Skoda spaceback


Хэтчбек «Шкода-Рапид Спейсбек» просторная новинка! — журнал За рулем

Испытываем хэтчбек «Шкода-Рапид» производства Чехия. В продаже с середины 2014 г.

Skoda Rapid Spaceback

С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.

С доработанной подвеской плавность хода стала заметно выше.

Ай да чехи, ай да молодцы! В искусстве наводить тень на плетень равных им найдется мало. В прошлом году на тесте лифтбека «Рапид» в «Шкоде» обмолвились, что расширят гамму модификацией под условным названием «Спейсбек». Как любой нормальный человек, я подумал, что речь идет об универсале — «просторное» имя навело на такую мысль. Ошибся! Оказалось, производитель решил этим словом обозначить хэтчбек. То бишь, по «Шкоде», крупный и просторный лифтбек — это просто «Рапид», а его купированная версия — «Рапид-вместительное нутро». Ну и дела!

Впрочем, дебютант и в самом деле просторен. Запас пространства на задних сиденьях, объем багажника (415 л) явно лучше, чем у большинства конкурентов. А сложив задний диван, вместимость багажного отсека несложно довести до 1380 л — не каждый универсал гольф-класса предложит такую «пещеру».

Skoda Rapid Spaceback багажник

Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.

Фотография не передает приличного объема багажника, — он гораздо просторнее, чем на картинке.

Отсек, кстати, не только вместительный, но и прекрасно проработан функционально. Тут тебе и сеточки для фиксации, и крючки, и удобные ниши по краям, и двухуровневый пол. Ну и, конечно, фирменное ноу-хау — гибкая пластина, которой можно отгородить часть багажника, создав там «автономию». В общем, в практичности с этой «Шкодой» мало какой хэтчбек-одноклассник поспорит. В просторе на заднем диване — тоже: двое взрослых усаживаются без намека на тесноту. Правда, третьему неудобно — мешает изрядно выступающий напольный туннель.

Skoda Rapid Spaceback багажник

Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.

Пол можно устанавливать на двух уровнях. На нижнем удобно хранить грязные и мокрые вещи.

МИЛЫЕ ПУСТЯКИ

А что спереди? Несмотря на то, что модель позиционируют как доступную, уровень внутренней отделки очень хорош. Приличные материалы, качественная сборка, да и эргономика достойная. По традиции сильный козырь «Шкоды» — внимание к мелочам. Тут скребок для льда, упрятанный под крышку бака, держатель для смартфона (специальная прорезь в стакане-переноске), ниша для аварийного жилета под креслом, крепление для карточек на ветровом стекле. Все это знакомо по лифтбеку. Но у хэтча появились переносные урны, которые вставляются в дверные кармашки. Вытряхнул, и порядок! Вроде пустяки, но как облегчают жизнь!

Skoda Rapid Spaceback салон

Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.

Новой версии — новый руль. Симпатичный, а главное — очень удобный в хвате.

Однако без минусов не обошлось. На общем фоне бросаются в глаза не прикрытые декоративным кожухом салазки сидений. Показалось, что их спинки коротковаты, а наружные зеркала малы.

Надеюсь, производитель прислушается, как уже бывало. Когда прошлым летом я тестировал лифтбек, ко мне обращались шкодовские специалисты: что не понравилось? Указал на жесткую подвеску — для России не лучший вариант. Прошло чуть больше года — и что вы думаете? Хэтчбек едет по-другому! Благодаря измененным настройкам шасси «Рапид» стал заметно мягче, удары на неровностях почти не досаждают. Причем энергоемкость не пострадала, равно как и управляемость, — машина все так же стабильна на прямой и цепко держит дорогу в скоростных поворотах. Запас устойчивости приличный, а когда он выбран, «Шкода» соскальзывает с траектории плавно и прогнозируемо.

Skoda Rapid Spaceback приборы

Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.

