Оторвался контакт обогрева заднего стекла


Как приклеить контакты обогрева заднего стекла

А теперь поговорим о том, как сделать ремонт вышедших из строя контактов обогрева заднего стекла. Для этого надо сначала разобраться в принципе построения данной электрической цепи. На Daewoo Matiz отпали контакты обогрева заднего стекла, я долго прижимал их просто деревяшкой, но решил отремон Так делается ремонт поврежденных нитей обогрева заднего стекла своими руками. Понятно, что предварительно тут придется купить комплект с клеем.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Оторвался контакт обогрева стекла- чем приклеить?
  • Как восстановить обогрев заднего стекла автомобиля
  • Оторвался контакт обогрева стекла- чем приклеить?
  • Ремонт обогрева заднего стекла на рено логан своими руками
  • Контакт подогрева заднего стекла - чем приклеить?
  • Ремонт контакта обогрева заднего стекла рено логан

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт обогрева заднего стекла за 20 мин!!!

Оторвался контакт обогрева стекла- чем приклеить?


Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры Авто не знаю в чем проблема 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Вадим Бикметов Профи , на голосовании 4 года назад.

Голосование за лучший ответ. Владимир Гнатюк Просветленный 4 года назад Специальный клей или клей для реставрации ниток подогрева заднего стекла. Андрей Shaman Искусственный Интеллект 4 года назад Клей не поможет. Слабоват будет. Он рассчитан на ремонт полосок обогрева, а не на силовой контакт. Если и поможет, то не надолго. Для ремонта контактов нужно паять. Простые паяльник и припой не помощники.

Для протравки нихромового напыления на стекле нужна ортофосфорная кислота, для пайки - припой Розе легкоплавкий. Соответственно, нужен паяльник с регулировкой температуры или паять горячим воздухом с предварительной прогревкой места пайки и вокруг него паяльная станция. Если использовать олово и простой паяльник с температурой гр , то может треснуть стекло. SVами Мудрец 4 года назад в главной дороге показывали Похожие вопросы. Также спрашивают.


Как восстановить обогрев заднего стекла автомобиля

Отправлено : Deep Frozen , 10 Мая в На Гранаде от самого стекла отвалились те самые скрюченные полоски металла, на которые одеваются клеммы. Как их приладить обратно? Кто-нить паял их? Или стекло может треснуть от паяльника?

Контакт питания обогрева заднего стекла Рено Логан. Проверьте нет ли обрыва Решаю что делать паять клемму либо приклеить))))) я свою паял!.

Оторвался контакт обогрева стекла- чем приклеить?

Для любителей живого общения или просто поговорить, на форуме есть чат, который доступен только для зарегистрированных пользователей. Уважаемые Гости форума! Main Page. Репутация: Demyan Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Demyan. Нужен токопроводящий клей. Последний раз редактировалось Александр;

Ремонт обогрева заднего стекла на рено логан своими руками

Забыли пароль? Показано с 1 по 10 из Оторвался контакт обогрева стекла- чем приклеить? Опции темы Подписаться на эту тему…. Оторвался контакт обогрева стекла-кто чем клеил или как выходили из данной ситуации?

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт обогрева заднего стекла на рено логан своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Контакт подогрева заднего стекла - чем приклеить?

Сегодня мы поговорим про то, как отремонтировать обогрев заднего стекла. Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видеоматериалов и представляет собой пошаговый алгоритм поиска неисправностей. Видео о том как ,чем можно починить нити обогрева заднего стекла. Здесь показал некоторые нюансы и свой опыт Я надеюсь, что у вас не осталось вопросов про то, как отремонтировать обогрев заднего стекла. Если вопросы есть, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Ремонт контакта обогрева заднего стекла рено логан

Второй метод ремонта обогрева тепловых линий заднего стекла своими руками заключается в использовании токопроводящей пасты. Просто нанесите её на место, где были оборваны нити. После этого все функции тепловых линий будут восстановлены. Видео о том как ,чем можно починить нити обогрева заднего стекла. Здесь показал некоторые нюансы и свой опыт

ремонт клеммы обогрева заднего стекла своими руками с видео Смотреть видео онлайн в Чем приклеить контакты обогрева стекла и нити обогрева.

