Приора регулятор печки


Что делать, если не работает переключатель режимов печки на Ладе Приора

Лада Приора является продуктом отечественного автопрома. Этот автомобиль заслужил народную любовь за невысокую стоимость, хорошее качество, а также доступность деталей при необходимости ремонта. Несмотря на хорошие отзывы владельцев, авто не лишено ряда недостатков. Например, случается так, что печка Приоры работает только на 4 скорости. Можно отправиться на станцию техобслуживания, чтобы выяснить, почему не работает переключатель печки Приоры. Но ждать своей очереди можно несколько дней, а проблему нужно решать как можно быстрее.

Печка или система отопления на Ладе Приора почти ничем не отличается от такой же системы её предшественницы, «десятки». Если вы знакомы с устройством десятой модели, то без труда разберётесь и с системой обогрева на Priora. Причин, почему не регулируется температура печки Приора, может быть несколько. Давайте рассмотрим, какие это причины:

  1. некорректная работа термостата;
  2. сбои в системе температурного датчика воздуха в салоне;
  3. попадание пыли в радиатор системы отопления автомобиля;
  4. поломки в блоке управления системы отопления;
  5. сбои в работе моторедуктора или электрическом двигателе отопительной системы.

Содержание

  1. Охладительная система или мотор?
  2. Ремонтируем вентилятор и радиатор
  3. Всё дело в фильтре?
  4. Датчик температуры и блок управления

Охладительная система или мотор?

Прежде чем приступить к устранению неполадок в работе обогрева печи, необходимо исключить воздействие поломок системы охлаждения и двигателя. Только потом можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре. Для этого проверяем уровень тосола и работу двигателя. Первый шаг: загляните в расширительный бак и определите уровень охладителя. Потом включите двигатель и некоторое время прогревайте. Это позволит выяснить, функционирует ли термостат в корректном режиме. Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.

Если вы обнаружите, что верхняя труба горячая, то это говорит о нормальном функционировании устройства. Холодная труба является признаком того, что термостат действует неправильно, и вам придётся его заменить. Стоит эта деталь недорого, поэтому замена будет простой. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной причиной, почему двигатель остаётся холодным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать. Просто замените эту деталь.

Охладительная система Lada Priora немного отличается от десятой модели, в ней практически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы или тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить проблему несложно. Снимите крышку бачка, станьте на горку передними колёсами и газуйте.

Ремонтируем вентилятор и радиатор

Нередко не работает регулятор печки на Приоре из-за того, что в теплообменник попало большое количество пыли или прочих мелких частиц грязи. Загрязнения со временем попадают внутрь отопительных устройств. Это не может не сказаться на производительности работы всей системы. Воздушные массы прогреваются плохо. Вы можете отметить, что печь работает только в 4 положении. В случае загрязнения можно просто поменять весь радиатор. Вынуть устройство нужно со стороны силового агрегата. Не забудьте предварительно слить из охладительной системы тосол, отключите стеклоочистители и провода, демонтируйте вентилятор полностью и выньте весь радиатор, сняв трубки, подводящие к нему.

Встречается не только проблема того, что печка Приоры работает только на максимуме, но и полное отсутствие струй воздуха из отопительной системы. Первый шаг — убедиться, что радиатор работает в принципе. Подставьте руку и отметьте, осуществляется ли выдув каких-либо струй воздуха. Даже холодные воздушные массы говорят о том, что система действует. В противоположном случае есть вероятность выхода из строя предохранителя.

Остановка предохранителя говорит о поломке вентилятора печи. Одной из возможных причин того, что вентилятор не крутится, могут быть мелкие листья или прочие небольшие предметы, которые попали в вентилятор. Подтверждением тому будет являться гул. Снять вентилятор при необходимости на Ладе Приора можно по той же схеме, что и на десятой модели. Замена вентилятора решит проблему.

Поломка моторедуктора на Lada Priora может привести к несрабатыванию заслонки, что помешает горячим воздушным струям поступать в салон. Добраться до моторедуктора можно через капот. Если дело не в заслонке, то, скорее всего, печка не работает из-за того, что контакты окислились. Достаточно очистить их с помощью наждачной бумаги.

