Снятие подушки безопасности
восстановление, снятие и замена ПБ, ремонт шлейфа
13.04.20222 929 1 5 Система безопасности
Автор:Иван Баранов
Водитель и пассажиры зачастую в безопасности в автомобиле благодаря различным девайсам, облегчающим жизнь, в том числе и ремням, и подушкам безопасности. Если данное устройство вышло из строя, есть несколько рекомендаций по его починке и замене. О том, как это сделать и как снять подушку безопасности с руля – читайте ниже.
Содержание
- 1 Принцип действия подушек безопасности
- 2 Возможные неисправности ПБ
- 3 Как ремонтируются эти элементы конструкции?
- 3.1 Меры предосторожности
- 3.2 Процедура демонтажа подушки с руля своими силами
- 3.3 Реанимация подушки
- 3.4 Как ремонтируется шлейф?
- 3.5 Инструкция по замене подушки
- 4 Видео «Ремонт водительской ПБ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип действия подушек безопасности
- Изделие состоит из нескольких основных элементов, которые составляют ядро конструкции. Принцип ее работы заключается в следующем:
- Когда автомобиль сталкивается с каким-либо препятствием, в подушке безопасности срабатывает датчик, который передает в специальный блок значение местонахождения, а также информацию о силе удара.
- Блок фиксирует и обрабатывает показатели и мгновенно подает сигнал на устройства, заставляя их сработать.
- После этого выскакивают ПБ, и при этом сохраняется запись в электронный блок.
Возможные неисправности ПБ
Индикатор на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ оповещает о таких симптомах:
- подушки безопасности повреждены;
- датчики удара вышли из строя;
- разъемы плохо контактируют между собой;
- повреждение блока;
- вышел срок службы устройств.
В основном поломка заключается в проводке.
Если сработали подушки безопасности, можно их заменить или реанимировать. Подробнее – ниже.
Как ремонтируются эти элементы конструкции?
О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.
Меры предосторожности
- На пассажирском сидении, если на нем установлена ПБ, нельзя устанавливать детское кресло.
- Устанавливая блок, важно отключить зажигание и откинуть клемму массы с отрицательного полюса АКБ. После этого — с положительного. Блок нельзя оставлять без присмотра.
- Отрицательный полюс лучше всего покрыть изолентой, чтобы не было случайного контакта.
- Блок должен быть изолирован от любых жидкостей и защищен от посторонних, так как включает в себя взрывоопасное вещество.
- При поездке с таким устройством в салоне необходимо пристегиваться ремнями во избежание травм.
- Между человеком и изделием не должно быть посторонних предметов. Это убережет от болезнетворных травм.
Процедура демонтажа подушки с руля своими силами
- Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
- После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
- В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
- Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
- После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.
Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.
Реанимация подушки
Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.
Как ремонтируется шлейф?
Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:
- Отключить клемму массы с АКБ.
- Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
- Разъединить контакты и снять руль.
- Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
- После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
- В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
- Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
- Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»
На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.
1. Снять накладку с рулевого колеса. 2. Отжать фиксаторы. 3. Изъять фиксатор и штекер.Инструкция по замене подушки
Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.
Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.
Загрузка ...
Видео «Ремонт водительской ПБ»
О том, как произвести ремонт прибора, можно узнать из ролика от автора RustikGV.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28.57%)
Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее
Содержание
Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля
Принцип действия механизма
Как они работают: видеогид
Демонтаж подушек безопасности
Снятие с автомобиля Лада Приора
Видео по демонтажу
Снятие с Тойоты: принципиальные различия
Снятие подушки Airbag с руля Smart
Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности
Восстановление
Что ставят вместо них: муляжи и обманки
Электронные системы безопасности — основа любого современного автомобиля. Здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей зависят именно от этих систем. Одной из них являются подушки безопасности. В некоторых случаях они требуют демонтажа и замены, особенно на руле; принцип их действия весьма необычен и требует тщательного изучения. Когда возникает нужда снять их и стоит ли это делать своими руками?
Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля
Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:
- Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
- Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
- Отказ электронной составляющей системы безопасности.
Принцип действия механизма
Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.
Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.
- При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
- Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
- Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
- Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
- В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.
Как они работают: видеогид
Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.
Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.
Демонтаж подушек безопасности
Снять Airbag с большинства автомобилей можно, не прибегая к демонтажу рулевого колеса.
