Почему не заводится автомобиль при заряженном аккумуляторе


Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Отзывы (0)

Пока нет ни одного отзыва.

Новости

 

Рубрики статей

 

02.07.2019

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье. 

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым агрегатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно. 

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их.  

 

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом. 

Дроссельная заслонка

 

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается. 

 

Топливный фильтр

 

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться. 

 

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Почему не заводится машина: аккумулятор заряжен 🦈 avtoshark.

com

Скоро мотор начинает испытывать топливный голод, который водители замечают по троению двигателя, уменьшению мощности, повышению расхода горючего. Если не обращать внимание на эти симптомы, то однажды завести машину не удастся. Не дожидаясь неприятностей, меняйте деталь каждые 30-40 тыс. км на спидометре.

Если за поворотом ключа в замке зажигания не следует привычное урчание мотора, водители в первую очередь грешат на севшую АКБ. Но источник энергии может быть в рабочем состоянии. Тогда ответ, почему не заводится машина, если аккумулятор заряжен, ищут в других узлах и системах авто.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Транспортное средство состоит из 30 тысяч деталей, каждая из которых не вечна. Разберем типичные обстоятельства, когда при исправной аккумуляторной батареи автомобиль не подает признаков жизни.

Генератор или аккумулятор

Генератор преобразует энергию вращения коленчатого вала ДВС в электричество, которым восполняет потери АКБ на запуск двигателя.

В этой паре часто возникают следующие проблемы:

  • Соскочил ремень генератора.
  • Окислились или разболтались клеммы батареи.
  • Из аккумулятора выкипел электролит.
  • Закончился срок действия АКБ, и она села.

Автомобильный аккумулятор

Если с накопителем тока можно разобраться самому, то генератор лучше доверить автоэлектрику.

Стартер

Без главного устройства пусковой системы машина не сдвинется с места.

Со стартером возможны два сценария:

  1. Пусковой агрегат натужно крутит, но мотор не заводится. Оставьте ваши попытки – посадите аккумулятор. Проверьте очевидные вещи: есть ли бензин в баке, не пропала ли искра. Может недостаточной оказаться компрессия или случиться поломка системы зажигания – эти вопросы адресуйте автослесарю.
  2. При повороте ключа слышны щелчки тягового реле, а вращения стартера нет. Элемент мог покрыться ржавчиной или поломаться. В первом случае деталь очищают в автосервисе, во втором – меняют полностью.

Одна из болячек стартера – бендикс, который не всегда входит в зацепление. Аккуратно постучите по детали: часто этой меры бывает достаточно для оживления стартера.

Бензин и дизель

Топливо может банально закончиться, или вы залили бензин с низким октановым числом: даже полностью заряженный аккумулятор не сможет завести силовую установку. Солярка не соответствует сезону, загустела на морозе – ваши усилия также не приведут к запуску мотора.

Самое неприятное – протечка горючего (лопнул шланг сепаратора, образовалась трещина на бензобаке). Загляните под днище авто, обратите внимание на землю под машиной после длительной стоянки: если увидели блестящие лужицы топлива, вызывайте эвакуатор до автомастерской.

Свечи зажигания

Об этой миниатюрной детали, дающей искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах, водители часто забывают. Между тем, свечи покрываются нагаром (легко почистить) либо их заливает бензином (нужно выкрутить элементы, протереть и просушить). Нелишне менять образователи искры каждые 20-30 тыс. км пробега.

Свечи зажигания

Сигнализация и иммобилайзер

Звуковая и охранная сигнализация блокируют двигатель: забыв отключить механизмы, вы не заведете машину. Снимите авто с сигнализации и повторите попытку.

Однако дело может быть и не в забывчивости: сигнализация часто глючит из-за неправильной установки. Заводской брак устройства также не исключен.

Электрика

Сложная и разветвленная автомобильная проводка может стать жертвой грызунов или серьезной дорожной встряски. Контакты окисляются, обмотка генератора обрывается, реле напряжения повреждаются – это причины, почему не заводится машина, если аккумулятор заряжен.

Датчик коленвала

В системе управления двигателем есть датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), отвечающий за синхронизацию электроники и газораспределения в ДВС. Компонент редко ломается, но, когда это происходит по причине износа электропроводки, бортовой компьютер выдает ошибку и машину не заведешь. ДПКВ – не ремонтопригодный элемент, поэтому его меняют на новый датчик.

