Стреляет в глушитель при нажатии на газ


Хлопки в глушителе — что это значит? Почему стреляет в глушитель?

15.08.2019

Содержание статьи:

  • Основные причины появления проблемы
  • Перелив топливной системы
  • Хлопки в глушителе при нажатии на газ
  • Когда стреляют инжектор и дизель
  • Хлопки у автомобилей на газу

Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя.

Основные причины появления проблемы

Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:

  • Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Загрязнение воздушного фильтра машины.
  • Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
  • Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
  • Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
  • Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
  • Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.

Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.

Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.

Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.

При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.

Хлопки в глушителе при нажатии на газ

Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:

  • Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
  • Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
  • Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
  • Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
  • Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
  • Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.

Когда стреляют инжектор и дизель

В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.

Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:

  • Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
  • Неисправен высоковольный блок зажигания.
  • Ошибки управляющего контроллера.
  • Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.

Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.

Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.

Хлопки у автомобилей на газу

Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.

Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:

  • Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
  • Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.

Видео о последствии хлопка в глушителе:

Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.

Ваш ник:

Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ?

Одна из довольно часто встречающихся неисправностей в работе двигателя автомобиля — «стреляет в глушитель при нажатии на газ».

Разберемся почему так происходит и что можно сделать для устранения проблемы.

Для примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с карбюратором Солекс 21083.

Признаки неисправности

Двигатель автомобиля более менее нормально работает на холостом ходу. Но если погазовать на месте или попытаться тронутся с места, раздаются хлопки и даже выстрелы в глушитель.

Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ? Причины.

1. Переливает карбюратор.

А именно происходит внезапное сильное переобогащение топливной смеси при нажатии на газ. Слишком богатая смесь нормально гореть не хочет. Ее остатки выбрасываются из цилиндров на такте выпуска и догорают в глушителе и резонаторе издавая хлопающие звуки, а когда воспламеняется большой объем не сгоревшей смеси, то происходят выстрелы.

Если такое переобогащение топливной смеси происходит внезапно, при нажатии на газ, то скорее всего в поплавковой камере карбюратора слишком высокий уровень топлива, либо не полностью открывается воздушная заслонка.

Если расстояние от «зеркала» бензина от края поплавковой камеры меньше 25-26 мм, то уровень топлива считается высоким
2. Имеет место смещение фаз газораспределения двигателя автомобиля.

Нарушено взаимное расположение коленчатого и распределительного валов (смещены их установочные метки). Например, такое возможно при неаккуратной установке ремня привода ГРМ.

Если в результате этого сбиты фазы газораспределения, впускные и выпускные клапана открываются не своевременно, поэтому в одном случае часть горящей смеси выбрасывается в глушитель, где она догорает хлопками. Или же, наоборот несвоевременное открытие впускных клапанов приводит к выбросу смеси в впускной коллектор, хлопкам и выстрелам в карбюратор.

Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083 необходимо выставить друг напротив друга для обеспечения правильного расположения коленчатого вала

При определенном стечении обстоятельств на холостом ходу такая проблема может почти ни как не проявлять себя, а вот когда водитель нажмет на педаль газа, она пренепременно проявит себя выстрелами и хлопками.

См. «Признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля».

3. Есть утечка тока высокого напряжения на массу.

На холостом ходу, когда напряжение в высоковольтной цепи системы зажигания не слишком высоко. Утечки тока высокого напряжения на «массу» — «пробоя» нет. Но стоит увеличить обороты двигателя, напряжение резко возрастает и происходит пробой. В результате один цилиндр отказывается работать по причине слабой искры. Не сгоревшее топливо выбрасывается в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и выстрелами.

Места возможной утечки тока высокого напряжения на «массу»
4. Нарушен угол опережения зажигания.

На холостом ходу угол опережения зажигания близок по значению или равен начальному углу. То есть, например, для двигателя 21083 это 3 плюс-минус один градуса. Двигатель работает более-менее стабильно и устойчиво. Но когда обороты резко возрастают при нажатии на газ угол опережения нужно своевременно изменить на более ранний. За это в бесконтактной системе зажигания отвечают вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания. В случае их неисправности топливная смесь будет поджигаться не своевременно, не полностью сгорать и догорать выстрелами и хлопками в глушителе.

