Toyota prius третье поколение


Toyota Prius 1.5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.

Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).

В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.

Навигация

  • 1 Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
    • 1.2 Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
    • 1.3 Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
    • 1.4 Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
  • 2 Toyota Prius отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
    • 2.3 Поколение 3
    • 2.4 Поколение 4

Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, — расход – 5/4,2 л на 100 км
  • 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (XW30, 2009-2015)

  • 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.

Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)

  • 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.

Toyota Prius отзывы владельцев

Поколение 1

  • Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
  • Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
  • Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.

Поколение 2

  • Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
  • Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
  • Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
  • Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
  • Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
  • Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
  • Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
  • Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
  • Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.

Поколение 4

  • Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
  • Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
  • Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.

Toyota Prius - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

Toyota Prius 3-го поколения (XW30) – что проверить перед покупкой

Toyota Prius 3-го поколения: что говорят владельцы

  • этот день. По оценкам EPA, он получит 50/46/48 миль на галлон в городском/шоссе/комбинированном цикле, и владельцы были очень довольны фактическим достижением, а иногда даже превышением этих цифр в реальной жизни.
  • С точки зрения использования пространства и комфорта салон получил высокие оценки, в нем удивительно много места для людей и вещей, несмотря на компактные внешние размеры.
  • Prius gen 3 хвалят за уровень технологий по сравнению с тем временем: покупатели могут выбрать адаптивный круиз-контроль, люк на крыше с питанием от солнечной энергии для питания системы вентиляции и охлаждения автомобиля в жаркие дни, а также различные функции помощи водителю, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическая самостоятельная парковка.
  • Посадка водителя Prius 3-го поколения вызывает немало критики. Это неудобно, и водителю может быть трудно устроиться поудобнее. Одна из главных проблем заключается в том, что телескопическая рулевая колонка не выдвигается далеко назад.
  • Некоторые владельцы разочарованы тем, что Prius третьего поколения не так надежен, как его предшественник. Несмотря на то, что при должном уходе он может проехать много миль, существует множество проблем с двигателем, гибридной системой и тормозами, особенно в начале поколения. Некоторые так и не были полностью разобраны, что портит обычный звездный рекорд надежности Toyota.
  • Салон Prius 3-го поколения довольно дешевый, и владельцам не нравится, что он выглядит таким хрупким, легким и некачественным, хотя на самом деле он довольно добротно собран. Prius всегда напоминает вам, что вы выбрали базовый транспорт, а интерьер нельзя назвать роскошным, хотя его можно модернизировать с помощью передовых технологий. Еще один недостаток интерьера заключается в том, что в интересах улучшения аэродинамики автомобиля в нем используется низкая задняя линия крыши, что лишает пассажиров места над головой.

Рестайлинг третьего поколения Toyota Prius 2012 года

Toyota Prius XW30 претерпел рестайлинг один раз за время своего существования, в 2012 г. Изменения коснулись полностью новых передних и задних осветительных приборов, а также дебют информационно-развлекательной системы Toyota Entune на основе подписки. система.

CarBuzz

2012–2015 Prius 3-го поколения Facelift Изменения передней части

Prius 2012 может похвастаться совершенно новыми блоками фар с новыми линзами и блоками проектора в той же общей форме, что и раньше 1 . Совершенно новый передний бампер 2 с гораздо более агрессивной нижней панелью и воздухозаборником, который теперь содержит противотуманные фары на моделях, оборудованных таким образом 3 . Вертикальные прорези по обеим сторонам бампера, в которых раньше находились противотуманные фары, теряют свою прямоугольную форму и сужаются к низу 4 .

CarBuzz

2012–2015 Prius 3rd Gen Facelift Изменения задней части кузова

Единственным заметным отличием задней части являются переработанные задние фонари, которые сохранили свою первоначальную форму, но получили новые линзы и крутые С-образные светодиодные элементы 1 .

CarBuzz

2012–2015 Prius 3-го поколения Facelift Боковые изменения

Только зоркий глаз сможет заметить измененную обработку переднего бампера сбоку 1 , но новые 15-дюймовые колесные колпаки на Prius 2 бросаются в глаза 2 . У них более тонкие спицы, которые на самом деле обнажают гораздо большую часть уродливого стального колеса снизу, и их можно рассматривать как шаг назад по сравнению со старыми единицами, которые больше напоминали легкосплавные диски. В остальном профиль практически не меняется.

CarBuzz

2012 - 2015 Prius 3rd Gen Facelift Изменения интерьера

Общий стиль интерьера остался прежним, сохранен даже дизайн рулевого колеса. Тем не менее, доступно множество новых головных аудиоустройств 1 , в том числе дебют новой информационно-развлекательной системы Entune на основе подписки Toyota.

Двигатель, трансмиссия и трансмиссия

Со дня выпуска до момента прекращения производства Toyota Prius 3-го поколения предлагалась только с одной трансмиссией. Газовый двигатель представляет собой 1,8-литровый агрегат 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 98 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Ему помогает синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, развивающий мощность 80 л.с. и крутящий момент 153 фунт-фут. Поскольку их пики мощности и крутящего момента не совпадают, суммарная отдача гибридной системы составляет 134 л.с. Трансмиссия соединена с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая приводит в движение передние колеса. Гибридный аккумулятор представляет собой никель-металлогидридный блок мощностью 1,3 кВтч. Prius требуется около 10,1-10,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места.

лошадиных сил

98 л.с.