Всё дело в фильтре?

Часто помочь решить проблему слабых потоков воздушных масс может замена фильтра — при загрязнении он становится помехой прохождения тёплого воздуха. И тогда даже на высокой скорости воздух можно поступать слишком слабо. Выполнить ремонт реостата печки (Приора с кондиционером) самостоятельно также можно. Достаточно заменить термопредохранитель. Как раз на него и влияет забитый фильтр. Термопредохранитель перегревается и выходит из строя, работает только на максимальном положении.

Если же печка Приоры работает только в 4 положении, то это может говорить о том, что реостат перегорел. Такая же проблема может привести к тому, что система обогрева будет работать исключительно в первом положении. Дополнительное сопротивление приводит к тому, что печка работает хуже, медленнее. Вы отметите, что не работает переключатель печки Приора.

Многие легковые авто отечественного автопрома имеют похожий блок резисторов с Lada Priora. Добраться до реостата печки Приоры можно через корпус слева. Необходимо открутить два винта, чтобы добраться до этого блока.

Датчик температуры и блок управления

Переключение может быть затруднено из-за сбоев в датчике температуры, расположенного в салоне автомобиля. Найти его можно в осветительном плафоне на потолке салона. Регулятор изменяет режим, передавая данные о температуре воздуха в салоне на редуктор. В соответствии с величиной температуры заслонка закрывается или открывается. Исправность этого элемента отопительной системы влияет на корректную работу печи.

Обогрев авто зависит от работы всего блока управления обогревом. Именно в нём происходит распределение воздушных струй, определяется сила направления потоков воздуха в ту или иную часть салона, определяется величина температуры. Лучше, если причина отказа в сопротивлении печки Приоры, поскольку отремонтировать блок сложно. Чтобы убедиться, что причина некорректной работы отопления в блоке, нужно вынуть ваш блок и заменить его на тот, который находится в рабочем состоянии.

В авто с кондиционером нередко из строя выходит регулятор частоты вращений. В случае поломки система обогрева не работает или же включается только в максимальном положении. Такая поломка случается, когда печь длительное время работает с заслонкой в закрытом положении. Отсюда происходит перегрев.

Найти причину неисправности печи в авто Lada Priora не составляет труда, если вы понимаете принципы работы деталей и узлов. Правильная последовательность работы позволит устранить поломку за короткое время.

Резистор печки Лада Приора с кондиционером и без: замена

Главная » Лада Приора

Рубрика: Лада Приора

Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.

Читайте также: Пошаговая распиновка щитка приборов Лада Приора

На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.

Читайте также: Замена и монтаж регулятора напряжения Лада Приора

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.

Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.

Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.

На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.

Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.

ПРАВИЛА И РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ, КОТОРЫЕ ОНИ ПОРОЖДАЮТ — Retro Stove & Gas Works

За последние пять лет жители Чикаго стали свидетелями одного из крупнейших, наиболее широко распространенных и часто раздражающих улучшений инфраструктуры в новейшей истории города: модернизации системы распределения природного газа. местной коммунальной службой «Народный газ». Улицы и бульвары разрушены, парковка может быть нарушена и ограничена в течение нескольких недель, счетчики газа перемещаются изнутри наружу многих домов, что часто требует изменения маршрута внутренних газовых линий. В довершение всего, различные этапы работы в любом блоке могут быть растянуты на год или более, при этом очень мало информации о том, какая работа будет выполнена и когда это произойдет.

Для многих владельцев старинных печей, включая Чемберса, это изменение может иметь серьезные последствия. Это связано с тем, что большинство старинных печей, построенных до середины 1960-х годов, не оснащены встроенными регуляторами давления газа. Сотрудникам «Народного газа» предписано отключать любую плиту, не оборудованную таким образом.

Вот предыстория:  Все газовые плиты и другие газовые приборы изготавливаются для работы с единым стандартным давлением газа:  Если это давление превышено во время использования плиты, пламя горелки будет значительно выше. Если печь не используется, некоторые компоненты печи, в основном клапаны, используемые для включения и выключения газа, могут выйти из строя, и неочищенный газ будет выходить через них на вашу кухню.