В ходе осмотра центробежного регулятора выявлен поломанный грузик. С такой неисправностью вполне возможны выстрелы в глушитель
5. Неплотно закрывается выпускной клапан.

В таком случае, на такте сжатия горящая топливная смесь выбрасывается в выпускную систему двигателя. Чаще всего при такой неисправности помимо хлопков и выстрелов в глушитель присутствует неустойчивый холостой ход и провалы в работе двигателя.

Примечания и дополнения

— Если хлопки и выстрелы в глушитель происходят не только при нажатии на педаль газа, но и во время работы на холостом ходу, то список причины такой неисправности будет уже гораздо шире. Например, добавятся неисправность системы ЭПХХ и бензонасоса, а так же ряд других, приводящих к переобогащению топливной смеси. Подробно о них в статьях: «Стреляет в глушитель» и «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги

— Провал при резком нажатии на педаль газа, причины

— Диагностика двигателя автомобиля по хлопкам из глушителя

Подписывайтесь на нас!

Что это такое и почему нас это волнует – Центральный глушитель

Как и любое прецизионное механическое устройство, глушители или глушители (термин взаимозаменяемый) имеют странные особенности, характерные только для их работы, которые вскоре замечают их пользователи. Что касается глушителей, многие люди замечали «хлопок первого патрона», сопровождающий выстрел первого патрона из глушителя во время стрельбы.

Он не особенно громкий и не влияет на точность, но, поскольку глушители должны подавлять звук выстрела, глушитель издает забавный звук, если не сказать больше. Хотя мы ожидаем, что дети внезапно срыгивают и издают странные звуки, мы не ожидаем этого от подавителя.

Так что же такое поп-музыка первого раунда? Это имеет значение? Можно ли это предотвратить? Давайте посмотрим поближе.

Содержание

  • Что такое First Round Pop, также известный как FRP?
  • Как работают подавители
  • Имеет ли значение первый раунд?
  • Предотвращение FRP
  • Использование первого раунда Pop

Что такое First Round Pop, также известный как FRP?

Подавители не работают в вакууме. Когда вы разбираете их для очистки, все пустое пространство в них заполняется тем же атмосферным газом, которым мы дышим. Тот же самый воздух вокруг нас также быстро «заполнит» покоящийся подавитель.

Это означает, что внутри вашего глушителя находится газ еще до того, как вы его используете.

При выстреле круглой, горячий дульный газ высокого давления вырывается внутрь глушителя и встречается с газом низкого давления при температуре окружающей среды. Этот газ тоже должен выйти из глушителя, и когда он внезапно нагревается, сжимается и выталкивается наружу, он издает хлопающий звук.

Другими словами, первый хлопок - это продувка глушителя внутренним газом низкого давления. Последующие выстрелы не имеют такого же хлопка, потому что не хватает времени для того, чтобы достаточное количество газа собралось внутри для создания хлопка (если только вы не ждете долгое время между выстрелами или не разбираете глушитель, в этот момент условия для создания первого круглая поп-музыка снова существует).

Как работают подавители

Чтобы по-настоящему понять первоначальный щелчок, мы должны понять, как работают подавители.

Поскольку глушители представляют собой герметичные корпуса, предназначенные для удерживания, охлаждения и замедления прохождения дульного газа, они исключительно хорошо удерживают выхлопные газы и газы и плохо отводят их без давления. Это по дизайну, и это то, что вам действительно нужно от глушителя.

Ряд перегородок, труб или других устройств, сужающих поток, составляют внутреннюю часть подавителя и дополнительно гарантируют, что газы действительно должны работать, чтобы выйти.

Имеет ли значение поп-музыка в первом раунде?

Короче говоря, нет. Поп в первом раунде не имеет большого значения. Это будет гораздо более заметно при меньших скоростях патронов малого калибра, таких как патроны кольцевого воспламенения и пистолетные патроны, чем патроны винтовки. Скажем так, если вы стреляете сверхтихими дозвуковыми патронами калибра .22, вы с гораздо большей вероятностью услышите треск первого патрона, чем если бы вы стреляли из .300 Winchester Magnum!

