Проверка форсунок своими руками


Как проверить форсунки бензинового двигателя своими руками

Топливная форсунка играет важную роль в приготовлении рабочей смеси бензина с воздухом, как по количественному её составу, так и по ещё более главному свойству в настоящий момент – качественному распылению. Именно это больше всего влияет на недоступные ранее способности двигателя по экономичности и чистоте выхлопа.

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы инжекторной форсунки
  • 2 Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя
  • 3 Способы проверки форсунки
    • 3.1 Проверка питания
    • 3.2 Как измерить сопротивление
    • 3.3 Проверка на рампе
    • 3.4 Проверка форсунок на стенде
  • 4 Как самостоятельно почистить устройство подачи топлива
  • 5 Чистка форсунки не снимая с двигателя

Принцип работы инжекторной форсунки

Как правило, в бензиновых моторах применяются электромагнитные форсунки, работа которых основана на управлении подачей топлива электрическими импульсами, формирующимися электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Импульс в виде скачка напряжения поступает на обмотку соленоида, что вызывает намагничивание расположенного внутри него штока и перемещение его внутрь цилиндрической обмотки.

Со штоком механически связан клапан распылителя. Топливо, находящееся в рампе под строго регулируемым давлением, начинает поступать через клапан на выходные отверстия, мелкодисперсно распыляется и смешивается с входящим в цилиндр воздухом.

Количество бензина за один цикл работы определяется суммарным временем циклового открытия клапана.

Суммарным – потому что клапан может открываться и закрываться несколько раз за цикл. Это необходимо для обеспечения более тонкой работы двигателя на очень бедной смеси.

Например, для инициации горения можно подать небольшое количество обогащённой смеси, а потом применять уже более бедный состав для поддержания горения и обеспечения нужной экономичности.

Читайте также: Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

Таким образом, хорошая форсунка становится достаточно технологичным узлом, к которому предъявляются высокие, а иногда противоречивые требования.

  1. Высокое быстродействие нуждается в малой массе и инерционности деталей, но при этом необходимо обеспечить надёжное закрывание клапана, что потребует достаточно мощной возвратной пружины. Но в свою очередь, для её сжатия надо применить значительное усилие, то есть увеличить размеры и мощность соленоида.
  2. С электрической точки зрения потребность в мощности вызовет рост индуктивности катушки, что ограничит быстродействие.
  3. Компактность конструкции и низкая индуктивность вызовет увеличение тока потребления катушки, это добавит проблем с электронными ключами, расположенными в блоке ЭСУД.
  4. Высокая частота работы и динамические нагрузки на клапан усложняют его конструкцию, вступая в противоречие с его компактностью и долговечностью. При этом гидродинамические процессы в распылителе должны обеспечивать нужную дисперсность и стабильность во всём диапазоне температур.

Форсунки обладают точным значением пропускной способности при заданном перепаде давлений между рампой и впускным коллектором. Поскольку дозирование осуществляется только временем нахождения в открытом состоянии, то количество впрыснутого бензина не должно зависеть ни от чего другого.

https://www.youtube.com/watch?v=XhSyHJkh5xg

Хотя нужной точности всё равно добиться не удаётся, и применяется петля обратной связи по сигналам датчика кислорода в выхлопной трубе. Но у него достаточно узкий рабочий диапазон, при выходе из которого работа системы нарушается, и ЭСУД высветит ошибку (Check) на приборной панели.

Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя

Существует две общих неисправности инжектора – нарушение количественного состава смеси и искажение формы факела распыления. Последнее также снижает качество смесеобразования.

Поскольку особую важность представляет качественное соблюдение состава смеси при пуске холодного двигателя, то и наиболее явно проблемы с форсунками проявляется именно в этом режиме.

Инжектор может «переливать», когда клапан не в состоянии удержать давление бензина и переобогащённая смесь откажется воспламеняться, а свечи будут забросаны бензином в жидкой фазе. Такой двигатель без продувки дополнительным воздухом уже не завести.

