Экзамен в гаи город как сдать без ошибок


Ошибки при сдаче экзамена в ГИБДД в городе

Последний шаг к получению заветного водительского удостоверения – экзамен ГИБДД город. Баллы за ошибки начисляемые во время сдачи могут стать препятствием на пути к вождению собственного авто. Большинство учеников совершает одни и те же шибки. Зная о них, можно заранее подготовиться и сделать упор на отработку необходимых навыков. Наша автошкола расскажет о том, какие штрафные баллы на экзамене в городе начисляются и как их избежать.

Как проходит экзамен

Ученики сдают экзамен по вождению по очереди. На место водителя садится экзаменуемый, рядом располагается сотрудник ГИБДД. Маршрут заранее не известен и специально выбирается таким образом, чтобы ученики встречали на своем пути как можно больше дорожных знаков и могли продемонстрировать навыки вождения в условиях загруженных городских улиц.

Избежать начисление штрафных баллов на экзамене в ГИБДД город довольно сложно. В автомобиле установлен диктофон и камера для фиксирования действий кандидата и инспектора.


Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД

Каждое нарушение правил дорожного движения влечет за собой присвоение штрафных баллов. Начисленные баллы складываются и принимается решение о результате сдачи. Если баллов меньше 4-х, то сдача считается успешной. При начислении 5 и более баллов предлагается пересдача. Небольшие ошибки оцениваются в 1 балл, средние – 3 балла, грубые – 5 баллов.

Таблица штрафных баллов на экзамене в ГАИ содержит перечень ошибок и количество баллов. Зафиксированы все типичные недочеты экзаменуемых. При изучении информации необходимо особенно тщательно изучить ошибки, за которые присваивается 5 баллов. Стоит допустить грубое нарушение и экзамен прекращается.

Грубые (5 баллов)

  1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
  2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
  3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
  4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
  5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1. 1, 1.3, а также знаков особых предписаний
  6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
  7. Нарушил правила выполнения обгона
  8. Нарушил правила выполнения поворота
  9. Нарушил правила выполнения разворота
  10. Нарушил правила движения задним ходом
  11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
  12. Превысил установленную скорость движения
  13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения
  14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов
  15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства
  16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
  17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Средние (3 балла)

  1. Нарушил правила остановки, стоянки
  2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
  3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1. 1, 1.3 и 1.12)
  4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки
  5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении
  6. Не пристегнул ремень безопасности
  7. Нарушил правила перевозки пассажиров
  8. Использовал во время движения телефон
  9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

Мелкие (1 балл)

  1. Несвоевременно подал сигнал поворота
  2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части
  3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий
  4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам
  5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом
  7. Допустил иные нарушения ПДД
  8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
  9. Не пользовался зеркалами заднего вида
  10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
  11. В процессе экзамена заглох двигатель

Самые частые ошибки

Никто из экзаменуемых не хотел бы получить баллы за ошибки в городе. Однако сказывается волнение, недостаточные навыки вождения и обстановка на дороге в момент сдачи экзамена. Водители чаще всего допускают следующие ошибки:

  1. Нет сигнала поворота. Не забывайте включать поворотники при объезде препятствия, повороте, перестроении в другой ряд. По пути это придется делать много раз, и каждый раз сотрудник ГАИ будет готов зафиксировать нарушение. Не забывайте включать сигнал в начале движения.
  2. Водитель не смотрит в зеркала. Из-за волнения экзаменуемые часто забывают следить за другими участниками движения по зеркалам. Сотрудник ГИБДД обязательно отметит это и начислит баллы при сдаче города.
  3. Неправильный поворот налево и проезд перекрестка. Во время экзамена сотрудник ГАИ несколько раз попросит экзаменуемого повернуть налево, развернуться и проехать перекресток. Одно нарушение и экзамен будет прекращен, т.к. ошибка считается грубой. Инспектор может попросить совершить действие, противоречащее разметке или знакам. Не совершайте действие, если не уверены в его правильности.
  4. Нарушение правил приоритета движения. Не забывайте пропускать автомобиль с приоритетом в движении. Используйте правило правой руки или отмечайте знаки приоритета. Смотрите внимательно вперед и назад, не обгоняйте транспорт, не посмотрев по зеркалам на других участников движения. Пропускайте автобусы, отъезжающие от остановок.
  5. Нарушение пропуска пешехода. При приближении к зебре оцените поведение пешехода. Если видите, что он собирается переходить дорогу, лучше остановитесь заранее. Если пешеход встал на зебру, и вы не успели затормозить, это считается грубой ошибкой.
  6. Выезд на встречную полосу при повороте. При повороте на перекрестке автомобиль имеет право занять полосу, предназначенную для движения в его направлении. Если сориентироваться сложно, то лучше сворачивать на крайнюю правую полосу.
  7. Выезд за стоп-линию – грубая ошибка. Ориентируйтесь на знак «стоп-линия» или разметку, если она видна на дороге.
  8. Некорректный объезд препятствия. Кандидаты часто совершают нарушение в процессе объезда другого автомобиля. Если вам нужно объехать другое транспортное средство, при возможности дождитесь, когда другой водитель тронется с места. Когда обзор закрыт вы можете не заметить то, что происходит впереди, например, пешехода. На экзамене лучше двигаться размеренно и плавно.
  9. Остановка на зебре. Если экзамен проходит во время часа пик, неопытный автомобилист может застрять на зебре из-за образовавшейся пробки. За нарушение начисляются штрафные баллы при сдаче экзамена в ГИБДД.

Сколько раз можно пересдавать экзамен

Сдавать экзамен по вождению в городе можно несколько раз, штрафные баллы при этом не имеют значения. Если экзамен провален, следующие 3 раза вы можете пересдавать не ранее, чем через 7 дней. Начиная с 4 пересдачи, срок между попытками - не менее одного месяца. Ученик обращается в ГИБДД самостоятельно. Через 6 месяцев попыток аннулируются результаты всех предыдущих этапов экзаменов.


Как не «завалить» экзамен за 1 минуту?


Экзамен начинается в тот момент, когда вы садитесь на место водителя. Продумайте каждый жест, иначе проверка навыков может закончиться до выезда на маршрут. Этапы выезда следующие:

  • Отрегулируйте кресло;
  • Посмотрите в зеркала и отрегулируйте их, если это необходимо;
  • Пристегнитесь и скажите пассажиру сделать то же самое;
  • Заведите машину;
  • Включите ближний свет;
  • Включите поворотник;
  • Включите первую скорость;
  • Снимите автомобиль с ручника и поверните руль;
  • Совершите выезд.