У нас только оригинальная автохимия. Опасайтесь подделок и низких цен. Берегите Ваш автомобиль.

Фактически ртуть свалилась на минус…сегодня машина была покрыта корочкой льда…ага…сел, включил обогрев…и фига…заднее стекло и зеркала так и не оттаяли…. Симптомы — при нажатии кнопки включения подогрева реле щелкает…по прошествии 20 минут автоматом выключается лампа на панели угасает НО не греет…. Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента — гарантия комфортного передвижения в любое время года.

Для проведения ремонта обогрева заднего стекла следует приобрести специальный токопроводящий клей либо готовые наборы для ремонта обогревателя. Необходимо внимательно ознакомиться с технологией ремонта, которая должна быть описана на упаковке или прилагаемой инструкции на русском языке.

By Vitko , June 23, in Своими силами. Проблема ненова, по поводу лечения часто бывают холивары. Если паять, то чем? Не треснет ли стекло? Состоит из пакетика синего цвета с салфеткой, которая пропитана активатором запускает химический процесс затвердевания клея и самим токопроводящим клеем прозрачный пакетик перед салфеткой.

Контакт подогрева заднего стекла - чем приклеить? Dmitri Отвалился один из контактов обогрева заднего стекла алюминиевая фишка, приклеенная к стекляшке, на которую одевается один из витых проводов.


Отвалился контакт обогрева заднего стекла хюндай туксон

  • Добрый день. Если отвалился именно контакт, куда приходит провод, то он просто припаивается обычным небольшим паяльником (см. фото)
    Если у Вас обрыв именно нитей накала, то существуют специальные клеи для нитей обогрева, можно воспользоваться ими (также на фото)

    Mazda 3

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Отвалился полностью.осталась медная полоса без остатков припоя

    Новосибирск, Hyundai Tucson

  • Вот к этой медной полосе и необходимо припаиваться. Сам контакт непосредственно к стеклу только припаивать не советую, можно через силовой проводок (небольшой длины, 3-4 см), а через него уже к контакту. Работа достаточно ювелирная, по неосторожности можно повредить медную полосу, и тогда только замена стекла. Лучше обратиться в хороший сервис.

    Mazda 3

  • пробовал-не могу облудить медную полосу

    Новосибирск, Hyundai Tucson

  • Есть специальная кислота, можно воспользоваться ей. Либо, как вариант, есть двухкомпонентные токопроводящие клеи, тоже подойдут для соединения. Только дешевые достаточно нестабильные в холодную погоду, лучше взять более проверенный. Но лучше конечно припаять.

    Mazda 3

  • какая кислота?простая паяльная не пойдет-сожжет медь.

    Новосибирск, Hyundai Tucson

  • Например такая. Как видите, для меди подходит.

    Mazda 3

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Спасибо,попробую

    Новосибирск, Hyundai Tucson

  • Также вы можете попробовать использовать комплект для ремонта стекол фирмы Don Deal. Но все же как заметил Роман припаять надежнее.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Руководство по ремонту и устранению неисправностей антиобледенителя – Frost Fighter & Clear View

Интерактивный инструмент для ремонта – нажмите на поврежденную деталь

Не работает обогреватель заднего стекла, антизапотеватель или туманоуловитель? Вот как отремонтировать обогреватели заднего стекла

Обогреватель заднего стекла Руководство по ремонту обогревателей заднего стекла, включая наиболее распространенные повреждения обогревателя.

