Ремень безопасности автомобиля


«Один щелчок спасает жизнь» и несколько мифов об использовании ремней безопасности | Чехов

«Один щелчок спасает жизнь» и несколько мифов об использовании ремней безопасности

В период с 11 ноября 2019 г. по 15 декабря 2019 г. проводится социальный проект по популяризации использования водителями и пассажирами транспортных средств ремней безопасности «Один щелчок спасает жизнь».

Согласно исследованиям Госавтоинспекции МВД России с участием более 50 000 человек, проведенным в 2013 году, установлено, что только половина граждан России всегда пристегиваются ремнями безопасности. По данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем передние.

Результаты опросов показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности.

По статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели и тяжелых травм при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. Во время и после удара необходимо, чтобы тело было зафиксировано на месте, при этом не столь важно, сидит человек спереди или сзади. В противном случае, он может, произвольно и неконтролируемо перемещаясь по салону, нанести себе и другим непоправимый вред.

Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, — это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить в случае, если бы задние пассажиры были пристегнуты.

Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% — для пассажиров на задних сидениях автомобилей.

7 мифов о ремнях безопасности в автомобиле

Миф 1: Ремни безопасности неудобны или создают дискомфорт.

Понятия удобства или неудобства – достаточно субъективны. Если человек пользуется ремнями безопасности с детства, то возникает даже обратный эффект: однажды не пристегнувшись, водитель или пассажир ощущает психологический дискомфорт. Возникает естественная потребность пристегнуться, это всего лишь вопрос к культуре. Если у нас будет пропагандироваться и нормативно отслеживаться, чтобы водитель и пассажиры пристегивались, наверное, через поколение мы получим людей, которым не комфортно без ремней безопасности, а не с ними.

Миф 2: Водителям автомобилей, оборудованных воздушными подушками безопасности, не нужны ремни.

Это обывательское заблуждение, связанное с низкой технической грамотностью. К сожалению, среди молодых людей ходят разного рода убеждения, которые являются не столько мифами, сколько формами введения себя в заблуждение. О том, что подушки безопасности и ремни – зло. На мой взгляд, это, опять же, вопрос к пропаганде. На сегодня никто в социальной рекламе, либо в иных средствах массовой информации, пока не привел убедительных аргументов за то, чтобы иметь заряженную активную подушку безопасности и ремень безопасности. Больше половины ДТП требует одновременного срабатывание подушек и ремней безопасности. Об этом пользователи должны знать.

Миф 3: Ремень безопасности может помешать выбраться из горящего или тонущего автомобиля.

Система избирательности выбирает те ДТП, про которые кто-то где-то когда-то сказал, что человек мог бы выжить, если бы его не сдержал ремень безопасности. Мы забываем о том, что 999 из 1000 – это те случаи, в которых ремни безопасности и подушки безопасности сохранили жизнь и здоровье. Почему-то эти случаи не являются резонансными, и о них никто в СМИ не говорит громко. Выбирают именно тот один-единственный случай, когда сработал обратный принцип. Справедливости ради надо сказать, что такое иногда случается, но крайне редко.

Миф 4: При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля.

Бывают разные ДТП, в том числе связанные с выбросом автомобиля с проезжей части, когда он падает в реку или в водоем, например. Тогда вопрос стоит о том, как быстрее человеку, если он сохранил самообладание и присутствие духа, выбраться из автомобиля и попытаться себя спасти. Во-первых, статистическая численность таких случаев снимает вопрос вообще. А, во-вторых, не надо забывать о главном: когда автомобиль падает с проезжей части, человек получает многочисленные повреждения, налетая на впереди находящиеся препятствия. Этот аргумент нельзя применять хотя бы потому, что у водителя или пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть 1 шанс из 100 на сохранение жизни, не говоря уже о здоровье.

Миф 5: Ремень безопасности может стать причиной̆ травмы при аварии.

Ремень безопасности создавался и долгие годы тестировался таким образом, чтобы никак не ограничивать функционал водителя. В зависимости от исходного состояния организма, в зависимости от того, каков был характера удара, в зависимости от того, что перевозил человек, ремень может вызвать некоторые ограничения здоровью. Но по сравнению с травмами, которые возникают при ДТП, последствия применения ремня безопасности пренебрежительно малы. Ремень безопасности может быть причиной только одного типа травм - это травмы на позвоночнике, в шейной части, связанные с резким торможением тела в тот момент, когда ему придана инерция вперед. Это субъективно и зависит от состояния организма. Чаще потенциально повреждаемы женщины, потому что у них шейные мышцы менее развиты, чем у мужчин.

