Самые необычные серийные автомобили


Самые необычные серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Описание и интересные характеристики необычных серийных автомобилей: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про необычные ретро-автомобили.Описание и интересные характеристики необычных серийных автомобилей: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про необычные ретро-автомобили.

Содержание статьи:

  • Необыкновенные серийные машины
  • Видео про необычные ретро-автомобили


Автопроизводители в стремлении завоевать симпатии потребителей выпускают всё более мощные, динамичные и запоминающиеся модели. В нашем рейтинге – самые необычные серийные автомобили, выпускаемые в 2020 году.

Nissan Cube

Как только не называют этот автомобиль – кубиком, холодильником на колесах и даже псиной, съевшей ящик.

Модель получилась правильной квадратной формы, с прямоугольными скосами, грубой, агрессивной «мордой» и большой площадью остекления. Создатели наградили ее ассиметричными боками, где левая получила более широкую стойку, тогда как правая – большие окна. Оптика у машины тоже квадратная, с квадратной выемкой под квадратные номерные знаки американского типа.

По размерам автомобиль сопоставим с Nissan Note, с которым имеет одну платформу: длину в 4 метра, ширину в 1,7 метра и колесную базу в 2,5 метра. Такая компактность является преимуществом в городских условиях, позволяя припарковаться даже на малом пространстве.


По отзывам владельцев, при специфической внешности внутри машина вполне комфортабельна и вместительна, а такой же, как и все прочее в этой модели, квадратный багажник на 1645 литров при сложенных сиденьях позволяет перевозить много самых разных вещей, вплоть до мебели или холодильника.

В целом, этот необычный автомобиль имеет современную начинку и идеальную геометрию кузова для городских дорог. Его клиренс позволяет уверенно преодолевать стандартные неровности, а необычный дизайн – выделяться в дорожном потоке.

Ford Ka

Модель можно назвать полной противоположностью предыдущему участнику рейтинга – это очаровательная «божья коровка», идеально обтекаемая без единого уголочка.

Производимый с 1996 года по наше время автомобиль завоевал сердца представительниц прекрасного пола, а также молодежи своим нестандартным, броским дизайном. Европейские водители с удовольствием приобретают этого милого ежика с запоминающимся обликом.

Трехдверная модель взяла за базу Ford Fiesta и получила словно бы «растопыренные» задние колеса, напоминающие неуклюжего щенка, и широкие бамперы, перетекающие в бока вплоть до самых колесных ниш.

При длине кузова всего в 3,6 метра владельцы отмечали очень хорошую управляемость, а 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 53 или 60 л. с. обеспечивают завидную динамику. Нестандартный, но вполне гармоничный облик портит только задняя дверь, похожая на иллюминатор или на дверь в дом хоббита своей круглой формой.

К 2000-м годам семейство симпатичных малышей пополнилось кабриолетом, а второе поколение миниатюрного хэтчбека получило новую платформу от Fiat.

В последнем поколении машина выросла до пятидверного формата с решеткой радиатора, напоминающей стиль Aston Martin, более крупной оптикой, ярко выраженными ребрами, но по-прежнему покатой крышей и лаконичной дверью багажного отделения.

BMW i3

Первый немецкий серийный электромобиль получил откровенно странный экстерьер, напоминающий одновременно мини-пига и бульдога.

Инженеры и конструкторы старались найти баланс между аэродинамичностью, электрической эффективностью и модными автомобильными тенденциями. Результат их трудов потребители, конкуренты и критики восприняли неоднозначно.

BMW i3 на алюминиевой раме с легким углепластиковым кузовом получился коротким и словно бы обрубленным с обеих сторон. Однако, несмотря на такую странную длину, создатели оставили ему достаточную ширину и высокую посадку, сравнимую с внедорожником. В совокупности с покатой крышей со стороны электрокар кажется пережившим аварию и неудачно восстановленным.

Необычный со всех сторон автомобиль выделяется большими U-образными светодиодными полосами, очень рельефными боками, выдвинутым передним бампером, похожим на бульдожью челюсть, остеклением разного размера и формы, в том числе расположенным ниже уровня двери задним стеклом.

Без энтузиазма отзываются клиенты и о задних полудверях, несуразно выглядящих и причиняющих неудобства при посадке и высадке пассажиров заднего ряда.

Удивляет поклонников немецкого производителя и внутреннее убранство, в том числе отсутствие приборной панели. Автомобилистам, привыкшим к стандартной панели с несколькими информативными «циферблатами», оказался непривычен небольшой экран навигационной системы размером со смартфон.

Удивит и странный материал из волокон кенафа, которым отделана верхняя часть приборной панели, а также двери с внутренней стороны. Мягкий, сохраняющий тепло материал выглядит грязно-серым, а от этого словно бы неухоженным или вытертым.

В целом, конструкция получилась устойчивой, хотя создатели не рекомендуют развивать высокие скорости и опасно маневрировать на поворотах. Трогается автомобиль мягко и бесшумно, а 125-киловаттный двигатель на 170 л. с. способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Из впечатляющих решений следует отметить модернизированную систему рекуперативного торможения, сделавшую модель более устойчивой и управляемой, а также способность подзаряжать аккумуляторы в процессе притормаживания.

Кроме того, электромобиль умеет «скользить», что будет актуально во время спусков под наклоном, хотя водителю придется потренироваться обращению с педалью ускорения для достижения такого маневра.

При неоднозначном экстерьере с технической точки зрения BMW i3 выглядит гармоничным и завершенным средством передвижения, обеспечивающим удовлетворительную надежность и четкую езду.

Avtoros Shaman

Единожды увидев, этот автомобиль невозможно забыть. Футуристическая многоножка имеет просто колоссальный размер, лодочную раму, восемь колес и может комплектоваться гребным винтом.

Уникальный снего-, грязе -, болотоход имеет 6,3 метра в длину, 2,5 метра ширины и почти 3-метровую высоту, предлагая комфортное размещение 12 человек.

Вездеход выполнен из стали, имеет утепление в верхней части кузова и надежную герметизацию в нижней, что соответствует принципу изготовления лодок. Форсировать водные преграды он может не только благодаря герметичности, но и водоизмещению колёс и работе гребного винта.

Если вода все же попадет внутрь, для ее откачки предусмотрены две помпы производительностью 200 л/мин, а также пневматические клапаны на электронном управлении для слива воды.

