Разборка майкоп


авторазборки, б/у запчасти для автомобилей

Данный фильтр поможет подобрать подходящие авторазборки, просто выберите вид транспорта и марку вашего автомобиля.
Сортировать по: Популярности | Названию | Дате | Оценке пользователей

Адыгея

Далее в виде рейтинга отображены компании, которые занимаются авторазбором, контрактными и бу деталями в городе Майкоп, указаны их адреса, телефоны и короткое описание.

Авторазборка
Оценить | Отзывы (1)
Авторазборка в Майкопе
Адрес:Майкоп
Тел.:8-928-668-00-19
Авторазборка
Оценить | Отзывы
Запчасти контрактные из Японии. Кузовщина. Оптика. Сидения. Аккумуляторы б/у. Турбины. Топливная аппаратура. Люки. Стойки. Рулевые рейки. Ноускаты. Радиаторы. Генераторы. Стартеры. Двигатели бензиновые, дизельные. Коробки АКПП, МКПП.
Адрес:Верещагина ул., 153
Тел.:+7-918-020-99-81
ИП Каранкевич
Оценка: Нет/10.0 Оценить | Отзывы (1)
Разборка автомобилей Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Киа в городе Майкоп. Продажа б/у запчастей.
Адрес:ул. Гаражная 5
Тел.:+7 (928) 668-00-18; +7 (918) 421-00-42
Всего организаций: 3
Информация
Новые фирмы
ИП Каранкевич
Разборка автомобилей Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Киа в городе Майкоп. Продажа б/у запчастей.
Авторазборка
Запчасти контрактные из Японии. Кузовщина. Оптика. Сидения. Аккумуляторы б/у. Турбины. Топливная аппаратура. Люки. Стойки. Рулевые рейки. Ноускаты. Радиаторы. Генераторы. Стартеры. Двигатели бензиновые, дизельные. Коробки АКПП, МКПП.

 


Авторазборка Майкоп 🚗 телефоны, адреса разборов автомобилей, отзывы и рейтинги организаций. Авторазбор в Майкопе

Авторазборка Майкоп 🚗 телефоны, адреса разборов автомобилей, отзывы и рейтинги организаций. Авторазбор в Майкопе

Авторазборка Майкоп - телефоны, адреса и отзывы посетителей. Рейтинги разборов авто, магазинов б.у. автозапчастей в Майкопе. Ближайшие к вам автомобильные разборки Майкопа с хорошими отзывами


Автомагазин авторазборка иномарок

Авторазборки

Россия, Республика Адыгея, Майкоп, Промышленная улица, 58

7(996)624-08-737(996)624-

японские европейские китайские корейские отечественные импортные легковые грузовые спецтехника Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Kia Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ AC Cars Acura Admiral Alfa Romeo Alpina Aro Asia Aston Martin Austin BAW Bentley Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Camc Caterham Changan Changfeng Chery Chevrolet Niva Chevrolet-Viva Chrysler Dacia Dadi DAF Daihatsu Daimler Datsun De Tomaso Derways Dodge Dong Feng Doninvest Donkervoort Eagle FAW Ferrari FIAT Ford Cargo Foton FSO FSR Geely Geo car Ginetta GMC Gonow Great Wall Great Wall Haval Hafei Motor Haima Hino Holden Howo Huanghai Hummer Hyundai ТагАЗ Infiniti Intrall Iran Khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Jindei JMC Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Lifan Lincoln Lotus Mahindra MAN Marcos Maruti Maserati Maybach McLaren Mercury Metrocab MG Microcar MINI Mitsuoka Morgan Neoplan Oldsmobile Pagani Panoz Plymouth Pontiac Porsche Proton PUCH Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saber Saleen Saturn Scania Scion SEAT Sens Shaanxi Shuanghuan SMA Smart Spyker Talbot Tata Tatra Tianma Tianye Tofas Trabant TVR Venturi Vortex Wartburg Wiesmann Xin Kai Yzk ZX Luxgen Богдан Велта ВИС ГАЗ Гуран ЕРАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КАМАЗ коммерческие КРАЗ Лада ЛУАЗ МАЗ Москвич СеАЗ СМЗ Тагаз УАЗ ЛИАЗ

все марки

Забыли пароль ?Вход в систему

Забыли пароль ?Регистрация

Регистрация ?Вход в систему

Майкоп

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Екатеринбург

Нижний Новгород

Самара

Омск

Челябинск

Ростов-на-Дону

Волгоград

Пермь

Красноярск

Воронеж

Саратов

Краснодар

Тольятти

Ульяновск

Барнаул

Владивосток

Ярославль

Иркутск

Тюмень

Хабаровск

Оренбург

Новокузнецк

Кемерово

Рязань

Томск

Астрахань

Пенза

Липецк

Тула

Киров - Кировская область

Калининград

Брянск

Курск


Все города России

Вторая мировая война - Насколько сильно был защищен Баку в 1942 году?