  • Введение
  • Детали дефростера
  • Почему они выходят из строя
  • Решетка дефростера
  • Ремонт вкладышей
  • Новые обогреватели
  • Другие проблемы

Введение

Обогреватели заднего стекла

Обогреватели заднего стекла автомобиля представляют собой сложные поверхностные обогреватели. Сетчатый узор из тонких коричневых горизонтальных линий выполнен из серебряного керамического проводника, нанесенного трафаретной печатью, по существу окрашенного, на внутреннюю часть заднего стекла, а затем запеченного при высоких температурах.

Эти сети подключены к цепи высокой силы тока для обеспечения быстрого нагрева. Средняя решетка антиобледенителя нагревается приблизительно до 85°+ F (29°С) и очень эффективны при очистке задних стекол в сложных зимних условиях.

Дефростеры имеют решающее значение для безопасного вождения в зимнее время, поэтому в случае их повреждения может потребоваться дорогостоящая замена стекла, но, к счастью, ремонт антиобледенителя прост, и это может означать большую экономию.

Детали обогревателя заднего стекла

Что делают детали обогревателя заднего стекла и как их ремонтировать

Перед ремонтом или заменой обогревателя полезно знать, для чего нужны эти детали.

Линии или элементы сетки

Тонкие горизонтальные линии — это линии или элементы сетки антиобледенителя. Эти тонкие линии осуществляют нагрев, когда в систему подается электрический ток. Отремонтируйте элементы решетки с помощью комплекта для ремонта решетки дефростера 2120.

Шинная шина

Шинные шины проходят вертикально с каждой стороны линий сетки по каждому краю окна и передают питание к каждой линии сетки. Восстановите повреждения дефростера на боковых шинах с помощью комплекта 2000 Tab Bonding Kit.

Выводы

Два металлических вывода обычно приклеиваются или припаиваются к основным шинам. Эти выступы обеспечивают электрическое соединение между антиобледенителем и электрической цепью антиобледенителя автомобиля. Приклейте лепестки обратно к обогревателю заднего стекла с помощью комплекта 2000 Tab Bonding Kit. Замените поврежденные вкладки антиобледенителя на вкладки Uni-Clip.

Почему они выходят из строя

Почему не работают обогреватели заднего стекла

Обычно существует несколько причин выхода из строя обогревателей заднего стекла.

РЕШЕТКИ

0007

Тонкие коричневые горизонтальные линии могут сломаться или поцарапаться на заднем стекле, в результате чего антиобледенитель лишь частично разморозит заднее стекло. Это повреждение устраняется с помощью комплекта Frost Fighter Grid Kit. Малейший разрыв или трещина в решетке могут привести к выходу из строя антиобледенителя, поэтому необходим тщательный визуальный осмотр. Вы также можете использовать вольтметр или тестовую лампу на 12 вольт.

СТЕКЛА ДЛЯ ДЕФРОСТЕРА

Выводы, расположенные по бокам антиобледенителя, электрически соединяют антиобледенитель с контуром оттаивания автомобиля. Одна вкладка плюс, а другая земля. Если язычок оторвется от антиобледенителя, это будет означать полный мгновенный отказ антиобледенителя.

В этом случае проверьте контакты питания на боковой стороне антиобледенителя. Используйте комплект 2000 Frost Fighter Tab Kit для токопроводящего соединения силового вывода.

Антиобледенитель AGE

Некоторые старые антиобледенители теряют проводимость и становятся очень резистивными, что снижает их способность проводить электрический ток. В антиобледенителях используется покрытие с серебряным наполнителем, которое нагревается внутри стекла заднего стекла при его изготовлении. Это покрытие состоит из очень крошечных чешуек серебра, которые, будучи плотно стянутыми покрытием, образуют идеальный баланс электрических свойств.

С годами на солнце, при очистке или царапании некоторые из этих проводящих частиц серебра могут отделиться от стекла, создавая все большее и большее электрическое сопротивление, пока антиобледенитель не перестанет работать. Если решетка поцарапана, вы можете использовать комплект для ремонта решетки антиобледенителя, чтобы исправить области с небольшими разрывами.