Вездеход комплектуется тремя вариантами колёс: размером 1200-600х21, имеющих разнящийся рисунок протектора, а также размер700х21. Все колёса являются поворотными и регулируются тремя режимами, один из которых поворачивает лишь четыре передних колеса, второй – допускает разворот в одну сторону двух первых мостов и в противоположную двух последующих. Наконец, последний режим устанавливает все колеса под углом в 27 градусов в одном направлении для движения боком.

С целью лучшего обзора кресло водителя поместили по центру, тогда как пассажиры и вовсе могут перемещаться в лежачем положении, разложив боковые скамейки в полноценное спальное место. А в «сердце» этого монстра помещен 4-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель на 176 л. с. с чугунными стенками и ресурсом в 700 тысяч километров.

Hyundai Veloster

При традиционном консерватизме при разработке автомобилей компанией Hyundai, к созданию этой модели корейцы решили подойти креативно. Производимый с 2011 года хэтчбек получил совершенно нестандартный асимметричный кузов с одной широкой дверью по водительской стороне и двумя – по правому борту. Причем заднему пассажиру еще придется поискать ручку для открытия, ведь она замаскирована под заднюю стойку.

Передняя часть автомобиля выделяется колоритной оптикой замысловатой геометрической формы, бампером интересной формы с выдающимся воздуховодом и стильными противотуманками. Заваленная назад передняя стойка намекает на спортивный характер модели, а мускулистые колесные арки колес лишь усиливают этот эффект.

Если смотреть на машину сбоку, то передняя часть кажется длинной и узкой, тогда как задняя – короткой и округлой. Создается впечатление, будто два разных автомобиля соединили в один, словно творение Франкенштейна.


Небанально создатели подошли и к оформлению салона. Так, ручки с внутренней стороны получили П-образную форму, а центральная консоль будто срисована с картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти», запомнившейся расплавленными часами.

Зато пассажирам заднего ряда не позавидуешь – из-за низкой покатой крыши даже люди среднего роста будут упираться головой в потолок. Хотя сам задний диван очень комфортен и предоставляет достаточно пространства для ног пассажиров. Однако протиснуться на свои места смогут только худенькие люди из-за чрезвычайно узкого дверного проема.

Заключение

Некоторые автомобили, несмотря на элитность, дешевизну или технологичность, вызывают очень спорное отношение к себе чрезмерной необычностью. Глядя на ассиметричные, маленькие, огромные, броские или непрактичные модели, невольно задаешься вопросом, как они были допущены до серийного производства.

Видео про необычные ретро-автомобили:

Странные, необычные, нестандартные и забавные автомобили

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

 

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари. Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса. Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

 

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге. Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. 

 

Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь. 

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное. 

 

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

 

Bathtub by Bob Reisner (1969 год)

 

В Калифорнийском автомобильном музее есть необычный автомобиль «Bathtub by Bob Reisner», представляющий из себя две ванны на колесах.

Это отличный пример креативности. А может и крайности..(?)

 

Помимо этих двух ванн на данное транспортное средство установлен также шикарный унитаз. Что самое интересное, этот суперкар оснащен мощнейшим V8 двигателем. (!?) Отличное решение для тех водителей, кто утром вечно не успевает принять ванну перед дорогой на работу.

 

Land Rover Defender: Концепт с педальным приводом

 

На автосалоне во Франкфурте компания "Land Rover" показала концепт игрушечного внедорожника Defender, который оснащен педальным приводом. 

Автомобиль Land Rover Defender Pedal Car полностью создан вручную.

 

Внедорожник получил алюминиевую облегченную раму, настоящую тормозную систему, внедорожные колеса и даже брызговики.

 

Автомобиль с необычным рулем или с необычными подрулевыми переключателями


 

Не хотите менять внешность своего автомобиля но хотите привлечь внимание к себе на дороге? Нет проблем. Смените рулевое колесо и подрулевые переключатели. Например, вот так.

 

Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)

 

В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- "Wind-Up", что в переводе на русский язык означает- "Заводной". На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот "Wind-Up" по размерам еще меньше.

 

Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.

 

Самый низкий в мире автомобиль (2007 год)


 

Британец Перри Уоткинс в 2007 году также удивил весь мир, представив на тот момент самый низкий в мире автомобиль. Его высота составляет всего 48 см. Необычная машина получила для себя имя- "Flatmobile". Самое интересное, что этот мини автомобиль способен разгоняться до 160 км/час. 

 

Camera Van

 

Американский режиссер и фотограф Гарольд Бланк в 1995 году создал минифургон оснащенный огромным количеством фотокамер. Например, вся передняя часть микроавтобуса оснащена камерами Полароид, и самое интересное то, что на кузове Camera Van присутствуют все модели фотокамер когда-либо выпускавшиеся компанией "Полароид".

 

С одного бока автомобиль украшен фотоаппаратами Кодак, с другого бока минивэн оснащен большими мониторами, которые внешне имитируют фотопленку.

 

Шаромобиль

 

В 1970 году инженер Жан Пьер Понтье, шутки ради наверно, создал круглый автомобиль, который получил имя- "l'Automodule". Инженер в те годы занимался конструированием автомобилей для рекламы. Судя по всему этот шаро-автомобиль также стал очередным рекламным проектом Жана.

 

Шаро-автомобиль был оснащен двигателем 248 куб.см., гидравлической подвеской и электронным управлением. Кстати, благодаря гидравлической подвеске шаромобиль мог при необходимости менять высоту дорожного просвета. 

 

Максимальная скорость необычного транспортного средства составляла 45 км/час. Этот автомобиль напоминал собой транспорт инопланетян, в те популярные годы фантастических фильмов выходящих пачками на экраны. Примечательно и то, что инженер в те годы позиционировал этот шаро-автомобиль как машину будущего. По его мнению, именно так автомобили должны были выглядеть (и будут якобы выглядеть) в 2000 году. 

 

Квадратный автомобиль Куб

Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- "Quasar Unipower City Car". 

 

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.

 

Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.

Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская компания «Universal Power Drives», специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля "Quasar Unipower City Car".  

 

Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах. 

 

Автомобиль с внешностью самолета

 

Наверное каждого автопроизводителя перед созданием новой очередной модели авто всегда беспокоит будущая аэродинамика автомобиля. Ведь от этого зависит и динамика разгона и экономичность будущей машины. Именно поэтому многие автопроизводители вкладывают огромные средства в испытания будущих прототипов в аэротрубе, чтобы добиться от дизайна будущей модели хороших аэродинамических показателей.