Крутящий момент

105 фунт-фут

Трансмиссия

CVT Automatic

  • Электродвигатель: Постоянный синхронный мотор
  • Horsepow : 134 л.с.
  • Крутящий момент гибридной системы двигатель + электродвигатель: 153 фунт-фут

Стремясь сделать 2ZR-FXE как можно более экономичным, Toyota использовала всевозможные инженерные приемы, включая более тонкий поршень. кольца. В то время как эффективность трансмиссии не может быть оспорена, ее надежность может, и эти поршневые кольца склонны к заеданию и чрезмерному расходу масла. Однако в гарантии Toyota есть оговорки, поэтому внимательно прочитайте ее, чтобы избежать огромных личных расходов. Гибридная система также не лишена проблем, связанных с отзывом неисправных инверторов. В целом надежность трансмиссии Prius 3-го поколения значительно хуже, чем у его предшественника.

2010-2015 Toyota Prius Real MPG

Официальные оценки Агентства по охране окружающей среды немного менялись в течение пяти лет производства Toyota Prius gen 3, но они никогда не опускались ниже 49/46/48 миль на галлон для города/шоссе/комбинированного цикла. Хотя оценки Агентства по охране окружающей среды иногда могут быть оптимистичными, отчеты потребителей показывают почти идентичные, если не превосходящие цифры.

.. . MPG . . MPG .
EPA миль на галлон Реальные мили на галлон *
1,8 NA Четырехцилиндровый FWD CVT (2010, 2015) 50/46/48 MPG 47 Комбинированный
1,8 NA Four-Cylinder FWD CVT (2011-2014) 49/48 MPG 46,1–48,5 вместе взятые

* Реальные цифры MPG и MPGe предоставлены EPA. Как только автомобиль продается в течение значительного периода времени, EPA получает реальные цифры непосредственно от клиентской базы. Эти цифры затем предоставляются на веб-сайте EPA. Реальные цифры недоступны для некоторых моделей из-за отсутствия продаж или недостаточного количества людей, принявших участие в этом послепродажном опросе.

Безопасность

Когда Toyota Prius третьего поколения была запущена как модель 2010 года, NHTSA все еще оценивало автомобили по старым, устаревшим стандартам до 2011 года, поэтому следует учитывать только рейтинги 2011 года или новее. Prius преуспевает, с пятизвездочным общим рейтингом краш-теста, состоящим из четырех звезд за тест на лобовое столкновение и опрокидывание и пять звезд за боковое столкновение. Из-за более строгих новых стандартов Prius 2014 года теряет одну звезду в общем рейтинге, который не улучшается по сравнению с моделью 2015 года. На IIHS Prius 2010 года получает оценку «хорошо» по всем направлениям. Тест на прочность крыши, добавленный для модели 2011 года, также дает оценку «Хорошо», что дает ей награду Top Safety Pick 2011 года. Это продолжается для моделей 2012 и 2013 годов, а Toyota Prius 2014 и 2015 годов может похвастаться наградой Top Safety Pick +.

Даже базовая комплектация Prius 1 оснащена большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. В базовой комплектации 2010 года в стандартную комплектацию входят ABS, система стабилизации и контроля тяги, а также семь подушек безопасности, не говоря уже о приличных рейтингах краш-тестов. Системы предупреждения о столкновении и выходе из полосы движения доступны опционально, поэтому проверьте, указаны ли какие-либо из них для подержанного Prius, на который вы смотрите. В плане безопасности ничего не изменилось до последнего модельного года 2015, когда все комплектации Prius получили стандартную камеру заднего вида.

Результаты краш-тестов НАБДД США (2015 г.

)

Общий рейтинг::

Рейтинг лобового удара::

Рейтинг бокового столкновения::

Рейтинг опрокидывания::

Комплектация Toyota Prius 3-го поколения

Линия отделки салона Prius довольно проста и понятна, она включает пять вариантов отделки: От Prius 1 до Prius 5. Однако Prius 1 не был постоянным продуктом, поскольку модельный ряд начался с Prius 2 2010 года. Prius 1 был добавлен в конец модельного ряда в конце 2010 модельного года и оставался в продаже до 2011 года. , только чтобы исчезнуть до конца производственного цикла.

Двигатель

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с постоянным синхронным электродвигателем

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор

Трансмиссия

Передний привод

Prius 1 выпущен как модель 2010 года, но только в конце года стандартное оборудование включает 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, дверные замки и окна с электроприводом, регулируемую вручную рулевую колонку, автоматический климат-контроль, заднее сиденье с разделением 60/40, две 12-вольтовые розетки и ручное управление. сиденье водителя с регулировкой по высоте. Эта отделка была снята с производства после 2011 модельного года.

Двигатель

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с постоянным синхронным электродвигателем

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор

Трансмиссия

Передний привод

В стандартной комплектации Prius 2 2010 г. что 15-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, автоматические фары, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал, специальный дисплей гибридной системы и аудиосистема с шестью динамиками с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом. Обновленный Prius 2 2012 года получил дополнительные информационно-развлекательные функции, в частности сенсорный экран и аудиоинтерфейс USB/iPod. Дополнительный пакет Plus Appearance доступен для всех комплектаций, который добавляет аэродинамический обвес из семи частей и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также пакет Plus Performance с уникальными значками и спортивно настроенной системой подвески. Prius 2 2015 года имеет камеру заднего вида в стандартной комплектации, как и все остальные модели линейки 2015 года.

Двигатель

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с постоянным синхронным электродвигателем

Трансмиссия

CTV

Трансмиссия

Передний привод

Prius 3 2010 года оснащен Bluetooth2, а также всем необходимым. и аудиосистема JBL с восемью динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков. Дополнительный навигационный пакет включает в себя резервную камеру, голосовую навигационную систему с сенсорным экраном (включая трафик в реальном времени) и CD-чейнджер на четыре диска (вместо блока с шестью компакт-дисками, который в противном случае был установлен) с потоковой передачей музыки через Bluetooth. в поисках подержанных моделей, оборудованных таким образом. Для моделей 2011 года к навигационному пакету можно было добавить дополнительный пакет Solar Roof. Это включает в себя солнечные батареи на крыше для питания системы вентиляции, когда автомобиль припаркован, а также кондиционер с дистанционным управлением для охлаждения автомобиля перед тем, как вы сядете.