Изюминка тахометра — оцифровка в стиле хронометра.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Как и в прошлом году, начинаю путь на 1,2-литровой 86-сильной модификации. Тогда она показалась мне вялой, однако теперь претензий к темпераменту поубавилось. Видимо, сказывается меньшая масса хэтчбека, к тому же на борту не два пассажира, а один.

Skoda Rapid Spaceback навигатор

Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».

Заводскую навигацию предлагают далеко не все конкуренты «Рапида».

Все эти килограммы считать необязательно, стоит вам выбрать флагманскую версию с 1,4-литровым 122-сильным двигателем. Едет очень бойко! Особенно если перевести роботизированную коробку DSG (с этим мотором она идет в «стандарте») в спортрежим. Но в России основным станет иной мотор — 1,6-литровый атмосферник, производство которого наладят в Калуге в следующем году. Его точные характеристики пока не раскрывают, удалось лишь выяснить, что мощность составит 110 л.с.

Я все пытаюсь вспомнить — кто еще в этом классе предлагает столь совершенную технику? Пожалуй, никто. Коробка передач с двумя сцеплениями, турбодвигатели — это привилегия «Рапида». То же касается опций. В прайс-листах популярных конкурентов вы не найдете ни панорамной крыши, ни поворотных противотуманок, ни ксенона. Так что главное — не прогадать с ценой на «Рапид». Если ее удержат на уровне стоимости соплатформенного седана «Фольксваген-Поло», в светлом будущем чешской модели можно не сомневаться.

Skoda Rapid Spaceback

Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.

Панорамная крыша будет только у «Спейсбека», который позиционируют как более стильный автомобиль, нежели адресованный практичным покупателям лифтбек.

Интересно, что лифтбеком и хэтчбеком выбор кузовов для «Рапида» не ограничится. Но банального седана не будет точно, как и универсала (на первых порах). В Сеть просочилась информация, что в будущем году чехи планируют запустить трехдверку с покатой крышей — купе! Заинтриговала «Шкода», нечего сказать. ..

1 no copyright

В Европе «Спейсбеку» суждено стать самым популярным «Рапидом», но в России он вряд ли опередит лифтбек местной сборки, который будет дешевле.

+ На фоне конкурентов выделяется совершенством конструкции.

— Вопрос цены.

Skoda Rapid Spaceback: простор для воображения

Испытываем хэтчбек «Шкода-Рапид» производства Чехия. В продаже с середины 2014 г.

Skoda Rapid Spaceback: простор для воображения

Skoda Rapid Spaceback 2013-2017, шкода рапид спэйсбек, фото, характеристики, расход топлива, клиренс

Skoda Rapid Spaceback

Поколение: 2013-2017

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Skoda Rapid Spaceback

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Skoda Rapid Spaceback

+ Развернуть

Технические характеристики

- Свернуть

Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм
хэтчбек 4304 1706 1459 2602
Кол-во дверей Клиренс, мм Багажник, л (мм) Объем бака, л Кол-во мест
5 143 415/1380 55 5

Тип Объем, куб. см. Мощность, л.с. КПП
Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI МТ бензиновый 1197 90 5МКПП
Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI МТ бензиновый 1197 110 6МКПП
Skoda Rapid Spaceback 1.6 MPI МТ бензиновый 1598 110 5МКПП
Skoda Rapid Spaceback 1.6 MPI AТ бензиновый 1598 110 6АКПП
Skoda Rapid Spaceback 1. 4 TSI AТ бензиновый 1395 125 7АКПП

Статьи и тест-драйвы

- Свернуть

Видео

- Свернуть

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback (InfoCar)

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback (Модная Штучка)

Технологии

- Свернуть

Одноклассники

Fiesta 5-дв. от 0 BYN

Rio хэтчбек от 0 BYN

Fabia хэтчбек от 0 BYN

208 5 дв. от 0 BYN

Sandero от 0 BYN

Skoda Rapid Spaceback обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Rapid

Skoda Rapid Spaceback — это практичный и хорошо сложенный пятидверный хэтчбек с достойным соотношением цены и качества Июль 2018