 

Но в истории автомира встречались и такие необычные автомобили, чьи создатели не стали заморачиваться аэротрубой. Например, проще было взять кузов самолета имеющий отличные аэродинамические характеристики и установить его на автомобильные шасси. Чем не идеальная машина..(?) 

Вот вам пример, как носовую часть самолета Douglas DC-3 можно использовать в качестве кузова автобуса. 

 

Автомобиль в стиле машины героев фильма "Тупой еще тупее"

 

Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма "Тупой еще тупее". 

Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта. 

 

В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены. Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов.

 

































35 самых странных серийных автомобилей в истории – Garage Pro

После промышленной революции автомобильный рынок значительно вырос. Раньше автомобили были большими, громкими и не очень надежными. Сегодня они тихие, маленькие и быстрые. Но среди всего этого было несколько автомобилей с действительно странным и дурацким дизайном.

Мы составили список всех странных автомобилей, которые когда-либо существовали.

1. Peel P50

 

Peel P50 — самый маленький серийный автомобиль в мире. P50 был разработан компанией Peel Engineering Company на острове Мэн. Оригинальный автомобиль имеет 50CC 4.9двигатель л.с. Он приводил в движение заднее колесо и имел максимальную скорость до 60 км/ч.

Вы также можете приобрести электрический P50 с двигателем мощностью 3,08 л.с. P50 все еще доступен сегодня, и в Великобритании он будет стоить вам около 14 879 фунтов стерлингов. Компания также экспортирует автомобили в Европу, США и другие страны мира. Peel P50 также был представлен на многих автомобильных шоу и в программе Top Gear на BBC.

 

2. Nissan S-Cargo 1989

 

Компания Nissan известна своим мощным GTR и высочайшей производительностью. Он также известен тем, что производит одни из самых причудливых автомобилей, которые мы когда-либо видели. S-Cargo является одним из таких примеров.

Это фургон в ретро-стиле, который…… не очень ретро и не впечатляющий. S-cargo оснащен 1,5-литровым двигателем с автоматической коробкой передач, а также известен как один из самых странных серийных автомобилей.

 

3. Toyota Sera 1990

 

 

Toyota известна своими надежными двигателями и автомобилями и является одним из крупнейших производителей автомобилей на планете. Toyota выпустила несколько культовых автомобилей, таких как Land Cruiser, Camry, Supra, Corolla, Prius и т. д. Но они также известны созданием некоторых странных автомобилей. Toyota Sera — одна из таких странных машин, разработанная Toyota в начале 90-х гг.0 с.

Toyota Sera имела цельностеклянную крышу и двери-бабочки. Sera оснащалась 1,5-литровым бензиновым двигателем и была доступна как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Из-за всех особенностей и необычного дизайна этот автомобиль вошел в историю как один из самых странных автомобилей производства Toyota.

4. Mini Moke  1964

 

Этот автомобиль выглядит как очень уродливый гольф-кар. Это был небольшой грузовой автомобиль производства BMC. Хотя этот автомобиль был известен своей простотой, незамысловатым дизайном и легкостью ремонта, теперь его помнят в основном за его дурацкий дизайн.

На протяжении всего производственного цикла Moke предлагался с 4 вариантами двигателя и механической коробкой передач.

 

5. Кабриолет Dodge Dakota  1989 

 

Кабриолет Dodge Dakota никогда не был хорошо принят. Dodge решил выпустить Dakota с трансформируемой крышей. Продажи в первый год были низкими, и было продано всего 2482 единицы.

В 1991 году компания Dodge решила модернизировать двигатель и установить V8 мощностью 170 л. с.

 

6. Subaru SVX 1992 

Subaru SVX также известен как Alcyone в других регионах мира. SVX — один из самых странных автомобилей, когда-либо предлагавшихся Subaru. Если вы сравните Toyota Sera и SVX, вы не найдете большой разницы между ними.

Этот спортивный автомобиль был несколько известен среди энтузиастов.

 

7. Фиат Мультипла 1999

Fiat Multipla не только странная машина, но и одна из самых уродливых машин. До рестайлинга 2004 года Fiat Multipla выглядел очень странно и многим это не нравилось.

Этот автомобиль был короче и шире, поэтому салон тоже выглядел странно при компоновке 3X3.

 

8. Toyota Previa S/C 1994 года выпуска

Еще один автомобиль Toyota попал в список странных серийных автомобилей. Toyota выпускала одни из лучших минивэнов, но этот выглядел не особенно хорошо. Некоторые люди сравнивали дизайн автомобиля с формой яйца.

Еще одной необычной особенностью машины было то, что в ней было всего три двери. Две спереди и одна сдвижная дверь сзади.

 

9. 1986 Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 был первым внедорожником, разработанным итальянским производителем. Lamborghini всегда была известна своими спортивными автомобилями, а LM002 был, мягко говоря, необычным предложением. Взгляды были поляризованными, и не всем понравилась машина, когда она впервые была выпущена.

 

10. 2014 Mercedes-AMG G63 6×6

Mercedes Benz известен многими вещами, но создание странных автомобилей вряд ли является одной из них. В 2014 году они удивили мир, выпустив версию знаменитого G-класса с колесной формулой 6х6. Ничего подобного на рынке не было, а может быть, ничего подобного и не было нужно. Хотя G-Class 6X6 никоим образом не считается уродливым, он, безусловно, был необычным.

 

11. 2018 Морган 4/4

Morgan — известный британский производитель трехколесных велосипедов. Morgan выпустил четырехколесный двухместный спортивный автомобиль с именем 4/4. Это один из самых известных и самых продаваемых автомобилей Morgan.

Это автомобиль со всем современным оборудованием, но с кузовом старинного автомобиля. Поистине редкий автомобиль, сошедший с конвейера Morgan.

 

12. 2010 Acura ZDX

Acura — престижный бренд, принадлежащий Honda. Acura ZDX — среднеразмерный кроссовер. Проблема с этой машиной в том, что она была смесью всего. Это был кроссовер, минивнедорожник и купе, о которых никто не просил.

