Uaz hunter салон


УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

от
1 360 000 ₽
27 810 ₽ ежемесячно

Прайс-лист (ЕВРО-5)Прайс-лист (ЕВРО-0)

Собери свой Хантер

Евро-5

Евро-0

 

Классик Fleet

1 395 000 ₽

 

Классик

1 400 000 ₽

 

Экспедиционный

1 685 000 ₽

Ваш Хантер Классик

0 ₽

0 ₽

Евро-5

Евро-0

 

Классик Fleet

1 395 000 ₽

 

Классик

1 400 000 ₽

 

Экспедиционный

1 685 000 ₽

Цвет

Диски

Комфорт

Внедорожные опции

360°

Характеристики

Зеркала заднего вида чёрного цвета

Дверь багажника — откидной борт

Цельнометаллический кузов

5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos

Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная система (ABS)

Ещё

Тех. характеристики

Черный металлик

14 000 ₽

Хантер

Классик

1 400 000 ₽

Опции

14 000 ₽

Итого

1 414 000 ₽

Конфигурировать

Получить предложение

Выбери свой путь

210 мм

Дорожный просвет

50°

Угол въезда

39°

Угол съезда

Подвеска

Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.
Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.

Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью

Беречь военную форму

Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.

Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья

Система распределения тормозных усилий

Система полного привода

Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.

Достигни внутренней гармонии

Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира

Эргономичное рулевое колесо

Комфорт, простота и функциональность

Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.

Характер

Классическая приборная панель сочетает в себе информативность, прочность и практичность.

Трансмиссия

Классическая форма рукоятки переключения 5-ступенчатой коробки передач.

Багажник

Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX

Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX

Все материалы о Хантерe

Продолжай движение

В наличии в ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА АВТО"

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – близкий родственник знаменитых уазиков (УАЗ-459 и УАЗ-3151). Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Новая модель вобрала в себя все лучшее от прародителей, а также обзавелась рядом дополнительных функций.

Внешне новинка осталась почти такой же, как и УАЗ-459. Внешность машины обновилась незначительно. Черты армейского «козлика» остаются легко узнаваемыми спустя многие годы. И ведь тех, кто влюблен в эту машину, не становится меньше.

В топовой комплектации эта машина выделяется экспедиционным пакетом, который включает:

  • силовые пороги;
  • лебедку;
  • мощные силовые бамперы;
  • фаркоп;
  • экспедиционную корзину.

Кстати, только у экспедиционного Хантера есть подогрев передних сидений, тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой, накладки крыльев передних и задних колес, и откидной борт багажника вместо традиционной для уазиков «распашонки». И только этому внедорожнику доступна двухцветная яркая окраска кузова – оранжевый + черный.

Интерьер не претерпел сколь-нибудь значимых изменений, хотя кресла стали удобнее, а на заднем ряду даже есть возможность закрепить детское сиденье (крепления ISOFIX). Панель приборов осталась классической, в отделке салона преобладает пластик. Хантер – это не машина для неженок. Это настоящий мужской внедорожник, с которым не страшно ни в снег, ни в дождь, ни по грязи, ни по обычному асфальту.

Технические характеристики

На обновленном Хантере установлены спереди новые дисковые тормоза – теперь торможение намного эффективнее и предсказуемее. Руль получил гидроусилитель. Передняя подвеска вполне комфортна и энергоемка, а задние трехлистовые рессоры уменьшили характерное для УАЗа подскакивание на кочка (именно из-за так называемого «козления» внедорожник до сих пор по привычке и называют козликом).

Проходимость у автомобиля действительно потрясающая, хотя под брюхом у него всего 21 см (на штатной резине). Привод подключаемый полный (жесткое подключение передних колес), раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачей двухступенчатая – никакой электроники. Машина без труда может забраться по 50-градусному склону и спуститься с 33-градусного.

Под капотом рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 л.с., объемом 2,7 л. Он стал экономичнее – в загородном режиме потребляет 13 л топлива (АИ-92) на 100 км. Идет в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,05 м;
  • ширина – 1,775 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 2,38 м.

Машина развивает максимальную скорость 130 км/ч. Объем топливного бака – 35 + 35 л.

Комплектации и цены

Всего доступно 4 варианта компоновки:

  • классик fleet;
  • классик;
  • классик с блок дифф;
  • экспедиционный.

Для выбора подходящей модели воспользуйтесь конфигуратором на сайте.

Новый УАЗ Хантер от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Планета Авто» предлагает всем, кто не представляет себя без УАЗа, приобрести внедорожник – новый или с пробегом (прошлых модельных лет). В нашем шоу-руме выставлены не все модели. Те, что в наличии, можно купить сразу же, а на те, что отсутствуют, оформить заказ.