Снятие с автомобиля Лада Приора
Прежде чем приступать к демонтажу Airbag, необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Конденсатор активатора подушки разряжается в течение 10 минут после отключения аккумуляторной батареи.
Порядок демонтажа подушек безопасности:
- Рулевое колесо устанавливается в прямое положение. Из замка зажигания вынимается ключ. При помощи шестигранника выкручивается болт, крепящий подушку безопасности. Аналогичным образом снимается винт с другой стороны.При помощи шестигранника откручиваются болты, крепящие подушку к рулю
- Модуль Airbag отводится от рулевого колеса.Отведение модуля подушки безопасности от рулевого колеса
- Фиксатор колодки и провода поднимаются, отключаются от подушки.Отключение проводов от фиксатора колодки
- Подушка безопасности снимается. Демонтированная деталь хранится в прохладном, защищённом от влаги месте накладкой вверх.Демонтированная с автомобиля Лада Приора подушка безопасности
Видео по демонтажу
Снятие с Тойоты: принципиальные различия
Процесс снятия подушек безопасности с иностранных автомобилей практически ничем не отличается. Единственные различия — конструктивные и связаны с креплениями системы и модуля в руле. Более подробно рассмотреть процесс демонтажа Airbag можно на примере автомобиля Тойота.
- Во избежание срабатывания подушки безопасности с аккумулятора снимается минусовая клемма.
- Колёса и руль выставляются в ровное положение — это облегчает работу с рулевой колодкой. По обе стороны от руля находятся декоративные заглушки, которые необходимо снять.Снятие декоративных заглушек, закрывающих болты
- Под заглушками расположены болты — их выкручивают отвёрткой TORX. Примечание: такие болты расположены в пластиковых держателях, поэтому полностью выкрученный винт не даст вынуть подушку безопасности — его необходимо аккуратно выдернуть.При помощи газового ключа и отвёртки выкручиваются болты
- С приложением небольшого усилия вынимается сам модуль подушки безопасности.Модуль подушки вынимается с приложением небольшого усилия
- Одновременно отключаются провода. От снятой подушки отключаются провода
- Сбор осуществляется в обратном порядке. Если вместе с Airbag снимался руль, то при его установке необходимо провернуть спиральный кабель на 2,5 оборота — такое положение соответствует прямому положению руля.
Снятие подушки Airbag с руля Smart
Демонтаж подушки безопасности в автомобилях марки Smart осуществляется только со снятием рулевого колеса. Прежде чем приступать к разбору, необходимо отключить аккумулятор во избежание срабатывания Airbag.
Рулевое колесо автомобиля Smart со скрытой под лицевой панелью подушкой безопасности- Под кожухом рулевой колонки с нижней стороны располагается единственный болт, который нужно открутить.
- Руль вынимается с небольшим усилием на себя. Прежде чем его окончательно снять, необходимо отключить два провода — они подсоединены к датчикам AirBag и ESP.
- Снятое рулевое колесо размещается на ровной поверхности «лицом» вниз для демонтажа пластикового кожуха. Крепится он фиксирующими клипсами.
- После снятия панели открываются места крепления задней и лицевой панели. Для демонтажа лицевой панели придётся отцепить три клипсы и разогнуть фиксирующие элементы.
- Под передней пластиковой панелью рулевого колеса находятся контакты «гудка».
- Подушка безопасности снимается после откручивания двух болтов с тыльной стороны.
- Помимо самой Airbag, внутри руля находится картридж с проводами, два из которых подключаются к подушке, два — к ESP. Жёлтый разъем Airbag желательно отключить.
Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности
Возможность восстановления сработавших подушек безопасности — один из актуальных вопросов, волнующих многих водителей, попадавших в ДТП. Выводы, к сожалению, неутешительные: отремонтировать подобную вещь нереально. В случае срабатывания подушки безопасности производится полная замена облицовки, подушки и патрона. Однако такие работы нередко выливаются в круглые суммы, особенно если речь идёт об иномарках. В такой ситуации есть выход — восстановление Airbag.
Восстановление
Существует два способа восстановления Airbag. Один из них считается правильным и подразумевает под собой замену пиропатрона и самой подушки. Вся облицовка крайне аккуратно и осторожно восстанавливается. Несмотря на то, что данный способ дорогостоящий, он обходится намного дешевле полной замены. Однако проводить восстановление может только профессионал, способный правильно настроить блок управления — при сбое данных подушка безопасности может сработать в любое время без видимой на то причины.