13. 2009 Nissan Cube

Nissan не привыкать делать странные автомобили. Nissan Cube — прекрасный тому пример. Этот автомобиль квадратный, и не всем нравится его дизайн. Хотя автомобиль практичен, но поляризующий дизайн сделал его одним из самых странных серийных автомобилей.

 

14. 1973 Reliant Robin

Reliant Robin — трехколесный трехдверный автомобиль, произведенный Reliant Motor Company. Этот автомобиль появился во время нефтяного кризиса и смог обеспечить хорошую экономию топлива наряду с хорошей скоростью. Он был очень популярен в 1970-е годы в Великобритании. Этот автомобиль снимался во многих фильмах и сериалах.

 

15. 1974 Vanguard-Sebring CitiCar

Люди называют это CitiCar. Выпускался с 1974 по 1977 год. Будучи электрическим, автомобиль был не очень мощным и надежным. Кроме того, он выглядел очень странно с дизайном, который до сих пор нигде не встречался.

 

16. Volkswagen XL1 2014

Также известен как 1-литровый автомобиль. Это было чудо инженерной мысли немецкого автогиганта Volkswagen. XL1 был двухместным автомобилем ограниченного производства, разработанным Volkswagen для конкуренции с Toyota Prius.

Это был самый экономичный автомобиль в мире с заявленным пробегом NDEC 131 км/л. Этот автомобиль был разработан, чтобы иметь в виду одну вещь, эффективность.
XL1 не имел зеркал заднего вида, корпус был сделан из углеродного волокна, чтобы снизить вес и DC. Было выпущено всего 250 единиц.

 

17. 2017 Citroen C4 Cactus

Французский автопроизводитель выпускал этот автомобиль с 2014 по 2017 год. C4 Cactus был компактным внедорожником, но в нем было что-то особенное. Автомобиль имеет защитные панели, которые помогают защитить его на парковке и в пробках.

Хотя машина была в порядке, эта инновационная особенность делала машину очень странной, и мало кто ее покупал. Позже автомобиль был переработан и эти вещи были убраны полностью. Это один из самых странных серийных автомобилей популярного производителя.

 

18. 2018 Toyota Mirai

Toyota Mirai — это автомобиль на водородном топливном элементе, который работает на сжатом водороде и не выделяет вредных веществ. Есть автомобили с водородными топливными элементами от других компаний, но Toyota является первым производителем, который производит серийные автомобили и продает их на коммерческой основе. На полном баке этот автомобиль может проехать более 502 км.

Дизайн автомобиля немного неоднозначен и не был так хорошо принят.

 

19. 1948 Такер 48

Такер 48 был детищем Престона Такера. Автомобиль, который опередил свое время и имел множество функций безопасности, которыми мы пользуемся до сих пор. Автомобиль имел три фары, средняя из которых следовала за рулем для лучшей видимости на дороге. Этот автомобиль так и не взлетел, так как расследование SEC в отношении Престона Такера выставило автомобиль в негативном свете.

20. Volkswagen Thing 1973 года

 

Известный также как Volkswagen 181, Thing представлял собой четырехдверный автомобиль с откидным верхом, разработанный для западногерманской армии. Продавался в США с 1973 по 1974 год. Дизайн автомобиля был квадратным, и он также был показан на шоу Джерри Сайнфелда на Netflix. Если говорить о безопасности, то у этой машины ее не было.

21. 1999 Isuzu VehiCROSS

Isuzu славится производством внедорожников и грузовиков. В 1999 году они запустили VehiCROSS в США. С виду VehiCROSS был весьма своеобразным внедорожником.

У него огромные колесные арки, крылья, шина Spear держалась за задней дверью. Этот автомобиль был удостоен награды «Top 10 Sport Utilities» за самый уникальный стиль и был одним из самых странных серийных автомобилей.

22. 2011 Nissan Murano CrossCabriolet

 

Как мы уже упоминали ранее, Nissan не привыкать к необычному дизайну. Murano CrossCabriolet — прекрасный тому пример. Что бы вы получили, если бы превратили внедорожник в кабриолет? Этот ответ — Nissan Murano CrossCabriolet.

Он был анонсирован в 2010 году, а в 2014 году снят с производства из-за плохих продаж.

 

23. 1978 Subaru Brat

70-е были странным временем для всех. Автопроизводители экспериментировали с дизайном и пытались выйти на рынок. Subaru BRAT был таким примером. BRAT расшифровывается как Bi-drive Recreational All-Terrain Transporter.

Брат был легким полноприводным купе-грузовиком. Этот автомобиль также был показан во многих телешоу и фильмах. Subaru попала в этот список из-за своей причудливости и крутости.

 

24. 2003 Subaru Baja

Еще одна причудливая машина Subaru — Baja. это был пятиместный кроссовер-внедорожник. Baja продавался в США до 2007 года и был известен среди энтузиастов.

 

25. Chevrolet SSR 2003 г. Chevrolet придумал SSR, который продавался с 2003 по 2006 год.0003

Машина выглядела очень странно и не служила никакой практической цели с двумя сиденьями. Этот пикап никого не убеждал покупать.

 

26. 1942 L’Oeuf Electrique

Это был электромобиль, разработанный Полом Арзенсом. Форма автомобиля, безусловно, привлекала внимание, поскольку она была похожа на космический корабль. Автомобиль имеет запас хода около 100 км и может двигаться со скоростью 70 км/ч. Из-за совершенно другого дизайна этот автомобиль был одним из самых странных серийных автомобилей.

27. Messerschmitt KR200

KR200 был трехколесным пузырьковым автомобилем, разработанным Fritz Fend в Германии с 1955 по 1964.

28. BMW ISETTA

28. Isetta

BMWSISA ISETTA

BMWSISA ISETTA

9000 2

.
. Это стало самым продаваемым одноцилиндровым автомобилем в мире. Некоторые думают, что у Isetta 3 колеса, но в машине было 4 колеса. Два человека могут комфортно разместиться с небольшим багажом.

 

29. Stout Scarab

Scarab называют первым минивэном, но он опередил свое время и никогда не выпускался серийно. Этот автомобиль также принес на рынок конструкцию кузова из волокна и пневматическую подвеску. Scarab хоть и был новаторским, но был одним из самых странных серийных автомобилей того времени.

 

30. Jawa Motorex 1956

Культовый производитель велосипедов Jawa также построил большой автомобиль 350CC  , чем-то похожий на BMW Isetta в 1956 году.

