Компрессор на приору


Компрессор на Приору | PrioraPRO

Наиболее распространенным методом увеличения мощности мотора ВАЗ, признано использование механического нагнетателя (компрессора), эффективность способа подтверждена массовым практическим применением. При этом возникают вопросы относительно преимуществ этого способа.

Кроме этого, водители интересуются — возможна ли установка компрессора на Приору собственными усилиями или обязательно обращаться за помощью к профессиональным мастерам, в чем заключаются плюсы и минусы механического нагнетателя.

Прежде чем приступить к тюнингу двигателя, необходимо разобраться в специфических особенностях предполагаемого процесса. Добиться желаемого результата возможно исключительно посредством комплексного квалифицированного вмешательства. Не стоит заблуждаться относительно того, что достаточно установить вал, турбину или компрессор на Приору.


Доработки ДВС, собранные кустарным способом неизбежно повлекут негативные последствия: сбои в работе мотора или выход его из строя. Установка механического наддува (компрессора) – сложная комплексная доработка, требующая специфических знаний. Приобретая компрессор для Приоры вы обеспечиваете определенную мощность. Для каждого конкретного случая требуются определенные доработки двигателя.

В чем отличия между турбонаддувом и компрессором?

Оптимальным выбором среди тюнеров двигателей ВАЗ считается компрессор, поскольку его технические характеристики позволяют существенно увеличить мощность двигателя. Бесспорным достоинством этого варианта является незначительная доработка мотора. Относительно турбонаддува ситуация отличается кардинально.

Привод компрессора зависит от коленчатого вала двигателя, эта конструктивная особенность обеспечивает поступление воздуха в цилиндры при незначительных оборотах, кроме этого беспрепятственно повышается давление наддува в точном соответствии с оборотами наддува.

Большинство нагнетателей не нуждаются в дополнительном вмешательстве в штатную систему охлаждения и смазки, поскольку из-за этого не происходит слишком сильное повышенное температурных режимов под капотом, так как выпускной коллектор не нагревается, сравнительно с установкой турбокомпрессора это существенное преимущество. Учитывая вышеперечисленные характеристики, компрессор пользуется большим спросом.

Популярность, относительно усовершенствования автомобилей Лада, они заслуживают благодаря созданию специальных Кит-комплектов, разработанных для двигателей ВАЗ. У компрессоров есть и свои минусы, наиболее весомыми считается снижение ДВС и КПД, причиной негативных последствий является расход мощности на их привод, получаемый благодаря силовому агрегату.

Кроме этого система механического наддува занимает достаточно много места, нуждается в параллельной установке специального привода (шестеренчатого привода или зубчатого ремня), кроме этого её функционирование сопровождается сильным шумом.

Усовершенствование ВАЗ посредством компрессора своими руками

Если вы приняли решение собственными усилиями установить компрессор кондиционера для Приоры, то при отсутствии практического опыта предварительно необходимо определить параметры, которым должно соответствовать устройство. Предъявляя четкие требования, значительно проще выбрать соответствующий кит-комплект. Значительно упростит задачу выбора общение с квалифицированными консультантами, изучение отзывов.

При возможности воспользуйтесь рекомендациями профессионалов, для исключения сомнений относительно выбора кит-комплекта соответствующего специфическим особенностям вашего автомобиля. Препятствием может быть гидроусилитель руля. Примите участие в форуме, темой которого является практическое использование комплекта.

Для исключения сомнений относительно достижения желаемого результата приобретите компрессор auto-turbo, не требующий специальных знаний. Однако разбираться в устройстве транспортного средства, и иметь навыки использования инструментов — обязательное условие. Работа займет минимум времени. Особенно актуальны умения переделывать, вносить поправки, так как большинство комплектов далеки от совершенства.

Установка компрессора предусматривает наличие специального кронштейна, который входит в комплект, его наличие освобождает от необходимости проведения сварочных работ.

Производитель предусмотрел все необходимое для установки, что существенно облегчает работу. Как правило, тюнинг двигателя вызывает непреодолимое желание продолжить усовершенствование автомобиля. Следующими шагами традиционно является перепрошивка, установка более функциональных форсунок.

Что касается компрессоров sc-vaz, то они требуют квалифицированных знаний и дорогостоящих инструментов, поэтому самостоятельно произвести подобную установку, скорее всего не получится.

