Сколько штраф за сплошную линию по камере


особенности, камеры, штрафы — Миграция на vc.ru

Сегодня поговорим о том, что важно знать, независимо от того, приехали ли вы сюда на своей машине, планируете ли здесь ее купить или взять в прокат. Ограничения, штрафы и как проверить их наличие и т.п. Погнали!

11 914 просмотров

Если вы приехали (или планируете приехать) на своей машине…

Слушайте, по-моему все уже приехали и все всё уже знают, но на всякий случай не буду пропускать этот момент. Если вы уже здесь со своей машиной и уверены, что все знаете - переходите к одной из следующих частей.

Итак, в момент пересечения границы на машине, вы получите в паспорте 2 штампа. Один - обычный, о пересечении границы. Второй - с датой, до какого числа вам одобрено нахождение машины на территории Турции.

Чтобы продлить этот срок, вам нужно купить местную страховку (на май 2022 - около 6000 лир), после чего приехать в управление таможни и, предъявив ее, получить продление. Максимально ваша машина сможет находиться на территории Турции 2 года с момента первого пересечения границы.

Как найти таможню (я говорю про Анталию и знаю только ту, что в аэропорту): въехав на территорию аэропорта, едете прямо. Пропускаете первый поворот направо к терминалу 1, а на следующем повороте поворачиваете направо. Прямо перед вами будет здание таможни. Заходите, поднимаетесь на 2 этаж, дальше разберетесь.

Но важно вот что: я въезжал на территорию Турции из Греции и у меня такого штампа не было! Знакомые напугали меня, что в таком случае срок “по умолчанию” составляет 2 месяца. Если вы этого штампа не получили, съездите в таможенное управление “на всякий случай”.

Мне повезло: в таможенном управлении мне сказали что у меня срок допуска был равен сроку окончания ВНЖ (я въезжал уже с ним). Насколько я понял, если бы я въезжал без ВНЖ и НЕ получил бы второго штампа с датой, тогда как раз и действовало бы это “правило двух месяцев”.

Можно ли въехать на машине, оформленной не на вас, по доверенности? Можно. Я въехал по обычной нотариальной гендоверенности на машине, оформленной на мою жену. Таможенники попросили показать, где в доверенности указано мое имя и где имя владельца, сверили с документами и пропустили.

Помните: если вы хотите выехать из страны на время, а машина остается тут, вы обязаны уведомить об этом таможню, указав место (адрес) где вы оставили машину. Если не сделать этого, то вас ожидает штраф. Какой - не знаю, слышал что-то про 5000 лир.

Еще стоит помнить, что вы не имеете права передавать машину на российских номерах в управление никому, кроме ближайшего родственника.

Как заправляться?

Вы вот может сейчас скажете “ты б еще написал как открывать бутылку с кока-колой”! Но система тут и правда немного непривычная, да и наших соотечественников идущих по незнанию с наликом на кассу я вижу довольно часто, поэтому уделю этому моменту парочку маленьких абзацев.

Если вы приехали на заправку и планируете рассчитаться наличкой, вам вообще можно не выходить из машины. Налик - заправщику (они есть везде). Если вы хотите заправиться на определенную сумму, которая у вас в руках, достаточно сказать “бензин” или “дизель” и протянуть купюры. Заправщики, конечно, пристально изучают наклейку на крышке вашего бака, но мало ли…

Если вы планируете расплатиться картой, наберите на телефоне количество литров или сумму и, показав заправщику, скажите “литр” или “лира”. Если вам нужно заправиться до полного - заправщики прекрасно знают английское слово “фулл”. После этого идите в магазин к кассе. Вернувшись к машине, отдайте заправщику чек, который вы получили после оплаты.

Даже если вы планируете заправляться за наличку, но вам все равно нужно в магазин и/или туалет, не пытайтесь платить наликом на кассе! Заправщик сдает смену и отчитывается за проданный бензин наликом и чеками от терминалов, так что кассир все равно позовет его, чтобы отдать ему ваш нал.

Чаевые оставлять принято, 2-5 лир вполне достаточно.

