Uaz hunter салон
УАЗ Хантер (UAZ Hunter) | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске
от
1 360 000 ₽
27 810 ₽ ежемесячно
Прайс-лист (ЕВРО-5)Прайс-лист (ЕВРО-0)
Собери свой Хантер
Евро-5
Евро-0
Классик Fleet
1 395 000 ₽
Классик
1 400 000 ₽
Экспедиционный
1 685 000 ₽
Ваш Хантер Классик
0 ₽
0 ₽
Евро-5
Евро-0
Классик Fleet
1 395 000 ₽
Классик
1 400 000 ₽
Экспедиционный
1 685 000 ₽
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Характеристики
Зеркала заднего вида чёрного цвета
Дверь багажника — откидной борт
Цельнометаллический кузов
5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Антиблокировочная система (ABS)
Ещё
Тех. характеристики
Черный металлик
14 000 ₽
Хантер
Классик
1 400 000 ₽
Опции
14 000 ₽
Итого
1 414 000 ₽
Конфигурировать
Получить предложение
Выбери свой путь
210 мм
Дорожный просвет
50°
Угол въезда
39°
Угол съезда
Подвеска
Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании.
Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.
Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью
Беречь военную форму
Военный автомобиль, с минимальными изменениями адаптированный к жизни на гражданке, до сих пор воплощает такие ценности, как простота, практичность и надежность. Выверенная геометрия линий кузова, которую мы узнаем с первого взгляда.
Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья
Система распределения тормозных усилий
Система полного привода
Подключаемый полный привод с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения.
Достигни внутренней гармонии
Ручка для удобства посадки в салон переднего пассажира
Эргономичное рулевое колесо
Комфорт, простота и функциональность
Высокая посадка способствует контролю над дорожной ситуацией, улучшает управляемость и повышает уровень безопасности в любых обстоятельствах. Передние сиденья получили дополнительный диапазон продольных регулировок.
Характер
Классическая приборная панель сочетает в себе информативность, прочность и практичность.
Трансмиссия
Классическая форма рукоятки переключения 5-ступенчатой коробки передач.
Багажник
Для перевозки габаритных грузов и снаряжения задние сиденья можно сложить по формуле 60/40 или превратить их в спальное место, разложив на 180°.
Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
Вместительный задний ряд пассажирских сидений с креплением для детских кресел ISOFIX
Все материалы о Хантерe
Продолжай движение
В наличии в ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА АВТО"
Обзор УАЗ Хантер
УАЗ Хантер – близкий родственник знаменитых уазиков (УАЗ-459 и УАЗ-3151). Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Новая модель вобрала в себя все лучшее от прародителей, а также обзавелась рядом дополнительных функций.
Внешне новинка осталась почти такой же, как и УАЗ-459. Внешность машины обновилась незначительно. Черты армейского «козлика» остаются легко узнаваемыми спустя многие годы. И ведь тех, кто влюблен в эту машину, не становится меньше.
В топовой комплектации эта машина выделяется экспедиционным пакетом, который включает:
- силовые пороги;
- лебедку;
- мощные силовые бамперы;
- фаркоп;
- экспедиционную корзину.
Кстати, только у экспедиционного Хантера есть подогрев передних сидений, тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой, накладки крыльев передних и задних колес, и откидной борт багажника вместо традиционной для уазиков «распашонки». И только этому внедорожнику доступна двухцветная яркая окраска кузова – оранжевый + черный.
Интерьер не претерпел сколь-нибудь значимых изменений, хотя кресла стали удобнее, а на заднем ряду даже есть возможность закрепить детское сиденье (крепления ISOFIX). Панель приборов осталась классической, в отделке салона преобладает пластик. Хантер – это не машина для неженок. Это настоящий мужской внедорожник, с которым не страшно ни в снег, ни в дождь, ни по грязи, ни по обычному асфальту.
Технические характеристики
На обновленном Хантере установлены спереди новые дисковые тормоза – теперь торможение намного эффективнее и предсказуемее. Руль получил гидроусилитель. Передняя подвеска вполне комфортна и энергоемка, а задние трехлистовые рессоры уменьшили характерное для УАЗа подскакивание на кочка (именно из-за так называемого «козления» внедорожник до сих пор по привычке и называют козликом).
Проходимость у автомобиля действительно потрясающая, хотя под брюхом у него всего 21 см (на штатной резине). Привод подключаемый полный (жесткое подключение передних колес), раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачей двухступенчатая – никакой электроники. Машина без труда может забраться по 50-градусному склону и спуститься с 33-градусного.
Под капотом рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 л.с., объемом 2,7 л. Он стал экономичнее – в загородном режиме потребляет 13 л топлива (АИ-92) на 100 км. Идет в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Габаритные размеры:
- длина – 4,05 м;
- ширина – 1,775 м;
- высота – 1,95 м;
- колесная база – 2,38 м.
Машина развивает максимальную скорость 130 км/ч. Объем топливного бака – 35 + 35 л.