Замена пиропатрона подушки безопасности — экономичный способ восстановления AirbagВпрочем, подобные неприятные последствия устраняются путём приобретения и установки нового блока системы SRS Airbag. Подобное устройство вносит в память компьютера столкновение, что позволит избежать появления ошибки при установке новой подушки.
Второй способ восстановления считается неправильным и подразумевает под собой полный разбор всего блока и заполнение свободной полости монтажной пеной. Подобное безобразие сверху закрывается облицовкой. Конечно, такой вариант чисто косметический и не гарантирует никакой защиты и безопасности в случае очередного столкновения. Единственным его преимуществом можно назвать дешевизну.
Свободная от подушки безопасности полость руля заполняется монтажной пенойЧто ставят вместо них: муляжи и обманки
При нежелании владельца автомобиля устанавливать новые подушки безопасности взамен сработавших допускается использование так называемых обманок — устройств, имитирующих работоспособность Airbag при её отсутствии. Данный вариант дешёвый и простой, однако в несколько раз снижает безопасность передвижения в автомобиле.
В таких ситуациях в первую очередь приобретают муляж на рулевое колесо. После срабатывания подушки безопасности крышка с руля отлетает, и установить обратно её невозможно. Для придания салону презентабельного внешнего вида приобретается муляж крышки, который закрывает местоположение подушки.
Первый подразумевает использование реле времени, способного погасить лампочку системы безопасности. Оно обесточивает лампу через определённый временной интервал. Проще говоря, лампа после включения зажигания потухнет спустя 5–7 секунд.
Такой вариант позволяет внешне сымитировать штатную систему безопасности, но при подключении сканера к автомобилю блок управления будет выдавать ошибки. Стоимость воплощения такого варианта минимальна — достаточно приобрести реле, а установить его можно своими руками.
Эмулятор лампочки Airbag, устанавливаемый на блок управленияВторой метод не требует практически никаких финансовых затрат, но исключает вероятность распознавания ошибок сканером. Для этого устанавливается резистор с определённым сопротивлением.
Суть этого способа проста — у пиропатрона подушки безопасности имеется определённое сопротивление, по которому блок управления определяет, исправна деталь или нет. Срабатывание системы обнуляет сопротивление, соответственно, блок выдаёт ошибку и зажигает индикатор на приборной панели.
Резистор, установленный на Airbag и создающий необходимое сопротивлениеПеречисленные выше варианты замены сработавшей подушки безопасности экономичны и быстро воплощаемы, но абсолютно небезопасны. В случае столкновения спасти водителя может только исправная система Airbag, а не её муляж.
Предлагаемые народными умельцами способы замены сработавших подушек безопасности на муляжи и подделки небезопасны — блок управления автомобиля будет считать, что Airbag отсутствует, выдавая ошибку. Визуальное неприятие постоянно горящего индикатора на приборной панели отвлекает внимание водителя от дороги, что грозит риском попадания в ДТП. Наибольшую опасность несут столкновения и аварийные ситуации — в этом случае система безопасности автомобиля просто не сработает, поскольку подушка безопасности заменена муляжом, неспособным защитить человека от травм и сохранить его жизнь и здоровье.
Система безопасности автомобиля гарантирует сохранность здоровья и жизни водителя и пассажиров в случае столкновения. Регулярная проверка её работоспособности и своевременная замена сработавших элементов повышает безопасность поездок на автомобиле.
Как снять автомобильную подушку безопасности
Нужно снять или заменить автомобильную подушку безопасности? Хотя эта система делает быстро надуваться при активации нет опасности при работе с системами подушек безопасности как только автомобильный аккумулятор отключен. Давайте прыгать прямо в!
Как это работает?
Система безопасности автомобильных подушек безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в в случае аварии путем надувания, когда автомобиль на скорости сталкивается с объектом от 8 до 14 миль в час. Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара дать пассажиру возможность выйти из автомобиля.
Модуль срабатывания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса, содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Подушка безопасности на рулевом колесе находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывает открываться при срабатывании подушки безопасности.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Четыре или более датчиков столкновения вокруг автомобиля посылают сигнал к главному компьютеру SRS (системы безопасности) в случае аварии. Электрический затем посылается сигнал для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задней части подушки безопасности, которая немедленно заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар головы и туловища во избежание травм.