Бензонасос

Фильтр или сеточка бензонасоса, перекачивающего топливо из бака в двигатель, забиваются грязью: машина не заводится либо глохнет на ходу. Еще в топливной магистрали может замерзнуть вода и блокировать запуск мотора.

Бензонасос

Также нередки случаи, когда разъединяется контакт в цепи или перегорает предохранитель, что мешает завести машину. Ремонтировать топливную систему доверяйте только слесарям.

Выхлопная труба

Забитый замерзшим конденсатом, снегом или посторонними предметами выпускной тракт – не самая страшная беда для автомобилиста, хотя машина может и не завестись. Лед растает сам, а случайно или намеренно попавшие в глушитель предметы извлеките подручными инструментами.

Замок зажигания

Проблема касается владельцев старого автопарка: ключ крутится в замке зажигания туда-сюда, а запуска мотора нет. Сделать нужно следующее: снимите с механизма кожух и соедините контакты напрямую. Увидели оплавленные выводы – почистите их.

Что проверить, если аккумулятор заряжен

Если вы уверены в нормальной зарядке АКБ, но автомобиль не хочет работать, проверять нужно три основные системы: топливную, зажигания и электронную. Начните искать неисправность по порядку.

Предохранители

Первое, что логически приходит в голову: на свечи не подается электричество, необходимое для образования искры. Вероятность того, что все свечи накаливания одновременно вышли из строя, ничтожно мала. Значит, напряжение не попадает на подключенные к ним высоковольтные кабели. Зная, что ток проходит через защитные плавкие вставки, причину следует искать в перегоревших предохранителях.

Электронный блок управления двигателем

Высокотехнологичный «мозг» машины – ЭБУ двигателем – собирает данные о состоянии силового агрегата с многочисленных датчиков. Главные из контроллеров – ЭСУД и датчик положения коленвала – могут подать неточные сведения о состоянии топлива, дроссельных заслонок, компрессии. Дезинформированный электронный блок посылает неверные команды исполнительным механизмам. Чаще в таких случаях двигатель заводится, но сразу глохнет.

Электронный блок управления двигателем

Корпус ЭБУ может покрыться ржавчиной, из-за чего контакты на плате повреждаются: начинаются проблемы с запуском. Есть еще одна связанная с электроникой причина, почему не запускается мотор при полном заряде аккумулятора – это неисправная сигнализация. Не все охранные механизмы надежны: часто ЭБУ считает отключение сигнализации несанкционированным проникновением в машину и блокирует двигатель.

В «мозг» авто лучше не лезть водителю без специальных знаний.

Топливный фильтр

Один из важных компонентов топливной системы – фильтрующий элемент, который стоит на пути движения горючего из бензобака к двигателю. Со временем фильтр забивается грязью, механическими примесями: пропускная способность элемента падает.

Скоро мотор начинает испытывать топливный голод, который водители замечают по троению двигателя, уменьшению мощности, повышению расхода горючего. Если не обращать внимание на эти симптомы, то однажды завести машину не удастся. Не дожидаясь неприятностей, меняйте деталь каждые 30-40 тыс. км на спидометре.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Топливный насос

Не всякий водитель знает, где находится топливная помпа. Механические конструкции ищите снаружи бензобака, электрические – внутри. Если насос бездействует, то впрыска топлива в цилиндры не может быть по определению.

Провалы и рывки в работе силового агрегата первыми сигнализируют о неисправности автокомпонента. Также хуже становится тяга, а на приборной панели загорается лампочка «Check engine».

Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправной батареи

Если пуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль с трудом заводится холодным утром, он запускается неравномерно или при попытке запуска отсутствует звук и внутреннее освещение, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическая розетка. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланировать бесплатную проверку батареи


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обращать внимание, это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор неисправен. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.


Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, запустите двигатель (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также выявить признаки неисправных диодов — компонентов, преобразующих электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправен генератор?

Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки. Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Если неисправна ваша батарея, она не повредит генератор.

Аккумулятор в порядке, но машина не заводится. Что теперь?

Тестирование автомобильного аккумулятора / Изображение предоставлено: mikrob111 на Pixabay

Если ваш автомобиль не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор. В подавляющем большинстве случаев, когда автомобиль отказывается заводиться, причиной является разряженная батарея или ее полное отсутствие. Однако иногда это не так просто. Если клеммы аккумулятора чистые и правильно подключены, а тестер аккумулятора показывает, что он в хорошем состоянии, вам необходимо продолжить поиск и устранение неисправностей, чтобы найти проблему.

