Руки регулировщика опущены вниз


Жесты регулировщика - легко! - Автомобили Гродно

Местами, из-за дорожных работ, в городе отключают светофоры и на оживленных перекрестках автомобили направляют регулировщики. Увы, некоторые водители не знают или не выполняют жесты регулировщика. На самом деле, ничего сложного нет.

Достаточно запомнить простое правило: «грудь, спина - стена, движение только вдоль вытянутых рук».

Важно: в случае неправильного проезда перекреста, регулировщик может остановить авто, заставить припарковаться и выписать штраф, так как сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.

Итак, есть только три основных положения:

1 - Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх
2 - Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны
3 - Правая рука регулировщика вытянута вперед

Дополнительные жесты
Пешеходы и жесты регулировщика
Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

1. Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх:


Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик.

Движение во всех направлениях запрещено.

Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.

2. 

Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны:

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот.

В поперечном направлении движение запрещено.

3. 

Правая рука регулировщика вытянута вперед:

Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо.

Если инспектор стоит к вам левым боком , такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

Наглядная картинка для "визуалов":

Дополнительные жесты:

1) Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

Пешеходы и жесты регулировщика

Другая категория, пренебрегающая жестами регулировщика, – пешеходы. Точнее сказать, если водители жестов регулировщика не помнят, то пешеходы вовсе их не знают.

Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

// Простые объяснения жестов регулировщика взяты с сайта: челябинский автосайт .

Перекресток ул. Дзержинского и ул. 17 Сентября

Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

Иногда так бывает, что регулировщик выходит на перекресток и начинает управлять движением транспорта и пешеходов, но светофоры продолжают работать. Кого же слушаться в этом случае?

Однозначно приоритет у регулировщика.

П.35 ПДД РБ говорит: "Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения".

На видео та самая ситуация - регулировщик работает на перекрестке одновременно со светофорами:

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Транспорт и я: Авиадиспетчер

Вперёд! Журнал

опубликовано 13 декабря 2017 г.

В нашей последней статье «Транспорт и я» мы рассмотрели, что нужно, чтобы стать пилотом. Самолеты доставляют нас туда, куда нужно, а где пилот в воздухе, там и авиадиспетчер на земле.

Стать авиадиспетчером — серьезное обязательство. Говорят, что это захватывающая, динамичная среда для работы, но также и сложная профессия. Но многие согласятся, что когда дело доходит до работы авиадиспетчером, работа стоит вознаграждения. Если вы хотите работать с самолетами и если вас увлекает авиация, это может подойти.

Жизнь авиадиспетчера

Обычно авиадиспетчеры координируют движения самолетов и обеспечивают безопасное расстояние между ними. У них много обязанностей, но безопасность превыше всего.

Авиадиспетчеры организуют движение воздушных судов как на земле, так и в воздухе. Они контролируют все наземное движение в аэропорту на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках (т. е. участки, на которых самолеты взлетают, путешествуют и приземляются). Точно так же они дают инструкции пилотам как для взлета, так и для посадки. Они также информируют пилота о погоде, закрыта ли взлетно-посадочная полоса и другую ключевую информацию.

Главное, о чем должен беспокоиться авиадиспетчер, это безопасность, но он также должен работать эффективно, чтобы свести к минимуму задержки рейсов. Авиадиспетчеры работают с радарами, компьютерами и визуальными ориентирами для наблюдения за самолетом. Поскольку они обычно управляют несколькими воздушными судами одновременно, им часто приходится принимать быстрые решения для обеспечения безопасности и эффективности. Например, авиадиспетчер может направлять один самолет на взлет, одновременно передавая прогноз погоды другому.

Стать «человеком на земле»

Чтобы получить квалификацию, вам потребуется либо три года ответственного опыта работы, либо степень бакалавра, сочетание среднего образования и опыта работы, либо степень одного из Федерального авиационного управления (FAA). ) утверждены программы Инициативы по обучению сотрудников УВД (AT-CTI). И после этого вы начинаете тщательный процесс тестирования и оценки.

Например, вам необходимо пройти медицинский осмотр, проверку на наркотики и другие проверки биографических данных, а также тест FAA перед приемом на работу, оценку биографических данных (биографических данных) и Батарею оценки навыков специалистов авиадиспетчеров (ATSA). После прохождения теста ATSA и биоданных вы можете поступить в Академию FAA, где вам необходимо пройти учебный курс (который вы должны начать до своего 31-го дня рождения).

Навыки

Быть авиадиспетчером определенно не для всех. Лучше сначала убедиться, что вы соответствуете профилю.

