Уаз патриот оффроуд


УАЗ Патриот: как подготовиться к бездорожью

Доступность запчастей, неприхотливость в обслуживании и невысокая стоимость самой машины делают УАЗ Патриот одним из самых популярных автомобилей для offroad в России. Но раскатывать бездорожье на стоковой комплектации «Патриота» — удовольствие ниже среднего: сказывается отсутствие блокировок, маленькие «городские» колёса и пластиковый обвес. Есть ряд не столь очевидных проблем: об этом далее.

Правильная внедорожная подготовка сильно меняет УАЗ Патриот к лучшему, и внешне, и функционально. Давайте поближе посмотрим на Патриот, подготовленный в мастерских BMS Engineering:

— Штатный пластиковый обвес меняется на силовые бамперы BMS ALFA. Автомобиль получает более высокие углы въезда и съезда, и серьёзную защиту от повреждений при контакте с препятствиями;

— В передний силовой бампер устанавливается электрическая лебёдка с тяговым усилием до 5,5 тонн. Можно поставить такую же и назад, конструкция бамперов BMS Engineering предусматривает такую возможность;

— Фирменный двухдюймовый лифт подвески от BMS увеличивает дорожный просвет и позволяет установить на машину большие колёса до 33 дюймов диаметром. Как правило, внедорожная резина шире обычной, поэтому не обойтись без расширителей колёсных арок;

— Защита рулевых тяг прикрывает наиболее уязвимое место «Патриота» от камней и коряг, которые могут притаиться в траве или под водой, при форсировании реки вброд;

— Кстати, возможность переправы через реки обеспечивает установка шноркеля;

— Стальная решётка монтируется взамен штатной и защищает радиатор и двигатель от веток, камней и прочего мусора;

— Усиленные пороги BMS ALFA повышают жёсткость рамы и позволяют использовать реечный домкрат хай джек;

— Калитка для запасного колеса позволяет разместить на внешней подвеске полноценное внедорожное колесо и обеспечивает удобный доступ к нему;

— Экспедиционный багажник BMS Yukon разгружает внутреннее пространство автомобиля и позволяет перевозить весь нужный в пути, но лишний в салоне скарб: например, канистры, тенты, колёса и реечный домкрат. С помощью строп можно закрепить на багажнике BMS Yukon различные крупногабаритные и длинномерные грузы;

— Не забываем и про дополнительный свет, чтобы не ограничивать приключения светлым временем суток, уверенно двигаться по бездорожью в темноте и с комфортом обустраивать ночёвку на маршруте. В данном случае дополнительный свет представлен различными светодиодными фарами AURORA. Самая большая из них, сорокадюймовая LED-балка, установлена на водосток при помощи нового, специально разработанного под этот проект кронштейна от BMS.

— Матовое покрытие Line-X защищает металл силовых элементов от коррозии и механических повреждений, даже при несильном столкновении с препятствием или другим автомобилем – а в сочетании с глянцевым лаком кузова ещё и смотрится очень удачно.

— В планах владельца – установка блокировок Eaton и усиленных полуосей, эти меры повысят проходимость УАЗа и его надёжность в путешествии.

Подготовить УАЗ Патриот к путешествиям и внедорожным экспедициям сейчас намного проще, чем лет 5 или 10 назад. Долгое время участники offroad-движения в России были вынуждены мастерить экипировку и силовой обвес самостоятельно, или заказывать дорогостоящие элементы из-за океана. Естественно, в случае с УАЗом второй вариант был и остаётся недоступным — но спрос рождает предложение, и сейчас на рынке широко представлены профессиональные, сертифицированные силовые элементы из России, качественного заводского изготовления.

Заходите в каталог BMS Engineering, собирайте машину своей мечты и путешествуйте с удовольствием!

Сафари на УАЗ Патриот "ПУСТЫНИ МИРА"

Желающим участвовать в экспедиции, но не имеющим своего внедорожного транспорта, предоставляется уникальная возможность принять участие в проекте RED Off-road Expedition: ПУСТЫНИ МИРА на подготовленном к экспедициям УAЗ Патриот с профессиональным водителем. 

 

В стоимость включено: 

— Планирование, организация и реализация экспедиции; 

— Трансфер от точки старта (Челябинск) до точки финиша (Челябинск) на всем маршруте;

— Проживание в шестиместной арктической палатке оборудованной дровяной печкой. Возможна одна ночевка в поселковой гостинице *;

— Услуги водителя; 

— Аренда кухонного оборудования и теплой, тентовой кают-компании; 

— Полевая кухня: завтраки и ужины; 

— Услуги профессионального фотографа: репортажный фотоотчет по итогам и 10 индивидуальных фото; 

— Походная групповая аптечка; 

— Спутниковый телефон для экстренных случаев; 

— Организационные расходы и сборы.

В стоимость не входит: 

— Дорога из Вашего города до Челябинска и обратно; 

— Питание в придорожных кафе;

— Аренда спальника и коврика; 

— Алкоголь;  

— Питание в дневное время - снеки-перекусы; 

— Различная сувенирная продукция; 

— Дополнительные развлечения, не предусмотренные программой; 

— Страховка от несчастного случая. Обязательно оформляется групповая страховка организатором за счет участников. 