Навигационная система входит в стандартную комплектацию обновленного Prius 3 2012 года, а также спутниковое радио, HD-радио, голосовое управление, резервная камера и информационно-развлекательная система Toyota Entune на основе подписки. Последний включает информацию о трафике в реальном времени, ценах на топливо, спорте и погоде, а также набор приложений, который подключает систему к интернет-сайтам, таким как iHeart Radio, Pandora и Open Table, через смартфон пользователя. Предыдущий дополнительный пакет Solar Roof 2012 года переименован в пакет Deluxe Solar Roof 2013 года и дополнительно включает в себя модернизированную навигационную систему с разделенным экраном высокой четкости, аварийную связь Safety Connect и проекционный дисплей.

Двигатель

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с постоянным синхронным электродвигателем

Трансмиссия

CTV

Трансмиссия

Передний привод

Persona Special Edition 2013 года с добавлением стандартных функций, но отличается от Prius 3 хромированными деталями. внутренние акценты, угольно-черная обивка из кожзаменителя SofTex с красной строчкой и 17-дюймовые легкосплавные диски. Эта отделка также доступна в качестве модели 2015 года, теперь с подсветкой пространства для ног и боковыми зеркалами со встроенными поворотниками.

Двигатель

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с постоянным синхронным электродвигателем

Трансмиссия

CTV

Трансмиссия

Передний привод

Prius 4 2010 года имеет технические характеристики дверей с кнопками запирания снаружи 3 система бесключевого доступа, а также внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, обивка из кожзаменителя, регулировка поясничного подпора водителя и подогрев передних сидений. Обновленный Prius 4 2012 года получил электрически регулируемое водительское сиденье в восьми направлениях.

Двигатель

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Аткинсона с постоянным синхронным электродвигателем

Трансмиссия

Вариатор

Трансмиссия

Передний привод

Флагманский Prius 5 2010 г. -функция выравнивания, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, в дополнительном пакете Advanced Technology (доступном только для Prius 5) есть все, что есть в навигационном пакете, в дополнение к системе предупреждения перед столкновением, адаптивному круиз-контролю, автоматической парковке и предупреждению о выходе из полосы движения.

Характеристики Toyota Prius третьего поколения (последний модельный год)

Prius 1 Prius 2 Prius 3 Persona Special Edition Prius 4 Prius 5
Back-Up Camera S S S S S С
Bluetooth Connection N/A S S S S S
Leather Seats N/A N/A N/A N/A S S
Apple CarPlay N/A N/A N/A N/A N/A N/A
Keyless Entry N/A S S S S S
Keyless Start N/A S S S S S
HD Radio N/A N/A S S S S
Alloy N/A S S S S S
Wheels N/A N/A N/A N/A N/A N/A
Sunroof Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д

Интерьер, отделка и практичность

Тойота

Обзор интерьера Toyota Prius 3-го поколения

Интерьер Toyota Prius 3-го поколения имеет привлекательный и современный дизайн, но материалы не из элитных. К сожалению, это не улучшается в серийном производстве, хотя модели высшего уровня со всеми установленными передовыми электронными опциями и обивкой из кожзаменителя внутри выглядят лучше, если не шикарно. 36-дюймовое пространство для ног сзади и просторный багажник объемом 21,6 кубических фута впечатляют для компактного автомобиля. Что менее впечатляет, так это 37,6 дюймов заднего пространства над головой, из-за чего скальпы высоких пассажиров касаются обшивки потолка.

Комплектации простые, но Prius 1 присоединился к модельному ряду в конце 2010 модельного года, поэтому некоторые источники даже не указывают его как комплектацию 2010 года. Вскоре после этого он был прекращен. Prius Persona Edition добавляет к Prius 3 косметический пакет и доступен только для двух модельных годов: 2013 и 2015.

Отделка салона Prius 1 Prius 2 Prius 3 Persona Special Edition Prius 4 Prius 5
Bisque, темно -серая ткань сиденья S N/A N/A N/A N/A N/A
Bisqu /velour seats N/A S S N/A N/A N/A
Charcoal/Black leatherette seats with red stitching N/A N/ А N/A S N/A N/A
Bisque, темно -серый, туманная серая кожевча A S S

2010-2015 Toyota Prius Gen 3 Техническое обслуживание и стоимость

Существуют модели Prius 3-го поколения с большим пробегом, они не так надежны, как их предшественники, и получение плохих оценок за проблемные тормоза, поршневые кольца и инверторы гибридного привода. На самом деле, на модель 2010 года было так много жалоб, что ее следует вообще избегать. То же самое в меньшей степени относится к моделям 2011 и 2012 годов. Тем не менее, с устраненными проблемами и проделанной работой по отзыву, Prius — надежный автомобиль, который может прослужить много лет.

