Приус прайм


Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км — Авторевю

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.

Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.

Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти. Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.

От своего исходника серии ZWh40 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч. Правда, из-за этого Prius стал четырехместным: в середине заднего дивана появилась стационарная консоль с подстаканниками.

Зато запас «электрохода» вырос до 35 км, что позволило Приусу приблизиться по «дальнобойности» к таким подключаемым гибридам, как Ford Fusion Energi (батарея на 7,6 кВт·ч, запас хода 29 км) и Hyundai ioniq Plug-in (8,9 кВт·ч, 50 км ), однако BMW i3 (22 кВт·ч, 116 км) и Chevrolet Volt (18,4 кВт·ч, 72 км) для Тойоты все равно недосягаемы.

Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.

Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.

Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.

К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека. Позже должны начаться и поставки в другие страны, однако Россия, очевидно, в их число не попадет. Даже базовый Prius нового поколения пока не вышел на наш рынок, хотя в представительстве Тойоты нам сообщили, что принципиальное решение о поставках к нам этих гибридов принято, однако сроки не определены. Prius уже появился в тойотовской модельной гамме на официальном русскоязычном сайте, но пока страничка содержит лишь общую информацию о машине.

Toyota Prius 2017 - 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Prius

Все поколения Toyota Prius

  • 2019 – сегодня

    Prime рестайлинг

  • 2017 – 2018

    Prime

  • 2016 – 2017

    IV

  • 2012 – 2016

    ZVW35 рест.

  • 2009 – 2011

    ZVW30

Быстрый переход

Перейти

Toyota Prius Prime дебютировал в рамках международного ежегодного Нью-Йоркского автосалона в марте 2016 года. Главной отличительной чертой новинки является возможность подключения ее к внешней электрической сети для подзарядки аккумуляторов. Помимо этого, стоит отметить полностью новый дизайн, кардинально отличающийся от стандартной версии. В глаза бросаются стильный вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех расположенных в ряд светодиодных элементов. Прямо под ними расположились огромные вертикальные светодиодные ходовые огни, с такой светотехникой автомобиль выглядит довольно броско.

Размеры Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime, как и его стандартная версия является пятидверным хэтчбеком Гольф класса. Из-за обновленных бамперов, версия Prime вышла несколько крупнее, чем обычный Приус. Её габаритные характеристики составляют: длина 4550 мм, ширина 1770 мм, высота 1490 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 136 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime оборудуется гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя мощностью в 72 лошадиные силы и целой батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной ёмкостью 8,8 кВт/час. С ними, используя только электротягу, автомобиль способен проехать до 35 километров на скоростях ниже 135 километров в час. При полностью заправленном баке и заряженных аккумуляторах, хэтчбек покрывает расстояние до 965 километров.

Двигателем Toyota Prius Prime является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами и выдает 98 лошадиных сил при 5800 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С такой силовой установкой, хэтчбек разгоняется с места до сотни примерно за 10,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Гибриды славятся своей экономичностью. Расход топлива Toyota Prius Prime составит 3,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 2,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Toyota Prius Prime обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, комплексом безопасности Toyota Safety Sense, полным электропакетом, мультимедийной системой с навигацией и сенсорным экраном диагональю 11,2 дюйма, климат контролем, сиденьями с лифтом и подогревом, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, круиз контролем и даже системой автоматической парковки.

Итог

Toyota Prius Prime получил массу изменений по сравнению со своим стандартным братом. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Гибридные автомобили построены по технологиям будущего, вполне возможно что в скором времени именно они заменят собой традиционные машины с двигателями внутреннего сгорания.

Видео


Технические характеристики Toyota Prius поколения Prime

лифтбек

Городской авто

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 550мм
  • высота
    1 490мм
  • клиренс
    136мм
  • мест
    4

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,8 CVT
(98 л.с.)
АИ-95 Передний 2,9 / 3,1 10,6 с 180 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Prius?

Посмотреть отзывы о Toyota Prius

Сделано тест-драйвов:
2 9 4 1

Тойота Приус Прайм 2022 года | Откройте для себя возможности

Специальные предложения Prius Prime

Узнайте о местных специальных предложениях и предложениях с ограниченным сроком действия уже сегодня.