 

31. Invader GT 1962 года выпуска

Invader GT был комплектным автомобилем, который продавался компанией Bradley Automotive. Invader GT Был комплект, который продавался с 1970 по 1981 год. рынке, предлагая людям роскошь иметь автомобиль, который может проехать куда угодно. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1100 куб. Несмотря на потрясающие характеристики, мало кто заинтересовался.

 

33. Chrysler Turbine

Как следует из названия, это был автомобиль с газотурбинным двигателем. Это был проект, стимулируемый правительством, и компания работала над ним с 1930-х годов.

 

34. 1935 Bugatti Type 57S

Bugatti Type 57 — спортивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом компанией Bugatti. 57S была специальной отделкой, которую производила компания. S означает «Surbaissé» («Пониженный»).

Этот автомобиль имел очень длинный капот и спортивный дизайн.

 

35. Pontiac Aztek

Pontiac Aztek был кроссовером, который продавался General Motors. Когда концепт-кар был представлен, он привлек много внимания, и люди были в восторге, но серийная версия автомобиля была совершенно другой.

Огромная обшивка кузова, раздельные фары, странные пропорции и очень противоречивый дизайн сделали Aztek одним из самых уродливых автомобилей в мире. Pontiac хотел, чтобы Aztek был более спортивным, но в итоге сделал это странно. Несмотря на то, что Aztek был очень практичным, достаточно мощным и экономичным, он так и не стал популярным.

Позже, спустя годы, автомобиль стал выбором коллекционера, так как им управлял Уолтер Уайт (главный герой сериала «Во все тяжкие»). Pontiac Aztek был одним из самых странных серийных автомобилей.

 

 

 

Самые странные и странные автомобили в истории

| Car Lists

Подборка автомобильных странностей более чем столетней давности.

Здесь, в MotorTrend , мы, конечно, любим хорошие машины, но мы также любим странные вещи, и в истории автомобилей было около очень действительно странные машины. Наденьте кепку «о чем они думали» и присоединяйтесь к нам, когда мы посмотрим на некоторые из самых странных автомобилей, когда-либо навязанных публике.

1909 Ford Model T

Один из самых известных автомобилей в истории может показаться странным включением, но выслушайте нас: Генри Форд был странным парнем, и его первый массовый автомобиль был таким же эксцентричным, как и его создатель. Форд был минималистом, что может объяснить список вещей, которые, по его мнению, не нужны были его модели Т : передние тормоза, амортизаторы, водяной насос и, на базовой модели Т Touring, водительская дверь. Чарльз Кеттеринг произвел революцию в вождении с помощью электрического стартера в 1911, но только в 1919 году Форд (неохотно) предложил его — и то только в качестве опции. Даже расположение трех педалей не то, чем кажется: левая педаль отвечает за переключение передач вперед, центральная педаль включает передачу заднего хода, а правая педаль — тормоз. Где ускоритель? На рулевой колонке, конечно. Несмотря на вихрь достижений в автомобильной промышленности, Форд выпускал модель Т почти без изменений в течение большей части двух десятилетий, пока, наконец, не уступил мольбам своего сына и торгового персонала и не заменил ее обновленной моделью А. 0003

1911 Reeves-Overland Octoauto

Если четыре колеса — это хорошо, то восемь колес должно быть еще лучше, верно? Милтон Ривз думал, что сможет сгладить движение по примитивным дорогам с колеями, имитируя уравновешивающую подвеску, используемую в железнодорожных вагонах, поэтому он модифицировал то, что когда-то было совершенно хорошим Overland 1910 года, чтобы создать этого восьмиколесного чудака. К сожалению, это привело к тому, что автомобиль длиной 20 футов вмещал всего четырех человек, а его цена в 3200 долларов (значительно более 90 тысяч долларов сегодня) определенно не способствовала его популярности. Ривз попытался создать шестиосную версию под названием Sextauto, но, несмотря на более привлекательное название, успеха она не добилась. Сегодня не существует октоавто или секстоавто, вероятно, потому, что их негде парковать.

1914 Anderson Detroit Electric Model 90

Что бы вы ни говорили о водителях на заднем сиденье, они были необходимостью в Anderson Detroit Electric, автомобиле, которым буквально управляют с заднего сиденья. В то время, когда бензиновые автомобили были грязными зверями с ручным приводом, электромобили с батарейным питанием, такие как Model 90, были чистым выбором высококлассных городских дам, которые управляли им, используя пару румпелей, сидя на удобном диване, который был задним сиденьем Детройта. . Да, было переднее сиденье; он повернулся лицом назад для общения в дороге. Звучит опасно? Учтите, что ограничение скорости в городе в то время составляло около 10 миль в час, а Detroit Electric едва могла разогнаться до 25, так что небольшой социальный чат был не таким уж рискованным. Андерсон действительно производил модели Detroit Electric, в которых водитель располагался впереди, но заднее сиденье оставалось опцией даже в 1919 году.30 с.

1933 Dymaxion

Бакминстер Фуллер придумал слово «Dymaxion» и изобрел дом Dymaxion, карту Dymaxion и даже график сна Dymaxion (четыре раза в день — звучит хорошо для нас!). Да, и автомобиль Dymaxion — странный трехколесный автомобиль, который Фуллер задумал как основу для наземно-водно-воздушного транспортного средства. Учитывая, как ездила дорожная версия, нам бы не хотелось, чтобы она летала. Dymaxion был построен задом наперед: его задний двигатель Ford V-8 приводил в движение передние колеса, а одна задняя шина выполняла рулевое управление. Это наделяло его смехотворно узким радиусом поворота, а также смехотворно неустойчивой управляемостью. Из трех построенных Dymaxion один был разбит, один был списан, а один использовался как курятник, прежде чем был восстановлен. С тех пор были построены заслуживающие доверия копии, но мы все равно должны вздохнуть с облегчением, что будущее автомобиля не было таким уж странным.

1953 Iso Isetta

Этот странный маленький автомобиль был разработан итальянским производителем холодильников Iso, компанией, которая явно оставалась в своей зоне комфорта, когда решила создать автомобиль, в котором вся передняя часть была дверью. Первоначальная Isetta была спроектирована как трехколесная, что делало ее до смешного неустойчивой, поэтому Исо разработал заднюю ось с узкой колеей, которая позволила бы сэкономить несколько лир за счет устранения необходимости в дифференциале. Вскоре итальянцы решили, что холодильники лучше оставить на кухнях, поэтому Исо передал лицензию на дизайн нескольким автопроизводителям, включая некую известную баварскую фирму. BMW модернизировала двигатель и изменила дизайн Iso, но сохранила ту же причудливую форму, и с тех пор BMW Isetta стала одним из самых любимых микроавтомобилей в мире, а также одним из самых странных.