Комплектации и цены
Всего доступно 4 варианта компоновки:
- классик fleet;
- классик;
- классик с блок дифф;
- экспедиционный.
Для выбора подходящей модели воспользуйтесь конфигуратором на сайте.
Новый УАЗ Хантер от официального дилера в Челябинске
Автосалон «Планета Авто» предлагает всем, кто не представляет себя без УАЗа, приобрести внедорожник – новый или с пробегом (прошлых модельных лет). В нашем шоу-руме выставлены не все модели. Те, что в наличии, можно купить сразу же, а на те, что отсутствуют, оформить заказ.
Для уточнения информации по спецпредложениям, а также для записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.
Обивка салона, утеплители, тенты для УАЗ Хантер, 469
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
Техпошив УАЗ Хантер
УАЗ Хантер пользуется популярностью среди любителей активного отдыха, так как его конструкция отличается простотой, надежностью и вполне доступна для понимания даже не слишком подготовленному автолюбителю. Нелишним будет заметить, что стоимость этой модели не назовешь заоблачной. Как недостаток, можно отметить излишне «спартанское» оборудование салона, что заставляет свежеиспеченных обладателей Хантера сразу же заняться его доработкой. Провести тюнинг салона, улучшив теплоизоляцию, снизив уровень шума и придав ему индивидуальность, можно, воспользовавшись товарами, предлагаемыми на данной странице нашего сайта.
Утепление салона – строго обязательная процедураЕсли в летнее время спартанская обстановка салона не особо дает себя знать, то при минусовых температурах, практически полное отсутствие теплоизоляции данной модели приведет к необходимости запастись утепленной обувью. Назвать комфортными такие условия довольно сложно. Стоит отметить, что в данной ситуации не поможет и включение обогревателя салона. Печка явно недоработана, и уже при – 5 C° на задних сидениях будет довольно холодно.
Вследствие вышесказанного, дополнительная теплоизоляция салона УАЗ Хантер является первейшей задачей его владельца. При этом крайне желательно утеплить не только дно салона, но также и потолок, боковые части кузова, двери. Только после этого, в зимнее время можно будет проехаться по городу, выехать на охоту или рыбалку, ощущая по-настоящему комфортные условия.
Заметим, что, позаботившись о себе, автолюбителю стоит вспомнить и о подкапотном пространстве, установив утеплители капота и радиатора, это:
- сократит время на прогрев;
- позволит сэкономить топливо;
- продлит жизнь аккумулятору.
Шумоизоляция
Данная процедура далеко не обязательна, по сравнению с УАЗ-469, в салоне Хантера довольно тихо, но, при поездках на дальние расстояния, шум в салоне будет действовать на нервы. Заводская шумоизоляция – вспененный листовой полиэтилен, не слишком хорошего качества, толщиной около 5 мм., попросту уложенный под ковровое покрытие, справляется со своей задачей не лучшим образом. Имеет смысл приобрести специальные шумоизоляционные коврики, что позволит снизить гул двигателя и шумы трансмиссии.
Выше было сказано о двух основных задачах, стоящих перед тюнингом салона УАЗ Хантер. Все остальное – дело вкуса.
Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:
Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный
Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный. Материал: вин..
Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб
Коврик под рычаги КПП на УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин), серый ромб Матери..
Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный
Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) 2 рычага, чёрный Материал: винилиско..
Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб
Коврик под рычаги КПП на УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) серый ромб Материал: винилискожа, по..
Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб
Коврик под рычаги КПП УАЗ 469 (винилкожа, поролон, ватин) 4 рычага, чёрный ромб Материал: винилис. .
Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб
Коврик под рычаги КПП УАЗ Хантер (винилкожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, п..
Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб
Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб Матери..
Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))
Обивка дверей УАЗ 469 (4 двери, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 210д, поро..
Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета
Обивка дверей УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрная, 4 предмета Материал: винилискожа, поролон,..
Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета
Обивка дверей УАЗ 469, Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 4 предмета Материал: винилиск..
Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм))
Обивка дверей УАЗ Хантер (5 дверей, оксфорд 210д, ватин, поролон (5 мм)) Материал: оксфорд 21. .
Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб
Обивка двери задка УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб Материал: винилискожа, поролон..
Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая
Обивка задних боковин УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) серая Материал: винилискожа, поролон, вати..
Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка)
Обивка задних боковин УАЗ 469, Хантер (черный ромб, двойная синяя строчка) Материал: винилискожа,..
Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый
Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) ромб, 7 предметов, коричневый Материал: винилискож..
Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов
Обивка салона УАЗ 469 (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, 7 предметов Материал: винилискожа, по..
Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов
Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) коричневый ромб, 8 предметов Материал: винилиск. .
Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов
Обивка салона УАЗ Хантер (в/кожа, поролон, ватин) чёрный ромб, двойная синяя строчка, 8 предметов ..