Кондиционеры на Приору в Челябинске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Челябинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Кондиционеры на Приору

Клавиша кондиционера ВАЗ-2170 Приора 759. 3710-08.06А (П-6-5) Код: 109810

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

37 721

Компрессор кондиционера Тип: компрессор кондиционера, Производитель: Valeo

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка кондиционера ВАЗ 2170, Приора, 2171, 2172, 1 шт, Panasonic, 21700 8120270 00 Тип: трубка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор кондиционера ВАЗ-2170 Прамо Тип: радиатор кондиционера, Производитель: Прамо, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор кондиционера Лада Приора (под конд. PANASONIC) прамо ЛР2170.1300008-00 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор кондиционера ВАЗ-2170-2172 с ресивером LUZAR Тип: радиатор кондиционера, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор Кондиционера Ваз-2170 В Сборе С Ресивером Аналог "Halla" (Luzar) Lrac 0127 LUZAR арт. LRAC 0127

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 990

Кондиционер для Лада Приора с ЭУР (16-ти клапанный двигатель) Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 569

Компрессор кондиционера 8103200-K88 Тип: компрессор кондиционера

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 113

Компрессор кондиционера - Luzar арт. LCAC2505 Тип: компрессор кондиционера, Производитель: LUZAR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 536

Испаритель, кондиционер Производитель: VAICO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 900

Испаритель, кондиционер Производитель: DELPHI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 378

Испаритель, кондиционер Производитель: AVA QUALITY COOLING

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор кондиционера ВАЗ-2170,2172 (тип Panasonic) в сборе LUZAR Тип: радиатор кондиционера,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Испаритель, кондиционер Производитель: DELPHI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 086

Испаритель, кондиционер Производитель: DELPHI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 020

Испаритель, кондиционер Производитель: DENSO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор кондиционера ВАЗ-2170,2172 (тип Panasonic) в сборе LUZAR Тип: радиатор кондиционера,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 713

Компрессор кондиционера Тип: компрессор кондиционера, Производитель: GENERAL MOTORS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор кондиционера Лада Приора (система охлаждения Halla) - GAMMA арт. GMRC18592 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Испаритель кондиционера Август на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Богдан Тип: испаритель кондиционера,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 500

Компрессор кондиционера на Лада Калина 1, Приора 1 Тип: компрессор кондиционера, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

49 990

Кондиционер для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112 без ГУР Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Вы ставите чертов компрессор до или после эквалайзера?

Компрессор до или после эквалайзера? Вот несколько идей и рекомендаций, которые помогут вам развить собственное мышление по этому поводу.

Люк ДеЛалио

19 ноября 2021 г.

С тех пор как мы выпустили AIP, мы снова и снова получаем один и тот же вопрос:  Должен ли я ставить компрессор до или после эквалайзера?

Этот вопрос уходит в даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа в прошлом, когда инженеры впервые начали устанавливать патчи для нескольких процессоров на канал, забив мамонта до смерти палкой. И ответ сейчас такой же, как и тогда: это зависит.

Но это действительно бесполезный ответ, не так ли? Вы можете ответить на ЛЮБОЙ вопрос фразой «Это зависит». Тебе нравится секс? Это зависит. У тебя есть пять баксов, которые я могу одолжить? Это зависит. Это звучит как хит для вас? Это зависит.

Сегодня вы получите актуальный ответ на вопрос «Стоит ли ставить компрессор до или после эквалайзера?»

Обычно при записи компрессор стоит перед эквалайзером

Примерно в 90 % случаев при записи компрессор стоит перед эквалайзером. В случае сомнений компрессор включается первым

Почему? Три причины:

1) Потому что у вас будет меньше работы

Если компрессор будет первым, то при изменении его регуляторов он не сильно повлияет на настройки эквалайзера, если вообще повлияет. Большее усиление, подаваемое на эквалайзер, не влияет на работу его ручек. Но основной регулировкой компрессора является порог, и входное усиление всегда будет влиять на настройки порога.

Если вы установите эквалайзер перед компрессором, то всякий раз, когда вы регулируете усиление определенной полосы эквалайзера, это приводит к изменению выходного сигнала эквалайзера, что означает, что больше или меньше сигнала подается на компрессор, и что повлияет на настройку порога. Если вы постоянно настраиваете эквалайзер, вы будете постоянно регулировать порог компрессора для компенсации.

