Где собирают mitsubishi outlander


Mitsubishi начала производство обновленного Outlander для России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Mitsubishi

adv.rbc.ru

Читайте также

В России началось производство обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander. Сборка машины ведется на заводе в Калуге. Как сообщает пресс-служба японского бренда, у автомобиля 2020 модельного года во всех полноприводных версиях появилась трансмиссия S-AWC. Также машина оснащается новой мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкой Car Play и Android Auto и 8-дюймовым дисплеем.

Кроме этого, изменился блок климат-контроля у внедорожника. Водитель теперь может менять температуру при помощи поворота регулятора, также была добавлена кнопка синхронизации климатических зон. Во всех полноприводных версиях Outlander появилась электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя с диапазоном 22,5 миллиметра.

adv.rbc.ru

Линейка двигателей осталась прежней. Кроссовер доступен с двухлитровым 146-сильным мотором как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, предлагается агрегат рабочим объемом 2,4 литра, выдающий 167 лошадиных сил. Оба агрегата работают в паре с вариатором. Как сообщает пресс-служба компании, цены и комплектации на автомобили 2020 модельного года не изменились.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Mitsubishi в феврале продала на российском рынке 3303 своих автомобиля. Эта цифра на 9% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в России было продано 3642 машины японского бренда.

Новости Mitsubishi Outlander

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

Зубко Роман Юрьевич

Кризис 2014–2016 годов на российском авторынке привел к весьма интересным изменениям в модельных линейках целого ряда работающих в нашей стране компаний-производителей. У Mitsubishi, например, основной ударной единицей стал среднеразмерный кроссовер Outlander, выпускаемый в Калуге. Журнал «Движок» своими глазами увидел, как выпускаются японские кроссоверы с российской пропиской, и узнал, сколько в них исконно российских деталей.

Завод Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус»), расположенный в Калужской области, был основан в январе 2009 года, а заработал в 2010-м. В сентябре того же года на конвейер предприятия встал кроссовер Mitsubishi Outlander — тогда он назывался Outlander XL. С того момента и по настоящее время завод выпустил более 75 тыс. «Аутлэндеров»: как прежних XL, так и нынешних Outlander III, собираемых, в отличие от предшественника, по технологии мелкоузловой сборки CKD (Complete Knock Down).

Производственные мощности завода «ПСМА Рус» включают кузовной цех, а также цеха покраски и сборки. В первом и последнем — по две линии: C-segment (для легковых автомобилей Peugeot и Citroen) и SUV (для кроссоверов Mitsubishi). А вот окрашиваются машины всех трех марок вместе, на одной линии. Штамповочного производства на заводе нет: детали штамповки поставляются на «ПСМА Рус» с расположенных в России предприятий Benteler и Gestamp.

Процесс сборки калужских Outlander начинается в кузовном цехе, разделенном на ряд участков: подготовки, сварки, монтажа навесных элементов и доработки кузова. Детали кузова, которые должны поступить на основную линию сварки, операторы изготавливают вручную на специальных постах подготовительных участков из готовых штампованных деталей. Готовые части кузова поступают на основную линию сварки, причем в начале кузов также собирается вручную, а затем переходит на роботизированную станцию Body Flexor. На сварочной линии SUV калужского завода работают, в общей сложности, 26 роботов, самый крупный из которых — высотой 7 м.

С главной сварочной линии кузов поступает на участок монтажа навесных деталей, где операторы устанавливают двери, капот и багажник. Затем, на постах контроля качества, специалисты проверяют готовый кузов: оценивают его геометрию и выявляют визуальные дефекты вроде вмятин, царапин и т. п.

Разного рода мелкие дефекты устраняются на этапе доработки кузова, после чего он отправляется в цех покраски. Там ему предстоит провести около 9 часов, на протяжении которых над ним работают десять роботов, которые наносят на кузов около 6 кг различных типов покрытий.

Краски, применяемые на «ПСМА Рус», изготавливаются исключительно на водной основе (забота об экологии!), а единственным материалом на основе растворителя является лак. Все сточные воды, прежде чем попасть в областной коллектор, проходят специальную обработку на выходе из завода
 

 

 

До того как готовый кузов попадет на линию сборки, с него снимают двери — это облегчает операторам доступ в салон для внутренней отделки машины. Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки. На первом же из них операторы ставят на Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.

 

Но самое интересное происходит на участке механики: здесь собирают и устанавливают тормозную систему, подвеску, выхлопную систему и силовую установку. А затем происходит так называемая «свадьба»: трансмиссию в сборе с двигателем соединяют с кузовом. На этом же участке ставят бамперы, колеса и защитные «экраны» под кузовом — на выходе Outlander уже почти похож на «товарный» автомобиль. «Почти» — потому что после участка механики машину заправляют техническими жидкостями, устанавливают сиденья, руль, снятые ранее двери и вклеивают стекла: лобовое — при помощи специального манипулятора, заднее и боковые — при помощи присосок.

