Тахограф режим труда и отдыха водителей


Таблица режимов труда и отдыха водителей транспортных средств, производящих МАП

Настоящая форма Таблицы разработана правовой системой Гарант в соответствии с положениями Сводного текста Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств , производящих международные автомобильные  перевозки (ЕСТР).

 

 

 

Количество водителей в экипаже

1 водитель

2 и более водителя

Норма

Допускается

 

Максимальное время непрерывного управления

4,5 часа

 

4,5 часа

Минимальное время перерыва

45 минут

замена перерывом не менее 15 минут, за которым следует перерыв не менее 30 минут, распределенными на протяжении периода управления

45 минут

Максимальное время управления в сутки

9 часов

до 10 часов не более 2-х раз в течение недели

9 часов

Максимальное время управления в неделю

56 часов

90 часов в течение любых 2-х последовательных недель

56 часов

Минимальное время ежедневного отдыха

11 часов

разделение на два периода, первый из которых должен быть непрерывным периодом не менее 3 часов и второй - непрерывным периодом не менее 9 часов

в течение 30 часов каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов

Минимальное время еженедельного отдыха

45 часов

не менее 24 часов

45 часов

Режим труда и отдыха водителей

  • Сокращённый суточный отдых: Водитель обязан иметь минимум 9 часов суточный отдых, при этом рабочая смена водителя(вождение + прочая работа) ни в коем случае не может превышать 15 часов;
  • Не сокращённый суточный отдых: Водитель обязан отдыхать 11 часов, а рабочая смена не должна превышать 13 часов.

Разрешенное ежедневное время вождения составляет 9 часов.

Как вы будете их распределять это ваше личное дело. Максимальное время вождения составляет 4 часа 30 минут, после чего следует перерыв не менее 45 минут.

Примеры распределения часов вождения в сутки:

Ежедневный период отдыха 4 часа 30 мин. вождения перерыв 45 мин 4 часа 30 мин. вождения Ежедневный период отдыха

 

Ежедневный период отдыха 2 часа 30 мин. вождения перерыв 15 мин 2 часа  вождения перерыв 30 мин 4 часа 30 мин вождения Ежедневный период отдыха

 

Ежедневный период отдыха 3 часа вождения перерыв 45 мин 3 часа  вождения перерыв 45 мин

3 часа

вождения

Ежедневный период отдыха

Общее время вождения в последовательные 2-е суток не должно превышать 19 часов.

Два раза в две недели можно прибавлять по 1 часу в день


Общее время вождения в неделю не должно превышать 56 часов.

Примеры распределения часов вождения одной недели:

  • стандартная:

Понедельник

9 часов

Вторник

9 часов

Среда

9 часов

Четверг

9 часов

Пятница

9 часов

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время вождения

45 часов

  • увеличенная:

Понедельник

9 часов

Вторник

10 часов

Среда

9 часов

Четверг

10 часов

Пятница

9 часов

Суббота

9 часов

Воскресенье

Выходной

Общее время вождения

56 часов

 

Общее время вождения в две последовательные недели не должно превышать 90 часов.

Не важно как вы будете разбивать дни недели по часам, главное чтобы общее время в две последовательные недели не превышало 90 часов.

  • Пример распределения часов вождения двух стандартных недель:

Понедельник

9 часов

Вторник

9 часов

Среда

9 часов

Четверг

9 часов

Пятница

9 часов

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время

45 часов

1

неделя

Понедельник

9 часов

Вторник

9 часов

Среда

9 часов

Четверг

9 часов

Пятница

9 часов

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время

45 часов

2

неделя

 

  • Пример распределения часов вождения двух нестандартных недель:

Понедельник

9 часов

Вторник

10 часов

Среда

9 часов

Четверг

10 часов

Пятница

9 часов

Суббота

9 часов

Воскресенье

Выходной

Общее время

56 часов

1

неделя

Понедельник

8 часов

Вторник

8 часов

Среда

7 часов

Четверг

7 часов

Пятница

4 час

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Общее время

34 часа

 2

неделя

Советы:

  • Если ваш перерыв был 13 минут, то тахограф посчитает 0 минут перерыва. Достойте перерыв минимум до 15 минут, после чего продолжайте движение. Если ваш перерыв составил 42 минуты, достойте его до полноценных 45 минут и двигаетесь дальше с максимальным запасом вождения 4 часа 30 минут;
  • Если вы видите что подъезжаете к крупному городу, а у вас осталось времени менее 1 час 30 минут управления, рекомендуется остановиться и взять паузу в 45 минут, чтобы таймер в тахографе обнулился и у вас был запас хода 4 часа 30 минут на прохождение этого города. Если вы въедите в город, попадёте в пробку и превысите лимит управления, то нарветесь на штраф. А вот если контролирующие органы будут видеть, что перед въездом в город вы сделали паузу, и пробка рассасывалась более 4 часов 30 минут, то для них вы становитесь не преступником, а заложником обстоятельств.

 

 

Символы тахографа (включая бесплатную загрузку): значения и объяснение

Тахографы — это устройства, устанавливаемые на автомобили, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние в пути, скорость и время в пути. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить эти регистрационные файлы в безопасном месте. Темы на этой странице:

Загрузить обзор символов тахографа

Введите адрес электронной почты, чтобы загрузить обзор сейчас

  • Компания
  • Электронная почта*

Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали наше Заявление о конфиденциальности и согласны с ним.

Получите БЕСПЛАТНО!

Прямая загрузка, без ожидания

Содержание

  • Вождение, Доступно, Отдых/Перерыв и Другое
  • Почему важно знать символы тахографа?
  • Почему важно знать символы тахометра и их значения?
  • Как символы отображаются на тахографе?
  • Как называются символы тахографа?
    • Символ вождения тахографа
    • Символ тахографа «Другая работа»
    • Символ доступности тахографа
    • Символ перерыва тахографа (или символ периода отдыха)
  • Большое разнообразие других символов тахографа
    • Ознакомьтесь с указаниями различных производителей здесь скачиваний:
  • Общий список символов тахографа: скачать бесплатно
    • НОВИНКА: ТАХО В КОМПЛЕКТЕ ОТ FLEETGO все государства-члены ЕС. Регистрация времени вождения и отдыха стала более прозрачной и менее подверженной мошенничеству, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для целей управления автопарком, который в настоящее время широко используется во всем транспортном секторе. Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила ЕС о часах работы водителей, поскольку они обязаны это делать. Но разобраться с тахографами не всегда просто.

      После появления тахографа их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре формата ключевых символов. Эти символы отображают различные основные состояния водителя: «Движение», «Доступен», «Отдых/перерыв» и «Другая работа», и они по-прежнему применимы в этом секторе. Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают в себя широкий спектр символов.

      Почему важно знать символы тахографа?

      Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ отображает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знаете эти символы, вам будет очень сложно правильно использовать тахограф. В дополнение к ключевым символам, тахографы разных марок используют более или менее разные наборы символов. Каждый водитель должен знать конкретный набор, применимый к используемому им тахографу. Любая ошибка может привести к угрозе безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.

      Большая экономия для аналитиков тахографов
      Так же, как символы тахографа облегчают анализ данных тахографа, решение для удаленной загрузки файлов тахографа увеличит время любого аналитика и менеджеров автопарка и сбережет проблемы. Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано для того, чтобы разгрузить руководителей автопарков за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя с автомобиля, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив нормам ЕС. Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd становится проще, чем когда-либо прежде.

      Почему важно знать символы тахометра и их значения?

      Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей. Было решено использовать несколько символов, чтобы повысить полезность устройства для водителей и менеджеров.

      В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать схему вождения и отдыха. Менеджеры автопарка или операторы несут различные обязанности, когда речь идет о цифровых данных тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и агрегатов транспортных средств, а также внимательно следить за карточками и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропущенных действиях и пропущенных местах начала/конца. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния. Использование и представление символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.

      Изображение: символы тахографа, используемые в программном обеспечении анализа тахографа.

      Как символы представлены на тахографе?

      Символы тахографа отображают текущее состояние тахографа. «Режим вождения» активируется автоматически при движении автомобиля. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другие действия», когда он останавливается. Режимы «перерыв/отдых» и «доступный» могут быть выбраны водителем вручную, когда автомобиль стоит на месте.

      Как называются символы тахографа?