3 Июль 2018

Общий рейтинг Auto Express

3,0 из 5

  • Более стильный, чем обычно Быстрый, широкий багажник, мощные двигатели
  • Меньший багажник, чем у стандартного автомобиля, шумный дизельный двигатель 1,6, внешний вид

Найдите свой Skoda Rapid

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

Крупнейший веб-сайт сравнения

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 9 200 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Skoda Rapid Spaceback — это пятидверный хэтчбек, который немного меньше, чем Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf. Обычный Skoda Rapid, на котором он основан, также является пятидверным хэтчбеком, но у него стиль задней части, имитирующий линии более традиционного седана. У Rapid Spaceback задняя часть и стеклянная дверь багажника чаще всего ассоциируются с хэтчбеками, и, на наш взгляд, это более красивая машина. это не , что  красивее, только красивее. На самом деле, Spaceback имеет относительно консервативный квадратный дизайн и высокую подвеску, что вместе с коротким задним свесом автомобиля и длинным носом означает, что с некоторых ракурсов он выглядит немного неуклюжим.

Модель была обновлена ​​в 2017 году. На автосалоне в Женеве в марте была представлена ​​обновленная версия с более четким дизайном и новым трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом уменьшенного размера.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Предлагается 1,0-литровый TSI мощностью 89 или 109 л.с. или выбор из двигателей 1,4 TDI 90 и 1,6 TDI 115 мощностью 89 и 113 л.с. соответственно. Эти двигатели предлагаются в базовой комплектации S или комплектациях SE Tech и SE Sport. Вы получаете пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач в зависимости от того, какой двигатель и комплектацию вы выберете, в то время как превосходная семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением Skoda доступна в качестве опции для большинства моделей.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Skoda Rapid Spaceback против Dacia Logan MCV против Fiat Tipo
  • MG6 против Skoda Rapid
Углубленные обзоры
  • Skoda Rapid Review
Road Tests
  • . New Skod-Revid
Droad Tests
  • . NEW SKODAID 2017 FAT Обзор рестайлинга 2017 года
  • Обзор подержанных автомобилей Skoda Rapid
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Skoda Rapid Spaceback

ходовые огни. Переход на SE Tech добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и спутниковую навигацию Amundsen с сенсорным экраном, радио DAB и датчики парковки. SE Sport имеет колеса до 17 дюймов, а также панорамную стеклянную крышу и спортивные сиденья.

Spaceback в своем нынешнем виде существует с 2012 года и находится между супермини Skoda Fabia и более крупным хэтчбеком Skoda Octavia. Это определенно бюджетное предложение, с интерьером из твердого пластика и не слишком роскошным. С положительной стороны, он кажется прочным и прочно свинченным, что обнадеживает для модели с очень конкурентоспособной ценой.

На самом деле, если вам просто нужен практичный пятидверный хэтчбек с немного большим пространством, чем может предложить супермини, это идеальный выбор, который обходится без ненужных гаджетов и штуковин, чтобы продать себя. Еще лучше тот факт, что он подрывает стандартную Skoda Rapid, с незначительной жертвой в плане багажника.

Несмотря на то, что Skoda Rapid Spaceback является комфортным, мощным и практичным автомобилем в отдельности, его бюджетное ощущение не сочетается с особенно бюджетной ценой. Потратьте немного больше, и вы получите гораздо больше автомобиля за свои деньги, так как Rapid выглядит старомодным по сравнению с ключевыми конкурентами, даже после небольшого фейслифтинга в 2017 году. Тем не менее, новые 1,0-литровые двигатели являются отличным дополнением к модельному ряду. , так что, если вы твердо настроены на Rapid, линейка определенно улучшилась.