Эта схема немного упрощена и устарела, но она примерно объясняет компоненты типичной 12-вольтовой зарядной системы:

Автомобильная система запуска/Изображение предоставлено: ResearchGate

Аккумулятор является уязвимым компонентом, поскольку он может быть ослаблен из-за возраста, температуры и даже вибрации. Но это не единственный компонент, который необходимо проверять и заменять, и с годами он стал одним из самых дорогих компонентов в системе зарядки. Было время, когда за 75 долларов можно было купить лучшую батарею на полке. В наши дни вы смотрите на 140-200 долларов.

Вы не хотите тратить эти деньги, если проблема действительно не в батарее. Мы не только опишем, как тестировать эти компоненты, но и порядок, в котором вы должны тестировать, что позволит выявить типичные проблемные области и убережет вас от дополнительных расходов.

Оборудование

Вам понадобится несколько диагностических инструментов, но мы сведем их к абсолютному минимуму.

Первое, что нужно рассмотреть при покупке, это тестер батареи с тестером нагрузки. Этот тип тестера проверяет не только состояние заряда в состоянии покоя, но и состояние батареи, когда она подвергается нагрузке цикла запуска.

CEN-TECH 100A 6/12v Тестер нагрузки батареи/Изображение предоставлено: Harbour Freight0003
  1. Обычно его можно купить менее чем за 40 долларов.
  2. Для работы не требуются батарейки. Эта штука будет висеть в вашем гараже неиспользованной годами. (То, что требует нового набора АА, выйдет из строя, когда вам нужно, чтобы оно работало больше всего.)

Если вы не хотите вкладывать средства в тестер батареи, как этот, вы всегда можете взять с собой автомобиль или просто аккумулятор — в хороший магазин автозапчастей. У большинства есть тестер батареи, который может сразу сказать вам, является ли ваша батарея проблемой.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это приличный мультиметр. Вы можете потратить кучу денег на один с функциями, которые вы никогда не будете использовать. Найдите один в диапазоне от 29 до 45 долларов с большим цифровым считыванием, и все будет в порядке.

Цифровой мультиметр Klein Tools MM400/Изображение предоставлено: Klein Tools

Этот мультиметр Klein Tools с автоматическим выбором диапазона стоит около 50 долларов и обладает всеми необходимыми функциями. Он доступен в крупных домашних центрах, поэтому вам не придется искать его на специализированном складе электроники.

Одно замечание: мультиметр может проверить напряжение батареи, но он не будет выполнять цикл запуска одним человеком, как тестер батареи, поэтому мы рекомендуем приобрести оба. Вы можете попросить второго человека завести машину, пока вы держите щупы мультиметра на клеммах аккумулятора, но это не так удобно.

Еще одна вещь, которая нужна каждому гаражу, — это зарядное устройство. С годами зарядные устройства для капельного полива стали меньше, дешевле и сложнее. Вы можете приобрести зарядное устройство Black+Decker, которое вы просто подключаете и не думаете о нем, примерно за 30 долларов.

Зарядное устройство Black+Decker Trickle Charger/Изображение предоставлено: Black+Decker

Тестирование по порядку

Если вы хотите сделать это как можно дороже, просто начните заменять детали, не зная, являются ли они проблемой.

Если вы хотите выйти из этой ситуации как можно дешевле, вам нужно протестировать несколько компонентов, чтобы найти корень проблемы. Мы расположили эти тесты в порядке (а) простоты, (б) стоимости и (в) вероятности неудачи.

1. Проверка аккумулятора

Даже если он новый, нужно понимать, что происходит с аккумулятором. Подсоедините тестер к батарее. Если стрелка вообще не двигается, то у вас села батарейка. Важнее ее состояние под нагрузкой.

Нажимая кнопку «Нагрузочный тест», вы имитируете пусковой цикл. Батарея должна быть в состоянии удерживать 8,5 вольт в течение 15 секунд при 0 градусов по Фаренгейту. Если это не так, то вы знаете, что батарея является, по крайней мере, частью проблемы.

Если это так, вам нужно начать расследование в другом месте.

2. Проверка кабелей

Кабели аккумулятора постоянно выходят из строя. Мало того, что соединения покрываются коркой от коррозии, эта коррозия может проникать внутрь кабелей, делая их практически бесполезными.