Если решетка обычно простреливается, то вы можете подумать о комплекте для замены антиобледенителя Clear View, который может заменить всю решетку. См. Руководство по дефростеру Clear View.

Антиобледенители и тонировка окон

Когда тонировка окон наносится на стекло, она вступает в непосредственный контакт с антиобледенителем и, в конечном счете, связывается с материалом нагревательного элемента. Удаление оттенка может отделить мелкие проводящие частицы от нагревательных элементов, что приведет к увеличению сопротивления и выходу из строя антиобледенителя. Линии дефростера также можно обрезать при установке. Существуют и другие проблемы, которые могут возникнуть, и они рассматриваются далее в этом руководстве.

Решетка антиобледенителя

Разрыв сетки обогревателя

Если обогреватель очищает только часть заднего стекла, это обычно является признаком разрыва горизонтальной линии сетки. Первым шагом в ремонте этого типа повреждений является обнаружение разрыва путем визуального осмотра. Малейшая поломка или трещина могут привести к выходу из строя антиобледенителя. Убедитесь, что рабочая зона хорошо освещена.

Если после тщательного визуального осмотра поломка не очевидна, используйте вольтметр или 12-вольтовую лампу, чтобы определить место повреждения. Включите антиобледенитель и коснитесь проводом длиной один метр каждой из широких вертикальных планок по бокам антиобледенителя. Показание должно быть между 12 и 14 вольт. Если вольтметр показывает отрицательное значение, поменяйте местами выводы. Хороший совет — использовать алюминий на выводах, чтобы защитить сетки от дальнейшего повреждения.

Теперь снимите показания в различных местах вдоль горизонтальных линий сетки, чтобы выявить разрыв. Когда вы пройдете через разрыв, показания резко изменятся. Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать тестовую лампу Frost Fighter. Действительно хороший способ определить сломанные или «изношенные» линии — включить антиобледенитель в холодную/влажную или влажную погоду, чтобы определить, какие линии работают, а какие сломаны или повреждены.

После обнаружения обрыва или разрывов в решетке антиобледенителя пришло время подумать о том, как устранить проблему. Ремонтный комплект Frost Fighter Grid Repair Kit предназначен для устранения повреждений сетки.

Используйте набор сеток, чтобы точно замаскировать поврежденную область антиобледенителя. В сетке может быть более одного разрыва, поэтому найдите все повреждения, прежде чем продолжить. №

После обнаружения и маскировки поврежденных участков нанесите ремонтный материал с помощью прилагаемой маленькой щеточки. В ремонтных комплектах решетки Frost Fighter используется ремонтный состав на основе серебряного полимера с высокой проводимостью. Этот полимер агрессивно связывается со стеклом и обеспечивает максимальную электропроводность.

Материал высыхает на ощупь через 10 минут, годен к употреблению через 30 минут. Цвет проводника соответствует красновато-коричневому цвету, используемому в автомобильных антиобледенителях для почти незаметного ремонта. Ремонт до 3-5 дюймов является обычным для комплекта Frost Fighter.

Удаление малярной ленты до высыхания полимера оставляет однородный ремонт антиобледенителя с высокой проводимостью. Важно, чтобы ремонт производился при нормальной комнатной температуре (или выше) и чтобы проводник полностью застыл перед включением антиобледенителя.

Ремонт можно выполнить еще быстрее, если применить тепло к месту ремонта. Для ускорения отверждения можно использовать лампу или фен. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить стекло или любую тонировку, которая может быть на окне.

Ремонт язычка

Ремонт язычка антиобледенителя

Когда задний антиобледенитель вообще не работает, небольшие разрывы в горизонтальной решетке можно устранить как проблему. В этом случае все горизонтальные линии сетки дефростера должны быть разорваны, и очень маловероятно, что это произойдет, если это сразу не станет очевидным.