Советы по сдаче экзамена

Чтобы не думать о том, сколько штрафных баллов допускается, постарайтесь не только выучить правила дорожного движения, но и понять принципы, по которым они построены. На дороге важно быть предельно сконцентрированным и обращать внимание на дорожные знаки, разметку и других участников движения. На экзамене лучше чего-то не сделать, чем выполнить маневр неправильно.

Как можно больше отрабатывайте навыки вождения до сдачи экзамена. Хорошо, если есть знакомые, которые уверенно чувствуют себя за рулем. Практикуйтесь в разную погоду, не только вдали от большого количества машин, но и в часы пик. Если известен маршрут, по которому проходит экзамен, проедьтесь его в качестве пассажира и водителя. На пассажирском месте старайтесь подмечать все встречающиеся знаки и особенности пути. Доводите до автоматизма такие сложные маневры, как парковка задним ходом. Во время экзамена волнение может подействовать негативно и риск совершить ошибки, возрастает.

Не игнорируйте инспектора, относитесь внимательно ко всем его командам. Экзаменатор может проверять вас, например, попросить выбрать место для стоянки в тот момент, когда вы проехали запрещающий знак. Экзаменатор начисляет штрафные баллы за все промахи, даже если сам спровоцировал водителя на их совершение.

Успешная сдача на права напрямую зависит от количества баллов. Тщательно подготовьтесь к сдаче и будьте уверены в своих силах. Обращайтесь в Свердловскую областную автошколу ВОА по адресу: г. Екатеринбург, ул. Походная, 84. Звоните: 8 (343) 210-70-00, расскажем, как сдать экзамен с первого раза.

Как с первого раза сдать город

Хорошие (лучшие) советы для успешной сдачи экзаменов на права в ГИБДД  (практическое вождение по городу).

 

Каждый из новичков будущих водителей хочет сдать экзамены на права в ГИБДД с первого раза. Но как это сделать? К сожалению по статистике с первого раза сдать экзамен по теории, далее "площадку" и "город" удается только 30 - 35% водителям. Дело тут в следующем, практический экзамен на права (вождение) в реальных городских условиях для тех, кто первый раз сдает экзамен на права, представляет из себя большую сложность. В отличие от той же теории и площадки данный экзамен в городе представляет собой общую комплексную проверку знаний экзаменуемого, как самой теории так и навыков вождения машины.

 

В конечном итоге, как показывает практика, большинство новичков будущих водителей совершают на экзамене (вождении) массу ошибок именно по неопытности. Уважаемые автомобилисты будующие водители, с помощью наших советов Вы сможете значительно увеличить свои шансы по сдаче экзамена по вождению и сдать его с первого раза. Теперь подробно о наших советах.

 

А на самом деле, даже самый опытный водитель который  долгие годы находится за рулем, с первого раза может провалить экзамен по вождению в городе. Поверьте нам друзья, если сегодня протестировать большинство водителей, которые имеют стаж вождения автомобиля более 20 лет, то как минимум половина из них этот экзамен не сдаст. А дело все в том, что большинство из таких водителей со стажем управляют автотранспортным средством уже на бессознательном уровне не обращая часто внимания на установленные дорожные знаки.

 

Многие из нас (вас) естественно, не повторяя правила дорожного движения (ПДД) частично их просто уже забыли. Именно это и является первой причиной, почему они не смогут сдать экзамен по вождению в городе с первого раза, если их взять и протестировать. Таким образом получается, что у кандидатов в водители есть определенное преимущество перед теми же опытными водителями, а все благодаря свежим полученным знаниям которые они приобрели в автошколе и которые еще не стерлись из их памяти.

 

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

 

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой "ситуации" в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

 

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

 

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства.  

 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

 

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы. 

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля. 

 

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально "валят" всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе. 

 

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза. 

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т. п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза. 

 

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе.

 

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствием в процессе получения вашего первого водительского удостоверения Российской Федерации. Для того, чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам необходимо будет изначально пройти (сдать) теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) а также и практический экзамен на площадке ГИБДД, где нужно будет выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки в ГИБДД вы получаете допуск к экзаменам в городе. 

 

На такой практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил всю процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

 

Так например, при сдаче теории (теоретического экзамена) в билетах появились новые вопросы, а при неправильном ответе на вопрос кандидату в водители теперь придётся отвечать еще и на 5 дополнительных вопросов. 

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения,- теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять упражнений, а при сдаче экзамена в городе (вождения) многие мелкие ошибки теперь (по новым правилам) будут признаваться, как средние ошибки. Так к примеру, за непристегнутый ремень безопасности теперь вместо 1(одного) штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан начислить кандидату в водители, как минимум 3(три) балла. 

 

Вот уважаемые читатели обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена по вождению в городе:

 

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время практического экзамена (вождения) в городе при сдаче на права категории "В" ?

 

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10. 1 ПДД).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД).

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10. 8 ПДД).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных автотранспортных средств (подпункт 10.10 ПДД).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД ).

 

Как мы уже сказали, за каждую ошибку на экзамене по вождению в городе экзаменатор будет начислять (вам) штрафные баллы в соответствии с нарушением каждого правила дорожного движения, а также других практических ошибок (например, когда двигатель машины заглох на старте, то сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл). 

 

Какое количество штрафных балов можно набрать на практическом экзамене по вождению в городе, чтобы можно было успешно сдать на права?

 

Согласно Новым правилам сдачи экзаменов на права, которые вступили в силу 1.09.2016 года, максимальное количество штрафных баллов которые предусматривают успешную сдачу экзаменов, не может превышать (быть) более 4(четырех), т. е. 4-х баллов. Если кандидат в водители набирает более 4-х баллов, то сотрудник ГИБДД принимающий экзамены на права, ставит в экзаменационном листе отметку -"Не сдал", а водитель отправляется на повторную пересдачу, которая не может быть проведена ранее чем через 7 дней.

 

За какие нарушения ПДД на экзамене по вождению в городе, экзаменатор сразу ставит отметку- "Не сдал"?

 

Согласно нового регламента (правил) ГИБДД регулирующего процедуру приема экзаменов на права при проведении практического экзамена по вождению в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату в водители начисляется 5 штрафных баллов и он сразу же отстраняется от дальнейшей сдачи экзаменов, а в экзаменационном листе на него ставится отметка- "Не сдал".

 

Вот список тех грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

 

- Выезд на встречную полосу автодороги.

 

- Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим автотранспортным средствам или пешеходам, а также за игнорирование знаков особых предписаний.

 

- Проезд участка дороги на красный сигнал светофора.

 

- Превышение установленной или разрешенной скорости движения.