Что важно знать, если вы берете машину напрокат.

Первое. Имейте ввиду, что большинство прокатных контор имеют страховки, действующие только на территории региона (ила). То есть, взяв машину напрокат в Анталии, вы не сможете прокатиться на ней в Стамбул или Мерсин. Менеджер может забыть сказать вам об этом, а вы, например, захотите прокатиться в какой-нибудь Измир в процессе использования.

Договориться о выезде за пределы региона можно - спросите об условиях у менеджера.

Перед началом аренды не поленитесь отфоткать машину самостоятельно, включая багажник, салон и показания панели приборов при включенном зажигании (одометр и уровень топлива).

Возьмите у менеджера номер, на котором есть ватсап и по которому вам пообещают гарантированно ответить в любое время суток.

Если вы будете сдавать машину и менеджер скажет, что у вас есть штрафы - сначала проверьте это сами, воспользовавшись инструкцией ниже. Говорят, иногда владельцы прокатных контор так разводят на деньги. Не поддавайтесь: если штрафа нет в системе, значит его нет. Если он говорит, что уже оплатил его - скорее всего это развод: потребуйте с него распечатанную квитанцию об оплате. Начнет выдумывать байки - развод. Тут же даст квиток - отсканируйте его камерой и запихните в переводчик. Если все совпадает (место и время где вы ездили) тогда значит и правда попали.

Как сильно можно превышать? Какие штрафы?

Я думаю, вы уже догадались, на сколько можно превышать без санкций, увидев столь распространенные на турецких дорогах знаки “82”. Да-да, тут все в процентах и нештрафуемый порог - 10% от ограничения. И эти самые знаки “82” говорят о том, что, мол, “Ладно, можно 90. Но не больше!” :)

Но это не значит, что везде все нужно строго соблюдать (я не призываю вас нарушать ПДД, просто делюсь наблюдениями!). Самый верный способ сэкономить время в пути - держаться за кем-то, кто уверенно едет в левом ряду быстрее потока. Помните, большинство водителей здесь ездят медленно не из желания соблюдать ПДД, а из желания сэкономить недешевое горючее.

Также, по собственным наблюдениям, целесообразное нарушение здесь считается чем-то обычным. Сам как-то раз, повернув на узенькую улочку в Хурме, уперся в еле тащившийся трактор с прицепом. Слева - двойная сплошная. Сзади - копы. Не подумав о последствиях, я обогнал трактор по встречке, копы сделали то же самое и поехали дальше. Мой знакомый, который здесь живет много лет, пожал плечами: “Они бы тебя не остановили, это вполне допустимое нарушение. Ну правда, не ехать же тебе за ним километр с черепашьей скоростью!”

Так что если ваше нарушение не злостное, вы не откровенный дорожный хам, то, в общем, немножко нарушать можно.

Но если вы все же попались, то вам придется раскошелиться на следующие суммы.

СКОРОСТЬ.

Превышение на 11-30% (88-104 км/ч при ограничении 80) - 935 лир.

Превышение на 31-40% (104-120 км/ч при ограничении 80) - 2488 лир.

На 41% и более - 4000 лир.

Другие штрафы.

Разговор по мобильному за рулем - 535 лир.

Непропуск пешехода - 678 лир.

Парковка под запрещающим знаком - 709 лир.

Проезд на красный - 936 лир.

Ремень - 1000 лир.

Встречка - 2000 лир.

Без прав - 9900 лир.

Пьянка:

В первый раз - 1000 лир.

Попали во второй раз - 3250 лир.

Попали в третий раз - 4000 лир.

Отказ от теста на алкотестере - 10000 лир.

Не пытайтесь предлагать местному копу взятку - это чревато уголовной статьей.

Можно ли проверить, есть ли у меня штрафы с турецких камер?

Можно. Кликаем сюда. В открывшемся окне в поле “PLAKA” вводим свой номерной знак без пробелов (А000АА177), ниже пишем два числа: результат математического вычисления, затем пробел и еще 5 цифр:

В данном примере нужно написать: "25 99784"

На забудьте поставить галочку в чекбоксе в самом низу перед красным текстом “OKUDUM ANLADIM” после чего нажимайте кнопку “Sorgula”.