Базовое обслуживание масла следует выполнять каждые 10 000 миль, но мы всегда рекомендуем сократить это расстояние вдвое, если вы используете свой Prius в суровых условиях, например, при отрицательных температурах, в пыльной среде или если вы обычно много работаете на холостом ходу. Первые несколько услуг обычно включают только замену моторного масла и фильтра, а также очистку воздушного фильтра салона, перестановку шин и проверку тормозов, а также проверку правильности крепления напольного коврика водителя. наследие неподходящих ковриков и неисправных педалей акселератора стало причиной отзыва миллионов автомобилей Toyota из-за непреднамеренного ускорения. На пробеге 30 000 км производится замена салонного и моторного воздушных фильтров и проверка множества других систем и подсистем. С интервалом в 120 000 миль необходимо менять свечи зажигания. Имейте в виду, что никель-металлогидридный гибридный аккумулятор имеет гарантию на 100 000 миль или восемь лет и что по истечении этого времени он начнет изнашиваться. Новый аккумулятор будет стоить от 2200 до 4100 долларов, а отремонтированный или бывший в употреблении — не менее 1500 долларов.

Toyota Prius XW30 Базовое обслуживание

2010–2015 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый газовый двигатель 2ZR-FXE без наддува : 4,2 л (4,4 кварты)

Рекомендуемый тип и вязкость: полностью синтетическое масло 0W-20, OEM-номер детали Amsoil OEZQT-EA

Масло номер детали фильтра OEM 04152YZZA6

Замена: каждые 5000–10 000 миль, в зависимости от использования.

Средняя стоимость: 6 долларов за фильтр и 46 долларов за масло.

2010-2015 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE без наддува

Код детали: 90915

Замена: каждые 120 000 миль.

Средняя цена: 53 доллара за четверых.

2010–2015 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE без наддува

OEM-номер: 1780137021

Средняя цена: 28 долларов.

1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE без наддува:

Тип: аккумулятор Toyota OEM, код детали 00544-21181-320

Замена: каждые 3-5 лет.

Средняя цена: $241.

Никель-металлогидридный аккумулятор для гибридного привода:

Замена: каждые 8–10 лет.

Средняя цена: 2200–4100 долларов.

Шины Toyota Prius 3-го поколения

Проверьте перед покупкой

Бюллетени технического обслуживания в соответствии с NHTSA. Проверьте сервисную книжку:

К сожалению, Toyota Prius 3-го поколения явно отстает от своего предшественника с точки зрения надежности и испытывает различные проблемы как с двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридной системой. В стремлении к эффективности поршневые кольца низкого напряжения, используемые в двигателе 2ZR-FXE, печально известны тем, что они засоряются и заедают, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Из-за избирательных гарантийных условий Toyota не факт, что владелец устранит эту проблему во время гарантии.

Гибридная система также вызывает проблемы, многие неисправные инверторы заменяются по гарантии. Это дорогие, дорогостоящие элементы, но есть и множество других более мелких проблем, в том числе затрагивающих фары и тормозную систему. При правильном уходе и со всеми основными проблемами Prius 3-го поколения может проехать более 200 000 миль, но на пути к нему может быть несколько ухабов. Как всегда, помогает тщательное техническое обслуживание и частая замена масла. Если CVT часто получает чистое масло, проблемы с трансмиссией Toyota Prius 2010, 2011, 2013, 2014 и 2015 годов возникают довольно редко. В отличие от некоторых Toyota, проблемы с радиоприемником Toyota Prius 2010-2015 годов и эхо Bluetooth также не являются обычным явлением; Точно так же не часто сообщается о люке на крыше Toyota Prius, электрических стеклоподъемниках и проблемах с вождением.

Мы посвятили раздел ниже каждой из основных проблем, но некоторые из них не такие серьезные, обычные или дорогостоящие, поэтому мы упомянем их здесь:

  • Ступичные подшипники Prius, как правило, выходят из строя уже через 60 000 миль. , так что, возможно, есть на что обратить внимание. Прислушайтесь к гудящему звуку при движении по ровным дорогам, звук становится более интенсивным и меняет тон при поворотах. Замена комплекта ступичных подшипников стоит около 500 долларов.
  • Некоторые владельцы Prius сообщали о недостаточном освещении фар и нуждались в замене датчика уровня фар, в то время как у других были выполнены неуказанные работы на сумму до 800 долларов. Тем не менее, плохое освещение фар также может быть связано с другими проблемами фар, от которых страдал Prius, так что читайте дальше.
  • Похоже, что некоторые модели Prius 2010-2012 годов страдают от сбоев в работе приборов, при этом дисплей электронной приборной панели становится неустойчивым или полностью темным. Убедитесь, что дисплей приборной панели работает идеально, потому что замена блока датчиков может стоить до 3000 долларов.
  • Несколько владельцев Prius 2011 года сообщают о выходе из строя компрессоров кондиционера, замена которых обойдется примерно в 2500 долларов.
  • Toyota Prius 2010-2012 Проблемы с дверным замком – не редкость. Приводы дверных замков могут выйти из строя, и это, по-видимому, было проблемой в основном в первые годы Prius. Замена приводов может стоить от 400 долларов в дилерском центре.
  • Хотя это и не кажется обычным явлением, модели 2010-2012 годов могут страдать от проблем с рулевой шестерней и промежуточным валом, устранение которых может стоить более 2200 долларов.
  • Сбои электронного блока управления (ECM) происходят время от времени и могут привести к появлению кодов ошибок P0606 или P0607 Toyota Prius. Другие симптомы включают неровную работу, невозможность запуска и неудачный тест самодиагностики.