Как авиадиспетчеру вы должны быть эффективным коммуникатором. Вы должны уметь давать четкие инструкции и внимательно слушать при общении с пилотами и другими авиадиспетчерами. Вам также необходимо иметь хорошие навыки концентрации, поскольку авиадиспетчерам обычно необходимо сосредоточиться на текущей задаче, находясь в комнате, где одновременно происходит несколько разговоров.

Пожалуй, важнее всего то, что авиадиспетчеры должны быть уверены в своей способности принимать решения. Вам нужно будет принимать быстрые и хорошо информированные решения, если, например, пилот запрашивает изменение траектории полета из-за плохих погодных условий. Вам также необходимо уметь производить расчеты для расчета скоростей, времени и расстояний для планов полета.

Наконец, вы должны обладать хорошими организаторскими способностями и навыками решения проблем. Чтобы одновременно выполнять несколько рейсов, авиадиспетчерам необходимо расставлять приоритеты в задачах, одновременно направляя несколько пилотов.

Типы авиадиспетчеров

Обычно существует три различных типа авиадиспетчеров: вышки, диспетчеры подхода и вылета и маршрутные диспетчеры.

Контроллеры башни — Контроллеры башни управляют самолетом, когда он движется по земле. Они проверяют планы полетов, дают пилотам разрешение на взлет и посадку, а также руководят движением самолетов и других транспортных средств на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и в других частях аэропорта. Контроллеры башни обычно работают в диспетчерской, где они могут наблюдать за трафиком, которым управляют. Их зона управления включает аэропорт и радиус от 3 до 30 миль за пределами аэропорта.

Диспетчер башни внутри диспетчерской вышки. Фотография пользователя Flickr. NATS — авиадиспетчерская служба Великобритании.

Диспетчеры захода на посадку и вылета. После взлета самолета диспетчеры захода на посадку и вылета должны убедиться, что самолеты в воздушном пространстве аэропорта находятся на безопасном расстоянии друг от друга. Эти диспетчеры разрешают пилотам войти в контролируемое воздушное пространство, прежде чем передать управление диспетчерам на маршруте. Они работают в зданиях, известных как «терминальные радиолокационные центры управления заходом на посадку» или TRACON, где они контролируют траектории полета с помощью радара. Они помогают самолету, пока он не достигнет границы воздушного пространства объекта, примерно в 20–50 милях от аэропорта и на высоте 17 000 футов.

Внутри терминального радиолокационного центра управления заходом на посадку (TRACON). Фото с сайта forbes.com.

Диспетчеры на маршруте — Диспетчеры на маршруте следят за воздушным судном, когда оно выходит за пределы воздушного пространства аэропорта. Именно эти диспетчеры будут управлять самолетом на протяжении большей части полета. Они работают в местах, называемых «центрами управления воздушным движением», которые, как правило, не находятся в аэропортах, а разбросаны по всей стране. Каждому центру управления воздушным движением назначается зона воздушного пространства, и любой самолет, приближающийся к этому воздушному пространству или пролетающий через него, управляется диспетчерами на маршруте в соответствующем центре. Эти контроллеры изменяют траектории полета разных самолетов, чтобы избежать столкновений и принять другие меры предосторожности.

Контроллеры в пути. Фото с сайта kongsberggeospatial.com.

Наконец, есть авиадиспетчеры, которые помогают другим авиадиспетчерам. Эти диспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением (ATCSCC), отслеживая движение во всем национальном воздушном пространстве. Эти диспетчеры помогают управлять всеми другими авиадиспетчерами. Например, диспетчеры ATCSCC могут определить «узкое место» или сбой в трафике. Затем их обязанность - дать инструкции всем другим авиадиспетчерам, чтобы помочь уменьшить пробку. Для авиадиспетчеров в ATCSCC их основной обязанностью является крупномасштабное управление потоком движения.

Операционный этаж Командного центра системы управления воздушным движением (ATCSCC). Фото с сайта faa.gov.

Перспективы и зарплата

Когда дело доходит до жизни авиадиспетчера, работа стоит вознаграждения. В мае 2016 года средняя годовая заработная плата авиадиспетчера составляла 122 410 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 66 390 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 172 680 долларов. Ваша заработная плата, вероятно, будет увеличиваться по мере прохождения последовательных уровней обучения.