Избежание этой проблемы изначально было исключительной обязанностью газовой службы, которая использовала «регулятор подачи газа», установленный в доме или многоквартирном доме. Это устройство в форме диска (шириной около 10 дюймов), прикрепленное к газопроводу здания непосредственно перед входом в здание. Вы можете увидеть его на фотографии вверху слева.

Некоторые старые установки регуляторов находятся внутри здания. может быть счетчик между регулятором и зданием, или счетчик может быть внутри. 

Регулятор предназначен для «регулировки» (понижения) давления газа от «уличной» подачи высокого давления до более низкого стандартного давления для газовых приборов здания. Он также предотвращает попадание случайных «скачков» или «скачков» «уличного» давления в газопроводы и приборы здания.

С середины 60-х годов все газовые плиты (а также печи и водонагреватели) по закону должны иметь встроенные регуляторы для обеспечения безопасности. Причина такова: если регулятор подачи коммунального предприятия выходит из строя, пропуская газ под высоким давлением в газовые трубы вашего дома, регулятор печи предотвращает попадание скачка напряжения и перегрузку компонентов печи.

Во многих старых кварталах Чикаго все еще есть системы газоснабжения низкого давления, которые были построены еще в конце 1800-х – начале 1900-х годов. По различным причинам безопасности и эффективности эти и многие системы середины века заменяются новым источником высокого давления, а при их замене устанавливаются новые внешние регуляторы «подачи» и счетчики. Именно в этот момент ваша винтажная плита будет помечена и отключена.

Когда газовая компания модернизирует здание, она должна сначала отключить подачу газа, установить новое оборудование, а затем снова включить подачу газа. Прежде чем покинуть здание, персонал коммунальных служб должен войти в каждое жилое помещение, чтобы снова зажечь контрольные лампы на водонагревателях, печах и плитах. Они также должны проверить любую старинную печь, чтобы убедиться, что она имеет собственный встроенный регулятор и современный гибкий разъем (из нержавеющей стали или с пластиковым покрытием). В противном случае печь отключается, подача питания к печке перекрывается, и владельцу говорят, что она не может быть повторно подключена, пока не будет установлено одно или оба.

Установка регулятора на камеру — довольно простая работа, с которой любой сантехник справится за час, максимум за два. Если у вас нет современной желтой гибкой линии с пластиковым покрытием и двухпозиционного клапана между вашей плитой и трубой, выходящей из кухонной стены или пола, сейчас самое время все обновить. Вы можете купить все детали примерно за 100 долларов, хотя регуляторы обычно не доступны в хозяйственных магазинах: проверьте магазины профессиональных товаров для бытовой техники в вашем районе.

Конечно, если вы не имеете квалификации для работы с газовыми системами, доверьте это обновление профессионалу. Если вам нужно, чтобы эта работа была сделана, и вы давно не видели свой Чемберс, пожалуйста, позвоните мне.

Как работает газовый регулятор? Норгас Контролс

  • Регуляторы

Этот пост также доступен в: Français (французский)

Работа на рынках HVAC, сжигания, пропана и промышленности требует инструментов и оборудования, которые могут безопасно и эффективно справляться со сложными процессами. Одна область, на которой вы никогда не должны экономить, — это ваши газовые регуляторы.

Эти удобные устройства обеспечивают правильное давление газа, поступающего по трубопроводам в оборудование. Слишком высокое давление газа может привести к катастрофическому взрыву, причинению вреда окружающим и уничтожению имущества. И наоборот, недостаточное давление сделает ваше оборудование бесполезным.

Изучите основы газовых регуляторов, чтобы принимать правильные решения

Мы понимаем, что мир регуляторов может быть немного запутанным. Каждый тип служит для различных целей в зависимости от приложения. Хотя вы можете положиться на таких экспертов, как мы, которые помогут вам, понимание того, что такое регулятор, как он работает, разница между снижением давления и регулированием давления, а также между двухступенчатым и одноступенчатым, поможет вам найти лучший продукт. для работы.

Вот краткое изложение того, что вам нужно знать о газовых регуляторах, будь то регулятор природного газа или регулятор газа пропана.

Что такое газовый регулятор?