 

- Заезд за стоп-линию у светофора или у знака- "Стоп".

 

- Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД).

 

- Обгон автотранспортного средства, у которого включены спецсигналы.

 

- Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом.

 

- При повторном нарушение ПДД.

 

В итоге, кандидат в водители при получении 5-и штрафных баллов за вышеуказанные грубые нарушения ПДД и набрав также по сумме те же 5 штрафных баллов за другие мелкие нарушения, отправляется на пересдачу экзамена, который согласно законодательства не может быть проведен ранее чем через 7 дней с момента последнего проведенного экзамена. Правда на той же практике до следующего экзамена в среднем приходится ждать примерно 1 месяц, так как во многих отделениях (подразделениях) Госавтоинспекции существует очередь из тех же кандидатов в водители. Это связано в первую очередь с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у такого огромного количества водителей, которое обращается (поступает) к ним непрерывно для сдачи практического экзамена. Именно по этой причине и образуются такие очереди на экзамены в ГИБДД.

 

Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть, для сдачи практического экзамена ГИБДД по вождению в городе у Вас есть в запасе 6 месяцев с момента сдачи экзамена по теории и на площадке. В противном случае придется пересдавать все заново. 

 

За какие нарушения ПДД или ошибки кандидат в водители получит на экзамене по вождению в городе 3 (три) штрафных балла?

 

Согласно новым правилам проведения экзаменов в ГИБДД вступившим в силу 1 сентября 2016 года, 3 штрафных балла кандидату в водители начисляются за следующие нарушения правил дорожного движения:

 

- Кандидат в водители перед началом движения автомобиля не пристегнул ремень безопасности.

 

- Кандидат в водители начал использовать сотовый телефон, во время движения автомобиля находясь за рулем.

 

- Согласно правил дорожного движения (ПДД) не снизил скорость установленного движения или полностью не остановился (например, не снизил скорость перед пешеходным переходом).

 

Где проходит практический экзамен ГИБДД по вождению в городе?

 

Согласно административного регламента МВД ГИБДД РФ практический экзамен кандидата в водители проводится по заранее утверждённым маршрутам, которые устанавливаются экзаменационным отделением Госавтоинспекции. Согласно законодательства такие маршруты должны быть утверждены Начальником экзаменационного подразделения ГИБДД и вывешены на стендах для их ознакомления.

 

Стоит сразу отметить, что органы ГИБДД периодически меняют такие (свои) маршруты для экзаменов по вождению в городе, для того, чтобы улучшить качество приема экзаменов и для справедливой проверки навыков вождения кандидатов в водители, а также, для проверки  знаний правил дорожного движения конкретно и непосредственно на практике. Просто иногда получается, что многие автоинструкторы зная заранее о таких маршрутах, где проводятся сотрудниками ГИБДД экзамены по вождению в городе, начинают загодя гонять (прокатывать) своих водителей-новичков по этим маршрутам в надежде, что они наизусть запомнят все эти необходимые нюансы маршрутов и легко смогут сдать практический экзамен по вождению в городе, что для них будет являться неплохой рекламой среди последующих учеников.

Вы можете узнать о действующих маршрутах по экзаменам в городе непосредственно в вашем отделении или подразделении ГИБДД, с помощью официального сайта Госавтоинспекции.

Для этого надо пройти по адресу: https://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/

Далее выбрать из списка интересующее вас отделение ГИБДД которое проводит прием экзаменов на получение водительского удостоверения. Затем Вам будет предоставлена информация,- о графике работы данного подразделения, о банковских реквизитах отделения и несколько официальных маршрутов по которым проводится прием практических экзаменов по вождению в городе.  

 

10 лучших советов для успешной сдачи практических экзаменов по вождению в городе.

 

Мы со своей стороны уважаемые читатели собрали от многих действующих инструкторов (бывших инструкторов) определенные советы, которые уже более 15 лет занимаются подготовкой водителей-новичков и не только новичков, самые лучшие и полезные советы, которые помогут вам начинающим водителям увеличить шансы по сдаче экзамена вождения в городе с первого раза. 

Благодаря (возможно) этим советам Вы сможете оставаться боле- менее спокойными на этом экзамене и соответственно повысить свой шанс на успешное прохождение проверки практических знаний и тех навыков вождения в условиях города. 

Вот друзья перед вами 10(десять) самых важных советов, которые вы должны запомнить или заучить, чтобы быть уверенным в день сдачи экзамена по вождению в городе.

 

  1. 1. Планируйте свое время.

 

Никогда не спешите. Дайте себе достаточного количества времени, чтобы хорошо научиться водить машину и потом успешно сдать экзамены по вождению в городе с первого раза. Не пытайтесь ускоренно форсировать процесс обучения, так как многие навыки вождения развиваются только на основе долгого опыта и многочисленного повторения ряда упражнений, маневров на дороге. Здесь главное в действительности найти себе хорошего автоинструктора, который будет готов сказать вам правду в глаза о вашем уровне подготовки. Помните о том, даже если вы уже и закончили обучение в автошколе, то это не будет означать, что вы полностью готовы для сдачи экзамена по вождению в городе. Вполне (и наверняка) возможно, что вам предстоит пройти еще и дополнительное обучение по вождению. 

 

  1. 2. Не экономьте деньги.

Многие кандидаты в водители обычно считают, что оплатив стоимость обучения за курс теории и вождения в автошколе вполне будет достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на права в ГИБДД. Но как правило и в большинстве случаев этого минимума подготовки бывает недостаточно. Особенно тех включенных в обучение часов вождения с автоинструктором.

 

Почему спросите вы? Отвечаем. Во-первых, для каждого человека для получения хорошей подготовки для сдачи экзамена по вождению в городе нужно индивидуальное количество часов. Для кого-то может хватить и 25-и часов вождения, а кому-то для получения достаточной подготовки не хватит и 50 часов. Все мы по себе разные и не можем за одинаковое количество времени быть подготовленны для успешной сдачи экзаменов. 

Поэтому мы советуем, быть заранее готовым к дополнительным тратам за уроки вождения.

  

Как минимум умножайте ваше количество включенных часов вождения в автошколе сразу в два раза. За это естественно придется доплатить немаленькие деньги. Но, об экономии своих денежных средств в данном случае не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены, но и хорошо себя чувствовать за рулем машины при движении по городу.

 

Главное здесь быть реально подготовленным для самостоятельных безопасных поездок на автомобиле. Переплатив за лишние часы вождения вы не только сэкономите свое время и нервы во время сдачи экзамена вождения в городе, но и получите более хорошую и улучшенную подготовку вождения, которая обеспечит вам безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. 

 

  1. 3. Регулярные уроки вождения.