В открывшейся таблице вы увидите список всех турецких систем, которые могли выставить вам штраф. Среди них - системы, обслуживающие платные дороги, проезд по которым вы могли не оплатить, стационарные и мобильные камеры фиксации.

Если в строке под логотипом вы видите надпись “Kayit yok” (“Записи нет”) значит эта система не имеет к вам претензий в виде штрафа. Пустые все строки? Поздравляю, штрафов нет.

Тут же, кстати, сразу отвечу на вопрос, приходят ли штрафы на российские номера: приходят. Если у вас есть ВНЖ - по адресу регистрации. Если у вас пока нет ВНЖ - придут на адрес регистрации, как только вы его получите. Если вы здесь ненадолго и не планируете получать ВНЖ - все штрафы с вас спросят на границе при выезде.

Ффух, вроде все! Я напоминаю, друзья, что пока я живу только благодаря вашей поддержке, поэтому буду благодарен за любой, даже чисто символический донат.

Тиньков: 2200 7001 6659 0645

Владельцам зарубежных карт: Buy Me A Coffee

ERC20 (USDT, ETH, BUSD): 0xec94BD1Bf597692fDBAeBA385b19aAe6279834B4

TRC20 (USDT): TQfic2A3Rgt6uuhReNnvy9Q2AT1fCueR7b

Заранее всем огромное спасибо!

Москвич получил штраф за пересечение сплошной тенью от его машины — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 72,62 (-0,42) Инвестиции, 26 дек, 20:36

Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 68,45 (-0,23) Инвестиции, 26 дек, 20:36

Возгорание в нефтешахте в Коми локализовали Общество, 09:29

Лавров заявил о стремлении США и НАТО уничтожить Россию Политика, 09:23

Возможно ли дальнейшее падение рубля в 2023 году Pro, 09:14

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Ефимов рассказал о планах реорганизации двух участков в Лефортово Город, 09:14

WSJ узнала, как частные больницы в США избегают бедных районов Общество, 09:10

Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:07

В Макеевке после убийства семьи из восьми человек объявили план-перехват Политика, 09:07

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 35%

Подарить подписку

Кормят в школе: как изменилось питание московских учеников Специальный проект, 09:06

В Минстрое назвали заказчиков строительных работ на новых территориях Бизнес, 09:03

Четвертый министр за два месяца покинул кабмин Японии из-за скандала Политика, 09:01

Глава «Дом. РФ» дал прогноз по ценам на жилье на 2023 год Недвижимость, 09:00

Путину и другим лидерам на саммите СНГ подарили кольца с поздравлениями Политика, 08:51

Что делать, чтобы налоговая проверка не принесла доначисления и штраф Pro, 08:46

Семь самых больших машин в мире РБК и Норникель, 08:39

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Жителю Москвы пришел штраф за то, что сплошную линию дорожной разметки пересекла тень от его автомобиля. В ГИБДД пообещали отменить штраф, объяснив его сбоем в работе комплекса фотовидеофиксации

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Житель Москвы получил штраф за пересечение сплошной полосы разметки тенью от его автомобиля. Об этом он сообщил на своей странице в соцсети для автомобилистов Drive2.ru.

Судя по фотографиям с дорожных камер, прикрепленным к сообщению автовладельца, «нарушение» ПДД произошло днем в минувший четверг, 25 августа, на Липецкой улице. На фото видно, как автомобиль едет по крайней правой полосе в полуметре от сплошной линии разметки, которую пересекает тень от машины.

Фото: drive2.ru/d2boy

​По словам москвича, он написал жалобу в ГИБДД и в настоящее время ждет ответа от Госавтоинспекции.

