Двигатель на водороде принцип работы


Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Как работают водородные двигатели? | Cummins Inc.

Отдел новостей по КАММИНЗ: Наши инновации, технологии и услуги

Джим Небергвал, Генеральный директор подразделения по водородным двигателю

Водород является все более популярным носителем энергии. Его можно легко производить из воды с использованием возобновляемого электричества, и он сгорает без каких-либо выбросов парниковых газов. Он бесцветный, не имеет запаха и не разливается. Неудивительно, что двигатели для водородных двигателей как часть пункта назначения 0-это большой интерес.

 

Как водородная энергия может питать транспортное средство?

Использование водорода для питания двигателя или двигателя является более прямолинейным, чем вы могли бы подумать. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ включает устройство, известное как топливный элемент. Топливный элемент преобразует водород в электричество, которое затем приводит в действие электрические двигатели транспортного автомобиля, как и в любом электрическом автомобиле.

Другой способ-это водородные двигатели; Двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают водород в качестве топлива. Любой из методов имеет свои преимущества и области применения там, где они лучше всего подходят. Однако последняя, использующая двигатели внутреннего сгорания, представляет собой более привычную технологию.

На самом деле один из самых первых двигателей внутреннего сгорания работал на смеси водорода и кислорода и включал в себя электрический зажигание с искровым механизмом. Его изобретатель, бывший швейцарский офицер артиллерии по имени Франсуа Исаак де Риваз, использовал его для постройки транспортного средства, которое могло переносить большие нагрузки на короткие расстояния.

Нажмите для просмотра инфографики

Дизельный двигатель vs. двигатель для двигателей на природном газе vs. двигатель для водородов

Сегодня, если вы увидели современный двигатель внутреннего сгорания, разработанный для работы на водороде, вы, возможно, не знаете, что он не предназначен для использования в природном газе. Четырехтактные двигатели для внутреннего сгорания водорода (водород) работают на одном и том же цикле, что и обычные двигатели на природном газе, и имеют почти одинаковые компоненты-блок двигателя, рукоятку, головки цилиндров, систему зажигания, детали установки и т. д.

Аналогичные компоненты имеют также дизельные двигатели и двигатели на водороде. К ним относятся блок двигателя, рукоятка и монтажные детали, такие как крепления и корпуса маховика.

В компании КАММИНЗ Inc. Мы используем наши существующие платформы и опыт в области применения технологии зажигания для построения водородных двигателей. Наш Водородный двигатель представляет собой искровый вариант двигателя с подобной системой машинного оборудования для двигателей на природном газе и бензиновых двигателях.

Эта высокая общность среди компонентов двигателя представляет преимущества масштабирования. Эта экономия масштаба имеет решающее значение для транспортного сектора в пути снижения уровня выбросов. Это снижает затраты и обеспечивает необходимую надежность.

Кроме того, имеются различия между двигателями водорода и другими двигателями с зажиганием, такими как природный газ и бензиновые двигатели.

Например, различия в физических свойствах водорода влияют на дозированный и впрыснутое топливо и воздух. Предварительное зажигание представляет собой большую проблему для водородных двигателей, чем для бензиновых двигателей, поскольку воспламениться легче, чем водород. Прямой впрыск — это один из способов преодоления проблем с предпламенным зажиганием. Системы прямого впрыска вводят топливо-водород, в данном случае-непосредственно в цилиндры, а не в впускный коллектор или порты. Если инжекция осуществляется в момент, когда впускной клапан закрыт, то при этом могут быть предотвращено негативные последствия. Еще одно решение заключается в том, чтобы полностью спроектировать систему сгорания водорода.

Другим аспектом является образование оксидов азота или NOx. Оксидов азота представляет собой атмосферный загрязнитель, что может привести к ухудшению качества воздуха и привести к коричнево-оранжевой дымке, которая формируется над некоторыми крупными городами в летнее время.

Когда в присутствии большого количества кислорода сгорает водород, образуется очень мало оксидов азота. Однако при ожогах на водороде с воздухом, находящимся вблизи стехиометрического типа, может образоваться значительное количество оксидов азота. В результате, водородные двигатели, как правило, настроены на запуск Lean с избыточным удоботом 2 или выше. Это означает, что для цилиндров требуется примерно в два раза больше воздух, чем для стехиометрического двигателя. Для того, чтобы удалить этот избыток оксидов азота, водородным двигателям часто требуется система очистки выхлопных газов.

Могут ли водородные двигатели работать на средней и большой грузоподъемности грузовых автомобилей и автобусов?