 

Если у вас есть такая возможность, то сделайте так, чтобы ваши занятия с инструктором были регулярными и не прерывались. Вам как минимум необходимо, чтобы в неделю у вас было не менее 2 часов уроков по вождению. Регулярность таких занятий поможет вам прогрессировать и последовательно набираться опыта вождения, что в свою очередь будет постепенно и надежно повышать вашу уверенность нахождения за рулем.

 

Если у вас между занятиями будет большой перерыв (не регулярные занятия), то вы быстро будете забывать о недавно полученном опыте вождения машины. Помните друзья, что занимаясь вождением автомобиля регулярно вы на подсознательном уровне максимально закрепляете все полученные навыки вождения, которые приобрели с автоинструктором.  

 

  1. 4. Записывайте для себя, чему вы научились с автоинструктором.

 

Для успешной подготовки в водители вам нужна постоянная движущая вас мотивировка, для того чтобы не опускались руки в случае полученных в вождении неудач на уроках с инструктором. Помните пожалуйста, что даже теже мастера автоспорта прошли через огромную череду неудач еще в самом начале своего обучения вождению. Советуем вам, для вашей собственной мотивировки завести конкретный журнал личного успеха в обучение вождения. Туда вы должны будете записывать все те моменты вождения, а именно то, чему вы научились за последнее время. 

 

Благодаря таким записям вы реально и наглядно сможете увидеть свой прогресс в обучении. Это очень мотивирует, даже в том случае, если вам будет казаться, что вы самый глупый водитель в мире. Посмотрев на свои записи в журнале (в тетради, в блокноте) вы быстро сможете понять, что это не так, вы все-таки достаточно легко обучаемы и многого уже добились.  

 

  1. 5. Практика, практика и еще раз практика.

 

После того, как вы получили некоторый и определенный опыт вождения с инструктором, у вас может наступить тот момент, когда вы станете слишком самоуверенным, будете считать, что уже готовы к получению водительских прав. Но как правило и как это бывает, это всего-навсего ваша ошибка. Многие новички водители действительно начинают частенько себя считать вполне достаточно подготовленными. Но на самом деле существует множество подводных камней о которых они просто не догадываются. Из-за отсутствия необходимого опыта уровень подготовки у водителя новичка может быть очень даже низким.

 

Например, тот же новичок, не имея опыта экстренных ситуаций на дороге а также  достаточного опыта вождения машины среди окружающих его автомобилей многие из которых намеренно нарушают правила дорожного движения, может достаточно легко попасть в ДТП.

 

Причем как часто это бывает, даже не по своей вине или чужой вине, а согласно того же законодательства. Но во многих таких случаях эту аварию можно было бы легко избежать, если бы к тому времени у водителя было бы чуть больше опыта вождения автомобиля. Так что запомните друзья, главное правило в процессе обучения вождения - это практика, практика и еще раз практика. Это обязательно приведет к хорошему результату.

Чем больше вы будете ездить в городе или по городу, тем быстрее наберетесь опыта а значит и увеличите свои шансы на последущую успешную сдачу экзамена по вождению в городе. 

 

  1. 6. Продолжаете свое обучение в перерывах между занятиями.

 

Многие кандидаты в водители часто совершают свою главную ошибку. Так например, заучив наизусть теорию многие из них перестают ее повторять в процессе дальнейшего обучения вождению. Та же самая ситуация частенько встречается и после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. Это неправильно.

 

Еще пример, многие из кандидатов в водители успешно сдав теорию но провалив свой первый практический экзамен вождения по городу, забывают о дальнейшем закреплении знаний в области того же дорожного движения. Ни в коем случае друзья не забывайте о повторении правил дорожного движения (ПДД) в ожидании повторной пересдачи экзамена по вождению. Также необходимо запомнить, в этот промежуток времени вы должны продолжать уроки с автоинструктором и ни на минуту о них не забывать. 

 

Благодаря такому индивидуальному подходу вы сможете укрепить свои практические и теоретические знания, которые крайне необходимы для экзамена вождения в городе. Изучая правила дорожного движения, проходя и изучая билеты ГИБДД в интернет-сети или на смартфоне, вы не только повторяете и записываете их себе на память, но и рассматриваете еще для себя потенциальные риски на дороге, с которыми вы можете столкнуться во время прохождения экзамена по вождению в городе.

 

Помните, чем глубже вы понимаете правила дорожного движения (ПДД), тем больше шансов избежать ошибок в процессе практической сдачи экзамена. Дело тут вот в чем, обычно большинство кандидатов в водители проваливает экзамен вождения в городе из-за возникшей какой-то определенной ситуации на дороге, которую спрогнозировать заранее в процессе обучения с автоинструктором, просто невозможно. Помните пожалуйста, что вы должны быть в действительности реально подготовленным к любым ситуациям на дороге и должны быстро уметь их решать, избегая при том нарушений правил дорожного движения. 

 

  1. 7. Если возможно, то пройдите экзамен в городе в утренние часы.

 

Если это возможно, то сделайте так, чтобы вы прошли такой практический экзамен вождения в городе в ГИБДД в утренние часы.

Во-первых, утром вы будете более сообразительны и смекалистей чем вечером.

Во-вторых, инспектор ГИБДД принимающий экзамены еще не будет таким уставшим и раздраженным. Так будет больше шансов, по успешной сдаче экзамена. И еще, по статистике в эти утренние часы на дорогах более спокойное движение. Даже не смотря на возможные утренние пробки (в час - пик) большинство участников дорожного движения в это время редко нарушают ПДД.

 

Помните друзья, что от поведения других участников дорожного движения на дороге зависит и ваш результат на экзаменах по вождению в ГИБДД. Ведь часто во время такого экзамена кто-то нарушает на дороге ПДД, что начинает сбивать с толку кандидата в водители. В конечном итоге и в большинстве случаев новичок совершает ошибку и получает естественно от сотрудника ГИБДД штрафные баллы, которые не редко влекут за собой сразу отстранение новичка-водителя от дальнейшего прохождения экзамена. 

 

  1. 8. Изучите с инструктором все утверждённые маршруты по проведению экзамена вождения в городе.

 

Для того чтобы не нервничать на экзамене по вождению в городе, вы должны знать наизусть все маршруты следования, по которым проводятся испытания кандидатов в водители.

Для этого подробно изучите все маршруты движения в процессе своего обучения с автоинструктором. Особенно это необходимо сделать накануне прохождения экзамена.

Так вы будете более уверенным во время проведения самого экзамена в ГИБДД.