Позже в столичном управлении ГИБДД заявили «РИА Новости», что отменят выписанный штраф, который, по словам представителя ведомства, стал возможен «в связи со сбоем в работе комплекса фотовидеофиксации».

adv.rbc.ru

Видео: Телеканал РБК

Video

17 августа житель Татарстана получил штраф за превышение скорости, однако в тот момент, когда камера зафиксировала нарушение, его машина находилась на эвакуаторе. В ГИБДД тогда заявили, что штраф автовладельцу будет отменен.

Авторы

Теги

Мария Лейва

Массачусетские камеры красных фонарей | GetJerry.com

Билет на красный свет в

Массачусетсе

может стоить вам до 155 долларов и добавить два балла к вашему водительскому стажу, поэтому важно знать, как подать апелляцию.

Камеры светофора выявляют нарушения правил дорожного движения, фиксируя фото- и видеодоказательства транспортных средств, пересекших линию перекрестка после включения красного сигнала светофора. Камеры на красный свет были установлены по всей стране, чтобы удержать автомобилистов от проезда на красный свет и уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий .

Хотя в Массачусетсе еще не установлены камеры на красный свет, водители не застрахованы от получения билетов на красный свет. Знак «стоп» или судимость на красный свет добавят 2 балла к водительскому стажу и увеличат страховые взносы автомобилиста на 6 лет .

Чтобы помочь вам реагировать и обжаловать штрафы на красный свет соответственно,

страхование автомобиля

9Приложение сравнения и брокера 0002

Джерри

составило руководство по всему, что вам нужно знать о законах о красных фонарях в Массачусетсе.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Поиск страховых сбережений (100% бесплатно) Красный свет

4

камеры легальны в Массачусетсе?

- нет закона штата или постановления города, разрешающего использование камер на красный свет в Массачусетсе.

Несмотря на данные, свидетельствующие о том, что они являются эффективным средством предотвращения опасных аварий, камеры на красный свет подвергались критике за то, что они действовали как неэтичный источник дохода для правительства и за то, что они не могли точно идентифицировать водителей-нарушителей.

Тем не менее, в штате Массачусетс законы о красных светофорах и знаках остановки по-прежнему применяются , и любое нарушение закона будет привлечено к ответственности и записано в вашем личном деле.

Каковы законы о красных фонарях в Массачусетсе?

Чтобы избежать нарушений правил проезда на красный свет, важно сначала понять, каковы законы о красных фонарях в вашем штате. Законы штата Массачусетс о красных фонарях приведены ниже:

  • Остановка : Автомобилисты должны полностью остановиться при постоянном или мигающем красном свете или знаке остановки.

  • Право на красный свет : Если это не запрещено знаком, автомобилисты могут повернуть направо на красный свет после полной остановки и соблюдения правил преимущественного проезда.

  • Левый на красный правило : Левый поворот на красный свет запрещен.

  • Желтый сигнал светофора : Если автомобилист не счел остановку небезопасной, в соответствии с законодательством штата Массачусетс водители обязаны останавливаться на желтый сигнал светофора.

Что делать, если я получил проездной билет на красный свет?

То, как вы отреагируете на запрет камеры на красный свет, зависит от характера нарушения.

Оплата билета означает, что вы взяли на себя ответственность за нарушение и признали себя виновным в правонарушении.

Однако, если вы считаете, что не виноваты и билет ошибочный, у вас есть возможность явиться в суд и оспорить билет .

Чтобы помочь вам понять ваши варианты, мы описали шаги для каждого процесса.

Как оплатить проезд на красный свет

Если вы получили проездной билет гражданский , вы можете оплатить его онлайн, по телефону или по почте в течение 20 дней .

Онлайн : Чтобы оплатить билет онлайн, воспользуйтесь государственным онлайн-сервисным центром для оплаты штрафов. Обратите внимание, что может пройти до 10 дней, прежде чем билет появится в системе, и вам может потребоваться вернуться позже, чтобы оплатить штраф.