Конструкторы даже предусматривают специальный режим обдува свечей, для чего надо полностью утопить педаль акселератора и прокрутить двигатель стартёром, топливо при этом полностью перекрывается. Но даже это не поможет, когда закрытая форсунка не держит давление.

Статья по теме: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Недостатки распыления могут привести к обеднению рабочей смеси. Мощность мотора упадёт, снизится динамика разгона, возможны пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, что вызовет зажигание лампы на панели приборов.

Любые отклонения в составе смеси, в том числе и по причине её недостаточной гомогенизации, приведут к значительному увеличению расхода топлива. Необязательно это будет означать слишком богатую смесь, бедная повлияет точно так же, поскольку снизится общая эффективность двигателя.

Может возникнуть детонация, выйдет из теплового режима и разрушится каталитический нейтрализатор, появятся хлопки во впускной коллектор или глушитель. Двигатель потребует немедленной диагностики.

Способы проверки форсунки

Чем сложнее применяемая при диагностике аппаратура, тем точнее можно определить причины произошедшего и назначить необходимые меры по устранению проблемы.

Проверка питания

Наиболее простым способом контроля поступающих на разъём инжектора импульсов будет подключение к его питающему контакту светодиодного индикатора.

При вращении вала стартером светодиод должен мигать, что свидетельствует о приблизительной исправности ключей ЭСУД и самом факте её попыток открыть клапаны, хотя поступающие импульсы могут и не иметь достаточной мощности.

Точную информацию могут дать только осциллограф и имитатор нагрузки.

Как измерить сопротивление

Активный характер нагрузки можно проверить с помощью омметра, входящего в состав универсального мультиметра (тестера). Сопротивление обмотки соленоида указывается в паспортных данных форсунки, как и его разброс.

Показание омметра должны подтвердить соответствие данных. Сопротивление измеряется при отсоединённом разъёме между питающим контактом и корпусом.

Но помимо сопротивления обмотка должна обеспечивать нужную добротность и отсутствие короткозамкнутых витков, что простейшими способами не определить, но обрыв или полное замыкание вычислить можно.

Проверка на рампе

Если снять с коллектора рампу с форсунками в сборе, то можно оценить состояние распылителей более точно. Погрузив каждый инжектор в прозрачную пробирку и включив стартёр наблюдать распыление топлива можно визуально.

Факелы должны иметь правильную коническую форму, содержать только неразличимые глазом отдельные капельки бензина, а главное быть одинаковыми по всем подсоединённым форсункам. При отсутствии управляющих импульсов выделения бензина из клапанов быть не должно.

Проверка форсунок на стенде

Самую точную и полную информацию о состоянии распылителей может дать специализированная установка. Форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд.

Прибор имеет несколько режимов работы, один из которых является тестовым. Установка проводит циклирование в различных режимах, собирая выделенное топливо и измеряя его количество. Помимо этого, работа инжекторов видна сквозь прозрачные стенки цилиндров, можно оценить параметры факелов.

Результатом станет появление цифр производительности раздельно по каждому прибору, которые должны соответствовать паспортным данным.

Как самостоятельно почистить устройство подачи топлива

Тот же стенд имеет функцию очистки форсунок. Но при желании это можно сделать и в гаражных условиях. Используется стандартная чистящая жидкость и несложное приспособление, собранное из подручных средств.

Самодельная установка представляет собой автомобильный электрический бензонасос, помещённый в сосуд с очистителем инжекторов. Шланг от насоса подсоединяется к входному штуцеру форсунки, а на её питающий разъём через микропереключатель кнопочного типа подаётся питание от аккумулятора.

Это интересно: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Многократно прогнав через распылитель содержащую мощные растворители отложений жидкость можно добиться существенного восстановления распылительных свойств прибора, что станет ясно по изменению формы факела.