 

Согласитесь с нами, ведь намного спокойнее ехать по знакомому маршруту, чем по неизвестному. Желательно также изучить такой маршрут еще и пешком. Особенно необходимо как можно внимательней изучить все перекрестки и повороты. Именно в этих местах как обычно случается, новички-водители и начинают ошибаться нарушая при этом правила дорожного движения.

 

Изучив внимательным образом каждый перекресток на утвержденных и известных вам заранее маршрутах ГИБДД, запишите себе в блокнот или сфотографируйте на смартфон все дорожные знаки и разметку. Так вы сможете лучше понять в случае экстренной ситуации на дороге, что вам необходимо сделать, чтобы не нарушить ПДД.

Ваша задача подготовится именно так, чтобы во время сдачи экзамена по вождению быть максимально спокойным и уверенным. Благодаря этому (такой тактике) вы не будете ощущать на себе колоссального давления и возможно сможете проехать город с первого раза без единой допущенной ошибки.  

 

  1. 9. Накануне экзамена на права по вождению в городе необходимо хорошо выспаться.

 

Перед экзаменом по вождению в городе любой кандидат в водители прежде всего должен хорошо выспаться. Ни в коем случае не ложитесь поздно перед экзаменом. Иначе вы просто не выспитесь и ваш мозг не сможет быстро соображать во время экзамена, а также вы будете больше нервничать, ведь ваша нервная система будет просто истощена из-за недосыпания и напряжения.

 

Договоритесь с инструктором об уроке вождения накануне экзамена. Желательно, чтобы такой урок прошел вечером. Таким образом после проведения урока вы будете более спокойными и легко заснете, не будете долго думать об предстоящем утреннем экзамене. Поверьте друзья нам, вы будете (станете) более уверенными в том, что сдадите этот экзамен, когда получите очередной навык вождения с автоинструктором в вечернее время, накануне проведения экзамена вождения в городе в ГИБДД. 

 

  1. 10. Сохраняйте спокойствие на экзамене. 

 

Если во время экзамена вы вдруг начнете чувствовать какое-то напряжение, или почувствуете, что вы потеряли концентрацию внимания (особенно когда совершили ошибку и инспектор ГИБДД назначил вам штрафные баллы), то ваша первая задача как можно быстрее успокоиться и взять себя в руки.

 

Для этого постарайтесь сконцентрировать свое внимание на своем дыхании и сразу сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Это поможет вам успокоить себя и свой ум, остановить плохие мысли о сделанной ошибке. Ваша задача прежде всего, как можно быстрее забыть о совершонной ошибке и не нервничать, надо сосредоточиться на получении очередных инструкций от экзаменатора. 

 

Помните пожалуйста, что эти сделанные ошибки, даже небольшие ошибки, еще не отстраняют вас от проведения экзамена, вы можете далее более чем успешно закончить данный (этот) экзамен и получить права. 

И не стесняйтесь задавать вопросы, спрашивать, за что вы получили штрафные баллы. Если вы реально и действительно не понимаете за что получили штрафной балл, и возможно считаете, что вы правы, то аргументируйте ваше личное мнение. Не редко бывает, когда сотрудники ГИБДД соглашаются с кандидатами в водители и снимают полученные ими баллы, которые были ошибочно на них наложены. Также помните, при получении указаний от инспектора ГИБДД не стесняйтесь попросить его снова повторить эти указания, если вы их каким-то образом не поняли или по каким-то причинам просто не расслышали.  

 

После того, как вы успешно сдали экзамен в ГИБДД по вождению в городе.

Если вы успешно сдали практический экзамен по вождению в городе, после оплаты государственной пошлины получите пожалуйста водительское удостоверение. Но помните, это еще не означает, что вы уже полноценный участник дорожного движения, который полностью подготовлен к управлению автотранспортным средством на дорогах общего пользования.

 

Ни в коем случае не останавливайте процесс своего обучения после получения водительских прав. Желательно продолжить уроки вождения с автоинструктором. Это нужно для того, чтобы закрепить не только полученный опыт в процессе обучения, но и получить добавочный новый опыт в вождении, который вам будет вскоре необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.

 

Например, после получения прав Вы можете попросить инструктора обучить вас и показать, как надо правильно двигаться по скоростному шоссе (куда до получения прав выезжать автомобилям автошкол категорически запрещено). Так же вы можете закрепить свой небольшой опыт, научившись более безопасно обгонять другие автомобили на дороге.

 

В том числе, кроме всего описанного выше надо помнить, даже если вы и приступили уже к самостоятельной езде на машине без инструктора, надо продолжать время от времени свое обучение, необходимо повторять правила дорожного движения закрепляя их опытом вождения, а значит необходимо эксплуатировать свою машину как можно чаще. Помните друзья, ваша задача состоит в том, чтобы постоянно и регулярно выезжать на дорогу, чтобы не растерять полученный вами опыт вождения. Чем больше вы будете ездить на машине, тем быстрее сможете набраться опыта.

Руководство по подготовке к экзамену на агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения 2022

Щелкните здесь , чтобы перейти на главную страницу государственной службы.

 

 

Что такое экзамен на агента по контролю трафика?

Чтобы стать агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения Нью-Йорка, вы должны сдать экзамен на агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения (TEA). Когда вы подаете заявку на должность агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения Нью-Йорка или на любую другую должность в сфере государственной службы в Нью-Йорке, процесс подачи заявки, скорее всего, будет проходить через Департамент общегородских административных услуг (DCAS).  Расписание экзаменов DCAS публикуется в течение финансового года и обновляется ежемесячно, чтобы кандидаты были в курсе любых соответствующих изменений.

Некоторые из должностных обязанностей включают выдачу повесток для незаконно припаркованных транспортных средств, управление движением на перекрестках, дачу показаний в административных слушаниях и суде и подготовку необходимых отчетов, а иногда даже вызов для управления автомобилем.

Получение высоких баллов на экзамене TEA увеличивает ваши шансы стать агентом.  Начальная зарплата агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения составляет 29 217 долларов США, а через два года она увеличивается до 33 600 долларов США. Другие преимущества работы включают оплачиваемый отпуск и отпуск по болезни, медицинские и стоматологические планы, а также 401K.

Экзамен на агента по контролю трафика содержит десять разделов . Вопросы представлены в формате множественного выбора, и вам нужно набрать 70%, чтобы пройти . Знакомство с тестом поможет повысить ваш балл, а также ваши шансы стать агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения.

