Как правильно установить диск сцепления


Как правильно поставить диск сцепления


Как правильно поставить диск сцепления Используя автомобиль с механической коробкой переключения передач, рано или поздно каждый водитель сталкивается с неизбежностью замены диска сцепления. Сделать это придется приблизительно через сто – сто пятьдесят тысяч километров пробега. Туда же идет замена выжимного подшипника и корзины сцепления. А у агрессивных водителей сцепление может нечаянно «подпалиться» и выйти из строя еще раньше.

Поменять сцепление в автомобиле с механической коробкой передач дело не такое уж сложное, при наличии некоторых навыков и необходимых инструментов. Если вы хотя бы иногда сами ремонтируете свою машину, а не сдаете ее в автосервис по каждому поводу, то и с заменой диска способны справиться. Пусть не с легкостью, но хотя бы с наименьшими трудозатратами.

Однако при самостоятельной установке нового диска сцепления, надо понимать какой стороной к двигателю его ставить. Некорректный монтаж приведет к тому, что при первичном запуске сцепления не будет. Возможно, появится характерный скрежет. По причине того, что ступица диска упрется в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления, создавая зазор между маховиком и диском. Получившиеся несколько миллиметров зазора не дадут сцеплению работать правильно, так как рабочая часть диска должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика.

Корзина сцепления обратной стороной будет давить на диск, приводя к тому, что он зажимается между маховиком и корзиной. Выжимной подшипник не справится со своей работой, оставляя диск в зажатом положении. Крутящий момента передается от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Чтобы этого избежать, внимательно смотрим на маркировку:

  • GETRIEBESEITE — сторона КПП
  • СОТЕ VOLANT — сторона ДВС
  • LATO САМВЮ — сторона КПП FWSIDE — сторона ДВС
  • FLYWHEEL SIDE – сторона ДВС
  • SCHWUNGRADSEITE — сторона ДВС
  • GEARBOX SIDE – сторона КПП
  • GB SIDE — сторона КПП
  • ENGINE SIDE – сторона ДВС
  • PP – сторона КПП
  • MOTOR SIDE – сторона ДВС
  • TRANS SIDE – сторона КПП
  • T/M SIDE – сторона КПП

Если маркировки по какой-то причине не оказалось или невозможно с ней разобраться, то лучше сфотографируйте какой стороной стоял прежний диск или запомните его положение. Если же вдруг получилось так, что старый диск вы уже сняли и только потом осознали, что надо было его сфотографировать, а вы, естественно, не запомнили, как он стоял – БЕЗ ПАНИКИ!

Внимательно посмотрите на узел деталей «корзина + диск сцепления + маховик». Корзина с рабочей стороны имеет в центре большую полость, а маховик – наоборот меньшую. Он соединяется с коленчатым валом посредством болтов, что существенно уменьшает расстояние из-за наличия шляпок, оставляя некоторый зазор между нерабочей поверхностью маховика и демпферным блоком диска. Глядя на диск с торца, видно, что с одной стороны демпферный блок выступает несколько сильнее. Этой стороной к корзине его и нужно ставить. На корзине под него имеется специальный паз. А там, где демпферный блок меньше выступает – к маховику.

Не стоит забывать, что перед заменой диска сцепления, его еще надо купить. Сделать это можно в сети магазинов «AvtoGru», где существует неплохой выбор дисков сцепления. Чтобы приобрести нужный диск сцепления для своего автомобиля, переходите в наш каталог АВТОЗАПЧАСТЕЙ и используйте поиск по названию, артикулу или VIN номеру.

Практические советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления

10 июня 2019

советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления: сборка и монтаж сцепления – это трудоемкий и затратный по времени процесс: необходимо отсоединять КПП от двигателя. Прежде чем приступать к дорогостоящей и сложной замене узла сцепления, мы рекомендуем произвести тщательную
проверку функциональности всех его деталей. Специалисты
ZF Aftermarket объясняют, как СТО могут исключить
потенциальные ошибки при установке диска сцепления.