В начале Fall Blau Кавказ был не очень хорошо защищен, как может показать быстрое наступление.

Армия приближалась, и у Люфтваффе было большое количество бомбардировщиков и истребителей на неповрежденных передовых аэродромах.

Самый большой недостаток во всем этом заключается в том, что спекуляция «взять Баку – получить нефть» была , а не даже вариантом в то время. Как знали немцы в Первую мировую войну и как должны были знать немцы во Вторую. Знали на уровне военных специалистов-планировщиков. они не хотят, чтобы знали в высших слоях.

Гитлер почти наверняка не читал отчет генерал-лейтенанта Германа фон Ханнекена из Управления военной экономики и вооружений за март 1941 года, который был приложен к письму, отправленному генерал-фельдмаршалом (фельдмаршалом) Вильгельмом Кейтелем Верховному командованию сухопутных войск (ОКХ). . В этом отчете предупреждалось, что, даже если нефтяные месторождения Кавказа удастся захватить нетронутыми, очень мало нефти (всего десять тысяч тонн в месяц) можно будет доставлять по суше в Германию. Более того, даже если бы Черное море можно было сделать безопасным для судоходства, не было бы судов для перевозки кавказской нефти вверх по Дунаю, потому что дунайские речные танкеры уже работали на полную мощность, перевозя румынскую нефть. Черное море, через Дарданеллы и далее в средиземноморские порты. Соответственно, в отчете делается вывод, что «открытие морских путей и обеспечение безопасности танкеров в Черном море является необходимым условием использования российских источников снабжения в достаточном количестве для поддержки дальнейшего продолжения войны». Ясно, что достичь этой предпосылки к началу 19 века было практически невозможно.42; немцам пришлось бы уничтожить мощный советский Черноморский флот (который все еще обладал, по словам Гроладмирала Редера, «морским господством... [обеспечивавшим] большую свободу передвижения») и уничтожить британские воздушные и морские силы с востока. Средиземное море.

Фактическая оборона в Баку не только к этому не имеет никакого отношения.

Даже Майкоп, ближайшее нефтяное месторождение, находилось, по прямой линии, в 335 километрах от Ростова, где стояла армия Листа, готовая к наступлению на юг. Грозный находился почти в два раза дальше, а до Баку, конечной цели Гитлера, оставалось не менее 1200 километров. Последний, чтобы проиллюстрировать значение этих расстояний, был так же далеко от Ростова, как этот город был от польско-советской границы.

И тогда даже Майкоп не производил для немцев сколько-нибудь значительного количества какой-либо нефти! Они взяли поля, подержали их какое-то время, и ближайшая нефтепромысел практически не годилась. Они закрыли Советскому Союзу доступ к нему и могли нанести значительный удар по Баку. Без захвата. Скважины относительно просты по сравнению с нефтеперерабатывающими заводами. Но чтобы получить годный к употреблению бензин для использования на Восточном театре военных действий, потребовалось бы и то, и другое. Хотя и то, и другое легко разрушить, требуется время, чтобы просто потушить, например, горящие скважины или, в советском случае, даже перебурить много нового, так как они их заткнули, а затем снова больше времени, чтобы снова запустить сложные нефтеперерабатывающие заводы.

Шлихт был прав: Гдринг разбирался в вопросах нефтедобычи крайне слабо. Например, два месяца спустя, 21 ноября, он председательствовал на нефтяной конференции в Берлине. Майкоп, который еще не добывать нефть для войск Оси (и никогда не стал бы, за исключением нескольких капель), оставался в авангарде его мыслей. "Я сыт по горло," воскликнул он. «Прошли месяцы с тех пор, как мы захватили первые нефтяные скважины, но до сих пор не получаем никакой выгоды». Он поразил свою аудиторию технических специалистов, когда, говоря о бетонных пробках, опущенных в скважины, наивно потребовал ответа: «А вы не можете просто высверлить их чем-то вроде гигантского штопора?»
– Слишком мало, слишком поздно.