Неподдающуюся очистке форсунку придётся заменить, не всегда её дефект связан с загрязнением, возможна коррозия или механический износ.

Чистка форсунки не снимая с двигателя

Очистить инжекторы вполне возможно и без полной разборки узлов впрыска. При этом очищающая жидкость (сольвент) позволяет двигателю работать в процессе промывки.

Растворитель отложений подаётся из отдельной установки, промышленной или самодельной, в напорную магистраль рампы. Излишки смеси поступают обратно в расходный бачок через трубопровод обратки.

Данный способ имеет как достоинства, так и недостатки. Преимуществом будет экономия на сборочно-разборочных процедурах, а также неизбежных при этом затратах на расходные материалы и детали. Заодно очистятся и прочие элементы, например клапаны газораспределительного механизма, рампа и регулятор давления. Снимется также нагар с поршней и камеры сгорания.

К сведению: Как продать битую машину быстро и выгодно

Недостатком станет недостаточная эффективность раствора, вынужденного сочетать моющие свойства с топливными функциями, а также некоторая рискованность процедуры, когда отмытый шлак путешествует по элементам топливной системы и попадает в масло. Нелегко придётся и катализатору.

Дополнительным неудобством станет также и отсутствие визуального контроля за эффектом очистки. О результатах можно будет судить только по косвенным признакам. Таким образом данный способ можно рекомендовать только как профилактическую процедуру с обязательной заменой масла в двигателе.

Как проверить исправность топливных форсунок

Топливная форсунка является неотъемлемой частью системы впрыска транспортного средства. Естественно, что от исправной работы форсунок зависит качество работы автомобиля в целом. Несмотря на то, что проблемами подкапотного пространства должен заниматься обученный специалист от diesel-remont78.ru, определить источник проблемы можно самостоятельно.

[contents]

Содержание

  1. Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы
  2. Возможные неисправности: причины, проявление, последствия
  3. Проверка питания на форсунках
  4. Определение поломки на слух
  5. Замер сопротивления при помощи мультиметра
  6. Проверка баланса форсунок
  7. Проверка форсунок на рампе
  8. Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?

Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы

Форсунки – ключевая часть работы системы впрыска, которая управляется программно и представляет собой, грубо говоря, электромагнитный клапан. Топливная форсунка (ТФ) отвечает за своевременную правильную подачу топливной смеси и пропорциональное смешивание её с воздухом.

ТФ обычно изготавливаются под конкретный тип двигателя и не могут считаться универсальными. Исключением являются топливные форсунки компании Bosch, которые применимы для механических систем с непрерывным впрыском. Несмотря на это, некоторые гидромеханические экземпляры имеют разные модификации, которые не имеют связи друг с другом.

Самое распространенное применение гидромеханические форсунки компании Bosch нашли в системе K-Jetronic.

Форсунки могут располагаться в нескольких местах в зависимости от формы всей системы:

  1. Непосредственный впрыск – ТФ размещаются вверху стенок цилиндра и обеспечивают подачу смеси непосредственно в камеру сгорания.
  2. Центральный – находятся рядом с заслонкой дросселя.
  3. Распределенный – для каждого цилиндра отведена отдельная форсунка, которая считается неотъемлемой частью впускного трубопровода.

Принцип работы ТФ основывается на передачи электромагнитных импульсов от ЭБУ к магниту инжектора. Последний, в свою очередь, управляет движением игольчатого клапана. Количество подаваемой смеси под давлением определяет длительность импульса при нахождении клапана в открытом положении.

Возможные неисправности: причины, проявление, последствия

Естественно, что топливные форсунки требуют периодического осмотра и чистки, а при необходимости даже замены. Определить проблемы возможно по ряду симптомов, среди которых:

  • Появление нехарактерных сбоев при запуске силового узла и при его работе на холостом ходу;
  • Увеличение расхода;
  • Нехарактерный цвет выхлопа.