 

Секции экзамена на агента по контролю за соблюдением правил дорожного движения

На экзамене оцениваются навыки, необходимые для успешной работы агентом по контролю за соблюдением правил дорожного движения. Экзамен компьютеризирован и состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов. Измеряются следующие связанные с работой качества:

  • Понимание письма  — Эти вопросы проверяют вашу способность понимать написанные предложения и абзацы.
  • Письменное выражение  – вы проверяете свою способность передавать четкое письменное сообщение на английском языке.
  • 90 035 Вопросы на память. В этом разделе измеряется ваша память на информацию, выраженную в словах, числах, картинках и процедурах.
  • Чувствительность к проблеме  – Эти вопросы проверяют, насколько хорошо вы определяете проблему и ее элементы, а также можете ли вы обнаружить ошибку.
  • Заказ информации  — вопросы проверяют вашу способность соблюдать правило или набор правил и располагать вещи или действия в определенном порядке. Например, для выполнения математических или логических операций и для упорядочивания чисел, букв, слов, изображений, действий, предложений и т. д.
  • Пространственная ориентация  – вас проверяют на понимание пространственной относительности между объектом и вами.
  • Дедуктивное рассуждение . В этом разделе проверяется ваша способность применять общие правила к конкретным задачам и давать логические ответы.
  • Индуктивное рассуждение .  В этом разделе оценивается ваша способность объединять отдельные фрагменты информации или конкретные ответы на проблемы, формируя таким образом общее правило или вывод.
  • Математическое мышление  – Эти вопросы проверяют вашу способность понимать и организовывать проблему, а также определять подходящий математический метод или формулу, которая приведет к решению.
  • Number Facility — оценивается ваша способность решать простые математические операции — сложение, вычитание, умножение и деление, а также нахождение процентов и извлечение квадратных корней.

Примеры вопросов для экзамена по контролю за соблюдением правил дорожного движения

 

Образец вопроса на понимание письма

прочитайте следующий абзац и ответьте на вопрос.

Хотя биткойн не признан ни одной страной в качестве официальной валюты, он признан и используется в качестве валюты в электронной торговле по всему миру с ограничением в 21 миллион единиц биткойнов. Власти и финансовые эксперты были ошеломлены появлением этого нового элемента и в настоящее время пытаются изменить свое мышление и разработать соответствующие планы в отношении биткойнов. Биткойн также вызывает большое беспокойство со стороны банков из-за его потенциального статуса конкурирующей валюты. Все проблемы, с которыми сталкиваются эти различные игроки в экономике, усугубляются потенциалом преступных элементов, занимающихся электронной торговлей, что уже стало причиной принятия нового законодательства.

С каким аспектом Биткойна сложно разобраться финансовым экспертам?

О. Биткойн не является официальной валютой какой-либо страны.

B. Биткойн — криминальная валюта.

C. Биткойн не признается в качестве валюты в электронной торговле.

D. Они не могут изменить свое мышление в этом развитии.

Правильный ответ

Неправильный ответ

Правильный ответ A.

Это то, что говорится в первой строке текста. Мы можем определенно сказать, что это сложный аспект, хотя это не изложено в тексте. Ответ D, ближайший другой вариант, не может быть правильным, поскольку в отрывке говорится, что они с трудом справляются с , а не то, что они вообще с этим не справляются.

Образец вопроса 9 о деликатности проблемы0004

Прочитайте следующее правило и ответьте на вопрос.

ПРАВИЛО

Сотрудник исправительного учреждения, жизни которого ничего не угрожает, не может стрелять в жестокого заключенного из винтовки или пистолета, если это не патроны кольцевого воспламенения 22-го калибра с использованием резины, песка или боеприпасов с каменной солью.

 Что из нижеперечисленного является нарушением правила?

A. Офицер Джерри Томсон выстрелил в жестокого заключенного, который избивал другого заключенного, из малокалиберной винтовки 22-го калибра, используя боеприпасы 22-го калибра с каменной солью.

B. Офицер Джон Адамс застрелил жестокого заключенного, который угрожал его жизни, из дробовика, используя боеприпасы с каменной солью.

C. Офицер Джеймс Келли застрелил жестокого заключенного из малокалиберной винтовки 22-го калибра, используя песчаные патроны 22-го калибра.

Офицер D. Джим Бакли застрелил жестокого заключенного, который не угрожал своей жизни, из пистолета кольцевого воспламенения калибра .22, используя боеприпасы .22 Short.

Правильный ответ

Неправильный ответ

Правильный ответ (D).

«Сотрудник исправительного учреждения, чья жизнь не находится под угрозой , не может стрелять в жестокого заключенного из винтовки или пистолета, если только […]" – Бакли выстрелил в жестокого заключенного из пистолета, когда ему не угрожала жизнь». «[…] если только это патроны кольцевого воспламенения 22-го калибра, использующие боеприпасы с резиной, песком или каменной солью». – Пистолет Бакли имеет патроны кольцевого воспламенения калибра .22, но он использовал патроны калибра .22 Short, что не соответствует ПРАВИЛУ.0005

В ответе (A), как и в (D), жизни Джерри ничего не угрожало. Однако в ответе (D) офицер использовал правильные боеприпасы.

В ответ (B) жизни офицера Адамса угрожала опасность. Поскольку ПРАВИЛО касается стрельбы только тогда, когда жизни офицера ничего не угрожает, нарушения не произошло.

Обратите внимание, что в ответе (C) не упоминается, угрожала ли жизнь офицера; в любом случае нарушения ПРАВИЛА не было:

  • Если жизни офицера Келли угрожала опасность, то нарушения ПРАВИЛА быть не могло, как и в ответе (B).
  • Если жизни офицера Келли не угрожала опасность, нарушение ПРАВИЛА не имело места, поскольку использовались правильные боеприпасы.

 

Образец вопроса по математическому рассуждению

Ответьте на следующий вопрос – вы можете использовать калькулятор.

 Два круглых мяча скользят по гладкому склону с постоянной скоростью. Шарик A вращается со скоростью 12 оборотов в минуту, а шарик B со скоростью 57 оборотов в минуту. Если оба мяча были брошены (т. е. начали вращаться) одновременно, сколько секунд пройдет, пока мяч B совершит ровно на 6 оборотов больше, чем мяч A?

А. 0,1333 секунды

Б. 4,75 секунды

С. 8 секунд

Д. 96 секунд

Е. 285 секунд

Правильный ответ

Неправильный ответ

Правильный ответ C - 8 секунд.

Мы вставим информацию, которую мы организовали в таблице, в формулу: 
Работа = скорость*время
(i) x = (12/1)*t
(ii) x+6 = (57/1)*t
=> 12t + 6 = 57t
=> 6 = 45t
= > t = 1/7,5 минуты 90 189 Чтобы перевести в секунды, умножим на 60: 90 189 t = 60*1/7,5 = 8 секунд.

