замена для списка эквивалентных продуктов OEM. Технические характеристики : Резьба M18 x 1,5, высота 2,5 дюйма

  • Навинчиваемый водоотделитель топливного фильтра (FFWS) серии CFS 1015 Diesel обеспечивает максимальную защиту ваших морских и легких промышленных дизельных двигателей. В этом FFWS используется фильтрующий материал H&V Coalescer, который удаляет 99 % загрязняющих веществ (например, кварц, песок, ржавчину, лаки и воду) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. Учитывая чувствительность и сложность современных дизельных двигателей, даже частица кремнезема, ржавчины или лака размером с микрон может повредить критически важные компоненты системы впрыска вашего двигателя и снизить эффективность двигателя. Мы предлагаем монтажные кронштейны для этой серии фильтров.

  • Элемент водоотделителя дизельного топлива CFS 1020 рассчитан на производительность 20 галлонов в час и использует 10-микронный фильтрующий материал H & V Coalescer. Этот элемент отфильтровывает 99% загрязняющих веществ (например, кремнезема, песка, ржавчины, лаков и воды) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. После 400 часов использования фильтрующий элемент навинчиваемого сепаратора топливной воды необходимо заменить. Фильтрующий элемент представляет собой расходный материал, который легко снимать и устанавливать, поэтому замена всего фильтра в сборе не требуется. Этот водоотделитель с навинчиваемым топливным фильтром идеально подходит для первичной или вторичной фильтрации и системы водоотделения и чаще всего используется в легких промышленных, морских и моечных системах высокого давления. Универсальная резьба крышки (M18 x 1,5) делает ее взаимозаменяемой со многими родственными продуктами, такими как фильтры Racor, Napa и Wix. Приложения : Сменный элемент для CFS 1020, и см. Прямая замена для получения списка эквивалентных продуктов OEM. Технические характеристики: Резьба M18 x 1,5, высота 3,875 дюйма

  • Навинчиваемый водоотделитель дизельного топлива (FFWS) серии CFS1020 обеспечивает максимальную защиту ваших морских и легких промышленных дизельных двигателей. В этом FFWS используется фильтрующий материал H&V Coalescer, который удаляет 99 % загрязняющих веществ (например, кварц, песок, ржавчину, лаки и воду) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. Современные дизельные двигатели находятся под высоким давлением и расширяют возможности критических компонентов. Даже частицы кремнезема, ржавчины или лака размером с микрон могут повредить эти важные компоненты, снизить эффективность двигателя и увеличить время простоя. Мы предлагаем монтажные кронштейны для этой серии фильтров.

  • Элемент водоотделителя газового топлива CFS 1030 рассчитан на производительность 30 галлонов в час и использует 10-микронный фильтрующий материал H & V Coalescer. Этот элемент отфильтровывает 99% загрязняющих веществ (например, кремнезема, песка, ржавчины, лаков и воды) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. Этот водоотделитель с навинчиваемым топливным фильтром идеально подходит для первичной или вторичной фильтрации и системы водоотделения и чаще всего используется в легких промышленных, морских и моечных системах высокого давления. Этот фильтр был разработан для простой установки и обслуживания в полевых условиях, а универсальная резьба крышки (M18 x 1,5) делает его взаимозаменяемым со многими родственными продуктами, такими как фильтры Racor, Napa и Wix. Рекомендуется заменять этот фильтр через 400 часов использования или раньше, если он эксплуатируется в условиях высокой влажности. Области применения: сменный элемент для CFS 1030; список эквивалентных OEM-продуктов см. в разделе «Прямая замена». Технические характеристики : Резьба M18 x 1,5, высота 2,5 дюйма

  • Водоотделитель подвесного двигателя

    Навинчиваемый водоотделитель топливного фильтра морской серии CFS 1030 (FFWS) обеспечивает максимальную защиту ваших судовых и легких промышленных бензиновых двигателей. В этом FFWS используется фильтрующий материал H&V Coalescer, который удаляет 99% загрязняющих веществ (например, кремния, песка, ржавчины, лаков и воды) из топлива до того, как эти материалы достигнут критических внутренних компонентов вашего двигателя. Этот сепаратор топливной воды был разработан для простой установки и обслуживания в полевых условиях. Прозрачная чаша для сбора поликарбоната и прочный литой монтажный колпачок легко чистятся и могут использоваться повторно для различных работ. Кроме того, монтажная крышка и сливной стакан могут быть сконфигурированы в соответствии с вашими требованиями к установке. Мы предлагаем монтажные кронштейны для этой серии фильтров.