Другими словами, первый щелчок будет заметен только тогда, когда вы уже раздвинули границы подавления звука. Помните, что глушитель не создает тихий голливудский мифический выстрел. Такие выстрелы возможны с некоторыми тщательно изготовленными боеприпасами или маломощными патронами кольцевого воспламенения. Но большинство приглушенных выстрелов все равно будет слышно. У них просто снимут край, чтобы сделать их слух безопасным без защиты.

Это означает, что успех в первом раунде не имеет большого значения. Он недостаточно громкий, чтобы повредить слух, и, скорее всего, не напугает и не предупредит охотничьих животных. Если вы используете глушитель на пистолете для самообороны, опять же, если вы услышите хлопок первого выстрела, он не будет достаточно громким, чтобы иметь значение. И если вы используете глушитель для чего-либо, кроме самообороны, спортивной стрельбы или охоты, мы предполагаем, что у вас, вероятно, есть государственное агентство, которое поможет вам справиться с этим первым выстрелом.

Предотвращение FRP

Для людей, которые категорически не могут получить поп-музыку в первом раунде, решений не так много. Вы можете попробовать добавить немного (например, менее чайной ложки) воды в заднюю часть пистолета или глушителя кольцевого воспламенения. Это поможет уменьшить объем присутствующего газа, а испарившаяся вода поможет выровнять давление при первом выстреле.

Тем не менее, несмотря на то, что это один из тех «старых изящных трюков», которые используют некоторые стрелки, мы НЕ рекомендуем использовать его в глушителе для винтовки, и вам в любом случае не следует этого делать. Мы упоминаем его только потому, что он всегда всплывает в дискуссиях о поп-музыке первого раунда. Риск повредить глушитель, пистолет и себя слишком высок, чтобы оправдать отказ от хлопка в первом раунде.

Очевидно, что если у вас будет много времени между выстрелами, вы снова создадите условия для хлопка в первом раунде. Невозможно оценить, сколько времени между выстрелами приведет к еще одному выстрелу в первом раунде, поскольку условия уникальны для времени стрельбы.

Embracing First Round Pop

Первый раунд — это простой вопрос физики в действии. Этому нельзя помочь, и его нельзя предотвратить. И это действительно не имеет значения. Для стрелков из винтовки вы, вероятно, никогда не заметите этого по звуку своей винтовки, а для стрелков из пистолета и малокалиберного воспламенения это простой жизненный факт, который не влияет на безопасность слуха, точность или способность к охоте.

Выстрелы в первом раунде — хорошо зарекомендовавшее себя явление, которое в основном влияет на стрелков с низкой скоростью и низким давлением. Думайте об этом как об эквиваленте грязного выстрела для оружия с глушителем. Это просто произойдет, и это будет уникально для первого выстрела. Получите этот первый раунд, а затем забудьте об этом.

Если вы хотите испытать свой первый щелчок, мы продаем глушители во всех 42 штатах, где владение глушителями является законным. Ознакомьтесь с нашим невероятным выбором и узнайте, как легально приобрести и зарегистрировать глушитель, не выходя из собственного дома. Тогда взгляните на наш невероятный выбор лучших глушителей на рынке, включая линейку полностью титановых многокалиберных модульных глушителей BANISH.

МАГАЗИН ГЛУШИТЕЛЕЙ

Как работают глушители?

 

С появлением современных технологий огнестрельного оружия глушитель стал отличительной чертой аксессуаров и инноваций для оружия с 1900-х годов. Взрывная сила, производимая уплотненным порохом, создает сильный шум, который может быть вредным для стрелка по нескольким причинам. Охотникам требуется более скрытный подход к использованию огнестрельного оружия, а многократное воздействие громкой стрельбы может привести к потере слуха. Для решения этих и других проблем глушитель предлагает возможность значительно уменьшить звук огнестрельного оружия.

Что такое глушитель?