Начните устранение неполадок полного отказа сети, внимательно осмотрев толстые вертикальные боковые планки антиобледенителя. Разрыв или царапина на одном из этих стержней может привести к полному выходу из строя антиобледенителя.

Используйте комплект решетки антиобледенителя Frost Fighter для ремонта любых небольших разрывов или царапин на этих важных боковых планках.

Наиболее вероятной причиной полного выхода из строя сетки дефростера является отсоединенный главный зажим/язычок питания. Эти важные выступы соединяют решетку антиобледенителя с высоковольтным контуром антиобледенителя автомобиля и расположены на каждой из вертикальных боковых планок решетки антиобледенителя. Все эти важные выступы могут быть сбиты с антиобледенителя, что приведет к его полному выходу из строя. Ищите свисающие провода по бокам антиобледенителя как верный признак этой проблемы.

Повторное присоединение лепестков заднего обогревателя

После того, как оторванный язычок будет идентифицирован, становится трудной задачей надежно прикрепить его к обогревателю, не повредив заднее стекло или обогреватель.

Чтобы снова прикрепить эти отдельные выступы, вытащите металлический зажим из разъема и используйте ремонтный комплект вкладыша дефростера Frost Fighter для устранения проблемы. В комплекте используется быстротвердеющий двухкомпонентный токопроводящий серебряный клей для повторного прикрепления основных силовых контактов к вертикальным стержням антиобледенителя. Серебряный клей Frost Fighter поставляется в двух шприцах для точного дозирования и смешивается в простой пропорции 1:1. Важно перемешивать серебряный клей не менее 30 секунд.

После смешивания окуните основание язычка в клей, чтобы покрыть область, которую нужно повторно приклеить к антиобледенителю. Установите отделенный язычок на место, где он изначально был отделен от антиобледенителя, и осторожно покачайте, чтобы зафиксировать основание язычка. Убедитесь, что полоска клея перекрывает поверхность антиобледенителя, чтобы обеспечить наилучшее электрическое соединение.

Простая система ремонта лепестков Frost Fighter безопасна для всех лепестков антиобледенителя и не вызовет дополнительных повреждений дефростера, как это может сделать пайка или другие методы ремонта лепестков. Клей для язычков Frost Fighter быстро отверждается и агрессивно склеивается, образуя как электрическое, так и структурное соединение за одну простую операцию. Ремонт стабилен в течение 10 минут, но требуется 24 часа при 75 ° F.

Вкладка ремонтируется за 30 минут при нагревании. Используйте фен, тепловую пушку или электронагреватель, нагревательную лампу или другой источник тепла, чтобы согреть область склеивания во время ремонта и периода отверждения. Нагрейте до температуры от 100 до 130 F (тепло для рук) в течение не менее тридцати минут для достижения наилучших результатов.

Язычок сильно повреждает антиобледенитель, отсутствуют секции – легко исправить

Часто большая часть антиобледенителя повреждается, когда он отрывается от окна. Это также происходит, когда было много попыток ремонта. Это повреждение легко исправить, сделав небольшую прокладку из клея Frost Fighter 2000 Tab Bonding.

Поскольку язычок поврежден, убедитесь, что у вас под рукой есть язычок Uni-Clip Defroster Tab и комплект для приклеивания язычков. Если разъем на проводе поврежден, используйте наши разъемы Uni-Con.

Если язычок сломан, а основание все еще на окне, есть несколько отличных вариантов ремонта. См. наш Технический бюллетень 110 – Удаление лепестков антиобледенителя из окна

После того, как язычок снят и место приклеивания очищено, замаскируйте область вокруг повреждения с помощью малярной ленты, нанесите клей для выступов Frost Fighter на антиобледенитель внутри замаскированного область.