УАЗ Хантер - характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно же, УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания. испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность данного автомобиля. «Охотник» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержимое: [Показать]
- Внешний вид
- Настройка внешнего охотника
- Интерьер
- Настройка салона
- Технические характеристики
- Блок косилки
- Gearbox
- Safety
- и цены
- Pluses
- Габариты автомобиля
- Тест-драйв
- Видеообзор
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала обоснованное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить автомобиль. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпускал аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок представил модель 2016 года выпусками:
- «Классический»;
- «Трофей»;
- «Победная серия».
Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Внешний вид
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид по сравнению с прототипом не претерпел радикальных изменений. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом. Его отличает характерная прямоугольная форма и минимальная внешняя креативность. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов имеет пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, которая регулируется из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости более 100 км. в час иногда стремятся изменить положение самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.
Внешний тюнинг Hunter
Достоинства и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для данного автомобиля необходимой доработкой будет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый алюминиевый люк в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Резать стальную крышу лучше болгаркой, не забыв предварительно охладить шов водой и снять облицовку. Устанавливать люк лучше с помощником, используя герметик и герметик.
Устройства, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В другом случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к доджерам - быть сильными и не громоздкими. Мощные обвесы спроектированы с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится каркас и армируется металлической сеткой. Затем крепеж приваривается к крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан акцент на комфорт. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и поясничного подпора. Это обязательное условие комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Радует наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, так как он необходим при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, что ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними находится блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится клавиатура и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения находится блок обогрева, где не достигнут требуемый температурный режим.
На панели напротив пассажирского сиденья есть прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем. Стеклянных лифтов нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Трансмиссия ручная. Он управляется рычагом пятиступенчатой коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, нужен. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в состояние приемлемой комфортности. Можно начать с утепления. В заводском исполнении есть только намек на то. Повод для тюнинга дает и вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Регулировка температуры примитивна.
Выбрать вид утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя для монтажа подойдет и пенопласт.
Сделать дополнительную шумоизоляцию подкладочного пространства. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последний заменить на современный, отвечающий требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л при крейсерской скорости 100 км/ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами.
Установлен поперечный стабилизатор для компенсации провисов на ухабах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски по сравнению с литыми подходят для бездорожья и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Geometry and mass | |
Number of places | 5 |
Length, mm | 4100 |
Width with mirrors/no, mm | 2010 / 1730 |
High , mm | 2025 |
Wheelbase, mm | 2380 |
Front/Rear Wheel Gauges, mm | 1465 / 1465 |
Ground clearance, mm | 210 |
Forward depth, mm | 500 |
Constrained mass, kg | 1845 |
Gross weight, kg | 2520 |
Carrying capacity, kg | 675 |
Engine и трансмиссии | |
Двигатель | Бензиновый двигатель |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л. с. (kW) | 128 (94.1) at 4600 rpm |
Maximum torque, H-m | 209.7 at 2500 rpm |
Wheel formula | 4×4 |
Gearbox | mechanical 5-step |
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста |
Привод | фиксированный задний, с передним жестко подключенным |
Suspension, brakes and tires | |
Forward brakes | disk type |
Rear brakes | drum type |
Forward suspension | dependent spring with stabilizer Transverse stability |
Rear suspension | зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Speed and economy | |
Parameters | gasoline engine |
Maximum speed, km/h | 130 |
Fuel consumption, l/100 km: at 90 km/h | 13. 2 |
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» базируются на одной раме. По словам представителей завода, нет смысла говорить о повышении безопасности автомобиля, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Именно поэтому невозможно найти краш-тесты Хантера. Тогда давайте обратим внимание на результаты теста Патриота, хотя бы для сравнения.
Краш-тест проводился автоспециалистами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000-15600 долларов. Самый дешевый «Хантер» в комплектации «классика».
Modifications | Engine volume | Power | KPP | Disks | Color | Protection |
Classic | 2693 cm³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Steel stamped R16 | Black, grey, brown, green, white | no |
Trophy | 2693 cm³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Эксклюзивный легкосплавный R16 | «Рушмо» (коричневый – серый металлик) | Каток тяги, коробка передач, раздаточная коробка |
Victory | 2693 см³ 9 181144 100142 | 0145 Hyundai Dimos MTСталь штампованная R16 | Армейская оборонительная | Рулевые тяги |
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- -
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама, двигатель и просторный кузов;
- Li>Малая ремонтопригодность;
- Не капризен на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутых ремней безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запасные части.
Минусы автомобиля
- Косвенное качество сборки;
- Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
- Сиденье слишком близко к рулю;
- Долговечность трансмиссии;
- Негерметичность окон;
- При движении в салоне шум.
Подводим итоги
«Охотник», действительно, машина, предназначенная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и в чем-то незаменимая на долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой гусенице, если соблюдать необходимый клиренс. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимальный комфорт. Слабые места в условиях эксплуатации: элементы подвески, рулевое управление, насос, термостат, элементы топливной системы.
Мы советуем вам прочитать статью: UAZ - Уникальные внедорожники с легендарной историей
UAZ Hunter Photo
Размеры автомобиля