Когда компрессор находится первым в потоке сигнала, вы устанавливаете его порог и любые другие элементы управления, которые может иметь компрессор, и, по сути, оставляете его в покое. И тогда вы можете возиться с эквалайзером сколько угодно, и вам не придется трогать компрессор.

2) Компрессоры могут уменьшить потребность в эквалайзере

Допустим, вы работаете с бочкой, и звуку не хватает атаки и ударов. В нем отсутствует этот «срез». Переходный процесс бочки имеет много частотного содержания, большая часть которого происходит где-то в верхней части среднего диапазона где-то от 2 кГц до 8 кГц, а глухой звук — звук «мертвого тела, падающего с балкона на ковер». вниз где-нибудь от 50 Гц до 150 Гц.Да, вы можете прокрутить с помощью двух полос эквалайзера и добавить немного атаки и стука ... или вы можете запустить бочку через компрессор (мы могли бы порекомендовать Korneff Audio Pawn Shop Comp для этого ...) и получить атаку и глухой удар, а также немного дополнительного удара, просто правильно настроив компрессор.Если это все еще не то, что вы ищете, то вы можете включить эквалайзер после компрессора и пердеть вокруг немного, пока вы не получите звук, который вы ищете.0003

То же самое относится к гитарам, вокалу, басу и т. д. Обычно сначала компрессор выравнивает звук, устраняет некоторые проблемы, и в результате потребность в выравнивании уменьшается.

3) Потому что вы можете компенсировать частотную характеристику компрессора

Компрессоры имеют тенденцию немного изменять частотную характеристику сигнала. Разомните что-нибудь довольно жесткое с помощью компрессора, и вы, как правило, потеряете некоторые высокие и низкие частоты, но даже подключение сигнала через 1176, который находится в обходе, что-то сделает со звуком. С помощью эквалайзера после компрессора вы можете отрегулировать изменения частотной характеристики, вызванные компрессором.

Итак, когда вы отслеживаете, вам, вероятно, сначала нужен компрессор. Если только вы не хотите, чтобы это было последним при отслеживании... потому что... это зависит от обстоятельств.

EQ Первый, кто исправит большие проблемы

KAAAAAHNNNN! Сжать бас!

Вы в студии, записываете басиста, а его до на 3-й струне на 3-м ладу почему-то очень громко звучит — дрянной бас, резонансы шеи, дрянной басист с дрянной техникой и т. д. Когда он играет, это звучит как a a a a g# g# g# e e C C C C а а а. Черт бы побрал этот резонансный C!

Ставишь на него компрессор, понижаешь порог, получаешь хороший щелчок, чтобы усилить атаку, и это выравнивает игру чувака, пока он не наткнется на чертову резонансную до. А потом компрессор вышибает дерьмо из вещи, потому что эта нота намного громче, чем все остальные. И если вы установите более высокий порог, чтобы не так сильно ударять по ноте C, то компрессор почти ничего не сделает со всеми остальными нотами. Черт бы побрал этот резонансный C!

Что вам нужно сделать, так это приглушить эту чертовски громкую, чертовски резонансную ноту C, используя сначала эквалайзер, а ЗАТЕМ пропустить сигнал через компрессор. Включите параметрический эквалайзер, установите его на узкую полосу пропускания (скажем, 1/4 или 1/8 октавы), установите частоту на 65 Гц и обрежьте примерно на 6 дБ. Подключите эквалайзер к компрессору, и теперь компрессор будет реагировать на сигнал более последовательно.

Откуда взялось число 65 Гц? Это частота C, 3-я струна, 3-й лад, на четырехструнном басу, настроенном на A 440 Гц.

Так что, если в частотной характеристике сигнала есть что-то избыточное, то эквалайзер сначала пригодится, чтобы убрать это дерьмо, прежде чем сжимать его.

Очистка проблемных звуков перед сжатием также удобна для получения контроля над приглушенно звучащими бочками, шипастыми тарелками и хай-хэтами, а также тяжелым среднечастотным вокалом. Вы очень часто обнаружите, что с вокалом фильтрация высоких частот или вырезание, скажем, всего ниже 300 Гц с помощью полочного эквалайзера (например, 2 или 3 дБ резкости - не обязательно много) действительно помогают компрессору. более эффективно работать с остальной частью сигнала.