До августа 42-го силы в Баку были крайне слабы, если не считать ПВО. Которые Советы сосредоточили в Ленинграде, Москве- и Баку! Но в сентябре в Баку хлынули всевозможные подкрепления. А так же абсолютно параллельно немецкие силы деградировали. Не так много сравнений в одних только числах имели бы больше смысла, чем предположения о том, сколько призрачных единиц потребуется, чтобы сделать то, что сейчас невозможно.

– Джоэл С.А. Хейворд: «Слишком мало, слишком поздно: анализ неспособности Гитлера в августе 1942 года нанести ущерб советской нефтедобыче», Журнал военной истории, июль 2000 г. (PDF) Также: Джоэл Хейворд: «Гитлеровские поиски нефти». : влияние экономических соображений на военную стратегию, 1941–42 », Журнал стратегических исследований, том 18, № 4 (декабрь 1995 г.), стр. 94–135. (PDF)

Ни одно месторождение, ни один нефтеперерабатывающий завод – и так небольшие для западных месторождений – не были захвачены в целости. пока скважин мог бы быть введен в эксплуатацию относительно быстро, теоретически необходимые нефтеперерабатывающие заводы неизбежно заняли бы больше времени, несмотря на почти 11000 специалистов, имеющихся на немецкой стороне.

Еще одним фактором в расчете с нулевой суммой Гитлера, который перенаправил войну на Востоке в сторону Кавказа, была советско-союзная оккупация Ирана в августе-сентябре 1941 года. Вскоре после этого британцы начали прокладывать сухопутный маршрут через Иран, известный как Персидский коридор. для предоставления помощи по ленд-лизу в Советский Союз. К 19 ноября41-го в Баку на Кавказе начали прибывать первые самолеты и танки британской постройки, а к началу 1942 года к этим усилиям присоединилась и армия США. Поскольку советская промышленность все еще была не в состоянии возместить все материальные потери 1941 года, ленд-лиз союзников помог преодолеть разрыв до тех пор, пока советское внутреннее производство не смогло превзойти немецкое.

Следовательно, отсечение Персидского коридора было важной второстепенной задачей, которая могла быть достигнута за счет немецкой оккупации Закавказья. Лишенный как нефти, так и техники союзников, Гитлер ожидал, что советские военные усилия увянут. Говоря более донкихотски, он считал, что как только Кавказ будет оккупирован, можно будет послать немецкие экспедиционные силы в Ирак и Иран, чтобы угрожать британским позициям на Ближнем Востоке.

Гитлер пообещал, что румынский горнострелковый корпус и три итальянские горнострелковые дивизии будут выделены для усиления группы вооруженных сил А к середине августа, что позволит столь же быстрым ударом захватить горные перевалы Кавказа и начать очистку побережья Черного моря. Эдельвейс также предусмотрел широкое использование немецкого спецназа для захвата или саботажа ключевых целей, а Гитлер уполномочил группу вооруженных сил А рассмотреть возможность использования воздушно-десантных войск, если это возможно. Однако в плане не было подробно описано, как немецкие войска доберутся до далекого Баку или чего ожидалось от люфтваффе, помимо поддержки армии и нападения на прибрежные суда. В лучшем случае «Эдельвейс» был незаконченным наброском, уязвимым для расходящихся целей, ограниченного знания местности и капризов фюрера.

Танки фон Клейста устремились на Кавказ, имея лишь смутное представление о характере местности и погодных условиях, с которыми им предстоит столкнуться. Немецкие карты региона устарели на десятилетия, а многие мосты или другие важные участки местности не были должным образом отмечены. Дороги, которые казались пригодными для движения транспортных средств, часто оказывались тропами для мулов. Действительно, немцы даже не были уверены в точном местонахождении своих основных целей — нефтяных месторождений — и были бы потрясены, обнаружив, что большинство нефтяных скважин в Майкопе на самом деле не находятся в городе или даже не сосредоточены в одном месте. Снова и снова немцы были вынуждены слепо идти вперед, выискивая пригодные для движения пути и речные переправы в земле, о которой они в основном ничего не знали. Кроме того, расстояние, которое нужно было преодолеть, чтобы добраться до нефтяных месторождений, было ошеломляющим: 330 км до Майкопа, 750 км до Грозного и 1285 км до Баку. Во время операции «Барбаросса» некоторые немецкие танковые части продвинулись более чем на 1000 км за пять месяцев, но Гитлер просил группу армий «А» проделать такой же уровень усилий всего за три месяца до наступления зимы.