Двигатели для внутреннего сгорания водорода являются привлекательными для производителей автотранспортных средств по двум основным причинам. Во-первых, их сходство с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Во-вторых, способность водорода для силовых транспортных средств в качестве топлива с нулевым уровнем выбросов углекислого газа.

Изготовитель оригинального оборудования (OEM) может создавать транспортные средства с водородными двигателями, которые очень похожи на существующие двигатели для внутреннего сгорания. Большинство других компонентов и программного обеспечения транспортного средства остаются прежними.

Двигатели для двигателей на водороде также привлекательны для конечных пользователей. Двигатели на водороде выглядят, звучат и работают как двигатели для внутреннего сгорания, к которым привык каждый механик в мире. Их надежность и долговечность равны тому, что и дизельные двигатели.

В настоящее время компания КАММИНЗ испытывает водородные двигатели для снижения риска хрупкости и эрозии водородных выбросов. Мы будем делиться нашими выводами по мере выполнения наших тестов.

Операторы коммерческого парка могут приобретать транспортные средства с водородными двигателями без тревоги, которая может возникнуть в результате инвестирования в совершенно новую технологию.

примеры водородных двигателей в секторах мобильности и транспортировки также выходят за пределы средней и большой грузоподъемности. Вы можете найти пользователей, оценивающих водородные двигатели в морских, строительных и других условиях.

Таким образом, вы можете не знать сразу, что транспортное средство предназначено для использования водорода, если вы увидели его двигатель, но если вы увидели его топливный бак, вы сразу же поняли бы это. Хранение водородных бортовых автотранспортных средств безопасно, и оно становится более экономичным и практичным. Недавно компания КАММИНЗ создала совместное предприятие с NPROXX, которое является лидером в области хранения и транспортировки водорода для резервуаров для хранения водорода. Это совместное предприятие предоставит клиентам системы хранения на основе водорода и сжатого природного газа как для шоссейных, так и для железнодорожного транспорта.

 

 

Никогда не пропустите последние и Будьте впереди. Зарегистрируйся ниже, чтобы получить последнюю информацию о технологиях, продуктах, новостях отрасли и т. д.

Никогда не пропустите последнее

Будьте в курсе новейших технологий, продуктов, отраслевых тенденций и новостей.

Адрес эл. почты

Компания

Отправьте мне последние новости (отметьте все, что применимо):

Грузоперевозки

Автобус

Пикап

Строительство

Сельское хозяйство

Джим Небергнол является Генеральным директором подразделения по развитию водородных двигателей в компании КАММИНЗ Inc. и руководит глобальными усилиями компаний по коммерциализации двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде. Двигатели для внутреннего сгорания водорода-это важная технология в ускоренном пути компании к декарбонизации.

Джим присоединился к КАММИНЗ в 2002 году и занимал многочисленные руководящие должности в компании. Совсем недавно Джим был директором по стратегии и управлению продуктом в североамериканском бизнесе двигателей для шоссейных автомобилей в Северной Америке. Джим увлечен инновациями и посвятил свою карьеру в продвижении технологии, которая улучшает окружающую среду. Он раздвинул границы ориентированных на клиента инноваций, чтобы позиционировать Камминза в качестве лидирующего поставщика силовых агрегатов, управляя портфелем, начиная с передовых двигателей на дизельном и природном газе и заканчивая гибридными силовым агрегаты.

Джим окончил Университет Пердью со степенью бакалавра в области электротехники и компьютерной технике. В 2007 г. он получил степень магистра по бизнес-администрированию в Индианском университете.

Отдел новостей по КАММИНЗ: Наши инновации, технологии и услуги

Компания "Камминз Инк.", глобальный лидер в области энергетических технологий

Компания КАММИНЗ Inc. (NYSE: MМК) объявила 2022 получателей самой престижной в истории компании технической награды «Юлия Перр» за инновацию. В настоящее время в своем 23-м году премия присуждается сотрудникам, продемонстрировавшего выдающиеся достижения в области инноваций и технологий за счет разработки значимой интеллектуальной собственности для наших продуктов.

В этом году получателями этих сотрудников являются Ричард Ансмер, Кришна Камасамдрам, Ашок Кумар, Гоцян ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Благодарность также идет Нил Кернер, ED Ходзен и Вивек Суджан.

О НОВОВВЕДЕНИЯХ

Первые патенты на победу связаны с уменьшением накопления серы на селективном каталитировании катализатора (КЖД).

Ансимер, Кернер, Камасамдрам, Кумар и Езерец разработали методологию, направленную не только на мониторинг этого скопления серы, но и на регенерацию катализаторов быстрее и при низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется в таких продуктах, как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV и в регионах с высоким содержанием серы, и, вероятно, продолжит играть свою роль в достижении будущих норм по выбросам.