Для уточнения информации по спецпредложениям, а также для записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

Обивка салона, утеплители, тенты для УАЗ Хантер, 469

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Техпошив УАЗ Хантер

УАЗ Хантер пользуется популярностью среди любителей активного отдыха, так как его конструкция отличается простотой, надежностью и вполне доступна для понимания даже не слишком подготовленному автолюбителю. Нелишним будет заметить, что стоимость этой модели не назовешь заоблачной. Как недостаток, можно отметить излишне «спартанское» оборудование салона, что заставляет свежеиспеченных обладателей Хантера сразу же заняться его доработкой. Провести тюнинг салона, улучшив теплоизоляцию, снизив уровень шума и придав ему индивидуальность, можно, воспользовавшись товарами, предлагаемыми на данной странице нашего сайта.

Утепление салона – строго обязательная процедура

Если в летнее время спартанская обстановка салона не особо дает себя знать, то при минусовых температурах, практически полное отсутствие теплоизоляции данной модели приведет к необходимости запастись утепленной обувью. Назвать комфортными такие условия довольно сложно. Стоит отметить, что в данной ситуации не поможет и включение обогревателя салона. Печка явно недоработана, и уже при – 5 C° на задних сидениях будет довольно холодно.

Вследствие вышесказанного, дополнительная теплоизоляция салона УАЗ Хантер является первейшей задачей его владельца. При этом крайне желательно утеплить не только дно салона, но также и потолок, боковые части кузова, двери. Только после этого, в зимнее время можно будет проехаться по городу, выехать на охоту или рыбалку, ощущая по-настоящему комфортные условия.

Заметим, что, позаботившись о себе, автолюбителю стоит вспомнить и о подкапотном пространстве, установив утеплители капота и радиатора, это:

  • сократит время на прогрев;
  • позволит сэкономить топливо;
  • продлит жизнь аккумулятору.

Шумоизоляция

Данная процедура далеко не обязательна, по сравнению с УАЗ-469, в салоне Хантера довольно тихо, но, при поездках на дальние расстояния, шум в салоне будет действовать на нервы. Заводская шумоизоляция – вспененный листовой полиэтилен, не слишком хорошего качества, толщиной около 5 мм., попросту уложенный под ковровое покрытие, справляется со своей задачей не лучшим образом. Имеет смысл приобрести специальные шумоизоляционные коврики, что позволит снизить гул двигателя и шумы трансмиссии.

Выше было сказано о двух основных задачах, стоящих перед тюнингом салона УАЗ Хантер. Все остальное – дело вкуса.

Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:


Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный.   Материал: вин..

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб

Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин), серый ромб   Матери..

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный Материал: винилиско..

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб

Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб Материал: винилискожа, по..

Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб

Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб Материал: винилис. .

Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб

Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, п..

Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб

Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб Матери..

Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))

Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 210д, поро..

Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета

Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета Материал: винилискожа, поролон,..

Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета

Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета Материал: винилиск..

Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))

Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 21. .

Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб

Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, поролон..

Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая

Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая Материал: винилискожа, поролон, вати..

Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка)

Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка) Материал: винилискожа,..

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый Материал: винилискож..

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов

Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов Материал: винилискожа, по..

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов Материал: винилиск. .

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов

Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов ..

УАЗ Хантер - характеристики, фото, видео, обзор

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно же, УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания. испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность данного автомобиля. «Охотник» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержимое: [Показать]

  • Внешний вид
  • Настройка внешнего охотника
  • Интерьер
  • Настройка салона
  • Технические характеристики
  • Блок косилки
  • Gearbox
  • Safety
  • и цены
  • Pluses
  • Габариты автомобиля
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала обоснованное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить автомобиль. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпускал аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок представил модель 2016 года выпусками:

  • «Классический»;
  • «Трофей»;
  • «Победная серия».

Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

Внешний вид

Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид по сравнению с прототипом не претерпел радикальных изменений. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом. Его отличает характерная прямоугольная форма и минимальная внешняя креативность. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.

Кузов имеет пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, которая регулируется из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости более 100 км. в час иногда стремятся изменить положение самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.

Внешний тюнинг Hunter

Достоинства и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для данного автомобиля необходимой доработкой будет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

Лучше купить готовый алюминиевый люк в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Резать стальную крышу лучше болгаркой, не забыв предварительно охладить шов водой и снять облицовку. Устанавливать люк лучше с помощником, используя герметик и герметик.