Разровняйте материал ракелем с помощью подушечки для смешивания и поместите новый язычок обратно на клейкую подушечку. Подождите пять минут, пока клей начнет отвердевать, затем используйте фен, лампу или другое средство, чтобы вылечить место склеивания (100-120°F в течение 30 минут) и спину на дороге.

Новый язычок/зажимы и разъемы

Когда металлический язычок отрывается от антиобледенителя, он может быть потерян или поврежден. Заводские запчасти Uni-Clip работают со всеми антиобледенителями и разъемами автомобилей, включая Ford, Honda, Toyota, Nissan, Subaru, GM, Chrysler и многие другие. Выберите вкладку, которая больше всего похожа на существующую вкладку вашего автомобиля.

Замена утерянных или поврежденных разъемов обогревателя
Эти разъемы заводского качества крепятся к проводу обогревателя автомобиля и соединяются с выступами обогревателя. Сменные заводские соединители Uni-Clip подходят для всех марок и моделей.

Подробнее о выступах и разъемах антиобледенителя Uni-Clip

Новые антиобледенители

Новые и замененные антиобледенители

Если ваш автомобиль не поставлялся с антиобледенителем или существующий дефростер не подлежит ремонту, вам могут подойти комплекты антиобледенителей Clear View решение.

Комплекты обогревателей заднего стекла Clear View

Комплекты электрообогрева заднего стекла Clear View представляют собой полные обогреватели заднего стекла, которые легко установить.

Эти комплекты соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе антиобледенителей, растапливают снег, лед и очищают туман за считанные минуты для безопасного вождения зимой. Доступный в сотнях размеров, каждый комплект Frost Fighter Clear View включает в себя прочные самоклеящиеся нагревательные элементы на заранее подготовленных рулонах для простой и точной установки. Эти линии сетки соединяются непосредственно с задним стеклом и имеют цвет, соответствующий заводскому виду с беспрепятственным обзором.

Органы управления обогревателем и реле времени

Каждый обогреватель Clear View поставляется в комплекте со всеми компонентами, необходимыми для установки обогревателя заднего стекла заводского качества, включая полностью иллюстрированные инструкции.

Комплекты Clear View включают в себя небольшие дополнения, такие как автоматический таймер, который отключает антиобледенитель после 10 минут работы для обеспечения заводских характеристик и внешнего вида. Комплекты Clear View обеспечивают максимальную производительность и долговечность антиобледенителей после продажи, но для их установки требуется некоторое понимание 12-вольтовых систем.

Другие проблемы

Другие проблемы с антиобледенителем

Если проблема не в разрыве сетки антиобледенителя или отключенном главном выводе питания, начните с попытки включить систему антиобледенителя.

Если вы слышите щелчок реле системы и горит контрольная лампа, значит, по крайней мере на выключатель подается ток. Теперь проверьте напряжение на клеммах/выводах питания дефростера (на самом дефростере) с помощью вольтметра или контрольной лампы с одним выводом на каждую из клемм. Если вы видите 12-14 вольт или горит тестовая лампочка, то у вас исправная цепь и проблема, скорее всего, в самой сети. Подумайте о разделенных вкладках, царапинах или старости.

Вкладки дефростера?

Если вы получаете показания нулевого напряжения на шинах дефростера (и дефростер включен), проверьте непосредственно на металлических выступах/зажимах. Если на поверхности антиобледенителя рядом с язычками есть ноль, но напряжение 12,5+ вольт при проверке непосредственно на металлическом язычке, значит, имеется разрыв в соединении язычка и антиобледенителя в качестве основания язычка. Это может быть вызвано использованием непроводящего клея для приклеивания выступов к антиобледенителю. См. наш Технический бюллетень Defroster, чтобы узнать, как удалить вкладки.

Выключатель обогревателя или предохранитель?

