Сайлентблок передних рычагов
Сайлентблоки передних рычагов – что делать, когда они износились? + видео » АвтоНоватор
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?
Для чего служит сайлентблок рычага подвески?
Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы , кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.
Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.
Как проверить сайлентблоки передних рычагов?
Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.
Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.
Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?
Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.
Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.
- Автор: Ксения
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески • Автотехцентр Сокольники
Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.
Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.
Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.
На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.
На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.
Как работает сайлентблок?
Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.
Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.
5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески
Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.
При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.
1 – Вибрации рулевого колеса
Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.
Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.
2 – Стуки в подвеске
При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.
Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.
3 – Увод рулевого колеса
При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.
Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.
4 –Неравномерный износ шин
Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.
5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении
Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.
При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.
Назначение рычагов подвески, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections
Рычаги подвески, втулки и шаровые шарниры могут не быть общепринятыми терминами для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже никогда не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом. Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.
В большинстве автомобилей используется один или два рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске. Многие переднеприводные автомобили используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Обычно они оснащены втулками со стороны рамы транспортного средства и шаровым шарниром со стороны колеса транспортного средства, которые обеспечивают гибкое и контролируемое движение в зависимости от дорожных условий и рулевого управления со стороны водителя. Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.
Втулки рычагов подвески обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага управления важны для комфорта вождения и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, снижает шум и вибрации, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться в исходную форму и положение.
Во многих соединениях подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты необходимо монтировать вместе, когда возникает проблема вибрации. Втулки используются в рычагах подвески, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, стойках стабилизатора, опорах двигателя и трансмиссии, а также в других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к соприкосновению кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут привести к контакту металла с металлом, износу шин, дискомфорту, шуму и вибрации. Втулки изнашиваются из-за жары, возраста, воздействия, больших нагрузок, соли, масел и стресса от частых перемещений.
Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает кость ноги с тазовой костью, шаровой шарнир соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону, шаровой шарнир позволяет колесу и подвеске двигаться вместе таким же образом.
Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движения во всех направлениях и являются шарниром между колесами и подвеской. Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях. Сочетание двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизаторная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.
Шаровые шарниры бывают двух видов. Шаровые шарниры классифицируются как несущие или толкающие, и их положение в подвеске зависит от конструкции подвески. Шаровые шарниры, несущие нагрузку, предназначены для поддержки веса автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота системы рулевого управления. Шаровые шарниры толкателя спроектированы так, чтобы поддерживать точные допуски на размеры, а также быть точкой поворота системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную скорость износа и отказов, причем в первую очередь обычно выходят из строя несущие соединения.
Многие производимые в настоящее время автомобили по всему миру используют подвеску со стойками МакФерсона, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим перемещением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиноподобным) подшипником, внутри которого находится шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления. В этой конструкции нижний шаровой шарнир является толкателем, при этом нижняя часть стойки соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Несущая пластина верхней опоры стойки несет вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске, отличной от стойки MacPherson, два шаровых шарнира на колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина расположена в нижнем рычаге подвески, поддерживая вес автомобиля. Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является толкателем и не несет значительной нагрузки. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.
Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как они смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые масленками, и были спроектированы так, чтобы периодически добавлять смазку. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью. Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые шарниры, чтобы свести к минимуму требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно примененная к конструкции внутреннего подшипника и синтетическим смазочным материалам, наряду с улучшенным уплотнением пылезащитного чехла позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.
Хотя не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80 000 миль пробега, а в зависимости от стиля вождения и раньше. Если шаровой шарнир выйдет из строя полностью, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления. Шина окажется под непреднамеренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.
Существует множество возможных признаков выхода из строя шарового шарнира или сайлентблоков рычагов. Они могут включать щелчок, хлопки или щелчки при повороте руля и, в конечном счете, превращаться в скрипящий звук в конце остановки, при нажатии на педаль газа и/или при повороте рулевого колеса. Еще одним симптомом может быть стук и лязг, исходящие из подвески при проезде неровностей. Звуки будут постоянно становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые шарниры имеют резко повышенное трение и могут привести к заеданию или усложнению рулевого управления. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать вибрацию колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую на рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при разгоне и сглаживаться на более высоких скоростях.