В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: операторы проверяют внешний вид машин, зазоры, замки дверей; кроме того, автомобили проходят проверки электронных систем, углов установки колес (на специальном стенде) и герметичности (в специальном душе), а также испытываются на тестовом треке.

 

Степень локализации производства калужских Mitsubishi Outlander составляет на данный момент 32,8%. К концу года компания намерена достичь уровня 36%. У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель

При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России. Исконно российский из них только один — «Стандартпласт», поставляющий на «ПСМА Рус» напольные шумоизоляционные маты.

Почему не расширяется пул подобных поставщиков? Как рассказал нам заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок.

«Мы хотели закупать сиденья у одной из российских компаний, но кресла нужны нам в готовом виде — у нас нет возможности собирать их у себя. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. В результате мы стали закупать сиденья американского бренда Lear», — сообщил г-н Инамори.

Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори

В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander. В российском представительстве компании, как следует из заявлений ее руководства, думают о расширении ряда выпускаемых под Калугой машин, но за счет каких именно моделей, пока секрет.

Логично было бы предположить, что на конвейер «ПСМА Рус» может встать компактный кроссовер ASX, который вернется в Россию уже в нынешнем году. Однако, скорее всего, его уже в ближайшее время опередит Pajero Sport. В процессе экскурсии по заводу мы краем глаза видели пару таких внедорожников, один из которых стоял под чехлом, а моторный отсек другого исследовали инженеры предприятия.

По словам г-на Инамори, решение о запуске производства Pajero Sport в Калуге пока не принято, однако руководство завода приобрело два этих внедорожника, чтобы специалисты заранее изучили их устройство. Что же до перспектив российского авторынка, то в Mitsubishi смотрят на них с осторожным оптимизмом.

«В целом спрос на российском автомобильном рынке показывает положительную динамику, в связи с чем мы настроены позитивно и планируем увеличить объем производства к концу 2017 года на 5% по сравнению с 2016-м», — заявил заместитель гендиректора завода «ПСМА Рус».

Где Мицубиси Аутлендер 2022 Сделано

Обновленный Mitsubishi Outlander 2022 года покорил мир автолюбителей. Он прыгает лучше, чем предыдущие модели, что делает его намного более желанным. Это замечательный компактный внедорожник, комфортный и приятный.

Что бы мы ни говорили об уравновешенной езде, великолепной сборке, великолепном интерьере или мощном двигателе, Mitsubishi Outlander превзошел многие автомобили конкурентов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнением, повышающим общую производительность.

Запуск Mitsubishi Outlander 2022 вызвал интерес к этому замечательному автомобилю со стороны фанатиков квадроциклов. В то же время есть ряд вопросов, ответы на которые люди часто ищут в сети.

Здесь мы попытались дать ответы на некоторые из них. Продолжайте читать, чтобы узнать.

Где производится Mitsubishi Outlander 2022?

Mitsubishi — автомобиль японской марки, выпускаемый на японских заводах. Технологически продвинутые и модернизированные модели производятся на заводе Mizushima в Курашики, Окаяма, Япония. Помимо производственного подразделения, центр исследований и разработок в Окадзаки, Аити, Япония, занимается созданием превосходных и конкурентоспособных моделей.

Mitsubishi Outlander хороший внедорожник?

Продолжайте резать, и вы не сможете найти ни одной крупной неисправности в Mitsubishi Outlander. Роскошный интерьер, отличные и надежные функции безопасности и удобная информационно-развлекательная система сделали его подходящим для всех типов райдеров.

Автомобиль с большим багажным отделением идеально подходит для тех, кто путешествует с семьей и большим багажом. Здесь достаточно места для хранения больших сумок и тележек. Помимо груза, третий ряд сидений позволяет от пяти до семи пассажиров легко разместиться внутри этого небольшого и компактного внедорожника. Таким образом, вы можете строить планы и повеселиться с членами вашей семьи или группой друзей в своем Mitsubishi Outlander. Наличие четырехцилиндрового двигателя обеспечивает приличную экономию топлива.

Единственным недостатком Mitsubishi Outlander является трансмиссия. Хотя 181-сильный двигатель и автоматическая коробка передач могут отлично управлять Outlander по городу, он может не поспевать за скоростью шоссе.

В чем разница между Mitsubishi Outlander 2021 и 2022?