Миф 6: Ремни безопасности не нужны при низких скоростях и для коротких поездок.

Существует расхожее заблуждение о том, что на низких скоростях пристегиваться нет необходимости. Эти заблуждения связаны с неспособностью проанализировать и оценить скорость движения такого массивного объекта, как автомобиль. Человек, который находится в автомобиле, и человек, который находится снаружи, видят скорость автомобиля по-разному. Но достаточно изменить угол зрения и представить, что же будет, если вся масса автомобиля на «небольшой» скорости въедет либо в препятствие, либо во впереди стоящий автомобиль. Для людей с техническим мышлением такая смена угла зрения характерна. При столкновении масс от одной тонны даже на скорости 30 км/ч, не имея ремня безопасности, можно очень серьезно пострадать. Особенно когда столкновение не фронтальное, а под некоторым углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов.

Что касается движения на короткие поездки, все зависит от рисковости, если можно так выразиться. Если человек управляет автомобилем агрессивно, то и поворот за соседний угол может сопровождаться для него большими рисками ДТП. Речь не идет о том, что люди, которые традиционно ездят очень аккуратно, не должны пристегиваться – должны пристегиваться все. Речь идет о том, где возникает риск. Мне известны случаи, когда люди попадали в ДТП на первых 10 метрах движения. Поэтому я бы сразу отмел такое определение, как короткие поездки – его быть не должно.

Миф 7: Использование ремня безопасности на заднем сидении не обязательно.

Крайне опасное заблуждение, потому что в ряде случаев при лобовом столкновении гораздо больше рисков получить травму у тех, кто сидит сзади. Существует немало примеров, когда люди, сидящие спереди, сохраняли жизнь, а люди, которые сидели сзади, страдали здоровьем или погибали, потому что не пристегивались. Если смотреть на общемировую практику (главным образом, Европу и развитые страны Азии), мы увидим, что в современном автомобилестроении и в общих нормах обязательно присутствует пристегивание пассажиров сзади. Уверен, что появятся автомобили, которые не дадут тронуться, если не пристегнутся все находящиеся в салоне, неважно на передних или на задних сиденьях.

Кроме того, при определенных типах конструкции сидений с активными подголовниками, при аварии на скорости от 40 км/ч сзади сидящий пассажир может влететь в этот подголовник настолько сильно, что сломает и, таким образом, воздействует на голову впереди сидящего пассажира. Либо вообще снести массой своего тела впереди находящееся кресло.

Характеристика проблемы:

Несмотря на общее снижение показателей ДТП с пострадавшими на фоне роста автопарка (в 2018 году в Московской области произошло 5 861 ДТП с пострадавшими, что на 12,5% меньше, чем в 2017 году), цифры остаются высокими. В 2018 году на автомобильных дорогах Подмосковья в автоавариях погибли 929 и получили ранения 7165 человек.

Анализ случаев дорожно-транспортного травматизма показывает, что в подавляющем большинстве ДТП, при которых кем-либо не использовался ремень безопасности, его участники погибали или получали особо тяжелые травмы.

В 2018 году сотрудниками территориальных подразделений Госавтоинспекции Московской области выявлено более 100 тысяч фактов управления транспортными средствами водителями, не пристегнутыми ремнем безопасности, либо осуществлявшими перевозку не пристегнутых пассажиров.

Огромное количество указанных нарушений свидетельствует о низком уровне информированности водителей и пассажиров о важности использования ремня безопасности при поездках в автотранспортных средствах. Эти факторы негативно сказываются на степени тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся ситуация указывает на необходимость проведения в Московской области целенаправленного социального информационно-пропагандистского проекта, который поспособствует повышению уровня информированности участников дорожного движения о важности использования ремней безопасности, а также привлечет внимание общественности к проблемам дорожно-транспортной аварийности.

Источник: администрация городского округа Чехов

#дорожное движение

#безопасность

Кто и как придумал ремень безопасности

Автомобили
в наличии EN

Главная > Новости

По подсчетам компании Volvo, за прошедшие полсотни лет трехточечный ремень Нильса Болина спас более миллиона жизней.

В 1985 году на Международной патентной конференции Патентное бюро Западной Германии по случаю своего 100-летнего юбилея назвало восемь самых важных для человечества изобретений. Среди них было и изобретение шведского инженера Нильса Болина.

