Рулевое управление схема


Типовые схемы рулевого управления погрузчиков

Категория:

   Электропогрузчики

Публикация:

   Типовые схемы рулевого управления погрузчиков

Читать далее:

   Рулевой механизм погрузчиков


Типовые схемы рулевого управления погрузчиков

В каждом рулевом управлении можно выделить две основные части — рулевой привод и рулевой механизм. В погрузчиках с четырехопорной схемой ходовой части применяется автомобильный тип рулевого управления, он выполняется с рулевой трапецией. В погрузчиках с трехопорной схемой рулевой привод выполнен с поворотным вертикальным валом (электропогрузчик ПТШ-3) или с поворотным стаканом (электропогрузчик 4015).

На изучаемых погрузчиках применяется рулевая трапеция разрезного типа. Такая рулевая трапеция состоит из балки, поворотных кулаков с рычагами, разрезной поперечной тяги и трехплечего рычага. Все эти детали соединяются шарнирно, так что колеса могут поворачиваться вокруг шкворней. Элементы рулевой трапеции подбирают таким образом, что при повороте колесо, находящееся с внутренней стороны поворота, поворачивается на больший угол, чем колесо, находящееся с наружной стороны.

Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное движение продольной тяги, связанной с трехплечим рычагом рулевого привода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Балка управляемого моста погрузчика ПТШ-3 устанавливается в вилке вертикального поворотного шкворня. Верхний конец шкворня жестко соединяется с рычагом. Усилие рулевого механизма передается продольной рулевой тяге, а с нее через шкворен и сошку рулевого механизма на управляемую ось.

Рис. 1. Принципиальная схема рулевого управления погрузчика с четырехопорной ходовой частью: 1 — балка управляемого моста, 2 — поворотные кулаки, 3— разрезная поперечная тяга, 4 — рычаг кулака, 5 — продольная тяга, 6 — червяк рулевого механизма, 7 — рулевое колесо, 8 — зубчатый сектор рулевого механизма, 9 — трехплечий рычаг, 10— шкворни

Колесо поворачивается вместе с корпусом главной передачи, который может вращаться в неподвижном корпусе в шариковых радиально-упорных подшипниках. Поворот происходит под воздействием цепи. Она огибает диск на картере и зубчатое колесо рулевого механизма. Зубчатое колесо вращается вертикальным валом, который в свою очередь через пару зубчатых колес получает вращение от рулевого колеса.

Рассмотренные схемы рулевого управления обеспечивают поворот управляемых колес под непосредственным воздействием мускульного усилия водителя на рулевое колесо. Уменьшение этого усилия является одной из главных задач конструкторов. Однако инженерные возможности рассмотренных схем в этом отношении практически исчерпаны, так как внедренные конструкции рулевых механизмов и приводов имеют сравнительно высокий к.п.д., но тем не менее затрудняют управления погрузчиками большой грузоподъемности.

Были предприняты попытки решить эту проблему увеличением передаточного отношения рулевого механизма. Например, в рулевом правлении погрузчика ПТШ-3 между рулевым колесом и рулевым механизмом был установлен дополнительный редуктор, снизивший Требуемое усилие на рулевое колесо. Однако необходимое при этом большое число оборотов рулевого колеса не позволило принять это решение.

На электропогрузчиках семейства Ф7 грузоподъемностью 3000 кГ применена машинная схема рулевого управления. Водитель поворотом рулевого колеса воздействует на блок управления специальной гидромеханической системы, которая под воздействием высокого давления рабочей жидкости, создаваемого насосом, приводит в действие гидроусиливающее устройство, связанное с рулевым приводом.

Рис. 2. Принципиальная схема рулевого управления погрузчика ПТШ-З: 1 — продольная рулевая тяга, 2 — балка управляемого моста, 3 — колесо, 4 — рычаг поворотного шкворня, 5 — поворотный шкворень, 6,8 — рулевой механизм, 7 — рулевое колесо

Рис. 3. Принципиальная схема рулевого управления погрузчика 4015: 1 — корпус главной передачи, 2 — колесо, 3 — радиально-упорные подшипники, 4 — цепь, 5,8 — под иипники рулевого механизма, 6, 9 — зубчатые колеса рулевого механизма, 7 — рулевое колесо, 10—вертикальный вал, 11 — зубчатое колесо, 12 — ведомый диск

Схема рулевого управления автомобиля - Механизмы управления - Автомобиль категории «В»



Схема рулевого управления автомобиля - Механизмы управления - Автомобиль категории «В» - Cars History. ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

26 декабря 2010г.

Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное перемещение тяг привода, вызывающее поворот управляемых колес. Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 3, рулевого вала 2 и рулевой передачи 1, состоящей из зацепления червячной шестерни (червяка) с зубчатым сектором, на вал которого крепится сошка 9 рулевого привода.

Поворот управляемых колес происходит при вращении рулевого колеса 3, которое через вал 2 передает вращение рулевой передаче 1. При этом червяк передачи, находящийся в зацеплении с сектором, начинает перемещать сектор вверх или вниз по своей нарезке. Вал сектора приходит во вращение и отклоняет сошку 9, которая своим верхним концом насажена на выступающую часть вала сектора.