Разработанный в 1835 году регулятор прост по своей концепции, а его влияние длится долго. Существуют различные типы регуляторов, но их функция одна и та же: использовать систему клапанов для управления давлением природного газа, пропана или другого потока газа.

Обычные приборы, в которых используются регуляторы, включают газовые плиты, пропановые грили или кислородные баллоны для сварки. Каждый тип компонентов регулятора состоит из установочной пружины, прикрепленной к стержню, который спускается от установочного винта через диафрагму к клапану.

Три основных рабочих компонента работают вместе, чтобы регулировать давление внутри клапана. Механизм загрузки определяет давление подачи. Чаще всего это пружина. Чувствительный элемент или диафрагма воспринимает усилие пружины. Наконец, управляющий элемент выполняет снижение давления на входе до давления на выходе.

Как работает газовый регулятор?

Газ поступает в камеру регулятора, оказывая давление на диафрагму. Диафрагма затем перемещается вверх под управлением установленной пружины. Это обеспечивает определенный поток топлива от источника к прибору или устройству. Регулировка ручки управления определяет скорость потока и давление. Вращение по часовой стрелке опустит диафрагму и позволит большему количеству газа попасть в клапан. Поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить количество топлива и давление.

Линейный и сервисный регулятор серии B38 от Itron

Механизмы газового регулятора хорошо работают вместе. Однако есть еще один компонент, который вступает в игру, называемый окружающим воздухом. Атмосферное давление, основанное на высоте здания над уровнем моря, будет влиять на давление газа. Внутренние части работают, измеряя давление как вверх, так и вниз по потоку. Давление воздуха влияет на то, как регулятор воспринимает давление на выходе.

В чем разница между снижением давления и регулированием давления?

Основное различие между этими двумя типами заключается в применении. Регулятор понижения давления используется для снижения входного давления газа, чтобы в начале было идеальное давление. Это нормально открытый клапан, устанавливаемый перед чувствительным к давлению оборудованием, которое необходимо регулировать, поскольку он регулирует давление после него.

Регулятор давления часто называют регулятором обратного давления или обратным клапаном. Его назначение – поддерживать заданное давление на входе. Это нормально закрытый клапан, который устанавливается параллельно чувствительному оборудованию или сразу после него для поддержания давления на входе.

См. Выбор газовых регуляторов Norgas

Двухступенчатые и одноступенчатые – почему это важно?

Двухступенчатые регуляторы используют два регулятора в одном корпусе, которые снижают давление в два этапа вместо одного. На первой ступени давление подаваемого (входного) газа снижается, на промежуточной ступени, как правило, примерно в три раза превышает максимальное рабочее давление. Второй этап дополнительно снижает давление до разумного рабочего давления. Иногда двухступенчатый регулятор может иметь два предохранительных клапана, чтобы уменьшить вероятность взрыва.

Двухступенчатый регулятор (Источник: Википедия – автор: Mintrick.)

Одноступенчатые регуляторы имеют только один регулятор, в который поступает подача газа, и давление снижается. Давление подачи не так управляемо, как двухступенчатое; таким образом, его следует использовать в операциях, где его можно контролировать и легко регулировать по мере необходимости, или где давление источника почти постоянно. Примером одноступенчатого регулятора является линейный регулятор.

Одноступенчатый регулятор (Источник: Википедия – автор: Mintrick.)

Выбор используемого типа должен основываться на требуемой стабильности потока газа, необходимой для работы. Подумайте, какой поток газа требуется, а затем сделайте свой выбор.

Типы газовых регуляторов

Типы регуляторов обширны и включают приборные, линейные и сервисные, пилотные, прямого действия, высокого давления, обратного давления, предохранительные клапаны и регуляторы пропана. Вы даже можете найти специальные предметы, такие как высокочистые регуляторы для этих уникальных работ. В Norgas Controls вы можете найти подходящий тип регулятора для ваших конкретных нужд.

Поиск подходящего газового регулятора

Команда экспертов Norgas может помочь вам найти правильный газовый регулятор для вашего применения из нашего обширного ассортимента или разработать индивидуальное решение, отвечающее вашим конкретным потребностям.


Learn more