Если при попытке включить антиобледенитель ничего не происходит, проверьте предохранитель. Решетки антиобледенителя потребляют много тока, и предохранитель может легко перегореть. Если предохранитель перегорел, проблема может заключаться в включении обогревателя. Используя электрическую схему вашего автомобиля, определите, какой провод идет к выключателю, а какой к обогревателю. Если у переключателя только два провода, то это легко. Если вы перепутаете провода переключателя «вход и выход», и антиобледенитель начинает работать, проблема заключается в переключателе. Если на переключатель не подается питание, а предохранитель перегорел, то подозрительным является провод между предохранителем и переключателем.

Реле обогревателя?

Итак, вы проверили предохранитель, выключатель антиобледенителя, клеммы питания и проводку, но антиобледенитель все равно не работает. Пришло время взглянуть на реле. Иногда реле обогревателя легко найти, а иногда оно находится под приборной панелью. Некоторые установки объединяют таймер и реле в одном блоке. Как уже упоминалось, вы обычно можете услышать щелчок реле, когда переключатель «вкл» работает. Чтобы проверить реле, убедитесь, что сторона катушки реле имеет непрерывность и на нее подается питание. Если это так, то реле и блок питания исправны. Если вы перемыкаете провода реле обогревателя (обычно более толстого сечения) и обогреватель работает, проблема заключается в реле.

Проводка дефростера?

Если все это проверено, то проводка, идущая обратно к антиобледенителю, вызывает подозрение. Проверьте проводку, обращая особое внимание на сторону заземления. Вы можете проверить это, поместив щупы вольтметра с каждой стороны широких вертикальных полос сетки обогревателя и переместив отрицательный провод куда-нибудь на кузов автомобиля. Если показания начинаются с нуля, а затем возвращаются к норме при перемещении провода, проблема заключается в соединении на стороне заземления цепи сети.

С помощью этих советов и тщательного устранения неполадок поврежденные обогреватели заднего стекла можно легко и экономично отремонтировать, сэкономив при этом сотни долларов.

Предупреждение: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАЙМЕР ИЛИ РЕЛЕ ПОСТОЯННО, ТАК КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ЦЕПЬ И ВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ СЕТЬ ИЛИ ДАЖЕ АВТОМОБИЛЬ!

С помощью этих советов и тщательного устранения неполадок можно легко и экономично отремонтировать поврежденные обогреватели заднего стекла, сэкономив при этом сотни долларов.

Последняя надежда?

Если у вас остались вопросы, мы все равно можем помочь!

Наш персонал по обслуживанию клиентов отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и публикует ответы в нашем разделе часто задаваемых вопросов (Часто задаваемые вопросы). Перейдите к разделу часто задаваемых вопросов…

Конечно же, наш собственный доктор Дефростер стоит (ладно, скорее всего, спит на диване в гараже или ищет вторую чашку кофе), чтобы помочь.

Отправьте свои вопросы об антиобледенителе Доку, и он ответит вам.
Отправить документ по электронной почте здесь

Как отремонтировать решетки антиобледенителя

Минивэны очень удобны. Вы можете втиснуть большую часть Свободного мира сзади. Как, например, тот 8-футовый. алюминиевая лестница, которую вы только что купили. Вам даже не нужно было запирать заднюю дверь — было достаточно места, чтобы закрыть люк, когда лестница лежала на куче вещей. И проехал по городу без происшествий. За исключением того, что он сместился на пару дюймов назад, в окно и электрический наконечник лопатки, который подает ток на сетку антиобледенителя, аккуратно отделив его от стекла. Чтобы усугубить травму, сетка поцарапана в трех местах, вплоть до голого стекла, что приводит к разомкнутой цепи, которая оставляет полосу инея шириной 6 дюймов на окне зимой, прямо на уровне глазного яблока.

Эти электропроводящие решетки с подогревом на заднем стекле буквально нарисованы на стекле. Они достаточно прочные, но их можно повредить, позволив грузу тереться о стекло, соскребая оконную наклейку или тонировочную пленку. Даже кредитная карта может повредить решетку, поэтому ограничьте все, что касается стекла, чистой тряпкой и средством для мытья окон.