После первых проявлений проблемы можно говорить о наличии серных отложений на элементах системы, коррозии, износе фильтров и некоторых рабочих деталей. В результате влияния каждого процесса происходит засорение системы подачи топливной смеси, а, следовательно – потеря мощности и большой расход.

В руководстве по эксплуатации указано, что проводить чистку форсунок необходимо каждые 20–30 тысяч км пробега. На практике этот интервал снижается до 10–15 тысяч км.

Проверка питания на форсунках

В случае если водителем отмечается исправная работа всех форсунок, но при включении зажигания инжектор отказывается работать, то имеет смысл проверить подачу импульса на форсунки.

Чтобы правильно произвести проверку необходимо отсоединить колодку от инжектора и подготовить два провода для их подключения к аккумулятору. Вторые контакты подсоединяют к форсункам.

Далее после завершения подготовки, включают зажигание и проводят анализ вытекания топлива. Главная задача – зафиксировать наличие или отсутствие протечки. В результате – если топливо вытекает то, можно говорить о проблемах работы всей электрической цепи. Если же утечка не наблюдается, то система работает исправно.

Определение поломки на слух

Большинство опытных водителей могут попробовать определить работу форсунок даже на слух. Новичкам не рекомендуется пользоваться подобным методом в силу отсутствия опыта.

Чтобы попробовать диагностировать форсунки на слух, не снимая с двигателя, потребуется, в идеале, стетоскоп, или небольшая тонкая доска. Одну сторону дощечки необходимо плотно прижать к обследуемой ТФ, ухом прикладываемся к другой стороне.

При исправной работе, форсунка не издает никаких сторонних звуков, не выделяет вибрации, а исключительно четко генерирует ритмичные щелчки. В случае если доносятся неравномерные шумы или стуки, то можно сделать вывод, что форсунка засорена. Степень повреждения определяется громкостью и частотой нехарактерного шума.

Автомобилисты с большим стажем могут при анализе обходиться и без пластины. Если неисправность существует, то из области двигателя будет исходить приглушенный высокочастотный звук, очень напоминающий писк. Если он непрерывно доносится при работающем моторе, то топливные форсунки необходимо исследовать на рампе или стенде.

Замер сопротивления при помощи мультиметра

Одним из основных применяемых способов для определения поломок топливных форсунок является замер сопротивления с помощью мультиметра. Перед началом работ важно определить заводской импеданс ТФ.

 

Зажигание при диагностике необходимо выключить, и отключить отрицательную клемму от АКБ. На форсунке отсоединяется соответствующий электрический разъем. Выполнить это можно благодаря отвертке с достаточно тонким концом – отщелкивается зажим на колодке.

Мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить соответствующие контакты. Полученные результаты между центральным и крайним контактом должны попадать в интервал 11–17 Ом для форсунок с высоким импедансом или в диапазон 2–5 Ом для форсунок с низким импедансом.

Наличие каких-либо отклонений от нормы дает основания для более детальной диагностики. В отдельных случаях топливную форсунку меняют на заведомо исправную, чтобы оценить работу силового узла.

Проверка баланса форсунок

Чтобы выполнить баланс ТФ необходимо для начала отключить бензонасос и завести машину. После нескольких секунд работы двигатель должен заглохнуть – это необходимо для исключения избыточного давления смеси. Затем подключается манометр, и только после возвращается на место бензонасос. Далее подключается компьютер с необходимым ПО и проводится диагностика.

Последующие действия выполняются исключительно при помощи специализированных программ. Можно обратить внимание, что бензонасос постепенно будет включаться и выключаться, как и форсунки. В целом можно выделить следующий алгоритм:

  • Включение зажигания;
  • Показания манометра в диапазоне 2,8–3 атм;
  • Отключается бензонасос;
  • Падение давление до 2,5–2,8 атм;
  • Проверка одной ТФ;
  • Анализ данных манометра – не должна наблюдаться значительная динамика;
  • Давление восстанавливается к исходному благодаря включению бензонасоса;
  • Процедура поочередно повторяется со всеми форсунками.