Последний компрессор на стереошине, подгруппах или при мастеринге

Вероятно, все вы устанавливали компрессор на стереошину или мастер-шину, в зависимости от того, как вы это называете, для ваших окончательных миксов. Вы также можете поместить компрессор на каждую из ваших шин подмикширования (шину гитары, шину клавишного пэда, шину вокала и т. д.). На самом деле это обычное приложение для AIP.

В этих приложениях последний компрессор в цепочке эффектов работает лучше. Возможно, это связано с тем, как эквалайзер «нажимает» на компрессор. Я мог бы написать здесь целую кучу расплывчатых вещей, но суть в том, что компрессор звучит лучше в последнюю очередь.

Хорошо, вот моя теория: если вы микшируете, вы, вероятно, уже исправили большинство вопиющих проблем в записи. Вы уже сжали треки, чтобы выровнять исполнение, вы уже избавились от резонансов с помощью эквалайзера, у вас есть баланс уровней, вы сделали автоматизацию, и финальное сжатие больше связано с приданием всему миксу звука и ощущения, чем на самом деле. ловить горячие моменты на уровнях.

Когда компрессор работает последним, разделение между элементами микса более четкое. Я замечаю больше деталей, и в целом я немного лучше «вижу» микс. Когда эквалайзер стоит последним в цепочке миксов, я заметил, что весь микс стал более густым, но более смешанным и акустически гомогенизированным.

Компрессор, последний в цепочке шины микса, также, кажется, ритмично сжимает микс - "клей", о котором говорят люди. Это происходит из-за основных ритмических элементов - обычно бочки и малого барабана, которые являются самыми громкими элементами общего микса, и, следовательно, сильнее всего ударяют по компрессору и немного "загоняют" его, заставляя его звучать плотнее по мере изменения общей динамики микса. из-за бочки и малого барабана, толкающих компрессор. Представьте, что если вы возьмете мастер-фейдер и чуть-чуть сдвинете его в такт, вы получите ритмически более плотный микс. Видишь, как это работает? Вы даже можете немного поиграть с настройками эквалайзера, чтобы определенный частотный диапазон как бы «вел» компрессор.

С этим хорошо поэкспериментировать, будь то смешивание в коробке или работающий гибрид. Поменяйте местами компрессор и эквалайзер в шинной цепочке и посмотрите, что звучит лучше для вас. Тем не менее, мое эмпирическое правило для общей обработки шины заключается в том, чтобы ставить компрессор в конце.

Фильтры -> Компрессор -> Эквалайзер

Фильтры, эквалайзер, компрессор... AIP - это ваша черника.

Часто могут быть записаны вещи, которые не могут быть воспроизведены говорящими, а часто и недоступными для слуха. Низкочастотные удары, возможно, вызванные тем, что вокалист делает шаг во время пения, или резонансный гул, вызванный кондиционером, могут быть записаны и могут быть очень громкими, но в основном неслышимыми, пока вы работаете над треком, потому что ваши динамики просто не могу спуститься туда. Но даже несмотря на то, что эти низкие звуки не слышны, они все равно проходят через вашу сигнальную цепочку, а мощность и динамический диапазон расходуются, поскольку оборудование пытается воспроизвести в основном неслышный сигнал. Это приводит к моментам искажения и перегрузки, которые вызывают проблемы в области слышимых частот. Точно так же громкие высокочастотные сигналы могут делать то же самое.

Фильтры высоких и низких частот изначально были добавлены в консольные каналы для решения такого рода проблем, и вы должны использовать их для очистки ненужного дерьма. Достигнув нижнего конца с помощью фильтра высоких частот и избавившись от чрезмерных низких частот, особенно на инструментах, которые просто не имеют существенной информации внизу, часто можно сжать вещи там внизу и освободить место для инструментов, которые действительно нуждаются в авторитете внизу. . И то же самое относится и к верхнему диапазону: Low Pass инструменты и звуки, которые не имеют значимого расширения в верхнем диапазоне.