      Визуальные символы обычно называются «символами», а также «знаками», «пиктограммами», «пиктограммами цифровых тахографов» или «значками».
      Символ диаграммы тахографа
      Каждый тахограф предлагает как минимум четыре различных состояния водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы законодательно установлены регламентами ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, номера 5b i-iv) и их Форматы должны соблюдаться каждым производителем.

      Символ вождения тахографа

      Символ «Вождение» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, за которым обычно следует время, проведенное за рулем. Этот символ также включает время, когда двигатель автомобиля работает без движения из-за светофора или пробки. Этот символ применяется, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже если автомобиль стоит или припаркован. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно намеренно выбирать этот параметр.

      Тахограф Символ «Прочая работа»

      Символ «Прочая работа» указывает на то, что водитель вошел в систему и выполняет работу, не связанную с вождением. Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать в себя помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу вне сектора транспорта и флота.

      Символ доступности тахографа

      Символ «Доступно» указывает на доступность водителя. Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения автомобиля, посадку автомобиля на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Уточняется, что в этот период водителю необходимо оставаться на своем посту только с целью ответа на вызовы для начала или возобновления движения.

      Символ перерыва на тахографе (или символ периода отдыха)

      Символ «Перерыв/отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Сюда входят как перерывы в работе, так и ежедневные/еженедельные периоды отдыха.

      Большое разнообразие других символов тахографа

      Помимо основных четырех, для обозначения определенных статусов, оборудования или ролей используется широкий спектр символов тахографа. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор пиктограмм цифрового тахографа, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование. Комбинации символов также часто используются для указания, например, на Неисправности, определенные периоды вождения, различные виды Карточек. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем и обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретаемого тахографа.

      Take a look here for directions to different manufacturers' downloads:

      • Stoneridge tachograph symbols
      • Tachomaster tachograph symbols
      • Optac tachograph symbols
      • Novadata tachograph symbols
      • RSA tachograph symbols

      General list of tachograph symbols: free загрузить

      Чтобы быть уверенным, что вы хорошо осведомлены о наиболее распространенных символах, загрузите этот список. Он охватывает наиболее распространенные и наиболее используемые пиктограммы цифровых тахографов на основе 90% рынка, полученное из-за доминирования VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.


      НОВИНКА: TACHO COMPLETE ОТ FLEETGO

      Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соблюдения требований законодательства. Снизьте риск штрафов и увеличьте производительность вашего автопарка с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

      Переключатели режима тахографа — важность переключателя

      Джеймс Бэкхаус из адвокатов Backhouse Jones рассматривает проблемы, возникающие в результате использования или неправильного использования режимов тахографа, которые коммерческие водители должны использовать для записи действий вождения.

      Введение

      Коммерческие водители, а также операторы часто боятся тахографов и их переключателей режимов, хотя, на первый взгляд, использование тахографа должно быть простым. В самом деле, как такое простое на практике может стать таким сложным? Это следует основной процедуре:

      • Карта водителя вставлена, переключение или установка по умолчанию на «другую работу» для проверки обхода

      • начало движения, автоматический переход в «вождение»

      • остановка, переключение на «другую работу»

      • начало движения, автоматическое переключение

      • остановка, переключение на «отдых»

      • начало, автоматическое переключение на движение снова, переключение, переключение… переключение!

      В этой статье основное внимание уделяется регистрации действий во время вождения в соответствии с европейским законодательством о тахографах и часах работы водителей.

      Четыре режима

      Существуют четыре обязательных режима, которые водитель должен использовать на цифровом или аналоговом тахографе: «вождение», «перерыв и отдых», «другая работа» и «период доступности (POA)».

      Концепция одинакова, независимо от того, работаете ли вы с цифровым или аналоговым тахографом: непосредственно перед началом любой новой задачи или перерыва необходимо ввести правильный режим. Помимо самого старого из аналоговых тахографов, режим вождения будет определяться автоматически.

      Например, в начале дня обход транспортного средства должен быть записан как «другая работа», а когда водитель садится в кабину, чтобы начать движение, он должен переключиться на «за рулем» (обычно автоматически) и дальше идет день.