1955 Citroën DS

Богиня наиболее известна своим характерным внешним видом и самовыравнивающейся подвеской, но не все осознают, насколько чрезмерно сложным — или, возможно, нам следует сказать, насколько Французский — является DS на самом деле. Все дело в подвеске hydropneumatique , которая является не просто подвеской: ее гидравлическая система высокого давления также приводит в действие рулевое управление, полуавтоматическую трансмиссию, сцепление и тормоза, которые взаимосвязаны для улучшения ощущений от вождения. Круто, правда? Ага, пока он не сломается, что происходит с регулярностью, скорее британской, чем французской. Опытные водители DS знают, что если рулевое управление становится тяжелым и трансмиссия начинает отставать, пора остановиться, потому что отказ тормозов неизбежен. Citroën использовал свою странную гидропневматическую систему в различных моделях вплоть до 2017 года9.0003

Fiat 600 Multipla 1956 года

Этот странный минивэн начинался как отличный Fiat 600 (предшественник классического 500). С его крошечным 0,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным сзади, у 600 багажник был впереди — до тех пор, пока кому-то в Fiat не пришла в голову идея получше. Почему бы не использовать это пространство для пассажиров? Получившийся в результате 600 Multipla вмещал до шести человек, при условии, что у них не было проблем с личным пространством. Чтобы привести в действие эту более тяжелую версию, Fiat установил двигатель большего размера — о, подождите, , нет, не 9.0451 . В 600 Multipla использовался тот же 21-сильный двигатель, что и в обычной 600, с более низкой передачей как единственной компенсацией дополнительного веса. Разгон до 60 миль в час был буквально невозможен, так как Multipla разогнался до 57. Британский автомобильный журнал Motor замерил его до 50 за мучительные 43 секунды. Удивительно, но Fiat производил этот странный маленький пассажирский транспорт более десяти лет.

1961 Amphicar

Список странных автомобилей не был бы полным без Amphicar, мэшапа, который был наполовину автомобилем, наполовину лодкой, наполовину не очень хорошим ни автомобилем, ни лодкой. Эта двухвинтовая установка (названная так потому, что покупатели трахаются как с автомобилем, так и с лодкой, которую они купили) была дальним потомком немецкого армейского VW Schwimmwagen времен Второй мировой войны, приводившегося в движение (термин, который мы используем в произвольном порядке) задним расположением 1,2-литрового двигателя. литровый двигатель Triumph мощностью всего 43 лошадиные силы. На воде он едва мог разогнаться до 7 миль в час, а на суше он был ненамного быстрее: для разгона до 60 миль в час требовалось около 40 секунд, а максимальная скорость составляла 70. Передние колеса управляли автомобилем как на суше, так и на воде, и можно вести здоровую дискуссию о том, в какой среде они были менее эффективны. Производство Амфикара остановлено в 19 г.63, с автомобилями, построенными из оставшихся деталей до 65-го года, и потребовалось еще три года, чтобы разгрузить оставшиеся запасы.

1968 Oldsmobile/American Quality Coach Jetway 707

В ходе человеческой деятельности нет более насущных вопросов, чем «Как нам добраться до аэропорта?» Еще в 1960-х и 70-х годах ответом часто был лимузин в аэропорту, как правило, универсал, растянутый до смехотворной длины. Но растянуть Olds Toronado? Личное роскошное спортивное купе GM? Это было 1968 эквивалентно сборке лимузина для аэропорта из Lexus LC. Мы предполагаем, что можем понять смысл этого: Toro был переднеприводным, поэтому использование его в качестве основы для лимузина избавило от необходимости проектировать удлиненный карданный вал для передачи мощности на задние колеса. Вместо этого компании American Quality Coach нужно было всего лишь спроектировать новые передние двери, новую панорамную крышу, новый кузов универсала с задней дверью и боковыми стеклами, а также новую подвеску и тормозную систему для новой третьей оси — но, эй, никакого нового карданного вала! Мы уверены, что сделали работу гораздо проще .

1968 Subaru 360

Ладно, возможно, было бы не совсем справедливо называть Subaru 360 странной машиной — в конце концов, подобных микрокаров на дорогах Японии было предостаточно. Но когда Малкольм Бриклин привез его в США, речь шла о самой странной (и самой опасной) вещи на колесах: 10-футовом мыльном пузыре весом 900 фунтов, который делит дорогу с двухтонными детройтскими гигантами. Двухтактный двигатель 360 мощностью 23 л.с. производил много дыма и шума, но очень мало мощности; вождение одного из них по дорогам Нью-Джерси было действительно одним из самых пугающих опытов, которые мы когда-либо получали за рулем, и мы ездили на Ferrari 812. Consumer Reports назвал 360 «неприемлемо опасным», сделав знаменитый вывод: «Это было удовольствие». выскочить из Субару, хлопнуть дверью и уйти». Мы не можем понять, что за психический дефект заставил человека совершить тест-драйв и сказать: «Да, это машина для меня». К счастью, Subaru вскоре представила лучшие автомобили, прежде чем модель 360 смогла разрушить ее репутацию.

1970 Bond Bug

Bond Bug часто считают лучшим из британских трехколесных транспортных средств, в том же смысле, что и стахиботрис часто считают лучшим из токсичных плесеней. Произведенный материнской компанией Reliant, негодяи, создавшие Robin (звезда нашего списка самых уродливых автомобилей 1970-х годов), Bond Bug использовал двигатель мощностью 31 л. который весит чуть меньше тряпки для посуды. У жука нет дверей; вся теплица наклоняется вперед для доступа к двум сиденьям, и, как утверждается, управлять им доставляет удовольствие, несмотря на присущую его трехколесному шасси нестабильность. Bond Bug мог бы иметь больший успех, если бы Reliant не оценил его немного выше, чем четырехколесный Mini. Bond Bug, которым дорожат несколько оставшихся владельцев, которых он не убил, — это эксцентричный английский чудак, подобных которому мы, возможно, больше никогда не увидим.