На самом деле, олдскульный способ ведения дел, который до сих пор является хорошей идеей (и именно так Дэн Корнефф, я и множество инженеров подходим к миксу, между прочим), заключается в том, чтобы начать с настройки проходных фильтров на каждом канале. и избавиться от того, что не нужно. Вы можете подумать, что вам нужны все низкие и высокие частоты каждого инструмента, и если бы вы слушали отдельные каналы в соло, это могло бы быть так. Но в миксе все смешивается вместе, и пространство должно быть общим. Яркие клавишные с большим количеством высоких частот будут конфликтовать с высокими частотами вокала. Решите, какая часть заслуживает места, и обрежьте соответственно.

Как только вы избавитесь от этого дерьма, включите компрессор, чтобы выровнять звучание и, возможно, добавить немного атаки, а затем отполируйте его эквалайзером в конце сигнальной цепочки.

Зависит = Подгузники для взрослых

Помните, что во всех творческих вещах главное правило - никаких правил. В аудио то, что звучит лучше всего, является лучшим. Если вы всегда ставите на первое место свой эквалайзер, а потом компрессируете, и это звучит великолепно, то отличные любовные бутерброды для вас. Я пишу эти вещи главным образом для того, чтобы дать вам идеи и дать пищу для размышлений, а не для того, чтобы приковать вас правилами и догмами.

Так что зависит.... но обычно первым включается компрессор! Или последний!

Эквалайзер до или после сжатия? – Berklee Online Возьмите на заметку

Когда ученикам приходит время микшировать свои выпускные классные проекты, я часто слышу вопрос: «Должен ли я ставить эквалайзер до или после компрессора? Какой путь правильный?» Ну, на самом деле нет правильного или неправильного пути. Вместо этого речь идет о звуке, который вы ищете, о звуке, который вы слышите в своей голове. Каждая позиция, эквалайзер до (до) или эквалайзер после (после) компрессии производит совершенно другой звук, различное качество тона и окраску. Как правило, использование эквалайзера перед компрессором дает более теплый и округлый тон, а использование эквалайзера после компрессора дает более чистый и чистый звук. Итак, вопрос, который вы должны задать себе для каждого канала в вашем миксе: «Хочу ли я эквализировать сжатый сигнал или я хочу сжать эквалайзерный сигнал? Какой звук я хочу для этого сигнала?»

"Как правило, использование эквалайзера перед компрессором дает более теплый и округлый тон, а использование эквалайзера после компрессора дает более чистый и ясный звук." —@ErikHawk Click To Tweet

Я обнаружил, что в большинстве моих миксов около 40% моего эквалайзера приходится на посткомпрессию. Обычно я начинаю с настройки эквалайзера всех каналов перед сжатием, но в Pro Tools достаточно просто перетащить плагин эквалайзера в другой слот разрыва и услышать разницу. Чтобы облегчить этот рабочий процесс, я вставил плагин компрессора в слот C (прямо посередине инсертов), а плагин эквалайзера вставил в слот B. Если я затем хочу услышать посткомпрессию эквалайзера, я просто перетаскиваю его. чтобы вставить слот D. Это прекрасно работает, даже если я уже создал свою кривую эквалайзера до сжатия, я просто перетаскиваю плагин эквалайзера после сжатия и вуаля! Я сразу же слышу, как звучит мой сигнал, когда я эквализирую сжатый сигнал, а не сжимаю эквалайзер.

ПРОЙДИТЕ ОНЛАЙН-КУРС BERKLEE С ЭРИКОМ ХОКОМ!

Также можно вставить эквалайзер до и после сжатия. Но вы должны использовать эту технику более экономно, потому что чрезмерное использование эквалайзера может привести к тому, что микс будет звучать резко и раздражающе, или, наоборот, глухо и скучно. Приемлемым способом применения эквалайзера до и после сжатия было бы использование одной полосы эквалайзера высоких частот до сжатия, чтобы сформировать ваш сигнал на макроуровне перед сжатием, и многополосного параметрического эквалайзера после сжатия для действительно точной настройки. звук.

Конечно, я могу говорить о том, как звучит эквалайзер до и после сжатия, до посинения, но это не поможет вам это услышать. Внимательное прослушивание разницы между двумя позициями — это то, что закрепит звуковой образ в вашем уме и позволит вам найти подходящий цвет в вашем миксе. Ниже приведена довольно жесткая работа эквалайзера до и после сжатия, чтобы вы могли услышать разницу.


Learn more