Сцепление соединяет двигатель и трансмиссию. Срок службы
сцепления большой, однако, со временем оно постепенно
изнашивается. Повреждения сцепления могут быть вызваны
различными факторами. Например, чрезмерные нагрузки на
сцепление возникают при частом передвижении с прицепом или
при ошибках в системе управления двигателем. Для выявления
причин повреждения сцепления специалисты ZF Aftermarket
рекомендуют обязательно проверять сопряжённые с ним детали и расположенные рядом узлы: механизм включения сцепления,
сальники, уплотнители двигателя, маховика и коробки передач,
опорные подшипники первичного вала. Для комплексного,
быстрого и безопасного ремонта сцепления ZF Aftermarket
рекомендует использовать комплекты сцепления Sachs, которые
содержат все необходимые детали.

Проверка диска сцепления перед установкой

Диск сцепления является фрикционным элементом и
подвергается экстремальной нагрузке, так как сам принцип работы сцепления подразумевает износ материала. Для выполнения своих непосредственных функций – передачи крутящего момента и гашения колебаний – диск сцепления должен иметь высокую износо- и термостойкость. Диски сцепления Sachs изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами качества поставщика в серию.

Перед монтажом необходимо внимательно проверить диск сцепления

Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют проверять диск сцепления непосредственно перед установкой, так как деталь может получить повреждения во время транспортировки или вследствие ненадлежащего обращения. Признаки повреждения можно заметить по состоянию упаковки.

Диск сцепления перед монтажом необходимо проверить на боковое биение. Если отклонение превышает предельное значение в 0,5 мм, то данный дефект можно устранить с помощью корректирующего инструмента, который входит в комплект для проверки бокового биения дисков сцепления Sachs.

Точность монтажного положения и центровки диска сцепления

При установке диска сцепления убедитесь, что он правильно отцентрован по отношению к маховику или коробке. Профиль ступицы должен скользить по валу коробки передач без какого-либо сопротивления. Допустимое отклонение между первичным валом коробки передач и профилем ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Поэтому, даже малейшая неточность во время подсоединения первичного вала снижает подвижность диска сцепления, необходимую для включения/ выключения сцепления. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли позиционирован диск сцепления, а именно: на диске сцепления должна быть маркировка с указанием его правильного монтажного положения. Если на монтируемом диске нет указаний по позиционированию, необходимо проверить, как расположен старый диск. Неправильный монтаж может привести к повреждению самого диска, профиля ступицы, вилки выключения сцепления или даже коробки передач.

Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют, смазывать профиль ступицы высокоэффективной смазкой Sachs. Благодаря своей вязкой консистенции и термостойкости смазка налипает на профиль ступицы, не растекаясь даже во время работы. Для того, чтобы избежать попадания смазки на фрикционные поверхности и, как следствие, рывков сцепления, необходимо удалять излишки смазки с торцов ступицы диска и содержать фрикционные накладки в абсолютной чистоте.

Продукция с качеством поставщика в серию

Для правильной замены деталей и узлов транспортного средства, отвечающих за безопасность, ZF Aftermarket рекомендует СТО использовать продукцию с качеством поставщика в серию. Сцепление Sachs изготовлено из высококачественных материалов. С помощью комплектов сцепления Sachs замена узла выполняется предельно быстро и просто. В зависимости от объема и сложности ремонта, предлагается широкий выбор комплектов сцепления, дополнительно включающих, например, двухмассовый маховик или центральный гидравлический выжимной подшипник. ZF Aftermarket поддерживает своих партнеров, предоставляя максимально полную техническую информацию и программу практического обучения.

Как заменить автомобильное сцепление: пошаговое руководство

Замена сцепления — долгая и трудоемкая задача, которая может занять несколько часов, но все же возможна. Основная часть задачи - это механическая работа, а не замена основного компонента. Весь процесс занимает примерно 5-6 часов. Прежде чем узнать о том, как заменить автомобильное сцепление, вы должны знать, что замена сцепления является важной задачей для бесперебойной работы автомобиля в течение длительного времени. Иногда нет времени бежать к механику, когда выходит сцепление, тогда можно легко заменить автомобильное сцепление самостоятельно.

Сцепление — это механическое устройство, которое используется для включения и выключения двигателя, чтобы помочь при переключении передач путем приложения давления к маховику. Сбрасываемое давление от прижимной пластины к маховику обеспечивает свободное вращение.