Следует помнить о нескольких распространенных кодах ошибок:

  • Код ошибки P0327 Toyota Prius 2010 означает, что датчик детонации неисправен.
  • Код ошибки P0171 Toyota Prius 2011 года означает, что система впрыска топлива работает неправильно.
  • Код ошибки P0016 Toyota Prius 2011 г. указывает на неправильное положение распределительного вала
  • Код ошибки P0A80 Toyota Prius 2012 г. указывает на перегрев и отказ слабой ячейки аккумуляторной батареи гибридной системы.
  • Код Toyota Prius P0456, P0455 или P0441 указывает на утечку в системе контроля улавливания паров топлива, которая является большой, малой или и той, и другой соответственно, а код Toyota Prius P0445 означает, что продувочный клапан системы контроля улавливания паров топлива заклинил.
  • Код ошибки P0007 Toyota Prius 2015 года указывает на неисправность клапана отсечки топлива или плохое электрическое соединение с ним.
  • Ошибка Toyota Prius P0A0D 2015 года — это код цепи блокировки высокого напряжения, который может означать, что блокировочный переключатель инвертора или заглушка для обслуживания аккумулятора не установлены должным образом.

Общие проблемы Toyota Prius 2010-2015

Кольца с низким коэффициентом трения и малым натяжением, используемые на поршнях двигателя 2ZR-FXE, вызывают проблемы, и очень большое количество владельцев Prius, особенно автомобилей 2010 года, сообщают о чрезмерном расходе масла, когда эти кольца забиваются или заедают. Это чрезвычайно распространено и является одной из основных проблем с двигателем Toyota Prius 2010, 2011 и 2012 годов. Для этой проблемы нет отзыва о потреблении масла Toyota Prius 3-го поколения 2010 года, и нет простых или дешевых решений, кроме замены поршня в сборе или всего двигателя. Пойманный на ранней стадии, вы можете сойти с рук, починив свой примерно за 2300 долларов, но если его оставить гноиться, расход масла может вызвать массу дополнительных проблем, таких как разрушение каталитического нейтрализатора и все физические повреждения - и полный отказ двигателя - которые могут возникают из-за неконтролируемого низкого уровня масла в двигателе. Новый двигатель будет стоить более 4000 долларов. Даже не рассматривайте Prius 2010-2012 годов, в котором не было проведено масштабных ремонтных работ или замены двигателя с документальным подтверждением.

В последующие годы ситуация значительно улучшится, но можно считать, что она находится под контролем только с 2013 модельного года. Toyota ремонтировала некоторые из этих автомобилей по гарантии, а иногда и заменяла целые двигатели, но была оговорка. Они осмотрят автомобиль и дольют масло, позволят проехать 1200 миль и попросят вернуть машину, чтобы проверить расход масла. Только если двигатель сжигает больше литра масла, Toyota соблюдает гарантию. Вероятно, есть много моделей Prius с довольно плохим расходом масла, которые не прошли проверку, никогда не ремонтировались и до сих пор ездят с нездоровым аппетитом к маслу.

Пробег: В среднем от 100 000 до 122 000 миль.

Стоимость: От 2300 долларов за ремонт до более 4000 долларов за новый двигатель.

Как определить: Низкий уровень масла, лампочка давления масла, любые повреждения двигателя, связанные с ездой с недостаточным количеством масла, синий дым из выхлопной трубы, потеря мощности.

Существует довольно много проблем с прокладкой головки блока цилиндров Toyota Prius 2010 года, но они также затрагивают модели 2011 и 2012 годов. Имейте в виду, что прокладки ГБЦ Toyota Prius 2010, 2011 или 2012 годов не отзываются, поэтому, если это случится с вами, ремонт будет из кармана. Проблемы могут начаться уже через 50 000 миль, но обычно не возникают раньше 150 000 миль. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к всевозможным повреждениям и поломке двигателя, если ее игнорировать. Вздутая прокладка может вызвать пропуски зажигания, на что указывает код прокладки головки блока цилиндров Toyota Prius 2010, 2011 или 2012 годов P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304. Последняя цифра представляет собой номер поршня, у которого возникли пропуски зажигания. Чтобы избежать проблем, важно тщательное техническое обслуживание, особенно частая замена охлаждающей жидкости соответствующей смесью.

Пробег: В среднем 55 000–250 000 миль.

Стоимость: От 2000 долларов за ремонт до 4000 долларов за новый двигатель.

Как определить: Млечное масло, перегрев, видимые утечки охлаждающей жидкости из двигателя, белый дым/пар из выхлопной трубы и потеря охлаждающей жидкости без видимых утечек, срабатывание кода Toyota Prius P0117 для низкого уровня охлаждающей жидкости.

Как и многие автомобили, Prius имеет систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор через канал и клапан EGR для уменьшения выбросов. Однако система на Prius третьего поколения может накапливать чрезмерное количество углерода и блокироваться, что приводит к неработоспособности клапана рециркуляции отработавших газов. Toyota Prius 3-го поколения 2010 года с кодовым номером P0401 является наиболее типичной ошибкой, вызванной состоянием «недостаточного расхода EGR», которое может быть вызвано засорением системы EGR, неисправным клапаном EGR или датчиком MAP, или неисправным двигателем клапана EGR. На самом деле не так уж сложно очистить всю систему рециркуляции отработавших газов самостоятельно в домашних условиях, и есть различные онлайн-уроки, посвященные тому, как это сделать, которые не будут стоить вам ничего, кроме небольшого количества вашего времени. Обратите внимание на эту проблему, потому что известно, что ее игнорирование приводит к более быстрому выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Не откладывайте техническое обслуживание и чаще меняйте масло. Очищайте всю систему EGR должным образом, по крайней мере, каждые

миль.

Пробег: В среднем 90 000 миль.

Стоимость: Только ваше время на уборку. Дополнительные расходы варьируются в зависимости от того, что необходимо заменить. Датчик MAP стоит около 200 долларов, а клапан EGR — около 300 долларов.

Как определить: Код ошибки P0401, индикатор Check Engine, датчик абсолютного давления в масле.