У села Хулхута в 120 км западнее Астрахани создан противотанковый опорный пункт. Советская 28-я армия удерживала подступы к городу силами 34-й гвардейской стрелковой дивизии и совершала налеты на немецкие заставы. С 13 по 14 сентября четыре броневика из Kradschützen-Bataillon 165 провели дальнее патрулирование, которое достигло железнодорожного вокзала Зензели и ненадолго помешало железнодорожному движению на линии Астрахань-Кизляр, а затем отступило. Генрици этого не знал, но между августом и 19 октября42 по этой линии из Баку на север двинулось около 16 000 вагонов с горючим – всего около 150 000 тонн сырой нефти. В течение следующих нескольких месяцев Хенрици проводил свою проверочную операцию в Калмыцкой степи, время от времени вступая в спарринг с 28-й армией. К началу октября стало очевидно, что наступление фон Клейста застопорилось и его армия в ближайшее время не доберется до Грозного. Ставка также поняла, что обороны на Тереке достаточно, чтобы удержать немцев от Грозного, и отправила оставшиеся резервы на Сталинградский фронт. Гитлер приказал люфтваффе поджечь нефтяные месторождения в Грозном, и 10 и 12 октября Fliegerkorf IV предпринял два крупномасштабных рейда; хотя они нанесли серьезный ущерб, работы были приостановлены.
– Роберт Форчик и Стив Нун: «Кавказ 1942–43: Гонка Клейста за нефть», Osprey: London, 2015.

А Топрани даже утверждает, что в 1941 году игра уже была окончена:

Летнее немецкое наступление против Советского Союза в 1942 году, Case Blue, является одной из самых известных кампаний в истории благодаря Сталинградской битве. Хотя историки согласны с тем, что целью наступления был контроль над кавказскими нефтяными месторождениями, широко распространено заблуждение, что главной целью был Баку. На самом деле амбиции немцев были довольно скромными — их главными целями были небольшие и более доступные нефтяные месторождения Майкопа и Грозного. Немцы также были полны решимости лишить Советов доступа к кавказской нефти, перекрыв транзит по Волге, и обеспечить себе нефть.
– Ананд Топрани: «Первая война за нефть: Кавказ, немецкая стратегия и поворотный момент войны на Восточном фронте, 1942 г.», Военно-исторический журнал, 80:3 (июль 2016 г.): 815–54

Некоторые цифры, иллюстрирующие трудности, возникающие при переработке и транспортировке, включая планы того, что делать с иранскими и иранскими нефтяными месторождениями после захвата немцами в нацистском послевоенном мире:

– Ананд Тропани: «Ответ Германии Standard Oil: The Continental Oil Company и нацистская великая стратегия, 1940–1942», Журнал стратегических исследований, 37: 6–7, 949–973, DOI: 10.1080/01402390.2014.933317

И хотя советская нефть была невероятно важна для советских военных действий, не следует сбрасывать со счетов и другие источники нефти. Американские поставки и поставки из Персии должны быть включены для перспективы между 1939 и 45 годами. И эта кавказская нефть отличалась от того, что немцы имели опыт на своих крошечных месторождениях или в Румынии, что любые потенциально захваченных нефтеперерабатывающих заводов производили другой набор нефтехимических продуктов, необходимых немцам, у Советов возникли трудности с транспортировкой при более благоприятных условиях, и, наконец, Советы не только уничтожали нефтеперерабатывающие заводы, но демонтировали и вывозили их:

На самом деле, благодаря описанным выше событиям, советская нефтяная промышленность накануне Второй мировой войны практически находилась в стагнации в абсолютном выражении, а доля нефти в общем потреблении энергии продолжала снижаться. Чтобы избежать или, по крайней мере, отсрочить нападение Германии, Сталин обеспечил своевременную доставку сырья, запрошенного Гитлером в рамках пакта Молотова-Риббентропа 1939 года, в то время как правительство Германии, когда это было возможно, откладывало или откладывало доставку товаров. он обменивался в рамках бартерной сделки, которая в основном состояла из передового вооружения и промышленного оборудования. Американский экономист Роберт Кэмпбелл считает, что в то время как Советский Союз продолжал поставлять в Германию огромное количество нефтепродуктов и полуфабрикатов, СССР стал нетто-импортером нефти. В частности, американские нефтяные компании были более чем готовы отправлять нефть в Советский Союз, чтобы увеличить свою прибыль, хотя они должны были знать, что эта импортируемая нефть в основном направлялась немецкому вермахту.