Уилсон разработал другой подход, нацеленную на канал обслуживания в областях с высоким содержанием серы, в частности, для продуктов Euro V в Южной Америке. Ключевая особенность его изобретения включает в себя дезактивацию цилиндров, и его работу неоднократно цитировали патенты, не являющиеся сотрудниками КАММИНЗ.

Для второй выигрышной технологии, Ходзен, ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью выигрышного силового агрегата Итон Камминза Smartagetm. Эта функция автоматически воспринимает различные факторы, такие как класс и масса, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение было впервые в производстве в 2013 году и было стандартным предложением продукта X15 с 2017 года.

О НАГРАДАХ

Эта награда была создана в честь д-ра Джулиуса Перра, вышедшего на пенсию из Камминза в 1997 году в качестве вице-президента по топливной системе. Д-р Перр, который скончался в 2005 году, присоединился к КАММИНЗ в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он сделал дом Колумбуса, штат Индиана (США) и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя Камминза. За всю свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.

2022 ЦЕРЕМОНИЯ

Церемония награждения премией имени Джулиуса Перра состоялась в лицо со старшими техническими руководителями, членами семейства PERR, лауреатами премии 2022 PERR и их гостями в октябре 18, 2022. Четыре победителя-Кришна Камасамдрам, Ашок Кумар, Гоцян ли и Майкл Уилсон-смогли лично принять участие в церемонии вручения наград. Остальные три победителя не смогли принять участие в совещании, но их награда и особое признание были предоставлены им по отдельности.

КОМИТЕТ ПО РАССМОТРЕНИЮ

Члены Комитета по отбору, в состав которого входят лидеры всех подразделений, ежегодно собираются для оценки патентов, которые создали значительную ценность для наших продуктов. В 2022 году для рассмотрения перед выбором окончательных получателей патентной премии было рассмотрено более 1 100 патентов. Начиная с 2000 года, только 84 патентов были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность наших брендов, которые обещают инновации и надежность.

Поздравляем еще раз с 2022 получателями на честь победы в 2022 Юлия PERR награду инноваций.

Отдел новостей по КАММИНЗ: Наши инновации, технологии и услуги

Компания "Камминз Инк.", глобальный лидер в области энергетических технологий

Автором этой статьи стал Чак Макклэфферти, Bear Electric , авторизованный дилер Камминза.

Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, интеллектуальные термостаты, умные замки и Дверные звонки. Наши дома теперь заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без питания для запуска и подзарядки. Вот почему домовладельцы должны рассмотреть возможность установки одного умного устройства превыше всего: генератор для дома ожидания.

Будучи официальным дилером компании КАММИНЗ, я устанавливаю много генераторы™ домашних резервных генераторов по всему Орегоне. Что все больше и больше суровых погодных условий, веерный веяние, и старение энергосети, я могу сказать вам, без сомнения, резервный генератор стоит инвестиций.

Лучшая часть владения одним из этих интеллектуальных устройств? Вам не нужно говорить об этом, когда нужно включать и выключать. Он делает это автоматически.

В двух словах, вот процесс:

Когда мы устанавливаем резервные генераторы для дома на колесах, мы также устанавливаем автоматический передаточный ключ от Камминза. Этот передаточный ключ постоянно отслеживает электропитание, поступающий в дом. Если он обнаруживает перерыв в обслуживании, он автоматически отключает дом от электрической линии электропередач в долю секунды, а затем включается генератором КАММИНЗ для питания дома вместо этого. Генератор подается либо на природном газе, либо на пропановом бачке.

В то время как генератор Камминза осуществляет энергоснабжение дома, передаточный ключ будет продолжать следить за электрической электроэнергетической линейкой. После того, как он обнаруживает, что питание восстановлено, оно автоматически отключат генератор из электрической системы дома и повторно соединит электрическую утилиту.

Вам не нужно ничего делать. Nada. Пшик. Генератор и передаточный ключ делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать отключения электроэнергии, пока вы не посмотрите в окно и не увидите, что все дома вашего соседа темные.

Точно так же, как важно иметь авторизованный дилер КАММИНЗ профессионально установить резервную генераторную и передаточный ключ убедившись, что вы выбираете правильный размер генератора для вашего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет привести в действие все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан, когда вы его используете.

Самый простой способ убедиться в том, что вы выбираете генератор нужного размера,-это чтобы ваш дилер делал это для вас. Но если вы хотите почувствовать, сколько генератора вам нужно, у Камминза имеется превосходный пост в блоге на , вычисляя мощность генератора, который вам необходим , или вы можете использовать калькулятор размера генератора в Cummins.com .