Болин родился в 1920 году в небольшом городке Хернесанд, в 1939 году получил диплом бакалавра в области машиностроения и вскоре устроился на работу в компанию Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB). В то время как его коллеги мечтали делать самолеты мощнее и быстрее, Нильс хотел сделать их более безопасными для пилотов. Поэтому он занялся системами спасения и катапультирования и, наверное, прославился бы как авиаконструктор, если бы не один его соотечественник.

В 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция — двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон. При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости. На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире. Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал, — авиации. Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.

Задача оказалась не из простых. Позднее Болин рассказывал, что пилоты, с которыми он работал, готовы были надевать на себя все что угодно для обеспечения безопасности в случае аварии. А вот водители не желали терпеть неудобства даже в течение минуты. Поэтому четырехточечные авиационные ремни, тщательно подгоняемые по фигуре, пришлось отбросить. В течение года Нильс напряженно экспериментировал с разными конструкциями ремней безопасности и в конце концов нашел нужное решение — комбинацию ремня, обхватывающего бедра водителя, и диагональной лямки, удерживающей грудь и плечи. Решение оказалось весьма удобным, поскольку совмещение двух лямок дало возможность пристегиваться одной рукой, и именно это сыграло огромную роль. Позднее сам изобретатель признался: «Мой ремень получил общественное признание настолько же благодаря тому, что был удобным, насколько и тому, что был более безопасным».

В 1959 году трехточечные ремни появились в двух моделях Volvo для шведского рынка — P120 Amazon и PV544, а в 1963-м ими были оснащены все модели. Компания сделала патент на конструкцию ремня свободным, так что вскоре и другие производители стали оснащать свои машины этой системой безопасности. За прошедшие годы конструкторы лишь добавили инерционные катушки, преднатяжители и улучшили пряжку.

Изобретатель скончался 21 сентября 2002 года. На его похоронах один из директоров компании Volvo сказал: «Частичка Нильса Болина присутствует в каждом автомобиле».

Ремни безопасности индивидуального цвета

Что такое переплет?

Хотите придать своему интерьеру уникальный индивидуальный штрих? Ваши ремни медленно втягиваются? Наш reweb сервис именно то, что вы ищете! У нас есть более 50 цветов на выбор, так что вы можете найти тот, который подходит именно для вашего проекта. Как единственный производитель ремней безопасности, предлагающий пользуясь этой услугой, вы можете быть уверены, что ваши ремни с переплетением защитят вас. Мы регулярно тестируем наши продукты, чтобы обеспечить соответствие федеральным стандартам безопасности транспортных средств и маркировать каждый из них для прослеживаемости.

Выберите пакет переплетения

Что такое переплет?

Хотите придать своему интерьеру уникальный индивидуальный штрих? Ваши ремни медленно втягиваются? Наш reweb сервис именно то, что вы ищете! У нас есть более 50 цветов на выбор, так что вы можете найти тот, который подходит именно для вашего проекта. Как единственный производитель ремней безопасности, предлагающий пользуясь этой услугой, вы можете быть уверены, что ваши ремни с переплетением защитят вас. Мы регулярно тестируем наши продукты, чтобы обеспечить соответствие федеральным стандартам безопасности транспортных средств и маркировать каждый из них для прослеживаемости.

Выберите пакет переплетения

Преимущества

Заказать сайт очень просто! Вам останется только выбрать цвет и оформить заказ. Затем удалите ваши ремни и пришлите их нам. Как только мы получим ваши ремни, мы заменим лямки и отправим они вернутся к вам через пару дней.

Соответствует стандартам безопасности FMVSS

Гарантированное качество

Быстрый оборот

Сохранить OEM-функциональность

Шаг 1

Выберите свой цвет и разместите заказ.

Шаг 2

Снимите ремни и пришлите их нам.

Шаг 3

Мы переплетем ваш ремень и отправим его вам обратно.

Выберите свой пакет переплета

Популярные цвета

Посмотреть все цвета

Blue Edge

Laguna Blue

M-Stripe

Orange Edge

Speed ​​Yellow

Sunset Orange

Избранное видео


Если у вас есть вопросы в любое время, позвоните нам. Мы любим ремни безопасности и всегда рады поговорить вам о вашем проекте!

Для этой формы необходимо включить JavaScript.

Контактная информация

Имя *

Электронное письмо *

Детали проекта *

Информация о ремнях безопасности и руководство по замене

Руководство по измерению ремней безопасности

Нажмите здесь, чтобы узнать, как измерить новые ремни безопасности.