Однако не вся нефть была вывезена или израсходована; Советское руководство начало накапливать все больше запасов нефти в качестве меры предосторожности на случай войны. Хотя нет никаких сомнений в том, что Советский Союз был застигнут врасплох, когда немцы напали, Москва приняла некоторые меры на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы подготовиться к конфронтации. Тем не менее с началом войны накопленных запасов нефти оказалось недостаточно, и они быстро истощились. Ситуация еще больше ухудшилась из-за отсутствия линий снабжения и неадекватных транспортных мощностей; ситуация с топливом для советского хозяйства и для бесчисленных воинских частей была катастрофической в ​​начале войны.

Несмотря на эти тяжелые последствия, Бакинский нефтяной район в 1941 году увеличил добычу нефти. Однако в связи с призывом в бой тысяч нефтяников производство оборудования было практически остановлено, а части техники пришлось передать обороне. и военной промышленности, вскоре стало ясно, что Баку не в состоянии продолжать производство на таком высоком уровне. Нефти, добываемой в Баку, не хватило бы для победы в войне50. Что еще хуже, Гитлер не скрывал своей цели захватить кавказские нефтяные скважины. После того как немецкое наступление было остановлено и отражено в битве под Москвой в начале 1942 года вермахт сосредоточил свои усилия на юго-западных нефтяных месторождениях. Хотя немецкие войска так и не достигли Баку, их продвижение к Кавказу повлияло на советскую нефтяную отрасль несколькими способами: во-первых, инвестиции в кавказскую нефтяную промышленность были сведены к минимуму, а в случае, если немцы могли взять под свой контроль, нефтяные скважины второстепенного значения были закрыты и забетонированы. Последнее действие, в частности, на годы отбросило добычу нефти52. Во-вторых, Государственный комитет обороны (ГКО) Советского Союза принял решение об эвакуации личного состава и техники из Баку. Огромные части оставшегося бурового оборудования, трубопроводы, которые не использовались во время войны, и несколько нефтеперерабатывающих заводов были демонтированы и перемещены в более безопасные места. Первым, кто выиграл от этого решения, был единственный другой регион в Советском Союзе, известный своими огромными запасами нефти — «Второй Баку».

Когда летом 1942 года вермахт вышел к Волге — до того основному транспортному пути кавказских нефтехимиков на пути к северным промышленным центрам — снабжение горючим усложнилось. Теперь было слишком рискованно отправлять нефть из Баку вверх по Волге на виду у немцев, которые могли бы урвать этот низко висящий плод. Помимо дорогостоящих обходов через Казахстан и Сибирь для доставки топлива его потребителям, из-за отсутствия транспортных мощностей переполнялись нефтяные резервуары у кавказских устьев; пришлось вывести из эксплуатации дополнительные нефтяные скважины. Члены ГКО увидели свое предыдущее решение обоснованным, что заставило их заказать дальнейшую переброску техники во «Второй Баку». С этого момента должны были быть предприняты «все возможные меры к ускорению и увеличению добычи нефти в восточных нефтяных районах», в том числе «массовая пропагандистская работа», разъясняющая всем рабочим «важность и значение для страны и фронта передача […] оборудования и персонала».

В то время как приказ об эвакуации нанес тяжелый удар по кавказской нефтяной промышленности, судьба Волжско-Уральской промышленности изменилась, хотя ее производства и близко не хватило, чтобы компенсировать крах первой.56 В 1943 г. добыча нефти в СССР достигла его самая низкая точка с конца 1920-х годов — всего 18 миллионов тонн — падение почти на 50 процентов по сравнению с 1941 годом. Свидетельством ущерба, нанесенного бакинским нефтяным скважинам, является тот факт, что кавказская нефтяная промышленность не смогла выйти на прежний уровень добычи. пик до распада Советского Союза. Но впервые с момента его открытия создание мощной нефтяной базы в восточной части страны было — не только на словах — и реальностью, и высоким приоритетом экономического планирования СССР.