Однако перспективы работы для авиадиспетчеров ниже, чем для других профессий, и прогнозируется, что с 2016 по 2026 год они вырастут только на 3 процента. рабочих мест. Хотя ожидается, что в ближайшее десятилетие количество авиаперевозок увеличится, ожидается, что NextGen позволит диспетчерам обрабатывать больше трафика одновременно, что ограничит количество доступных рабочих мест в будущем.

Транспорт и вы

Итак, как вы думаете, вы хотите быть авиадиспетчером?

Чтобы узнать больше о жизни авиадиспетчера, прочитайте GO! 5 вопросов журнала с… авиадиспетчером. И если эта карьера не для вас, ознакомьтесь с другими нашими статьями о транспорте и вас, в которых рассказывается о множестве других интересных профессий в сфере транспорта!

Ссылки

www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/air-traffic-controllers.htm

www.faa.gov/jobs/career_fields/aviation_careers/

www.howtobecome.com/how-to-become-an-air-traffic-controller

Ссылки по теме

(статья)  Диспетчер дорожного движения : www.howtobecome.com/how-to-become-an-air-traffic-controller

Подробнее о тестировании биоданных: www. opm.gov/policy-data-oversight/assessment-and-selection/other- Assessment-methods/biographical-data-biodata-tests/

Полный список квалификаций/обучения и полномочий: www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/air-traffic-controllers.htm#tab-4

(Статья) 5 вопросов с… авиадиспетчером

(Статья) «Зеленые» транспортные инновации: управление воздушным движением «NextGen»

Ханна Постлетуэйт, вперед! Штатный писатель

Вперёд! Указатель журнальных статей

Чем занимается регулировщик: должностная инструкция, обязанности и ответственность

Основная роль регулировщика — управлять движением машин и транспортных средств на дорогах и любых других рабочих площадках. Контроллеры дорожного движения координируют, настраивают, управляют и отключают управление дорожным движением. Они направляют движение в зонах сбоев, таких как аварии, плановое техническое обслуживание, строительные площадки и дорожные работы. Они должны направлять пешеходов для обеспечения безопасности вокруг дорожных условий и измененных транспортных средств. Они должны быть заинтересованы в управлении транспортным потоком.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме диспетчера трафика.

Обязанности регулировщика дорожного движения

Вот примеры обязанностей из реальных резюме регулировщика дорожного движения, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Ведущая группа, обеспечивающая перевозку грузов, личного имущества и пассажиров для персонала Министерства обороны.
  • Обеспечьте поддержку настройки управления дорожным движением в соответствии с требованиями и правилами ATSSA.
  • Управление воздушным и наземным движением частных, коммерческих и военных самолетов в условиях ППП и ПВП.
  • Обеспечьте соответствие требованиям FAA, USAF, ANG и всем местным директивам.
  • Регистрация регулировщика, аттестация по СЛР и первой помощи.
  • Непосредственное обучение персонала и квалификация FAA персонала предприятия.
  • Выполнять работу персонала CIC и выполнять другие обязанности по указанию руководства.
  • Обеспечить постоянную обратную связь с новыми сотрудниками для обеспечения безопасности и соблюдения требований ATSSA.
  • Техническое обслуживание, ремонт, устранение неисправностей и замена светофоров и компонентов сигналов.
  • Безопасное управление воздушным движением в зоне действия в соответствии с правилами FAA.
  • Предупредите рабочих, если приближающийся автомобиль не обращает внимания на сигналы, чтобы предотвратить несчастный случай и травмирование рабочих.
  • Патрулируйте определенную территорию пешком или на моторизованном транспортном средстве, быстро реагируя на призывы о помощи.
  • Выдавать летчикам соответствующие уведомления (NOTAMS), относящиеся к безопасности предлагаемых траекторий полета.
  • Анализ, интерпретация и применение стандартов УВД в соответствии с местными инструкциями, инструкциями FAA и USAF.
  • Получение, интерпретация и передача сообщений летчикам (NOTAMS) и рекомендаций летчикам (AIRADS).