  • Навинчиваемый водоотделитель топливного фильтра (FFWS) серии CFS 1040 обеспечивает максимальную защиту ваших судовых и легких промышленных бензиновых двигателей. Учитывая чувствительность и сложность современных двигателей, даже микронный кусочек кремнезема, ржавчины или лака может повредить критически важные компоненты системы впрыска вашего двигателя и снизить эффективность двигателя. В CFS 1040 используется фильтрующий материал H&V Coalescer, который удаляет 99% этих загрязняющих веществ перед подачей топлива в двигатель. Мы предлагаем монтажные кронштейны для этой серии фильтров.

  • Элемент водоотделителя газового топлива CFS 1040 рассчитан на производительность 40 галлонов в час и использует 10-микронный фильтрующий материал H & V Coalescer. Этот элемент отфильтровывает 99% загрязняющих веществ (например, кремнезема, песка, ржавчины, лаков и воды) из топлива до того, как эти материалы достигнут важнейших внутренних компонентов вашего двигателя. После 400 часов использования фильтрующий элемент навинчиваемого сепаратора топливной воды необходимо заменить. Фильтрующий элемент представляет собой расходный материал, который легко снимать и устанавливать, поэтому замена всего фильтра в сборе не требуется. Этот водоотделитель с навинчиваемым топливным фильтром идеально подходит для первичной или вторичной фильтрации и системы водоотделения и чаще всего используется в легких промышленных, морских и моечных системах высокого давления. Универсальная резьба крышки (M18 x 1,5) делает ее взаимозаменяемой со многими родственными продуктами, такими как фильтры Racor, Napa и Wix. Приложения : Сменный элемент для CFS 1040, и см. Прямая замена для получения списка эквивалентных продуктов OEM. Технические характеристики: Резьба M18 x 1,5, высота 3,875 дюйма

  • Газотопливный фильтр

    Фильтр CFS-IL15 — один из самых универсальных и долговечных линейных топливных фильтров, доступных сегодня на рынке. Этот 15-микронный встроенный газовый топливный фильтр идеально подходит для обеспечения фильтрации в системах мойки под давлением, машинах для ухода за газонами и подвесных судовых системах, и это лишь некоторые из них. В отличие от большинства одноразовых топливных фильтров ¼ дюйма, CFS-IL15 имеет специально разработанные фитинги с зазубринами на каждом конце, которые крепят топливопроводы к валу фитинга. Эта зазубрина гарантирует, что прикрепленная леска не может быть случайно сорвана во время использования. Топливный фильтр 1/4 дюйма (четверть дюйма) имеет прозрачный корпус из поликарбоната, что позволяет легко увидеть фильтрующий элемент и определить, когда пришло время заменить фильтр. Общая длина CFS-IL15 составляет 4 дюйма, что делает Он идеально подходит для очень компактных мест установки.CFS-IL15 также имеет «выпуклую» стрелку на внешней стороне корпуса фильтра, которая указывает направление потока топлива через фильтр.Эта индикация потока исключает любые ошибки ориентации фильтра во время установки. Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании или функциях этого 1/4-дюймового встроенного топливного фильтра, не стесняйтесь обращаться к нашей команде Clear Flow Filtration Systems по телефону или по электронной почте, и мы незамедлительно предоставим наш отзыв. сепаратор или влагоотделитель дизельного топлива? Заинтересованы в экономии затрат? Доступны в упаковках по 4 и по 6 штук со скидками! Изображение продукта представляет собой концептуальный вид

Бьорн ван дер Воо2022-04-29T16:11:44+00:00 Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Фильтр топливного бака | Топливные фильтры

Если вам нужен фильтр топливного бака, у нас есть они по низким ценам каждый день.

Рекомендуемый продукт

Топливный фильтр, конструкция фильтра, навинчиваемый, основание фильтра, навинчиваемый для топливного бака, высота 7 7/16 дюйма, включает BF915 Топливный фильтр и база FB1307

Посмотреть полную информацию о продукте

45,15 $

Топливный фильтр, навинчиваемая конструкция фильтра, основание фильтра, навинчиваемое для топливного бака, высота 7 7/16 дюйма, включает топливный фильтр BF915 и основание FB1307

Посмотреть полную информацию о продукте

Купить фильтр топливного бака

Основание фильтра бака для хранения топлива, длина 2 21/32 дюйма, наружный диаметр 3 3/4 дюйма, вход 1 дюйм NPT, выход 1 дюйм NPT, для использования с резервуарами для хранения топлива, включает -

Посмотреть полную информацию о продукте

$29,32

Основание фильтра бака для хранения топлива, длина 2 21/32 дюйма, наружный диаметр 3 3/4 дюйма, вход 1 дюйм NPT, выход 1 дюйм NPT, для использования с резервуарами для хранения топлива, включает -