По телефону : Чтобы оплатить билет по телефону, подготовьте свой номер заказа и кредитную карту и позвоните по номеру, связанному с вашим кодом города ниже:

Ваш код города/контактный номер RMV:

По почте : Чтобы оплатить билет по почте, подпишите и поставьте дату на обратной стороне бумажного билета и напишите денежный перевод в «MassDOT» с указанием суммы билета. Обязательно укажите номер водительского удостоверения и номер квитанции. После завершения отправьте платеж по следующему адресу:

Citation Processing Center

P.O. Box 55890

Boston, MA 02205

Штраф за нарушение правил дорожного движения необходимо оплатить лично или по почте в течение 4 дней. В дополнение , вы должны явиться в суд в назначенную дату суда .

Как бороться с штрафом на красный свет

Чтобы подать апелляцию на проезд на красный свет, вы должны подать жалобу в течение 20 дней с момента получения штрафа или в течение 4 дней , если жалоба включает уголовное дело дорожное правонарушение.

Если ваш запрос был отправлен в течение этого времени, вы получите по почте повестку от окружного клерка явиться в Судебное заседание клерка магистрата , на котором вы будете признаны ответственным или не ответственным за нарушение.

Закон штата Массачусетс разрешает водителям иметь адвокатское представительство на протяжении всего процесса апелляции, что может быть полезно для водителей, желающих сохранить свой водительский стаж. Цитирующий сотрудник может представлять себя или быть представленным другим сотрудником полицейского участка. И водитель, и полиция имеют право обжаловать решение клерка на этом слушании.

Если есть апелляция на слушаниях клерка магистрата, будет назначено полное слушание перед судьей, известное как «Апелляция судьи ». На апелляционном слушании судьи цитирующий сотрудник должен явиться в суд и дать показания.

Вы или ваш представитель имеете право провести перекрестный допрос цитирующего сотрудника и представить контраргументы судье. По завершении слушания судья выносит решение о цитировании на красный свет.

Key Takeaway Если вы решите оспорить свой билет на красный свет, вы имеете право на адвокатское представительство.

Как найти доступную страховку на автомобиль в Массачусетсе

Если вас осудят за проезд на красный свет в Массачусетсе, ваша страховка подорожает. К счастью, супер-приложение для автострахования

Джерри

найдет для вас самый низкий тариф и справится со всеми хлопотами за вас.

Загрузите приложение, ответьте на несколько вопросов, и мобильный страховой брокер Джерри найдет для вас конкурентоспособные предложения от более чем 50 ведущих страховых компаний в течение 45 секунд.

Даже если в вашем послужном списке есть баллы, Джерри найдет самый низкий доступный тариф и оформит все документы, чтобы вас перевели. Пользователи Jerry экономят в среднем 887 долларов в год на автостраховании!

«Недавно я начал искать страховку. С моим прошлым билетом мне отказали несколько компаний, в то время как другие брали с меня запредельные цены. Мой друг направил меня по телефону

Джерри

, и их замечательная служба поддержки помогла мне получить самый низкий страховой тариф». —Кристина Х.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

4.7/5 Рейтинг в App Store

Проезд на красный свет

Обзор

Проезд на красный свет случается часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить движение на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение — регулируемая деятельность, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений красного света и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно уносят сотни жизней и десятки тысяч травм.

В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.

В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство въезжает на перекресток в любой момент после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В ходе общенационального телефонного опроса 2020 года, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г. ).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и ранее попадали в аварии или были судимы за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала имеет важное значение и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др. , 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают камеры на красный свет

Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.

Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за штраф на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение на дорогах общего пользования является регулируемой деятельностью. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 процентов после введения камер для красных фонарей (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, этот эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39% менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет на 21%, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках — на 14%. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а число аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 человек.процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность лобовых столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением автомобильных дорог, оценивались программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество смертельных аварий при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).

Сообщества, использующие камеры для красных фонарей

Первая программа камер была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.

Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, так как было прекращено больше программ, чем запущено.

Наиболее часто упоминаемые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому, что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет

Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

США сообщества, использующие камеры красного света

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Поддержание общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматического контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Advocates for Highway and Auto Safety, Ассоциацией безопасности дорожного движения губернаторов и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где движение на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигнала.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники прав жертв, школьные чиновники и жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доход от программы следует направлять на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике.


Learn more