При правильной работе каждый элемент будет давать примерно одинаковые показатели. Если же в определенном месте сброс отличается, то можно говорить о неисправности форсунки или ее дальнейшей диагностики. После завершения манипуляций манометр нужно отключать лишь предварительно сбросив давление в системе.

Проверка форсунок на рампе

Диагностика ТФ на стенде подразумевает демонтаж полной конструкции с мотора. После чего подключаются контакты к рампе и ТФ. Клемма «-» должна быть подсоединена к АКБ.

Рампу размещают под капотом так, чтобы было удобно подключить мерную емкость. Подключают топливные трубки и включают зажигание. Мотор необходимо повернуть стартером. В момент вращение можно проконтролировать работу форсунок.

После выключения зажигания проверяют количество топлива в мерных колбах. В идеальном случае – оно одинаковое для каждой ТФ. Отклонение в сторону недолива говорит о необходимости чистки или замены, в ином случае – об утрате герметичности.

Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?

Обычно, самой распространенной проблемой ТФ является их неправильная или несвоевременная чистка, в результате чего они забиваются. Выделяют три вида очистки:

  1. Механическая;
  2. Ультразвуковая;
  3. Химическая.

Чтобы очистить форсунки не снимая их, обычно достаточно выбрать и залить в топливный бак химический состав, который способен нормализовать работу. Периодически советуют разгонять мотор до высоких оборотов и скорости 110–140 км/час на ровных участках дороги. При прохождении дистанции в 10–25 км в таком режиме, в системе происходит «самоочистка» под нагрузкой.

Тем не менее подобные способы эффективны только при небольших загрязнениях. Большие очаги поражения необходимо устранять посредством ультразвука или под высоким давлением. А чтобы не допустить такого, промывать ТФ необходимо каждые 40–50 тысяч км пробега.

Ознакомиться наглядно с техникой проверки форсунок своими руками можно на видео:

 

 

Как вам статья?

Самодельная установка для испытания топливных форсунок — можете ли вы сделать лучше?

Дух «сделай сам» лежит в основе хот-роддинга, так как раньше детали просто не существовали в бумажном каталоге (помните такие?) или на веб-сайте. В то время как современные технологии запугивают некоторых, заставляя их думать, что дни, когда можно было делать что-то самостоятельно, прошли, дух все еще жив и здоров со многими из вас; передовые технологии только позволяют вам стать более творческими. Показательный пример: это видео самодельного тестера топливных форсунок, которое мы недавно наткнулись на YouTube.

Этот изобретательный парень использует модифицированный небольшой газовый баллон с пропаном (пустой, конечно) в качестве сосуда высокого давления. После извлечения сердечника клапана и очистки цилиндра от дыма он просверлил горловину и проделал второе отверстие в основании контейнера. После нарезания резьбы и припайки простого ¼-дюймового NPT-3/8-дюймового штуцера к нижнему отверстию он изготовил заправочный порт из латунного колпачка, который соответствовал резьбе цилиндра, и стандартного узла штока вентиля шины

Тестер форсунок состоит из некоторых довольно обыденных частей и позволяет вам проверять форму распыла и диагностировать негерметичные, грязные, засоренные и мертвые форсунки. Он также позволяет выполнять промывку и обратную промывку форсунок.

Затем, чтобы присоединить топливную форсунку к его сосуду под давлением, был использован набор фитингов и трубок, которые лежали вокруг. Как отметил создатель видео, есть много способов снять шкуру с этой кошки, и он выбрал самый дешевый способ, который в основном состоит из хомутов и армированных трубок. Одна часть, которая очень важна и, вероятно, не будет лежать без дела, - это запорный клапан на четверть оборота, который имеет решающее значение для возможности замены форсунок, когда система находится под давлением.