Мы живем в мире, полном интеллектуальных устройств. Удостоверьтесь в том, что вы можете сохранять свою работоспособность и работу во время отключения электроэнергии с помощью резервного генератора генераторы для домашних условиях. Чтобы найти ближайшего к Вам дилера, воспользуйтесь локатором для дилеров . Или, если вы живете в штате Орегон, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [Эл. адрес защищен]

Отдел новостей по КАММИНЗ: Наши инновации, технологии и услуги

Компания "Камминз Инк.", глобальный лидер в области энергетических технологий

Компания КАММИНЗ Inc. (NYSE: ММК) рада объявить о том, что 1-800-КАММИНЗ будет предлагать продажи программного обеспечения в качестве дополнительной функции. Пакет программного обеспечения, поддерживаемый этой новой функцией, включает в себя INSITE, QSOL, PowerSpec, INSITE и программу IA. Создание этого доступного через 1-800-КАММИНЗ упростит обслуживание клиентов, сократит время простоя и гарантирует нашим клиентам возможность получать отзывчивую и активную поддержку продаж программного обеспечения каждый раз.

Что изменилось?

• Новый вариант продажи программного обеспечения на 1-800-КАММИНЗ™
• Все звонки на устаревшие номера будут перенаправлены на 1-800-КАММИНЗ™

Что остается неизменным?

• Клиенты по-прежнему могут звонить 1-800-КАММИНЗ™ для поддержки деталей, общих запросов по продуктам и обслуживанию, а поставщик услуг предоставляет техническую помощь для двигателей, генераторов и цифровых продуктов, предоставляемых компанией КАМЗ.

Когда произошло это изменение?

• Понедельник, 10 октября г., 2022

"Я взволнован по поводу этого нового предложения мы предоставляем нашим клиентам. Это не только поможет им быстрее получить необходимую поддержку, но и поможет снизить сложность клиентов»,-добавил Грег Эрлингер, Исполнительный директор по централизованным решениям. «Наши клиенты рассчитывают на то, что мы будем вести свой бизнес и будем доверять решениям, которые легко и акцессибли получают эксперты, которые заботятся об одном из способов, которыми мы занимаемся».

Отдел новостей по КАММИНЗ: Наши инновации, технологии и услуги

Компания "Камминз Инк.", глобальный лидер в области энергетических технологий

Охватывая семь производственных предприятий с общей установленной мощностью 16,5 MWp, значительно снижая выбросы углекислого газа в объектах и операциях.

Китай и ЭДФ возобновляемые источники энергии подписали в Пекине распределенное соглашение о фотоэлектрических Powerзакупках, целью которого является сокращение потребления электроэнергии в традиционных энергосистем и сокращение выбросов углекислого газа в помещениях и операциях Камминза. КАММИНЗ обеспечит крышу и наземную площадь и будет потреблять генерируемые солнечной энергии, ЭСО возобновляемые источники энергии будут нести ответственность за инвестиции, установка и эксплуатация оборудования для генерации солнечных батарей PV. Ван Нин, вице-президент по КАММИНЗ, и Эрванн Debos, главный исполнительный директор по возобновляемым источникам энергии Китая, завершил подписание контракта от имени обеих сторон.

ЕФД является мировым лидером в области возобновляемых источников энергии, включая ветровую и солнечную. ЭСО возобновляемые источники энергии обладают глубокими техническими возможностями и имеют опыт работы в области производства фотоэлектрических источников энергии. Партнерство установит распределенную систему выработки фотоэлектрических источников энергии в 7 производственных предприятиях в Пекине, Уси, Ухань, Чунцине и Лючжоу. С общей установленной мощностью 16,5 МВт, проект может предоставить около 280 000 000 кВтч электроэнергии в 20 лет, экономя около 158 000 тонн выбросов углекислого газа.

«Мы рады тому, что КАММИНЗ и ЕФД работают вместе в области распределенной фотоэлектрической энергии, чтобы предоставить новые возможности для расширения потребления экологически-зеленого топлива и снижения уровня выбросов в результате эксплуатации предприятий. Это поможет Камминскому использованию возобновляемых источников электроэнергии, что составляет более 10% от общего потребления электроэнергии в Китае на 2023 в регионе Китая. Этот проект также позволит нам обеспечить экологичное производство и эксплуатацию и хорошо позиционировать нас для устойчивого развития»,-сказал Ван Нин.

В настоящее время использование крыши здания для установки фотоэлектрических систем является очень эффективным способом для корпоративных клиентов сократить выбросы углекислого газа. Компания КАММИНЗ и ЭДФ подписали 20-летний контракт на закупку электроэнергии, который позволяет достичь целевых показателей по сокращению выбросов углекислого газа и экономии электроэнергии одновременно.