Обновленный Mitsubishi превосходит все предыдущие версии, и это самое лучшее. Размер автомобиля теперь немного выше и шире, что делает его более просторным как для пассажиров, так и для багажа. Новый интерьер лучше и выполнен из высококачественных материалов. Тем не менее, дизайн гладкий, что придает ему элегантный вид.

Mitsubishi Outlander технологичнее и безопаснее старых. Улучшая качество езды и управляемость, компания приложила значительные усилия, чтобы сделать его лучше, безопаснее, проще и впечатляюще.

Некоторые ключевые различия между Mitsubishi Outlander 2022 и предыдущей моделью, а также его развитие в недавнем прошлом приведены ниже.

  • В 2019 году компания работала над улучшением и обновлением экстерьера и стиля.
  • На следующий год существенных изменений не вносить.
  • В 2021 году модельный ряд был сокращен только до гибридной модели с подключаемым модулем.
  • 2022 год претерпел серьезные изменения в Mitsubishi Outlander, который теперь полностью переработан. Он имеет более просторный салон, где интерьер выполнен из высококачественных материалов. Отличается улучшенной динамикой движения. Тем не менее, гибридная модель с подключаемым модулем находится на паузе.
  • Почему я должен купить Mitsubishi Outlander?

    Если вы ищете компактный внедорожник, Mitsubishi Outlander может стать одним из лучших вариантов. Благодаря основным стандартным функциям, высококлассному стилю и семи местам для сидения этот автомобиль идеально подойдет многим. Самое приятное то, что цена на семиместный Mitsubishi Outlander почти такая же, как и на пятиместный, что делает его практичным выбором для больших семей.

    Тем не менее, для тех, кто ищет отличное ускорение и невероятную скорость на шоссе, лучшим выбором могут стать такие конкуренты, как Honda CR-V и Mazda CX-5.

    Каковы плюсы и минусы приобретения Mitsubishi Outlander 2022?

    Плюсы:
    • Интерьеры очень качественные и очень привлекательные.
    • Автомобиль поставляется с длительной гарантией.
    • Необычный стиль делает его уникальным и идеальным в качестве компактного внедорожника.

    Минусы:
    • Третий ряд выглядит не очень приятно.
    • Это маломощный автомобиль, не пригодный для движения по шоссе.

    Сколько стоит Mitsubishi Outlander 2022?

    Стартовая цена этого недавно выпущенного Mitsubishi составляет 25 795 долларов США. Если вы ищете модель SEL Launch Edition, цена может подняться до 35 345 долларов США. Рекомендуется уточнять цену у местных дилеров, чтобы знать Точная цена в вашем штате.

    Сколько будет стоить застраховать Mitsubishi Outlander 2022?

    Общая стоимость страхования Mitsubishi Outlander зависит от различных факторов:

    • Тип страховки, который вы выбираете
    • Уровень покрытия, который вы хотите
    • Ваша франшиза
    • Возраст и пол
    • Местоположение
    • Кредитный рейтинг
    • Запись вождения

    Заключительные слова 

    Сделанный в Японии с использованием передовых технологий, Mitsubishi Outlander — идеальный компактный внедорожник для тех, кто ищет семиместный автомобиль. Он переработан, чтобы конкурировать в мире компактных внедорожников. Автомобиль с длительной гарантией и интуитивными техническими функциями обеспечивает комфортную езду. Однако, если вы думаете о том, чтобы взять его на шоссе, он может не оправдать ожиданий - все из-за скучного сочетания двигателя и трансмиссии.

    Outlander, возможно, не в состоянии произвести впечатление на тяжелых водителей, но сделанные им усовершенствования, безусловно, заслуживают признания.

    Наверх

    • БИРКИ
    • Реклама
    СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

    ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

    Именно здесь производится Mitsubishi Outlander

    В этом блоге мы много писали о Mitsubishi Outlander и его возможностях. Сегодня мы собираемся посмотреть, где производится Outlander. Казалось бы, простой вопрос, но этот автомобиль состоит из множества компонентов (двигатель, трансмиссия, шины и т. д.), изготовленных в разных уголках мира. Начнем с быстрого ответа:

    Outlander, продаваемый в США, собирается в Окадзаки или Сакахоги, Япония. Используемые двигатели в основном производятся самой Mitsubishi в Сиге, Япония, тогда как трансмиссии в основном производятся в Фудзи, Япония. Outlander использует шины Nexen производства Южной Кореи или Китая.

    Однако это, конечно, не дает полного ответа на вопрос. Ниже мы сначала подробно рассмотрим место сборки. После этого мы дадим вам полное изложение того, где производятся двигатели, и мы сделаем то же самое для всех трансмиссий, используемых в этом автомобиле. Наконец, мы поговорим о том, как точно определить, какие шины у вас есть и где они произведены. Читай дальше!