      Использование «другой работы» в цифровых и аналоговых тахографах

      Одно из различий между цифровым и аналоговым тахографом заключается в том, что если водитель забудет изменить режим на цифровом тахографе, в большинстве случаев устройство по умолчанию переключится на «другую работу» . Однако аналоговый тахограф вернется в тот режим, в котором он находился до того, как водитель начал движение. Пользователь цифрового тахографа, особенно многоточечный водитель, может найти это очень полезным. Если тот же водитель пересядет на другой автомобиль на следующий день, совершая ту же поездку, и теперь будет использовать аналоговый тахограф, тогда ему или ей потребуется убедиться, что он или она после каждого перерыва возвращаются к «другой работе». В противном случае видимость перерыва каждый раз, когда водитель останавливается для погрузки или разгрузки, будет неточной.

      Однако, что еще более тревожно, если инспектор Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) увидит этот диск, он или она может предположить — не то, что водитель не использовал свой переключатель режимов, — но, возможно, что он или она пытался сократить свой рабочий день, сделав запись о том, что он или она взяли перерыв, хотя на самом деле он или она загружались или разгружались. Вызвав подозрение у DVSA, он или она, вероятно, просмотрит больше дисков, и если те же проблемы возникнут снова, он или она может на всякий случай назначить встречу или просто зайти к оператору и посмотреть другие. диски тахографа водителей тоже.

      Если инспектор захочет, он или она попросит показать несколько карт дефектов водителя, чтобы проверить, правильно ли они заполнены, и тогда начнется снежный ком. Прежде чем он или она узнает об этом, будь он или она водителем или оператором, он или она стоит перед судьей, отвечая на вопросы о фальсификации тахографа, и если это не достаточно плохо, он или она вполне может провести общественное расследование вокруг угол, чтобы присутствовать, а также.

      Водитель, пользующийся только цифровым тахографом, теперь может чувствовать себя в полной безопасности, так как переключатель режимов по умолчанию находится в положении «другая работа», и, учитывая, что это режим загрузки и разгрузки, он или она должен избегать каких-либо серьезных проблем.

      Однако это может быть и не обязательно так.

      Если усердный сотрудник DVSA сталкивается с цифровыми распечатками, которые показывают высокую степень записанной «другой работы» и иногда пропускают периоды отдыха, водитель может оказаться в том же положении, что и аналоговый водитель, с обвинениями в неспособности запись слушания против него или нее. Поскольку он или она выработали привычку менять переключатель режимов только два-три раза в день, вероятность того, что он или она забудет изменить его во время перерыва, внезапно возрастает.

      Наказание за фальсификацию тахографа может включать тюремное заключение для водителя и очень крупные штрафы для оператора.

      Правила, регулирующие использование записывающего оборудования

      Положения, регулирующие установку и использование «записывающего оборудования» или тахографов в Великобритании, можно найти в разделах 97, 97B и 97C Закона о транспорте 1968 года с поправками. Эти правила включают в себя Европейский регламент EEC 3821/85 (этот регламент заменяется на EU 165/2015 2 марта 2016 г.) и вносят дополнительные поправки в Регламент EU 561/2006.

      Раздел 97 Закона о транспорте 1968 года устанавливает ответственность за нарушение требования о хранении и использовании тахографа. Они влекут за собой штраф 5-го уровня (неограниченный) и мало защиты для водителя и оператора, если на самом деле была допущена ошибка использования режима.

      Раздел 99ZE того же Закона квалифицирует в качестве правонарушений внесение ложной записи в запись цифрового или аналогового тахографа или невыполнение без уважительной причины какой-либо обязательной записи. Это одни из самых тяжких преступлений, которые могут быть совершены, и все они могут быть приговорены к тюремному заключению. Ирония заключается в том, как указано выше, что, если DVSA считает, что «ошибка» режима в записи является преднамеренной, это нарушения, с которыми столкнутся водитель и оператор.

      Защита от таких обвинений — единственный способ, когда оператор или водитель не соглашаются на фальсификацию. Тем не менее, даже если они успешно защищены, затраты на эту защиту для оператора, а часто и для водителя в полном объеме, не возмещаются ни DVSA, ни судом, поэтому будет значительный экономический ущерб, а также значительный стресс. такого разбирательства.

      Выиграете или проиграете такое дело, также вероятно публичное расследование перед Уполномоченным по дорожному движению, чтобы решить, должны ли быть отозваны водительские права и водительские права категории C.


      Learn more