Совет по решению:  1 минута = 60 секунд
Следовательно, чтобы преобразовать минуты в секунды, нам нужно было умножить на 60.
Обратите внимание, что для преобразования секунд в минуты требуется обратная операция — деление на 60.

NYC, NTPD и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

Как пройти психологическую проверку перед приемом на работу в полицию, не сойдя с ума

Хотя маловероятно, что вам понравится экзамен, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы он прошел как можно более гладко.

В:  Я работаю полицейским в небольшом отделе около пяти лет и недавно подал заявление в более крупное агентство, которое требует прохождения психологического обследования перед приемом на работу в рамках пакета приема на работу. Я слышал ужасные истории о совершенно нормальных парнях и девчонках, которых сжигали на этих экзаменах, отказывали в приеме на работу или называли психом без уважительной причины. Я не прошу вас выдавать какие-либо профессиональные секреты, но не могли бы вы дать какой-нибудь совет этому бедному, трудолюбивому соискателю в полицию, чтобы я не чувствовал, что ментальная колода складывается против меня с самого начала?

A: Я тоже слышал ужасные истории, и это чертовски обидно, потому что психологическая проверка перед приемом на работу не должна быть более загадочной или пугающей, чем любой другой аспект процесса подачи заявления. Черт, если бы это был я, я бы больше боялся проверки биографических данных. Поэтому я собираюсь предложить несколько общих рекомендаций, как сохранить рассудок во время осмотра головы и помочь вам дать наиболее точное представление о ваших способностях и личности во время экзамена. И я не собираюсь учить вас каким-то пакостям или нарушать какие-либо коммерческие секреты для этого.

Зачем проходить психологический скрининг? Психологический скрининг предназначен для исключения значительного психического расстройства или расстройства личности, которые были бы несовместимы с ролью сотрудника полиции. (Гетти изображения)

Правоохранительные органы — это профессия, требующая большого напряжения и большого количества людей. Прежде чем отдел вкладывает время и ресурсы в наем, обучение и развертывание офицера, он хочет быть разумно уверенным, что офицер сможет выполнять свою работу, не будет представлять риск или опасность для общества и - часто что определяет потенциально спорный характер процесса оценки — не создает ответственности для отдела. Однако иногда чрезмерное рвение может привести к досадным неверным толкованиям и неправильному применению результатов экзамена.

Дополнительная сложность связана с контролем качества оценщиков. Контракты, как правило, присуждаются психологам-экзаменаторам по низкой цене, так что вы имеете удовольствие знать, что оценщик, принимающий судьбоносное решение о вашей судьбе, получил свою работу не из-за каких-то особых полномочий или квалификации, а потому что он или она были самой дешевой сделкой на блоке.

Сказав это, я знаю много очень компетентных, очень профессиональных психологов, которые проводят проверки перед приемом на работу (и, как правило, другие виды полицейской психологической работы), к которым я бы направил офицера в мгновение ока. Однако, к сожалению, я сталкивался со слишком многими оценочными предприятиями , которые делают ставку на объем и для которых качество оценки часто… ну, скажем так, не на высоте. Но вам придется иметь дело с экзаменатором, с которым вы имеете дело.

Что оценивается?

Когда вы проходите медосмотр перед приемом на работу, врач обычно собирает краткую историю болезни, проводит базовый медицинский осмотр, измеряет артериальное давление, проводит лабораторные исследования, возможно, тест на наркотики и отправляет вас в путь. Это медицинский осмотр, предназначенный для оценки того, соответствуете ли вы минимальным физическим требованиям для работы в качестве полицейского, а не для проверки вас на все синдромы и диагнозы, известные медицинской науке, или для сертификации вас как образца физической подготовки.

Таким же образом психологическая проверка предназначена для исключения значительного психического расстройства или расстройства личности, которые были бы несовместимы с ролью сотрудника полиции. Цель состоит не в том, чтобы заняться углубленным исследованием самых глубоких уголков вашей психики, чтобы удостоверить вас как образец психического здоровья. Этот момент важен, потому что, как я подчеркну ниже, самая распространенная ошибка поступающих в полицию, из-за которой они проваливают свои экзамены, заключается в том, что они пытаются быть слишком идеальными и тем самым подрывают доверие, заставляя оценщика подозревать, что вы лжете. Так что помните, мы просто хотим знать, что вы нормальные, а не идеальные.

Какие вопросы задают?

Точное содержание и процедура проверки перед приемом на работу могут сильно различаться, но обычно состоят из двух основных компонентов: клинического собеседования и стандартизированных психологических тестов. Во время собеседования психолог задаст вам ряд вопросов о вашем прошлом, опыте работы, текущем образе жизни, любых симптомах или проблемах, которые вы можете испытывать , и о том, что вы ожидаете от работы.

Правильно проведенное психологическое интервью не должно напоминать допрос. На самом деле, это не должно быть более состязательным процессом, чем любое другое собеседование при приеме на работу. Суть в том, что я хочу, чтобы вы были откровенны со мной. Я хочу, чтобы вы помогли мне узнать о вас как можно больше, чтобы профессионально оценить вашу пригодность для выполнения этой работы, но я не собираюсь вас обманывать или заманивать в ловушку. В чем смысл? Чем более колючим и оборонительным я заставлю вас себя чувствовать, тем менее точными будут данные, которые я от вас получу.

Количество используемых психологических тестов может варьироваться от одного до дюжины, но обычно проводится от двух до четырех хорошо стандартизированных тестов. Скорее всего, вы проведете большую часть своего психологического времени, сгорбившись над столом с карандашом в руке, рисуя маленькие прямоугольники и кружки на нескольких страницах. Делайте все возможное в каждом тесте; эти данные важны. Оценщик соединит результаты этих тестов со своими впечатлениями от клинического собеседования, чтобы определить вашу пригодность для работы.

Как вести себя на собеседовании?

Посмотрим правде в глаза, есть одно большое различие между обычным собеседованием при приеме на работу и психологическим скринингом перед приемом на работу: последний задает гораздо больше личных вопросов, которые, естественно, неудобны для большинства людей. Хотя маловероятно, что вам понравится экзамен, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы он прошел как можно более гладко и чтобы результаты точно отражали ваши способности.

Не предполагай худшее

Психолог вам не враг. Если уж на то пошло, он или она вам тоже не друг. Единственная работа этого человека состоит в том, чтобы объективно оценить ваше психическое состояние и соотнести его с конкретными требованиями к направлениям, указанными в описании вашей работы в качестве полицейского.