Что касается электрической части вещей, простота является названием игры. Пара измерительных проводов с парой зажимов типа «крокодил», подключенных к разъемам топливных форсунок на одном конце, и источник 12 В на другом, с общим однополюсным однопозиционным выключателем мгновенного действия, вставленным в один из проводов, завершает проверку. испытательная установка. По крайней мере, это завершает тестовую установку в видео…

Как видите, форму и качество факела легко увидеть, используя уайт-спирит или керосин в качестве испытательной среды.

Пока мы смотрели это видео, наши колеса начали вращаться, и мы начали думать о том, как мы могли бы улучшить дизайн. Во-первых, сосуд высокого давления большего размера с установленным манометром был бы очень полезен при настройке и регулировке рабочего давления для фактического тестирования потока инжектора. Хотя стандартное отраслевое испытательное давление для показателей расхода составляет 43 фунта на кв. дюйм, в реальных приложениях нередко используется более высокое давление инжектора. Большинство воздушных компрессоров уже имеют регуляторы производительности, а жесткое соединение с сосудом под давлением позволит регулировать давление жидкости, подаваемой в инжектор, и оставаться постоянным.

Затем можно было легко изготовить подставку для установки инжектора над градуированным цилиндром и связанную с ним сантехнику. Все, что вам нужно, это 12-вольтовый источник для работы инжектора, который можно получить от аккумуляторной батареи или недорогого 12-вольтового источника питания постоянного тока. Если вы действительно хотите пофантазировать, вы можете настроить переключатель таймера, чтобы активировать инжектор ровно на шесть секунд за раз. Как только вы измерите производительность форсунки в течение этих шести секунд, у вас будет прочная основа для расчета расхода форсунки.

Испытательная установка также служит истребителем осиных гнезд. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем отказаться от этой конкретной формы партийного трюка.

Даже по простому и недорогому маршруту, показанному в видео, вы все равно можете получить немало информации при проверке форсунок, например, о форме распыления и о том, забита или негерметична форсунка, а также о возможности очистки и промывки. ваши форсунки на вашем домашнем рабочем столе. Несмотря на то, что мы живем в технологически продвинутый век, это не означает, что дух DIY мертв, на самом деле, он жив и здоров.

Тестер балансировки давления в форсунке дизельного топлива - Да, вы можете сделать это сами! | Продукт

Этот тестер необходим для надлежащего тестирования и капитального ремонта дизельных топливных форсунок IDI (непрямого впрыска). Он будет работать с любой механической топливной форсункой типа Bosch с регулируемой функцией сброса давления, хотя вам, возможно, придется придумать собственный адаптер, чтобы присоединить форсунку к тестеру подачи топлива. (выпуск до середины 1990-х). Размер метрической резьбы на этом тестере для соединения с верхней частью топливной форсунки составляет M12 x 1,5. Оснащен специальным манометром FLUTTER GUARD для стабилизации отскока иглы. Это позволит получить более точные показания сброса давления во время испытаний.

Если вы не думаете, что настройка и балансировка форсунок важны, подумайте еще раз. Грязные или изношенные форсунки могут стать причиной плохого распыления, что приведет к потере мощности, снижению расхода топлива и избыточному дымообразованию в выхлопных газах. Несбалансированные форсунки (это означает, что давление срабатывания не установлено в пределах 50 фунтов на квадратный дюйм друг от друга) могут привести к неровному холостому ходу, плохому ускорению и чрезмерному стуку форсунок. Изношенные наконечники форсунок могут привести ко всему вышеперечисленному, а также к большому количеству долларов, вылетающих из выхлопной трубы. С дизельным топливом в $3,00+ за галлон вы можете заплатить за этот тестер за пару месяцев!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вопреки распространенному мнению, это важная процедура обслуживания, которую вы можете выполнять дома. Вы действительно будете удивлены тем, насколько это просто с правильными инструментами. Несмотря на то, что это не сложно, может потребоваться много времени, чтобы правильно сбалансировать давление всех ваших форсунок, и это одна из причин, по которой магазины дизельных двигателей берут за это так много денег. Вот краткое изложение процедуры:

Процедура проверки довольно проста:

  • Прикрутите тестер к рабочему столу
  • Подготовьте емкость для жидкости и диффузор, как описано в бесплатных видеоинструкциях
  • .
  • Заполните бутылку рекомендуемой нами смесью дизельного топлива и трансмиссионной жидкости
  • .
  • Прикрепите топливную форсунку к жесткому фитингу, входящему в комплект поставки
  • .
  • Выпустите воздух из штуцера инжектора в бутылку с жидкостью
  • Подсоедините шланг длиной от 9 до 10 футов к бутылке и выведите наружу (для выхлопных газов)
  • Нажать на ручку несколько раз, пока инжектор не сработает (хлопнет)
  • Обратите внимание на консистенцию распыла
  • Чтение давления срабатывания в PSI
  • Удерживайте давление рукояткой непосредственно перед точкой сброса и проверьте герметичность форсунки
  • Разобрать форсунку для осмотра/очистки (найти комплект для чистки форсунки)
  • Выберите более толстую или более тонкую регулировочную шайбу для изменения давления (поиск регулировочной шайбы)
  • Измерьте прокладки штангенциркулем для подтверждения правильного размера (поиск штангенциркуля)
  • Очистите, смажьте и соберите инжектор с надлежащим крутящим моментом (поиск динамометрического ключа)
  • Повторить испытание и при необходимости отрегулировать давление
  • Замените форсунки новыми, если ваши не прошли тест (найдите форсунки на этом сайте)
  • Установите обратно в двигатель, используя новые стопорные шайбы и возвратный шланг форсунки (поищите комплекты для обслуживания форсунок)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС : В качестве дополнительного бонуса бесплатно будет включено полное руководство Кента Бергсма по очистке, проверке и регулировке топливных форсунок. Это руководство шаг за шагом проведет вас через процедуры на простом английском языке. Это дополнительные 19 долларов.0,95 экономии.

Нужна дополнительная информация? Если вы хотите узнать больше о процедурах тестирования и регулировки до , вы решили приобрести тестер, просто закажите руководство для дизельных форсунок ниже.

ДОСТУПНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНЖЕКТОРОВ : Если у вас нет под рукой инструментов для работы с форсунками, мы подготовили несколько доступных наборов инструментов. Основные требования включают в себя подходящую головку форсунки, динамометрический ключ и штангенциркуль для измерения толщины регулировочной шайбы (все перечислено ниже). Вам будет трудно найти лучшее качество по цене, которую мы предлагаем. Наша наценка на эти инструменты установлена ​​очень низкой только для того, чтобы помочь вам начать работу с собственными топливными форсунками.

ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО: Если вы собираетесь правильно изменить настройки сброса давления в форсунке, вам также потребуются различные прокладки. У нас также есть комплекты прокладок на этом сайте.

ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФОРСУНОК ДЛЯ ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ : Если вы готовы восстановить свои форсунки и хотите установить наши новые высокопроизводительные форсунки, полные комплекты для самостоятельной сборки, которые включают тестер давления, новые форсунки для вашего двигателя и регулировочные прокладки . Они доступны по специальной цене. Смотрите сопутствующие товары ниже:

Если у вас есть более старый бензиновый Mercedes, вы можете использовать этот базовый тестер для проверки топливных форсунок CIS. НО ...... вам понадобится комплект для переоборудования с меньшим калибром. Комплект для переоборудования тестера с дизельного топлива на бензин

см. в приведенных ниже продуктах. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. Ради вашего собственного здоровья всегда используйте качественный респиратор для защиты от органических паров/краски с текущими фильтрами при использовании этого тестера в замкнутом пространстве.


Learn more