Вакансии регулировщика дорожного движения, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемая работа регулировщика дорожного движения - от 63 тысяч долларов и выше

    Поиск вакансий поблизости в США

  • Работа с контроллером дорожного движения начального уровня

    Не требуется опыт

  • Неполный рабочий день. Без диплома Вакансии регулировщика дорожного движения

    Поиск вакансий без обязательного образования

Нужно идеальное резюме регулировщика дорожного движения?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

регулировщик дорожного движения Описание работы

Когда дело доходит до понимания того, чем занимается регулировщик, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать регулировщиком?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими рабочими местами, темпы роста регулировщиков движения описываются как «незначительные изменения или отсутствуют» на уровне 1% в период с 2018 по 2028 год. На самом деле, к 2028 году ожидается открытие 300 вакансий для регулировщиков дорожного движения9.0009

В среднем годовая зарплата регулировщика составляет 39 099 долларов в год, что соответствует 18,8 доллара в час. Вообще говоря, регулировщики зарабатывают от 24 000 до 63 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые регулировщики зарабатывают на 67 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать регулировщиком, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают специалиста по обслуживанию полетов, флагмана, офицера по связи и авиадиспетчера.

Вакансии регулировщика, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального регулировщика за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме регулировщика дорожного движения.

Julia Lopez

Dhipluler

Cancon, OH

(4909

, OH

(4909

, OH

(4909

.0009

[email protected]

Skills

  • Role Model
  • Food Preparation
  • Traffic Safety
  • Greeting Customers
  • Safety Procedures
  • Mcdonalds
  • Voice Communications
  • Drive-Thru
  • Traffic Signals
  • Street Lights

Опыт работы

Регулятор дорожного движения

2011 – настоящее время

AWP

Кантон, Огайо

  • Зарегистрированный сигнальщик Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения, прошел обучение по оказанию первой помощи.
  • Установите безопасные, соответствующие требованиям рабочие зоны, которые облегчат движение автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
  • Прямое движение в рабочих зонах. Сертифицированный флаггер
  • Прямое движение с помощью манипулятора Stop/Slow.
  • Установка дорожно-строительных знаков и конусов, прямое движение вокруг строительных площадок
  • Контролируемое и координируемое движение транспортного потока с использованием ручных сигналов и средств управления дорожным движением для связи с автомобилистами.

Оператор управления дорожным движением

2010–2011

AWP

Кент, Огайо

  • Обучайте новых сотрудников, чтобы они были компетентны в политике и процедурах компании.
  • Соблюдайте все политики, процедуры и требования безопасности AWP.
  • Доски объявлений и конусы безопасности для контроля дорожного движения.
  • Безопасное вождение автомобиля компании на рабочие места и обратно.

Тренажер экипажа

2009–2010

Северо-восточный распределительный центр Dunkin' Donuts

New York, NY

  • Обеспечьте обслуживание клиентов с позитивным настроем и улыбкой и пополните запасы товаров.
  • Обработка платежей в кассовую систему на кассовых аппаратах.
  • Исключительное обслуживание клиентов Приготовленная и поданная еда Уборка и инвентаризация вестибюля магазина
  • Очистите оборудование для приготовления пищи, рабочие зоны и прилавки или столы.

Образование

Диплом средней школы

2009 - 2009

 

 

Philip Stone

Traffic Controller

Contact Info

Stowe, VT

(740) 555-9036

pstone@ example. com

Навыки

Корпоративный автомобильРазгрузка грузовиковТехника безопасностиДорожная безопасностьCDLСборщики заказовЧрезвычайная ситуацияДорожные знакиPOSВвод заказов0009

2017 – настоящее время

GREEN MOUNTAIN POWER

Stowe, VT

  • Понимать и применять безопасные методы управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях.
  • Настройка оборудования для обеспечения безопасности рабочей зоны.
  • Направляйте движение безопасным образом Защитите коллег и общественность с помощью управления движением

Инспектор дорожного движения

2016 - 2017

AWP

Чесвик, Пенсильвания

  • Размещение временных рабочих зон; с использованием предупреждающих знаков, дорожных конусов, бочек и т. д.
  • Установка зон для строительных площадок, установка флагов
  • Регистратор, зарегистрированный Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
  • Зарегистрированный флагман Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения и обученный оказанию первой помощи.

Приемник для акций

2006 - 2016

Семейный доллар

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

  • Аккуратно и профессионально складские полки.
  • Обеспечение идеального обслуживания клиентов - Поднимать, складировать и систематизировать продукты
  • Перевозка грузов в торговые залы.

Education

High School Diploma

2006 - 2006

 

 

Philip Stone

Traffic Controller

Stowe, VT

(740) 555-9036

[email protected]

Experience

Traffic Controller2017 – настоящее время

GREEN MOUNTAIN POWER•Stowe, VT

  • Понимать и применять методы безопасного управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях.
  • Настройка оборудования для обеспечения безопасности рабочей зоны.
  • Направляйте движение безопасным образом Защитите коллег и общественность с помощью управления движением

Инспектор дорожного движения2016–2017

AWP•Cheswick, PA

  • Размещение временных рабочих зон; использование предупреждающих знаков, дорожных конусов, бочек и т. д.
  • Установка зон для строительных площадок, установка флагов
  • Регистратор, зарегистрированный Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
  • Зарегистрированный флагман Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения и обученный оказанию первой помощи.