Skoda Rapid беспокоится из-за изменений дорожного покрытия и никогда не чувствует себя уверенно, если только не находится на автомагистрали. 891,6-литровый дизельный двигатель мощностью 1,6 л.с. немного грубоват при запуске, особенно на высоких оборотах. К сожалению, этот VW Group 1.6 TDI проигрывает битву за усовершенствование по сравнению с более новыми дизелями. Он громче, чем 1,4-литровый дизель Toyota Auris и 1,6-литровый агрегат Hyundai i30 снаружи, хотя звукоизоляции достаточно, чтобы сделать Skoda тише Toyota в движении.

По крайней мере, 104-сильный дизель пробивной, и скорость на передаче тоже хорошая, несмотря на то, что машина идет только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. У этой коробки положительное переключение передач, а рулевое управление прямое, хотя могло бы быть и побольше обратной связи.

1,0-литровые двигатели — отличный выбор, и хотя модель мощностью 89 л. Это наш выбор из диапазона, так как он намного дешевле, чем дизель, а также достаточно эффективен и намного тише. И вы будете удивлены тем, насколько эффективен этот двигатель с полной нагрузкой на борт, поскольку он просто избавляется от лишнего веса и все еще сильно тянет.

На других моделях линейки Spaceback более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются на версию SE Sport, но они не оказывают существенного влияния на плавность хода автомобиля, хотя они кажутся более прочными, чем стандартные, что дополняет спортивный стиль отделки салона. .

Недостаток Spaceback с точки зрения привлекательности вождения компенсируется экономичностью. 1.6 TDI Spaceback является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе с расходом 74,3 мили на галлон, а также является моделью, в основном предназначенной для покупателей автопарка благодаря более низкому показателю CO2, чем у бензиновых версий.

Новый 1,0-литровый бензиновый двигатель веселый и экономичный, расходует 61,4 мили на галлон и выбрасывает 106 г/км CO2 при мощности 109 л.с. Это наш выбор из диапазона, так как показатели экономичности достаточно близки к дизельному топливу, поэтому дополнительные затраты на масляную горелку не стоят того. Бензин тоже намного тише.

Есть множество вариантов, чтобы довести свой автомобиль до желаемого уровня, в то время как остаточная стоимость в размере 43 процентов является приличной, а также предлагается план обслуживания с фиксированной ценой.

Rapid и Rapid Spaceback имеют схожий стиль с более просторной и удобной для пассажиров Octavia, особенно после фейслифтинга 2017 года. Обе модели Rapid идентичны от передней решетки до задних дверей, откуда Spaceback принимает обычную форму хэтчбека.

Крыша длиннее, а под определенным углом громоздкая задняя часть, длинный нос и маленькие колеса могут сделать Spaceback немного неуклюжим. Вы также можете заказать пакет стилей, который добавляет глянцевые черные детали, панорамную стеклянную крышу и увеличенное стекло задней двери. Это приводит к тому, что заднее стекло опускается к верхней части выемки номерного знака — это, безусловно, тема для разговора, и без нее Spaceback выглядит немного невзрачно.

Внутри вас встречает тот же дизайн приборной панели, что и в хэтчбеке Rapid. Очевидно, что он был построен с учетом стоимости, поэтому вы получаете много твердого черного пластика, но компоновка логична, а распределительное устройство кажется надежным.

Одним из основных преимуществ Spaceback по сравнению со стандартной моделью Rapid является то, что тонкие задние дверные стойки и дополнительные окна улучшают видимость через плечо — только ради этого стоит выбрать Spaceback вместо стандартной модели.

Поскольку длина Spaceback была сокращена на 179мм багажник страдает. Его объем составляет 415 литров, что на 135 литров меньше, чем у стандартного Rapid, но багажник по-прежнему больше, чем у аналогичных и более дорогих VW Golf и Ford Focus. Багажник также низкий, широкий и равномерно квадратной формы, что позволяет легко загружать и выгружать громоздкие предметы, и хотя задние сиденья складываются, они не складываются полностью.

Места на заднем сиденье достаточно, а в некоторых моделях между передними сиденьями имеется подлокотник с местом для хранения вещей. Проблема в том, что это, как правило, мешает, когда вы переключаете передачу, хотя его можно убрать с дороги.