Замена сцепления поставляется с советами по обслуживанию автомобиля и инструментами, помогающими водителю. Доступны комплекты автомобильного сцепления, которые поставляются с инструкциями по эксплуатации и другими важными инструментами для обслуживания вашего автомобиля, и эти инструменты также можно использовать для выполнения других задач, таких как замена автомобильной шины.

Да! Нет необходимости идти в школу механиков, чтобы научиться замене автомобильного сцепления. В этой статье вы узнаете, как заменить сцепление в домашних условиях за несколько простых шагов.

Замена сцепления требует некоторых инструментов и правильного положения автомобиля. Доступны комплекты для замены сцепления, которые содержат все основные компоненты автомобильного сцепления. Помимо всего прочего, при замене автомобильного сцепления потребуется следующее:

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Смазка
  4. Новый маховик
  5. Новое сцепление

Все это необходимые инструменты для обслуживания вашего автомобиля. Как только вы освоите все эти вещи, легко начать процесс. Вот пошаговая инструкция по замене сцепления.

Первый шаг включает в себя угон автомобиля, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Припаркуйте автомобиль в правильном положении, чтобы упростить процесс. Используйте хай-джек отличного качества, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Трансмиссия и двигатель автомобиля должны выполняться хай-джеком с устойчивостью.

Следующим шагом является снятие коробки передач, чтобы добраться до сцепления автомобиля. Для этого отсоедините трос сцепления и плюсовой провод аккумуляторной батареи. Отсоедините все электрические соединения и трос спидометра. Отсоедините и снимите стартер.

Найдите болты, соединяющие кожух колокола с задней частью двигателя, и снимите их все. Затем снимите коробку передач с двигателя. Осторожно опустите напольный домкрат и снимите коробку передач автомобиля, слегка приподняв домкрат, чтобы поддержать автомобиль, а также снять коробку передач с двигателя.

Снимите ведущий мост и карданный вал. Чтобы добраться до сцепления автомобиля, вам нужно снять нажимной диск и выдвинуть диск сцепления. На этом этапе вы можете отремонтировать или заменить маховик и удалить грязь и мусор с коленчатого вала.

Перед заменой автомобильного сцепления очистите все детали от масла, жира и грязи. После замены маховика замените автомобильное сцепление на более новое. Сдвиньте новый диск сцепления и установите его с помощью приспособления для выравнивания сцепления. Сдвинув новый диск сцепления, закрепите болтами нажимной диск и замените коробку передач.

Теперь вы готовы установить коробку передач на место, но перед установкой коробки передач установите новый выжимной подшипник с рычагом выключения и с предварительно смазанными точками поворота. Совет состоит в том, чтобы выровнять коробку передач в шлицевом отверстии и наклонить коробку передач вперед, чтобы снова прикрепить ее, пока она полностью не скользит. Не спешите. Просто не торопитесь на этом шаге и практикуйте его несколько раз, пока не добьетесь успеха. После того, как коробка передач выровнена, установите болты на место и затяните их должным образом.

На этом шаге возьмитесь за дополнительный домкрат коробки передач, чтобы закрепить все трубы, провода и рычаг переключения передач на коробке передач.

После установки коробки передач на место и затягивания болтов медленно отпустите домкрат. Удерживайте коробку передач и дайте автомобилю опуститься в исходное положение. Подсоедините аккумулятор и долейте свежую жидкость сцепления. Подсоедините электрические разъемы, вакуумные линии и спидометр.

Пришло время снова отправиться в путь и проверить замененное автомобильное сцепление. Совершите короткую поездку, чтобы убедиться, что замененное сцепление работает нормально.

Замена автомобильного сцепления – дело недорогое. Вы даже можете сэкономить огромное количество денег, которые механик взимает за замену сцепления, заменив сцепление самостоятельно. Замена автомобильного сцепления — это отличная возможность узнать что-то техническое и руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора. Это дает большую уверенность в себе и представляет личную привязанность к вашему автомобилю, зная, что вы можете сосредоточиться на его повреждениях и устранить их за один раз.