Erwann Debos сказал на церемонии подписания, "Мы с честью предоставить Камминс распределенной фотоэлектрических решений по возобновляемым источникам энергии, чтобы помочь достичь своей планеты 2050 стратегических целей. Возобновляемые источники энергии направлены на то, чтобы работать рука об руку с клиентами для предоставления самых передовых решений по комплексному управлению энергопотреблением в условиях низкоуглеродной трансформации предприятий, а также для расширения возможностей глобального энергетического перехода».

Электромобили на водородных топливных элементах

Электромобили на топливных элементах питаются от самого распространенного элемента во Вселенной: водорода. Хотя автомобиль на топливных элементах работает на электричестве, он работает иначе, чем автомобили с аккумуляторным питанием или гибридные автомобили с подключаемым модулем. В топливном элементе водород вступает в электрохимическую реакцию, производя электричество для питания автомобиля.

Как они работают

Автомобили на топливных элементах работают на сжатом газообразном водороде, который подается в бортовой «стек» топливных элементов, который не сжигает газ, а вместо этого преобразует химическую энергию топлива в электрическую энергию. Затем это электричество питает электродвигатели автомобиля. Выбросы выхлопных газов равны нулю, а единственными отходами является чистая вода.

Конструкция топливного элемента аналогична батарее. Водород поступает на анод, где контактирует с катализатором, способствующим разделению атомов водорода на электрон и протон. Электроны собираются токопроводящим коллектором, который подключен к высоковольтной схеме автомобиля, питая бортовую батарею и/или двигатели, вращающие колеса.

  1. Блок топливных элементов — Совокупность многочисленных топливных элементов, которые объединяют кислород и водород для выработки электроэнергии и питания электродвигателя

  2. Топливный бак – Газообразный водород хранится в баках, армированных углеродным волокном, для подачи топлива в блок топливных элементов

  3. Электродвигатель — приводит автомобиль в движение за счет энергии, вырабатываемой блоком топливных элементов

  4. Аккумулятор – Захватывает энергию от рекуперативного торможения и обеспечивает дополнительную мощность для электродвигателя

  5. Выхлоп – Побочным продуктом реакции, происходящей в блоке топливных элементов, является водяной пар, который выбрасывается через выхлоп
Производительность

Автомобили на водородных топливных элементах бесшумны, очень энергоэффективны, не производят вредных выбросов и имеют такой же запас хода и характеристики, что и бензиновые аналоги. Водители считают запас хода, время дозаправки, выбросы, мощность и производительность ценными характеристиками автомобиля.

Поощрения

Автомобили на топливных элементах имеют право на скидку в размере 5 000 долларов США (7 000 долларов США для покупателей, имеющих право на получение дохода) от Калифорнийского проекта скидок на чистые транспортные средства. Они также имеют право на наклейку Clean Air Vehicle для вождения в одиночку по полосам для автомобилей, а также на различные программы поддержки владения чистым транспортом в малообеспеченных и неблагополучных сообществах. Проверьте другие поощрения в вашем регионе.

Дополнительные ресурсы

Калифорнийские водородные инициативы
Получите последние нормативные обновления по водородной инфраструктуре от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Калифорнийское партнерство по топливным элементам (CaFCP)
Сотрудничество между промышленностью и правительством, направленное на расширение рынка электромобилей на топливных элементах, работающих на водороде.

Министерство энергетики США – Транспортные средства на топливных элементах
Веб-сайт федерального правительства, на котором представлен обзор технологии топливных элементов и сравнение доступных моделей.

Калифорнийский совет по водородному бизнесу (CHBC)
Группа по защите интересов, состоящая из более чем 100 компаний и агентств, работающих над продвижением коммерциализации производства водорода и топливных элементов.

Электромобили для всех автомобилей на топливных элементах
Полный список моделей электромобилей на топливных элементах, доступных в настоящее время в Калифорнии, включая льготы.

Как работают водородные двигатели?

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

Джим Небергалл, генеральный директор подразделения водородных двигателей

Водород становится все более популярным энергоносителем. Его можно легко получить из воды с использованием возобновляемой электроэнергии, и он сгорает без выбросов парниковых газов. Он бесцветный, без запаха и не проливается. Неудивительно, что существует большой интерес к водородным двигателям как части нулевого направления.

 

Как водородное топливо может приводить в движение транспортное средство?

Использовать водород для питания двигателя или мотора проще, чем вы думаете. Есть два способа сделать это.

Первый способ включает в себя устройство, известное как топливный элемент. Топливный элемент преобразует водород в электричество, которое затем приводит в действие электродвигатели автомобиля, как и в любом другом электромобиле.