Stock Receiver2006 - 2016

Family Dollar•New York, NY

  • Складские полки аккуратно и профессионально.
  • Обеспечение идеального обслуживания клиентов - Подъем, складирование и организация товаров
  • Перевозка грузов в торговые залы.

Skills

Company VehicleUnload TrucksSafety ProceduresTraffic SafetyCDLOrder PickersEmergencyRoad SignsPOSOrder Entry

Education

High School Diploma 2006 - 2006

 

Create My Resume

Build a professional resume in minutes используя этот шаблон.

Навыки и личностные качества регулировщика

Мы подсчитали, что 13 % регулировщиков владеют строительными площадками, DOT и правилами техники безопасности. Они также известны своими мягкими навыками, такими как математические навыки, организационные навыки и навыки решения проблем.

Мы разбили процент регулировщиков движения, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Строительные площадки, 13%

    Прямое автомобильное и пешеходное движение вокруг строительных площадок.

  • DOT, 10%

    Получение сертификата диспетчера управления дорожным движением от Florida dot.

  • Правила техники безопасности, 10%

    Создание площадок для прямого движения с соблюдением правил безопасности

  • Правила техники безопасности, 7%

    Соблюдение правил техники безопасности, опубликованных в соответствии с методами, утвержденными Департаментом транспорта.

  • Прямое движение, 7 %

    Прямое движение к местам парковки.

  • TMA, 6%

    Доставка продукции клиентам/забор и сдача арендованного оборудования/управление грузовиком TMA в ночное время «точка» и «правила техники безопасности». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности регулировщика дорожного движения.

  • Вероятно, самой важной чертой личности дорожного регулировщика являются математические способности. В примере из резюме говорится об этом навыке: «контролеры должны уметь точно и быстро выполнять арифметические действия». Кроме того, в других резюме указано, что регулировщики дорожного движения могут использовать математические навыки для «ведения записей и статистики, включая магнитофонные записи голосового радио. связи, ежедневных операций воздушного движения."
  • Еще один часто встречающийся навык для выполнения обязанностей авиадиспетчера: организационные навыки. Согласно резюме авиадиспетчера, «диспетчеры должны иметь возможность координировать действия нескольких рейсов». Посмотрите на этот пример того, как авиадиспетчеры используют организационные навыки: «контролировали и управляли средствами управления воздушным движением в соответствии с организационной политикой и процедурами» 9. 0104
  • Умение решать проблемы также является важным навыком для регулировщиков дорожного движения. Этот пример того, как регулировщики используют этот навык, взят из резюме регулировщика: «диспетчеры должны быть в состоянии понимать сложные ситуации, такие как влияние изменения погодных условий на траекторию полета самолета». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько важно Это связано с их повседневными ролями и обязанностями, «управление дорожным движением / сигнальщик предоставило безопасные, соответствующие требованиям и комплексные решения по управлению дорожным движением для коммунальных / строительных / окружных и государственных компаний».
  • Для выполнения определенных обязанностей регулировщика движения требуется навык «коммуникативные навыки». Согласно резюме авиадиспетчера, «авиадиспетчеры должны уметь давать четкие и краткие инструкции, внимательно выслушивать запросы пилотов и четко отвечать на английском языке». В качестве примера, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как этот навык применяется: «работать вместе с сигнальщиками, используя двустороннюю радиосвязь или ручную связь, чтобы координировать транспортный поток».
  • Посмотреть полный список навыков регулировщика.

    Прежде чем стать регулировщиком, 21,0% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 2,4% регулировщиков пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, некоторые регулировщики имеют высшее образование. Но примерно каждый второй регулировщик вообще не учился в колледже.

    Регулировщики дорожного движения, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и уголовное правосудие, в то время как небольшая группа регулировщиков изучала общие науки и электротехнику.

    После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать регулировщиком. Мы обнаружили, что большинство резюме регулировщиков движения включают опыт работы в Oldcastle Infrastructure, All American Financial Corp и LaborMAX Staffing. Недавно в Oldcastle Infrastructure было открыто 5 вакансий для регулировщиков дорожного движения. Между тем, есть 3 вакансии в All American Financial Corp и 3 в LaborMAX Staffing.