Посмотреть полную информацию о продукте


Фильтр топливного бака, скорость потока 5 галлонов в минуту

Посмотреть полную информацию о продукте

$590,98

Фильтр топливного бака, скорость потока 5 галлонов в минуту

Посмотреть полную информацию о продукте


Топливный бак в сборе, высота 9 25/32 дюйма, наружный диаметр 4 5/32 дюйма, вход 1 в BSP, выход 1 в BSP, включает [1] КРЫШКУ[1] B10-AL BOWL[1] Элемент PF10-CS

Посмотреть полную информацию о продукте

$94,08

Топливный бак в сборе, высота 925/32 дюйма, внешний диаметр. 4 5/32 дюйма, вход 1 в BSP, выход 1 в BSP, включает [1] КРЫШКУ[1] B10-AL BOWL[1] Элемент PF10-CS

Посмотреть полную информацию о продукте


Топливный фильтр, конструкция фильтра, навинчиваемый, топливный бак для хранения, навинчиваемый, со сливом, класс микрон 25 микрон, высота 7 7/16 дюйма, длина 7 7/16 дюйма, ширина 3 11/16 дюйма, наружный диаметр. 3 11/16 дюйма, включая слив, I. прокладку

Посмотреть полную информацию о продукте

$15,61

Топливный фильтр, конструкция фильтра, навинчиваемый, топливный бак для хранения, навинчиваемый, со сливом, класс микрон 25 микрон, высота 7 7/16 дюйма, длина 7 7/16 дюйма, ширина 3 11/16 дюйма, наружный диаметр. 3 11/16 дюйма, включая слив, I. прокладку

Посмотреть полную информацию о продукте


Комплект фильтров Hydrosorb, вход 3/4 дюйма, длина 4 фута, для использования с FR1204, FR1204G, FR1210GA, FR2410G, FR2411GL, SD1202G, включает оцинкованный ниппель 3/4 x 5 дюймов и колено 3/4 дюйма, корпус фильтра, головку фильтра

Посмотреть полную информацию о продукте

$75,23

Комплект фильтров Hydrosorb, вход 3/4 дюйма, длина 4 фута, для использования с FR1204, FR1204G, FR1210GA, FR2410G, FR2411GL, SD1202G, включает оцинкованный ниппель 3/4 x 5 дюймов и колено 3/4 дюйма, корпус фильтра, головку фильтра

Посмотреть полную информацию о продукте


Топливный фильтр, фильтр Тип топлива Дизель, газ, конструкция фильтра навинчиваемая, класс микрон 10, высота 91/2 дюйма, длина 9 5/8 дюйма, ширина 4 5/16 дюйма, вход 1 дюйма NPT, выход 1 дюйма NPT, наружный диам. 4 5/32 дюйма, включает чашу со сливом, фильтрующий элемент, отлитую под давлением цинковую верхнюю крышку, для использования с обычными видами топлива, включая обычный и неэтилированный бензин, дизельное топливо, мазут и сопутствующие добавки, включая метиловый, этиловый и изопропиловый спирт, фильтр Материал Силикон, Материал прокладки Резина, Наружный диаметр прокладки. 3 3/64 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте

$34,60

Топливный фильтр, фильтр Тип топлива Дизельное, газовое, конструкция фильтра навинчиваемая, размер фильтра 10 микрон, высота 9 1/2 дюйма, длина 9 5/8 дюйма, ширина 4 5/16 дюйма, вход 1 дюйм NPT, выход 1 дюйм NPT , вне диам. 4 5/32 дюйма, включает чашу со сливом, фильтрующий элемент, отлитую под давлением цинковую верхнюю крышку, для использования с обычными видами топлива, включая обычный и неэтилированный бензин, дизельное топливо, мазут и сопутствующие добавки, включая метиловый, этиловый и изопропиловый спирт, фильтр Материал Силикон, Материал прокладки Резина, Наружный диаметр прокладки. 3 3/64 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте


Основание фильтра бака для хранения топлива, длина 3 3/4 дюйма, вход 3/4-14 NPT, выход 3/4 дюйма-14 NPT, цвет черный, материал чугун, для использования с BF955, BF956

Посмотреть полную информацию о продукте

40,80 $

Основание фильтра бака для хранения топлива, длина 3 3/4 дюйма, вход 3/4-14 NPT, выход 3/4 дюйма-14 NPT, цвет черный, материал чугун, для использования с BF955, БФ956

Посмотреть полную информацию о продукте


Основание топливного фильтра, длина 5 7/32 дюйма, выход 7/8-14, для использования с -, включает -

Посмотреть полную информацию о продукте

$75,21

Основание топливного фильтра, длина 5 7/32 дюйма, выход 7/8-14, для использования с -, включает -

Посмотреть полную информацию о продукте


Основание топливного фильтра, длина 3 1/4 дюйма, наружный диаметр 3 1/2 дюйма, вход 1/2 дюйма - 14 NPT, выход 1/2 дюйма - 14 NPT, цвет серый, материал алюминий, для использования с BF1213, BF5813, включает I.


Learn more