Другой способ - водородные двигатели; двигатели внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется водород. Каждый метод имеет свои преимущества и области применения, где они лучше всего подходят. Однако последний, использующий двигатели внутреннего сгорания, является более привычной технологией.

На самом деле, один из самых первых двигателей внутреннего сгорания работал на смеси водорода и кислорода и имел электроискровой механизм зажигания. Его изобретатель, бывший офицер швейцарской артиллерии Франсуа Исаак де Риваз, использовал его для создания транспортного средства, способного перевозить тяжелые грузы на короткие расстояния.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

Дизельный двигатель, двигатель, работающий на природном газе, или двигатель, работающий на водороде

Сегодня, если вы видели современный двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на водороде, вы могли не знать, что он не предназначен для природного газа. Четырехтактные водородные двигатели внутреннего сгорания (водородные двигатели внутреннего сгорания) работают по тому же циклу, что и обычные двигатели, работающие на природном газе, и имеют почти те же компоненты — блок цилиндров, кривошип, головки цилиндров, систему зажигания, установочные детали и т. д.

Дизельные и водородные двигатели также имеют схожие компоненты. К ним относятся блок двигателя, кривошип и установочные детали, такие как опоры и кожухи маховика.

Компания Cummins Inc. использует наши существующие платформы и опыт в области технологии искрового зажигания для создания водородных двигателей. Наш водородный двигатель представляет собой вариант двигателя с искровым зажиганием, аппаратное обеспечение которого аналогично двигателям на природном газе и бензиновым двигателям.

Высокая степень унификации компонентов двигателя обеспечивает преимущества масштаба. Эта экономия за счет масштаба имеет решающее значение на пути транспортного сектора к снижению выбросов. Это снижает затраты и обеспечивает необходимую надежность.

Существуют также различия между водородными двигателями и другими двигателями с искровым зажиганием, такими как двигатели, работающие на природном газе, и бензиновые двигатели.

Например, различия в физических свойствах водорода влияют на дозирование и впрыск топлива и воздуха. Преждевременное зажигание является более серьезной проблемой для водородных двигателей, чем для бензиновых, потому что водород воспламеняется намного легче. Непосредственный впрыск - один из способов решить проблемы с преждевременным зажиганием. Системы прямого впрыска вводят топливо-водород, в данном случае - непосредственно в цилиндры, а не во впускной коллектор или порты. Если впрыск происходит в то время, когда впускной клапан закрыт, можно избежать обратного воспламенения. Другое решение состоит в том, чтобы полностью спроектировать систему сжигания водорода.

Другим соображением является образование оксидов азота или NOx. NOx является атмосферным загрязнителем, который может ухудшить качество воздуха и привести к коричнево-оранжевой дымке, которая летом образуется над некоторыми крупными городами.

При горении водорода в присутствии большого количества кислорода образуется очень мало NOx. Однако при сжигании водорода при соотношениях компонентов топливовоздушной смеси, близких к стехиометрическим, может образовываться значительное количество NOx. В результате водородные двигатели обычно настроены на работу на обедненной смеси с коэффициентом избытка воздуха 2 или выше. Это означает, что в цилиндры необходимо подать примерно в два раза больше воздуха, чем для стехиометрического двигателя. Водородным двигателям часто требуется система очистки выхлопных газов для удаления этого избытка NOx.

Могут ли водородные двигатели работать в грузовиках и автобусах средней и большой грузоподъемности?

Водородные двигатели внутреннего сгорания привлекают автопроизводителей по двум основным причинам. Во-первых, это их сходство с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Во-вторых, способность водорода использовать автомобили в качестве топлива с нулевым содержанием углерода.

Производитель оригинального оборудования (OEM) может создавать автомобили с водородными двигателями, очень похожими на существующие двигатели внутреннего сгорания. Большинство других компонентов и программного обеспечения автомобиля остались прежними.

Водородные двигатели также привлекательны для конечных пользователей. Водородные двигатели выглядят, звучат и работают так же, как двигатели внутреннего сгорания, к которым привык каждый механик в мире. Их надежность и долговечность не уступают дизельным двигателям.

Компания Cummins в настоящее время проводит испытания водородных двигателей для снижения рисков водородного охрупчивания и эрозии. Мы будем делиться нашими выводами по ходу наших тестов.

Коммерческие операторы автопарка могут приобретать автомобили с водородными двигателями, не беспокоясь об инвестициях в совершенно новую технологию.

Примеры использования водородных двигателей в секторах мобильности и транспорта также выходят за рамки грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Вы можете найти пользователей, оценивающих водородные двигатели в судостроении, строительстве и других областях.