Стремясь сделать Rapid максимально доступным, Skoda использовала как можно больше деталей от существующих моделей. Автомобиль построен на модифицированной версии платформы VW Polo, а линейка бензиновых и дизельных двигателей проверена временем.

Rapid до фейслифтинга еще предстоит отозвать, но были сообщения о том, что в первых автомобилях оставалась вода в дверях, так как сливные отверстия не были очищены должным образом. Кроме того, у модели был беспроблемный запуск.

Конечно, в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2016 автомобиль Skoda подкрепляется отличными характеристиками. В нашем опросе бренд занял третье место в общем зачете, хотя сам Rapid продается мало и не попал в наш топ-150. , вы получаете шесть подушек безопасности, контроль тяги и устойчивости, а также стоп-сигналы, которые мигают при резком торможении.

Skoda Rapid Spaceback Обзор 2023

«Претендент на «самый иронично названный автомобиль в мире» дешев и практичен, но страдает из-за того, что построен на более старой платформе. ”

Дешевый, прочный, практичный и доступный с хорошим 1,0-литровым двигателем

Создан на старой платформе, страдает последствиями. Ездит и управляется не очень хорошо, салон дешевый на вид

Что это?

Якобы это хэтчбек-версия обычного седана Rapid — ирония в том, что на самом деле это не так, — который, судя по размерам, должен составить конкуренцию Ford Focus, Vauxhall Astra и так далее. Только на самом деле это не так, потому что это работа Октавии. Spaceback существует, чтобы закрыть разрыв между Octavia и меньшей Fabia, как с точки зрения цены, так и размера (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые модели можно купить менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили высшего класса стоят почти 20 тысяч фунтов стерлингов. Стоимость Fabia начинается с 10,5 тысяч фунтов стерлингов, а Octavia — чуть менее 18 тысяч фунтов стерлингов.

Он существует уже несколько лет (в середине 2017 года Rapid был обновлен) и является одним из немногих оставшихся небольших европейских автомобилей VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя — от Skoda Octavia первого поколения. Это делает его дешевым в производстве (и, следовательно, продаже), но означает, что он не так хорош в управлении, удобен или совершенен, как другие продукты VW Group.

Реклама - Страница продолжается ниже

Skoda говорит, что Spaceback — это прежде всего практичность, пространство и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Таким образом, у него есть 415-литровый багажник (очень здорово, учитывая его размер и цену, который можно увеличить до 1380, если вы сложите сиденья) и несколько небольших штрихов «Simply Clever», позаимствованных у более крупных и дорогих Skoda, таких как Superb. Такие штрихи, как маленький зонтик, который живет в ящике под сиденьем пассажира, или скребок для льда, который вы увидите, открыв крышку топливного бака.

Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Бензиновые двигатели меньшей мощности и 1,4-литровые дизельные двигатели доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но за солидную надбавку в размере более 1000 фунтов стерлингов. Единственный двигатель, который мы пробовали, — это версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 108 л. с., которая поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Не существует производительной версии vRS.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Наш выбор из диапазона

Skoda

1.0 TSI 110 SE Tech 5dr

16 365 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Дешево и практично. Но есть машины получше, которые делают то же самое.

Rapid Spaceback выглядит как добротно построенный автомобиль. Он недорогой по сравнению со многими конкурентами и практичный, учитывая его размер, но в конечном итоге скомпрометирован устаревшей платформой, на которой он основан. Он не очень хорошо едет и управляется, и хотя его можно купить с хорошим 1,0-литровым бензиновым двигателем, этого недостаточно, чтобы компенсировать недостатки. Если вы действительно ограничены в средствах, хотите совершенно новую машину и не слишком заботитесь о том, приятно ли на ней ездить, то, во что бы то ни стало, вперед, но знайте, что новые Seat Ibiza и VW Polo — очень хорошие автомобили, и не так уж и меньше.


Learn more