Другим симптомом, обычно связанным с неисправными или неисправными компонентами рычага подвески, является отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры, втулки или их комбинация могут привести к смещению рулевого управления автомобиля, что может вызвать увод рулевого колеса влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной коррекции, чтобы управлять автомобилем прямо.
Время плановой замены масла — лучшее время для осмотра рычагов подвески, втулок и шаровых шарниров. Быстрый тест-драйв позволит освоить широкий диапазон условий вождения. Повороты влево и вправо, удары по неровностям и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычагов управления. Визуально осмотрите втулки рычага управления на наличие трещин, расколов, разрывов, отсутствующих деталей и насыщения маслом.
При осмотре шаровых шарниров в первую очередь проверьте состояние резиновых чехлов, удерживающих смазку внутри шарового шарнира. Если пыльник порвался или просто исчез, скорее всего, шаровой шарнир находится в процессе выхода из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазаны на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.
Определение хороших или плохих шаровых опор во многом зависит от типа подвески и шаровых опор, используемых в рассматриваемом автомобиле. Если вам повезет, шаровые шарниры будут иметь встроенные индикаторы износа, которые легко проверить. В противном случае разгрузите подвеску, поддомкратив автомобиль и проверив люфт каждого шарового шарнира. Поскольку существует несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем автомобиля. Серьезная поломка шаровой опоры может привести к расслоению подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.
Рычаги подвески автомобиля, втулки и шаровые шарниры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления. Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы с автомобилем, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и привести к катастрофическому отделению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления вашего автомобиля, втулки подвески или шаровые опоры могут быть плохими или изношенными, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для их проверки.
5 Признаки неисправности втулки нижнего рычага (и стоимость замены)
38 акций
Последнее обновление 15 августа 2022 г. между верхними и нижними рычагами подвески и рамой автомобиля.
Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, соединенного с большим и меньшим металлическим цилиндром снаружи и внутри соответственно.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Рычаги управления представляют собой металлические детали, соединяющие раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому крепятся колеса и шины. Они имеют решающее значение для рулевого управления и подвески автомобиля.
Большинство автомобилей эконом-класса с передним приводом имеют только нижние рычаги подвески, но другие автомобили и более крупные транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с подвеской на двойных поперечных рычагах.
Конец рычага управления, который крепится к поворотному кулаку, имеет шаровой шарнир, позволяющий передавать поворотные движения на колеса. Когда у вас есть изношенная или плохая втулка рычага управления, это может сильно повлиять на вождение вашего автомобиля.
Содержание
Как работает втулка поперечного рычага
Втулка поперечного рычага предназначена для уменьшения вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и для обеспечения выравнивания поперечного рычага. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.
Без функциональных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.
5 Признаки неисправности втулки поперечного рычага
Как и большинство деталей вашего автомобиля, втулки поперечного рычага со временем изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды или вождение с шинами вторичного рынка, такими как шины «больших размеров».
Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что они имеют короткую боковину для установки на обод большего диаметра.
Как только втулки начнут изнашиваться, во время движения может возникнуть множество проблем. Некоторые из наиболее распространенных признаков описаны ниже.
Читайте также: 3 признака неисправности стабилизатора поперечной устойчивости, тяги или втулки
№1 – Вибрация рулевого колеса Обратите внимание на повышенные вибрации, которые часто ощущаются на рулевом колесе.
Обычно вибрации усиливаются при ускорении, что может быстро стать раздражающим. Это связано с раскачиванием колес из-за избыточного люфта в системе.
#2 – лязг/стуки
Когда втулки рычагов управления слишком ослаблены или изношены, вы начнете слышать лязг, исходящий из-под автомобиля, вызванный ударом втулки между рамой и рычаг управления.
Этот звук будет усиливаться, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.
#3 – Рулевое управление Wander
Рулевое колесо, которое тянет влево или вправо во время движения, может быть вызвано несоосностью из-за изношенных втулок. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое смещает колеса.
Несмотря на то, что изношенные втулки вызывают перекос в подвеске, регулировка не будет работать, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не будут удерживать положение. Когда автомобиль поднят на подъемнике или домкратах, обязательно осмотрите втулки на наличие повреждений или ненормального движения.