Таким образом, вы можете не сразу узнать, что транспортное средство предназначено для работы на водороде, если вы увидите его двигатель, но если вы увидите его топливный бак, вы сразу узнаете. Хранение водорода на борту автомобилей становится безопасным и становится более экономичным и практичным. Cummins недавно создала совместное предприятие с NPROXX, лидером в области хранения и транспортировки водорода для резервуаров для хранения водорода. Это совместное предприятие будет предоставлять клиентам продукты для хранения водорода и сжатого природного газа как для автомобильного, так и для железнодорожного транспорта.

 

 

Никогда не пропустите последние новости и будьте впереди. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать последние новости о технологиях, продуктах, отраслевых новостях и многом другом.

Теги

Бизнес-сегмент двигателей

Водород

Устойчивое развитие

Тяжелые грузовики

Никогда не пропустите последние новости

Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.

Адрес электронной почты

Компания

Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):

Грузоперевозки

Автобус

Пикап

Строительство

Сельское хозяйство

Джим Небергалл (Jim Nebergall) — генеральный менеджер направления водородных двигателей в компании Cummins Inc. и возглавляет глобальные усилия компании по коммерциализации двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде. Водородные двигатели внутреннего сгорания — важная технология на ускоренном пути компании к обезуглероживанию.

Джим пришел в Cummins в 2002 году и занимал многочисленные руководящие должности в компании. В последнее время Джим был директором по стратегии и управлению продуктами в североамериканском бизнесе по производству двигателей для шоссейных дорог. Джим увлечен инновациями и посвятил свою карьеру в Cummins развитию технологий, улучшающих окружающую среду. Он расширил границы инноваций, ориентированных на клиента, чтобы позиционировать Cummins как ведущего поставщика силовых агрегатов, управляя портфелем, начиная от передовых дизельных и газовых двигателей до гибридных силовых агрегатов.

Джим окончил Университет Пердью со степенью бакалавра в области электротехники и вычислительной техники. В 2007 году он получил степень магистра делового администрирования в Университете Индианы.

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Компания Cummins Inc. (NYSE:CMI) объявила лауреатов самой престижной технической награды компании в 2022 году — премии Julius Perr Innovation. Уже 23 года подряд эта награда присуждается сотрудникам, которые продемонстрировали превосходство в инновациях и технологиях, разработав важную интеллектуальную собственность для наших продуктов.

В этом году получателями наград являются сотрудники Cummins Ричард Ансимер, Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Также признательность Нилу Карриеру, Эду Ходзену и Вивеку Суджану.

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Первые выигранные патенты касаются уменьшения накопления серы на катализаторе селективного восстановления (SCR).

Ancimer, Currier, Kamasamudram, Kumar и Yezerets разработали методики, позволяющие не только отслеживать накопление серы, но и быстрее регенерировать катализаторы при более низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется для продуктов Cummins, таких как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV, а также в регионах с высокосернистым топливом, и, вероятно, будет продолжать играть роль в соблюдении будущих норм выбросов.

Компания Wilson разработала другой подход, ориентированный на канал обслуживания в регионах с топливом с высоким содержанием серы, в частности, с продуктами Euro V в Южной Америке. Ключевой особенностью его изобретения является деактивация цилиндров, и его работа неоднократно цитировалась в патентах, не принадлежащих Cummins.

В качестве второй победившей технологии Ходзен, Ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью отмеченной наградами системы Eaton Cummins SmartAdvantageTM  Powertrain. Эта функция автоматически определяет множество факторов, таких как класс и вес, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение впервые было запущено в производство в 2013 году, а с 2017 года оно входит в стандартную комплектацию продукта X159. 0003

О НАГРАДАХ

Эта награда была учреждена в честь доктора Джулиуса Перра, который ушел из Cummins в 1997 году с поста вице-президента по топливным системам. Доктор Перр, скончавшийся в 2005 году, присоединился к Cummins в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он переехал в Колумбус, штат Индиана (США), и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя компании Cummins. За свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.

2022 ЦЕРЕМОНИЯ

Церемония вручения наград Джулиуса Перра за инновации была проведена 18 октября 2022 года с участием старших технических руководителей, членов семьи Перр, лауреатов премии Перр 2022 года и их гостей. Четыре победителя: Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли и Майкл Уилсон, смогли лично присутствовать, чтобы получить свои награды. Остальные три победителя не смогли присутствовать, но их награда и особое признание были вручены им отдельно.

КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ 

Члены отборочной комиссии, в которую входят руководители всех бизнес-подразделений, собираются ежегодно для оценки патентов, создавших значительную ценность для нашей продукции. В 2022 г. было рассмотрено более 1100 патентов, прежде чем были выбраны окончательные получатели присужденных патентов. С 2000 года только 84 патента были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность нашего бренда, обещающего инновации и надежность.