В дополнение к советским усилиям, иностранная помощь была неоценима для развития «Второго Баку», особенно для его перерабатывающих мощностей: договоренность о ленд-лизе, инициированная в марте 1941 года США для помощи союзным войскам в их войне с Германией, была расширился на восток вскоре после того, как Советский Союз присоединился к антигитлеровской коалиции во второй половине 1941 года. После этого западные союзники отправили оружие и оборонную технику для поддержки советского сопротивления немецкой агрессии. Хотя оборудование, связанное с нефтью, составляло лишь небольшую долю этих поставок помощи, оно состояло из современных инструментов для разведки и бурения, резервуаров для хранения нефти, а также труб и компрессоров, производство которых было остановлено в пользу вооружения. Возможно, что еще более важно, шесть целых нефтеперерабатывающих заводов, срочно необходимых для переработки волжско-уральской нефти, были демонтированы в США и отправлены в СССР вместе с дальнейшим нефтеперерабатывающим оборудованием. До этого момента советские инженеры испытывали огромные трудности с производством ценных нефтехимических продуктов в регионе из-за чрезвычайно высокого содержания серы и отсутствия соответствующей технологии.
– Джероним Перович: «Энергия холодной войны: транснациональная история советской нефти и газа», PalGrave MacMillan, Cham, 2016.

ЭТРУСКИ И КУРГАНЦЫ | Rome Limo Way

Опубликовано в h в истории по

По гипотезе курганный очаг первобытных индоевропейцев должен был отождествляться с комплексом курганных культур севернее Причерноморья (район древней Сарматии). На более ранней стадии (после 4500 г. до н.э.) потеряет анатолийская ветвь (возможно, культура Чернаводы) и ветвь тохарская, вероятно, культура Афанасьевская. В последующем все остальные ветки.

Древнейшие курганы, по-видимому, появились у народов эпохи энеолита на Кавказе (Кубань, Майкоп) и вскоре после русских степей и юга Украины. Сразу после влияния курганная культура распространяется в большей части Восточной Европы, Центральной и Северной. Местные сообщества позднего энеолита переняли новые черты, такие как шаровидная амфора, шнуровая посуда, боевой топор в камне, приручение лошади . 90–105 Грехов второго тысячелетия до н.э. можно отчетливо распознать региональные разновидности, производные от курганной культуры (культуры одиночных могильников), в то время как на Руси традиция курганного строительства сохранялась дольше (катакомбные могилы). Иногда курганы имеют сложные конструкции с подземными камерами. Внутри комнат в центре кургана высокопоставленных членов хоронили с предметами роскоши и жертвоприношениями, такими как лошади и колесницы.

Хотя курган по существу является культурным явлением, было замечено, что в западных степях (но на ступенях древней Монголии и в Алтае-Саянских горах) погребенный труп проявляет признаки европоида. В частности, учитывая высокий рост, форму черепа и другие особенности, часто встречающиеся в Кургане, можно с уверенностью говорить о том, что по крайней мере на ранних этапах развития курганных культур было распространено население европеоидного типа кроманьоноидного типа. Позже на востоке происходит появление монголоидных черт (вероятно, уже в культуре карасуков), как вы можете видеть в курганах Пазырык, явление, которое, по-видимому, сопровождается вытеснением иранских языков в Средней Азии и Сибири на турецко-монгольский язык. Пазырык в Алтайском крае представляет собой группу из около 40 могильных курганов. Шесть гробниц, которые были вырыты в ямах, состоят из 6 м², покрытых невысокой насыпью из камней. Тип конструкции и условия окружающей среды позволили отлично сохранить содержимое могил от отложений, имевших место с пятого по третье тысячелетие до нашей эры.

Представляется обязательным приблизить этрусков к Кургану, в таком случае, возможно, поэтому религиозные и культурные корни были пуповиной в тысячелетиях этих кочевников, шедших по Евразии? Я думаю, что это. Так что попробуйте все археологические находки погребального и религиозного характера, обнаруженные в прошлом и приписываемые этрусской цивилизации, по всему Средиземноморью. В качестве исторической подсказки можно привести еще один пример людей Курган, Курган. Курган Кутулук близ Самары, Россия, датируемый примерно двадцать четвертым веком до нашей эры, содержащий скелет мужчины, возраст которого оценивается между 35 и 40 годами и ростом около 152 см. . На левом локтевом сгибе скелета лежал медный предмет длиной около 65 см, с лезвием ромбовидного сечения и острыми краями, но без наконечника, с эфесом, вероятно, первоначально обтянутым кожей. Аналогичный предмет из культур евразийских степей эпохи бронзы неизвестен, и этот предмет сравнивают с   ,Ваджира удар молнии индийского бога Индры.