    Если вас интересуют компании, в которых регулировщики зарабатывают больше всего денег, вам следует подать заявку на работу в Siemens, Novant Health и Centene. Мы обнаружили, что в Siemens средняя зарплата регулировщика составляет 62 057 долларов. В то время как в Novant Health регулировщики зарабатывают примерно 48 013 долларов. А в Centene средняя зарплата составляет 43 916 долларов.

    Подробнее о зарплатах регулировщиков в США.

    Если вы получили образование в 100 лучших учебных заведениях США, возможно, вам стоит взглянуть на Федеральное авиационное управление, ВМС США и Морскую пехоту США. Эти три компании наняли значительное количество регулировщиков движения из этих учреждений.

    Три компании, которые нанимают самых престижных регулировщиков:

    • Oldcastle Infrastructure5 Работа регулировщика движения
    • Novant Health4 Работа регулировщика движения
    • All American Financial Corp3 Работа регулировщика движения

    Работа регулировщика движения, которая может вам12

    5 5

    Высокооплачиваемая работа регулировщика дорожного движения - $63K и выше

    Поиск вакансий рядом с США

  • Работа регулировщика начального уровня

    Не требуется опыт работы

  • Неполный рабочий день. Поиск вакансий без диплома

Создайте идеальное резюме

Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

Чем занимаются специалисты по обслуживанию полетов

Флаггер — это сотрудник, нанимаемый государственными учреждениями или строительными компаниями для управления движением транспорта вокруг дорожных строительных площадок. Чтобы контролировать поток транспорта, флагманы должны установить предупреждающие знаки и установить дорожные конусы и баррикады, чтобы направлять водителей в потоке транспорта. Они несут ответственность за информирование строительной бригады о любых проблемах, которые могут повлиять на их безопасность. Также контролеры обязаны фиксировать номерные знаки автомобилистов, не соблюдающих дорожные знаки и указания.

Мы рассмотрели среднюю годовую зарплату авиадиспетчера и сравнили ее со средней зарплатой специалиста по обслуживанию полетов. Вообще говоря, специалисты по обслуживанию полетов получают на 9 125 долларов больше, чем регулировщики в год.

Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности регулировщика требуют таких навыков, как «строительные площадки», «точка», «правила техники безопасности» и «процедуры безопасности». Между тем типичный специалист по обслуживанию полетов имеет навыки в таких областях, как «выполнение полетов», «ИКАО», «дод» и «местные агентства». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

В среднем специалисты по обслуживанию полетов имеют тот же уровень образования, что и авиадиспетчеры. Специалисты по обслуживанию полетов на 3,7% чаще получают степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить степень доктора наук.

Каковы обязанности флагмана?

Далее у нас есть профессия флагмана. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой регулировщика. На самом деле разница в зарплате сигнальщиков на 9 615 долларов меньше, чем годовая зарплата регулировщиков.

Не все в этих работах отличается. Возьмем, к примеру, их навыки. И регулировщики, и регулировщики дорожного движения включают в свои резюме схожие навыки, такие как «строительные площадки», «правила безопасности» и «прямой трафик».

В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности регулировщика требуют таких навыков, как «точка», «процедуры безопасности», «tma» и «дорожные конусы». Но сигнальщик может использовать такие навыки, как «трудовая этика», «асфальт», «рабочие ботинки» и «атса».

Было обнаружено, что сигнальщики получают более низкую зарплату по сравнению с регулировщиками, но мы хотели выяснить, где сигнальщики зарабатывают больше всего. Ответ? Строительная отрасль. Средняя зарплата в отрасли составляет 30 808 долларов. Кроме того, регулировщики дорожного движения получают самые высокие зарплаты в некоммерческих организациях со средней зарплатой в 58 262 доллара.

Что касается образования, то сигнальщики имеют такой же уровень образования, как и регулировщики. В целом у них на 2,0% меньше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.

Чем офицер по связям в полете сравнивается с

Профессия офицера по связи в полете обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой авиадиспетчеров. Разница в зарплатах у бортпроводников на 17 396 долларов выше, чем у авиадиспетчеров.

Между этими двумя профессиями есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, авиадиспетчер, скорее всего, хорошо разбирается в «строительных площадках», «точках», «правилах безопасности» и «процедурах безопасности», в то время как типичный сотрудник службы связи имеет навыки в «логистике», «авиационной технике». транспорт», «расписания рейсов» и «боевые действия».


Learn more