Оружейные глушители — это дульные аксессуары, предназначенные для снижения общей акустической интенсивности звука выстрелов. По сути, они гасят взрывной треск стреляющего ружья, делая его более удобным или практичным для стрелка. Глушители имеют дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении дульного пламени.

Также известный как «глушитель», глушитель не полностью устраняет звук, издаваемый стреляющим оружием. Вместо этого он значительно подавляет шум, улавливая и медленно выпуская быстро расширяющиеся газы, используемые для выталкивания пули из ствола оружия.

Типы систем крепления глушителя


Глушители бывают двух типов: с прямой резьбой и с быстрым креплением, которые обеспечивают различные характеристики и возможности для стрелка.

Подавители прямой резьбы

Наиболее часто используемым типом шумоглушителей является глушитель с прямой резьбой. Это самая простая форма системы крепления, когда вам требуется только оружие с резьбовым стволом. Глушитель можно легко установить, ввернув его непосредственно в ствол с резьбой.

Быстросъемные глушители

Эти типы глушителей также бывают двух подтипов: с блокировкой и без блокировки. Оба этих типа устанавливаются аналогичным образом. Для установки на оружие быстросъемных глушителей требуется дополнительный аксессуар, например, дульный тормоз или пламегаситель.

Чтобы использовать этот тип глушителя, вам нужно навинтить тормоз или хайдер на ствол вашего ружья, после чего вы можете установить быстросъемное крепление на дульное устройство. Единственная разница между быстроразъемными соединениями с блокировкой и без блокировки заключается в том, что неблокирующие устройства, как следует из названия, не имеют никакого фиксирующего механизма.

История глушителей

Еще в 1902 году американский изобретатель по имени Хирам Перси Максим создал первый работающий глушитель, который поступил в коммерческую продажу. Инновации в области огнестрельного оружия прошли через его кровь вместе с его отцом, сэром Хирамом Стивенсом Максимом, который изобрел первую портативную версию полностью автоматического пулемета.

Названный «Maxim Silencer», этот глушитель первого поколения побудил Максима адаптировать технологию и основать свою собственную компанию Maxim Silencers, Inc. в 1912. Эта компания до сих пор существует как ведущий производитель глушителей для выхлопных газов, выбросов и многого другого.

От однозарядных винтовок до карабинов, Максим разработал множество различных «глушителей», чтобы удовлетворить потребности различного огнестрельного оружия. К 1934 году был принят Национальный закон об огнестрельном оружии (NFA), и ко всем глушителям был применен налог в размере 200 долларов, что фактически остановило разработку. Налог действует и по сей день. Разработка новых глушителей снова возобновилась в 1960-х годов, когда компания H&K выпустила свою версию модернизированного глушителя. По мере роста инноваций в технологиях рос и рынок улучшенных глушителей.

Что заставляет глушитель работать?

При выстреле порох в гильзе пули воспламеняется, создавая огромное давление. Это давление продвигает пулю вниз по стволу пистолета, толкая снаряд с невероятной скоростью. Когда пуля выходит из ствола, давление сбрасывается и возникает очень громкий звук.

Что делает глушитель, так это обеспечивает большее пространство для расширения давления и горячих газов после выхода из ствола. Газы расширяются по мере того, как они нагреваются при выстреле из ружья, но глушитель улавливает и медленно выпускает этот газ, в результате чего выстрел получается намного тише. Другие аспекты глушителя, которые помогают приглушить звук, включают науку о теплопередаче и металлургию.

Компоненты глушителя пистолета

Оружейный глушитель представляет собой металлическую трубку с рядом внутренних перегородок, которые улавливают и выпускают горячие газы после выстрела. Глушители могут быть изготовлены из различных металлов, таких как алюминий и хромомолибденовая сталь. Также существует два типа конструкции глушителя: с перегородкой и с моносердечником.

Подавители стопки дефлекторов состоят из трубы со стопкой конусообразных дефлекторов внутри. Они спроектированы с промежутками между каждой перегородкой, где газы расширяются после выстрела из пистолета. Трубка закрыта крышками спереди и сзади.

Подавители

Monocore аналогичны стопкам перегородки, но содержат сплошной цилиндр из материала перегородки.


Learn more