Еще раз поздравляем лауреатов 2022 года с честью выиграть Премию Джулиуса Перра за инновации 2022 года.

Tags

Innovation

Always Innovating

Technology

Agriculture

Bus

Construction

Defense

Marine

Mining

Heavy Duty Trucks

RV

Oil and Gas

Rail

Power Поколение

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Автором этой статьи является Чак МакКлаугерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.

Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.

Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.

Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.

Вкратце, вот процесс:

Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.

Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.

Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.

Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан при его использовании.

Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — обратиться к дилеру. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins.com.

Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [электронная почта защищена] 

Теги

Дилеры для дома и малого бизнеса

Дома и малый бизнес

Производство электроэнергии

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. (NYSE: CMI) рада сообщить, что 1-800-CUMMINS будет предлагать продажу программного обеспечения в качестве дополнительной функции. Набор программного обеспечения, поддерживаемого этой новой функцией, включает INSITE, QSOL, PowerSpec, INCAL и Guidanz IA. Предоставление этого через 1-800-CUMMINS упростит передачу клиентов, сократит время простоя и обеспечит нашим клиентам оперативную и упреждающую поддержку при продаже программного обеспечения каждый раз.

Что изменилось?

•    Новый вариант продажи программного обеспечения на 1-800-CUMMINS™  
•    Все звонки на старые номера будут перенаправлены на 1-800-CUMMINS™

Что останется прежним?

•    Клиенты по-прежнему могут звонить по номеру 1-800-CUMMINS™, чтобы получить поддержку по запчастям, задать общие вопросы о продуктах и ​​услугах, а также получить техническую поддержку поставщиков услуг для двигателей, генераторов и цифровых продуктов Cummins.

Когда произошло изменение?

•    понедельник, 10 октября 2022 г.

 «Я в восторге от этого нового предложения, которое мы предлагаем нашим клиентам. Это не только поможет им быстрее получить необходимую им поддержку, но и упростит работу с клиентами», — добавил Грег Элингер, исполнительный директор Centralized Solutions. «Наши клиенты полагаются на нас, чтобы развивать их бизнес, и надежные решения, которые легко и доступно поставляются экспертами, которые заботятся о них, — это один из способов, которым мы это делаем».

Бирки

Запчасти и обслуживание

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Охватывает семь производственных предприятий с общей установленной мощностью 16,5 МВт, что значительно снижает выбросы углерода на объектах и ​​в процессе эксплуатации.

Cummins China и EDF Renewables подписали в Пекине соглашение о закупке фотоэлектрической энергии, направленное на сокращение потребления электроэнергии из традиционных сетей и сокращение выбросов углерода на объектах и ​​предприятиях Cummins. Cummins предоставит крышу и пространство на земле и будет потреблять вырабатываемую солнечную энергию, EDF Renewables будет отвечать за инвестиции, установку и эксплуатацию оборудования для производства солнечной фотоэлектрической энергии. ВАН Нинг, вице-президент Cummins, и Эрванн Дебос, генеральный директор EDF Renewables China, завершили подписание контракта от имени обеих сторон.

EDF — мировой лидер в области возобновляемых источников энергии, включая ветровую и солнечную. EDF Renewables обладает обширными техническими возможностями и опытом обслуживания в области производства фотоэлектрической энергии. Партнерство установит систему распределенной фотоэлектрической генерации на 7 производственных предприятиях в Пекине, Уси, Ухане, Чунцине и Лючжоу. При общей установленной мощности 16,5 МВт проект может обеспечить выработку около 280 млн кВт·ч электроэнергии за 20 лет, сократив выбросы углерода примерно на 158 000 тонн.

«Мы рады, что Cummins и EDF работают вместе в области распределенной фотоэлектрической энергии, чтобы предоставить Cummins новые возможности для расширения потребления зеленой энергии и сокращения выбросов при работе завода. Это поможет Cummins добиться использования возобновляемой электроэнергии более чем на 10 % от общего потребления электроэнергии в регионе Китая к 2023 г. Этот проект еще больше расширит наши возможности в области экологичного производства и эксплуатации, а также обеспечит нам хорошие позиции для устойчивого развития», — сказал ВАН Нинг. 

В настоящее время использование крыши здания для установки фотоэлектрической системы является очень эффективным способом для корпоративных клиентов сократить выбросы углекислого газа. Cummins и EDF подписали контракт на закупку электроэнергии сроком на 20 лет, что позволяет одновременно достичь целей по сокращению выбросов углерода и экономии затрат на электроэнергию.


Learn more