Схема рулевого управления автомобиля


Отклонение сошки передается продольной тяге 8, которая перемещается вперед или назад. Продольная тяга 8 связана через верхний рычаг 7 с поворотной цапфой 4, поэтому ее перемещение вызывает поворот левой поворотной цапфы. От левой поворотной цапфы усилие поворота через нижние рычаги 5 и поперечную тягу 6 передается правой цапфе. Таким образом происходит поворот обоих колес.

Управляемые колеса поворачиваются рулевым управлением на ограниченный угол, равный 28—35°. Ограничение вводится для того, чтобы исключить при повороте задевание колесами деталей подвески или кузова автомобиля. Конструкция рулевого управления очень сильно зависит от типа подвески управляемых колес. При зависимой подвеске передних колес в принципе сохраняется схема рулевого управления, приведенная на рис.

При независимой подвеске рулевой привод несколько усложняется, так как приходится поперечную тягу делать разрезной. Более подробно такую конструкцию рулевого управления рассмотрим на примере автомобиля ГАЗ-24 «Волга».


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром автомобиля «Москвич-2140»
  • Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
  • Тормозная система автомобилей «Москвич-2140»
  • Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Главный тормозной цилиндр
  • Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Тормозная система
  • Колесный тормозной механизм с гидравлическим приводом
  • Тормозная жидкость
  • Тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Рулевой привод автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Шарниры
  • Рулевое управление автомобилей УАЗ
  • Рулевое управление
Top

все марки авто мира

Схемы подвески и рулевого управления автомобиля

Шимми переднего конца

Люфт рулевого колеса

Наклоны: поворот, ускорение или торможение

Стук или скрежет под автомобилем

Вибрация рулевого колеса

Индикатор ABS горит

Рулевое колесо тянет влево или вправо

Чрезмерная утечка масла из стойки

Неравномерный или преждевременный износ шин

Втулка поперечного рычага

Верхний шаровой шарнир

Внутренняя рулевая тяга

Нижний шаровой шарнир

Ступица в сборе

Трансмиссия

Втулка поперечного рычага

Верхний рычаг

0002 Внутренняя завязка

Внешний стяжка

ДВИВЕТ

Сборки ступиц

Нижний рычаг управления

катушки

Полные сборы стойки

Стоп

Шайт

Втулка поперечного рычага

Верхний рычаг подвески

Полные стойки в сборе

Внутренняя рулевая тяга

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Наружная рулевая тяга

ДВИВЕТА

Сборщики ступиц

Нижняя рука управления

Комплекты BAR BAR LING

ДВИВЕТ

Сборки ступиц

Сборки Хаб

Верхний стойчный крепление

Верхняя рука

Coil Springs

верхняя стойкая стойка

. Шаровой шарнир

Внутренняя рулевая тяга

Наружная рулевая тяга

Нижний рычаг

Нижний шаровой шарнир

Полные стойки в сборе

Втулка поперечного рычага

верхняя рука управления

Верхний шаровой шарнир

Полные сборы на стойке

Внутренний стержень

Внешний ход

Нижний рычаг управления

Нижний шаровой шарнир

Веса управляющего рука

Нижний шаровой шарнир

Ступица в сборе

Трансмиссия

Втулка поперечного рычага

Верхний рычаг подвески

Внутренняя рулевая тяга

Наружная рулевая тяга

Drivelline

Сборки ступиц

Нижний рычаг управления

Стучающие пружины

Полные сборы стойки

Втулка с барной стойкой

Стоковая штука рычаг

Полные стойки в сборе

Внутренняя рулевая тяга

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

Наружная рулевая тяга

Трансмиссия

Ступицы в сборе

Нижний рычаг управления

Наборы для борьбы с шин. тяга

Наружная рулевая тяга

Нижний рычаг

Нижний шаровой шарнир

Полные стойки в сборе

Втулка рычага

Верхний рычаг

Верхний шаровой шарнир

Стойки в сборе

Внутренняя рулевая тяга

Наружная рулевая тяга

Нижний рычаг

Нижний шаровой шарнир

:title'] }}

СХЕМА РУЛЕВЫХ ЧАСТЕЙ - Classic Alfa

Вот схема, показывающая расположение некоторых деталей этой категории.

Текущий запас:

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели
Схема деталей карданного вала

Вот схема, показывающая расположение некоторых частей этой категории.

SU132/1 ПОЛНЫЙ НАБОР ИЗ 6 НАКОНЕЧНИКОВ ТРАК…

Полный набор наконечников рулевых тяг LEMFORDER - 4 внешних с левой и правой резьбой и 2 внутренних с левой и правой резьбой для замены всех наконечников рулевых тяг в автомобилях серии 105.

193,14 €

SU132 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗ 6 НАКОНЕЧНИКОВ ТРАК

Полный набор наконечников поперечной рулевой тяги - 4 внешних с левой и правой резьбой и 2 внутренних с левой и правой резьбой для замены всех наконечников рулевой тяги в автомобилях серии 105. Купите этот набор и сделайте...

68,17 €

SU112/3 SPIDER & SALOON CLASSIC ALFA HANDLING …

Специально разработанный комплект для транспортировки Classic Alfa, доступный под номером детали SU110, плюс 4 амортизатора Bilstein.


Learn more