1974 Bricklin SV-1

Мечта Малкольма Бриклина — помимо убийства своих собратьев-американцев; см. нашу предыдущую статью о Subaru 360 — было создание эффективного спортивного автомобиля. Его странное творение было точным (пространственным) звонком для этого товарища по стеклопластику, C3 Corvette. Но каркас безопасности и (предполагаемые) бамперы со скоростью 10 миль в час подняли вес до слоновьей территории, что потребовало использования большого двигателя AMC V-8, поэтому Бриклин назвал его «Автомобиль безопасности 1». Бриклин считал (правильно), что курение опасно, поэтому У СВ-1 не было ни зажигалки, ни пепельницы, что в 1975 было похоже на продажу машины без колес. Подгонка пластиковых панелей была ужасной — они деформировались на канадских холодах, где была построена машина, что затрудняло соединение кузовов болтами, — а двери типа «крыло чайки» с механическим приводом имели неприятную тенденцию запирать людей внутри. Тем не менее, управляемость была сравнима с современным Corvette, по крайней мере, так было до тех пор, пока AMC не переделала подвеску, чтобы приспособить ее к Ford 351 V-8 в 1975 году. Год спустя компания Бриклина закрылась, но старый Мэл вернулся — в 19-м.80-х он импортировал Юго.

1980 Renault 5 Turbo

Переднеприводный Renault 5 был популярен среди молодых французских водителей в 1970-х и 80-х годах, но его микроскопический 1,4-литровый двигатель не был чемпионом ралли, поэтому Renault добавила систему впрыска топлива и турбокомпрессор. Да, и еще Рено переместил двигатель в середину автомобиля , ведь кто бы заметил? " Non, non, monsieur, zose - это просто расширители задних крыльев! Почему вы предлагаете нам сделать переднеприводную машину заднеприводной?! Нам 9 лет!04:50 Трех оскорблений! В следующий раз вы обвините нас в том, что мы построили автомобиль с одним запасом жидкости для les тормозов, рулевого управления и подвески! Sacre bleu !» Renault 5 Turbo выиграл свой первый этап WRC в ралли Монте-Карло, но вскоре его затмили полноприводные автомобили. Никогда не отказываясь от плохой идеи, Renault повторила безумие R5 Turbo с среднемоторный Clio V6 2003 года.

1981 AMC Eagle Kammback

Представьте себе AMC Gremlin, переделанный в полноприводную машину. Вы, наверное, представляете себе ржавое творение какого-то полупьяного деревенского механика на заднем дворе, верно? Нет, на самом деле получается AMC построили на заводе такую ​​штуку (без ржавчины, хотя она пришла вскоре после этого).Отчаяние и нехватка денег заставили American Motors объединить свой древний универсал Hornet с ходовой частью Jeep 4x4, чтобы создать Eagle 4x4, но затем они дали такое же обращение с AMC Spirit, обновленной версией Gremlin.В то время как универсал Eagle имел успех (и был предшественником Subaru Outback и других подобных кроссоверов на базе универсалов), Eagle Kammback точно никого не обманул, и продажи были унылыми, даже по скромным оценкам AMC. стандарты. Наши дороги по-прежнему кишели неубиваемыми Гремлинами, а внедорожная версия была слишком странной.

1983 Glenfrome Facet

Эта ужасная штуковина вошла в наш список самых уродливых автомобилей 1980-х годов, но, видя, насколько она уродлива и странна, мы решили, что она тоже должна быть в этом списке. Glenfrome была британской фирмой, которая специализировалась на переделке Range Rover для ближневосточного рынка — да, хотите верьте, хотите нет, это странное творение из стеклопластика начиналось как то, что мы можем только предположить, было совершенно хорошим Range Rover. Среди граней Facet: гидравлически поднимаемый верх targa, который можно снять и хранить под капотом с передними петлями, который выглядит, как нам кажется, от модели космического корабля, предназначенной для малобюджетного 19Научно-фантастический фильм 70-х годов. В то время этот нелепый внедорожник продавался за 55 000 фунтов стерлингов, что составляет около 250 000 долларов в сегодняшних деньгах. Мы должны задаться вопросом, были ли люди, которые выложили такие деньги за это чудовище, такими же странными, как и сам Facet.

1988 Buick Reatta

«Нишевый маркетинг» был новым модным словом в конце 80-х — настолько новым, что General Motors не знала, что нужно проверять, не пуста ли ниша, прежде чем создавать автомобиль для ее заполнения. Старый бренд Buick решил, что существует рынок для спортивного автомобиля высшего класса, который легко уступает спортивному Mercedes SL. Поскольку это GM, большая часть Reatta была построена из мусорного ведра с использованием укороченной платформы Riviera, тихоходного 3,8-литрового V-6 и переднего привода, и все это было заключено в странно закругленный корпус, который был предшественником. к anonyblobs GM '90 с. Управляемость на самом деле была довольно приличной, даже если ускорение не было, в то время как новомодный текстовый сенсорный экран был предвестником запутанных информационно-развлекательных систем. Обещанный кабриолет появился через два года, и к тому времени Buick уже продал Reattas примерно дюжине людей, которые хотели его купить. Поразительно провалив план продаж, Reatta была снята с производства в 1991 году. чтобы претендовать на налоговые, страховые и парковочные льготы). Среди самых странных — AZ-1, продаваемый ориентированным на молодежь подразделением Mazda Autozam и впервые представленный на 19-й выставке.89 Токийский автосалон. Мы бы с удовольствием посмеялись над AZ-1, но правда в том, что он чрезвычайно крут и доставляет огромное удовольствие от вождения, а его двери типа «крыло чайки» идеально сочетаются с его зародышем в стиле «Феррари». С его 0,66-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 63 л. К сожалению, выбор времени для Mazda был ужасным: сложная конструкция задержала производство, а AZ-1 поступил в продажу только в конце 1992 года, сразу после рецессии в Японии. Mazda продала чуть меньше 4400 Autozam AZ-1, прежде чем сдаться в конце 19-го года.94.