Посмотреть предложения

ПЕРЕТАЩИТЕ, ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬ

Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

  • Сборка
  • Найдите свое
Prius Prime Specials

Откройте для себя местные специальные предложения и предложения с ограниченным сроком действия уже сегодня.

Посмотреть предложения

Часто задаваемые вопросы Скачать брошюру Найти аксессуары Платежный калькулятор

  • Посмотреть полную галерею
  • Просмотр 360°
  • См. полную галерею
  • Экскурсия по интерьеру
  • См. полную галерею

Знакомство с Prius Prime

Prius Prime — один из наших самых передовых гибридов. Но что делает его таким особенным? Пришло время узнать.

Что такое Plug-in Hybrid?

Другие часто задаваемые вопросы

Что такое плагин-гибрид?

Как работает Prius Prime?

На сколько рассчитан аккумулятор Prius Prime?

Enhanced Hybrid Battery Warranty

Мы расширили нашу гарантию на гибридные батареи, чтобы отразить нашу уверенность в качестве, надежности и надежности нашей продукции. Начиная с 2020 модельного года, гарантия на каждую гибридную батарею Toyota будет распространяться на 10 лет с даты первого использования или на 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (ранее 8 лет или 100 000 миль).

Узнать больше

EV Power

Полностью заряженный аккумулятор позволяет Prius Prime использовать только электричество для коротких поездок на работу.

Посмотреть все характеристики производительности

Светодиодное освещение

Неповторимое светодиодное освещение Prius Prime поможет вам выделиться своим стилем.

Посмотреть все внешние элементы

Просторный салон

Пятиместные сиденья и полезный грузовой отсек открывают дверь к бесконечным возможностям.

Посмотреть все элементы интерьера

Награды и признание

Награды и признание

Toyota Prius Prime 2021 года получила 5-звездочный общий рейтинг безопасности NHTSA

Посмотреть все отзывы и подробности

Prius Prime в сравнении с конкурентами

См. подробные сравнения

См. подробные сравнения

Оценщик платежей

Оценщик платежей

Используйте инструмент расчета платежей, чтобы оценить варианты оплаты.

См. способы оплаты

См. способы оплаты

Просмотреть еще

Мультимедиа в дороге

Мультимедиа в дороге

Наслаждайтесь мультимедийной системой с интеграцией Apple CarPlay ® для вашего iPhone ® , Android Auto для совместимых устройств Android , совместимость с Amazon Alexa и SiriusXM ® (включает 3-месячную пробную подписку на план Platinum). Android Auto недоступно в Premium Audio.

См. подробности

См. подробности

Просмотреть еще

Предложения рядом с вами

Посмотреть специальные предложения

Prius Primes в вашем районе

Просмотр инвентаря

Обратитесь к ближайшему дилеру

Найдите дилера

Приус Прайм 2023 года | Toyota.com

СОВЕРШЕННО НОВАЯ

  • Получить обновления

XSE Premium показан в цвете Guardian Grey. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.

Воспользуйтесь новыми возможностями.

Отправляйтесь в приключения так далеко, как сможете, на совершенно новом Prius Prime. Наслаждайтесь преимуществом подключаемого модуля и заходите дальше, чем считали возможным. Но не только передовые технологии и эффективность, Prius Prime демонстрирует безошибочный аэродинамический вид и впечатляюще плавный ход. Современный дизайн продолжается внутри и окружает вас интуитивными технологиями и удобством, которые готовы привести вас к лучшему будущему.

Ознакомьтесь с пресс-релизом

отделка. Прототип показан с вариантами использования визуальных эффектов." priusprime/uvp/PRP_MY23_0008_V001_wqqFvDIyTyAh34TX.png" data-alt-text="Интерьер XSE Premium с отделкой SofTex® черного/красного цвета. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.">

отделка. Прототип показан с вариантами, использующими визуальные эффекты." priusprime/uvp/PRP_MY23_0003_V001__CeOZAe4jvimGDliywJ.png" data-alt-text="Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.">

Технологии

Удобство на дисплее

Большой доступный 12,3-дюймовый дисплей Prius Prime. Мультимедийный дисплей Toyota Audio обеспечивает четкое изображение и доступ к различным системам, а доступный цифровой ключ дает доступ к вашему Prius Prime прямо со смартфона. Требуется пробная версия Active Remote Connect или подписка.