    Читайте также: Сколько миль может проехать Mitsubishi Outlander? (Отвечено)

    Места сборки для каждого поколения

    Первое поколение Outlander производилось в период с 2003 по 2006 год, хотя автомобиль также продавался под названием Airtrek и производился в период с 2001 по 2008 год. Это поколение Outlander собиралось в Окадзаки. , Япония, на заводе в Нагое, принадлежащем Mitsubishi Motor Corporation.

    Производство Outlander второго поколения, продававшегося в период с 2007 по 2013 год, также проходило в Окадзаки, Япония. Однако были и другие места сборки, такие как Борн, Нидерланды; Калуга, Россия; и Таоюань, Тайвань.

    В этот момент Outlander стал постоянным успехом Mitsubishi. Поэтому места сборки были еще раз расширены. Места сборки третьего поколения, произведенные в период с 2013 г. по настоящее время, включают Окадзаки или Сакахоги, Япония; Чанша, Китай; Куала Лумпур, Малайзия; Калуга, Россия; Таоюань, Тайвань; Лаем Чабанг, Таиланд, и Ди Ан, Бинь Дунг во Вьетнаме.

    1) Оказаки, Япония 2) Сакахоги, Япония 3) Чанхса, Китай 4) Куала-Лумпур, Малайзия 5) Калуга, Россия 6) Таоюань, Тайвань 7) Лаем Чабанг, Таиланд 8) Бинь Дуонг, Вьетнам

    Двигатели

    Mitsubishi самостоятельно изготовила большинство двигателей, которые устанавливались на Outlander на протяжении поколений. Первое поколение Outlander использовало двигатели 4G63/4G63T/4G69/4G64, а второе поколение использовало двигатели 4B11, 4B12, 4N1 (дизель) или 6B31, которые были произведены Mitsubishi в Сига, Япония.

    Для второго поколения в качестве опции также предлагались 2,0-литровый VW TDI и 2,2-литровый PSA DW12. Volkswagen производил VW TDI либо в Дьере, Венгрия, либо в Зальцгиттере, Германия. PSA DW12 производится либо в Тремери и Дуврене, Франция, либо в Сентготтхарде, Венгрия.

    В третьем поколении снова использовались только двигатели, произведенные Mitsubishi в Сига, Япония. К ним относятся 4J11, 4B12, 4J12, 6B31, 4B11 или 4N14. Однако двигатели для этого поколения, предназначенные для китайского Outlander, производятся в провинции Хунань, Китай, поскольку Mitsubishi построила там завод по производству силовых агрегатов в 2017 году. , Япония 2) Хунань, Китай

    Коробки передач

    На протяжении поколений Mitsubishi Outlander использовалось множество различных коробок передач. Однако большинство из них производится JATCO. JATCO — японский производитель трансмиссий, совместными владельцами которого являются Nissan и Mitsubishi. Компания имеет производственные предприятия в Фудзи, Япония; Агуаскальентес, Мексика; Гуанчжоу, Китай; и Чонбури, Таиланд. Можно с уверенностью предположить, что большинство трансмиссий Outlander были сделаны здесь.

    1) Фуджи, Япония 2) Агуаскальентес, Мексика 3) Гуанчжоу, Китай 4) Чонбури, Таиланд , которая базируется в Унтергруппенбахе, Германия, но имеет 13 производственных предприятий по всему миру. Другим исключением является многорежимная электронная передача GKN, которая используется для PHEV третьего поколения. Эта трансмиссия производится компанией GKN со штаб-квартирой в Лондоне, Англия, но имеет 51 производственное предприятие по всему миру.

    Читайте также: Коробки передач Mitsubishi Outlander: обзор, проблемы, жидкости

    Шины

    Согласно руководству по эксплуатации Outlander, Mitsubishi рекомендует использовать шины Nexen P225/55 R18. Nexen — южнокорейский производитель шин, не такой крупный, как другие производители шин. В настоящее время Nexen имеет три производственных предприятия в Янсане или Сеуле, Южная Корея, или в Циндао, Китай. Поэтому вполне вероятно, что шины для Outlander производятся именно в этих местах.

    Чужестранка американского производства?

    Outlander не производится в Америке, потому что сборка для американского рынка происходит в Окадзаки или Сакахоги, Япония. Кроме того, его двигатели в основном производятся в Сиге, Япония, тогда как трансмиссии производятся в Японии, Мексике, Китае или Таиланде. Наконец, шины производятся в Южной Корее или Китае, что делает этот автомобиль по большей части азиатским.

    Источники