Приходите подготовленными

Приходите вовремя. Принесите любые записи или другие материалы, которые были запрошены. Другие рекомендации, основанные на здравом смысле, включают в себя использование очков для чтения и хороший обед перед дневным экзаменом. Соответственно, экзаменатор должен убедиться, что он или она готовы в назначенное время и готовы провести оценку.

Не бойтесь задавать вопросы

Если у вас есть вопрос о том, что спрашивает экзаменатор, или о проводимом тесте, сообщите ему об этом. Разумный экзаменатор не станет возражать против разумных вопросов. Имейте в виду, однако, что экзаменатор может быть не в состоянии ответить на многие вопросы во время оценки. Причина в том, что любой ответ может поставить под угрозу достоверность теста или потому, что фактические результаты экзамена принадлежат отделу, проводящему прием. Если экзаменатор не может ответить на конкретный вопрос, он или она скажет вам об этом, но если вы спросите, не повредит.

Будьте честны и делайте все возможное

Вся достоверность оценки зависит от точности полученной информации. Проще говоря, если я думаю, что вы пытаетесь меня обмануть, как, по-вашему, это будет выглядеть в отчете? Помните, что я говорил ранее о здоровых людях, которые могут смириться с тем, что они несовершенны, но если вы нереалистично попытаетесь перепродать себя, это, вероятно, приведет к обратным результатам. Просто скажи, как есть.

Будьте вежливы 

Как я упоминал выше, даже если экзаменатору придется задать вам некоторые личные вопросы, вы никогда не должны чувствовать себя необоснованно униженными или униженными или обращаться с ними как с подозреваемым в совершении уголовного преступления. В самом деле, нет никакой пользы в том, чтобы заставить вас извиваться, потому что чем более комфортно и менее оборонительно вы себя чувствуете во время осмотра, тем более точной будет информация, которую вы предоставите. Кроме того, вы должны вести себя с разумным уважением и приличиями. И экзаменатор, и испытуемый должны помнить, что каждый из них является профессионалом, каждый из которых находится здесь для выполнения своей работы.

Анализ результатов теста

Это не детекторы лжи как какой-нибудь голливудский детектор лжи, который издает звук, когда вы даете нечестный ответ. Чего большинство соискателей не осознает, так это того, что психолог не просматривает ответы на каждый из этих вопросов по отдельности, а скорее процесс оценки предназначен для выявления совокупных тенденций и закономерностей, которые, в свою очередь, преобразуются в достоверность и клиническую оценку. напольные весы.

Итак, на самом деле весы лжи определяют две вещи. Первая — непоследовательность. Отвечая на один вопрос одним способом, а затем на очень похожий вопрос другим способом. Если это представляет собой шаблон, это может указывать либо на неспособность понять тест, либо на попытку манипулировать ответами. Второй красный флаг — полировка. Если вы постоянно поддерживаете такие ответы, как «Я никогда в жизни не лгал», тест отметит это как подозрительное.

Конечно, большинство вопросов более тонкие, чем этот, но основной совет всегда быть честным. В протоколах испытаний, которые я просматривал для судебных дел, гораздо больше достойных кандидатов в полицию непреднамеренно курили из-за попытки полировки, чем из-за каких-либо совершенно ненормальных результатов на клинических весах.

Оценка результатов

Обычно экзаменатор взвешивает впечатления от клинического собеседования, результаты психометрических тестов и его или ее обзор прошлых медицинских, трудовых и других данных кандидата в офицеры. Эти факторы затем помещаются в грубую формулу, которая дает одно из нескольких определений, часто выражаемых с точки зрения риска — то есть, этот кандидат соответствует профилю кандидата в офицеры с низким, средним или высоким риском с точки зрения прогнозируемого будущая деятельность отдела. Некоторое основание для такого вывода содержится в тексте, и отчет отправляется в комитет по найму отдела, чтобы они высыпали его в бункер вместе со всеми остальными заявочными материалами и сообщили вам хорошие или плохие новости.

Причина, по которой эта формула является грубой, заключается в том, что в идеале разные компоненты оценки должны иметь несколько разные веса в зависимости от характера заявителя. Например, подозрительный результат теста у 20-летнего новобранца, только что закончившего академию, может иметь больший вес, чем такой же результат у сержанта с 10-летним стажем (помните, он не должен быть идеальным). ) служба под его или ее поясом, который просто хочет сменить отдел. Это потому, что, при прочих равных условиях, лучший предсказатель будущего поведения — это прошлое поведение, и 10 лет работы хорошим полицейским должны что-то учитывать при сомнительном результате теста.

С другой стороны, практически все, что мне нужно сказать о маленьком ребенке, — это результаты его анализов и его улыбающееся лицо, так что я, скорее всего, придаю больше значения психометрии и клиническому опросу.

Все дело в профессиональном суждении, которое все врачи, юристы, психологи, детективы и другие ответственные лица, принимающие решения, используют при составлении своих дел. По иронии судьбы, небольшие отделы могут предоставить больше свободы для личного усмотрения и суждений, чем более крупные, которым приходится обрабатывать большой объем отбора новобранцев.

Что делать, если я считаю, что мои результаты недействительны?

Тем не менее, в отличие от FFD, который более индивидуализирован и сосредоточен на конкретной проблеме после трудоустройства, результаты проверки перед приемом на работу, как правило, более точны; то есть вы либо делаете это, либо нет.

Тем не менее, не бойтесь спрашивать о каком-либо процессе пересмотра или обжалования, особенно если вы действительно считаете, что ваша оценка была проведена ненадлежащим образом или ее результаты неверно истолкованы. Несмотря на то, что это выходит за рамки этой статьи, существует множество причин — технических, профессиональных, экономических и политических – по которым психологические экзамены многих типов могут быть неправильно проведены, неправильно истолкованы или использованы неправильно.

Суть в том, что, как и везде в жизни, здесь нет никаких гарантий. Причина, по которой существует процесс отбора, в первую очередь заключается в том, что не все подходят для работы в правоохранительных органах, и никакие ухищрения не заставят вас танцевать под неправильную музыку. В этом случае найдите то, в чем вы хороши, и живите продуктивной и приносящей удовлетворение жизнью. Но если вы действительно чувствуете, что быть полицейским — это ваше умение и ваша страсть, и что вы были несправедливо исключены из-за неправомерно проведенного психологического обследования, выясните свои права и боритесь за то, что, по вашему мнению, вы заслужили право делать.

Отказ от ответственности: эта статья предназначена только для образовательных целей и не предназначена для предоставления конкретных клинических или юридических рекомендаций.  

Эта статья, первоначально опубликованная в июле 2007 г., была обновлена.

Об авторе

Лоуренс Миллер, доктор философии, клинический, судебный и полицейский психолог из округа Палм-Бич, Флорида.


Learn more