Плохая новость: Новое заднее стекло может стоить более 400 долларов, включая установку. Хорошие новости: вы можете исправить это самостоятельно менее чем за 10 баксов. Действительно. Начните с похода в магазин автозапчастей и покупки комплекта для ремонта решетки обогревателя заднего стекла и/или комплекта для ремонта вкладыша обогревателя, в зависимости от повреждения, которое необходимо устранить.

Подготовка окон

Начните процесс ремонта, используя мягкую ткань и средство для мытья окон, чтобы тщательно удалить всю грязь, пыль, собачьи слюни, пятна от мороженого и жирные отпечатки рук с заднего стекла. Очистите его внутри и снаружи, потому что вам нужно видеть сквозь стекло, чтобы различать бреши в сетке. Что еще более важно, вам нужно дать проводящей краске или клею чистую поверхность, чтобы приклеиться к ней. Где эта царапина?

Команда дизайнеров медиаплатформ

Мы сняли заднюю дверь Escort с автомобиля, чтобы облегчить фотографирование. Вы можете точно определить трудноразличимые царапины в сетке, отследив падение напряжения с помощью мультиметра.

Казалось бы, легко найти достаточно глубокую царапину, чтобы прервать ток через сеть, но опыт говорит об обратном. Итак, вытащите свой верный вольтметр. На самом деле, даже 12-вольтовая контрольная лампа будет работать. Включите решетку дефростера. Измеряя от одной стороны сетки к другой, вы должны увидеть напряжение батареи (системы) чуть более 12 вольт. Вы отметили, какая линия или линии в сетке не работали в то последнее холодное или дождливое утро, верно?

Поместите щупы счетчика на поврежденную сетку с обоих концов, прямо там, где сетка соединяется с широкими шинами. Переместите один щуп — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь читаете 6 вольт, царапина находится не между двумя щупами. Если вы читаете одно и то же системное напряжение, 12 вольт или около того, разрыв находится между старым расположением датчика и новым. Просто перемещайте датчики, пока не окажетесь в месте, где есть полное системное напряжение. Теперь пришло время выключить сетку антиобледенителя и замок зажигания — решетки антиобледенителя являются элементами с высоким током. Если оставить сеть включенной более чем на несколько минут, батарея разрядится.

Если у вас очень чувствительный омметр, вы можете найти царапины таким образом, измерив сопротивление вдоль сетки без включения питания системы. Я проделывал это на окнах, которые находились вне автомобиля, например, когда я проверял решетку на задней двери сомнительного происхождения, сваленной на свалку, прежде чем тащить ее домой.

Оставаться внутри линий

Хорошо, определили все разрывы в линиях сетки? Используйте жирный карандаш на внешней стороне стекла, чтобы отметить их. Теперь очистите область, которую нужно залатать, растворителем для лака, уайт-спиритом, медицинским спиртом или дешевой водкой, чтобы удалить последние жирные отпечатки пальцев или остатки. В наборе, который мы купили, была маска-пленка для нанесения на стекло. Для более аккуратной работы просто используйте малярный скотч и сделайте ремонт шириной, равной сетке. Не прикасайтесь к поверхности, иначе вы оставите отпечатки пальцев. Тщательно встряхните маленький пузырек с токопроводящей краской и просто нанесите краску на царапину. Подождите минуту и ​​добавьте второй слой. Подождите еще минуту и ​​удалите маскировку. Вы можете использовать антиобледенитель в течение 15 минут или около того.

Выступ A в слот B

Процедура ремонта сломанных электрических разъемов почти так же проста. Точно так же очистите участок растворителем для лака или спиртом, чтобы удалить остатки масла. Мы взяли небольшой напильник, чтобы убрать пару заусенцев, чтобы язычок ровно лежал на стекле.


Learn more