Фронтальная боковая подушка безопасности пассажира работает почти так же, как со стороны водителя, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье который обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим обнаружение младенцев или малышей было продвинуто во всей автомобильной промышленность с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит на сиденье весом 75 фунтов или меньше, что автоматически отключает пассажира боковая сумка.
Даже при техническом прогрессе пассажиры должны держаться подальше от подушка безопасности и не наклоняйтесь вперед, когда они едут или едут, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оборудованы с ручным переключателем управления, который отключит систему для маленьких детей и детские сиденья.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Воздушные подушки боковых дверей были введены для обеспечения дополнительных мер безопасности, которые находится внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга. Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположены вдоль линии крыши, заднего сиденья или внутреннего края дверного порога. первоначальная система подушек безопасности была усовершенствована и заменена дополнительным удерживающим устройством. система или SRS, которая была представлена в Mercedes-Benz S-класса в 1980, Порше был первым, кто представил боковую подушку безопасности пассажира.
Что пошло не так?
Если во время движения загорается сигнальная лампа подушек безопасности, система безопасности подушек безопасности была отключена. отключена и не активируется в случае опасной аварии. Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку при включении зажигания, чтобы убедиться система работает. Если компьютер обнаружит проблему, он выключит системы при включении контрольной лампы подушки безопасности. Этот сигнализатор загорится когда:
- Перегорел предохранитель
- Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
- Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
- Сработала подушка безопасности
- Обжим датчика поврежден
- Короткое замыкание в жгуте проводов
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Почему необходимо снимать подушку безопасности?
Существует две основные причины, по которым необходимо снять или заменить подушку безопасности. первое и самое очевидное, что машина побывала в аварии и сработала подушка безопасности. развернуты, и в этом случае требуется замена, поскольку они не могут быть использованы повторно. далее идет ремонт требующий снятия подушки безопасности что нужно сделать такой как переключатель указателя поворота, который находится за рулевым колесом. Другой ремонт включая удаление боковой подушки безопасности, например, замену стеклоподъемника. Как вы можете видеть на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути окна. регулятор.
Прежде чем приступить к снятию подушки безопасности
Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с включенной Аварийный тормоз.
Снятие и замена не слишком сложны и могут быть выполнены с помощью повседневные инструменты. Эта работа займет около часа. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора отключить систему примерно за 5 минут до начала работы и оставить ее отключенной до завершения ремонтных работ. Это поможет предотвратить электрические короткие замыкания. и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя выступления может варьироваться, процесс аналогичен для большинства автомобилей.
Мы предоставим вам список инструментов и расходных материалов, включая конкретные детали и руководства. в конце этого руководства.
Шаг 1. Открутите крепежные болты подушки безопасности
При отсоединенном аккумуляторе включите зажигание. Это разблокирует колесо и позволит вам перемещать его в любом направлении и поможет вы получаете доступ к монтажным болтам или фиксаторам (на автомобилях Gm), которые расположены на задней стороне кожуха рулевого колеса.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90°. расположение первого монтажного болта или зажима вверх.
Загляните за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа, где расположены болты. Некоторые производители имеют прорези для доступа к фиксирующему зажиму или кольцу, для снятия требуется отвертка.
Найдя отверстие для доступа, ослабьте крепежные болты или зажимы, которые освободить одну сторону подушки безопасности. Для некоторых применений болты будут сохранены. в колесе и не выйдет, что нормально.
После снятия или освобождения одной стороны поверните руль в противоположную сторону направление 180°. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный крепежный болт или фиксатор. клип.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Осторожно возьмитесь за узел, оттягивая его от рулевого колеса. Будь осторожен быстро не вытаскивать, т.к. разъем жгута проводов к клаксону и элементы управления развертыванием по-прежнему будут прикреплены к задней стороне, что вам не нужно нанести повреждения.
Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки
На задней стороне подушки безопасности находятся разъемы проводки. Эти разъемы предназначены для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую маркировку: зеленый и один желтый, разъем рога черный.
Используя маленькую отмычку или отвертку, осторожно отсоедините разъем рупорной площадки и оттяните его от подушки безопасности. Этот предохранительный зажим изготовлен из пластика, поэтому будьте осторожны, не сломать его.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
Разъемы проводки могут иметь одну или несколько предохранительных скоб или операции по удалению разъем. Этот разъем имеет два отдельных устройства, одно оранжевое и одно серое на каждом. разъем.