Преимущества автомобильной экспедиции: 

— Путешествие проходит по диким степям и пустыням Казахстана на комфортабельном внедорожнике УАЗ Патриот; 

— Непрерывный поток новых впечатлений и максимальное количество положительных эмоций; 

— Невысокая стоимость путешествия; 

— Продуманный до мелочей маршрут с большим количеством интересных мест; 

— Участие может принять человек с любым уровнем физической подготовки: эта экспедиция не требует больших энергозатрат; 

— Возможность посетить пустыни и Аральское море в нетуристический сезон - зимой, увидеть возвращающееся Аральское море; 

— Ну и великолепная команда RED Off-road! 


Важные подробности: 

— Программа путешествия начинается и заканчивается в г. Челябинск, но можно присоединиться в городах по пути следования — Южноуральск, Сибай, Орск, Актобе; 

— Большая часть маршрута пролегает по бездорожью (пески и степи), будьте морально готовы к поездке по полевым дорогам. Однако, передвижение происходит на специально подготовленных для прохождения труднодоступных маршрутов автомобилях повышенной комфортности; 

— Организатор обеспечивает приготовление полноценных завтраков и ужинов, для обеденных перекусов необходимо иметь с собой снеки-перекусы; 

— Для утренних гигиенических процедур будет возможность разогревать воду; 

— На большей части маршрута будет присутствовать мобильная связь и интернет. В отдалении от населенных пунктов мобильной связи практически нет. Оптимально приобретать казахстанские сим-карты; 

— Состав экипажа — 3 человека + водитель; 

— Позаботьтесь о комфортном самочувствии во время путешествия: одежда должна соответствовать холодной, ветренной зиме. Список необходимых вещей высылается в ответ на заявку об участии; 

— Ночлег в теплой арктической шестиместной палатке. Спальник и коврик при необходимости могут быть предоставлены в аренду; 

— Место в путешествии бронируется внесением 50% предоплаты. В случае отказа от путешествия не позднее, чем за 2 недели до начала путешествия, предоплата не возвращается. 

Стоимость участия 29000 руб/чел 

Ответы на возникшие вопросы можно получить по телефону: +79222311304 или [email protected]

Челябинск

В экспедиции можно принять участие:

Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может быть продан в Америке

Изображение: Bremach

Почти год назад мы писали о том, как малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать российские внедорожники UAZ Patriot здесь, в Америке. Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.

Bremach — это имя, которое не является американским нарицательным, но на самом деле оно существует уже некоторое время. Компания была основана в 1956 году в Италии и на протяжении десятилетий выпускала большегрузные коммерческие автомобили. В то время как основная компания разорилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания уцелела. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник стоимостью 26 405 долларов.

Вскоре по нашим дорогам будет колесить внедорожник Bremach 4x4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на базе того же автомобиля.

Изображение: Bremach

На самом деле это просто внедорожники и пикапы УАЗ Патриот, переименованные и омологированные по стандартам США. Да, я сказал УАЗ, поскольку в очаровательных русских легковых и грузовых автомобилях вы часто видите, как их избивает Гараж 54. Как указывает наш Джейсон Торчински, большинство, вероятно, узнают автомобили УАЗ из HBO Чернобыль . Мне еще нужно это посмотреть.

В любом случае, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео Гараж 54. Нынешний Патриот выпущен еще в 2005 году. Это рамный дизайн, лишенный всякой ерунды.

Изображение: Bremach

Я обожаю его утилитарность. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или миль хрома. Это похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.

Интерьер выглядит немного лучше, но явно современные штрихи сглаживаются чем-то устаревшим.

Изображение: Bremach

За рулем полноприводного внедорожника, ранее называвшегося Taos, стоит 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Это зависит от вашего выбора: шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L50 или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не совсем машина для скорости. Вместо этого он звучит как довольно компетентный внедорожник.

Стандартный набор внедорожного снаряжения, такой как выбираемый полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Bremach предлагает дополнительный блокируемый задний дифференциал, лифт-комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое для улучшения внедорожных ощущений.

Изображение: Bremach

Углы тоже кажутся довольно приличными:

Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), подход (35 градусов) и [отъезд] (30 градусов)

Также есть много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете никакой помощи, чтобы оставаться в своей полосе или автоматического экстренного торможения. Но у вас есть кое-что полезное для бездорожья и снега:

Изображение: Bremach

В общем, вы получаете довольно хороший комплект за такую ​​цену. Бремах говорит, что вещи собираются в Южной Калифорнии. Но не заблуждайтесь, вы никогда не забудете, что управляете автомобилем, впервые появившимся на дорогах почти 17 лет назад.

Изображение: Bremach

Оригинальный УАЗ Патриот также показал низкие результаты в краш-тестах даже в России. Так что будет интересно посмотреть, насколько лучше американская версия.

Внедорожник Bremach 4x4 2022 года поступит в продажу по цене 26 405 долларов. Когда это должно произойти в 2022 году, не сообщается, но Bremach утверждает, что у него уже есть какая-то дилерская сеть. Те, кто даст ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.

УАЗ Патриот 2019 г. Первая поездка: лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители странных российских автомобилей, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4x4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Patriot. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), столь же легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

Галерея: 2019 УАЗ Патриот

163 Фото

В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

«Новый» двигатель имеет дополнительные 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России - на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем - без жалоба в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровый, как у старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049.000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана.


Learn more