В большинстве автомобилей используется механическая коробка передач, и для них доступен комплект для замены сцепления, который включает запасные части и инструменты для выравнивания. Комплект автомобильного сцепления стоит от 150 до 500 долларов. Также доступны индивидуальные комплекты для замены сцепления, которые стоят дорого и стоят тысячи долларов. Вы можете получить приблизительное представление от профессионального автомеханика, когда отправляетесь на ремонт подержанного автомобиля в Балтиморе, штат Мэриленд.

Рекомендуется следовать руководству, предоставленному автомобилем, чтобы получить представление о компонентах автомобильного сцепления, прежде чем начинать такой проект.

30 Jun 2021

инструменты для ремонта автомобиляавтомобильное сцеплениезамена автомобильного сцепленияруководство по замене автомобильного сцепленияремонт автомобилей

Related Posts

Как финансировать подержанный автомобиль?

Финансирование подержанных автомобили работают так же, как финансирование нового автомобиля; тем не менее, определенные критерии кредиторов могут быть немного гибкими, когда речь идет о финансировании подержанных автомобиля по сравнению с финансированием нового автомобиля из-за разницы в цене. Если вы ...

· читать

Подробнее

Проверка безопасности автомобиля [Контрольный список включен]

Вам нужно идти через проверку безопасности автомобиля перед продажей или регистрацией вашего автомобиля, потому что если вы хотите, чтобы ваша машина плавно ехала по дорогам без каких-либо проблем, тогда Вы должны держать его проверенным довольно часто. Независимо от того, насколько хорош ваш автомобиль...

· читать

Подробнее

8 Лучший автомобильный GPS-трекер без абонентской платы 2022

GPS является одним из лучших самые полезные инструменты для любого автомобиля в последнее время. Глобальная система позиционирования (GPS) помогает в позиционировании, навигации и сроки. Он отслеживает все движения и положение конкретного объект, к которому он прикреплен. ...

· Читать

Читать Подробнее

Оставьте ответ

Имя*

Электронная почта*

Веб -сайт

Комментарий

Замена вашего сцепления не так, как жесткая

. Замена сцепления и давление. вероятно, в вашем списке «отнесите его механику». Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube КрисФикс, на подъездной дорожке. Теперь стоит отметить, что замена сцепления без подъемника означает бросает вашу коробку передач без подъемника, что не так просто, как показано в видео, хотя в основном это просто тяжело и неудобно.

После того, как вы убрали коробку передач, вы можете хорошенько рассмотреть все части, которые позволяют мощности передаваться от вашего двигателя к вашей коробке передач. По сути, вы увидите прижимную пластину, прикрепленную болтами к маховику. На трансмиссии вы все равно увидите рычаг сцепления и подшипник выключения сцепления, который часто называют выжимным подшипником. Очевидно, что существуют разные стили подшипников выключения сцепления, многие из которых теперь имеют гидравлический рабочий цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник. В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на более старые механические рычаги сцепления , вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.

Как показывает ChrisFix, за нажимным диском скрывается ваш диск сцепления — частый виновник проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Направляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется первичный вал вашей трансмиссии после того, как он проскальзывает в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя. Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или неисправные подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Спойлер: КрисФикс узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить коробку передач. В видео ChrisFix также показывает, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или выдавливая его смазкой и хлебом. Инструмент намного, намного чище.

Оттуда можно снять маховик. Теперь КрисФикс показывает способ обойтись одними ручными инструментами и блокирует маховик с помощью гаечного ключа, борясь с парой слабо ввернутых болтов. Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для проворачивания маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и удерживает маховик устойчиво, не рискуя сломать болт в старом маховике или блоке двигателя. После того, как вы уроните маховик, вы захотите осмотреть его, прежде чем наносить на него поверхность — это означает, что вам нужно проверить его на наличие трещин. Или вы можете сделать, как ChrisFix, и просто заменить его.

ChrisFix также отмечает, что сейчас самое время заменить задний главный сальник двигателя. С современными цельными уплотнениями это верно. Хотя это может открыть банку червей, если вы пытаетесь заменить заднее основное уплотнение троса старинного двигателя.

После этого работа становится настолько простой, насколько это вообще возможно: просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник.


Learn more