Используйте маленькую отмычку или отвертку, чтобы освободить основной предохранительный зажим, нажав это вниз. У каждого производителя свой метод выпуска, поэтому используйте все направлениях, пока он не разблокируется.
После освобождения основного предохранительного зажима осторожно потяните дополнительный клип. Это поможет вам снять зажим с разъема.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После освобождения зажима возьмитесь за него и снимите с разъема.
Теперь разъем готов к удалению. Слегка подтягивая, используйте небольшой выберите, чтобы освободить выступ (шип) на каждой стороне разъема, осторожно потянув вверх. Возможно, вам придется слегка покачать разъем назад и немного в четвертую сторону, чтобы помочь в его отключении.
Теперь разъем будет удален, осмотрите его на наличие повреждений или коррозии.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 3. Снятие подушки безопасности
После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и звуковой сигнал накладка на повреждения. При замене блока из-за развертывания проверьте и сопоставьте электрические разъемы, они должны быть идентичными. После завершения ремонта такие как снять руль для замены переключателя поворотников, круиз-контроля или замок зажигания, просто переустановите подушку безопасности, выполнив эти действия в обратном порядке. Большинство электрических разъемы издают слышимый щелчок, подтверждающий их правильную установку.
После завершения ремонта поверните ключ зажигания в положение «включено» и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, сигнальная лампа подушки безопасности должна выключенный. Если после завершения ремонта лампочка горит, разберите, чтобы проверить соединения.
В следующем видео мы покажем как снять подушку безопасности и отключить электрические разъемы, которые могут быть сложными, если вы не знаете, как это сделать. Пожалуйста посмотри видео ниже и следите за информацией в этом руководстве для советов и информации.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 13 марта 2022 г.
Как снять подушку безопасности с рулевого колеса
Рулевое колесо является важным компонентом, который направляет и направляет человека во время вождения автомобиля. С таким большим количеством достижений в автомобилестроении это колесо автомобиля также было оснащено функцией безопасности, называемой подушкой безопасности, для защиты водителя.
Однако после однократного использования превращается в товар одноразового использования. Таким образом, необходимо снять подушку безопасности с рулевого колеса и быстро установить новую.
Назначение подушки безопасности в рулевом колесе
Эти подушки безопасности, как и мягкие подушки в рулевом колесе, фактически являются частью системы управления подушками безопасности автомобиля, которая активируется и раскрывается вместе с другими подушками безопасности в автомобиле во время столкновения. Таким образом, он защищает водителя от любых серьезных травм. Однако иногда удаление подушки безопасности необходимо еще до ее использования из-за ее неисправности и внезапного срабатывания. В противном случае это может привести к слепоте за рулем, а это может быть еще опаснее.
Необходимые инструменты
Чтобы снять подушку безопасности с рулевого колеса, лучше обратиться к квалифицированному механику, но если вы находитесь в глуши, то эти инструменты всегда должны быть под рукой.
- Набор отверток Torx
- Мультиметр
- Плоскогубцы с иглами
Действия по снятию подушки безопасности на рулевом колесе
1. Отключите питание аккумулятора
Сначала проверьте наличие отрицательно заряженного кабеля с помощью мультиметра. Затем отсоедините кабель от аккумулятора и подождите не менее 10 минут, чтобы убедиться, что вся мощность в цепи полностью исчерпана. В противном случае мешок будет выпущен внезапно.
2. Снятие болтов крепления подушки безопасности
Теперь, после отсоединения аккумулятора, включите зажигание, чтобы разблокировать движение рулевого колеса для доступа к болтам его крепления.
Затем найдите болты на задней части рулевого колеса, повернув его на 90 o , а затем на 180 o , чтобы ослабить их. В большинстве случаев в настоящее время болты остаются только внутри колеса и не выходят наружу. После этого осторожно снимите внешний узел колеса, не повредив разъем жгута проводов, прикрепленный к его задней стороне.
СМ. БОЛЬШЕ:
- Причины тряски рулевого колеса
- Как разблокировать руль
3. Отсоедините провода
Далее видны два набора проводов разного цвета, один из которых имеет черный цвет, а другой набор, относящийся к модулю, зеленый и желтый.