Хотя эта проблема встречается не так уж и часто, сообщения о ней возникают достаточно часто, чтобы вызывать беспокойство. Двигатель 2ZR-FXE в Prius третьего поколения полностью безременный, чтобы уменьшить паразитные потери и повысить эффективность, поэтому даже водяной насос электрический, а не приводимый ремнем. Тем не менее, они все еще могут выйти из строя - иногда уже через 40 000 миль - и оставить вас в затруднительном положении рядом с дорогой. В основном это касается моделей 2010-2013 годов выпуска.

Пробег: В среднем 40 000 миль.

Стоимость: От 650 долларов за новый водяной насос.

Как определить: Индикатор Check Engine, перегрев, низкий уровень охлаждающей жидкости, видимые утечки.

Модель 2010-2012 годов, похоже, имеет худшую окраску и может страдать от отслаивания. Это не так плохо, как Tundra второго поколения, но все же довольно раздражает, из-за чего автомобиль выглядит изношенным, а перекраска для ремонта может стоить до тысяч долларов, в зависимости от масштаба проблемы.

Пробег: В среднем 40 000–138 000 миль.

Стоимость: До 2500 долларов за ремонт/покраску.

Как определить: Облупившаяся краска.

О проблемах и проблемах с фарами Toyota Prius 3-го поколения 2010, 2011, 2012 и 2013 годов сообщалось много, и удивительно, что не было отзыва фар Toyota Prius 2010, 2011 или 2012 годов. Это распространено на ранних автомобилях и все еще присутствует до модели 2013 года, хотя и реже. Из-за проблем со жгутом проводка может перегреться и расплавиться. и лампы HID фар могут перегореть. Убедитесь, что ремонт был выполнен по гарантии, и настаивайте на доказательстве, потому что, помимо угрозы безопасности, неисправные фары могут стоить вам до 350 долларов и даже больше, в зависимости от того, насколько серьезным может быть повреждение проводки.

Пробег: В среднем 36 000–125 000 миль.

Стоимость: 40–350 долларов (или больше) за ремонт проводки и замену ламп.

Как определить: Неисправность фар, тусклые фары, сгоревшая/расплавленная проводка фар.

Из-за экологически чистого покрытия на основе сои, которое Toyota использует для проводки многих своих автомобилей, включая Prius третьего поколения, грызуны любят поедать проводку и использовать ее в качестве гнездового материала, что потенциально может нанести ущерб на тысячи долларов. Решения нет, так как невозможно добраться и обработать всю проводку, куда может проникнуть грызун, репеллентом. Единственный способ предотвратить эту проблему — контролировать доступ грызунов к вашему Prius, проверяя их присутствие и принимая меры противодействия. Тщательно протестируйте подержанный Prius, чтобы найти проблемы с электрикой, которые могут указывать на поврежденную проводку, потому что многие проблемы с электрикой Toyota Prius связаны с повреждением грызунами.

Пробег: Любой пробег.

Стоимость: от 2000 до 3000 долларов США или более за новый жгут проводов и связанные с ним повреждения.

Как обнаружить: Признаки присутствия грызунов, такие как экскременты и перегрызенная проводка, электрические неисправности.

Заплесневелые системы кондиционирования воздуха, излучающие зловонный запах, не являются чем-то новым для Toyota, и Prius 3-го поколения может страдать от той же болезни. С этим ничего не поделаешь, так как конструкция испарителя и сантехники позволяет скапливаться влаге и размножаться микробам и бактериям, издавая неприятный запах. Более поздние системы Toyota имеют улучшенную конструкцию, препятствующую накоплению влаги, но для вашего Prius 3-го поколения лучшее, что вы можете сделать, — это обработать систему HVAC дезинфицирующим средством для кондиционирования воздуха. Их дешево купить, и вы распыляете дезинфицирующее средство на вход HVAC у основания ветрового стекла — обычно с открытыми окнами и вентилятором на низкой скорости — чтобы убить бактерии.

Пробег: Н/Д.

Стоимость: Около 10 долларов за баллончик дезинфицирующего спрея для кондиционеров.

Как определить: Запах плесени, затхлости, плесени, исходящий от работающего кондиционера.

Отзыв

Prius 3-го поколения страдает от постоянных проблем, из-за которых Toyota приходится отзывать автомобили в разные годы. Первые годы, безусловно, самые плохие, и проблемы резко уменьшаются для более поздних модельных лет.

Вот полный список отзывов Toyota Prius третьего поколения 2010-2015 годов NHTSA:

  • Toyota Prius 2010 отзывается с усилителем тормозов и ABS. Многие автомобили Prius были отозваны из-за различных проблем с тормозами, при этом официальный отзыв касался проблем с тормозами и АБС Toyota Prius 2010 года, но и другие годы также сообщают о проблемах. Газообразный азот может выйти из узла усилителя тормозов и попасть в тормозную жидкость, снижая ее сжимаемость и вызывая потерю тормозной мощности и повышенный риск аварии. В другом отзыве программное обеспечение ЭБУ АБС пришлось перепрограммировать, потому что переключение с рекуперативного торможения на фрикционное торможение может быть задержано, что приводит к мгновенной потере тормозной мощности, особенно на неровных дорогах. В этих отзывах участвовало более 200 000 автомобилей. Убедитесь, что все работы по отзыву завершены, и протестируйте подержанный Prius, чтобы убедиться, что он плавно переходит от рекуперативного торможения к фрикционному торможению и что тормозная мощность не снижается даже на ухабистых дорогах. Не должны гореть сигнальные лампы тормозов, а тормоза не должны быть резкими или цепкими. Ремонт автомобилей с проблемами торможения, на которые не распространяется отзыв, может стоить более 3000 долларов.
  • Отзыв подушек безопасности. Почти полмиллиона моделей 2010-2012 годов были отозваны из-за того, что сварной надувной элемент шторки безопасности может расколоться по сварному шву и выбросить одну или обе части внутрь салона при срабатывании подушки безопасности, что представляет опасность для пассажиров. Toyota бесплатно устанавливает удерживающие скобы на инфляторы.
  • 2010-2015 Toyota Prius IPM и инвертор отзыв . Массовый отзыв охватывал все модельные годы и касался замены интеллектуального силового модуля (IPM) инвертора гибридной системы, который может получить тепловое повреждение и выйти из строя, что приведет к отключению гибридной системы и остановке автомобиля или невозможности его запуска. . Toyota обновила программное обеспечение IPM или при необходимости заменила весь инвертор в сборе. Это состояние может сопровождаться ошибкой кода Toyota Prius P0AA6, указывающей на утечку напряжения; эта ошибка приводит к отключению силового агрегата. Этот отзыв для Toyota Prius 2010-2015 годов с инвертором и проблемами с запуском затрагивает все годы, и очень важно, чтобы работа по отзыву была выполнена. Стоимость нового инвертора может быть значительно выше 3000 долларов, если ваш автомобиль не застрахован и инвертор необходимо заменить.
  • Отзыв для переключаемой цепи задних фонарей. Лишь немногим более 400 автомобилей 2012 модельного года были отозваны для устранения неисправности проводки в запасных задних фонарях, в которых цепи задних фонарей и стоп-сигналов были перепутаны, в результате чего стоп-сигналы светились недостаточно ярко.
  • Отзыв по электропроводке обогрева сидений. Более 10 000 автомобилей 2010–2012 годов выпуска были отозваны из-за вторичной проводки электрического обогрева сидений, которая подвержена короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания в случае ее повреждения. Toyota не чинит проводку, она просто отключает обогреватели сидений от источника питания и возвращает владельцам деньги, которые им стоила установка обогрева сидений.
  • Обратитесь за неправильными этикетками грузоподъемности. Сотни тысяч автомобилей 2010 и 2012 годов выпуска были отозваны из-за неправильно напечатанных табличек грузоподъемности, из-за которых владельцы могли непреднамеренно перегрузить свои автомобили.
  • Вызов для калибровки датчиков присутствия. Более 3200 автомобилей 2010-2012 годов выпуска были отозваны для корректировки программирования системы обнаружения пассажиров. Неправильная калибровка может привести к тому, что подушки безопасности сработают несоответствующим размерам и сидячему положению пассажира.

Какой из них следует избегать

В случае XW30 Prius, чем раньше, тем хуже. На самом деле проблем в первых модельных годах было так много, что мы рекомендуем избегать всех моделей 2010-2012 годов как чумы и начинать рассматривать только чистую модель 2013 года. Многие проблемы могли быть решены по гарантии или отзыву, но некоторые серьезные проблемы, такие как двигатель (расход масла) и гибридная система (отказ инвертора), затрагивают более поздние модели в меньшей степени. Избегайте barebone-комплектов Prius 1 со стальными колесами, а также Prius 2, который лишь немногим лучше.

Какой из них купить

Что касается уровня отделки салона, мы не стали бы рассматривать что-то меньшее, чем Prius 3 с его обновленной информационно-развлекательной системой и доступом к дополнительным пакетам, таким как пакет Solar Roof и пакет навигации, поэтому проверьте, есть ли какие-либо из них. они были установлены. Prius 4 еще лучше оснащен, но только действительно добавляет улучшенные сиденья с кожаными поверхностями и электрической регулировкой. Так как салон довольно дешевый, постарайтесь найти Prius 5 по хорошей цене, потому что он лучше всего оборудован, имеет светодиодные фары, которые никогда не вызывают проблем, и работает на хороших больших колесах, даже если это не так. незначительно повлияет на экономику. Модель 2014 или 2015 года должна работать хорошо, и в ней должно быть решено большинство проблем.

Вердикт Toyota Prius 3-го поколения

Тщательно обслуживаемый XW30 Prius со всеми проведенными отзывными работами и всеми необходимыми ремонтами может обеспечить вам долгие годы надежной службы. Тем не менее, полный отчет о техническом обслуживании имеет решающее значение, и чем позже год, тем лучше избежать дорогостоящих проблем. Он не поддерживает репутацию Toyota в плане надежности, но его надежный предшественник не так привлекателен и не так безопасен, как автомобиль третьего поколения, поэтому мы не рекомендуем автомобиль 2-го поколения по этим причинам. 3-е поколение может быть чрезвычайно экономичным и экономичным компактным автомобилем с удивительно большим внутренним пространством - несмотря на ограниченное пространство над головой сзади - если вы действуете осторожно и не теряете все, что вам удалось сэкономить на низких эксплуатационных расходах. дорогой ремонт. Чтобы избежать подводных камней, обратите внимание на все предупреждения в этом обзоре Toyota Prius 3-го поколения. Как всегда, покупатель будьте осторожны.

Альтернативы Prius 3-го поколения

Если вы покупаете Toyota Prius 2010–2015 годов, вам следует рассмотреть эти альтернативы

Тойота Камри 7-го поколения

Тойота Королла 11-го поколения (Е170)

Honda Civic 8-го поколения (FA1/FA3/FG1)

Honda Civic SI 8-го поколения (FA5/FG2)

Honda Civic 9-го поколения (FB/FG)

Honda Civic SI 9-го поколения (FG/FB)

Тойота Королла 10-го поколения (E140/E150)

Toyota Camry 6-го поколения (XV40)

3 вещи, которые владельцы Toyota Prius 3-го поколения не любят в своих автомобилях Подождите, пока вы не увидите, что владельцы говорят о своих, прежде чем нажать на курок для себя.