В дополнение к Пазырыку была найдена богатая коллекция ткани для одежды и войлока, который был свободно украшен животными, типичными для степного искусства, демонстрируя влияние как ахеменидских персов, так и китайцев. Также присутствовали четырехколесные вагоны в разобранном виде, один построен гораздо легче китайского типа. В гробницах, которые также были вскрыты, находились три тела: мужчины с женой (гробница 2) и мужчины (гробница 5). В то время как у первого человека проявляются монголоидные черты, последние два человека явно были европеоидами. Мужчины были очень татуированы, и все тела были забальзамированы. Разумно предположить, что это население связано со скифами или саками.

По мнению некоторых ученых, скифы относились к индоевропейской группе вероятного происхождения Ирана, или финно-алтайской. Из южной Сибири, в районе между Каспийским морем и Алтайскими горами, расселились на обширной территории между Доном и Дунаем в десятом веке до нашей эры, откуда, победив и покорив киммерийцев, в Балканы и Паннония, в северном бассейне Черного моря, а затем касаются восточной Германии и Италии с помощью The Traci 9. 0106 .  Мы знаем, что согласно Геродоту, земля Скифии имеет форму квадрата и ограничена на севере владениями Агафирсов, на востоке Азовским морем и на западе Евксинским. Азовское море — северная часть Черного моря, соединенная с основным водоемом Керченским проливом. Граничит на севере с Украиной, на востоке с Россией, на западе с Крымским полуостровом   . К западу также находится Арабатская стрелка, песчаная полоса протяженностью около 110 км, отделяющая Азовское море сильно соленой лагуной Сивас. В Древней Греции оно было известно как озеро Меотиано, Море Меотиано или «Болото Меотиды» по имени древних жителей этих берегов, «Меоти».

Геродот говорит, что первоначально скифами руководил Исседони, житель далекого севера. Скифы перешли бы тогда Волгу вброд и поселились бы в древних землях киммерийцев, называвшихся тогда Скифией, их травили массагеты.

Это, несомненно, доказывает, насколько легко было иммигрировать в то время, либо путем завоевания, либо по необходимости. Также к числу немногочисленных построек, сделанных скифами, относятся курганы, курганы, в которых хоронили тела умерших вместе с богатыми погребальными сооружениями. Курган был построен путем рытья наклонной траншеи, в дальнем конце которой был установлен большой столб. Деревянными подпорками поддерживаются борта, поэтому траншею заменили в коридоре, соорудив коническую крышу; навес к основному столбу, при этом опираясь на другие столбы, служили опорными столбами. Внутренняя отделка, в гробницах южной Руси, была золой, камышом, берестой, соломой или б ланкетов, а на Пазырыке широко использовались павшие. Кубань в интерьерах часто красилась . Другое сходство, которое мы находим в этрусском некрополе в Тарквинии, например , в некрополе Монтероцци . А совпадение?

Скифы поддерживали торговые отношения с народами Боспора Киммеро . Торговые порты на Черном море скифы всегда пополняли Грецию пшеницей, выращенной на юге России, кроме того снабжали их осетринами, солью, тунцом, медом, мясом, молоком, кожей и рабами , при импорте из Греции керамики, металлических предметов и ювелирных изделий. Импортные ковры из Персии, тонкие ткани и шелк из Китая, керамика и предметы искусства из Греции . Приходите, наверное, многие другие народы моряков….

Религия скифов имела некоторые общие элементы с религией персов, такие как поклонение огню, культ Митры, шаманизм, употребление опьяняющих напитков во время обрядов, жертвоприношение лошадей, клятва у очага государя (Священного Огня), отсутствие статных изображений богов, от скифов распространился культ Великой Богини, почитаемой уже на юге России до прихода скифов, изображенной в многочисленных артефактах, найденных в погребальных предметах, часто окруженных его священными животными, собакой и вороном, со скипетром или знаменем, появлялись как защитница вождя и божество-покровитель клятв или центр ритуала iniziazione.Ma это также способ в котором Богиня Рома представлена ​​в поклонении Романо (этрусского происхождения), Богиня, которая держит Крылатую Победу в одной руке, Копье в другой, увенчанную орлом и волком с ногой (псом).


Learn more