1993 Subaru SVX

В начале 90-х годов Subaru считалась причудливым автопроизводителем, но никто не мог понять этого конкурента японским спортивным автомобилям, таким как Supra, 300ZX, 3000GT и Diamond-Stars. SVX казался достаточно многообещающим, с шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 230 л. К сожалению, Subaru оседлала его четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не имея механической коробки, способной справиться с крутящим моментом двигателя в 228 фунт-футов (на самом деле? 9).0450 на самом деле ?), а дизайнерский дом Giugiaro нагромождал странные складки и странные боковые окна, открывающиеся на половину высоты, которые никто так и не смог объяснить. Несмотря на то, что Subaru SVX очень привлекателен на извилистой проселочной дороге, он заслужил репутацию не отличного спортивного автомобиля, а необычной диковинки.

1999 Isuzu VehiCross

Никого не удивил похожий на космический корабль VehiCross, когда он появился в качестве концепт-кара на автосалоне в Токио в 1993 году — в конце концов, мы ожидаем, что концепт-кары будут немного странными. Но когда серийный VehiCross появился в дилерских центрах Isuzu, практически не изменившись по сравнению с концепт-каром? Да, это было неожиданностью, тем более, что с момента дебюта шоу-кара прошло более полувека. Независимо от того; VehiCross выглядел так же неземно в конце '90, как это было в начале 90-х, и мы восхищались Isuzu за то, что серийный внедорожник был таким же странным, как и концепт. VehiCross был основан на прочной механике Trooper, и помимо того факта, что из заднего окна ничего не было видно (Isuzu, видимо, предвидела необходимость камер заднего вида, но не самих камер), это был полезный и функциональный внедорожник. Странно, но полезно и функционально.

Renault Avantime 2002 года выпуска

В ходе классического провала грядущего повального увлечения кроссоверами компания Renault решила, что пустующим игрокам может понадобиться крутая спортивная версия ее минивэна Espace, и ответила на этот незаданный вопрос, выпустив однообъемный чудак под названием Avantime. (произносится а-ван-тим). У его двух массивных дверей не было шансов открыться на переполненных парковках, поэтому Renault разработала шарнирную петлю, которая перемещала дверь вперед при открытии. Удивительно, но этот отвратительный двухдверный пассажирский транспорт оказался слишком странным даже для французов. В некотором смысле Avantime действительно предсказал будущее: его гигантский стеклянный люк был предвестником грядущих событий, и покупатели действительно разовьют вкус к взрослым версиям внедорожников, в которых они возят своих детей. Со временем Renault сняла видео, в котором признала, что Avantime не была такой уж хорошей идеей.

2003 Chevrolet SSR

Сначала мы не совсем знали, что делать с SSR (Super Sport Roadster) («Это грузовик? первый отзыв "А это важно?"). По правде говоря, мы до сих пор этого не делаем. SSR был первым (и на сегодняшний день единственным) пикапом с убирающейся жесткой крышей; что давало владельцам повод для хвастовства, ведь даже при 300 л.с. от его трудолюбивого 5,3-литрового V-8 ускорение этого тяжелого Chevy едва ли было достойным похвалы. Ситуация улучшилась в 2005 году с адаптацией 390 л.с. 6,0-литровый V-8, который вместе с шестиступенчатой ​​рукояткой разгонял SSR до 60 менее чем за 5,5 секунды. Тем не менее SSR оказался слишком странным для покупателей, и — сюрприз, сюрприз — продажи так и не взлетели. Производство было остановлено в 2006 году, и Chevy потребовалось несколько лет, чтобы распродать оставшиеся запасы.

Smart Roadster 2003 года выпуска

Двухместный Smart ForTwo уже стал шуткой в ​​США, так что можете ли вы представить, как американские покупатели могли бы отреагировать на Smart со съемной крышей? Европейцы действительно пытались серьезно относиться к Smart Roadster как к экономичному конкуренту Miata, при условии, что они не пытались победить его в дрэг-рейсинге на светофоре: 80-сильная версия 0,7-литрового трехцилиндрового двигателя Smart едва обогнала родстер. до 60 за 11 секунд, а была еще медленнее 60-сильная версия. Более серьезной проблемой был плохо подогнанный верх: эти автомобили протекали так сильно, что гарантийные расходы в среднем составляли 3000 евро (около 3800 долларов) за автомобиль, что привело к тому, что Smart отказался от этой странной маленькой крыши после 2005 года. 0003

2011 Nissan Murano CrossCabriolet

Никто точно не знает, что побудило Nissan разработать двухдверную версию своего внедорожника Murano с откидным верхом; компания категорически отрицает слухи о том, что Карлос Гон хотел такой же для своей жены (хотя интервью с нашим сестринским пабом Automobile — прокрутите до конца — показывает, что Гон был зачинщиком). Мы не удивлены, что Nissan отрекся от информации о своем происхождении, поскольку кто будет претендовать на эту плохо спроектированную индейку? С отрезанным верхом Muano был настолько мягким, что вы почти чувствовали, как он изгибается, прежде чем садиться за руль. Nissan пытался выдать Murano CrossCabriolet за пляжный автомобиль выходного дня, за исключением того, что в крошечном багажнике едва помещались одеяло и корзина для пикника. Пастельная цветовая палитра и белый салон, притягивающий грязь, только добавили Murano CrossCabriolet интенсивной странности.

2013 Youabian Puma

Доктор Камбиз Юабиан создал этого странного бегемота, который сочетает в себе худшие элементы кабриолета Volvo C70 с худшими элементами грузовика-монстра и приводит их в движение с помощью 505-сильного двигателя Chevy LS7 V-8 от современный Corvette Z06. Сообщается, что при 20 футах в длину и 7,5 футах в ширину Puma довольно быстроходна, несмотря на ее снаряженную массу в три с половиной тонны. Поэтому неудивительно, что доктору Юабиану было трудно найти большой интерес среди состоятельных покупателей, на которых он нацелился: он продал только три Puma, все зарубежным покупателям и, как сообщается, по цене намного ниже запрашиваемой цены в 1,1 миллиона долларов. Основная работа доктора Юабиан? Он пластический хирург из Беверли-Хиллз. Если это его представление об автомобиле, нам бы не хотелось видеть, как выглядят его увеличенные груди.

2022 GMC Hummer HEV

Вот еще один, который внешне не кажется таким уж странным, но на самом деле подумайте об этом. В течение многих лет гражданский Hummer был социально стигматизированной одой излишествам, любимым галстуком военных позеров, которые хотели «владеть свободой», выставляя напоказ свое отсутствие заботы об окружающей среде и саму идею о том, что наши природные ресурсы могут быть исчерпаны.


Learn more