Реклама

Недавно купил себе Toyota Prius 2010 года. У него плохая прокладка головки блока цилиндров, но цена была подходящей. Я прекрасно понимаю, что ему может понадобиться двигатель, а если понадобится, так тому и быть. Эти проблемы мне не нравятся в 3-м поколении Prius. На самом деле, есть несколько вещей, которые я вообще ненавижу в этом.

Расспрашивая, я обнаружил, что есть некоторые повседневные вещи, которые испытывают многие владельцы Prius Gen 3 и которые им не нравятся. Я хочу рассказать, что они из себя представляют и что делать с этими проблемами.

Мой Prius 3-го поколения расходует масло
Что ж, да, у вас и, возможно, у тысяч других людей такая же проблема. Когда вышел Gen3 Prius, весь автомобиль претерпел редизайн. Это означает, что у Prius была новая (но аналогичная) трансмиссия. Двигатель теперь был объемом 1,8 литра, инвертор стал более компактным и эффективным, а кузов тоже немного изменился.

Эти изменения среди множества других вещей сделали Prius 3-го поколения невероятно привлекательным по сравнению с Gen 2. Обещания большей экономии топлива. Будущее было светлым, пока его не стало, и новый прославленный герой мира Prius стал проблемным ребенком.

Расход масла начал случаться со многими владельцами Prius (многие из которых не обслуживали автомобиль должным образом), и начали накапливаться претензии к дилерам Toyota по всей стране. Владельцы Prius были в ярости от такого поведения этих новых и «лучших» автомобилей.

Если ваш Prius Gen 3 потребляет масло, у вас есть варианты. Вы можете попробовать эти вещи, найденные в этой статье здесь о продуктах или ремонте, которые вы можете сделать, чтобы замедлить поток.

Фары моего Prius Gen 3 ужасны
Да, я уверен. Вы и тысячи других ненавидите фары вашего Prius Gen3. Дизайн фар изменился с предыдущего поколения на это чудовище, которое мы имеем начиная с 2010 года. Идея иметь прожекторные фары была отличной, но идея не сработала так хорошо.

Проблема, на которую многие жаловались, заключается в том, что свет кажется не таким ярким, как мог бы. Он также, похоже, не имеет такого же покрытия.

Вы можете кое-что с этим поделать. Если вы хотите попробовать заменить галогенные лампы более яркими светодиодными аналогами, вы можете ознакомиться с очень рекомендуемым здесь, который я использовал с отличными результатами.

Вы также можете заменить сами блоки фар на новые. Для этого есть две причины. Во-первых, сами фары со временем могут помутнеть из-за окисления. Если у вас есть дрель и комплект 3M, вы можете их почистить. Однако иногда они слишком далеко ушли для восстановления, в котором вам нужно будет заменить блоки. Примечание. Эти фары НЕ от Prius Gen3, но они должны показать, что вы можете сделать с комплектом фар 3M.

Чистая, безупречная линза теперь может передавать свет намного лучше, чем раньше, и должна дать вам то, что вам нужно. Если нет, то дайте мне знать, я могу быть заинтересован в покупке вашего Приуса у вас. Что бы вы ни выбрали, знайте, что у вас есть варианты.

Моему Prius 3-го поколения требуется больше ремонта, чем последнему
Когда я говорю, что Toyota Prius 3-го поколения требует большего внимания, чем предыдущее поколение, вот что я имею в виду. В Gen 3 Prius есть несколько вещей, которые, кажется, всегда вызывают проблемы у владельцев.

Охладитель рециркуляции отработавших газов — одна из проблем, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей 3-го поколения. Проблема может возникнуть по нескольким причинам, но происходит то, что в охладителе рециркуляции отработавших газов накапливается твердый углерод, и его необходимо очистить, чтобы автомобиль работал должным образом. Решение этой проблемы может занять много времени и денег.

Неисправность при ремонте прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров на Prius Gen3, более распространенная с 2010 по 2012 год, является распространенной проблемой. Хотя есть владельцы Prius, которые сообщили о том, что их автомобили проехали более 300 000 миль без каких-либо признаков проблем, эта проблема все еще возникает. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы этого не произошло, — это следить за своим обслуживанием. Если вы вовремя меняете охлаждающую жидкость и моторное масло, а также следите за чистотой труб рециркуляции отработавших газов, вероятность возникновения этой проблемы значительно снижается.

Неисправность инвертора/преобразователя — еще одна проблема, которую Toyota подвергала критике. Новый дизайн Prius 2010 модельного года создал серьезные проблемы для владельцев. К счастью, Toyota Motor позаботилась о многих владельцах, у которых вышел из строя инвертор, но не обо всех позаботились.

Эти проблемы являются общими точками отказа, о которых владельцы 3-го поколения регулярно говорят мне, что у них есть свои автомобили. Я им верю, и одна из причин, по которой я купил Gen3, — это подтверждение этих проблем и помощь людям в их устранении.

Заключение
Есть ли у вас что-то, что сводит вас с ума от Toyota Prius третьего поколения? Напишите мне в Twitter @the_hybrid_guy или в Facebook в клубе владельцев Toyota Prius.

Я надеюсь, что смогу помочь вам насладиться вашим Prius так же, как я ценю все свои (у меня уже шесть). Моя цель состоит в том, чтобы все мы, владельцы гибридов, любили наш Prius и помогали окружающей среде, в которой мы живем. Хорошо проведите этот день. Буду ждать вас в следующей истории. Стоит ли покупать Toyota Prius?

Посмотрите на этот грузовик Toyota Prius с красивой маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на технологиях электромобилей и гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting.


Learn more