#4 – Неравномерный износ шин
Регулярно проверяйте протектор шин вашего автомобиля на наличие неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с выравниванием, и, как объяснялось выше, на выравнивание могут влиять изношенные втулки.
Автомобиль также может показывать характеристики «нормально» или «в пределах допустимого диапазона» при профессиональной центровке и в этом случае иметь неравномерный износ шин.
#5 – Нестабильное торможение
Втулки рычагов управления не участвуют непосредственно в тормозной системе, но любая нестабильность компонентов подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.
При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться вперед и назад по мере замедления автомобиля.
Распространенные причины шума втулок нижнего рычага подвески
Человек, незнакомый с автомобилями, может не понять, что происходит, когда услышит странный лязг. Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать ненормальные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага создает очень отчетливые шумы.
Эти звуки почти напоминают стук в районе рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума сайлентблоков нижних рычагов:
#1 – Изношенная втулка
Втулки не вечны. Чем больше пробег вашего автомобиля, тем сильнее изнашивается втулка нижнего рычага.
Сначала вы услышите легкий лязг, но по мере износа втулки лязг будет становиться громче и стабильнее.
#2 – Незакрепленная втулка
Если у вас есть незакрепленная втулка нижнего рычага, она может застрять между окружающими ее металлическими компонентами. Это может не обязательно означать, что втулка изношена.
Возможно, вы наехали на кочку, из-за которой он расшатался. Либо так, либо механик мог случайно ослабить его, работая с другой частью вашего автомобиля.
Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки постоянно издают один и тот же стук.
#3 – Сломанная втулка
Втулка нижнего рычага может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, работавшим над чем-то другим.
Сломанная втулка поперечного рычага будет создавать очень громкие лязгающие звуки, которые не будут постепенно усиливаться, как изношенные втулки.
#4 – Движение по неровной местности
Если вы едете по неровной местности, например, по гравию или каменистой дороге, слышимые вами стук или лязг будут усиливаться.
Втулка в хорошем состоянии не расшатывается и не гремит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, хаотичное движение автомобиля при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулок.
#5 — Жесткое ускорение
Если у вас ослаблены втулки, то стук будет громче всего при трогании с места. Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете на педаль газа, то стук в этот момент будет самым громким.
Можно ли починить шумную втулку рычага управления, не заменяя ее?
Если втулка просто болтается, значит, ее либо выбили, либо установили неправильно. Скорее всего, вы сможете сохранить эту втулку, просто затянув ее.
Однако в большинстве случаев втулка изнашивается и ее необходимо заменить. В любом случае, вы должны доставить свой автомобиль к своему механику, чтобы он мог выполнить эту работу по ремонту или замене для вас.
Не стоит игнорировать лязг или стук, поскольку это может привести к неисправности рулевого управления, когда вы больше не сможете контролировать направление движения автомобиля. Лучше решить проблему как можно скорее.
Стоимость замены втулки рычага управления
Стоимость замены втулки поперечного рычага сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость новой втулки колеблется от 5 до 150 долларов, а средняя стоимость рабочей силы составляет от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы рассчитываете в общей сложности от 105 до 450 долларов за одну замену втулки.
Обычно добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться одновременно заменить другие компоненты подвески или выполнить развал-схождение.
При замене компонентов подвески, возможно, вам не потребуется выравнивание, если дорожный просвет останется прежним, а любые эксцентриковые болты останутся в покое, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).
Чтобы найти лучшее предложение, присмотритесь к различным магазинам автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.
Замена втулок поперечного рычага
Лучше всего заменять сразу все сайлентблоки поперечного рычага, так как при износе одной вполне вероятно, что скоро последуют и другие. Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, таких как надрывы или выемки резины.
Обязательно проверяйте шаровые шарниры после замены втулки, так как некоторые симптомы также могут указывать на неисправность шарового шарнира. Это может иметь катастрофические последствия, так как переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровая опора сломается во время движения.
Какие сайлентблоки рычагов использовать для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки OE (оригинальная комплектация) изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортную езду.
Втулки для вторичного рынка обычно изготавливаются из полиуретана и повышают точность управления, а также обеспечивают более плавный ход. Они нуждаются в регулярной (каждые два года или около того) смазке для оптимальной работы, поскольку смазка со временем теряется.