Путь ремня безопасности

Путь ремня безопасности очень важен. Надлежащий путь лямки поможет обеспечить долгий срок службы вашего ремня безопасности, а также правильную посадку. Убедитесь, что лямка ремня безопасности не проходит вокруг каких-либо острых предметов или предметов, которые со временем могут порезать лямку. Даже очень маленький, но шероховатый край может со временем стирать стропу и снижать ее способность удерживать прочность во время аварии. Когда лямка выходит из натяжителя (устройство, которое сматывает лямку), убедитесь, что лямка выходит прямо, а не под углом. Когда он выходит под углом, он будет тереться о раму втягивающего устройства и преждевременно стираться.

Скрученная лямка

Скрученная лямка может затруднить пристегивание ремня безопасности, а также создать дискомфорт, если часть скрученной лямки опирается на пассажира. Убедитесь, что все лямки лежат ровно, когда ремень безопасности соединен вместе вокруг пассажира. Это очень важно при работе с 3-точечными втягивающимися ремнями безопасности, чтобы убедиться, что ремень безопасности хорошо втягивается.

Места крепления ремня безопасности

При установке сменного ремня безопасности всегда лучше повторно использовать исходные заводские места крепления. Эти места были спроектированы производителем автомобиля таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Если точки крепления вашего автомобиля непригодны для использования или если в вашем автомобиле не предусмотрены места для крепления ремней безопасности, вам потребуется дооснастить автомобиль с помощью наших комплектов крепежа (комплекты Hdw № 1–6). В эти комплекты входит необходимая усиливающая пластина или кронштейн крепления ремня безопасности. Все наши монтажные комплекты для модернизации превышают федеральные требования и постоянно тестируются, чтобы убедиться, что они могут выдерживать требуемые нагрузки. Инструкции по установке новых точек крепления можно загрузить вместе с инструкциями по размещению точек крепления. Выбор подходящей точки крепления является важной частью вашей установки. Самый лучший в мире ремень безопасности может оказаться бесполезным, если он не закреплен должным образом.

Крепежные изделия (болты) – использовать повторно? Получить новые у дилера или послепродажного обслуживания?

При установке сменного ремня безопасности всегда лучше использовать оригинальные заводские крепления, поскольку они были разработаны для вашего автомобиля. Если оригинальное оборудование нельзя использовать повторно, лучше всего приобрести оборудование для замены у дилера. Если это не вариант, то лучше всего подойдет послепродажное оборудование. При поиске вторичного оборудования вам нужно будет соответствовать длине и типу резьбы вашего оригинального оборудования. Затем вам необходимо купить оборудование с рейтингом не ниже 5. Конечно, даже в этом случае есть ГЛАВНОЕ исключение. Если у вас есть два ремня безопасности, подсоединенных к одной точке крепления в автомобиле (это не рекомендуется, если только ваш автомобиль не поставляется таким с завода), вы должны использовать фурнитуру не ниже 8 класса. Все наши комплекты креплений имеют крепеж 5 класса. предназначен для установки одной стороны ремня безопасности в одно место крепления.

Почему замена ленты ремня безопасности своими руками — плохая идея.

Гибкий материал ремня безопасности, называемый лямкой, удерживает ваше тело на месте во время аварии. Для обеспечения безопасности крайне важно, чтобы лямки были правильно соединены, пришиты и зашнурованы в системе ремней безопасности, чтобы лямки не расстегивались и не удерживались под нагрузкой. НЕ пытайтесь сшить или собрать ремни безопасности, если вы не являетесь квалифицированным производителем. Производство ремней безопасности требует очень специальных навыков сборки, типа нити, швейных машин и знания федеральных стандартов. Если вы не обладаете всем оборудованием, навыками и обучением, необходимыми для изготовления ремня безопасности, пожалуйста, не пытайтесь: ремонтировать, переплетать, восстанавливать, модернизировать, изменять или изготавливать его самостоятельно.

Моя короткая часть ремня безопасности (пряжка) сломана. Почему я не могу купить половину ремня безопасности?

Большинство ремней безопасности в легковых автомобилях имеют две секции: язычковую (мужскую) сторону и пряжку (женскую). Сторону с пряжкой можно определить как короткую часть ремня безопасности, которая крепится рядом с сиденьем, показанным как элемент 1 в нашем Руководстве по выбору ремня безопасности из 3 пунктов. Все ремни безопасности должны соответствовать федеральным стандартам DOT (FMVSS:209), что означает, что язычок и пряжка при защелкивании должны соответствовать особым требованиям.


Learn more