Устройства, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В другом случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к доджерам - быть сильными и не громоздкими. Мощные обвесы спроектированы с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится каркас и армируется металлической сеткой. Затем крепеж приваривается к крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан акцент на комфорт. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и поясничного подпора. Это обязательное условие комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, так как он необходим при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, что ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними находится блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится клавиатура и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения находится блок обогрева, где не достигнут требуемый температурный режим.

На панели напротив пассажирского сиденья есть прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем. Стеклянных лифтов нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Трансмиссия ручная. Он управляется рычагом пятиступенчатой ​​коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

Тюнинг салона

Тюнинг салона, конечно, нужен. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в состояние приемлемой комфортности. Можно начать с утепления. В заводском исполнении есть только намек на то. Повод для тюнинга дает и вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Регулировка температуры примитивна.

Выбрать вид утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя для монтажа подойдет и пенопласт.

Сделать дополнительную шумоизоляцию подкладочного пространства. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последний заменить на современный, отвечающий требованиям комфорта.

Технические характеристики

Косилка

Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л при крейсерской скорости 100 км/ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км/ч.

Коробка передач


Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами.

Установлен поперечный стабилизатор для компенсации провисов на ухабах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски по сравнению с литыми подходят для бездорожья и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

Технические характеристики
Geometry and mass
Number of places 5
Length, mm 4100
Width with mirrors/no, mm 2010 / 1730
High , mm 2025
Wheelbase, mm 2380
Front/Rear Wheel Gauges, mm 1465 / 1465
Ground clearance, mm 210
Forward depth, mm 500
Constrained mass, kg 1845
Gross weight, kg 2520
Carrying capacity, kg 675
Engine и трансмиссии
Двигатель Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л. с. (kW) 128 (94.1) at 4600 rpm
Maximum torque, H-m 209.7 at 2500 rpm
Wheel formula 4×4
Gearbox mechanical 5-step
Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста
Привод фиксированный задний, с передним жестко подключенным
Suspension, brakes and tires
Forward brakes disk type
Rear brakes drum type
Forward suspension dependent spring with stabilizer
Transverse stability
Rear suspension зависимая, на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах
Шины 225/75 R16
Speed ​​and economy
Parameters gasoline engine
Maximum speed, km/h 130
Fuel consumption, l/100 km:
at 90 km/h
13. 2
Общий объем топливного бака, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» базируются на одной раме. По словам представителей завода, нет смысла говорить о повышении безопасности автомобиля, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Именно поэтому невозможно найти краш-тесты Хантера. Тогда давайте обратим внимание на результаты теста Патриота, хотя бы для сравнения.

Краш-тест проводился автоспециалистами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000-15600 долларов. Самый дешевый «Хантер» в комплектации «классика».

0145 Hyundai Dimos MT
Complete set
Modifications Engine volume Power KPP Disks Color Protection
Classic 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Steel stamped R16 Black, grey, brown, green, white no
Trophy 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Эксклюзивный легкосплавный R16 «Рушмо» (коричневый – серый металлик) Каток тяги, коробка передач, раздаточная коробка
Victory 2693 см³ 9 181144 100142 Сталь штампованная R16 Армейская оборонительная Рулевые тяги

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

    -
  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Прочная рама, двигатель и просторный кузов;
  • Li>Малая ремонтопригодность;
  • Не капризен на морозе;
  • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутых ремней безопасности;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запасные части.

Минусы автомобиля

  • Косвенное качество сборки;
  • Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
  • Сиденье слишком близко к рулю;
  • Долговечность трансмиссии;
  • Негерметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Охотник», действительно, машина, предназначенная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и в чем-то незаменимая на долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой гусенице, если соблюдать необходимый клиренс. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимальный комфорт. Слабые места в условиях эксплуатации: элементы подвески, рулевое управление, насос, термостат, элементы топливной системы.

Мы советуем вам прочитать статью: UAZ - Уникальные внедорожники с легендарной историей

UAZ Hunter Photo

Размеры автомобиля

Test Drive

Video Overview

Video Overview

. | Страница 2

СССР
Известный член

Будьте внимательны при покупке советских автомобилей. Слишком много тонкостей... По возможности смогу дать совет))))

 

Каммобус
Новый член

everlastwelders сказал:

усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.

Нажмите, чтобы развернуть...

если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как сложно было бы адаптировать saginaw PS Setup .....

Я вижу, что все джипы в поместье переоснащаются

 

СССР
Известный член

Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.
В Восточной Европе покупаете много железа, которое долго восстанавливать и тратить деньги.

Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль - стоимость доработок будет еще больше...
В качестве примера покажу работу моего друга - он провел доработку УАЗ Хантер.

 

СССР
Известный член

Модель: 315 195 УАЗ Хантер
Год: 2007
Двигатель: 2. 7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/Бензин
Пробег: 56000 км

 

  • 2.jpg

    72,8 КБ Просмотров: 24

  • 3.jpg

    63 КБ Просмотров: 24

  • 4.jpg

    59,6 КБ Просмотров: 23

  • 5.jpg

    93,6 КБ Просмотров: 24

  • 6.jpg

    83,1 КБ Просмотров: 24

  • 7.jpg

    92,9 КБ Просмотров: 24

  • 8.jpg

    72,1 КБ Просмотров: 25

  • 9.jpg

    80,5 КБ Просмотров: 25

  • 10.jpg

    101,6 КБ Просмотров: 21

  • 1.jpg

    70,3 КБ Просмотров: 26

СССР
Известный член

Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты "Спайсер", задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) - 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина "Mastercraft" C/T, потайной болт на колесах, ступицы, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка....

 

  • 20.jpg

    81,6 КБ Просмотров: 15

  • 19.jpg

    74 КБ Просмотров: 14

  • 18.jpg

    79,4 КБ Просмотров: 11

  • 17.jpg

    74,4 КБ Просмотров: 11

  • 16.jpg

    68,1 КБ Просмотров: 12

  • 14.jpg

    74,3 КБ Просмотров: 11

  • 13.jpg

    100,4 КБ Просмотров: 10

  • 12. jpg

    72,8 КБ Просмотров: 11

  • 11.jpg

    62,9 КБ Просмотров: 12

  • 15.jpg

    74,5 КБ Просмотров: 10

СССР
Известный член

Интерьер - Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
В салоне ковролин, салон коврики. Дождевик и солнцезащитный передний спойлер, задний дворник, двухрежимный линейный отопитель, 5-ти ступенчатая коробка передач, передний мост и пониженная включение изнутри салона при помощи одного рычага, дефлекторы в мостах, дисковые тормоза, фаркоп, средний расход ок. 13 литров газа. Полный привод для бездорожья - 15 литров газа. Многое другое...

 

  • 21. jpg

    91 КБ Просмотров: 13

  • 22.jpg

    87,2 КБ Просмотров: 9

  • 23.jpg

    87,7 КБ Просмотров: 8

гайка
Член

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

 

  • trekol1.jpg

    85,5 КБ Просмотров: 20

  • trekol3.jpg

    50,6 КБ Просмотров: 22

СССР
Известный член

грузовик сказал:

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

Нажмите, чтобы развернуть...

нет проблем...

 

СССР
Известный член

грузовик сказал:

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

Нажмите, чтобы развернуть...

как вам эта версия квадроцикла УАЗ?

 

  • 0_64460_10e72181_L.jpeg

    36,5 КБ Просмотров: 25

  • 0_64461_79fd1c27_L.jpeg

    39,2 КБ Просмотров: 23

  • 0_6445f_b4cd7885_L.jpeg

    34,4 КБ Просмотров: 25

  • 0_6445e_7c1a4e92_L.jpeg

    36 КБ Просмотров: 23

Кошмар Саддама
Известный член

27 декабря 2012 г.

СССР:

Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, крепкий и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404.114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!

 

Последнее редактирование:

Робо Макдафф
В память о Роне - 73M819

В Чехии до сих пор продаются

1956 ГАЗ

e-bay вроде аукцион, думаю

больше у частников, с некоторыми реальными ценами

Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон или примерно от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).

 

СССР
Известный член

saddamsnightmare сказал:

27 декабря 2012 г.

СССР:

Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, крепкий и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет.63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!

Нажмите, чтобы развернуть...

Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно....Машины очень старые...
На практике - если автомобиль в отличном состоянии - он коллекционный и вряд ли будет продан..
Теперь к твоему вопросу.
Купить "живой" ГАЗ 69в моей стране - 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания. ..
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину ...
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ - стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где взять запчасти))))
Расчет - 3k+ 4k+ доставка + таможня....

p/s С Новым Годом Вас!

 

Driver_Neil
Новый член

Похоже, я присоединяюсь к толпе владельцев УАЗ 469... То, что в очереди, далеко не в первозданном виде - мне нужно будет немного поработать:

Однако - он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA

 

Мичигандон
Известный член

Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, - это иметь УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом осей Dana 44 под ним.

 

Август1964
Член

Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…

L1A1 сказал:

Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.

G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы - Импорт MV

Удачи,
Matt

Нажмите, чтобы развернуть.


Learn more