Тест на падение напряжения может определить, является ли проблема в кабеле аккумулятора. Используя настройку напряжения на мультиметре, сначала прикоснитесь щупами к клеммам аккумулятора, чтобы определить напряжение аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь около 12 вольт.

Для проверки падения напряжения на кабелях и клеммах прикоснитесь одним щупом к клемме аккумуляторной батареи, а затем другим к клемме. Оно должно быть равным или близким к нулю. Если показания ниже (числа будут представлены в виде отрицательных десятичных знаков: например, -0,07), то вы теряете напряжение в своих кабелях.

Более подробное объяснение смотрите в этом видео:

3. Проверьте ремень

Если батарея разряжена, а кабельные соединения в порядке, необходимо полностью зарядить батарею и проверить состояние ремня. система зарядки.

Второй по дешевизне компонент всей зарядной системы после кабелей — это ремень, так что давайте рассмотрим его далее. Уже несколько десятилетий в автомобилях используются поликлиновые ремни с натяжными шкивами, сохраняющими натяжение. Если ремень скрипит или показывает признаки проскальзывания, возможно, он не позволяет генератору работать должным образом. Если ремень не меняли и он выглядит треснутым, его все равно пора заменить.

Обычно замена стоит менее 50 долларов, но вы также хотите заменить натяжной шкив одновременно. В нем есть подшипник, который выйдет из строя в самый неподходящий момент. В лучшем случае это приведет к мертвой машине. В худшем случае может пробить прокладку ГБЦ. Это потому, что этот же ремень крутит не только генератор, но и водяной насос. Их легко заменить, и они не стоят намного дороже, чем ремень.

4. Проверка генератора

Как правило, если ваш генератор неисправен, на приборной панели загорается индикатор «ЗАРЯДКА» или показывается, что вы не работаете при 14,3 вольта. Но вы не всегда можете рассчитывать на то, что ваша панель инструментов точно скажет вам, что не так.

С помощью проверенного мультиметра вы можете точно проверить, какое напряжение выдает генератор. Просто подсоедините два щупа к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора, убедитесь, что провода щупа не мешают движущимся частям моторного отсека, и запустите двигатель.

Мультиметр должен показывать где-то между 14,2 и 14,7 вольт. Если он показывает меньше, аккумулятор заряжается не так, как должен. Это будет особенно заметно, когда вы используете такие аксессуары, как фары, дворники, обогреватель заднего стекла и радио. Если он показывает БОЛЕЕ 14,7 вольт, генератор переменного тока перезаряжает аккумулятор и в конечном итоге испортит ему жизнь.

5. Тест на паразитарную утечку

Трудно разместить этот тест, используя нашу иерархию простоты, затрат и вероятности возникновения проблемы. Если вы оставили свет включенным, это должно быть легко и бесплатно исправить. Если у вас есть короткое замыкание в скрытом проводе из-за того, что его перегрызла мышь, это может быть сложно и дорого диагностировать и исправить.

В целом, менее чем очевидные паразитарные утечки не так распространены, как некоторые другие проблемы в нашем списке. Однако, если ваша батарея разряжается в течение ночи — что вы определяете, потому что зарядили батарею, а затем проверили напряжение на следующее утро, как описано в шаге 1 — тогда у вас действительно может происходить какая-то постоянная разрядка.

Для выполнения этого теста отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Установив мультиметр на максимальную шкалу ампер (прочитайте инструкции к мультиметру), прикоснитесь одним из щупов мультиметра к клемме кабеля, а другим — к клемме аккумулятора.

Показания мультиметра не должны превышать 50 мА (миллиампер). Если это более 50 мА, у вас есть что-то, что потребляет энергию от батареи.

Чтобы определить причину розыгрыша, следуйте инструкциям в видео ниже. Процесс включает удаление и замену каждого предохранителя в автомобиле один за другим, пока напряжение не упадет ниже 50 мА.

5. Проверьте стартер

Если кабели, ремень, аккумулятор и генератор в порядке, тогда (и только тогда) начинайте смотреть на стартер. Чтобы протестировать его, необходимо его вынуть, а это означает, что вы, вероятно, в конечном итоге замените его. Так что, если вы не очень амбициозны, вы, вероятно, окажетесь в механическом магазине. Но к этому моменту вы сможете предоставить своему технику много информации о состоянии вашей системы зарядки. Это означает, что вы экономите время механика, за которое он в противном случае взял бы с вас плату.


Learn more